Содержание

Анкета (на должность тренера)

Фамилия, имя, отчество:

Номер телефона

Дата рождения

Семейное положение

Наличие детей и их возраст

Опыт работы, начиная с последнего места работы (укажите период работы, должность, которую Вы занимали, имя и контактные данные работодателя)

Ваши достижения и результаты на предыдущих местах работы или в Вашей профессиональной деятельности (в свободной форме)

Чем Вы любите заниматься после работы (хобби, интересы)

Образование, начиная с самого последнего (период обучения, образовательное учреждение, полученная специальность)

Обучаетесь ли Вы в настоящее время? Если да, то когда проходит и сколько длится сессия?

Есть ли у Вас знакомые, работающие в нашей компании?

Дополнительное обучение (курсы, тренинги):

Ваши сильные стороны

Предпочтения в работе

Расскажите о том, как Вы принимали участие в общественной работе (в учебном заведении, на работе)

Почему Вы хотели бы работать в нашей компании?

Желаемая должность?

Когда сможете приступить к работе

Приемлемая для Вас заработная плата в месяц

Можете те ли Вы работать в выходные и праздничные дни?

Находились ли Вы когда-либо под следствием, привлекались ли к уголовной или административной ответственности? Если «Да», то поясните причину.

Опыт занятия фитнесом

Отношение к курению (курю/нет)

Поставьте баллы от 1 до 8 приведенным ниже характеристикам работы, исходя из Ваших предпочтений (1 — наиболее важно, 8 – наименее важно, баллы не должны повторяться)

карьерный рост

12345678

получение нового опыта

12345678

средний, но стабильный заработок

12345678

условия труда (комфортабельный офис, месторасположение)

12345678

оплата, связанная с результатом труда

12345678

работа в команде, хороший коллектив

12345678

развитие профессиональных способностей, возможность самореализации

12345678

высокая степень ответственности, самостоятельное планирование и организация работы

12345678

Любая другая информация о себе, которую Вы считаете важной:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Анкета взаимоотношений тренера и воспитанников | Тест по психологии на тему:

Опубликовано 17. 11.2016 — 15:16 — Алексеева Алла Васильевна

Анкета взаимоотношений тренера и воспитанников

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анкета

1. Кто из списка является для тебя авторитетом?

А) учителя

Б) тренер

В) родители

Г) воспитатель

Д) классный руководитель

  1. Удовлетворены ли вы работой Вашего  тренера?

А) полностью удовлетворен

Б) затрудняюсь ответить

В) не удовлетворен (объясните по какой причине)__________________

  1. Как вы поступаете, когда вас обижают партнеры по команде?

А) отвечаю тем же

Б) говорю ___________, что меня обидели

В) не жалуюсь, терплю молча

Г) вынашиваю план мести

      Д) жалуюсь родителям

     

  1. С каким настроением ты идешь НА тренировку?

А) с радостью

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

  1. С каким настроением ты идешь ПОСЛЕ тренировки?

А) с радостью

Б) с равнодушием

В) с предчувствием неприятностей

Г) скорее бы все это кончилось

  1. Что присуще тренеру по отношению к тебе?

А) хвалить

Б) подбадривать

В) делать замечание

Г) ругать

Д) жаловаться родителям

Е) быть вечно недовольным

Ж) другое

  1. Нравится ли тебе громкая музыка в раздевалке команды перед игрой?

А) да

Б) нет

  1. Что ты испытываешь, не попав в стартовый состав:

А) злость

Б) обиду

В) несправедливость

Г) другое___________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и…

Взаимоотношения воспитателя и воспитанника как одно из условий психологического комфорта в коллективе

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся — приоритетная функция любого образовательного учреждения.На формирование здоровья учащихся непосредственное влияние оказывают условия внутришкольной среды…

Анкета на мотивацию для воспитанников

Анкета «Взаимоотношения с родителями»

Опросный лист дл учащихся…

ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА С ВОСПИТАННИКАМИ.

Нормой общения педагогов и воспитанников  являются гуманные отношения. Такие отношения подчинены достижению воспитательного результата и основаны на добровольном признании воспитанниками авт…

Анкета «Взаимоотношения в вашей семье»

Анкета для детей «Взаимоотношения в вашей семье&raquo…

Анкета «Взаимоотношения с родителями»

Опросный лист для учащихся. ..

Поделиться:

 

10 Вопросы для опроса об эффективности обучения 

Одним из наиболее распространенных способов оценки эффективности учебного курса является опрос участников. Опросы являются самым простым и наиболее эффективным с точки зрения времени и затрат способом определения того, были ли условия подходящими для проведения обучения. В этом посте мы рассмотрим концепции, лежащие в основе проведения опросов, и предложим десять примеров вопросов для опроса, которые могут стать частью опроса об эффективности обучения.

Зачем предлагать опрос?

Концепция опроса участников была введена Доном Киркпатриком в 1959 году и представляет собой первый уровень его четырехуровневого подхода к оценке эффективности обучения. Система Киркпатрика, известная как модель оценки обучения Киркпатрика, предлагает комплексный способ оценки эффективности обучения.

Уровень 1 — известный как «реакция участников» — пытается установить, создала ли программа обучения правильные условия для обучения. Оценки уровня 1 предоставляют индикаторы того, считают ли участники, что были созданы правильные условия для обучения. Иногда они используются, чтобы указать, считают ли участники, что обучение имело место, и в какой степени оно может быть полезным для их работы. Однако фактическое обучение оценивается с помощью оценок уровня 2.

Опросы популярны, поскольку их легко написать, просто развернуть и получить высокий процент ответов и завершения. Тесты уровня 2 и 3 также легко написать, но они потребуют немного больше времени, поскольку вопросы уровня 1 могут быть общими для более или менее всех тренингов, а вопросы уровня 2 и 3 — нет.

Что можно измерить с помощью опроса 1 уровня?

Опросы — это надежный и эффективный способ регистрации реакции участников на такие вещи, как:  

  • Учебный курс или программа 

  • Методы обучения

  • Преподаватели курсов или инструкторы 

  • Методы оценки

  • Администрация тренинга

  • Помещения 
     

Ответы участников на опрос могут помочь составить представление о том, насколько эффективным было обучение. Данные могут указать на определенные области, которые могли способствовать успеху или неудаче учебного курса, и помочь определить способы улучшения обучения в будущем.

Что нам может сказать опрос?

Опрос может предоставить ценные данные о том, как участники отреагировали на обучение. Это может помочь идентифицировать такие вещи, как: 

  • Были ли препятствия для обучения?

  • Были ли какие-нибудь подсказки, как можно улучшить будущие тренировки?

  • Какие потребности в обучении не удовлетворяет обучение?

Как это выглядит на практике?

Давайте представим, что большое количество респондентов указали, что содержание определенного курса обучения было неактуальным или неподходящим. Этот отзыв можно использовать для внесения корректировок и улучшений при проведении обучения в будущем.

Аналогичным образом, если место проведения или объекты получили плохие отзывы, вы можете принять меры для их устранения на будущих учебных занятиях.
 

 

Стоит ли проводить опросы?

Некоторые академики и исследователи утверждают, что из-за отсутствия объективности в ответах участников они не являются надежным способом оценки эффективности обучения. Это справедливая критика, и именно поэтому опросы участников являются лишь частью гораздо более масштабного процесса оценки обучения.

Модель Киркпатрика, например, имеет четыре уровня:  

  • Уровень 1: Реакция

  • Уровень 2: обучение

  • Уровень 3: поведение

  • Уровень 4: Результаты

Когда вы проводите опрос участников для оценки уровня 1, вам необходимо просматривать эти результаты вместе с данными уровня 2 (обучения), которые исследуют, что они на самом деле узнали.

Если оценки уровня 2 показывают, что обучение не проводилось на определенном учебном курсе, опрос уровня 1 указывает, какие аспекты курса получили низкие оценки среди участников. Это поможет вам понять конкретные области, которые следует улучшить.

Более конкретная критика опросов участников была высказана исследователем Майклом Гесслером в 2009 году. Работая в Технологическом и педагогическом институте Бременского университета, Гесслер применил модель оценки обучения Киркпатрика к 43 учебным курсам и не обнаружил «никакой корреляции между реакцией ( уровень 1) и этап обучения (уровень 2).

Почему?

Потому что существует множество несвязанных между собой причин того, почему участники могут положительно или отрицательно реагировать на тот или иной сеанс обучения. Эмпирическое исследование Гесслера показало, что эти факторы в значительной степени не связаны с тем, происходит ли обучение.

Например, чрезвычайно представительный и живой инструктор может привлечь внимание участников и получить положительные ответы на опросы. Тем не менее, контент, который они предоставляют, может не дать ожидаемых результатов обучения.

По словам Гесслера, «практика оценки профессионального обучения на основе удовлетворенности участников требует дальнейшего развития». Это исследование чрезвычайно важно для всех, кто планирует писать вопросы для опроса. Это подчеркивает необходимость задавать соответствующие вопросы, которые исследуют правильные области.

  

Как создать эффективные вопросы для опроса?

Чтобы опрос эффективности обучения был успешным, он должен содержать актуальные, хорошо составленные вопросы. Эти вопросы должны учитывать три конкретных фактора.

1. Каковы ожидания заинтересованных сторон от обучения?
Заинтересованными сторонами в большинстве компаний будет руководство, принявшее решение о проведении обучения. Какие у них были ожидания?

2. Каковы были цели тренинга?
Каждый учебный курс должен быть разработан для достижения определенных целей. Вопросы, которые вы задаете в оценочном опросе уровня 1, должны отражать эти цели.

3. Каковы цели оценки?
Для успешного проведения опроса необходимо учитывать цели оценки. Что вы пытаетесь оценить и почему?

Хотя могут быть полезны предварительно созданные примеры вопросов, вам также может понадобиться написать свои собственные вопросы, отвечающие конкретным потребностям вашей компании или организации.

Эффективные вопросы опроса должны быть:  

  • связан с целями обучения

  • сбалансировано по количеству для обеспечения качества, а также высокой скорости отклика

  • Четко написано

  • Без предвзятости (подробнее об этом в нашем техническом описании для определения влияния обучения) 

  • Включить все возможные ответы (множественный выбор или открытые ответы) 

При написании вопросов нельзя исходить из того, что респонденты знают, как на них отвечать. Чтобы быть действительным, каждый вопрос должен быть четким, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, как решать каждый вопрос. Вы также должны быть чувствительны к этическим и моральным вопросам.

10 вопросов для опроса по эффективности обучения, которые следует задать

Следующие десять типовых вопросов должны служить полезным примером типов вопросов, которые вы, возможно, захотите включить в опрос участников.

Вопрос №1. Соответствовало ли содержание обучения вашим ожиданиям?

На этот вопрос можно ответить простой галочкой «Да» или «Нет». Это отличный вопрос, поскольку он помогает определить, соответствует ли содержание обучения ожиданиям участников. Если у вас есть курс, где многие респонденты указали, что обучение не оправдало их ожиданий, это может указывать на проблему с содержанием курса.

При желании вы можете включить необязательный открытый вопрос, например «Почему или почему бы и нет?», и оставить место для письменного ответа.

Вопрос №2. Соответствовал ли размер вашей тренировочной группы?

Этот вопрос помогает понять, чувствовали ли себя учащиеся комфортно в своих группах. Если размер группы был слишком большим, участники могут не почувствовать, что их потребности не были удовлетворены. Как и в случае с первым вопросом, вы можете оставить место для письменного ответа. Это может помочь вам адаптировать будущие учебные занятия и найти оптимальное количество слушателей для каждого курса или сеанса.

Вопрос №3. Как вы оцениваете качество обучения?

Варианты от 1 до 5 (1, 2, 3, 4, 5), где 1 = неприемлемо и 5 = отлично, должны дать вам хорошее представление о том, как учащиеся восприняли инструкцию в целом. Если курс получил много низких оценок, вы можете обоснованно предположить, что поставщик курса или содержание не соответствуют потребностям учащихся.

Вопрос №4. Было ли подходящим сочетание презентаций и мероприятий?

Большинство учебных курсов сочетают в себе сеансы презентаций под руководством инструктора и мероприятия, в которых слушатели работают индивидуально или в группах над определенными задачами. Учебный курс, насыщенный презентациями, может вызвать у участников ощущение, что им не хватает времени, чтобы применить полученные знания на практике.

На этот вопрос можно ответить, выбрав от 1 до 5 вариантов ответа.

Вопрос №5. Как бы вы оценили качество преподавателя?

Система ранжирования от 1 до 5 (1 = неприемлемо; 5 = отлично) поможет вам определить, как учащиеся относятся к преподавателю курса. Многие низкие оценки могут указывать на то, что инструктор не подходил для проведения курса. Многие высокие оценки означают, что учащиеся чувствовали себя комфортно с качеством преподавателя.

При желании вы можете создать другие вопросы, которые помогут глубже изучить работу инструктора.

Сюда могут входить: 

  • Каков был уровень знаний преподавателя по содержанию?

  • Какова скорость доставки?

  • Как бы вы оценили их организацию и подготовку?

Вы также можете оставить место для написанных от руки или машинописных ответов с инструкцией: «Пожалуйста, оставьте любой дополнительный отзыв для инструктора». Это дает участникам возможность похвалить или подвергнуть критике способами, которые не могут быть учтены в ответах с несколькими вариантами ответов.

Вопрос №6. Вы узнали что-нибудь новое?

Респонденты могут ответить на этот вопрос, выбрав вариант «Да» или «Нет». Вы также можете предложить письменные ответы, попросив учащихся: «Если да, предоставьте подробности». Это даст ценные данные о областях, которые, по мнению стажеров, представляют наибольшую ценность.

Вопрос №7. Соответствовало ли обучение вашим потребностям?

Чтобы углубиться в детали, вам нужно понять, считают ли учащиеся, что курс был ценным использованием их времени. На этот вопрос можно было бы предложить ответы в формате с несколькими вариантами ответов, например 0 = нерелевантно и 5 = очень актуально. Эти данные дают вам четкое представление о том, сочли ли участники курс полезным и полезным.

Вопрос №8. Был ли курс практичным и/или простым в применении?

Результаты исследования эффективности обучения следует использовать в сочетании с другими оценками обучения. На более поздних этапах вы будете оценивать, имело ли место обучение и в какой степени обучение применялось на рабочем месте. Этот вопрос поможет вам понять, как слушатели относятся к курсу. Если более поздние оценки обнаружили мало доказательств того, что участники применяли обучение на практике на работе, ответы на этот вопрос могут дать ключ к пониманию того, почему это было так.

Вопрос № 9. Будут ли участники рекомендовать тренинг своим коллегам?

Вариант ответа «Да» или «Нет» наиболее подходит для ответа на этот вопрос. Большое количество участников, указывающих, что они не будут рекомендовать курс, является признаком того, что обучение не оправдало ожиданий или было плохо спланировано и реализовано.

Вопрос №10. Есть ли у вас какие-либо предложения по улучшению этого курса?

Этот вопрос лучше всего задавать в виде открытого рукописного ответа. Этот тип ответа занимает больше времени, чтобы прочитать и интерпретировать, но может сильно пропустить другие вопросы. С точки зрения участников важно, чтобы они чувствовали себя способными открыто и непринужденно выражать свое мнение об учебном курсе.

Как повысить удобство использования вашего опроса

Хотя конкретные вопросы, которые вы задаете, будут зависеть от ожиданий заинтересованных сторон, целей обучения и целей вашей оценки, существуют определенные методы, которые вы можете использовать для улучшения качество и полезность вашего опроса.

Сбалансируйте количество вопросов

Имейте в виду, что чем меньше у вас вопросов, тем выше вероятность выполнения. Однако чем больше вопросов, тем выше вероятность того, что в дальнейшем отчет будет качественным. Обязательно найдите правильный баланс.

Вопросы должны быть короткими

Вопросы должны быть краткими и четкими. Избегайте использования сокращенных слов или жаргона.

Расположите вопросы в логическом порядке.

Структурируйте свои вопросы таким образом, чтобы вопросы, требующие простого ответа «Да» или «Нет», шли первыми, а более развернутые ответы шли позже.

Сохраняйте каждый вопрос отдельно

Избегайте «ветвящихся» вопросов, когда один вопрос зависит от ответа на предыдущий вопрос. Ветвление приведет к путанице и снизит количество ответов и/или процент завершения вашего опроса. Разделите каждый вопрос, чтобы сделать его максимально ясным.

Проведите пилотный тест

Перед развертыванием опроса рекомендуется протестировать его на небольшой выборке. Поделитесь вопросами с заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что они связаны с их ожиданиями. Проведите пилотный тест с людьми из вашей целевой аудитории. Вы можете содержать дополнительный открытый вопрос, например: «Пожалуйста, сообщите нам о любых трудностях или сложностях при заполнении этого опроса». Это может дать вам ценную информацию о том, какие вопросы нужно переформулировать или пересмотреть.

Вам слово

Надеюсь, эти десять вопросов для опроса по эффективности обучения дали вам хорошую отправную точку для написания собственных вопросов. Чтобы получить дополнительные вопросы для оценки Киркпатрика уровня 1, загрузите нашу бесплатную форму для оценки эффективности обучения.

Похожие сообщения:
 

  • Как измерить эффективность обучения за 4 простых шага
     
  • 3 лучших метода оценки эффективности обучения
     
  • Четыре веские причины для оценки эффективности обучения
     
  • Вы тратите миллионы на обучение, не зная его истинного эффекта?
     
  • Почему измерение эффективности обучения скоро станет стандартом

 

99 Вопросы для включения в оценочный опрос после обучения

Если вы когда-либо создавали учебный курс, вы знаете, что опрос после обучения является важным завершающим этапом. Отзывы учащихся помогают определить, какие занятия им понравились больше всего, с какими трудностями они столкнулись и сколько, по их мнению, они узнали.

Формы оценки курса также могут помочь определить области для улучшения и измерить общую эффективность обучения.

Какие вопросы включить в анкету для оценки после обучения

Проблема в том, что не всегда легко узнать, какие вопросы для оценки после обучения включить в анкету. Итак, мы составили список некоторых наиболее важных вопросов, которые необходимо задать для оценки обучения.

Возможно, вам не понадобится использовать все 99 из них. Просто выберите те, которые наиболее актуальны для вашего курса.

Перед курсом

Опрос после обучения не должен касаться только курса. Он также должен включать вопросы о подготовительном этапе. На этом этапе учащиеся информируются о своих целях обучения и готовятся к прохождению курса.

Вот примеры вопросов:

  • Как бы Вы оценили предтренировочную подготовку?
  • Были ли цели и задачи обучения четко сформулированы до того, как вы начали курс?
  • Легко ли было понять название и описание курса?
  • Как бы вы улучшили предтренировочный этап?

Структура курса

Даже при наличии самого лучшего учебного материала запутанная структура курса может стать препятствием для обучения. Вот несколько наиболее важных вопросов по структуре курса , которые следует задать при оценке после обучения:

  • Как бы вы оценили последовательность и ход курса?
  • Чувствовали ли вы себя одинаково вовлеченными в каждый раздел курса?
  • Было ли четкое разделение между частями курса?
  • Вы бы предпочли более частые оценки?

Содержание

Ваша форма обратной связи для сотрудников должна содержать вопросы, которые помогут вам постоянно улучшать содержание курса.

Вот несколько идей, что спросить:

  • Было ли достаточно аудио- и видеофайлов на протяжении всего курса?
  • Было ли качество контента одинаковым на протяжении всего курса?
  • Было ли достаточно разнообразия в плане типов юнитов?
  • Был ли язык понятным?
  • Насколько интересным, по вашему мнению, было содержание в целом?
  • Интересно ли был представлен материал для чтения?
  • Было ли содержание курса слишком сложным для понимания среднего учащегося?
  • Было ли содержание достаточно подробным?
  • Понравились ли вам используемые типы оценок?
  • Считаете ли вы использование оценок стрессом? Если да, опишите, какая часть вызвала стресс: содержание, рейтинг, количество оценок и т. д.
  • Как бы вы оценили общее содержание курса?
  • Вы заметили ненужные повторы в содержании?
  • Вам когда-нибудь приходилось перечитывать содержание, чтобы понять его?
  • Каких разделов, по вашему мнению, не хватало? В чем их не хватало?
  • Было ли легко следовать курсу?

Доставка

Без возможностей для совместной работы и интерактивного обучения онлайн-курсы могут превратиться в изолированный опыт.

Включите эти вопросы в свою форму оценки после обучения, чтобы узнать насколько сотрудники чувствовали себя вовлеченными в общий метод обучения:

  • Курс показался вам слишком далеким?
  • Курс казался монотонным?
  • Курс казался автоматизированным?
  • Вы бы предпочли больше интерактивности во время прохождения курса?
  • Как бы вы оценили общую эффективность курса?

Для получения более точных результатов рассмотрите возможность использования вопросов по шкале Лайкерта. Вместо того, чтобы ограничивать сотрудников ответами «Да» или «Нет», вы можете предоставить им больше вариантов и проверить уровень их согласия, уровень удовлетворенности, вероятность и многое другое.

Проводите онлайн-обучение с помощью TalentLMS, чтобы ваши ученики всегда были довольны!
Учебная платформа, которую легко настроить, легко использовать и легко настроить.


Продолжительность

Эти примеры оценочных вопросов помогут вам определить, сколько времени учащиеся потратили на курс.

Таким образом, вы сможете узнать, следует ли вам сделать его более удобоваримым или есть место для дополнительного контента.

Вот несколько вопросов, которые можно задать:

  • Сколько времени вам потребовалось, чтобы закончить курс, включая все задания и оценки?
  • Вы когда-нибудь останавливали курс?
  • У вас было достаточно времени, чтобы выполнить тест(ы)?
  • Как бы вы оценили общую продолжительность курса?

Тренер

Инструкторы являются неотъемлемой частью обучения. И иногда инструкторам приходится взаимодействовать с учащимися. Убедитесь, что вы включили следующие вопросы в свой опрос для получения отзывов об обучении, если в вашем обучении участвует инструктор.

Основываясь на ответах ваших учеников, тренер может найти способы улучшить:

  • Как бы вы оценили эмпатию вашего тренера?
  • Как бы вы оценили опыт вашего тренера?
  • Как бы вы оценили коммуникативные навыки вашего тренера?
  • Как бы вы оценили мастерство вашего тренера?
  • Своевременно ли ваш тренер отвечал на ваши вопросы?
  • Вы чувствовали себя комфортно, рассказывая о своих проблемах своему тренеру?
  • Как бы вы оценили своего тренера?

UX/UI дизайн

Запутанная или плохо разработанная учебная платформа может быть очень неприятной. Попросите своих сотрудников оставить отзыв на эти вопросы об их опыте работы с LMS.

  • Что вы чувствовали во время прохождения курса?
  • Легко ли было познакомиться с платформой?
  • Был ли интерфейс интуитивно понятным?
  • Что вам больше всего понравилось в дизайне?
  • Что бы вы изменили в дизайне курса?
  • Получили ли вы четкие указания о том, как перемещаться по платформе?
  • Макет был загроможден?
  • Вы чувствовали, что изучение платформы отняло у вас драгоценное время?
  • Как бы вы оценили общий дизайн курса?

Технические проблемы

Ошибки могут испортить опыт учащегося. И вы, возможно, не заметили части вашего курса, которые могут показаться ошибочными.

Эти вопросы для оценки после обучения будут использоваться в качестве предупреждений на случай возникновения технических проблем:

  • Вы заметили ошибки?
  • Заметили ли вы какие-либо задержки в доставке контента?
  • Вы заметили мертвые ссылки?
  • Вы заметили какое-либо видео, которое не удалось загрузить?
  • Вы заметили, что какие-либо шрифты не отображаются должным образом?
  • Как бы Вы оценили качество работы ИТ-команды?
  • Как бы вы оценили общую функциональность курса?

Окружающая среда

Узнав, как ваши ученики восприняли ваш курс, вы узнаете, как изменить его в соответствии со своими привычками. Следующие вопросы для оценки после обучения помогут вам получите четкое представление о поведении ваших учеников:

  • Где вы были, когда проходили курс?
  • Были ли отвлекающие факторы во время прохождения курса?
  • Вы бы прошли тот же курс на мобильном устройстве?
  • Вы бы прошли тот же курс на компьютере?
  • Будете ли вы чувствовать себя комфортно, пройдя этот курс во время поездок на работу?

Доступность

Одно можно сказать наверняка: ваш курс должен быть доступен для всех. Но иногда вы просто не можете понять, какие специальные возможности работают правильно, а какие нет.

Просто задайте эти вопросы в анкете для оценки электронного обучения, и вы получите:

  • Как бы вы оценили аудиогид курса?
  • Как бы вы оценили размер шрифта контента?
  • Был ли шрифт контента удобным для глаз?
  • Правильно ли работает регулировка громкости?
  • Режим дальтоника курса работал правильно?
  • Хотели бы вы видеть больше специальных возможностей? Какие?
  • Как бы вы оценили общее качество доступности курса?

Геймификация

Геймификация в обучении не является новой концепцией. Он используется компаниями в течение многих лет и может значительно повысить мотивацию и производительность учащихся.

Следующие примеры оценочных вопросов помогут вам понять, были ли ваши функции геймификации на высоте:

  • Хотели бы вы увидеть функции геймификации в курсе?
  • Оцените качество игровых функций курса.
  • Оцените количество игровых функций курса.
  • Возможности геймификации отвлекали? Если да, то как?
  • Возможности геймификации заставили вас почувствовать, что среда обучения слишком конкурентная?
  • Побуждали ли вас функции геймификации быть лучше в оценках?
  • Хотели бы вы, чтобы списки лидеров были анонимными?

Привлеките внимание учащихся с помощью лучшей LMS для геймификации!
Работайте с TalentLMS, обучающей платформой, которую пользователи неизменно ставят на первое место.

Используйте эти вопросы, чтобы выяснить, хорошо ли вы справились со своей задачей в , разработав те, которые вы предлагаете в конце курса:

  • Получив сертификат, вы почувствуете себя более мотивированным?
  • Вам понравилось, что курс предлагает сертификат? Почему, почему нет?
  • Поделились бы вы своим сертификатом в своих учетных записях в социальных сетях?
  • Считаете ли вы, что сертификат подтверждает курс?

Результат обучения

Эти примеры оценочных вопросов помогут вам i выявить разрыв между ожиданиями учащихся и реальным их опытом обучения:

  • Вы бы прошли такой курс еще раз, если бы он не был обязательным?
  • Достигли ли вы общих целей обучения?
  • Вы бы порекомендовали этот курс коллеге?
  • Оправдались ли ваши ожидания от обучения?
  • Есть ли у вас предложения по улучшению этого курса?
  • Можете ли вы описать, насколько успешными оказались результаты курса по сравнению с вашими ожиданиями?
  • Как бы вы оценили курс?
  • Если бы вас спросили, смогли бы вы резюмировать цель этого курса в трех предложениях?

Опыт обучения

Если приведенные выше вопросы не охватывают все аспекты обучения, может быть полезно включить более общие вопросы в анкету для оценки электронного обучения.

Вот так:

  • Чувствуете ли вы, что ваши знания или навыки улучшились после прохождения курса?
  • Как бы вы оценили свой общий опыт обучения?
  • Как мы можем улучшить процесс обучения?
  • Считаете ли вы, что онлайн-обучение более эффективно?
  • Назовите то, что вам больше всего понравилось в этом курсе.
  • Считаете ли вы, что учебная нагрузка мешает вашим повседневным задачам на работе?

После прохождения курса

В предыдущем разделе мы видели вопросы об общем опыте обучения. Но опыт обучения не обязательно прекращается после того, как учащиеся закончат курс.

Вот несколько вопросов для оценки после обучения, которые можно использовать, если вы хотите собрать информацию о той части обучения, которая начинается сразу после курса:

  • Оцените раздел после тренировки.
  • Не могли бы вы самостоятельно пройти обучение по этой теме?
  • Хотели бы вы получить дополнительный материал для чтения по предмету курса?
  • Хотели бы вы получить материалы курса в печатном виде для дальнейшего личного изучения?
  • Вы бы предпочли больше продолжения?
  • Хотели бы вы получить дополнительные рекомендации после прохождения курса?
  • Будете ли вы уверены в том, что пройдете еще один курс на той же платформе?

Приветствую вас

Если у вас уже были проблемы с опросом отзывов о тренировках, этот список вопросов поможет вам снова начать работу.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *