Что такое синдром главного героя
Некоторые люди ведут себя так, будто они находятся в кинофильме. Оказывается, у такого поведения есть название — синдром главного героя. Разбираемся, зачем он нужен и что с ним делать
Что такое синдром главного героя
Синдром главного героя — это явление, при котором человек воспринимает себя как протагониста художественного произведения. Официально такого термина не существует и в словарях его не найти, поэтому трактовка достаточно широка.
Например, профессор психологии Университета Суонси Фил Рид считает, что синдром главного героя — это набор поведенческих черт, с которыми человек действует как выдуманная версия самого себя. Часто, но не обязательно, «герой» демонстрирует свою идеальную жизнь в соцсетях.
Понятие получило широкую известность после тренда #maincharacter в TikTok: хештег собрал 6 миллиардов просмотров. Как правило, такие ролики сопровождаются песней Ланы Дель Рей Mariners Apartment Complex и показывают, как люди проживают свой идеальный день в реальном мире.
@nashuabale__ #losersclub #maincharacterenergy ♬ Mariners Apartment Complex — Lana Del Rey
Героиня этого тиктока пытается влюбить в себя всех окружающих, пока готовится к занятиям в университете
@daiseygorgeous
istg this is the last one skksjakshsj #foryou #foryoupage
♬ Mariners Apartment Complex — Lana Del Rey
В этом тиктоке парень показывает, как ведут себя люди с синдромом главного героя в аэропорту
@yuriy_mishin
мой типичный день… #рек, а у вас он как проходит?) )
♬ Mariners Apartment Complex — Lana Del Rey
Герой этого тиктока показывает свой типичный день в университете
Ева Егорова, клинический психолог, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии:
«Сам феномен соцсетей подразумевает, что ты должен делиться с другими информацией о своей жизни. Красивыми фото, интересными историями. Быть обычным не популярно. Отсюда, из соцсетей, к нам и пришел синдром главного героя.
Предпосылки для появления синдрома можно заметить и в других сферах жизни. Так, первое знакомство с синдромом происходит еще в детстве. Любая сказка или мультфильм рассказывают о протагонисте с особыми способностями, интересной жизнью и приключениями. Затем родители и окружение твердят нам: «Не будь как все! Ты особенный, ты другой».
Внесла свой вклад в возникновение синдрома и пандемия. Миллионы людей сидели дома в изоляции. Чтобы почувствовать себя более значимыми, достаточно было представить себя главным персонажем своей жизни и таким образом выдержать трудности стойко, как герой».
Какие симптомы есть у синдрома главного героя
Британские профессора психологии в интервью с Newsweek выявили несколько черт людей с синдромом главного героя.
Романтизация повседневности. Люди с этим синдромом стараются все делать красиво. Если завтрак, то только такой, чтобы не стыдно было выложить в Инстаграм. Если выход за продуктами, то только в пальто с объемным шарфом и загадочной улыбкой. Простые радости и «украшательства» помогают им не сталкиваться с серой реальностью.
Вся жизнь в соцсетях. Такие люди часто выкладывают новые посты и видео про себя. Они стараются запечатлеть каждый свой шаг — с уверенностью, что другие смотрят на них, не отрывая взгляда. Культурный обозреватель Кайл Чайка даже считает, что синдром главного героя можно найти у каждого — ведь мы все ведем соцсети.
Побег от реальности. В попытках сделать свою жизнь идеальной «главные герои» игнорируют реальные проблемы: они пугают. Но, в отличие от кино, их не получится решить волшебной палочкой или наследством незнакомого богатого родственника.
Как синдром главного героя может влиять на жизнь
Не стоит воспринимать синдром главного героя как сугубо негативный опыт. Иногда он может помочь человеку в трудных ситуациях.
Помогает справиться с неприятными ситуациями. Если человека уволили с работы или он не сдал экзамен, представление о себе как о герое фильма помогает отстраниться и не вовлекаться в этот опыт слишком сильно. Но при этом важно отметить: психологи считают, что подавление эмоций может только усилить переживания.
Поднимает самооценку. Если человек не уверен в себе, здоровая доза синдрома главного героя может пойти только на пользу. Об этом заявляет британский психотерапевт Алехандра Сармьенто. Например, подросток может решиться поучаствовать в важном для него конкурсе, когда поверит в свою значимость.
Синдром главного героя может повлечь за собой и неприятные последствия.
Может сделать человека токсичным. Если человек считает себя главным героем, значит, все остальные — второстепенные. Увлекшись этой мыслью, можно перестать уважать и учитывать чувства окружающих. Об этом в видеорепортаже предупреждают журналисты медиа The Take Дебра Минофф и Сюзанна Маккалоу. Например, во время ссоры такой человек не будет следить за тем, что ощущает вторая сторона конфликта, и сконцентрируется только на своей боли. В результате можно наговорить много неприятных вещей.
Может спровоцировать депрессию или расстройства (а может только просигнализировать о них).
Ева Егорова:
«Пребывая в «образе», человек избегает контакта со своими истинными потребностями, подавляя и вытесняя их. Так можно компенсировать нехватку признания и внимания, подпитывая нарциссическое расстройство. Кроме того, синдром может сигнализировать о пограничном расстройстве личности — когда представления о себе и отношения с окружающими крайне нестабильны.
Безусловно, этот популярный синдром может спровоцировать депрессию и тревожное расстройство. Погоня за прекрасной жизнью часто больно бьет по самооценке, когда сталкивается с реальностью.
Чтобы не зайти слишком далеко, важно научиться принимать себя. Даже если ты не главный герой, а один из тех, чье имя будет в последних титрах. Любить себя в роли протагониста несложно. Намного труднее и важнее полюбить себя, если ты обычный человек, — и найти в этой обычности ценность, красоту и смысл».
что такое синдром главного героя?
Синдром главного героя — неофициальный термин из области популярной психологии. С ним дела обстоят примерно как с «токсичностью»: официального диагноза с таким названием не существует, но если вы скажете «мой токсичный коллега», все сразу поймут, о чем вы говорите. Люди с синдромом главного героя в этой иерархии находятся поблизости. Рассказываем, что же это за персонажи и как их опознать.
Что такое синдром главного героя?
По данным Urban Dictionary, сама формулировка пришла из TikTok и ее используют для описания самоуверенных и эгоцентричных людей. Но не каждый эгоцентрик подойдет под образ главного героя. Здесь мы сталкиваемся с удивительным персонажем, который воспринимает свою жизнь (буквально) как историю, в которой он — главный герой. А все остальные представляют собой различных второстепенных персонажей: наставника, героя-любовника, хорошего парня, в общем — сколько архетипов человек знает, столько героев вокруг себя он и видит.
Человек с синдромом главного героя описывает события своей жизни через законы сторителлинга. Но одно дело, когда человек, например, называет очень неприятную коллегу «злой ведьмой», и совершенно другое, когда человек добровольно вписывается в совместную работу со «злой ведьмой», потому что это (условно) часть испытания, это этап развития его героической арки.
Такому человеку не обязательно жить мыслями в мире фэнтези, верить в собственную избранность и ходить на грани мании величия, просто если жизнь — это история, то будущее можно сконструировать через инструменты повествования. Но чтобы жизнь шла, как в романтической комедии или эпическом блокбастере, человеку сперва нужно стать подходящим главным героем.
Это точно не человек с бредом величия?
Синдром главного героя, будучи термином популярным и «народным», чаще применяется в отношении людей, которые либо слишком обеспокоены собой и своими проблемами, как Кэри из «Секса в большом городе», либо слишком погрузились в восприятие своей жизни как истории.
Во втором случае это может быть связано с защитным механизмом, к которому прибегает психика в стрессовой ситуации. Кто-то может защищать себя с помощью шуток и говорить о болезненных вещах с нотой сарказма, а кто-то может перекладывать жизненные события на сторителлинговые рельсы, придавать им вид истории, таким образом делая даже нетипичную ситуацию более знакомой. Если вы потеряли работу или упустили свой поезд и смогли как-то построить ассоциации с фильмом или книгой, где был похожий сюжет, вы отчасти успокоитесь тем, что найдете решение, как главный герой.
Фильмы о людях, которые оказались в историях про себя
«Персонаж»
Год: 2006
Режиссер: Марк Форстер
Гарольд Крик прожил одинокую жизнь, немногочисленные знакомые знают его как человека прагматичного и ничем не увлеченного. Но в один день он начинает слышать странный голос, неизвестная женщина рассказывает ему его собственную жизнь. Как выяснилось, неизвестная рассказчица — писательница, а Гарольд — ее персонаж. Вот только в ее книгах главные герои всегда погибают, а в планы Гарольда это никак не входит.
«Ну разве не романтично»
Год: 2019
Режиссер: Тодд Штраус-Шульсон
Натали — обычная стреднестатистическая женщина, которая не очень довольна своей жизнью, но и как изменить ее, толком не знает. Все как правило «не очень», но в голове сидит вбитое матерью: «таким, как мы, большее и не светит». Но все меняется в один день, когда Натали просыпается в романтической драме с собой в главной роли, и чтобы выбраться, ей нужно прожить сюжетную арку главной героини. Вот только Натали терпеть не может ромкомы.
«Запределье»
Год: 2006
Режиссер: Тарсем Сингх
Красочная, местами пугающая, но добрая сказка, которую рисует воображение маленькой девочки. В один день сломавшая руку Александриа, дочь мигрантов в южных штатах США, встречает прикованного к кровати пациента Роя, бывшего каскадера. Между ними завязывается дружба, Рой рассказывает девочке сказки, в которые незаметно вплетает свою жизнь и боль. По мере того, как их дружба крепнет, Александриа начинает менять сказку Роя, влияя и на сюжет, и на самого автора.
«Голос монстра»
Год: 2016
Режиссер: Хуан Антонио Байона
Добрые сказки на этом закончились, фильм Хуана Антонио Байона — это путешествие рука об руку с мальчиком, чья мама умирает от рака, и кому предстоит переехать жить к строгой и холодной бабушке. Мальчик балансирует на грани реальности и сказок о сотнях таких же детей, которых после тяжелой потери ждали приключения в поисках призвания. И вот, однажды ночью, он начинает слышать голос монстра, который расскажет ему три сказки и поможет принять реальность такой, какая она есть.
«Лабиринт Фавна»
Год: 2006
Режиссер: Гильермо дель Торо
Офелия вместе со своей мамой Кармен приезжает в испанскую глубинку, где ее отчим, капитан Видаль, занимается истреблением партизанского движения. На дворе 1944 год, новый дом Офелию не радует, она боится за жизнь матери и нерожденного малыша в таких условиях. И вдруг посреди ночи ей являются феи и отводят ее в лабиринт, где фавн рассказывает, что на самом деле Офелия — сказочная принцесса. Чтобы вернуться домой, ей нужно пройти несколько испытаний, для которых ей понадобится вся храбрость и мужество, которые только есть в ее добром сердце.
Вы главный герой истории своей жизни?
Вы являетесь главным героем в истории своей жизни… автором которой является Бог?
Присоединяйтесь к блогеру Элайне Фернандес — Позитивной маме — и познакомьтесь с молодежью из Доминиканской Республики, которые становятся лидерами в Божьей истории и вдохновляют других принять свою идентичность.
* * *
Много раз мы называем Бога автором жизни. Я, безусловно, считаю это истиной, и эта вера породила во мне внутренний конфликт и вдохновила меня. Я могу проиллюстрировать это двумя наиболее часто повторяющимися мыслями:
Если автором является Бог, то почему в моей истории столько трагедии?
Если Бог автор, у моей истории должен быть счастливый конец.
Я размышлял об этом, когда посетил радиопередачу, в которой у меня брали интервью удивительные дети, подростки и подростки, называющие себя « Jovenes Protagonistas Cambiando El Mundo » (юные герои, изменяющие мир). Было почти сюрреалистично находиться среди этих красноречивых, уверенных в себе и целеустремленных детей, и почти невозможно было поверить в их признание в том, что они были застенчивыми, социально озабоченными и неуверенными в себе, прежде чем они записались на курсы лидерства, спонсируемые World Vision.
© World Vision, 2016/фото Юджина Ли
Посреди моего благоговения слово «главный герой» продолжало играть в моей голове. Что значит быть главным героем?
Безусловно, мы живем в мире, где каждый чувствует себя главным героем собственной истории. Мы появляемся в каждой сцене и описываем второстепенных персонажей так, как они связаны с нашим собственным опытом. Иногда увлечение этим повествованием может привести к самоуважению, но в других случаях это может привести к счастливому концу.
Какая разница?
Что ж, быть главным героем не значит быть главным героем.
Когда я смотрю на историю своей жизни и смотрю на различные роли, которые я играл, я, конечно, был главным героем, но я ясно вижу, что играл жертву, героя, помощника, злодея , и почти каждый персонаж, о котором вы только можете подумать. Я пришел к выводу, что роль главного героя во многом связана с нашими отношениями с автором.
Когда я расспрашивал автора о трагедии в моем рассказе — а их было много — мои результаты были менее чем желательными. Когда я верил, что автор разработал прекрасно организованный сюжет и что каким-то образом я выйду победителем, потому что он видит меня главным героем, это определенно принесло мне радость и вдохновение для других.
Я могу сказать, что у этих детей из Химани, отдаленного городка в Доминиканской Республике, были крепкие отношения со своим автором. Они не просто называли себя главными героями; они сыграли свою роль. Часть становится очевидной через то, что персонаж говорит, думает или делает.
Взгляните на историю своей жизни:
Вы доверяете автору?
Выглядишь ли ты так, как хочешь играть?
Ваша речь, действия и мысли делают вас главным героем вашей жизни?
То, что вы говорите, думаете и делаете, напрямую влияет на конфликт и разрешение каждой главы вашей истории жизни. И как словесный ботаник, я не мог не заметить, что быть главным героем моей жизни может быть так же просто, как пунктуация.
Эти молодые герои не использовали вопросительные знаки; они использовали периоды. Они знают, что их окружение не определяет их; их качества характера делают. Сеттинг — это просто сеттинг, и персонаж раскрывается по его точке зрения и по тому, как он или она реагирует на возникающий конфликт.
Слева направо: Леандра Берас, 17 лет; Лорена Абреу, 15 лет; Брандо Новас, 15 лет; и Амбар Абреу, 16 лет. Трех девочек спонсируют. (© World Vision, 2016/фото Юджина Ли)
Эти маленькие дети знают, что быть главным героем не значит думать, что ты главный герой и единственный человек, который имеет значение. Главный герой хочет изменить ход истории, потому что, хотя она или он не является автором, она или он знает природу автора и получила духовное понимание того, как он хотел бы, чтобы история развивалась.
Я купила небольшой набор Золушка для домашнего офиса (да, я на грани одержимости), и Поросенок часто просит поиграть с ним. Я помню, как однажды утром она пыталась внушить ее двухлетнему девочке мысль, что обе фигурки были Золушками: одна одета в лохмотья, держит метлу, с обеспокоенным выражением лица, а другая одета в блестящее платье с выражением радости и удовлетворения.
Иногда легко потеряться в второстепенных ролях нашей жизни и забыть о потенциале, который есть у каждого из нас. Итак, как можно оставаться уверенным в возможности счастливого конца даже с драмой и антагонистами в сценарии?
« Jovenes Protagonistas Cambiando El Mundo » (юные протагонисты, меняющие мир) — дети, живущие с этой уверенностью. Когда-то робкие и боязливые, теперь они могут свободно мечтать, быть откровенными и смелыми. Они были проинструктированы, наставлены и взращены, чтобы видеть дальше своего окружения и определять себя с помощью даров, которые автор использовал для их определения.
«World Vision — наш дом».
«World Vision — наше убежище».
«World Vision — это место, где нам разрешено мечтать».
«World Vision научила меня, что у меня есть голос».
«World Vision защищает меня и других детей в моем сообществе».
«World Vision дает нам возможность выразить себя».
«World Vision научил меня отдавать».
Они по очереди выражали то, что значило для них Мировое Видение. Их руки поднялись, и они так стремились поделиться, что казались нетерпеливыми. Слезы, катившиеся по щекам людей, свидетельствовали о том, что их слова давали исцеление и надежду.
© World Vision, 2016 г./фото Юджина Ли
Я хотел бы показать эту сцену на огромном экране каждому человеку, который спрашивает: «Зачем спонсировать ребенка?» Потому что это то, что касается детского спонсорства. Многие могут подумать об этом как о подачке бедному ребенку. Какой оксюморон! Дети никогда не бывают бедными — они более гармоничны со своими умственными способностями, чем любой взрослый. К сожалению, многим детям не хватает поощрения, поддержки и возможности удовлетворить свои основные потребности.
Спонсируя ребенка, вы играете роль феи-крестной для главного героя, у которого всегда была возможность иметь счастливый конец. Не то чтобы я думал, что у вас есть волшебная палочка или что-то в этом роде, но у вас есть то, чего нет у них, и вы можете использовать это, чтобы благословить их.
Я не люблю Золушку, потому что ей так повезло, что она втиснула свою особенную ногу в туфельку и внезапно стала принцессой. Я люблю Золушку, потому что она верила в возможности и действовала, когда ей давался шанс.
Я всегда знал, что спонсирование ребенка посредством денежного залога помогает ребенку и его семье и неизбежно положительно влияет на их будущее. Тем не менее, в этой комнате, наполненной улыбками и слезами, я обнаружил, что ваша помощь в качестве спонсора, наставника и друга дает спонсируемому ребенку возможность увидеть, кем он может стать в своей истории жизни. Название World Vision приобрело более глубокий смысл, потому что оно действительно меняет представление ребенка о мире, в котором он живет. Взмах палочки может показаться событием, но это элемент трансформации.
“ И не сообразуйтесь с этим миром, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, дабы вы могли испытать, что такое благая, угодная и совершенная воля Божья”. –Римлянам 12:21
Эти молодые люди так воодушевили меня, что я не хотел, чтобы этот момент заканчивался. И не будет. Это навсегда останется в моей жизни, потому что теперь это часть моей истории. Я призываю вас поддержать усилия World Vision, направленные на то, чтобы помочь детям почувствовать себя любимыми, защищенными и уверенно говорить в своих сообществах, чтобы такие моменты могли стать частью и вашей истории.
Быть главным героем в собственной жизненной истории означает, что вы используете дары, с которыми вы родились, чтобы взять на себя ведущую роль, для которой вы были рождены, относиться ко всем как к главному герою, а не просто как к второстепенному персонажу, и вдохновлять других на принять свою идентичность. Найдите ниже ребенка, чтобы вдохновить его не подчиняться, а превратиться в того, кем он или она были созданы.
Первоначально опубликовано в The Positive Mom.
Познакомьтесь с другими блоггерами из Доминиканской Республики и посмотрите, что они написали о поездке!
Daily Baez: «Красивое дарение | Bella Bondad»
Мелисса Бейли: «8 историй, которые накормили мою душу в Доминиканской Республике»
Бенджамин Л. Кори: «Вы не можете быть христианином, если не заботитесь о бедных»
Леанетт Фернандес: «Образование меняет мир»
Мэтью Пол Тернер: «Бедность не бывает черной и белой; и World Vision…»
10 вещей, которые нужно прекратить и начать делать, чтобы стать главным персонажем в своей жизни — Riverbank Therapy, PLLC
Автор: Эбби Ломбардо, LMFT
Что такое энергия главного героя?
Это термин поколения Z для обозначения главного героя своей жизни, героя своей собственной истории.
Так много моих клиентов прямо сейчас учатся направлять свою Энергию Главного Персонажа, что вдохновило меня поделиться с ними тем, над чем я работаю:
персонаж в собственной жизни
Остановить сравнение.
Чтобы стать главным героем своей жизни, вам нужно начать видеть себя таким. Вы не помощник, второстепенный персонаж, эпизодическая роль. Этот. Является. Ваш. Жизнь. Начните появляться в этом, не пытаясь постоянно искать кого-то более богатого, более привлекательного, более талантливого (все то, что нам говорят ценить превосходство белой расы, диетическая культура, патриархат и капитализм). Всегда найдется кто-то, у кого больше (или меньше), чем у вас. Они становятся главными героями своих историй, и знаете что, вы по-прежнему будете главным героем своей со всеми своими достоинствами и недостатками. Перестаньте ставить других людей выше себя. Все мы люди, все равны. Мы все имеем дело с дерьмом, просто с разными его видами.
Начните прислушиваться к своим желаниям, потребностям и границам.
Отличный способ перестать сравнивать — вместо этого начать интересоваться собой: своими предпочтениями, симпатиями и антипатиями, вещами, которые заставляют вас улыбаться, вещами, которые заставляют вас чувствовать себя уютно и комфортно, вещами, которые вас волнуют, вещами, которые бросают вам вызов .
Сосредоточьтесь на том, чтобы узнать, какие у вас есть потребности, которые не удовлетворены: Вам нужно больше связи? Больше хобби и интересов? Комфорт? Распорядок перед сном? Более достижимые цели?
Когда вы тратите время на то, чтобы относиться к себе, прислушиваясь к тому, что делает вас счастливым, гораздо легче подбодрить других, стремящихся к их радости. И здесь вступают в действие границы — для защиты вашей радости. Когда вещи и люди угрожают вашей безопасности, вашей эмоциональной энергии, вашему времени, всему вашему, на самом деле пришло время подумать о том, чтобы установить границу, сказав: , здесь вы останавливаетесь и начинаете, и здесь я останавливаюсь и начинаю. Я отвечаю только за себя.
Простейшая форма границы: сказать нет. Попробуйте это со мной. Вслух. Я серьезно. Нет. Нет. Нет, нет, нет. Неееет. НЕЕЕЕТ. НЕТ. Где в жизни нужно говорить нет? Где вы действительно хотите это сказать, но не говорите? Почему нет? Что тебя останавливает? И это достаточная причина?
Главные герои интересны тем, что у них есть что-то уникальное, чем они владеют. Они исследуют, кто они, через дуги своих сюжетных линий. У них есть желания, потребности, мечты, цели, мотивы. Они не всем нравятся. Это не бесформенные сгустки людей, у них есть мужество, остроумие или причуды. Познай себя так, как это делает главный герой.
Перестаньте нравиться людям.
Однажды я услышал, что угождение людям — это форма контроля (доктор Николь ЛеПера). Мы хотим контролировать восприятие нас другими людьми. Мы хотим быть такими, какими они ожидают, хотят и нуждаются в нас, чтобы нас любили и принимали. Это , а не Энергия главного героя.
Начните делать свою внутреннюю работу.
Нам нужно сделать шаг назад и изучить эту потребность в контроле, эту потребность нравиться, эту потребность быть нужным.
Откуда это?
Когда я узнал об этом?
Как мне это помогло?
Чего я действительно боюсь, если я не контролирую, не люблю или не нужен?
Обычно это самые молодые части нас самих, которые мы пытаемся защитить больше всего, потому что мы чувствуем себя наиболее уязвимыми там, в наших уязвимых местах: место глубоко в моем сердце, которое держится на страхе, что я непривлекательный, плохой, недостойные, нежелательные и т. д. Главные герои всех мастей тоже обладают этим уязвимым человеческим качеством. Итак, что мы делаем с этой частью, как только признаем ее? Ниже показано, как проявлять больше доброты, сострадания и принятия. По правде говоря, это тяжелая работа. Быть достаточно честным с самим собой, с теми частями, которые мы скрываем больше всего стыда, больше всего страха, больше всего боли, нелегко. Помните, что вам не обязательно выполнять эту работу в одиночку. Это типичные разговоры, которые возникают во время терапии и могут оказать поддержку, если вы найдете ценность в проработке подобных вещей.
Хватит критиковать и осуждать.
Критика и осуждение других часто означает, что вы обращаете это против себя в 100 раз. Некоторые из моих клиентов считают, что если они не критикуют себя и не осуждают себя, то они не могут учиться или расти. Некоторые думают, что если они опередят других и первыми укажут на собственные недостатки, то никто не сможет их ранить, смутить или пристыдить первым. Иногда мы учимся у наших образцов для подражания, каково это — вникать в каждое свое пятно и недостаток, каждую свою ошибку и не сдаваться. Главные герои не критикуют себя в черную дыру, они учатся тому, что им нужно учиться, доверяют себе, чтобы внести изменения, и продвигаются вперед со своими новообретенными знаниями и уверенностью. Сократите сумму, которую вы урезаете себе (и другим).
Начните проявлять доброту и сострадание.
Вы, наверное, уже несколько раз слышали это на разных платформах: будьте добры к себе. Подарите себе немного сострадания. Послушайте меня снова: Будьте добры к себе. Подарите себе немного сострадания. Что мы знаем о главных героях: они вступают в какой-то конфликт, у них есть какое-то испытание, через которое они проходят внутренне или иным образом, чтобы завершить свою сюжетную арку и усвоить урок, наладить отношения, достичь цели, выполнить миссию. и т. д. Узнайте больше об этом здесь. Вы находитесь в моменте испытаний, конфликтов, боли — вам не нужно добавлять больше. Вам не нужно мотивировать себя стыдом, осуждением и критикой. Так как же на самом деле выглядят доброта и сострадание? Произнесите некоторые из них вслух и посмотрите, нравятся ли вам какие-то из них:
Ух ты, я много чего имею.
Это действительно сложно.
Это отстой.
Логично, что я так себя чувствую (потому что…)
Мне нужно утешение прямо сейчас (находит способ дать себе утешение).
Я сейчас отвлекусь от этого.
Я борюсь. Это нормально просить о помощи.
У меня есть желание сделать это.
Совет от профессионала: Говорите сами с собой, используя ласкательное имя (дорогой, милый, милый, милый, сладкий…). Мой личный фаворит — «детка». Необычайно сложно быть грубым по отношению к себе, используя термин нежности, разговаривая с собой или своим телом.
Перестаньте пытаться быть идеальным.
Послушайте, это ловушка. Это действительно так. Как выздоравливающий перфекционист, я особенно остро отношусь к сторонникам превосходства белой расы и ожиданиям общества в отношении совершенства, которые пронизывают все, что мы слышим о покупке этого, носите это, делайте это, чтобы быть совершенным, любимым, желанным, успешным, любимым, принятым и т. д. …. Правда в том, что нам не нужно быть совершенными, чтобы быть всем этим (и многим другим). Правда в том, что мы не можем быть совершенными. Этого нет в нашей ДНК. Все, чем мы можем быть, — это люди; все, чем мы можем быть, это мы сами. Чем раньше мы узнаем об этом, тем свободнее мы станем понимать и заниматься тем, что имеет для нас ценность и связывает нас друг с другом. Кроме того, идеальному главному герою 9 лет.0003 так скучно потому что у них нет ничего, что делало бы их интересными или человечными.
Начните быть уязвимым.
Люди находят связь через уязвимость. Очень, очень трудно быть уязвимым, когда пытаешься быть совершенным. На самом деле уязвимость является отличным противоядием от перфекционизма. Это нужно сказать: вам не нужно быть уязвимым все время, и вы не должны быть уязвимыми со всеми. Как только вы поймете, что настало подходящее время и место, чтобы пойти на небольшой риск, расскажите о себе, расскажите о том, что для вас сложно, попросите о помощи и т. п. А затем обратите внимание на ответ, который вы получаете от этого человека… как он отвечает? Чувствуете ли вы больше связи с этим человеком? Они чувствуют себя более связанными с вами? Они тоже ответили, поделившись чем-то? С поддержкой? Или приговор? Затем решите исходя из этого, требуется ли в данный момент риск большей уязвимости или нет. Уязвимость — это тяжело, это грязно. Это также может быть глубоко полезным и освобождающим. Когда мы позволяем людям видеть нас такими, какие мы есть, мы учимся принимать и эти сложные стороны самих себя. Лучшие главные герои знают, как найти значимую связь, будучи уязвимым, и когда удерживать хорошие границы и не быть уязвимым.
Перестаньте пытаться быть «нормальным».
Нормальность — это социальный конструкт. Власть установила, как выглядит этот «хороший стандарт человека» или «хорошая жизнь». На самом деле разнообразие и различия внутри нашего вида слишком велики, чтобы придумать такую модель среднего/нормального. Я призываю вас по-настоящему изучить свои предположения и определения относительно «нормального» человека, жизни или опыта. Может быть, вы хотели бы, чтобы у вас не было нейроразнообразия, чтобы вам не приходилось бороться с проблемами психического здоровья, чтобы ваши отношения не были разрушены, чтобы вы не жили от зарплаты до зарплаты… Это не мелочи, с которыми нужно бороться. . Вот что значит быть человеком. Быть живым, быть грязным, испытывать страдания — жить в системе, которая не служит, не ценит и не относится ко всем одинаково. Проблема не в вас ; это идея о том, что есть «нормальное», которому вы не соответствуете. С любым предполагаемым «отклонением» от «нормы» (или того, что нам продают как норму) приходит горе, печаль и гнев из-за потери ожидания того, что все должно быть иначе. I должно быть другим. Когда мы застреваем здесь, мы мало что можем сделать, кроме как ругать себя и систему, созданную не для нас. Настоящий главный герой проходит через это горе, гнев, отрицание, чтобы, надеюсь, найти смысл и признание.
Начни принимать себя таким, какой ты есть.
Оцените себя. Честно. Действительно. Каковы ваши области роста, ваши сильные стороны, ваши интересы, таланты, надежды, мечты, недостатки, проблемы, вещи, которые делают вас вами или делают вас человеком. Тогда владей своим дерьмом. Владей всем. Все социально приемлемые, хорошие части вместе с плохими и уродливыми.
Ты не идеален.
Возможно, вы не «нормальный».
Но, наконец, наконец, вы можете получить всего равно .