помогите с цитатой, плиз 🙂
?
|
|
Я никто и звать меня никак
Я никто и звать меня …
23 ответа
Последний —
Перейти
#1
#3
#4
#5
#6
UnravelMind
Автор, простите, а вы думаете, что вам всё как сыр из неработающей мышеловки?
Я вот до получения вышки по своей профессии доп информацию изучал с 16 лет. И не останавливался за всё время учебы в универе и после, на работе. Возможно, именно это мне и помогло мне подняться чуть выше всех остальных. Я ВСЕГДА работал над собой.
Так-же у меня было хобби переводчика. Я занимаюсь им на данный момент уже 11 лет и в итоге хорошо знаю 3 языка. И опять-же, потому что я не бросал то, что мне интересно.
А давайте начнем читать ваш пост. С чего он начинается? Вы получили два образования, которые никому не нужны. И кто виноват в том, что вы поняли это только сейчас? А если вы знали это ещё тогда, то опять-же, кто виноват?
Или вас мать гнала? Что вам мешало сказать ей НЕТ?
Если у вас не было целей и стремлений в то время, то опять-же, чья это вина?
Люди которые ХОТЕЛИ — они шли к своей цели и добились.
Вы же шли КУДА-ТО и добились НИЧЕГО.
Кто выбирал путь куда вы идете? ВЫ. Кто виноват в том, куда вы пришли? ВЫ.
#7
#8
#9
Гость
Это все от безделья. Вам должно быть стыдно.
#10
Женя
Что вы имеете ввиду?? Я без работы никогда не сидела, старалась на курсы доп ходить, развиваться. Есть проблемы с самоопределением, сложно оценить свои реальные возможности, желания — это да, проблема.
#11
Женя
Я сюда пришла, чтобы найти выход из ситуации
То же касается и вас. У вас явно есть сильные стороны. Знание языков, голос, любые варианты навыков работы руками, Любые ваши профессиональные навыки. Сейчас банально можно начать канал на ютубе и зарабатывать на нем. Главное, чтобы идея была. Что ВАМ мешает сесть и придумать идею? Для работы, канала на ютубе и.т.д.?
Никто не обещает, что вам будет просто, быстро и сразу. Всё зависит от вашего подхода и креативности.
Ну а если вы привыкли, что всё бросают к вашим ногам, простите, но вы обречены.
#12
UnravelMind
Замечательно. Но знаете в чем проблема? В 99% случаев из 100% женщины приходят на форум, чтобы поговорить о проблемах. На этом всё. Ни в коем случае не искать их решение.
То же касается и вас. У вас явно есть сильные стороны. Знание языков, голос, любые варианты навыков работы руками, Любые ваши профессиональные навыки. Сейчас банально можно начать канал на ютубе и зарабатывать на нем. Главное, чтобы идея была. Что ВАМ мешает сесть и придумать идею? Для работы, канала на ютубе и.т.д.?
Никто не обещает, что вам будет просто, быстро и сразу. Всё зависит от вашего подхода и креативности.
Ну а если вы привыкли, что всё бросают к вашим ногам, простите, но вы обречены.
#13
#14
#15
UnravelMind
Автор, простите, а вы думаете, что вам всё как сыр из неработающей мышеловки?
Я вот до получения вышки по своей профессии доп информацию изучал с 16 лет. И не останавливался за всё время учебы в универе и после, на работе. Возможно, именно это мне и помогло мне подняться чуть выше всех остальных. Я ВСЕГДА работал над собой.
Так-же у меня было хобби переводчика. Я занимаюсь им на данный момент уже 11 лет и в итоге хорошо знаю 3 языка. И опять-же, потому что я не бросал то, что мне интересно.
А давайте начнем читать ваш пост. С чего он начинается? Вы получили два образования, которые никому не нужны. И кто виноват в том, что вы поняли это только сейчас? А если вы знали это ещё тогда, то опять-же, кто виноват?
Или вас мать гнала? Что вам мешало сказать ей НЕТ?
Если у вас не было целей и стремлений в то время, то опять-же, чья это вина?
Люди которые ХОТЕЛИ — они шли к своей цели и добились.
Вы же шли КУДА-ТО и добились НИЧЕГО.
Кто выбирал путь куда вы идете? ВЫ. Кто виноват в том, куда вы пришли? ВЫ.
#16
#17
Чувства «мне ничего не подходит» или «я ничего не умею» напрямую могут быть связаны с установками из детства, когда родители не давали вам должного одобрения и поддержки, часто критиковали, сравнивали вас не в вашу пользу с другими, стыдили или давили на вас, навязывая свои приоритеты.
Если у вас в детско-родительском бэкграунде были подобные эпизоды, или травмы (травма отвержения, нарциссическая и т.д.), то ваше отношение к выбору работы/дел неосознанно выстраивается на папиных/маминых трансляциях — их установки и блокирует вашу активность, продуцируя неуверенность и низкую само-значимость.
Если такой вариант вызывает у вас отклик, то работать вам нужно в данной плоскости. Там — ключ к решению вашей проблемы.
#18
UnravelMind
Автор, простите, а вы думаете, что вам всё как сыр из неработающей мышеловки?
Я вот до получения вышки по своей профессии доп информацию изучал с 16 лет. И не останавливался за всё время учебы в универе и после, на работе. Возможно, именно это мне и помогло мне подняться чуть выше всех остальных. Я ВСЕГДА работал над собой.
Так-же у меня было хобби переводчика. Я занимаюсь им на данный момент уже 11 лет и в итоге хорошо знаю 3 языка. И опять-же, потому что я не бросал то, что мне интересно.
А давайте начнем читать ваш пост. С чего он начинается? Вы получили два образования, которые никому не нужны. И кто виноват в том, что вы поняли это только сейчас? А если вы знали это ещё тогда, то опять-же, кто виноват?
Или вас мать гнала? Что вам мешало сказать ей НЕТ?
Если у вас не было целей и стремлений в то время, то опять-же, чья это вина?
Люди которые ХОТЕЛИ — они шли к своей цели и добились.
Вы же шли КУДА-ТО и добились НИЧЕГО.
Кто выбирал путь куда вы идете? ВЫ. Кто виноват в том, куда вы пришли? ВЫ.
#19
#20
#21
Гость
Мужика нужно было найти богатого и в семье нормальной родиться, в россии только кумовство работает
#22
#23
UnravelMind
Автор, простите, а вы думаете, что вам всё как сыр из неработающей мышеловки?
Я вот до получения вышки по своей профессии доп информацию изучал с 16 лет. И не останавливался за всё время учебы в универе и после, на работе. Возможно, именно это мне и помогло мне подняться чуть выше всех остальных. Я ВСЕГДА работал над собой.
Так-же у меня было хобби переводчика. Я занимаюсь им на данный момент уже 11 лет и в итоге хорошо знаю 3 языка. И опять-же, потому что я не бросал то, что мне интересно.
А давайте начнем читать ваш пост. С чего он начинается? Вы получили два образования, которые никому не нужны. И кто виноват в том, что вы поняли это только сейчас? А если вы знали это ещё тогда, то опять-же, кто виноват?
Или вас мать гнала? Что вам мешало сказать ей НЕТ?
Если у вас не было целей и стремлений в то время, то опять-же, чья это вина?
Люди которые ХОТЕЛИ — они шли к своей цели и добились.
Вы же шли КУДА-ТО и добились НИЧЕГО.
Кто выбирал путь куда вы идете? ВЫ. Кто виноват в том, куда вы пришли? ВЫ.
Новые темы за сутки:
Депрессивное состояние из-за работы
3 ответа
Медленно соображаю, что делать
13 ответов
Устала.
. Не хочется ничего смотреть/читать
9 ответов
Срываю агрессию на близких
5 ответов
Постоянная тревога без причины
6 ответов
Как справиться с собой и наладить настроение?
3 ответа
Посоветуйте успокоительное лекарство
6 ответов
Мнительное поведение
6 ответов
Не люблю советы.Что это говорит обо мне?
14 ответов
Быстрая потеря интереса
6 ответов
Популярные темы за сутки:
Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?
219 345 ответов
ВЕСНА!!!!
131 951 ответ
Медленно соображаю, что делать
13 ответов
Устала.
. Не хочется ничего смотреть/читать
9 ответов
Посоветуйте успокоительное лекарство
6 ответов
Постоянная тревога без причины
6 ответов
Мнительное поведение
6 ответов
Срываю агрессию на близких
5 ответов
Как справиться с собой и наладить настроение?
3 ответа
Депрессивное состояние из-за работы
3 ответа
Следующая тема
Душевные качества обесценились
6 ответов
Предыдущая тема
Женщина может скрывать от своего мужчины то, что её изнасиловали?
21 ответ
Никто дома – Анализ стены
Песня в предложении:
Чувствуя, что его жена и мир теперь вне его досягаемости, Пинк перечисляет несущественные вещи, которые все еще находятся в пределах его досягаемости – вещи в его гостиничном номере и его нереализованные мечтает о личной свободе.
«П
искусство его [хочет помочь], но часть его, которая, знаете ли, заставляет все его руки и ноги… это заставляет все работать, не хочет ничего, кроме как просто сидеть и смотреть телевизор». Так объяснил Роджер Уотерс в своих 19Объяснение альбома 79 с Томми Вэнсом. Таково состояние, в котором мы находим Пинк в «Никто не дома», запертым в своем гостиничном номере с некоторым подозрением, что ему нужна помощь, но неуверенным в том, действительно ли он хочет ее и как ее получить. В своем хрупком, почти кататоническом психическом и физическом состоянии Пинк начинает перечислять те вещи, которые у него есть, те вещи, в которых он уверен, что он все еще обладает после того, как уже так много потерял в своей жизни; в том числе совсем недавно, любовь его жены.
«Nobody Home» для одурманенной, измученной знаменитости так же, как «Young Lust» для наивной и сексуально движимой рок-звезды, впервые добившейся успеха в бизнесе. В некотором смысле, песни являются сопутствующими произведениями, изображающими противоположные концы маниакально-депрессивной карьеры суперзвезды, с маниакальной эйфорией «Young Lust», воплощающей гедонистическое погружение в мир плотских удовольствий, за которым следует депрессивная трясина « Дома никого» и осознание того, что подобная роскошь, не говоря уже о жизни, основанной исключительно на ней, пуста и бессмысленна. Все вещи, которыми он определял себя — имущество, наркотики и слава — всего лишь сценический реквизит, лишенный личного значения… осознание, которое медленно приходит к Пинк на протяжении всей «Nobody Home», а также остальной части второй половины альбома.
Стихотворная структура «Никого дома» и его беглый перечень имущества и скрытых эмоций чередуются между нигилистическими, оптимистическими и даже странно юмористическими. В результате получается отвязанный разум, плывущий по потоку сознания и никогда не приземляющийся ни на одно настроение, личную философию или даже тему, за исключением одной лирической идеи, к которой он возвращается с каждым припевом, — идеи «дома». ” Несмотря на то, что песня относительно спокойна, в основном сочиненный голос Уотерса дрейфует по интроспективным фортепианным аккордам, под поверхностью все же остается ощущение разобщенности — намек на диссонанс в, казалось бы, вялой мелодии. Часть этого разногласия возникает в том, как художественное сопоставляется с обыденным. Возьмем, к примеру, первые две строки. Пинк начинает свой каталог имущества со своей «маленькой черной книжки», полной стихов (возможно, лирическая основа для маленькой черной книжки стихов, за которую его высмеивает учитель во время эпизода фильма «Самые счастливые дни в нашей жизни»). , затем следует этот художественно святой образ — эта икона Художника — с банальным содержимым его косметички, в комплекте «зубная щетка и расческа». Соответственно, остальная часть песни развивается в обмене между визионерским и типичным, с возвышенными художественными предметами — теми средствами, посредством которых из творческого эфира извлекаются поэтические жемчужины (книга стихов, рояль, второе зрение) – борьба за пространство с более обыденными предметами быта (13 каналов по телевизору, электрический свет, никотиновые пятна).
Список Пинка еще более раздроблен, поскольку его личные устремления сталкиваются с реальностью. Мало того, что «маленькая черная книжка» стихов соседствует с банальными предметами в его сумке для туалетных принадлежностей, но и сама идея художественности, которую воплощает в себе такая книга, ниспровергается базовыми идеями прибыли или похвалы/критики, заложенными почти в любой книге. креативная индустрия. «Когда я хороший пес, мне иногда бросают кость», — размышляет Пинк, в каком-то смысле сравнивая себя и свои поэтические выражения с животным, которое вознаграждено за то, что угодило своему хозяину. Можно легко интерпретировать награждающие «они» как ряд людей и организаций, будь то звукозаписывающая компания Пинка (которая, без сомнения, бросает ему золотую «кость» за высокие продажи пластинок), его поклонники (которые вознаграждают его похвалой, когда он хорошо выступает). ), или жизнь в целом и ее кармические представления о награде за хорошее поведение и наказании за плохое. Для Пинк конечное стремление — личное творчество, но реальность — это простая, почти животная система материального вознаграждения за «хорошее» исполнение/продажи/поведение.
Эта идея противопоставления мечты и реальности еще больше затрагивается, когда Пинк поет «У меня сильное желание летать», его голос взлетает вместе с фортепиано и оркестром, а затем возвращается к реальности, когда он понимает, что «у меня нет куда лететь». Другими словами, его дух жаждет свободы, которую он не может получить, потому что, во-первых, он связан тяжестью собственной стены, а во-вторых, потому, что у него нет настоящего дома или любимого человека, к которому он мог бы лететь. Он провел свою взрослую жизнь, достигая неизвестных размеров славы и богатства, пренебрегая единственными вещами (семья, любовь, личные связи), которые могли удержать его в реальном мире. В результате его единственным домом является тот номер в отеле, который он занимает на ночь, а продукты его жизненных начинаний сведены в небольшой, незначительный список.
Учитывая, что Пинк из «Nobody Home» определяет себя как своего рода стилизацию собственности и пассивных эмоций, многие стихи сами по себе действуют как своего рода коллаж, намекающий на реальных людей, которые составляют его вымышленный образ. Прежде всего, это оригинальный фронтмен Floyd Сид Барретт, который, как упоминалось ранее в анализе других песен, был источником вдохновения для психического срыва Пинк. Хотя Уотерс заявил, что «Хендрикс Пермь», о которой поет Пинк, носили многие рок-звезды 1970-х годов, Барретт особенно известен тем, что пару раз примерял прическу, что можно увидеть на многих рекламных фотографиях группы, приближающихся к концу. о его работе с Pink Floyd, а также их промо-видео, например, для «Jugband Blues». (Волосы Барретта — центральная фигура некоторых [возможно] связанных с наркотиками апокрифов Флойда. Некоторые сообщают, что перед выходом на сцену Сид смешивал похожий на барбитураты Mandrax с помадой для волос. Смесь плавилась под горячим светом сцены. , медленно высвобождая седативно-гипнотический препарат в его организм по ходу концерта, делая Барретта все более неустойчивым на сцене.) Точно так же его «дикие, пристальные глаза» также кажутся возможным намеком на полусумасшедший взгляд Сида, незабываемо изображенный как «черный отверстия в небе» в песне «Shine On You Crazy Diamond». Некоторые предполагают, что «точечные ожоги» на «атласной рубашке» — это отсылка к ожогам от сигарет на одежде Сида, когда он впадал в кататоническое состояние, хотя в 2009 годуВ интервью журналу Mojo Уотерс заявил, что «эта атласная рубашка моя… Теперь я вижу эту рубашку со всеми прожженными отверстиями от горящего гашиша». Завершает список атрибутов Сида «пара ботинок Gohills», модная британская обувь конца 60-х, застегивающаяся на резинки, а не на шнурки («У меня есть резинки, удерживающие мои туфли»), которые принадлежали Барретту. в желтом, и который Уотерс в том же интервью 2009 года назвал Сидни.
Отсылки к наркотикам, разбросанные по всей песне, еще больше связывают психический срыв Пинк с собственным срывом Барретта. «Серебряная ложка на цепочке» — одна из наиболее прямых отсылок к наркотикам в альбоме, мгновенно узнаваемая как популярный метод изготовления кокаина бесплатно, особенно в 1970-х и 80-х годов. Строка также служит лирической двойной обязанностью как синоним иронической пустоты богатства Пинка, напоминая такие разговорные фразы, как «рожденный с серебряной ложкой во рту» (то есть тот, кто родился богатым и привилегированным). «Блюз опухших рук» Пинк, безусловно, является одним из наиболее вызывающих воспоминания образов в песне и может предположительно намекать либо на физические опухшие руки, которые появляются у многих потребителей героина, либо просто на обманчивое ощущение опухания под действием галлюциногена. Как и «серебряная ложка», даже она выполняет двойную функцию, предвещая более позднюю (вспомнившуюся) лихорадку Пинка в детстве, когда его «руки ощущались как два воздушных шарика». Кроме того, как отсылка к наркотикам, так и из воспоминаний, «блюз опухших рук» Пинк вносит свой вклад в ранее упомянутые темы песни о внутренних разногласиях, вызывая два совершенно разных представления о главном герое: невиновность юной Пинк, пораженной болезнью, резко контрастирует с взрослая Пинк смотрит комедийный сериал на военную тематику Гомер Пайл, USMC. и 1969 Фильм о Второй мировой войне Битва за Британию в наркотическом ступоре и мысленно составляет каталог руин своей жизни.
До сих пор большая часть обсуждения песни была сосредоточена на диссонансе, создаваемом чередованием идей художественного стремления и мирской, если не совсем угнетающей реальности. Но как насчет припева и его повторений «никого дома»? С кем пытается связаться Пинк, когда «я беру трубку»? На первый взгляд, можно было бы естественно заключить, что Пинк пытается связаться со своей женой, единственным человеком, которому он пытался позвонить на протяжении всего альбома. В последний раз, когда он пытался позвонить ей, «ответил другой мужчина», и Пинк пришла к выводу, что она ему изменяет. Хотя остается неизвестным, пытался ли он связаться с ней снова после печально известного телефонного звонка в конце «Юной похоти» (или «Матери» в фильме), можно предположить, что она не отвечала на его звонки, даже если он , заставляя его снова и снова думать, что «нет никого дома», с которым он мог бы связаться как в прямом, так и в переносном смысле. То, что жена является объектом его томления и человеком, которого он связывает с представлениями о «доме», становится еще более убедительным, когда он поет «ооооо, детка» ближе к концу. Хотя этот часто повторяемый рефрен изначально был связан с его матерью («Тонкий лед», «Мать»), в последний раз он звучал в «Не оставляй меня сейчас» во многом так же, как здесь, как возможное мучительное обращение. к своей прелюбодейной жене.
Хотя это, безусловно, наиболее известная интерпретация припева и названия песни, она ни в коем случае не единственная. Фраза «никого дома» — довольно популярная идиома в современном английском языке, означающая, что кто-то мысленно не присутствует; о мечтателе, не обращающем внимания на разговор, можно сказать, что «никого нет дома»… т. е. он может физически присутствовать, но его мысли где-то в другом месте, о чем свидетельствует его пустой взгляд. В то время как идиома может быть легко применима к разрыву между Пинком и его женой, выражение также несет в себе более мрачные коннотации психического дисбаланса и даже безумия, означая, что человек, с которым Пинк не может установить связь — человек, который мысленно не «домой». – это он сам. Подобно тому, как какая-то разумная часть Пинка с некоторой иронией осознает растущую пустоту его изолированной жизни, пытаясь заполнить ее каким-то ничтожным списком имущества и скрытых эмоций; казалось бы, какая-то часть признает и его угасающее здравомыслие, его «увядающие корни», так сказать, привязывающие его к реальности. Хотя мысли кого-то, кто достаточно осознает свое безумие, могут показаться немного оксюморонными (в конце концов, разве само определение безумия не подразумевает абсолютный отказ от рациональности и осознанного мышления), они не более отличаются от более поздних эвфемизмов Пинк в «Испытание», в котором он отмечает свое слабоумие такими строками, как «сумасшедший, над радугой, я сумасшедший». Каким бы бредовым он ни был, в нем все же остается какая-то часть, достаточно рациональная, чтобы понять, что он заблуждается; какая-то часть, которая позволяет ему цепляться за «увядающие корни» как реальности, так и своего прошлого. По крайней мере, частично понимая последствия своей изоляции, Пинк продолжает идею метафорического «возвращения домой», как это впервые было рассмотрено в «Hey You». В свои 19В интервью 79 Уотерс заявил, что «[Пинк] готовится установить контакт, если хотите, с тем, с чего он начал, и начать понимать, о чем идет речь». Хотя Пинк до сих пор, возможно, не полностью осознает свою ответственность за изготовление некоторых своих кирпичей, он осознает необходимость увидеть, где что-то пошло не так, и, если возможно, необходимость исправить свою жизнь.
Учитывая довольно концептуальный характер сцен, изображение фильма «Никого дома», похоже, больше опирается на вышеупомянутое представление о том, что «дом», который ищет Пинк, является психическим состоянием, и что человек, которого он не может достичь — это его собственное рациональное «я». Эпизод — одновременно красивый и нервирующий — изобилует богатой кинематографией и сложной символикой, которые противоречат кажущемуся спокойствию сцены, так же как текст песни намекает на более глубокие чувства разлада, несмотря на довольно мирную мелодию песни. Последовательность начинается с того, что Пинк с недавно выбритыми бровями смотрит «Дамбастеров» по телевизору. Меньше чем полдюжины песен ранее, воспоминания, вызванные этим черно-белым фильмом о Второй мировой войне, вызвали бурный взрыв; здесь только слезы наворачиваются на его глаза, когда он нажимает на кнопки пульта дистанционного управления, пытаясь еще больше подавить эти болезненные эмоции. И все же, как бы он ни пытался переключить канал и забыть, он продолжает возвращаться к The Dambusters и всему тому, что подразумевает фильм. Похоже, теперь, когда он повернулся внутрь себя, его подсознание не позволит ему легко вырваться из чувства, которое он так долго подавлял.
Вскоре сцена меняется на то, что Джеральд Скарф называет «музыкальным отчужденным пейзажем». Хотя одиночество Пинка визуально передается в обширной панораме мертвой травы и голых деревьев, его психологическая защита в равной степени показана в заборе из колючей проволоки и скрещенных молотах (опять же, символе насилия и разрушения), вырисовывающихся на переднем плане. Он один на своем собственном поле битвы, защищенный от врага настолько, насколько он отрезан от тех, кого любит. Ударяясь о стул, Пинк мысленно возвращается к своим детским корням, когда его взрослое тело превращается в тело его более молодого «я». Присущий Пинк дуализм и сама жизнь выдвигается на передний план, когда юный Пинк исследует бесплодный, истерзанный войной пейзаж — невинность юности выделяется на фоне жестоких разрушений, мертвых солдат и безжизненных траншей. Параллельно своему метафорическому уходу в темные и неведомые глубины собственного разума молодой Пинк спускается в траншею и поглощается тьмой…
…только для того, чтобы появиться на нижнем уровне среди ряда лазаретных коек, впервые показанных в кадре из «Эй, ты». Проходя мимо кровати со смирительной рубашкой, накинутой на простыни, юный Пинк заходит в боковую комнату и обнаруживает, что его старшее «я» присело в углу, крепко держась за свою «маленькую черную книжку». [Может ли это быть «Веселая ферма», с которой «Старый Пинк» отправил свое обратное сообщение в «Пустые места»?] Прикоснувшись к своему взрослому плечу, молодой Пинк вздрагивает от безумного взгляда и безумной ухмылки старого Пинк; верная идиома, никого нет дома. В соответствии с одной интерпретацией встреча двух Розовых могла бы представлять, что рациональная часть личности впервые сталкивается лицом к лицу со своим подавленным подсознанием, то есть с его собственным безумием. Большую часть своей жизни Пинк проецировал свои недостатки на мир, превращая себя в безупречного мученика, которого жизнь пренебрегает. И все же на одно короткое мгновение он сталкивается лицом к лицу с той частью себя, которую пытался отрицать, и понимает, что, возможно, неуравновешенным является он сам, а не мир. Другое прочтение рассматривает эту сцену как первую встречу между идеалами и невинностью молодого Пинк (те юношеские мечты, воспетые в «Матери») и его нынешним, утомленным миром «я». Это конфликт между невинностью и опытом и реакция той детской чистоты, когда человек сталкивается с тем, кем он станет. Сгорбленный и обезумевший в психиатрической больнице далеко от обнадеживающих устремлений молодого Розового, который спрашивает, должен ли он «баллотироваться в президенты». И поэтому более молодое «я» отступает либо из-за понимания того, что оно подсознательно является тем самым монстром, либо из-за страха, что именно таким он станет, если не откроет заново свое истинное «я» и не разрушит свою стену.
Пробежав по полю битвы, Пинк идет по заляпанным грязью окопам, наблюдая за кучами трупов. Параллельно с более ранней сценой в «Тонком льду» Пинк останавливается, чтобы частично натянуть одеяло на молодого мертвого солдата. Больше не лежащий крестообразным и пассивным, как он был во время «Тонкого льда», воображая, как он это делал, ужасную смерть своего отца и остальных членов Королевской стрелковой роты С, его юное «я» теперь бродит по пустынному ландшафту, активно вспоминая — или, скорее, пытается реконструировать – свое прошлое и свое место в нем. Война была и первым кирпичом в его стене, и первой бомбой, сброшенной на его ментальный ландшафт. Только сейчас Пинк «приходит домой», чтобы оценить повреждения всех этих кирпичей, начиная с самого первого.
Дамбастеры снова заполняют экран, демонстрируя эмоциональную сцену, связанную со смертью и личной утратой. В этой сцене собака бродит по авиабазе в поисках своего хозяина, отправившегося в рейд по уничтожению немецких плотин. Во всей суете и суете собаку сбивает один из офицеров, и его смерть по иронии судьбы интерпретируется как дурное предзнаменование того, что на самом деле окажется успешной миссией. Подобно собаке, ищущей своего отсутствующего хозяина, Пинк провел свою жизнь в поисках чего-то, что могло бы заполнить пустоту, оставленную его отсутствующим отцом. Неудивительно, что именно в этот кинематографический момент поиска и потери Пинк полностью регрессирует в свое прошлое в попытке найти себя. Молодой Пинк секунду наблюдает за своим кататоническим взрослым телом, прежде чем уйти в бесплодный пейзаж. Подобно солдатам, исчезающим в тумане в «Тонком льду», молодой Пинк исчезает в густом белом дыму, который заполняет пейзаж. Но в отличие от солдат, которые метафорически исчезли в смерти и анонимности, Пинк, возможно, шагает в этот туман подсознания в надежде заново открыть себя.
«Я учился в старшей школе, когда вышел альбом. «Hey Teacher» быстро стал криком протеста среди моих одноклассников в то время. Я слушал его бесчисленное количество раз и, будучи фанатом самолетов, смотрел Battle of Великобритания, как много раз. Любопытно, что я никогда не связывал эти две работы, и это произошло недавно. Понятно, что между «Nobody Home» и «Vera» смешаны две части саундтрека к Битве за Британию: первая короткая Это радиорепортаж Би-би-си, в котором говорится, сколько немецких самолетов было уничтожено в День битвы за Британию. Второй гораздо длиннее. Вскоре после скалистого взлета командир эскадрильи Харви (кажется) кричит: «Где ты, черт возьми, Саймон?» ? по рации, когда лейтенант Саймонс Спит тащится позади, дезориентированный и ослепленный солнцем. Истребитель ныряет от солнца и сбивает «Спитфайр» Саймона. Удивленный, Саймон не может спастись, когда его истребитель уходит в последнее пикирование. В альбоме мы слышим крик Харви, удары пуль, сопровождаемые пикирующим самолетом и звуками крушения.» — Ив Макдонал
Я Никто! Кто ты? !Кто ты?
Ты — Никто — тоже?
Тогда нас двое!
Не говори, рекламировали бы — знаешь!
Как муторно — быть — Кем-то!
Публично – как Лягушка –
Назвать свое имя – долгий июнь –
Любящемуся болоту!
Я измеряю каждое горе, которое встречаю (561)
Я измеряю каждое горе, которое встречаю Узкими, пытливыми глазами – Интересно, весит ли Он, как Мой – Или имеет более легкий размер. Интересно, долго ли Они терпели это — Или это только началось – Я не мог сказать Дату Моей – Это кажется такой старой болью – Интересно, больно ли жить – И если Им придется попробовать — И могли ли — могли бы Они выбирать между — Не было бы — умереть — Я отмечаю, что Некоторые – долго терпели – Наконец, обновите их улыбку — Имитация света В котором так мало Масла – Интересно, когда Годы сложатся — Несколько тысяч — о вреде — Это ранило их рано – такое упущение Мог бы дать им любой бальзам – Или они будут продолжать болеть Сквозь века нервов – Просветленный до большей Боли — В отличие от любви – Скорбящих — много — мне говорят — Существует разная Причина — Смерть — всего лишь одна — и приходит лишь однажды — И только гвоздит глаза — Есть горе нужды – и горе холода – Сорт, который они называют «Отчаянием» — Там Изгнание из родных Очей — В поле зрения Родного Воздуха – И хотя я могу не угадать вид – Правильно – пока мне Пронзительный комфорт, который он дает Проходя Голгофу — Чтобы отметить моду – Креста – И как они в основном носят – Все еще очарован, чтобы предположить Что некоторые — похожи на мои —
Спаситель, должно быть, был послушным джентльменом (1487)
Спаситель, должно быть, был Послушный джентльмен — Зайти так далеко, так холодно, день Для маленьких товарищей — Дорога в Вифлеем Поскольку он и я были мальчиками Был выровнен, но для этого было бы Суровый миллиард миль —
Человек может сделать замечание (952)
Человек может сделать замечание — Сам по себе - тихая вещь Это может поставить плавкий предохранитель на искру В дремлющей природе - лежал - Разделим - со знанием дела - Поговорим - с осторожностью - Порошок существует в Древесном угле - Прежде чем он существует в огне -
Связанные стихи
Я!
Я! но кто я есть, никто не заботится и не знает,
Мои друзья покидают меня, как потерянную память;
Я сам потребляю свои беды,
Они возникают и исчезают в невежественном сонме,
Как тени в любви и забвении смерти;
И все же я! и жить с тенями тост
В небытие презрения и шума,
В живое море снов наяву,
Где нет ни смысла жизни, ни радостей,
Но огромное кораблекрушение ценит мою жизнь;
И самое дорогое — что я любил больше всего —
Странны - нет, скорее страннее, чем остальные.