Популярное

Характерология это в психологии: Характерология | это… Что такое Характерология?

Характерология | это… Что такое Характерология?

Характерология — учение, изучающее характер и процессы его самоформирования[1]. Термин является калькой с немецкого термина Charakterkunde. Термин введён в конце XIX — начале XX вв., однако изучению характеров уделялось внимание и в более раннее время.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Современная классификация характеров, созданная М. Е. Бурно
  • 3 Практическое применение
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

История развития

Основателем характерологии считается древнегреческий учёный и писатель Теофраст, автор труда «Характеры». Трактат Теофраста содержал описание 31 типа, каждый из которых определялся на основе доминирования той или иной черты. С XIX в. начинаются систематичные попытки подвести научную базу под различия человеческих характеров, появляются различные классификации характеров и психологических типов — Л. Клагеса, К. Г. Юнга, Э.Кречмера, А. Ф. Лазурского и др. Большинство этих (и более ранних) классификаций строились по различным основаниям.

В СССР в 1920—1930 гг. учение о характерах развивалось в основном в рамках педологии. В конце 1930-х гг. все эти исследования были свёрнуты. В советской психологии получило распространение вульгарное толкование тезиса Выготского о раскрытии индивидуальных особенностей через взаимодействие с обществом: было принято считать, что характер есть результат воздействия общества, тогда как врождёнными можно считать только различия на уровне темперамента. В неоднократно переиздававшемся учебнике Ковалёва и Мясищева характерология объявляется «буржуазной лженаукой».

В 1960-е гг., по мере возрождения интереса к индивидуальным особенностям человека, в том числе конституциональным, смещается и акцент в их исследовании. Речь уже идёт не о «характерологии», а о дифференциальной психологии, в которой проводится различие между психическими свойствами, состояниями и процессами (в западной психологии эти понятия обозначаются как психологические факторы, в нейронауке — как психические функции).

Современная классификация характеров, созданная М. Е. Бурно

  • Сангвинический или синтонный (циклоид)
  • Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид)
  • Тревожно-сомневающийся характер (психастеник)
  • Застенчиво-раздражительный характер (астеник)
  • Педантичный характер (ананкаст)
  • Демонстративный характер (истерик)
  • Замкнуто-углубленный характер (аутист, шизоид)
  • Неустойчивый характер

Смешанные (мозаичные) характеры:

  • органический характер
  • эндокринный характер
  • полифонический характер

Практическое применение

Идеи характерологии лежат в основе психологического тестирования. Полезной характерология оказывается в конфликтологии и в управлении персоналом.

Литература

  • Блюмина Т.А. Вековые натуры в семье, школе и обществе, ч. 1-2. М. 1996.
  • Бодалев А.А. Продолжаем обсуждение проблемы «личность и характер». Вестник МГУ. Серия Психология. 1986, № 1, с. 36—50.
  • Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. т. 1. Характер. Л., ЛГУ, 1957.
  • Гинецинский В.И., Пропедевтический курс общей психологии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997
  • Пономаренко В.В., Практическая характерология. из-во Феникс, г. Ростов-на-Дону, 2006.
  • Волков П.В. Разнообразие человеческих миров (Руководство по профилактике душевных расстройств). — М.: Аграф, 2000. — 528 с.
  • Егидес А.П., Сугробова Н.Ш., Как научиться разбираться в людях. Алма-Ата «Казахстан» АО «Караван», 1991.

Примечания

См. также

Классификация акцентуаций Карла Леонгарда)

Сайт характерологической креатологии

Характерология | это… Что такое Характерология?

Характерология — учение, изучающее характер и процессы его самоформирования[1]. Термин является калькой с немецкого термина Charakterkunde. Термин введён в конце XIX — начале XX вв., однако изучению характеров уделялось внимание и в более раннее время.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Современная классификация характеров, созданная М. Е. Бурно
  • 3 Практическое применение
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

История развития

Основателем характерологии считается древнегреческий учёный и писатель Теофраст, автор труда «Характеры». Трактат Теофраста содержал описание 31 типа, каждый из которых определялся на основе доминирования той или иной черты. С XIX в. начинаются систематичные попытки подвести научную базу под различия человеческих характеров, появляются различные классификации характеров и психологических типов — Л.Клагеса, К. Г. Юнга, Э.Кречмера, А. Ф. Лазурского и др. Большинство этих (и более ранних) классификаций строились по различным основаниям.

В СССР в 1920—1930 гг. учение о характерах развивалось в основном в рамках педологии. В конце 1930-х гг. все эти исследования были свёрнуты. В советской психологии получило распространение вульгарное толкование тезиса Выготского о раскрытии индивидуальных особенностей через взаимодействие с обществом: было принято считать, что характер есть результат воздействия общества, тогда как врождёнными можно считать только различия на уровне темперамента. В неоднократно переиздававшемся учебнике Ковалёва и Мясищева характерология объявляется «буржуазной лженаукой».

В 1960-е гг., по мере возрождения интереса к индивидуальным особенностям человека, в том числе конституциональным, смещается и акцент в их исследовании. Речь уже идёт не о «характерологии», а о дифференциальной психологии, в которой проводится различие между психическими свойствами, состояниями и процессами (в западной психологии эти понятия обозначаются как психологические факторы, в нейронауке — как психические функции).

Современная классификация характеров, созданная М. Е. Бурно

  • Сангвинический или синтонный (циклоид)
  • Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид)
  • Тревожно-сомневающийся характер (психастеник)
  • Застенчиво-раздражительный характер (астеник)
  • Педантичный характер (ананкаст)
  • Демонстративный характер (истерик)
  • Замкнуто-углубленный характер (аутист, шизоид)
  • Неустойчивый характер

Смешанные (мозаичные) характеры:

  • органический характер
  • эндокринный характер
  • полифонический характер

Практическое применение

Идеи характерологии лежат в основе психологического тестирования. Полезной характерология оказывается в конфликтологии и в управлении персоналом.

Литература

  • Блюмина Т.А. Вековые натуры в семье, школе и обществе, ч. 1-2. М. 1996.
  • Бодалев А.А. Продолжаем обсуждение проблемы «личность и характер». Вестник МГУ. Серия Психология. 1986, № 1, с. 36—50.
  • Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. т. 1. Характер. Л., ЛГУ, 1957.
  • Гинецинский В.И., Пропедевтический курс общей психологии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997
  • Пономаренко В.В., Практическая характерология. из-во Феникс, г. Ростов-на-Дону, 2006.
  • Волков П.В. Разнообразие человеческих миров (Руководство по профилактике душевных расстройств). — М.: Аграф, 2000. — 528 с.
  • Егидес А.П., Сугробова Н.Ш., Как научиться разбираться в людях. Алма-Ата «Казахстан» АО «Караван», 1991.

Примечания

См. также

Классификация акцентуаций Карла Леонгарда)

Сайт характерологической креатологии

Мазохистская Характерология | Структура характера выносливого

Термин «мазохист» — это старый рейханский и производный от психиатрии термин, который Вильгельм Райх, Александр Лоуэн и Джон Пьерракос имели тенденцию использовать в рейхан-терапии, биоэнергетике и ядерной энергетике соответственно. Эта структура характера также упоминается как «Выносливый» при работе с клиентами более архетипическим способом, который менее патологический.

Вильгельм Райх представил понятие и науку о характерологии и ее 5 основных типов характера. Каждый тип персонажа имеет набор телесных поз, скелетно-мышечную структуру, прикосновения, ощущения и контактные представления миру, а также когнитивный и эмоциональный набор эквивалентных проблем, а также маску или представление внешнего вида миру.

Динамика детства, которая настраивает человека на результат Endurer, обычно основана на потребности ребенка отделиться от родителей, индивидуализироваться и сформировать свою собственную уникальную идентичность. Одной из распространенных нерешенных проблем у родителей детей является их потребность полностью контролировать ребенка или регулировать и контролировать ребенка в соответствии с неким идеализированным набором ценностей или результатов. Мы рождены и предназначены для свободного выражения нашего уникального характера и живем в рамках этой свободы, изучая соответствующие границы, обязанности и обязательства перед другими.

Внутри каждого из нас существует постоянная движущая сила, направленная на то, чтобы быть свободными и найти признание в сообществе, группе или семье, частью которой мы являемся. Выносливая личность, по сути, подвергалась постоянному вторжению, контролю и унизительному подчинению со стороны одного или обоих родителей, пока они не отказались от своей свободной воли и свободы.

Крайне агрессивные ответы, которые возникали на этом пути в этой проигрышной борьбе за их отдельное существование, в конечном итоге были устранены и отвергнуты, пока они не стали послушными и уступчивыми. Сопротивление было бесполезным и подавлялось до тех пор, пока оно не прекратилось. Ярость от этого подавления ушла в подполье и проникла в тело Чайлдса.

Ребенок начинает больше не доверять своим импульсам о том, когда он голоден, когда идти в туалет, сколько есть и т. д., поскольку все это теперь находится под контролем и руководством навязчивых родителей. В этом смысле ребенок учится больше не доверять и отвергать свою собственную природу и человечность, а вместо этого стремится, чтобы родитель руководил и направлял его. Они теряют самоопределение и самоуправление. Они хорошие, уступчивые, послушные, приятные и притворно счастливые все время, но внутри бурлят.

Родитель может угрожать ребенку, чтобы заставить его подчиниться ожиданиям взрослого. Это может включать в себя такую ​​динамику, как угроза наказания, угроза того, что родитель уйдет из дома и бросит ребенка, или что ребенок будет выброшен из дома и брошен родителем. Во многих случаях это «удушение», а не «материнство», которое происходит на уровне навыков социализации ребенка, но это также может происходить вокруг телесных импульсов потребления (еда и питье) и телесных импульсов выделения (выделение и мочеиспускание). ).

В принципе, если вы испортите процессы поглощения и/или удаления в потомке, они могут начать терять свою волю и контроль над такими процессами и капитулировать перед родителем. Затем часто происходит прерывание «потока» этих процессов, что означает слишком много приема пищи или питья под принуждением родителя или под давлением, чтобы исключить его в соответствии с продиктованным графиком. Иногда ребенок начинает «сдерживаться», и тело начинает принимать вид «скороварки», что соответствует внутреннему психическому миру Терпителя, который боится вторжения, контроля, удушения и потери свободы другими людьми.

Терпеливый предстает в жизни как самоуничижительный, саморазрушительный и часто самоистязающий или унижающий себя индивидуум, у которого, кажется, есть потребность страдать и в своих страданиях мучить других. Этот тип личности будет иметь потребность ныть, жаловаться и чувствовать страдание или отсутствие настоящей радости. Они также могут в то же время проявлять застывшую улыбку, которую они были вынуждены надевать для своих родителей в детстве, и которая теперь бессознательно является для них «ожидаемым действием».

Вильгельм Райх отметил, что у этой личности было состояние, известное как «мазохистское болото». В этой динамике любой, кто попытается помочь этому человеку, будет побежден и разочарован беспомощной неподвижностью Терпящего, которая на самом деле является пассивно-агрессивной позицией по отношению к другим и к самой жизни. В этой позиции их непризнанная ярость и гнев «вытекают» пассивно-агрессивно, из неподчинения через бездействие, опоздание, забывчивость, просто не отвечая на вопрос или сотню других способов пассивного сопротивления.

Эти люди никому не доверяют, потому что те, кто должен был любить их, вместо этого вторгались и оскорбляли их. Отсутствие доверия к другим и к миру способствует беспомощности. В терапии человек может совершить прорыв и улучшить свое состояние, но затем произойдет рецидив. Это бессознательно относится к тому факту, что они не доверяют помощнику, помощнику, и приводит к злобному возмездию против помощника, так как помощник сильнее, а значит, и родитель, и поэтому теперь родитель должен быть побежден. Доверие вызывает унижение в их мире. Терпеливый сопротивляется переменам и получает негативное удовольствие от собственного застоя.

Других людей сначала одурачивает приятное лицо Выносливого, а затем их раздражает глубинная злоба и негодование, присущие этому человеку, а также их пассивно-агрессивные и побеждающие жесты, действия и бездействие. Это, в свою очередь, часто побуждает других мстить и проявлять враждебность по отношению к Выносливому, который затем получает очевидное оправдание того, что вы не можете доверять никому, кто утверждает, что хочет помочь вам или подружиться с вами. В этот момент Выносливый чувствует разрешение выплеснуть свою сдерживаемую ярость и гнев, что приносит им огромное облегчение и удовлетворение от всей сдерживаемой энергии, которую они носят внутри себя. Затем они жалуются на то, что их преследуют. Они негативно самоусиливаются в этой динамике.

Выносливый имеет ум и когнитивный стиль, которые медленнее, скучнее и менее изобретательны или дальновидны, чем у большинства. Они могут страдать хронической легкой депрессией из-за подавления собственного гнева и гнева. Их часто идентифицируют, и они работают как «помощники» сильной авторитетной фигуры, которая также может оскорблять их или требовать и контролировать их, воссоздавая детскую динамику. Другие одиноки и отчуждены из-за своих проблем с доверием и желания быть «свободными» и, следовательно, одинокими.

Обычно им не хватает спонтанности, и они очень хорошо переносят боль и страдания. Они также обладают огромной силой и энергией, но из-за застоя их энергии они жалуются на недостаток энергии и усталость.

Результирующий результат телесного разума личности Выносливого можно резюмировать как формирование толстой мускулатуры, предназначенной для создания хронического сдерживания неприемлемых или вызывающих недоверие импульсов, которые принадлежат им по праву рождения, но были подавлены в детстве агрессивными и контролирующий родитель.

У Endurer часто можно увидеть толстое туловище и толстые руки и ноги, с плотной, тяжелой мускулатурой. Мышцы напряжены, а не дряблы, и служат для удержания напряжения и сдерживания импульсов, которые больше не допускаются. У многих людей они короче, и это, по-видимому, связано с представлением о том, что их «раздавили» в детстве.

В ягодицах часто имеется «отрезанное дно» или отсутствует дно, так как ягодичные мышцы напряжены и укорочены, чтобы отразить униженный и пристыженный характер их сексуальности и принцип запугивания. Если посмотреть на ругаемую собаку, когда она кладет хвост между ног, то тоже увидишь этот эффект отсечения. Выносливого часто ругали.

В животе есть блоки, удерживающие мягкие чувства от подъема в сознание и в голову. Вместо этого захваченная энергия становится тяжелой и застревает внутри, создавая в человеке тяжесть и медлительность, отражающие эту энергетическую позу. Плечи сильно бронированы и отведены назад, чтобы выносливые не могли выразить свои агрессивные импульсы, которые были подавлены в детстве, когда они потерпели поражение из-за своего «нет».

Шея толстая и короткая, и это указывает на сдерживание злости и обиды, поскольку они одновременно подавляются сверху и втягиваются, чтобы не поддаваться контролю. В ромбовидных мышцах имеются толстые трапециевидные и напряженные мышцы, а также круглые мышцы и крепления шеи, а также ротаторы, такие как лестничные, которые подавляют чувства. Грудино-клоидо-сосцевидный отросток сбоку на шее будет толстым и расширенным, чтобы сдерживать или связывать ярость, которую эта личность пытается подавить в себе. Все эти ограничения блокируют ощущения от тела, достигающие головы, и оставляют человека «жить в голове».

Блокада в заднем глазном сегменте сразу за шеей, где основание черепа встречается с позвоночником и шеей. Этот блок — последняя основная линия защиты от чувств, проникающих из тела в голову. Точно так же в передней части лица Maceter и лицевые мышцы часто напряжены, а рот стянут в постоянную, но фальшивую улыбку, чтобы показать уступчивость. Глаза либо маленькие и похожие на бусинки, показывающие злобу и негодование, которые таятся под поверхностью личности и мышц, ожидая, чтобы вырваться наружу, либо они могут быть пустыми и приятными и показывать полную капитуляцию и покорность, а теперь уже не выражать эмоций. аффект, выходящий за рамки приятной невинности.

В целом наблюдается отсутствие чувствительности в теле из-за тяжелой мускулатуры, препятствующей потоку энергии в теле, и могут иметь как горячие (эмоционально заряженные), так и холодные участки (места блоков) в разных частях тела. Они могут воспринимать боль и казаться притупленными к боли в теле. Их тело не двигается легко, а скорее как единое целое, жесткая плотная масса, которая потеряла большую часть своей гибкости, это означает, что человек потерял « Удовольствие от движения ».

У них также может быть плоскостопие как признак того, что они «отказались» от борьбы с миром.

Каталожные номера

    1. Eastern Body, Western Mind, Anodea Judith, 2004, Celestial Arts, США.
    1. Анализ персонажей, Вильгельм Райх, 1975, 5-е расширенное издание, Нью-Йорк, Farrar Publishing.
    1. Биоэнергетика, Александр Лоуэн, 1976, Penguin books, Нью-Йорк.
    1. Язык тела, Александр Лоуэн, 1971, Макмиллан, Нью-Йорк.
    1. Стили персонажей, Стивен Джонсон, 1994, WWW Norton & Co, Нью-Йорк.
    1. Характерологическая трансформация — Чудо тяжелой работы, Стивен Джонсон, 1985, В. В. Нортон и Ко Нью-Йорк.
    1. Освободите себя 1 – Высвобождение моделей бессознательной защиты, Энни Маркье, 2005, Findhorn Press, Шотландия.
    1. Free Yourself 2 – The Power of the Soul, Annie Marquier, 2005, Findhorn Press, Шотландия.
    1. Биология веры, Брюс Липтон, 2005, Mountain of Love/Elite Books, США.
  1. Core Energetics, Джон Пьерракос, 1990, издание LifeRhythm.

Нуждающийся ребенок (оральный) Персонаж | Вильгельм Райх

«Устный» термин — это старый рейханский и производный от психиатрии термин, который Вильгельм Райх, Александр Лоуэн и Джон Пьерракос имели тенденцию использовать в рейхан-терапии, биоэнергетике и ядерной энергетике соответственно. Эта структура характера также упоминается как «Нуждающийся» при работе с клиентами более архетипическим способом, который менее патологический.

Вильгельм Райх представил понятие и науку Характерологии и ее 5 основных типов характера. Каждый тип персонажа имеет набор телесных поз, скелетно-мышечную структуру, прикосновения, ощущения и контактные представления миру, а также когнитивный и эмоциональный набор эквивалентных проблем, а также маску или представление внешнего вида миру.

У всех людей есть потребности и желания на протяжении всей их жизни. Ключевым этапом развития в детстве является переход от зависимости к независимости. Это происходит поэтапно и на разных уровнях у всех нас. В младенчестве, от рождения до возраста примерно 3 лет, ребенок находится в пути медленного перехода от места полной зависимости к месту более или менее базовой автономии и отделенности на физическом и эмоциональном уровне от родителей. .

«Нуждающийся» персонаж столкнулся с некоторой задержкой развития или прерыванием удовлетворения своих ранних потребностей, зависимости и удовлетворения зависимости. Потребности могут быть физическими с точки зрения достаточного грудного вскармливания и, следовательно, питания, достаточными физическими потребностями, такими как прикосновения, одежда, стимуляция в их окружении, или эмоциональными, такими как материнские прикосновения, присутствие, любовь, любящие глаза и словесное воркование, чтобы ребенок.

Сегодня мы как никогда понимаем важность присутствия биологической матери для младенца, но как общество мы практикуем отказ и пренебрежение потребностями ребенка одновременно. Таким образом, утверждается, что эта Устная или Нуждающаяся рана проявляется во всех нас в западном обществе на каком-то уровне. У одних она первична и определяет их тело и личность, тогда как у других она вторична и может проявлять лишь вторичный эффект в теле и личности.

Динамика детства, которая настраивает человека на личностный результат Нуждающегося, обычно возникает из-за отсутствия материнской сонастройки с ребенком. На этом этапе отец играет второстепенную, но все же важную роль поддержки и заботы как для ребенка, так и для матери, но мать является ключевым определяющим отношением, которое формирует ребенка на этом этапе развития. Как правило, имели место депривация или ненадежность родителей в отношении потребностей ребенка в уходе.

Нуждающиеся личности производят впечатление недозаряженных, сдутых, «ненаполненных» или лишенных энергии, и их тело демонстрирует соответствующий недозаряд, худобу, слабость или зависимость. Они все еще ищут кого-то или что-то, чтобы «наполнить их».

Их история обычно показывает, что мать не могла быть рядом с ребенком. Мать, возможно, находилась в депрессии, была наркоманкой или алкоголичкой, не могла кормить грудью, была вынуждена работать и отсутствовала длительное время до 3-летнего возраста ребенка, была родителем-одиночкой, быстро родила другого ребенка рядом с этим ребенком , у которых уже было множество других детей старшего возраста, о которых нужно было заботиться, жили в бедности или стремились выжить из-за жизни в зоне боевых действий или стихийного бедствия. Мать может быть эмоционально замкнутой или возмущаться потребностью ребенка, быть неспособной эмоционально общаться в целом, или злиться на ребенка, или заставлять ребенка чувствовать себя небезопасным или нежелательным.

Чистым результатом любой динамики является то, что ребенок затем вырастает во взрослого, который все еще чувствует себя зависимым и нуждающимся. Получаются два основных результата. В одном случае нуждающаяся личность может не одобрять нужду и упрямо признавать, что она в некотором роде нуждается в других. В этом варианте они воспринимают свои потребности как чуждые и неправильные, становятся ненужными и ненужными. Это отражает боль от того, что когда-то у вас были потребности и желания, которые мучительно не удовлетворялись, и поэтому теперь лучше не признавать их, чем иметь их и снова пострадать.

Эта классическая версия Нуждающейся личности затем сосредотачивается на потребностях других и становится «опекуном» или созависимой личностью. Они делают это из-за истощения своего энергетического «я», и поэтому склонны брать на себя больше, чем могут выдержать, а затем обычно рушатся и не могут выполнить. Только в крахе они вступают в контакт со своими неудовлетворенными потребностями и желаниями, а затем могут сами обратиться за поддержкой и заботой.

Проблема возникает в том, что люди, которых они обычно собирают вокруг себя, либо сами нуждаются в помощи и поэтому недоступны, либо «берущие», которые используют опекунов в своих целях. Нарцисс — это классическая личность, которая ищет таких созависимых типов для личной выгоды. В любом случае Нуждающаяся личность эффективно воссоздает динамику своего детства, имея вокруг себя недоступных «матерей», которые не могут отплатить и бросают их, когда Нуждающийся человек выражает свои потребности и желания. Получающий человек в конце процесса даяния часто чувствует, что нуждающийся «дающий» манипулирует им, и это часто верно, поскольку дающий часто бессознательно дает, чтобы получить.

В этот момент Нуждающийся человек будет обижаться на то, что его «используют» или на то, что его помощь не оказывается взаимной, но вскоре он прощает и боится быть брошенным, навязывая свои потребности и желания другим, и доказывает себе, что небезопасно иметь потребности и хочет, и поэтому снова выключается. Всякий раз, когда нуждающийся человек получает самоудовлетворение, он чувствует огромную вину и чувствует, что «не заслуживает этого», и склонен пытаться саботировать искренние попытки других удовлетворить их потребности.

Вторая форма Нуждающейся личности не приспособлена и не компенсируется отказом от своих импульсов нужды, и будет показывать и требовать свои потребности довольно легко и часто. Они будут требовательны к другим, у них будут бесконечные потребности и внутренняя пустота, которую нельзя заполнить тем, что они получают или потребляют. Они могут стать навязчивыми и зависимыми от этого потребления, которое никогда не приравнивается к достаточному, потому что они пытаются решить внутреннюю эмоциональную проблему с помощью материалистичных «внешних» объектов или веществ.

Эта Нуждающаяся личность может иметь зависимость от еды, питья, курения, наркотиков, коллекционирования в той или иной форме или отношений, которые могут быть как лекарствами, так и самоуспокоением их боли и чувств с помощью этих внешних стратегий и зависимостей, чтобы заполнить внутренняя пустота. Они — бездонная яма и часто отталкивают партнеров, которые задыхаются от их нужды и бесконечных требований, которые никогда не прекращаются.

В обоих типах Нуждающейся личности они не были отражены или воспитаны родителями в опеке, поэтому во взрослом возрасте они, как правило, страдают от пренебрежения к себе. Они могут страдать как от депрессии, так и от повторяющихся незначительных физических заболеваний, так как их иммунная система и тела часто подавлены и истощены. Они часто плохо питаются.

У них также может развиться психосоматическое заболевание как компенсированная реакция на удовлетворение своих потребностей от других. Нуждающийся ребенок в детстве мог заметить, что его потребности удовлетворялись, когда они были больны в детстве, но не когда были здоровы. В это время родители дарили им любовь и внимание. Дети реагируют на негативное внимание так же, как и на позитивное, и в семьях, испытывающих недостаток внимания, ребенок примет негативную стратегию, чтобы получить любовь и одобрение. Многие Нуждающиеся личности узнают, что болезнь привлекает внимание, и во взрослом возрасте будут бессознательно проявлять болезнь и депрессию, чтобы получить внимание и заботу. Их некрасивые тела обнаруживают это легко. Они также проявляют болезнь и депрессию из-за выгорания, заботясь о других.

Депрессия у Нуждающихся также связана с их подавлением гнева, враждебности и ярости по отношению к людям, о которых они заботятся, но которые не отвечают взаимностью. У нуждающегося человека есть социальная маска «безоговорочно дающего» или «мученика», но за ней часто скрывается глубокий гнев и негодование. Они отыгрывают (отдают) то, что действительно хотят получить (чтобы им дали таким же образом). Втайне Нуждающаяся личность возмущается ролью, в которую они себя поставили, и людьми, которым они теперь служат. Под гневом скрывается глубокое горе, настолько болезненное и сильное, что оно вытеснено в бессознательное. Работа с глубоким горем и гневом является частью их исцеления.

Нуждающемуся присуща грандиозная личность. Они строят планы и начинают грандиозные проекты, которые им не по силам выполнить и завершить. В это время они берут на себя слишком много ответственности, переусердствуют и начинают авантюры, которые вскоре начинают истощать их, что в конечном итоге приводит к краху. Это часто приводит к депрессии и разоблачению их настоящей ранимой, детской натуры. Под всем этим скрывается глубокая бессознательная вера в то, что заботиться о них по-прежнему является «чьей-то другой работой». Это задержанная потребность в развитии или неудовлетворенная потребность из детства, все еще управляющая взрослым. Они возмущаются и сопротивляются тому, чтобы нести ответственность за себя и свои собственные потребности.

Их колебание между этим оптимистичным и грандиозным видением себя и последующим коллапсом в усталость, депрессию, болезнь и отказ от видения показывают существенно недозаряженную и незаземленную энергетическую природу этой личности. Результирующий результат телесного разума преобладающей Нуждающейся личности можно обобщить, взглянув как на глаза, так и на тело этой личности.

Мы отметили, что ребенок должен был пройти через процесс самоотрицания, когда он отказывался от своего гнева, горя и враждебности по отношению к опекунам, когда их потребности не удовлетворялись. Держать их в активном состоянии было слишком болезненно, и это могло привести к дальнейшему наказанию или отказу. Ключевой способ, которым мы отключаем их в теле, — это ограничение нашего дыхания. У Нуждающегося персонажа поверхностное дыхание. Это будет проявляться в напряжении и сжатии грудных мышц, напряжении межреберных мышц между ребрами, которые сужают дыхание, и сгорблении плеч вперед, что создает сжатие и сморщивание грудной клетки. Нуждающийся человек часто показывает недоразвитую, недоразвитую грудь, округлые плечи, а у женщин маленькие, дряблые или обвисшие груди.

У некоторых нуждающихся проявляется истощенное тело, напоминающее человека, которому нужно больше есть, или человека, который выглядит так, как будто он был в концентрационном лагере. У них жилистое тело, выделяются вены, мышцы и кости. У других может быть толстый, но дряблый жировой слой вокруг туловища и конечностей, который покрывает и «питает» или «материт» тело. Это не толстая мускулатура выносливого, а «детский жирок», который шатается и дряблый.

В горле может быть более выступающее адамово яблоко, горло узкое и жилистое, более глубокая впадина в нижней части горла, а голова может быть выдвинута вперед, как если бы пыталась поесть из груди, что является естественным поза младенца, который хочет, чтобы его кормила мать.

Глаза этой личности поразительны, так как обычно они глубоко выражают стремление нуждаться в ком-то, кто бы о них заботился. Это часто называют «щенячьим взглядом» больших умоляющих глаз, который общество находит привлекательным и проявляется во многих наших моделях-женщинах, которые часто являются Нуждающимися личностями в их истощенной классической форме и форме 8 размера, с большим «щенячьим взглядом». «собачьи» глаза.

Губы часто большие и полные или тонкие, как карандаш. Теория состоит в том, что большие пухлые губы показывают, что ребенок получил грудное вскармливание или оральный уход, но хочет большего, и, следовательно, по этой причине у него слишком развито это отверстие. У других губы тонкие, как карандаш, или губы опущены вниз, что приравнивается к ребенку, который злится и расстраивается на мать из-за процесса кормления грудью, возможно, из-за отсутствия молока, или ребенок кусает соски, вызывая неодобрение или удаление из грудь. Тонкий карандашный тип часто имеет глубокие блоки в челюсти, что видно в сосцевидных, жевательных и лицевых мышцах, которые болезненны при нажатии.

На челюсти может быть как перекус, так и недокус. Исследования показали, что процесс сосания и кормления через рот у младенцев имеет важное значение для развития в выравнивании и развитии верхней и нижней челюсти у ребенка, а проблемы с зубами, челюстью и горлом нуждающейся личности можно отнести к нарушениям в развитии. процесс кормления в ротовой полости. Эти нарушения представляют собой блоки и недоразвитые аспекты тела этой личности. Точно так же у этой личности часто развивается бруксизм или скрежетание зубами из-за ярости и ужаса, удерживаемых в челюсти из-за того, что ребенок не может удовлетворить свои потребности в уходе за полостью рта. Блоки также предотвращают горе и рыдания.

Конечности Нуждающейся личности слабые, тонкие и недоразвитые. По-видимому, это в первую очередь относится к симпатическому состоянию вегетативной нервной системы (ВНС) у развивающегося ребенка. Для развивающегося младенца его опыт окружающей среды влияет на его развивающееся тело и формирует его. Когда ребенок начинает плакать, он проходит определенные этапы от тревожного крика до более гневного крика, которые вызываются симпатическим состоянием ВНС. Младенец, если он все еще не встречает облегчения, затем плачет до ужаса, горя и отключения, что часто приводит к тому, что ВНС вызывает парасимпатическое состояние, которое заставляет ребенка спать. Это защитная функция, направленная на отражение болезненных ощущений и травм от покинутости.

Активация ВНС вызывает высвобождение различных гормонов и природных веществ в кровоток в рамках нашей функции «бей или беги». В младенчестве симпатическое состояние вырабатывает такие вещества, которые защищают нас, сужая приток крови к нашим конечностям и возвращая ее обратно в наши конечности, где лежат основные органы. У взрослого этот эффект проходит, а у ребенка, регулярно проявляющего этот эффект, он начинает лишать развивающиеся конечности питательных веществ и крови, необходимых для нормального развития конечностей. Чистый эффект заключается в том, что ребенок развивается с более тонкими и неразвитыми конечностями, которые могут быть удлиненными, особенно там, где часто уже существует проблема недоедания из-за недоедания или плохие родительские навыки в понимании правильного рациона или питания для младенцев.

Эффект истончения наблюдается в конечностях, которые также могут иметь бледный цвет и быть холодными на ощупь в конечностях, таких как ступни или руки, поскольку кровоток может оставаться проблемой во взрослом возрасте. Кроме того, у этой личности разовьются глубокие препятствия для протягивания рук за то, что они хотят, что является жестом вытянутых рук. Будет хроническое напряжение в плечах и спине, грудных мышцах и между лопатками, особенно в ромбовидных и терресовых мышцах.

Мышцы живота и нижней части живота будут напряжены, чтобы предотвратить полное дыхание и рыдания. Их таз, как и все остальное тело, часто недоразвит и не держит сильного заряда, что, в свою очередь, препятствует развитию полноценных оргазмических ощущений. Они предпочитают детские объятия и заботу взрослой сексуальной близости и не находят секс удовлетворительным.

Нуждающаяся личность часто рано ходила в младенчестве, пытаясь развить независимость перед лицом отказа от своих потребностей. Их ноги, хотя и тонкие, также демонстрируют жесткость коленей, что, в свою очередь, влияет на хроническое напряжение, которое они уже держат в спине, и для компенсации они наклоняют таз вперед. У них может быть плоскостопие, которое сигнализирует о «отказе» от мира, или страдать супинацией или пронацией стоп, что делает их неустойчивыми на ногах, что отражает их хрупкость в мире и зависимость от других, которые являются «костылями». опереться. У них часто возникают проблемы с равновесием, осанкой или ногами/ступнями, которые отражают их жизненные трудности.

Мы описываем нуждающегося человека как «недостаточно заряженного» в энергетическом смысле. Это отражается в их заброшенных или недоедающих телах. Многие люди сообщают, что вокруг них они чувствуют себя энергетически «опустошенными» после контакта с ними. Энергично мы верим, что нуждающийся характер действительно каким-то образом «подпитывается» энергетическим полем другого человека как часть своей нужды и неудовлетворенных потребностей в питании или заботе. У него нет психологического прецедента, но рассказы других людей об этом эффекте нельзя сбрасывать со счетов как случайное или несуществующее явление.

Ссылки

    1. Eastern Body, Western Mind, Anodea Judith, 2004, Celestial Arts, США.
    1. Анализ персонажей, Вильгельм Райх, 1975, 5-е расширенное издание, Нью-Йорк, Farrar Publishing.
    1. Биоэнергетика, Александр Лоуэн, 1976, Penguin books, Нью-Йорк.
    1. Язык тела, Александр Лоуэн, 1971, Макмиллан, Нью-Йорк.
    1. Стили персонажей, Стивен Джонсон, 1994, WWW Norton & Co, Нью-Йорк.
    1. Характерологическая трансформация — Чудо тяжелой работы, Стивен Джонсон, 1985, В.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *