Популярное

Все рамки у нас в голове: Границы только у нас в голове!

5 способов раздвинуть границы своих возможностей

Интересное

5 способов раздвинуть границы своих возможностей

31 марта 2015
32 273 просмотра

Лариса Парфентьева

Для того, чтобы достигнуть успеха, нужно раздвинуть границы своих возможностей. Это значит понять, что границы существуют только в вашей голове. Вы можете думать, что вас ограничивает начальство, компания, супруг или родители. Однако это не так. Все рамки — в голове.

Путь к величию преграждают не испытания, обстоятельства или воспринимаемые ограничения. На нем стоит ошибочное убеждение, что ваше желание невозможно осуществить. Расширьте пределы своих возможностей, и вы поймете, что «невозможное» на самом деле возможно. Быть может, пришло время установить новые границы. Или совсем избавиться от них. Решать вам. Расширение границ — последний решающий фактор. Изменитесь сами — и вы измените мир. Станьте другим сегодня же. Вот пять советов, которые помогут вам в этом.

1. Определите, какие страхи сковывают ваши действия.

Чтобы расширить пределы своих возможностей, нужно сначала осознать, с чем имеешь дело, что пугает вас, что вы боитесь признавать. Успех приходит тогда, когда вы смотрите своим страхам прямо в лицо и признаете свои слабости. Нужно признать тот факт, что бояться — это нормально и честно исследовать свой страх. При ближайшем рассмотрении страха вы поймете, что он не более, чем заложенная когда-то неправильная установка. Страха как такого не существует.

2. Заставляйте себя прилагать дополнительные усилия, даже если это кажется невозможным. Вы можете думать, что отдаетесь делу на все 100 процентов, но вряд ли это так. Откровенно говоря, так не бывает. Это чистые выдумки. Приложить дополнительное усилие — значит совершить еще одно необходимое действие. Это боль, которую вы готовы терпеть, пока не получите то, что хотите. Обычно люди не любят выкладываться на полную. Мы тратим время, умственную энергию и эмоции, пытаясь выглядеть хорошо, а не работать на результат. Мы обсуждаем план, вместо того чтобы работать над ним. Мы находим оправдания своей посредственности. Если мы хотим быть успешными, нужно делать больше. Гораздо больше.

3. Не беспокойтесь о том, что подумают другие.

 Прислушиваться к чужому мнению — вот первая причина поражения. Вы готовы пожертвовать своим будущим в угоду глупому критику? Нелепо быть так сильно озабоченными тем, что о нас подумают люди. Почему бы не перестать притворяться великолепным, а просто взять и стать им? В 90% критика — это просто зависть чужому успеху. Как правило, критики и сами бы не прочь стать такими же, как и те, кого они критикуют, но они себе не позволяют это сделать.

4. Сознательно выбирайте сложные ситуации, которые вполне могут обернуться неудачей.

Любой может стать победителем, когда победа дается легко. Это не вызов. Однако именно так поступает большинство из нас: мы побеждаем, если не требуется прилагать много усилий. Если же вы хотите раздвинуть границы своих возможностей, вам нужно смириться с вероятностью неудачи. И многим рискнуть. Скорее всего, на пути к успеху вам неоднократно придется падать. Может, быть даже не десять раз, а сто. Но сильный человек на то и называется сильным, что после каждого падения он поднимается и идет дальше.

5. Ставьте все под сомнение.

Если вы оказались в каких-то обстоятельствах, это еще не значит, что именно так все и должно быть. Это говорит лишь о том, как обстоит дело сейчас. Раздвинуть границы возможностей — значит увидеть ситуацию такой, какова она есть, и подвергнуть ее сомнению. Бросить вызов реальности. Поверить в то, что ваша воля сильнее обстоятельств. «Нет» — это не приговор. Это только мнение.

Вы можете всё!

По материалам книги «Будь лучшей версией себя»

Коридоры в нашей голове / Хабр

Bigsmart

Время на прочтение
2 мин

Количество просмотров

2. 5K


Я сбрасываю кожу, буду утром в другой.

Я ничего тут поделать не могу.

Никто мне не поможет разобраться с cобой,

Если сам себе не помогу.

Захар Май, «Сбрасываю кожу».

Попробую уравновесить свой жесткий пост этими размышлениями, не менее жесткими, но намного облегчающими жизнь. Для меня эти идеи работают «на все сто».

Ко мне часто приходят новые идеи. Как правило, я какое-то время вынашиваю новую идею внутри. Потом начинаю доставать окружающих с обсуждением этой идеи (например, в ЖЖ, этом блоге или в реальной жизни). Обсуждение позволяет отсеять лишнее, иногда просто выстроить мысли, иногда родить новые.

Очень часто (в большинстве случаев) я слышу вариации одного и того же ответа – «У тебя ничего не получится!»
Почему, черт возьми? Я общаюсь с неглупыми людьми. Многих я считаю умнее себя. Но ответ в большинстве случаев один.

Недавно я задумался над этой проблемой. Это проблема, потому что мне гораздо легче развивать существующие идеи и придумывать новые, не когда я отражаю негативные нападки, а наоборот – чувствую поддержку собеседника.


Вывод — неутешителен. Многие (возможно – все) люди живут в выдуманном мире. Каждый такой мир содержит определенные рамки, за которые внутри этого мира вырваться нельзя.
Часть этих границ в мозгах начинается с «нельзя». Нельзя начать с нуля бизнес и заработать за год миллион долларов. Нельзя учить других без хорошего образования. Нельзя спродюссировать успешный концерт не зная об устройстве концертов ничего.
Вторая часть границ начинается с «чтобы». Чтобы хорошо заработывать — нужно много работать. Чтобы открыть свой бизнес — нужно очень много знать и уметь. Чтобы руководить – нужно долго работать на низких должностях и набираться опыта.
Знаете что я вам скажу? Все эти утверждения – полная безоговорочная хуйня!

Эти мысли не противоречат мыслям про то, что придеться очень много работать. Заработать миллион за выходные с нуля можно. Можно даже его удержать и приумножить. Но, коллеги, мы с вами живем в мире, где правит вероятность. Подумайте, каковы шансы ни с того ни с сего заработать огромную кучу денег за ближайший week-end? Шансы малы. Но в наших руках возможность их многократно увеличить — запускать больше проектов, искать новые возможности, новых людей. Именно эта работа — достаточная и необходимая. И ее будет очень много.

Сначала я хотел разметить эту статью ссылками, чтобы дать возможность посмотреть, как люди сметают со своего пути все перечисленные мной границы. Ссылки на реальных людей и реальные примеры.

Возможно, это помогло бы расширить ваши внутренние рамки. Если не совсем убрать стены, то хотя бы расширить коридор.

Я не стал ставить ссылки. Я решил, что если кто-то на правильном пути, то он легко вспомнит примеры из своего опыта, которые не соответствуют ни «нельзя» ни «чтобы».

Зачем все это? Да просто потому, что я хочу жить не вопреки, а благодаря. И чем больше людей будут разделять мое мнение и отодвигать границы своих внутренних коридоров в бесконечность – тем комфортнее мне будет жить.

Единственное, о чем я жалею – я слишком поздно все это понял.

Большую часть своей жизни прислушивался к мнению посредственностей. Но я исправился. Я иду вперед. Так быстро, как могу. И я не останавливаюсь, чтобы посмотреть лица на тех, кого я обогнал. Мне с ними не по пути. Я не считаю их конкурентами. И мне все равно что с ними станет.

Теги:

  • границы — внутри
  • никчемные люди
  • опасность посредственности

Хабы:

  • GTD

Всего голосов 48: ↑35 и ↓13 +22

Комментарии
32

Bigsmart
@Bigsmart

Пользователь

Внутренняя игра фреймов.

  • Что такое фреймовые игры?
  • Что такое внутренние игры гения?
  • Почему метасостояния более важны и важны, чем первичные состояния?
  • Чем нейросемантика отличается от НЛП?
  • Какие внутренние игры вы особенно рекомендуете?

Давайте начнем с первого вопроса: что такое Frame Games?

Игры с фреймами исследуют всепроникающее влияние фреймов и структуру вложенных фреймов в фреймы на наш опыт. Вот почему мы говорим: «Где есть игра, там и кадр».

В начале есть представление

Представление, безусловно, важно. На самом деле репрезентация — это то, где по-настоящему сияет гений НЛП. В течение почти ста лет психологи и философы разума знали о сенсорных представлениях и работали с ними. Вильгельм Вундт, отец современной психологии, даже пытался создать периодическую таблицу из сенсорных систем, аналогичную той, которую создали химики в своей области. Он не преуспел. В области психологии никому не удавалось сделать человеческие «чувства» или сенсорные репрезентативные системы основой «мышления». Это то, чего достигли Бэндлер и Гриндер и за что Бейтсон признал и прославил их в своем предисловии к их первой книге.

Представление — это то, что мы воспринимаем в том, что кажется театром нашего разума. Я намеренно использую здесь слово «кажется», потому что в этом вся хитрость. Ничто из этого не является буквальным или реальным. Феноменологичен. Это громкое слово о видимости наших внутренних образов, звуков, ощущений, запахов и т. д. Хотя нейробиология устранила любую возможность того, что у нас в голове есть какие-либо буквальные изображения или звуки, на эмпирическом уровне жизни мы все чувствую, как будто мы делаем. Кажется, что мы делаем. Мы испытываем воспоминания о картинах нашего дома, праздника или особого торжества. Кажется, что у нас в голове есть картинки, образы, фильмы, ощущения, запахи, звуки, музыка и т. д. У нас есть Киноум.

НЛП началось с признания сенсорных систем как способа представления или отображения вещей и добавило, что это просто карта. Тем не менее, именно так мы «понимаем» мир. Мы представляем себе то, что мы ввели через наши чувства. Это превращает наш разум в кинематографический разум. Это означает, что многие наши мысли — это снимки или старые видеоролики, воспроизводимые в Кинотеатре нашего разума. НЛП — это все, что связано с КиноМышлением, которое мы переживаем. Речь идет о том, как управлять этим кинематографическим умом, чтобы мы видели, слышали, чувствовали, обоняли и пробовали вещи и играли в великие фильмы, которые вдохновляют и информируют, учат и воодушевляют, а также дают руководство и стратегию, когда мы движемся по жизни, отношениям, работа, карьера, хобби, любовь и т.  д.   НЛП называет это Кино-разумом, который мы все воспринимаем с помощью таких терминов, как «модальности», «ВАК» и «субмодальности».

Над и за пределами представлений

Однако представление сенсорной информации — не единственная грань «мышления» или «знания». Поскольку мы используем метарепрезентативную систему языка, мы знакомимся с крупнейшей системой привязки, используемой мужчиной (и женщиной, если уж на то пошло!) — слова находятся в фильмах нашего разума в качестве звуковой дорожки и сценария. Они также присутствуют в виде слов над фильмом в качестве дескрипторов, кинематографических направлений и классификаций фильма.

При этом слова менее репрезентативны, чем образы, звуки, ощущения и запахи. Легче снять Кино с помощью видеокамеры наших органов чувств, чем Кино с абстрактными символами (словами). Вот почему легче читать и писать роман, чем научно-популярную литературу. Роман представляет собой словесную картину истории, которую мы можем легко записать на видео в театре нашего разума. Делая это с более абстрактными идеями и концепциями, предмет документальной литературы требует, чтобы мы переключились на диаграммы, карикатуры и блок-схемы, если мы хотим увидеть что-то вроде кино.

Но когда мы соединяем оба уровня слов вместе, мы получаем очень динамичный и прекрасный способ «думать», «придавать смысл» вещам и намечать идеи, концепции, обобщения, убеждения, ценности, знания и все формы сознания более высокого уровня.

Здесь на помощь приходят метасостояния. Любая мысль, чувство или физиология, установленные в метаотношении к другому, поднимают нас вверх по «уровням разума», так что мы устанавливаем рамки выше и вне Кино — рамки, которые управляют Кино . В этом сила фреймов. И «смысл» более высокого уровня, который мы держим в уме выше и вне Кино. Фильм, очевидно, связывает, соединяет и связывает вещи. Фильм устанавливает последовательности и стратегии действий с чувствами и ответами. Так создается первый уровень «значения» — ассоциативное значение.

Еще выше этого уровня значения находится «значение», которое мы создаем по этому поводу. Мы можем установить более высокие кадры, которые полностью изменят кадр фильма, чтобы мы видели его в других терминах. Это справедливо для любого фильма, который вы смотрите. Посмотрите фильм ужасов с точки зрения того, как они создали этот эффект, и вы увидите другой фильм. Посмотрите комедию с точки зрения знания личной биографии, личных травм сценариста или режиссера, и вы увидите другое кино.

Структура метасостояния в этих строках закодирована словами «с точки зрения». С точки зрения вашей личной находчивости в управлении собственным мозгом и в управлении собственной жизнью, что вы уже узнали из этой статьи? Ах, да, этот вопрос приглашает вас просмотреть эту статью и сделать доступ к определенному состоянию ума и эмоций. Сделайте это, и вы вполне можете читать и испытывать другую статью. О чем я говорю, чем нейросемантика отличается от НЛП? Этот вопрос приглашает вас в еще одно метасостояние ума и пытается убедить вас посмотреть на статью с еще одной точки зрения.

Занять метапозицию нам, людям, несложно. Мы делаем это все время. На самом деле, мы не можем этого не делать. У нас есть особый тип сознания, который делает это неизбежным. Мы называем это саморефлексивным сознанием. Это означает, что наш ум постоянно размышляет о самом себе. Вы делаете это каждый раз, когда думаете о своем мышлении. Вы делаете это каждый раз, когда у вас возникает чувство о чувстве. Эта метапознавательная способность позволяет нам подняться в своем уме, чтобы сделать свой собственный разум и продукты нашего разума (наши мысли, чувства, физиологию) объектом следующего уровня нашего мышления.

Такая рефлексивность затем вызывает к жизни другую динамику, она вызывает эмерджентные свойства, так что у нас есть состояния-о-состояниях и гештальт-состояния, которые «больше, чем сумма частей». Одним из возникающих свойств является психологическая логика или «логические уровни» или мысли и эмоции, которые позволяют нам создавать или классифицировать (категоризировать). При переходе на метауровень в любое состояние мы устанавливаем рамку, обозначая, классифицируя, категоризируя, обобщая, резюмируя, полагая и т. д. Это создает более высокий уровень «мысли» — мысли, которая действует как аттрактор в я. -система организации.

Итак, помимо фильмов в нашем сознании стоят наши кадры. Сюда входят наши фреймы убеждений, фреймы ценностей, фреймы понимания, фреймы ожиданий, фреймы истории, фреймы воображения, фреймы намерений и т. д. Таких фреймов десятки и десятки. Вы можете назвать каждый «логический уровень», Матрицу фреймов, внутреннюю среду нашего мысленного пространства, нашу модель мира, парадигмы, из которых мы работаем, и т. д.  Тем не менее, как бы вы это ни называли, эти фреймы — это внутренний мир. игра, в которую мы играем. Они создают и управляют внешними играми нашей жизни.

Если наш MovieMind выбрасывает на экран нашего сознания различные видеоролики и фильмы, какие-то полнометражные репортажи и какие-то мгновенные снимки, и если это важно с точки зрения связи разум-тело (или нейролингвистической связи), то насколько важнее являются структурами более высокого уровня наших фреймов? Кино дает нам содержание мысли. Игра Кино говорит нам, о чем мы думаем. Фреймы дают нам структуру этой мысли. Теперь мы переходим к кадру или точке зрения редактора, чтобы увидеть, как фильм отформатирован и закодирован. Или мы можем подняться еще выше к настроению режиссера о фильме, а также к эффектам и намерениям, которые он или она стремится создать.

Это показывает, что кинематографические особенности Фильма являются не «субмодальностями», а «метамодальностями». И это указывает, как и почему они работают символически и семантически. Если монтажер или режиссер Кино отбрасывает его на какое-то расстояние, или черно-белое, или цветное, или быстрыми кадрами из сцены в сцену — что это значит? В конечном счете, эти кинематографические черты («субмодальности») сами по себе ничего не значат. Это зависит от системы значений, придаваемых каждому зрителю. И чтобы исследовать смысловую систему любого данного зрителя, мы должны перейти к кадрам этого человека о таких. Мы должны исследовать матрицу этого человека.

Каковы ваши внутренние игры?

Группа детей может расти вместе, но при этом вести образ жизни и мыслить совершенно по-разному. Во взрослом возрасте у них в голове могут крутиться похожие фильмы, но разница будет заключаться в их кадрах.

Создают ли они свои Фильмы как фаталистически определяющие их судьбу?

Или они представляют свои Фильмы как просто опыт, через который они прошли?

Создают ли они их, чтобы повторять снова и снова, как это было в первый раз?

Или они подставляют их, чтобы учиться у них все больше и больше?

Создают ли они их как абсолютно определяющие их на все времена?

Или они оформляют их как начальную базу данных, из которой можно делать выводы?

Как вы можете видеть из этих вопросов, именно наши модели мышления и стиль атрибуции значений (то, что мы называем метапрограммами в НЛП) играют более определяющую роль в нашем взаимодействии разума и тела, чем просто фильмы. Наша внутренняя игра наших фреймов, безусловно, начинается с наших Кино, но на этом она не заканчивается.

Теперь это побуждает нас задать несколько личных вопросов о нашем стиле мышления и образе мыслей относительно того, как мы формируем вещи.

  • Как вы формировались в своем раннем доме и окружении?
  • Какие стили кадрирования вы изучили и адаптировали?
  • Кто тебя подставил?
  • Как вы оформляете вещи сегодня?
  • Насколько хорошо ваше фреймирование помогает вам проявлять изобретательность, управлять собственным мозгом, уравновешивать требования жизни, добиваться успеха и т. д.?
  • Какие оправы вы бы предпочли?

Фреймы, которые мы устанавливаем для нашего опыта, намного, намного, намного важнее и важнее, чем наш опыт. В этом «нет ни хорошего, ни плохого, но мышление делает его таковым», как заметил Шекспир. При этом «людей беспокоят не вещи, их беспокоит их интерпретация вещей». В этом «каковы мысли в сердце нашем, таковы и мы». В этом у нас есть когнитивно-поведенческая основа человеческого функционирования.

Внутренние игры, в которые мы играем с нашим потенциальным Я

В нейросемантике мы признаем, что наши Фреймы управляют нашими Играми и что мы не можем играть в лучшую внешнюю игру, пока у нас не будет лучших внутренних фреймов. Здесь важнее всего внутренняя игра наших фреймов. И внутренняя игра ведется на всех уровнях. Он воспроизводится на уровне фильмов, которые мы развлекаем в своем уме, и он воспроизводится нашими мета-состояниями об этих фильмах.

Метасостояние — это состояние разума, тела и эмоций, которое мы переживаем в связи с нашим первым опытом. Это наши реакции на наши реакции. Это наши вторые мысли о том, что мы сначала думаем, и наши третьи мысли о вторых мыслях и т. д. Вот почему то, что вы думаете о своем мышлении, гораздо важнее, чем ваши первые мысли.

На самом деле, наши первые мысли и эмоции составляют наше первичное естественное состояние. Это наше потенциальное «я», первичное состояние, естественное «я», наполненное всеми нашими возможностями, — это то, что некоторые могут назвать нашим «Естественным Ребенком». Он естественный, творческий, любящий, эмоциональный, страстный, динамичный, подвижный, гибкий. В нем есть все детские качества, которые лучше всего характеризуют нас, когда мы были свободны раскрываться и развиваться.

Сегодня в психологии развития мы признаем, что рождаемся с огромным потенциалом — потенциалом, который будет раскрываться и развиваться на протяжении жизненных этапов, если мы успешно пройдем эти этапы. Конечно, в этом проблема — неспособность успешно пройти ментальные, эмоциональные, социальные этапы и этапы отношений. Они были идентифицированы многочисленными исследователями, включая Пиаже, Эрика Эриксона, Фаулера и др.

То, что метасостояния добавляют ко всему этому, проявляется именно в этот момент. Как наши вторые мысли и реакции на наши первые — наши метасостояния определяют, как мы относимся к своему внутреннему естественному «я», обладающему такой мощной силой. То, как мы метаформируем наше врожденное, постоянно развивающееся Я, определяет почти все в нашей жизни, эмоциях, навыках, отношениях, потенциале успеха и т. д. Это очень важно.

Как или почему? Это происходит потому, что то, как мы метаформируем это потенциальное «я», создает все различия в мире с точки зрения качества нашей жизни и нашего основного жизненного направления или ориентации. В этом у нас есть два основных варианта. Мы можем метаформировать наше первичное состояние естественного «я» с помощью поддерживающих или препятствующих фреймов.

  • Мешающие рамки полны запретов и табу и создают ограничения и проблемы, так что мы застреваем в развитии, начинаем бояться, стыдиться или испытывать чувство вины за себя. Это ставит человека на путь Дракона.
  • Поддерживающие рамки полны разрешений, принятия, оценки и понимания и создают безопасность для риска, волнение для обучения, игривость для исследования и приглашают нас на путь роста и развития. Это ставит нас на путь гения или мастерства.

Теперь вы знаете, почему на тренинге по метасостояниям для доступа к личной гениальности мы проверяем себя на предмет запретов и табу, которые создают драконов внутри. Основной принцип заключается в том, что если мы возьмем какую-либо негативную мысль или чувство (т. е. состояние) и направим ее против себя — против своих мыслей, чувств или физиологических реакций, мы вступим в противоречие с самими собой. Мы атакуем себя. Это вызывает драконов внутри. Самоосуждение, презрение к себе, ненависть к себе и самоуничижение… вот главные обидчики.

Внутренняя игра наших фреймов начинается с Внутренних игр принятия, признательности и благоговения. Она начинается с Внутренних игр власти, собственности, подтверждения («Да») и неподтверждения («Нет»). Он начинается с Внутренних игр обучения, любопытства, игривости, доверия, любви, веселья, юмора, удовольствия и преднамеренности. Внутренняя игра начинается, когда мы получаем доступ к нашему личному гению… нашему естественному страстному я, которое предназначено для того, чтобы раскрыться и стать.

Внутренняя игра наших фреймов продолжается Внутренними играми устойчивости, оптимизма, исполнительного управления нашими фреймами и всеми другими играми, в которые мы играем в продвинутой тренировке метасостояний под названием «Живой гений».

Резюме:

Позвольте мне резюмировать с набором вопросов.

  • Вам нравятся игры, в которые вы играете в жизни?
  • Ваши игры о работе, бизнесе, карьере, финансах и т. д. превращают жизнь в праздник для вас?
  • А как насчет ваших игр с любимыми, друзьями, единомышленниками?
  • А как насчет ваших внутренних игр, которые происходят в уединении вашей внутренней Матрицы фреймов? Улучшают ли они вашу жизнь и наделяют ли вас силой как личность?

Мы не можем не играть одновременно во внутренние и внешние игры. Так работает наша система разум-тело-эмоции. О том, что у нас нет выбора. Что у нас действительно есть выбор, так это содержание наших Игр — Игры, в которые мы Играем, и качество Игр. Хочешь играть?

Автор:

Л. Майкл Холл, доктор философии. перевел НЛП и метасостояния в Frame Games (2000) и с тех пор создает множество приложений — игры Slim and Fit People, в которые играют люди, игры, в которые играют бизнес-эксперты, игры для обретения финансовой независимости, игры для преодоления страха, игры, в которые играют великие любовники, игры для Ускоренное обучение и т. д. Майкл вместе с доктором Бобом Боденхеймером разработали область нейросемантики. www.нейросемантика.com

Три структуры разума – Уилл Мик, доктор философии

Различные способы обработки информации и чувств нашим мозгом невероятны, и я интересовался этим с тех пор, как начал свой путь становления психологом. Проблема в том, что у большинства этих процессов нет названий, и это может затруднить понимание того, как работает наш разум. Ниже приводится последняя итерация способа разрушить основные стили мышления, чувствования и бытия, который я называю «тремя структурами разума».

Краткая справка

Многие когнитивные психологи исследовали способы разделения типов мышления, на которые мы способны. Большинство из них были непрактичными, интеллектуальными упражнениями, но за последние 20 лет возникла главная тема, ставшая прорывом. Ключевой вывод заключался в том, что в нашем мозгу есть два основных типа процессов: автоматические (обычно называемые Системой 1) и требующие больших усилий (Система 2). Исследование, которое продемонстрировало это, принесло Даниэлю Канеману Нобелевскую премию.

Я нашел это грубое различие несколько полезным для моих клиентов-консультантов, но было трудно перевести его в полезные инструменты. Поэтому я работал над тем, чтобы найти лучшее приложение для консультирования, и недавно пришел к трем структурам мышления. У всех трех есть цель, ни один из них не превосходит другого, и у каждого есть свои вариации. Читатели, знакомые с исследованиями Канемана, заметят, что первые два фрейма (Вовлеченный и Автоматический) относятся к Системе 1, а другой (Намеренный) представляет собой практический взгляд на Систему 2.

Структуры разума

Чтобы описания, приведенные ниже, имели смысл, я предлагаю вам подумать о замечательном примере из вашей собственной жизни. Возможно, вы даже использовали все 3 за последние пару минут, читая этот пост. Как только вы получите хорошее представление о них, они должны стать более очевидными и легкими в работе. Я также приведу пример каждого, что произошло со мной недавно, когда я тусовался с другом.

1. Занятый ум

Это состояние полного погружения или связи с тем, что мы делаем в настоящий момент. Например, вы можете полностью погрузиться в разговор, спуститься с горы на лыжах или попробовать лучший кусок пиццы за последние 9 лет.0003

мир. Люди, которые могут заниматься своими повседневными делами (вместо того, чтобы отключаться или отвлекаться на другие мысли), как правило, более счастливы и удовлетворены своей жизнью и отношениями. Недавние исследования даже показывают, что вовлечённость снижает базовый уровень гормона стресса кортизола.

Быть Помолвленным не означает отсутствие боли, поскольку то, что может происходить в любой момент, может быть физически или эмоционально болезненным. Это просто означает быть полностью присутствующим и связанным со всем, что происходит, не отвлекаясь. Текущие подходы к консультированию, основанные на внимательности, призваны помочь людям улучшить свой опыт вовлечения.

Пример: Когда я тусуюсь со своим другом, я полностью увлечен тем, что слушаю историю, а затем рассказываю свою собственную. Я чувствую связь, и взаимодействие происходит спонтанно, плавно и естественно. Я полностью присутствую в каждый момент, не заботясь ни о чем другом, что происходит вне этого разговора. Время летит незаметно.

2. Автоматический разум

Наш мозг постоянно выполняет огромное количество задач. Например, мы осознаем любые изменения в окружающей среде (новые звуки, изменение света или температуры, быстрые движения и т. д.), а также любые боли или телесные ощущения, которые заслуживают внимания (а некоторые — нет). Мы без усилий оцениваем и судим о положительных или отрицательных вещах (включая самих себя), классифицируем свой опыт и принимаем решения о том, что нам нужно делать и о чем следует помнить. У нас срабатывают сцены из нашего прошлого, и у нас есть чувства и ощущения по поводу вещей, которые могут произойти в будущем, и иногда мы беспокоимся или размышляем об этих вещах. Наш разум блуждает (так называемое «самопроизвольное познание») к вещам, которые не имеют ничего общего с настоящим моментом. Мы формируем привычку автоматизировать большую часть нашей жизни и отвлекаемся от моментов с воспоминаниями или вопросами. Этот безостановочный поток информации является частью человеческого существования, и мы проводим большую часть своей жизни, плавая в этом потоке (по оценкам ученых-когнитивистов, около половины нашей повседневной жизни!). Это Автоматический Разум.

Содержание Автоматического Разума определяется текущими внутренними и внешними условиями, инстинктами, восприятием и предыдущим обучением. Поток необходим для нашего выживания и помогает нам адаптироваться среди множества других вещей, но, к сожалению, он также полон дезинформации, искажений, предубеждений и бесполезных шаблонов. Хотя они могут быть полезными, сиюминутные суждения и импульсы, укоренившиеся привычки и сильные настроения, которые автоматически захватывают нас, обычно являются источником наших самых больших проблем и боли, особенно когда это становится рутиной. Если автоматические мысли и чувства приятны, то проводить много времени с этим мышлением — это здорово! Но когда эти вещи более негативны или тревожны, или настолько сильны, что мы не можем оставаться вовлеченными, тогда Автоматический

Разум может стать невыносимым местом, от которого мы пытаемся убежать. Большинство людей приходят на консультацию по вопросам, связанным с автоматическим мышлением.

Пример: Во время медленного разговора с моим другом мои мысли отвлекаются на то, что я делаю потом. Я мысленно просматриваю список вещей, которые нужно купить в продуктовом магазине, а также прокручиваю спор, который у меня был с кем-то еще несколькими часами ранее, и это меня немного беспокоит. Я не полностью присутствую в том, что происходит здесь-и-сейчас, но двигаюсь с этим автоматическим потоком, теряя в процессе подробности разговора и испытывая тревогу.

3. Намеренный разум

Поскольку мы являемся самосознательными существами, у нас есть способность Намеренно отступать от автоматического потока мыслей, чувств и переживаний, чтобы наблюдать за ними, манипулировать информацией в нашем уме, рассуждать , и решать задачи. Все сложные рассуждения, которые мы можем сделать, я называю Намеренным Разумом.

Поскольку существует множество различных способов работы Намеренного Разума, ниже я предлагаю 7 широких категорий. Кроме того, многие из этих мыслительных процессов также происходят в Автоматическом Уме. Разница здесь в том, что Намеренный Разум — это когда мы намеренно решили использовать эти способности.

Наблюдать : мы можем наблюдать за другими людьми, а также за работой собственного разума.
Отражение : мы можем воспроизвести события в нашей памяти и прийти к новым перспективам.
Решить : мы можем взять насущные вопросы и проблемы и найти решения или понимание
План : мы можем планировать на будущее и создавать резервные варианты.
Фокус : мы можем удерживать внимание на чем-то важном.
Представьте себе : мы можем использовать наше воображение, чтобы представить, как что-то может произойти.
Запретить : мы можем запретить выполнение или продолжение ответа.

Некоторые из наших логических способностей доступны нам в детстве, но на самом деле они проявляются в начале подросткового возраста и развиваются во взрослой жизни. Когда мы принимаем решения после анализа ситуации, у нас меньше шансов совершить ошибку или иметь предвзятую точку зрения. Другие проблемы могут возникнуть здесь, когда мы остаемся в этой системе координат слишком долго на 9 секунд.0003

«чрезмерно анализировать» вещи, развивать жесткий ультралогический стиль мышления или использовать его недостаточно! Наш Намеренный Разум также вступает в конфликт с Автоматически генерируемыми эмоциями и интуицией, что может оставить нас в состоянии замешательства, нерешительности или «когнитивного диссонанса», например, когда у нас возникает конфликт между тем, как мы думаем и чувствуем.

Пример: Заметив свою тревогу, я решил попытаться возобновить разговор. Тем не менее, я по-прежнему беспокоился и продолжал испытывать трудности с вовлечением. Я намеренно решил потратить пару минут, чтобы поближе взглянуть на свою тревогу, понять, почему она так сильна, и разобраться в ней. Я обдумал предыдущий аргумент и понял, что совершил критическую ошибку, и сосредоточился на разработке плана того, как извиниться и снова все исправить. После этого я снова смог помолвиться со своим другом.

Управление своим разумом

Есть несколько основных способов, как я думаю, рамки разума можно использовать для улучшения нашей жизни. Во-первых, я думаю, что эта разбивка может помочь нам понять различные функции нашего разума и помочь нам лучше понять, в каком Фрейме мы хотели бы находиться в любой момент времени. Например, когда происходит что-то веселое или важное, мы должны быть вовлечены. Или, когда перед нами стоит сложная проблема, мы должны Намеренно проанализировать ее.

Кроме того, я думаю, это может показать, как все эти способности могут работать вместе, чтобы сделать нас лучше. По мере того, как мы пытаемся быть глубоко вовлеченными в нашу жизнь, Автоматический разум создает барьер, но также помогает следить за тем, что еще происходит в окружающей среде. Наша способность размышлять о своем опыте может дать нам новую информацию для Намеренного анализа и извлечения уроков, которая со временем и повторениями станет новыми привычками в нашем Автоматическом уме.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *