Дроков решил вернуться в лоно семьи — 30 ноября 2011
Происшествия
Общество
Дело Кумарина
30 ноября 2011, 18:09
обсудитьplin,ru
Поделиться
Вячеслав Дроков, два года назад поменявший статус подручного Барсукова (Кумарина) на положение ценного свидетеля антирейдерской выездной бригады СК РФ в Петербурге, решил переметнуться обратно. Еще две недели назад в суде он давал показания о том, что такое тамбовская ОПГ под руководством Барсукова и каково её место в криминальной схеме города. А буквально вчера на очной ставке признался, что оговорил бывшего патрона и других под давлением.
Очная ставка между Дмитрием Рафаловичем (подсудимым по делу о вымогательстве у владельцев ТЦ «Елизаровский»), который проходит подозреваемым в деле о хищении помещений на улице Генерала Симоняка, 9 (сегодня там находится один из магазинов сети «Пятерочка»), и свидетелем Вячеславом Дроковым — он, по версии следствия, являлся на момент захвата фактическим владельцем площадей, прошла 29 ноября в Москве. Никаких сюрпризов от следственного действия ни защита, ни сам следователь не ожидали. Однако Дроков на рядовой вопрос об обстоятельствах продажи указанных помещений Алекперовым (юридический владелец) отцу Рафаловича выдал сенсацию.
Как рассказал «Фонтанке» адвокат Дмитрия Рафаловича Александр Кацуба, свидетель заявил, что в марте-апреле 2010 года к нему пришли оперативные сотрудники и сказали, что если он не даст показания по поводу хищения у него Рафаловичем магазина, то все уголовные дела против Барсукова они повесят и на него. По словам Дрокова, эти показания были нужны, чтобы принудить Рафаловича давать показания. При отказе выполнить требование указанные товарищи якобы обещали Дрокову 25 лет лишения свободы, сделав его соучастником покушения на убийство Васильева.
Припомнил свидетель и свое выступление 16 ноября на суде по делу о вымогательстве у владельцев торгового центра «Елизаровский», которое сейчас идет в Мосгорсуде. На нем Вячеслав Дроков, как сообщили «Фонтанке» участники процесса, рассказывал о тамбовской ОПГ, о том, что ее возглавляет Барсуков, и о том, какие рейдерские преступления на счету у этого объединения. А спустя две недели он признался, что перед тем, как поднять его в зал судебного заседания, к нему в конвойное помещение зашел оперативный сотрудник и сказал, что Дроков должен дать определенные показания против Барсукова и Рафаловича по этому делу. Он якобы принес свидетелю ранее данные им показания и сказал, чтобы он сообщил, что Барсуков является лидером тамбовского сообщества, а Рафалович выполняет все его поручения. В противном случае оперативник обещал, что Дроков никогда не выйдет на свободу. Говорят также (со слов Дрокова), что оперативному сотруднику два раза по телефону якобы звонила обвинитель Шляева и говорила, что должен говорить Дроков.
На очной ставке свидетель обвинения заявил, что ему известно о многих уголовных делах, сфабрикованных против Барсукова, Рафаловича и других лиц, а также известно о преступлениях, якобы совершенных Шенгелией, Старостиным, Энеевым и другими свидетелями обвинения.
Данные им ранее показания по делу о помещениях на улице Генерала Симоняка он не помнит, но утверждает, что давались они под давлением и из опасения за своих близких.
Защитник Дрокова Владислав Дроздов заявил «Фонтанке», что информация о том, что произошло на очной ставке, «очень близка к истине». И в ближайшее время ситуация будет развиваться.
Вячеслав Дроков по прозвищу Зинка был арестован в декабре 2006 года как активный представитель тамбовского сообщества. Ему инкриминировали ряд рейдерских захватов. Через полгода — в конце августа 2007-го — был с помпой задержан и Владимир Барсуков (Кумарин). В 2009 году Дроков был осужден вместе со своим подельником, старинным другом и земляком Барсуковым. Судья оценил его подвиги в 15 лет лишения свободы, а Кумарин получил на год меньше.
После чего в СМИ начала появляться информация, что Дроков дрогнул и пошел на сотрудничество. Вскоре эта информация подтвердилась. В результате процессуальных телодвижений срок Дрокову был сброшен, и в конце 2010 года судья Невского района признал его не совсем социально опасным, переведя в колонию-поселение. Решение было поддержано и прокуратурой того же района. А как говорят, в начале января этого года в лобби-баре «Гранд Отеля Европа» состоялся званый обед. Гостей пригласил сам Вячеслав Дроков, в первый же день нового года вышедший на колонию-поселение как твердо вставший на путь исправления. Очевидцы рассказывают, что официальная часть окончилась быстро, и вскоре Вячеслав Викторович, высоко поднимая стильный увесистый стакан для виски (причем с виски), начал говорить. Говорил он долго, и его хотелось слушать даже официантам. В припадке упоения он при всех якобы позвонил по мобильному телефону и, беседуя с абонентом, громко произнес: «Олег, за тебя! Мы теперь — одна команда!»
После этих и других художеств Дроков вернулся в колонию-поселение.
Татьяна Востроилова Фонтанка.ру
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 0
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!
добавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
Новости компаний
Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию очередной жилой корпус в квартале «Галактика»
Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке, получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 9.1 в квартале «Галактика». Новому дому присвоен адрес: Санкт-Петербург, МО Измайловское, Измайловский бульвар, дом 9, стр.1. Общая реализуемая площадь нового корпуса составляет 67,7 тыс. кв. м, включая 65,0 тыс. кв. м жилья, а также встроенные коммерческие помещения площадью 2,7 тыс. кв. м. Согласно проекту, на участке возведено 16 секций высотой от 14 до 18 этажей. В корпусе запроектировано 1298…
Фасады первых этажей для проекта «А101 Лаголово» разработали молодые архитекторы из Санкт-Петербурга
Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК «А101» строит в Ломоносовском районе Ленобласти. Им стал проект «Сохраняя равновесие» архитекторов Таисии Макаренковой и Анастасии Варлыгиной из Санкт-Петербурга. Авторский коллектив молодых архитекторов стал победителем в специальной номинации «Кирпичный городской дом +», партнером которой выступила ГК «А101». Участникам специальной номинации предлагалось…
Кондитерская «Тройка» запустила коллекцию свадебных тортов и караваев
Свадьба, даже небольшая – это чудесное событие, которое не может обойтись без вкусного каравая и без праздничного торта, как кульминации праздника. Выбор торта к празднованию свадебного торжества для многих молодоженов не менее важен, чем поиск достойных нарядов. Торт должен быть красивым, оригинально оформленным, и, конечно же, вкусным. Словом, должен полностью соответствовать торжественности и значимости момента. Это понимают в кондитерской «Тройка» и поэтому подготовили коллекцию из 20 свадебных тортов на любой вкус и цвет. Например, торт…
ТОП 5
1
ТАСС: Упавший в Подмосковье беспилотник — разведывательно-ударный, сделан на Украине
115 810
512
В Подмосковье неподалеку от места падения беспилотника нашли еще один
97 993
273
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
78 481
2294
Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород
70 614
985
И засветка не помешала. В центре Петербурга любовались северным сиянием
60 536
15
Новости компаний
Советская семья в прошлом и настоящем
18 декабря доцент факультета истории, специалист по гендерной истории Алиса Клоц рассказала о наиболее важных вопросах генеалогии советской семьи. Какой видели советскую семью большевики, «элитные» и не очень? Как семейная политика менялась на протяжении существования советского государства? Какие социальные последствия имели советские законы в области семьи и брака? В какой степени советское наследие определяет современные представления о семье? Представляем вам основные тезисы ее выступления.
Поздняя российская империя оставалась конфессиональным государством. Его православным подданным было непросто получить развод — нужен был свидетель измены или доказательство физической немощи супруга. Человек, признанный виновным в разводе, на несколько лет лишался возможности вступать в брак. Физическое насилие в семье не считалось поводом для развода.
Вне церкви разрешение на отдельное проживание можно было получить в специальной императорской комиссии. Однако для этого нужен был паспорт, который женщина могла получить только от отца или мужа. При побеге без паспорта женщина не могла устроиться на работу, ее объявляли в розыск.
Также российская империя представляла собой сословное общество. Среди крестьян жена воспринималась в качестве рабочей силы. У купцов женщина имела схожое значение, но также рассматривалась в качестве инвестиции (возможности получить приданое). Идея романтической любви — необходимости эмоциональной близости и взаимной симпатии между супругами — была относительно новой. Многие образованные люди осуждали патриархальный уклад общества. Среди молодежи были распространены фиктивные браки для получения женщинами паспортов.
Прогрессивные марксистские теоретики были склонны объяснять семейный уклад через социальные отношения, а не биологию — об этом писал Фридрих Энгельс в своем труде «Происхождение семьи, частной собственности и государства». В то же время антропологи выдвинули идею, что в ходе развития человеческих обществ в них могли существовать разные формы семейных отношений. Соответственно марксисты считали, что семью можно и нужно менять. Буржуазный институт брака должен был уступить место уважительным отношениям и взаимной симпатии. Однако даже после прихода к власти у коммунистов не было полного консенсуса по вопросам практического реформирования семьи.
В 1918 году большевиками был принят кодекс законов об актах гражданского состояния. Провозглашалось равенство между полами, были разрешены разводы, установлены равные права на алименты. Процедуры развода, брака, регистрации детей были секуляризированы. В 1926 году совместное проживание при свидетелях было законодательно приравнены к браку, развод можно было получить по почте.
При этом в советском обществе на женщину накладывалась двойная нагрузка — семейная и мобилизационно-производственная.
В 1936 году Иосиф Сталин провел масштабные консервативные изменения. Был выпущен запрет на аборты. При этом вводились пособия для одиноких матерей, увеличились выплаты за детей, был запрещен развод по почте, усилен контроль за выплатой алиментов. После принятия сталинской конституции считалось, что социализм в Советском союзе уже восторжествовал — в такой ситуации не оставалось поводов отказываться от деторождения. Также предыдущие радикальные реформы способствовали значительному увеличению количества разводов. Избежать выплаты алиментов для мужчин тогда не представляло труда. Брошенные и разведенные женщины часто оказывались обречены на бедность. Мужчины и сами в большинстве своем были бедны и не могли одновременно содержать две семьи. Все это создавало впечатление хаоса от которого страдали в первую очередь женщины.
Важно отметить, что в центре семьи у Сталина находился не мужчина, а брачная пара. Значительная часть власти, в том числе и в семейных отношениях, принадлежала государству. Даже ведение хозяйства и воспитание детей считались общественными обязанностями. Утопичность режима способствовало формированию детоцентрической культуры. Символическим главным отцом каждой семьи оставался товарищ Сталин (см. картину Александра Лактионова «Переезд на новую квартиру»).
Во время войны оказались сильны пронаталистские тенденции. Был введен налог на холостяков, усложнен развод. Аборты были разрешены только в 1955 году из-за слишком большого количества жертв криминальных абортов. Параллельно с этим государство начало широкомасштабную кампанию против прерывания беременности. Деторождение начали трактовать как биологическую потребность пары, важную как для мужчины, так и для женщины.
В 1961 году был введен «моральный кодекс строителя коммунизма». Вместо репрессий вводилась система общественного контроля — огромное количество общественных организаций, которые в том числе способствовало защите интересов женщин. В 1969 году при Леониде Брежневе происходит новая волна либерализации семейного кодекса.
При Михаиле Горбачеве политика по отношении к семье вновь изменилась. Было признано, что партия перестаралась в своих реформах, и женщину нужно вернуть в естественную для нее среду — то есть в лоно семьи. В ходе перестройки будущий министр труда Геннадий Меликьян публично сомневался в целесообразности трудоустройства женщин при наличии безработных мужчин.
Современная семейная политика политика находится в дискуссии с советским прошлым. Наиболее распространенная позиция на сегодняшний день такова: основная роль женщины — материнская, но и ее желание работать также считается социально приемлемым. В бывших социалистических странах количество женщин на руководящих должностях больше, чем в среднем в мире. Также важно отметить, что сейчас семейная политика зациклена на рождении детей — пронаталистских трендах, а не на гармонизации отношений между партнерами.
Фото: REGNUM/Баюскин Василий
В ЧЕМ-ТО ЧТО-ТО определение
Обзор
Идиомы в сумке
Идиомы баланса
в черной идиоматике
Идиомы
в лоне чего-то идиомы
идиомы
Идиомы
Идиомы
Идиомы в картах
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
племя
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/traɪb/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/traɪb/
группа людей, часто состоящих в родственных семьях, живущих вместе, имеющих один и тот же язык, культуру и историю, особенно те, которые не живут в городах
Об этом
Блог
Есть рыба покрупнее: разговоры о вещах, которые не важны
Подробнее
Новые слова
вироворе
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
Английский
bosom%20of%20the%20family — английский определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
У нас пока нет определений.
склонение
Стержень
Вы — блудные сыновья, предпочитающие бездельничать in quod, чем вернуться в лоно Отца Нашего.
Литература
стих «8» И не оставила она блуда своего со дней Египта; ибо в юности ее они спали с нею, и они прикасались к лону ее девства; и излили на нее блудодеяние свое.
Englishtainment
‘Она всегда была коварной гадюкой в моем грудь .
Литература
Как мне хотелось в твою грудь Бежать!
и тогда она спрятала свою добычу, и спрятала ее в своей груди между своими маленькими грудями, на чудо чьего прихода она смотрела с жадной любовью….
Она называла отвратительных толстых водяных змей своими цыпочек и пусть катаются по ее большой губчатой груди .
Литература
И, закрыв глаза, тихо повторил: «Посмотри на чарующую грудь Красивой женщины.»
chv-corpus
Она спряталась среди колосьев и вынула из своей груди тетрадь, украденную из учительской.
Литература
* Оливер Каудери описывает эти события так: «Это были дни, которые никогда не забудутся — сидеть под звуком голоса, диктуемого вдохновением небес, пробуждая предельную благодарность этой груди !
В борьбе с упадком они остаются в лоно семьи.
OpenSubtitles2018.v3
«Но вот, Я говорю вам, что вы должны обдумать это в уме своем; тогда вы должны спросить меня, правильно ли это, и если это правильно, я заставлю вашу грудь гореть внутри вас; поэтому вы почувствуете, что это правильно.
и, жадно обняв ее, добавил: «вот конечности и грудь одушевленные нежным теплом!
Литература
Иисуса ведут к Пилату (Мк 15.1; Лк 23.1–2; Ин 18.28–32) 1 Рано утром все первосвященники и старейшины составили замыслы против Иисуса, чтобы предать Его смерти. 2 Его заковали в цепи, отвели и отдали Пилату, римскому правителю. Смерть Иуды (Деяния 1.18–19).3. Когда Иуда-предатель узнал, что Иисус осужден, он раскаялся и отдал тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам. 4 «Я согрешил, предав на смерть невинного человека!» он сказал. — Какое нам до этого дело? они ответили. — Это твое дело! 5Иуда бросил монеты в храме и ушел; затем он ушел и повесился. 6 Первосвященники подняли монеты и сказали: «Это кровавые деньги, и наш закон не кладет их в сокровищницу храма». 7После того, как они договорились об этом, они использовали деньги, чтобы купить Поле Гончара, как кладбище для иностранцев. 8Поэтому то поле и называется полем крови до сего дня. 9Тогда сбылось сказанное пророком Иеремией: «Они взяли тридцать сребреников, столько, сколько согласились заплатить за него сыны Израилевы, 10 и на эти деньги купили поле горшечника, как повелел мне Господь». Пилат расспрашивает Иисуса (Мк 15:2–5; Лк 23:3–5; Ин 18:33–38) 11Иисус стоял перед римским правителем, который расспрашивал Его. «Ты царь иудейский?» он спросил. — Так ты говоришь, — ответил Иисус. 12Но он ничего не ответил на обвинения первосвященников и старейшин. 13Тогда Пилат сказал Ему: «Разве ты не слышишь всего того, в чем обвиняют Тебя?» 14 Но Иисус не ответил ни на одно слово, в результате чего правитель был очень удивлен. Иисус приговорен к смерти (Мк. 15.6–15; Лк. 23.13–25; Ин. 18.39).— 19.16) 15. На каждом празднике Пасхи римский правитель имел обыкновение отпускать на свободу любого пленника, о котором просила толпа. 16В то время был известный узник по имени Иисус Варавва. 17 Когда же собрался народ, Пилат спросил их: кого хотите, чтобы я отпустил вам? Иисуса Вараввы или Иисуса, называемого Мессией?» 18Он прекрасно знал, что иудейские власти выдали ему Иисуса из зависти. 19Когда Пилат сидел в зале суда, его жена послала ему весть: «Не делай ничего с этим невинным человеком, потому что прошлой ночью во сне я много пострадала из-за него». 20 первосвященников и старейшин убедили народ просить Пилата отпустить Варавву, а Иисуса предать смерти. 21 Но Пилат спросил народ: кого из этих двоих хотите, чтобы я отпустил вам? «Варавва!» они ответили. 22 «Что же мне делать с Иисусом, называемым Мессией?» — спросил их Пилат. «Распни его!» они все ответили. 23Но Пилат спросил: какое преступление он сделал? Тогда они стали кричать во весь голос: «Распни его!» 24 Когда Пилат увидел, что продолжать бесполезно, но что может возникнуть мятеж, он взял воды, умыл руки перед народом и сказал: «Я не виноват в смерти этого человека! Это твоя работа!» 25Вся толпа ответила: «Пусть ответственность за его смерть падет на нас и наших детей!» 26Тогда Пилат отпустил для них Варавву; и после того, как он избил Иисуса, он отдал его на распятие. Воины насмехаются над Иисусом (Мк 15:16–20; Ин 19)..2–3) 27Тогда воины Пилата ввели Иисуса в правительский дворец, и все общество собралось вокруг Него. 28Они сняли с него одежду и надели на него багряную одежду. 29 Тогда они сделали венец из тернистых ветвей и возложили ему на голову, а в правую руку ему вложили палку; затем они преклонили колени перед ним и издевались над ним. «Да здравствует Царь Иудейский!» Они сказали. 30Они плюнули на него, взяли палку и ударили его по голове. 31 Когда они перестали насмехаться над ним, то сняли с него одежду и надели на него его одежду. Потом его вывели, чтобы распять. Иисус распят (Мк 15:21–32; Лк 23:26–43; Ин 19)..17–27) 32Выходя, они встретили человека из Кирены по имени Симон, и воины заставили его нести крест Иисуса. 33 Они пришли на место, называемое Голгофа, что значит «Лобное место». 34Там они предложили Иисусу вино, смешанное с горьким веществом; но, попробовав, пить не стал. 35Они распяли его, а затем разделили между собой его одежду, бросив кости. 36После этого они сидели там и смотрели на него. 37 Над его головой повесили письменное извещение об обвинении против него: «Это Иисус, Царь Иудейский». 38Затем распяли с Иисусом двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону. 39Проходившие мимо качали головами и осыпали Иисуса оскорблениями: 40 «Ты собирался разрушить Храм и в три дня отстроить его заново! Спасайся, если ты Сын Божий! Сойди с креста!» 41 Так же и первосвященники, и законоучители, и старейшины насмехались над Ним: 42 «Других спасал, а Себя Самого спасти не может! Разве он не царь Израиля? Если он сейчас сойдет с креста, мы поверим в него! 43Он уповает на Бога и называет себя Божьим Сыном. Что ж, посмотрим, хочет ли теперь Бог спасти его!» 44Так же оскорбляли его и разбойники, распятые вместе с ним. Смерть Иисуса (Мк. 15.33–41; Лк. 23.44–49).; Ин 19:28–30) 45В полдень вся страна покрылась тьмою, которая длилась три часа. 46Около трех часов Иисус громко воскликнул: «Эли, Эли, лема савахтани?» что означает: «Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?» 47Некоторые из стоявших там людей услышали его и сказали: «Он зовет Илию!» 48Один из них тотчас подбежал, взял губку, намочил ее в дешевом вине, надел на конец палки и стал напоить его. 49 А другие сказали: подождите, посмотрим, придет ли Илия спасти его. 50Иисус снова громко вскрикнул и испустил последний вздох. 51Завеса, висевшая в храме, разорвалась надвое сверху донизу. Сотряслась земля, раскололись скалы, разверзлись могилы, и многие из умерших Божьих людей воскресли к жизни. 53Они вышли из могил, и после того, как Иисус воскрес из смерти, они вошли в Святой город, где их видели многие люди. 54 Когда военачальник и солдаты с ним, наблюдавшие за Иисусом, увидели землетрясение и все остальное, что произошло, они испугались и сказали: «Он действительно был Сыном Божьим!» 55Там было много женщин, смотрящих издалека, которые следовали за Иисусом из Галилеи и помогали ему. 56Среди них были Мария Магдалина, Мария, мать Иакова и Иосифа, и жена Зеведея. Погребение Иисуса (Мк. 15.42–47; Лк. 23.50–56; Ин. 19)..38–42) 57Когда же был вечер, пришел богатый человек из Аримафеи; его звали Иосиф, и он тоже был учеником Иисуса. 58Он предстал перед Пилатом и попросил тело Иисуса. Пилат приказал отдать тело Иосифу. 59Иосиф взял его, завернул в новую льняную пелену 60и положил в своей гробнице, которую он недавно выкопал из твердой скалы. Затем он привалил ко входу в гробницу большой камень и ушел. 61 Мария Магдалина и другая Мария сидели там против гроба. Стражи у гроба 62На следующий день, который был в субботу, первосвященники и фарисеи встретились с Пилатом 63и сказали: «Господин, мы помним, что, когда тот лжец был еще жив, он сказал: «Я воскресну через три дня». 64. Итак, прикажи, чтобы могила Его тщательно охранялась до третьего дня, чтобы ученики Его не могли пойти и украсть тело, а потом сказать народу, что Он воскрес из смерти. Эта последняя ложь будет еще хуже первой. 65 «Возьмите стражу», — сказал им Пилат; «Иди и обезопась гробницу, насколько сможешь». 66Они ушли и обезопасили гробницу, наложив печать на камень и оставив стражу на страже.
Englishtainment
Они собираются запереть ее…… прижать ее, встряхнуть, быть в ее груди
opensubtitles2
Это грязно и непристойно, прыгать в грудь этого грязного Мавра
OpenSubtitles2018.v3
Другая, очень полная, пышногрудая женщина с багрово-красным, прыщавым лицом, чрезмерно нарядно одетая, с брошью на груди величиной с блюдце, стояла в стороне, видимо, чего-то ожидая.
Я поражен горем и нищетой и прошу вас поскорее вернуться к моему грудь ,
Литература
Она была высокого роста, и уже с материнской фигурой, полной грудью и широкими, женственными бедрами.
Литература
Но впоследствии он вышел из класса «богатых» и присоединился к классу Лазаря на лоне Авраама , образно говоря (Деяния 7:58—60).
jw2019
Ее грудь отзывалась эхом от ее воспоминаний, и ей хотелось еще музыки.
chv-corpus
Она не могла желать большей легкости или безопасности, чем она могла бы найти в грудь этой счастливой, благополучной семьи.
Литература
Госпожа Дефарж и ее муж дружно вернулись в лоно святого Антуана, }
И, мой милостивый герцог, этот человек околдовал лоно моего ребенка
opensubtitles2
Вложив письмо в нее лоно
5. Божественная Любовь сначала берет свое начало от Святого Духа, Который есть Любовь в Лицах Отца и Сына в лоне Пресвятой Троицы.