Популярное

Сползает по крыше старик козлодоев слушать: Аквариум — Старик Козлодоев — текст, факты, слушать

Песнь песней: Старик Козлодоев

Дальше можно не цитировать.

Из передачи «Летопись», посвящённой фильму «Асса»:

«Вот я сейчас сижу и понимаю, что я не могу понять, как я его написал. Что-то меня в этой истории привлекло. И я начал писать текст про этого непонятного человека. Ну и как наверно со всеми популярными песнями, генезис ее проследить не представляется возможным…» (Борис Гребенщиков)

И всё-таки. Сколько лет старику Козлодоеву? Как его зовут? Кто его папа и мама? Как они познакомились? Где он сейчас?

Альбом «Треугольник» (1981), куда входит «Козлодоев» – классика советского рок-андеграунда, в том его сегменте, который взаимодействует с духом ресторанного подполья, кабаре, по более позднему определению самого БГ. «Треугольник» продолжает традиции обериутов, предвосхищает вершинные достижения перестроечного стёба и занимает достойное место в пантеоне магнитофонного андеграунда эпохи застоя вместе с песенками Игоря Эренбурга, ранними песнями группы «Примус», и, конечно же, «Мухоморами» и «Среднерусской возвышенностью”. Неудивительно, что альбом стал мишенью для лицемерных публикаций против БГ, а также Майка Науменко, в «Смене» и других изданиях. Их обвиняли в мелкотемье, безвкусице, дешевом успехе у маргиналов за счёт похабных и идеологически вредных песен.

«Козлодоева» мало пели на концертах, он стал известнее после «Ассы» (1987, действие происходит в начале 80-х). Бананан Сергея Бугаева, вольный художник, ресторанный музыкант и ночной сторож в театре, поёт «Козлодоева» голосом Сергея Рыженко в Ялте на пароходе.

Но если мысленно переплыть из Ялты начала 80-х в Сочи конца 60-х, то мы окажемся на теплоходе «Михаил Светлов». На палубе два чувака. Один ужасно похож на Аркашу Северного, но застенчивый и, судя по всему, непьющий. Любит песню про зайцев. Другой модный и стильный хипстер, самоуверенный и обаятельный авантюрист. Явно уже бывал на Диком Западе. Знает их нравы, грязные танцы и умеет рычать: «Оу, ес, бичел».

Это уже не Бананан, поющий про Козлодоева. Это сам Козлодоев! Или –Козодоев? «Нэ бэспокойся, Казладоеу! – КозАдоев… – КазЛАдоеу!» Мы знаем, как его зовут. Геннадий Петрович. Он мог бы быть отцом Бананану. В год выхода «Треугольника» Геше Козодоеву исполнилось сорок лет. Как мы знаем? Очень просто. Ведь это Андрей Миронов.

Если в «Бриллиантовой руке» Миронов говорит про «облико морале», то в большинстве других фильмов он выступает в амплуа дон-жуана, ловеласа, дамского угодника. «Занятие это любил Коздолоев, и дюжину враз ублажал. Кумиром народным служил Козлодоев и всякий его уважал». Миронов был советским секс-символом эпохи. В качестве характерного актёра ему разрешалось петь песенки в стиле ресторана и «тлетворного влияния Запада». «Грей, брось ты штуки эти, нет, ни за что на свете, могут случиться дети, нет, нет, сказала Кэт». Кстати вспомним и «радистку Кэт» Екатерины Градовой, жены Миронова в начале 70-х.

Теперь посмотрим, как познакомились родители «Козлодоева» – условные Миронова и Менакер. Позволю себе напомнить, что родители Андрея Миронова, выдающаяся комическая пара, особенно знамениты диалогами мужа и жены, в которых воспроизводятся, среди прочего, определенные традиции еврейской эстрады.

Итак. Довоенная Польша. Тридцатые годы, или даже двадцатые. Что делает в поле эта миленькая, хорошенькая девочка? Да ничего не делаю, я просто так, маргаритки ищу. Что, ищешь маргаритки? А я свою, похоже, уже нашёл!.. Ой, что ты, меня мама ждёт. Какая мама? Здесь поле. Деревья, травы и небо, только они узнают, что я люблю тебя.

«Маргариткелах» написал Мордехай Гебиртиг (1877-1942), польский еврейский бард, автор песен о штетле, «Марша безработных», трагической баллады «Горит!» и многих других песен, в некотором смысле лидер поколения, «БГ» еврейской идишской песни начала XX века, погибший в Краковском гетто год спустя после того, как у Мироновой и Менакера родился сын Андрей, аккурат на 8-е марта, о чём шутили в семье, как бы предвосхищая амплуа артиста в театре, да отчасти и в жизни, «подарок барышням».

Да, но причём тут Козлодоев? Так, наверное, спросит читатель. Но он так не спросит, если когда-нибудь слышал песню Гебиртига «Маргаритки» и песню «Старик Козлодоев». Особенно если ему когда-либо приходилось слушать эти две песни подряд…

Что говорить, мелодии «Маргариткелах» и «Старика Козлодоева» невероятно похожи. Но я бы сказал, что возможность влияния Гебиртига на музыку «Аквариума» — это ещё более невероятная вещь. Проще объяснить это сходство «памятью жанра», в которой этот музыкальный рисунок воспроизводится как основа для любовной баллады-вальсочка с симпатичным наивно-куртуазным героем в центре.

Гребенщиков не думал о Гебиртиге, нет. А думал ли он о Миронове? Или это просто каким-нибудь ветром занесло к нему в тетрадь словечко «Козлодоев», которое крутилось на устах у миллионов в течение всех этих сладких 70-х от «Бриллиантовой руки» до «Ассы», события и персонажи которых доступны для парадоксальных сближений? Фирмачи, цеховики, фарцовщики, стиляги, «Следствие ведут Знатоки», и Чебурашка, и Волки Заяц, и Аркадий Райкин, и Аркадий Звездин из Иванова, другие звёзды ресторанного подполья, и все великие лабухи, и завсегдатаи «Кабачка `Тринадцать Стульев`» с польскими именами – все они, в том или ином смысле, «старики Козлодоевы», на которых через стекло «Аквариума», со смешанным чувством иронии и ностальгии смотрит «поколение дворников и сторожей».

Борис Гребенщиков: «Когда я ее спел в Москве каким-то совершенно не поклонникам Аквариума, а просто людям где-то в гостях и… не совсем молодые ребята, а люди уже постарше… сказали, что «Да-да, «Старик» это про нас песня”».

И я, москвич, ровесник и двоюродный брат Бананана, младший «братышк» дворников и сторожей, племянник Геши Козодоева, внук мироновско-менакеровских «мужа и жены», правнук Гебиртига – согласен, что это песня и про меня.

Позавчера мы видели на корабле молодого Козодоева, вчера – мальчика Бананана, который пел как бы о том же самом мироновском персонаже, только постаревшем и сползающем по крыше. По той прежней логике, сегодня этим Козлодоевым должен был бы стать сам Бананан, если бы система продолжала воспроизводиться, как прежде.

Однако всё вышло как в старой шуточной расшифровке аббревиатуры СССР, как рассказал мне хороший поэт, переводчик и исследователь идиша Довбер Керлер: «Сыз нито, Сы нит гевен, Сы вэт нит зайн, Рэд зих нит айн».

Этого нет, этого не было, этого не будет, никому не рассказывай.

Псой Короленко

Russian Journal

Гребенщиков и пустота – Русский Топ

Начнем с того, что у меня была возможность лично познакомиться с БГ в свое время. У нас была масса общих знакомых, и мы тусили в одном, в общем, “субкультурном” пространстве.

При том, что я уже тогда знал, что Боря – это Аквариум, а Аквариум (не тот, что у Резуна, а тот, что у Бори) мне нравился, и я до сих пор могу слушать их песни, в том числе старые, и испытывать удовольствие. Но – в то время я был уже немного похож на себя нынешнего, а не на окружающих меня людей тогдашних. Позже вы поймете, что я имею в виду – или не поймете вообще ничего…

Я ни на кого не нападаю, я никого не защищаю, я просто понял, что можно высказаться. И я высказываюсь.

Начнем со лжи в советские времена. Я живу на Украине, и я вырос на Украине, и у нас, как и везде в СССР, была коммунистическая идеология, был идеологический сектор компартии Украины, и заведовал этим сектором некто Леонид Кравчук. Тот самый, усилиями которого на Украине возрождалась бандеровщина.

А еще в идеологическом секторе работали некто Турчинов (который жег людей в Одессе 2 мая 2014 года) и Фарион. И еще многие и многие. И все они учили нас коммунизму, и учили нас, детишек, брать с них пример. Так что если вы хотите про ложь в СССР – посмотрите на нынешнюю Украину, она создана ложью на лжи и из лжи, и заведовали всем этим процессом люди, которые боролись за правду, за правое дело и за торжество идей Маркса-Энгельса-Ленина…

Идеологические институты, созданные при СССР, и идеологические кадры, никуда не делись после развала страны, они точно так же продолжили работать на Украине, только вместо Ленина у них теперь был Шухевич, а вместо Маркса – Бандера. И Мазепа, пророк их.

Теперь мы можем перейти к идеологии. Есть такая группа лиц – идеологи, они же парторги, они же комсорги, они же “лидеры” (в современной западной транскрипции термина). Это люди, которые считают, что за ними должны идти, потому что они обладают неким сокровенным знанием. И которые с легкостью делят людей на своих и чужих по одному простому признаку – если человек идет за ними, то он свой, а если не идет, то чужой. Очень удобно.

К сожалению идеологов (парторгов, комсоргов и прочих), в этом мире, кроме идеологии, существует масса всего. Солнышко всходит и заходит, времена года меняются, люди грустят и улыбаются, с неба падают “звезды” (в смысле метеориты, но народное название все же “звезды”), дождь и другие осадки, по весне летает тополиный пух, отчего у некоторых начинается аллергия. Есть крапива – она жжется, есть щавель – он кисленький, есть малина – она сладкая. Пальцы в соке малины очень приятно облизывать… Есть речка, в которой можно (если экологическая обстановка позволяет) искупаться, или море, есть пляжик, на котором можно позагорать. Есть книги, с которыми приятно провести вечер, музыка, причем необязательно современная, которую приятно слушать.

И для этого не нужно быть ленинцем, бандеровцем, либералом или фашистом, понимаете?

Вот если вы это понимаете – я поздравляю, вы нормальный, вы не идеолог, и вы поймете, что я собираюсь вам сказать.

Ошибка всех без исключения идеологов в том, что они считают, будто кроме идеологии ничего не существует, и что весь мир должен иметь идеологическую окраску.

В русской культуре отвечает за это некто Владимир Маяковский. Я писал про него уже. Так вот, их на самом деле было двое. Одного звали Эдвард Бернейс, а другого – Владимир Маяковский. Один хотел управлять массами с помощью психоанализа (и сейчас это называется пиар-технологии, а в последнее время ИПСО), а другой – с помощью искусства (и создал соцреализм, явившийся концепт-планом по воплощению ленинского принципа партийности в искусстве).

Ирония судьбы заключается в том, что ни один из них не верил в то, что создаёт, и не предполагал возможности воплощения своих замыслов, отчего и проповедь их обоих была истова и вдохновенна…

И это вполне ожидаемо. Кто из первых большевиков был из простого сословия? Я вам отвечу. Иосиф Сталин. Остальные – это мелкобуржуазный элемент. А кто был Маркс? Маркс был классическим люмпеном при классическом капиталисте Энгельсе. ВСЕ ЛЮДИ, СТОЯВШИЕ У ОСНОВ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ В РОССИИ, БЫЛИ БУРЖУАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ С БУРЖУАЗНЫМ ВОСПИТАНИЕМ И МЫШЛЕНИЕМ. Кроме Сталина, который был из бедноты, и единственное куда смог пробиться в РИ – это пройти обучение на православного батюшку.

Всякая идеология – это утопия, это образ будущего. И каждый идеолог это будущее творит. Ирония в том, что (“не ведаем, что творим, и в этом сила вида”) идеологи максимально продуктивны тогда, когда они не обладают тем сознанием, которое соответствует их картине будущего. Еще раз – среди первых большевиков, возглавлявших партию либо имевших высокую должность в партийной структуре, ТОЛЬКО СТАЛИН был из того самого пролетариата, ради которого, собственно, всё как бы и затевалось…

Но Сталин до самого момента смерти Ленина и подавления бухаринско-рыковско-зиновьевско-каменевско-троцкистской оппозиции на темы партийной теории МОЛЧАЛ.

У Стругацких есть одна простая, но красивая и верная мысль. Будущее создается тобой, но не для тебя. Люди, которые будут жить в будущем – они еще не выросли, не сформировались, и формирование свое они пройдут тогда, и в тех условиях, которые ты, строитель будущего, еще не построил. И ты не знаешь, какими они будут. Вот мы строили социализм – и потомки тех, кто строил, спустя очень немного времени страну развалили и воскресили бандеровщину…

Это не значит, что коммунизм, например, обречен – это значит, что не все в этом мире является идеологией либо подчиняется ей…

Так вот. Будучи потомками советских людей, а некоторые – еще и по воспитанию с детства советскими людьми, мы с вами очень идеологичны. Мы убеждены в конечной сложности окружающей нас реальности, и в том, что ее можно понять исходя из ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ модели. Нас такими воспитали. Такими сделали. И в рамках этой традиции у нас, несмотря на крушение коммунистически-идеологического режима, руководимого КПСС, сохранилась одна иллюзия касательно творческих людей. Что они – инженеры душ человеческих, несут воспитательную функцию, должны воспевать и вдохновлять…

А они не должны.

Это придумал капиталист Маркс, это поставил как одну из партийных задач мелкобуржуазный интеллигент Ленин, и это воплотил как художественный метод буржуазный поэт-футурист Маяковский.

До Маяковского во всей европейской культурной традиции не было такого замысла. До Маяковского искусство было искусством, и Маяковский впитывал искусство именно как искусство. А не как партийную линию, зарифмованную и завизированную в ЦК. Искусство есть выражение мыслей и чувств творца, и если творец в момент творения испытывает резонанс с обществом – то и продукт его творчества имеет общественно-значимый характер.

Но творец не всегда находится в резонансе с обществом, у него есть и личные переживания, потому что он живой человек, дитя природы, а не все в природе подчинено идеологии.

Парадокс. Если творцу ИНТЕРЕСНО жить общественной жизнью, одухотворять эту жизнь своим творчеством – к нему нет вопросов у идеологов. Но если он в какой-то момент пытается жить своими чувствами… Ахматова, Цветаева, Есенин, Блок, Булгаков, Мандельштамм – это современники Маяковского, которые творили не только чтобы хлебные карточки заработать. Куда деть, с партийной точки зрения, бессмертные стихи о душе, о переживаниях, каковые стихи писались тогда и там, где это было ПРОТИВ ПАРТИЙНОЙ ЛИНИИ…

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене…
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

Ахматова, 1940-й год. Она что имела в виду, она отрицала руководящую и направляющую роль партии?

А что имела в виду Ахмадулина, когда писала свои строки? Где оптимистическая вера в светлое будущее, что за декадентство? А поэзия Арсения Тарковского вообще – полная антисоветчина. А Максимилиан Волошин?

Все эти люди – ПОЭЗИЯ.

Так вот, если поэту запретить писать такое, когда ему хочется, то и руководящую роль партии он не осилит. А может не осилит никогда. Или потому, что не захочет, или потому, что будет не в состоянии.

Так вот. Наше с вами советское воспитание привело к тому, что мы априори считаем всяких писателей, поэтов и так далее – безусловно мобилизованными на идеологический фронт людьми. Мы считаем, что они нас воспитывают. И что они нас обязаны воспитывать строго определенным образом. С%ки такие.

А они не обязаны, причем некоторые из них не хотят, а некоторые не могут.

Чичерина или там “Зверобой” – они поют о своем, понимаете? Если их заставлять писать песни к съездам, пардон (съездов давно нет) к памятным датам – это будет то еще адище, если они согласятся, конечно.

Но они живут такой жизнью, и жизнь эта так сопряжена с общественной деятельностью, что и их творчество носит общественно-значимый характер. И я с удовольствием прочитал книгу Прилепина, и некоторые песни Чичериной мне кажутся шедеврами поэзии, шедеврами смысла и формы. А вот эта песня “Зверобоя”, на мой взгляд, вообще тотальна, если вы понимаете, что я имею в виду…

Это – ПОЭЗИЯ, но не потому, что такое веление партии или идеология, а потому, что творец переживает чувство и излагает его в своем творчестве.

И тут мы сталкиваемся с Борисом Гребенщиковым…

Ну написано же всё на лице у человека, неужели не видно?

Чтобы понять, что на самом деле сказал Борис Гребенщиков, во всех его цитатах, нам нужно понять, что он за человек. А Борис Гребенщиков знаменит тем, что он “буддист”.

Тут еще надо сделать скидку на особенности российской саньясы, обладающей весьма своеобразным своеобразием своего своеобразия, ибо народ талантливый (в определенном плане) и отбитый… Так вот, Борис Гребенщиков – буддист. А в чем заключается главная догма буддизма (если у него вообще еть догмы)?

Специально полез в Википедию, но не нашел… Короче, в двух словах, на понятном всем языке. Излагаю главную догму буддизма.

Все фигня, кроме пчел, но и пчелы тоже – фигня.

Иными словами, то, что в обществе принято считать объективным и реальным, с точки зрения буддиста – обман, покрывала Майи, ложь, иллюзия. Нечто, что не имеет значения, не имеет смысла и вообще на что не стоит обращать внимания. С такими вещами буддист должен растождествиться, чтобы постигнуть истинную суть вещей. А практики растождествления бывают разными, в том числе – весьма жесткими…

Все, что происходит вокруг, буддиста не интересует В ПРИНЦИПЕ, потому что такова суть его духовной практики. С окружающей реальностью буддист вступает в определенные отношения только потому, что вот он вынужден это дело терпеть в своих поисках нирваны, и только… А на самом деле, во всех аспектах своей активности социальной буддист преследует только те цели, которые позволяют ему реализовать внутренние процессы, о которых ни вы, ни я, ни даже он сам порой не имеет представления.

Условно говоря, буддисту Борису Гребенщикову пофиг на всё – с нашей точки зрения, хотя с его точки зрения, в рамках его восприятия реальности, может быть совсем не пофиг, но мы все равно не поймем, потому что мы живем в сансаре, а у человека нирвана наклевывается…

Давайте подумаем, кто в миру Борис Гребенщиков? В миру Борис Гребенщиков – певец, рок-звезда и легенда, зарабатывающий на продаже интеллектуальной собственности. Чтобы захотеть купить его интеллектуальную собственность (очень оригинальную, надо сказать), нужно быть членом его целевой аудитории.

А теперь давайте задумаемся, кто у него целевая аудитория?

Вы серьезно думаете, что Зюганов будет слушать Гребенщикова?

Целевая аудитория Гребенщикова – это бедные больные скорбные разумом искатели духовности в местах, где ей и не пахнет, а пахнет совсем другими вещами. Это люди, в большинстве своём, асоциально настроенные, но не потому, что это такая идеология, а потому, что у них проблемы с самоидентификацией, с социализацией, и так далее.

Короче – в массе своей это придурки с детскими обидками и комплексами.

Это не имеет значения, что они придурки – потому что они платят деньги, которые тоже не имеют значения, но на эти деньги Борис живет, и имеет возможность стяжать нирвану дальше…

Поэтому Борис Гребенщиков ездит в Киев (тут придурков много – наверное, больше, чем где-либо), потому он ходит на зашкварные каналы, и говорит всякие такие зашкварные вещи. Это не имеет для него значения, это не имеет смысла, это инструментальный момент.

Гребенщиков не может быть выразителем социальных ценностей потому, что тогда он не будет буддистом. А люди, которые спрашивают у него о каких-то социально-значимых вещах – идиоты.

Давайте представим интервью в ситуации, когда БУДДИСТ Гребенщиков говорил бы правду (как мы ее можем понять).

– Что вы думаете о государстве?
– Наср@ть.
– А что вы думаете о политике?
– Наср@ть.
– А что вы думаете о молодежи?
– Наср@ть.

Он, конечно, не так думает. Но дело в том, что его смыслы непереводимы на тот язык, которым мы с вами разговариваем. Там иная концептуально картина мира, там иная логика причинности, и потому то, что он мог бы сформулировать, если бы хотел сказать серьезно – нам бы показалось галиматьей, как кажутся и его песни большинству слушателей…

И потому единственное значение, которое у нас с ним общее – “наср@ть”. Ну или – инструментальное поведение… Человек работает со своей целевой аудиторией, понимаете?

Я возвращаюсь к тому, что когда-то давным-давно мог бы с ним познакомиться. Но не познакомился. Ничего личного. Но в контексте вышесказанного вы меня должны уже понимать. И это не вопрос идеологии, как вы понимаете…

Мне н@срать даже на нирвану, на самом деле…

Мне уже тогда было н@срать и на нирвану тоже…

8 странных детских фэнтезийных фильмов, которые будут сниться вам в кошмарах на несколько дней. – Терри Ибеле: аниматор покадровой анимации в Торонто

Наконец-то я нашел его!

Всю свою жизнь мне снились кошмары о том, как меня похищает гигантская парящая борода, как мертвые птицы превращаются в мертвых детей, а старик превращается в пыль.

Все из фильма, который я смотрел, когда мне было шесть лет.

Если вы знаете, о каком фильме я говорю, отвали, потому что вы не помогли мне в моих 5-летних поисках в Интернете, чтобы найти его 😡

Я наткнулся на этот ответ Yahoo после поиска по запросу «фильм с плавающей бородой».

Фильм называется «Мио и страна далеких» (Мио, мин Мио по-шведски). Он был снят в 1987 году и основан на шведском романе 50-х годов.

Помимо парящей бороды, птичьих детей и мальчиков, играющих на флейтах, в нем также есть супермолодой Кристиан Бэйл в роли друга героя и Кристофер Ли в роли злого рыцаря (думаю, он тренировался для Сарумана).

Так начинается фильм.

«Теперь хватайся за мою бороду» — слова, от которых каждая мать должна научить своих детей убегать.

Парящая борода переносит маленького Мио в межпространственный портал, где он на самом деле принц и должен освободить группу детей-рабов от злого рыцаря по имени Като. Как они стали рабами? О, вы знаете, их сердца были вырваны и заменены камнями.

Если подумать, какой рыцарь порабощает детей? Из них получились бы ужасные рабы.

«Атакуйте моих врагов, дети!»
«Мы легко умираем».
«Тогда возделывай мою землю и выращивай пшеницу!»
«Чтобы толкнуть плуг, нужно двенадцать человек».
«Тогда построй мне замок!»
«Мы еще не умеем считать».

Тупой рыцарь в конце концов получает удар от ребенка, так что я думаю, что они несколько полезны. Он все равно нуждался в смерти.

В честь того, что я успокоился, пересматривая этот ужасно ностальгический фильм, вот 6 других напыщенных фильмов, которые до сих пор не дают мне покоя.

Темный Кристалл — один из тех супер редких фэнтезийных миров, где не упускается ни одна деталь, спасибо, Джим!

Самая жуткая сцена, которая повторяется в моих снах, это когда жизненная сущность стручка высасывается из его лица.

Вуаля! Инста-раб!

Черт возьми, я не знаю, лучше бы я стал рабом, заменив мое сердце камнем, или чтобы весь жир высосали из моего лица.

Крестьянам из мира фантазий приходится нелегко!

Если вы еще не видели этот фильм, прекратите читать этот пост и посмотрите его прямо сейчас.

Каждый момент этого фильма каким-то образом преувеличен, и он будет преследовать вас во сне. Ползучесть начинается, когда Дороти отправляют в дом электротерапии из-за ее галлюцинаций из страны Оз. Ей удается сбежать с курицей, и она снова оказывается в стране Оз, где все пытается ее убить.

Самое страшное в Озе – это злая ведьма, которая ничего не знает о макияже, поэтому она меняет голову всякий раз, когда хочет изменить свой образ.

С другой стороны, лучшая часть этого фильма в том, что он полностью независим от оригинала. Все персонажи переосмыслены, чтобы выглядеть так, как их изначально задумал Л. Фрэнк Баум.

 

Для постера такого эпического вида этот фильм – огромная скука. Я даже не знаю, как я пережил это в молодости.

Вот почему это супер крипо.

Посмотрите на эту белую штуку, стоящую в стороне.

Что это?

Где это лицо?

Почему он там?

Он просто стоит. На самом деле становится довольно хорошо стоять. К концу фильма он стоит в дверном проеме и не дает плохому парню украсть кольцо. Так держать, стойкий белый парень!

Вот в чем дело. Этот жуткий плагиат Чубакки становится все грязнее по ходу фильма. Взгляните на этот кадр. Теперь он весь желтый и мерзкий 😦

Я не знаю, почему меня 7-летнего «я» этот чувак сильно пугал, но теперь мне снится перепачканный, комковатый монстр, который просто стоит рядом и смотрит на меня без лица .

Вы когда-нибудь задумывались, как делаются бабочки?

Старые люди скатываются в яму, где гигантская плавающая какашка выплевывает их в бабочек.

Это называется «быть слизью»

Ага.

И это, если ты хорош. Если ты плохой и сползаешь в дерьмо, это как бы держит тебя внутри себя, пока ты снова не станешь хорошим… Я думаю… фильм не совсем ясно описывает правила хорошего/плохого дерьма.

Когда у меня будут дети, я скажу им: «Веди себя хорошо, или тебя съест большая какашка». Тогда я покажу им этот ужасающий клип. .

Фильм о лепреконе, теряющем свое золото, и двух детях, помогающих ему вернуть его (на их месте я бы сохранил золото, тем более что золото обладает магическими способностями).

Несмотря на то, что в нем много интересного, включая неизвестный в то время Цирк дю Солей, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ. Это совершенно изнурительно, чтобы пройти. Избавь себя от кошмаров и наблюдай, как сохнет краска.

Ни один список жутких детских фильмов не был бы полным без «Бесконечной истории».

Помимо частых кошмаров о волке и ничто, это, возможно, мой любимый фильм всех времен. Он поставляется только с одной оговоркой:

Вы должны смотреть его, когда вам 10 лет или меньше.

Во взрослом возрасте абсолютно не смотрибельно. Если вы еще не смотрели его, значит, вы поступили неправильно. Вы не можете вернуться.

Вот мои любимые персонажи (у которых также самые замечательные имена):

Фалькор: Кто еще не хотел бы, чтобы жутко выглядящий дракон удачи отпугивал ваших хулиганов?

Каменщик: Мне всегда было жалко этого парня, все, что он хочет делать, это есть камни, а его дом разрушают.

Moonchild: Как ты мог не соблазниться ее мягким голосом и грустными глазами?

Энгивук и Ургл: отвратительные гномы, питающиеся червями, которые строят чудесные алхимические приспособления.

Сексуальные дамы-сфинксы: две огромные обнаженные статуи леди, которые стреляют лазерами из глаз, убивая неуверенные души? Поместите их в каждый фильм!

В фильме есть даже куча пасхальных яиц. Если вы не знали о них, посмотрите этот кадр:

Поскольку мне не хватило кошмаров из первого фильма, я сразу же посмотрел второй (в котором отсутствует история и очарование первого). .

Эта сцена до сих пор не дает мне покоя почти 20 лет спустя.

Если вы ищете кошмары, просто мечтайте о полете в руку скелета. Это творит чудеса!

Если вам нужна повышенная безопасность дома, потому что летающая собака продолжает приземляться на вашу крышу, просто добавьте несколько лазеров. Они тоже творят чудеса!

О, и посмотри на этого куска дерьма, чувак. Он сделан из грязи. Попробуйте во сне поцеловать его.

А вот и большой злобный краб, у которого вместо пасти бензопила. Когда я один в постели и в доме тишина, клянусь, я слышу едва уловимое ч-ч-ч-ч-ч-ч из его рта.

Помните детский фильм. Так что, очевидно, речь идет о чем-то забавном, например, о злой колдунье, крадущей воспоминания Бастиана о его мертвой матери. Ха-ха-ха, о, как весело! Детям понравится слушать историю о том, как они забыли своих умерших матерей.

Хорошая работа, продюсеры. Ты эффективно ранил меня на всю жизнь.

Если вам нравится смотреть, как кролики разрываются на части в кровавом месиве, вам понравится Watership Down.

Но вся эта кровь и запекшаяся кровь только на верхнем слое. Темы этого фильма проникают глубоко, как гвозди, царапающие меловую доску вашей души.

Представив всю землю, покрытую кроличьей кровью, главный герой заставляет свое сообщество кроликов (сообщество кроликов) уйти в более безопасные места, за счет многих своих друзей-кроликов по пути. Наконец черный кролик смерти просит его умереть, и его душа уходит на солнце.

Я только что переслушал песню «Яркие глаза», которая играет в финальной сцене, и извините, у меня бессонница на 3 недели…

О, а вот замечательный коллаж из некоторых красивых сцен из фильм. Не стесняйтесь распечатать их и повесить в спальне вашего ребенка.

Да, последнее изображение — поле, омытое кровью.

Сладких снов!

Мио и Страна Дальних…

Подпишитесь ниже! (Обещаю, что не буду продавать вашу электронную почту на черном рынке).

Опубликовано Метки 80-е, 90-е, дети, жуткий, темный кристалл, фэнтези, фильмы, бесконечные, кошмары, унция

Бутылочные телята: 5 советов по выживанию 9 0001

Опубликовано Кэндис Джонс, понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мало что может быть очаровательнее, чем ребенок из бутылочки… телёнок из бутылочки, то есть.

Трудно найти такую ​​милую, ласковую и любящую людей корову, как бывший бутылочный теленок. Маленькие зверьки выращены вручную, любимы и иногда больше похожи на семейную собаку, чем на семейного хулигана. Если бы они не были такими большими и прыгучими, я почти уверен, что они бездельничали бы в гостиных повсюду.

Эти очаровательные маленькие мальчики и девочки каким-то образом остались сиротами.

  • Некоторые потеряли мамочек
  • Некоторые оказались на распродаже
  • Некоторых разлучили с мамой, чтобы на молочной ферме было молоко

Телята повсюду ищут хороший дом. Если вы окажетесь лицом к лицу с теленком-сиротой, вы можете сказать: «ДА!» к мальчугану.

Почему вам стоит задуматься о кормлении телят из бутылочки:

  • Кормление из бутылочки — отличный способ завести собственное стадо
  • Это отличный способ получить собственную не содержащую ГМО органическую пастбищную говядину (по дешевке)
  • Бутылочные телята станут не только будущими дойными и мясными коровами, но и вашими компаньонами и друзьями
  • Малыши из бутылочки будут дарить вам радость и любовь каждый день
  • Вы не поверите, как быстро они растут; прежде чем вы это узнаете, вы позвоните специалисту по искусственному осеменению для разведения или отправите их, чтобы они стали гамбургерами

5 советов по выживанию при кормлении из бутылочки

  1. График кормления
    • Большинству телят достаточно 2–3 бутылочек в день. Вам не придется беспокоиться о ночных кормлениях или ранних утренних пробуждениях; Телята-бутылки днем ​​едят, а ночью спят.
    • Это довольно простой процесс:
      • Кормить из бутылочки 2–3 раза в день. Им потребуется всего две бутылки в день, если они здоровы и погода хорошая. Если особенно холодно или ваш теленок не набирает вес, хватит трех бутылочек.
      • Следите за поносами (подробнее об этом через минуту)
      • Обеспечить пастбища, воду, фураж (наиболее типично после отъема), качественное сено и чистую окружающую среду
      • Обеспечьте свободный выбор стартера для телят, такого как Calf-Manna ® от Manna Pro ® (при желании) 
      • Предложите хорошую минеральную программу
  2. Немедикаментозный заменитель молока
    • В каждом фермерском магазине в радиусе 45 миль есть лечебный заменитель молока, но найти немедикаментозный заменитель молока может быть немного сложнее.
    • Здоровым животным не нужен лечебный заменитель молока. Мне нравится избегать использования ненужных лекарств и антибиотиков. Использование лекарственных препаратов для здоровых животных может способствовать развитию устойчивых к антибиотикам бактерий. Кроме того, как и у людей, антибиотики удаляют полезные бактерии из кишечника. Когда здоровому животному дают ненужные антибиотики, это может вызвать дисбаланс и проблемы. Это может даже сделать здоровое животное больным.
    • Чтобы сохранить здоровье нашего общества и животных, обязательно рассмотрите немедикаментозный заменитель молока, такой как NurseAll ® от Manna Pro
    • .

  3. Размыв
      • Я почти уверен, что наши бутылочные телята буквально съели бы себя до смерти, если бы им представилась такая возможность. Этот их ненасытный аппетит может привести к так называемой чистке телят.
      • Понос телят – это, по сути, диарея телят. Это состояние опасно и может привести к летальному исходу. Обязательно внимательно следите за своими телятами (особенно за их стулом), чтобы убедиться, что все здоровы.
      • Если у вашего теленка из бутылочки есть доступ к лактирующей молочной корове, он может столкнуться с более высокой вероятностью перекармливания. Некоторые коровы-мамы ​​будут рады «усыновить» вашего нового теленка.
      • Даже когда наших телят хорошо кормят (три бутылочки в день), они все равно могут бегать к дойным коровам в поисках бесплатного корма. Не рассчитывайте на то, что сытый живот скажет вашему малышу перестать есть. Manna Pro предлагает НОВЫЙ продукт, помогающий при расстройствах пищеварения: Calf Care™.
      • Если вы подозреваете, что в вашем стаде телята чистят, обратитесь к ветеринару. Поносы могут быть опасны для телят (особенно очень молодых) и требуют лечения.
  4. Заборы — друзья
    • Если вы когда-нибудь наблюдали, как корова-мама выкармливает теленка, вы, вероятно, видели, как они бьются головой о ее вымя. Это нормальное поведение, которое стимулирует вымя «спускать» дополнительное молоко для голодного теленка. Этот удар головой не навредит корове-маме, но во время кормления из бутылочки может раздражать.
    • Телята, кажется, не понимают, что удары головой о бутылочку не заставят молоко выйти быстрее, и молоко не появится больше. Возможно, вам будет полезно расположиться по другую сторону ворот или забора во время кормления, чтобы свести к минимуму удары головой.
  5. Когда бутылка опустеет, быстро уходите
    • ​​​​​​ Когда бутылочка опустеет и время кормления закончится, почешите своего маленького мальчика (или девочку), погладьте его и скажите, что он очарователен, а затем быстро сбегайте. . Особенно, если вы не послушались совета №4 и стоите с ними в поле.
    • Почему?
    • Кормление моих маленьких телят из бутылочки может стать главным событием моего дня. Они так взволнованы. Они приветствуют меня самым сладким «му-у-у», которое вы когда-либо слышали. Они любят свои бутылочки и полны энтузиазма щенка. Телята могут быть самыми милыми животными в мире
    • Если на улице не идет дождь, ливень, мокрый снег или гололедица. Тогда не так весело. Телята такие же очаровательные, благодарные и пылкие, но я не в восторге от всего этого.
    • Вот почему вам может понадобиться бежать после того, как вы накормите их из бутылочки. Как только наши телята заканчивают свои бутылочки, они сразу же начинают искать вымя. Если кормящего молочного животного нет на виду, телята могут повернуться к человеку, держащему бутылочку, толкаясь, толкаясь и размазывая свои мокрые, млечные, слюнявые головы по всей передней и задней части моих джинсов, пытаясь найти вымя.
    • Взрыв. Подтолкнуть. Ударяться. — Где-то здесь должен быть один.
    • «Нет, Норман» (это теленок), «у меня нет вымени».

Выращивание детей из бутылочек — увлекательное приключение. Если вы всегда хотели заняться разведением крупного рогатого скота, но у вас началось несварение желудка, когда вы увидели цены на крупный рогатый скот, бутылочный теленок может вам подойти. Вероятно, это один из самых простых и недорогих способов заняться животноводством.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *