Читать онлайн «Третье открытие силы» — Сидерский Андрей — RuLit
— Но ведь многие из них действительно обладают реальной силой! Властью, влиянием…
На любой шахматной доске присутствуют не только пешки, но также короли. И другие фигуры, в том числе — исключительно могущественные… Да и пешки бывают разные… Иная, глядишь, и в ферзи выбьется… Но разве это означает, что они движутся по собственной воле? За любой шахматной партией — столкновение воли и разума тех, о ком бездумные фигуры на доске не имеют ни малейшего понятия… Я уже не раз говорил тебе, что в действительности этим миром правят совсем другие. Это — их игра, игра настоящих людей и сверхчеловеческих существ. И тех, и других — очень немного. А в конечном счете все это — игра Единого с самим собой. Уровней игры, как и уровней осознания — бесконечное множество.
— Но то, что ты говоришь — жестоко! — воскликнул я.
— Эмоции… — с улыбкой сказал он. — Тебе не нравится быть грязью, ты хочешь чувствовать себя чем-то хотя бы сколько-нибудь значительным. И ты имеешь на это полное право. У тебя есть шанс. Он есть у каждого. Ведь грязь, которой мы являемся — это та глина, из которой Бог лепит свое подобие. Вернее, это та часть Бога, из которой Он лепит свою собственную форму. Просто нужно один раз принять решение и сделать выбор. И каждый следующий выбор делать в соответствии с принятым решением. Мы и есть Бог, и мы сами лепим себя из той грязи, которой являемся здесь…
— О каком решении ты говоришь?
— О решении стать разумным существом, о решении вступить в битву за новое качество осознания, за накопление упорядоченного самоосознания. О решении сделать первый осознанный шаг по направлению к Великому Пределу и перенести свою войну внутрь себя, обратив всю свою силу против собственного несовершенства. Каждое мгновение нашей жизни здесь — мгновение выбора. Каждый имеет шанс, потому что в то самое мгновение, когда он с этим согласится, он может сделать другой выбор. Этот выбор влечет за собой следующий, за ним следует еще один, потом еще и еще… В конце концов цепочка осознанных моментов выбора самого себя в потоке видоизменений реальности приведет человеческое существо к новому состоянию. Из той глины, которой оно являлось в самом начале, будет вылеплена новая разумная форма, старая форма безнадежно уйдет, и останется только найти тот огонь, в котором можно будет обжечь глину, закрепив новую форму истинного — самоосознающего — человека. «Подобно необожженному кувшину, в который налита вода, постоянно разрушается тело, содержащее в себе жизнь человека. Йога — тот огонь, который обжигает тело, делая его неподвластным времени. Обожги же тело свое в этом огне и так сверши его очищение…» «Гхеранда-Самхита»…
— Ты вот твердишь о выборе… А как же судьба? Ведь ты не станешь утверждать, что такой вещи, как предопределенность, не существует вообще…
— Стану… Предопределенности как таковой не существует вообще. Существует кармический набор типовых реакций и обусловленная им предопределенность выбора. Пока ты осознаешь себя на уровне программы — личностного сознания — твоя жизнь течет по программе, и ты целиком и полностью находишься во власти судьбы. Ты не можешь противиться карме и диктуемой ею устойчивой тяге к попаданию во вполне определенные жизненные ситуации. И в каждой ситуации ты делаешь соответствующий этому выбор, который можно точно предвидеть, зная твой шаблон поведения. Ты полностью предсказуем, тебя можно разложить по полочкам, а все твои эмоциональные реакции — вычислить на десять шагов вперед. И это делает тебя дичью, поскольку всей своей жизнью ты потакаешь своим слабостям, идешь на поводу у своих эмоций, независимо от того, какими бы логичными ни были твои поступки и мысли. Вся их логичность продиктована только логикой потакания. И чем более ты логичен и последователен, тем легче попадаешь в ловушки, расставленные тобою в твоей жизни на самого себя. Ты можешь дойти до состояния жертвы, то есть дичи, загнанной в абсолютно безвыходный угол. Тогда твой шанс делается неизмеримо более реальным, и либо ты сумеешь это осознать и реализовать его, либо. .. В первом случае ты сам превратишься в охотника, во втором — погибнешь. Если ты осознал свой шанс, то дальнейшее — дело техники. Вариант прорыва из тупика с точки зрения изменения качества самоосознания оказывается, как правило, наиболее радикальным. Правда, использовать ультимативные ситуации удается, опять-таки, единицам из миллионов людей… Впрочем, если ты достаточно разумен, то тебе вовсе не обязательно позволять внешним обстоятельствам загонять тебя в угол… Ты можешь осознанно забраться в него и сам, а затем — просто взять и стать пользователем — владельцем и управителем собственной энергетической структуры и собственного сознания со всеми их закоулками, темными нишами, коридорами и уловками. Согласись с тем, что твоя личность — всего лишь марионетка, изучи себя досконально и найди точку, из которой тянуться ниточки — задай себе вопрос «кто я?» и найди на него ответ. Ведь достаточно только осознать себя на уровне хозяина программы — Духа, и ты сразу же из марионетки превратишься в кукольника, а из жертвы — в охотника. И станешь хозяином собственной судьбы. Потом, возможно, тебе удастся добраться до состояния воина, тогда ты будешь властителем судеб всего и всех, кого только пожелаешь…
— А нельзя как-нибудь так, чтобы не загонять себя в угол?
— А ты разве не помнишь? В позапрошлом году мы с тобой говорили о вызове… Угол необходим. Нам не свойственно браться за ум до тех пор, пока мы не оказываемся в тупике. Такова диалектика нашей потрясающей лени. Кстати, помнишь, ты говорил тогда, что раньше считал йогу чем-то сугубо терапевтическим?
— Помню, — с некоторым недоумением сказал я, несколько сбитый с толку столь внезапной сменой темы.
— Так вот, именно принцип тупика лежит в основе ловушки, построенной на превознесении чудесной эффективности йоги как средства исцеления от всех болезней, — с какой-то неуместной веселостью продолжил Мастер Чу; он явно пытался подвести нашу беседу к чему-то вполне определенному, и делал это со странно несвойственной ему неуклюжестью. — Йога предлагается страждущим в качестве способа извлечь себя из угла. В общем-то, в этом нет никакого обмана, поскольку в основе любых по-настоящему осознанных и потому полноценных духовных достижений непременно должна лежать устойчивость и сила энергетической структуры. То есть — здоровье, предпочтительно не изначальное, а приобретенное в борьбе со своими слабостями. Тогда оно не воспринимается как должное. Вся практика йоги построена так, чтобы прежде всего привести энергетическую структуру в оптимальное состояние и выработать в ней импульс, направленный на развитие. Я имею в виду корректно построенную практику. Так что йога — это честная ловушка. Тот, кто, попав в нее, принимает вызов и начинает действовать адекватно, сполна получает то, за чем охотится.
— Всегда ли? — уже из чисто спортивного интереса я попытался сбить его с конька, которого он оседлал. — Знаешь, мне еще не доводилось встречать йога, в котором не ощущалось бы какая-то очень типичная ограниченность, зачастую доходящая почти до идиотизма… Они никогда не бывают свободными…
— Свобода — редкое свойство. Мало кто принимает вызов. В большинстве своем люди боятся свободы и предпочитают увязать в догматизме. Если ты руководствуешься догмами, у тебя всегда есть на кого или на что спихнуть ответственность. Но при этом ты никогда не сделаешь того, что не оговорено твоими догмами, никогда не решишься шагнуть в пустоту. Чтобы не останавливаться, нужно всегда ставить планку на ступень выше. И если ты охотишься за здоровьем, целиться в совершенство. Угодить в любую ловушку может кто угодно, однако в случае с йогой отнюдь не каждый способен разобраться, в чем тут дело, и прорваться, поняв всю необратимую ультимативность вызова. Естественный отбор: большинство не в силах справиться с чувством собственной значительности. Отсюда — возникающее во многих случаях впечатление идиотизма этого занятия. Но на самом деле все не так, об этом говорит эффективность практической стороны — сам можешь судить, ибо все, чему я тебя учил — чистой воды йогическая практика. Хотя мои объяснения и отличаются от того, что обычно встречается в литературе.
Андрей Сидерский — Третье открытие силы читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …159
Андрей Сидерский.
Третье открытие силы
ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Перед Вами — первая большая самостоятельная работа Андрея Сидерского, достаточно широко известного русскоязычному читателю в качестве переводчика некоторых книг Карлоса Кастанеды, Ричарда Баха, Шри Свами Шивананды и Питера Келдера. Однако в значительно большей степени этот человек известен специалистам в области психофизической тренировки, йоги и боевых искусств — как в Украине, России и Беларуси, так и в Америке, Европе, Индии и на Ближнем Востоке. В «ближнем зарубежье» он известен под своим собственным именем, в «дальнем» его знают как Мастера Андрэ — единственного в мире из мастеров интегрального тренинга и прикладной психотехники, кто в полной мере владеет омнио-тренинг-технологией — уникальной по своей эффективности системой психо-энергетической тренировки, лежащей в основе дхара-садханы — мощного потокового метода осознанного интегрального самосовершенствования человеческого существа.
Увидев однажды практику Мастера Андрэ, Шри Т.К.В.Десикачар — сын, ученик и хранитель традиции Кришнамачарьи — одного из величайших мастеров йоги, учителя Б.К.С.Айенгара и Поттабхи Джойса — сказал: «Я чувствую Силу, которая исходит от этого человека. То, что он делает — просто прекрасно. Мой отец был бы в восторге!»
Для того чтобы овладеть тренинг-технологией дхара-садханы, Мастеру Андрэ потребовались годы постоянной тренировки. За это время он встречался и сотрудничал со многими выдающимися мастерами целого ряда как восточных, так и западных традиционных древних и современных направлений психофизического и психоэнергетического тренинга. Книга «Третье открытие Силы», в которой завораживающим действием обладают даже философские выкладки, — не просто написанный в неожиданной современной манере увлекательный мистический роман, но также весьма подробный отчет о некоторых этапах Пути, пройденных Мастером Андрэ под руководством одного из наиболее интересных его учителей.
ТРЕТЬЕ ОТКРЫТИЕ СИЛЫ
«Первое открытие Силы совершает тот, кто находит Ее внутри, открывая тонкое в себе как часть бесконечной внутренней вселенной.
Второе открытие Силы совершает тот, кто находит Ее вовне, открывая тонкое в Мире как часть бесконечной внешней Вселенной.
Третье открытие Силы совершает тот, кто постигает полную тождественность внешнего и внутреннего, видя иллюзорность границ, обозначаемых между ними восприятием, и открывая для себя Единый Поток Силы. Этот Поток пронизывает Пустоту и сворачивает Пространство в вихри материи Мира, подчинен же Он только Воле, истоком которой является Намерение непроявленного Единого осознать самое себя и только лишь ради этого создать в себе проявленное — то, что может быть осознано и то, в чем воплощается осознание».
Мастер Зы Фэн Чу
«Дыхание Силы может быть внешним и может быть внутренним, а также таким, в котором отсутствует всякое движение. Будучи управляемым посредством пространства, времени и ритма, становится оно длинным или коротким. Четвертый же тип дыхания Силы есть тот, который ни внешним, ни внутренним никак не ограничен».
Патанджали «Йога-Сутра» (3-50, 3-51).
ОТ АВТОРА
Вряд ли я сумею в точности восстановить ход событий или же однозначно вспомнить, когда что было. Нет, я, конечно, попытаюсь, несмотря даже на то, что сейчас это уже не имеет ровным счетом никакого значения. Однако твердой уверенности в успехе у меня, пожалуй, нет. Поэтому, обнаружив путаницу в какой-нибудь из глав настоящей книги, не осуждайте меня. Память — очень странная штука…
Кто он? Я не знаю. Для меня он был и остается Мастером Зы Фэн Чу из какой-то давным-давно прожитой жизни, обрывки событий которой время от времени всплывают в памяти. Зы Фэн Чу — тот, чей образ проходит сквозь воспоминания обо всех моих воплощениях на этой планете. Один-единственный четкий лик в нескончаемых вереницах смутных картин.
Почему-то каждый раз получалось так, что мы с ним приходили сюда в одно и то же время, и пути наши неизменно расходились прежде, чем взаимодействие, ради которого была избрана нами та или иная судьба, оказывалось исчерпанным. Почему так? Может быть, все это было подготовкой к той жизни, в которой мы живем сейчас — на грани одного из самых критических переломов в судьбах человечества этой планеты? Возможно, когда-нибудь я узнаю… Но, как бы то ни было, в этот раз все сложилось иначе. Смерть не вмешалась в наше взаимодействие, и все, что должно было произойти, случилось. А потом… Мы мирно разошлись, отправившись дальше каждый своей дорогой. Я остался здесь, а Мастер Чу покинул страну и вряд ли когда-нибудь сюда вернется. Ему вообще не свойственно возвращаться…
Иногда я думаю, что это не важно, потому что такие существа, как он, являются достоянием планеты, и, пока они живы, не имеет ровным счетом никакого значения, в каких странах и на каких континентах они находятся. Временами же мне кажется, что его исчезновение должно было бы кого-то огорчить, поскольку те из человеческих существ подобного рода, кому не хватило мастерства, чтобы вовремя скрыться от навязчивого внимания современников, оставили нам в наследство мировые религии и наиболее основательные философско-эзотерические доктрины. Некоторым частично удалось «проскочить» — они образовали могущественные магические кланы, линии передачи тайного знания и тщательно засекреченные ордена рыцарей Духа. Те самые ордена, деятельность которых стоит за иллюзорной объективностью наиболее крутых поворотов истории человечества. Величайшие же из великих прошли почти никем не замеченные, легкими, едва осязаемыми прикосновениями формируя облик самой этой планеты. Наверное, все-таки досадно, однако Мастера Чу здесь не будет уже никогда… Хотя, по большому счету, какое мне дело?
Где он жил? Это мне неизвестно. Я не знаю даже его имени в этой жизни. Мы встретились как бы случайно — летом среди береговых скал на краю выжженной солнцем каменистой степи. Он поймал меня на удочку Силы, в качестве наживки на крючке которой болталась такая абстрактная и с тривиальной точки зрения абсурдная вещь, как истинное бессмертие.
Что теперь будет? Понятия не имею… Когда Мастер Чу в августе шагал прочь от моей палатки в степь, над которой уже начинали сгущаться сумерки, я знал, что никогда больше не увижу его в этой жизни.
Конечно, мне бы хотелось встретиться с ним еще хотя бы один раз и рассказать, во что вылилось все то, чему он меня научил. Однако этого не будет. Я могу сколь угодно упорно убеждать себя в том, что он возвратится, но это не способно ни на йоту поколебать мою проистекающую из некоего внутреннего знания уверенность в обратном. «Все мы еще когда-нибудь встретимся». Так он говорил. И это верно. Есть место, где все мы всегда встречаемся. И мы непременно встретимся еще и еще раз… Но только в совсем другом здесь и сейчас. А где и когда это будет или было — кто знает?
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …159
Андрей Сидерский
Всемирно известный мастер йоги, ныряльщик, создатель картин в психотронном искусстве, поэт и писатель, чьи произведения произвели неизгладимое впечатление на тех, кто их испытал. Андрей Сидерский (также известный как Андре Сидерский, Андрей Сидерский) — душа и дух Siderski Yoga Studio, автор и разработчик системы обучения йоге — Yoga23, креативный директор международного проекта Yoga23 (Y23) и журнала Slavic ZEN.
Сидерски родился в 1960 в Киеве, Украина. В 1964 – 1968 годах учился в Осташинской детской художественной школе имени Наума.
Стремясь предотвратить специфическую форму сколиоза и дальнейший паралич нижних конечностей, Сидерски начал активно заниматься плаванием в 1969 году, а в 1976 году он начал изучать йога-гимнастические упражнения и дыхательные техники в рамках подготовки пловцов и дайверов.
После этого Сидерски начал свою карьеру профессионального пловца, а позже стал лицензированным профессиональным дайвером, инструктором по дайвингу и фридайвером. В 1981-1983 г., основываясь на технике йоговского плавания (плавита-саддхана) и собственном опыте, разработал и внедрил уникальный тренировочный метод, позволяющий пловцам повысить способность задержки дыхания. Он работает с ведущими российскими и украинскими фридайверами в качестве эксперта по йоге и подводного фотографа, а среди профессиональных фридайверов известен как «Сумасшедший… Чудовищный оператор фридайвинга». Его «Дзен-видеоэтюды» получили специальный приз и многочисленные награды на Международном фестивале подводного искусства «Серебряная акула» в номинациях «Лучший видеофильм» и «Лучшая видеоистория».
Андрей Сидерский активно занимается йогой с 1978 года. В 1980 году он начал использовать элементы йоги при обучении дайверов, затем преподавал йогу нескольким избранным фридайверам и некоторым другим спортсменам, со временем расширив свою аудиторию, преподавая йогу и йогатерапию. На данный момент Сидерски является одним из ведущих мировых специалистов по разработке современных методов обучения йоге и техник психотронного обучения.
В результате почти 40-летней практики йоги и более 25 лет совершенствования методов преподавания йоги Сидерски разработал Yoga23 (Y23) — систематический подход к преподаванию йоги, оптимизированный для условий современного общества.
Андрей Сидерский прошел все этапы, которые должен пройти каждый квалифицированный преподаватель йоги — от изучения классики до интуитивного метода занятий и преподавания… И пошел в область открытия новых принципов йоги и расширения человеческих знаний об устройстве Мира.
Он автор трех профессиональных книг и многочисленных статей по теории и практике йоги. Он также перевел «Отдельную реальность» Карлоса Кастанеды, «Путешествие в Икстлан», «Огонь изнутри», «Чайку Джонатана Ливингстона» Ричарда Баха, избранные произведения Мантака Чиа, Шри Свами Шиванандры, «Хатха-йога-прадипику» Сватмарамы и другие произведения. Автор книг «Третье открытие силы» и «Йога восьми кругов».
Йога оказала значительное влияние на стиль живописи Сидерского, и в 1990-2003 годах он разработал Психотронное искусство — направление психотехнологического действия, основанное на эффекте — цветные поверхности геометрических объектов влияют на энергоинформационное наполнение пространства. . Работы Андрея Сидерского выполнены в жанре абстрактной живописи.
Важным взглядом на его профессиональную деятельность является
раскрывается по книге Аджита Мукерджи «Искусство йоги»
(опубликовано в 1975) о произведениях изобразительного искусства, созданных практикующими йогу.
Интересная деталь: Андрей Сидерский основал первую студию йоги в Киеве, Украина, в районе, где жил и учился Казимир Малевич, пионер геометрического абстракционизма и родоначальник авангардного супрематического направления, и где можно сказать, метафизика места трансформируется в физическое творчество.
По замыслу автора картины Сидерского призваны оказать практическую помощь в решении проблем, с которыми сталкивается человек в современном обществе. Для обозначения такого подхода художник предложил термин «Психотронное искусство» (ранее он использовал также краткосрочный термин «Пси-арт», но позже отказался от него из-за риска ошибочной интерпретации его как психоделического). По словам Сидерски, это образ мышления, способ взаимодействия с миром, который выходит за рамки простых образов, но больше: это делает вашу жизнь.
«Искусство
обычно является выражением творца, художника. Но мои картины
технологии. Помимо выполнения эстетической функции, они также помогают настроить
определенным образом. .. Иконы, янтры, мандалы воздействуют подобным образом.
как психотронное искусство. Вдохновение препятствует такому подходу. Вот почему я стараюсь
«убрать себя», а вместо этого настроиться на определенную волну и читать
информация, необходимая для создания. Это своего рода медитация.
В зависимости от техники произведение искусства может быть легко создано, либо его создание
может занять несколько месяцев. Иногда изображение обнаруживается сразу, и тогда я
нужно проработать детали, это самое сложное. я не могу объяснить
как это делается — есть вещи, которые не описать словами, но я могу
передать этот навык другому человеку. Я не делаю из этого секрета… » (из интервью Андрея Сидерского для журнала «Народ», апрель 2015 г.).
Сидерский ставит перед своими абстрактными картинами вполне практичные цели. Это может быть преодоление сложной семьи или деловые вопросы, или трудности в общении с окружающими.Картины призваны поддерживать внутреннюю силу, вносить ясность и уравновешенность в мыслительные процессы, способствовать более полному восприятию собственного внутреннего мира. Его психотронное искусство служит подспорьем в поиске пути из тупика, инструмент расширения сознания, тем самым подразумевается, что работа живописи остается незамеченной наблюдателем.0003
Раньше Сидерски создавал произведения для решения конкретных задач, и его картины были функционально ориентированными, «целевыми». Несколько лет назад он изменил свой подход. Сидерский поставил перед собой цель создавать произведения как универсальный инструмент воздействия на информационное наполнение пространства. Под влиянием таких произведений искусства и движимые своими истинными намерениями люди смогут решить любые проблемы, с которыми они столкнутся.
Почти все картины находятся в частных коллекциях и галереях (США, Великобритания, Швейцария, Украина, Россия). Участник крупных выставок, а также персональные выставки в Лондоне, Цюрихе, Женеве, Нью-Йорке, Москве.
В апреле 2014 года The Art Newspaper Russia поставила Сидерского на 25-е место в рейтинге «50 самых дорогих ныне живущих художников русского искусства». Позже эксперты журнала признали, что ошибочно включили украинского художника в число российских художников, но оценка стоимости его работ в рейтинге была оправданной.
Художественные показы и выставки:
2004 г. — участие в арт-шоу On the Wall Art Fair, Olympia Grand Hall, Кенсингтон, Лондон, Великобритания;
2004 г. — участие в Zurich International Art Fair, Цюрих, Швейцария;
2004 г. — персональная выставка в Harbour Club, Челси, Лондон, Великобритания;
2004 г. — персональная выставка в Wotton House, Бакингемшир, Великобритания;
2005 — выставка «Психотронное искусство» Андре Сидерски, Artexpo-2005, Нью-Йорк, США;
2005 — персональная выставка «Психотронное искусство» Андре Сидерски, The Gallery in the Cork Street, Cork Street, Mayfair, Лондон, Великобритания;
2005 г. — выставка «От соцреализма к психотронному искусству», TheGallery, 54, Лондон, Великобритания;
2005 г. — участие в Международной художественной ярмарке, Цюрих, Швейцария;
2006 — выставка в амстердамской галерее Whitney, Нью-Йорк, США;
2006 — выставка «Психотронное искусство» Андре Сидерски, Europe’ARTGeneva, Женева, Швейцария;
2007 г. — персональная выставка, Московская Федерация Йоги «ПСЙАРТ», Москва, Россия;
2007 г. — персональная выставка, «Геометрия Просвещения», Галерея Елены Врублевской, Москва, Россия;
2008 г. — персональная выставка, «Дао абстрактных смыслов» Галерея Елены Врублевской, Москва, Россия;
2008 г. — участие в Международной художественной ярмарке «Арт-Москва», ЦДХ, Москва, Россия;
2009 г. — персональная выставка, г. Днепропетровск, Украина;
2009 г. — участие в Международной художественной ярмарке «Арт-Москва», ЦДХ, Москва, Россия;
2009 г. — выставка в аукционном доме HAMPEL, Мюнхен, Германия;
2009 г. — участие в аукционе HAMPEL, Мюнхен, Германия;
2009 г. — перформанс, г. Мюнхен, Германия;
2010 г. — персональная выставка в Мюнхене, Германия;
2010 г. — участие в групповом проекте в рамках Трансперсонального конгресса «SPACE MASTERS», Москва, Россия;
2011 — персональная выставка, Музей современного искусства, Москва, Россия;
2016 — участие в Международной художественной ярмарке Варшава, Польша.
2017 — проект «Геометрия Просвещения: Психотронное искусство»
Андрей Сидерский, гротескная скульптура Богдана Андрийцева» в музее
истории Киева, в КМБС (Украина), в Государственном политехническом музее (Киев, Украина).
Статья Евгении Емец «Искусство внутренней гармонии» о творчестве Андрея Сидерского, написанная после
экспозиция «Геометрия Просвещения» в Елене Врублевской
Галерея (февраль 2008 г.).
Преподавательские работы, работа воспитателя, работа в школе
Преподавательская работа, работа воспитателя, работа в школе | ШколаВесна
Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера Инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.