Популярное

Сначала близкие а потом в черном списке: Сначала близкие потом в черном списке — HammAli, Navai, Bahh Tee » Бесплатно скачать в mp3

Содержание

Текст песни HammAli & Navai и Bahh Tee — Жить не думая о тебе

Куплет 1:
Ты стала лучше выглядеть: юбки, сапоги там
Неужто появился кто-то на месте обиды?
Грузился и шагал, в состоянии нестояния
Измеряя только в песнях к тебе расстояние

От моего подъезда до твоего подъезда
Не больше и не меньше — ровно три песни
От моего сердца до твоего сердца
Не больше и не меньше — миллиард песен

Зима прошла без снега, как мы друг без друга
Что же ты наделала, любовь-подруга?
Ты говорила, что я ветреный — это нормально
У меня ветер в голове, ветер по карманам

Все хорошо, вроде, знаешь, но если что-то
Пойдет не так, то до марта — три субботы
А там — весна: я по телкам, ты по клубам
Назло друг-другу, по-взрослому, но глупо

Припев:
Когда зима придет в феврале
Я смогу жить, не думая о тебе
И зайдет пополудни когда луна
Лишь тогда я смогу позабыть тебя
Твой голос, твой образ
Лишь тогда я смогу позабыть тебя

Куплет 2:
Сначала близкие, а после в черном списке
Ты назовешь этот поступок просто «детским садом»
Ты так обычно говоришь, когда что-то не так
Я так обычно поступаю когда на… надо

Да я плохой, да грубиян, во мне куча изъянов
Я тебе сам все говорил — вместе нельзя быть
Да, из простой семьи пацан, но простые парни
Простых путей не выбирают, ты сама все знаешь

Ты написала мне «удачи», удалила номер
Я написал тебе куплет, и не жду ответа
Ты написала мне «привет», чтоб тебя вспомнил
Я сделал вид что не помню, и спросил «кто это? «

Зима прошла без снега, как мы друг без друга
Что же ты наделала, любовь ты сука?
Любовь, ты сука
(Любовь, ты сука)

Припев:
Когда зима придет в феврале
Я смогу жить, не думая о тебе
И зайдет пополудни когда луна
Лишь тогда я смогу позабыть тебя
Твой голос, твой образ
Лишь тогда я смогу позабыть тебя

Куплет 3:
Кричал в трубку – ты бы услышала и шепот
А знаешь что? Мне без тебя хорошо тут
Зашибись вообще, как носки меняю телок
А зимою, когда холодно, вообще ношу по двое

Не доверяю им, как следствие, и не подводят
Кстати, спой мне нашу песню, а я подвою
По-твоему, я пьяный, что ли? Пусть комом в горле
Обида душит – я не притронусь к алкоголю

Я понял, что высматривать среди непристойных
Девушку, которая будет тебя достойна
Это ровень, что питаться, как скот, со стойла
Но я брезгливый чересчур — нет уж, увольте

Все хорошо, вроде, знаешь, но если что-то
Пойдет не так, то до марта – три субботы
А там весна, я по телкам, ты – по клубам
Назло друг-другу, по взрослому, но глупо

Припев:
Когда зима придет в феврале
Я смогу жить, не думая о тебе
И зайдет пополудни когда луна
Лишь тогда я смогу позабыть тебя
Твой голос, твой образ
Лишь тогда я смогу позабыть тебя

Домработница в черном списке домашнего персонала.

КА Домхелпер

Представьте себе ситуацию: вы наняли домработницу, она работает у вас уже некоторое время и ничто не настораживает. Внезапно вы узнаете, что домработница числится в черном списке. Как правильно поступить?

Конечно, такая информация выбивает из колеи. Ведь вы доверили женщине дом, а теперь ваше доверие подорвано. Первый порыв — уволить домработницу. Но не спешите рубить сплеча. Давайте сначала разберемся в проблеме.

Узнайте, почему репутация домработницы испорчена. Есть несколько вариантов. Рассмотрим их.

  • Невыполнение своих обязанностей.
  • Причинение вреда чужому имуществу.
  • Воровство.
  • Вредные привычки.
  • Бестактность, обсуждение работодателя, разглашение личной информации.
  • Неустойчивая психика.
  • Отказ от работы по личным причинам.
  • Плохая кредитная история.
  • Нечестное отношение к агентству (например, женщина не выплатила процент от первой зарплаты).
  • Иногда попадание в черный список может быть по причине плохого личного отношения предыдущего работодателя к домработнице.
  • Банальная ошибка. Да, такое тоже случается.

Как видите, список внушительный, и не со всеми пунктами в нем можно примириться. Первые шесть пунктов — это причина отказаться от услуг этой женщины. Однако остальное можно рассмотреть повнимательнее.

Жизненные обстоятельства могут поменяться. Может сложиться так, что договор уже подписан, дата первого рабочего дня назначена, но буквально накануне домработница отказывается от вакансии. Конечно, этим она подводит и агентство, и работодателя, но так ли она виновата? Вполне вероятно, случился какой-то форс-мажор, и приоритеты поменялись. Если так, то не стоит портить человеку карьеру и ставить на нем клеймо.

Далее. Плохая кредитная история — палка о двух концах. С одной стороны, этот факт характеризует человека с нелицеприятной стороны — он не умеет рассчитывать финансы и нечестно поступил с кредитной организацией, не вернув взятые деньги. Безусловно, это минус. Однако вполне возможно, что домработница как раз поэтому остро нуждается в работе, чтобы решить эту проблему. Если ситуация тяготит ее, то женщина будет держаться за полученное место и покажет себя с лучшей стороны, чтобы его не лишиться.

Невыплата процента от первой зарплаты в агентство — тоже повод сомневаться в домработнице. Чтобы исправить свою репутацию, надо исправить эту ошибку.

Бывают ситуации, когда у домработницы не сложились отношения с предыдущим работодателем. Наниматель тоже может быть не очень порядочным человеком и потребовать выполнить то, что не входит в обязанности помощницы по хозяйству. Отказ в этом случае вполне может стать поводом пожаловаться на женщину и настоять на внесении ее в черный список домашнего персонала.

И, конечно, не исключена вероятность ошибки. Простой человеческий фактор. Такое маловероятно, однако совсем сбрасывать со счетов эту возможность нельзя.

Что делать

Первое, что вам стоит сделать — не паниковать и не предпринимать необдуманных решений. Затем присмотритесь к работнику, оцените качество ее труда. Честно и непредвзято ответьте себе на вопрос — если бы вы не узнали этой информации, изменилось бы что-нибудь?

Если домработница вам нравится, начинайте собирать информацию. Выясните причину попадания в черный список. Конечно, некоторые обстоятельства — прямой показатель к увольнению. Если же проступок не так критичен, то пришло время пообщаться с домработницей откровенно.

Планируя разговор, помните, что не стоит опускаться до прямых обвинений и важно дать возможность помощнице сохранить лицо. Повторимся, обсуждение с домработницей сложившейся ситуации возможно лишь в том случае, если она не связана с мошенничеством и разглашением личной информации.

Расскажите, что вам известно о ее прошлом, дайте возможность высказаться. Есть вероятность, что этот разговор расставит все на свои места. Однако потом попробуйте проверить слова помощницы.

Посоветуйтесь со своей семьей. Обсудите проблему и примите совместное решение. Вполне возможно, что близкие могут предложить свой вариант.

Если пятно на репутации домработницы появилось в результате плачевного стечения обстоятельств или ошибки без злого умысла, а сама женщина отличается хорошим характером и трудолюбием, попробуйте дать ей шанс. Поинтересуйтесь, что домработница сделала, чтобы исправить положение, в котором оказалась. В благодарность за понимание и человечность помощница может удвоить усердие.

Однако не забудьте обговорить условия. Назначьте испытательный срок, в течение которого внимательно следите за работой помощницы. Не помешает оборудовать дом незаметными камерами видеонаблюдения и проконтролировать деятельность домработницы. Кстати, эта техника вам может пригодиться и в дальнейшем.

Как не попасть в такую ситуацию

В будущем внимательнее проверяйте каждого работника, который будет иметь доступ в ваше личное закрытое от других пространство. Чтобы получить достоверную информацию, воспользуйтесь услугами агентства или закажите проверку третьей стороне. Опытные специалисты при проверке задействуют сразу несколько ресурсов:

  • Специальные частные базы данных, закрытые от посторонних.
  • Государственные источники информации, такие, как МВД или ФМС.
  • Часто поделиться сведениями просят бывших работодателей.

Одновременно с такой проверкой сами проведите небольшой мониторинг. Не помешает изучить аккаунты кандидата в социальных сетях. Очень часто они дают довольно полную картину о личности будущей домработницы. Стоит отказать, если вы там увидите откровенные фото, пропаганду алкоголя или запрещенных веществ, непрофессиональные высказывания в адрес бывших работодателей.

Общение с кандидатом тоже говорит о многом. Не должно появиться чувство, что потенциальная помощница что-то скрывает. Корректный, вежливый, профессиональный разговор, открытость и внимательность — все это качества хорошего работника.

Не забывайте главное правило — обращение в специальное агентство по найму домашнего персонала сводит все риски к минимуму, ведь кандидаты проходят там строгий отбор и проверку.

черных списков | Энциклопедия Первой поправки

В контексте 1940-х и 1950-х годов черный список представлял собой список лиц, чьи взгляды или ассоциации считались политически неудобными или коммерчески неприятными, в связи с чем они подвергались либо трудностям с поиском работы, либо увольнению с работы. В этот период черные списки стали особенно заметными в отраслях, расследуемых Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) на предмет возможных связей с Коммунистической партией Соединенных Штатов, в первую очередь в голливудском кинопроизводстве. HUAC стремился очистить страну от любого коммунистического влияния. На этом фото семь голливудских деятелей Голливудской десятки прибывают в Федеральный суд США в Вашингтоне 22 июня 19 года.50, чтобы столкнуться с обвинениями в неуважении к неповиновению комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности. Слева направо: Сэмюэл Орниц, Ринг Ларднер-младший, Альберт Мальц, Альва Бесси, Лестер Коул, Герберт Биберман и Эдвард Дмитрик. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press). или увольнение с работы.

Черные списки стали популярными в Голливуде

В этот период черные списки стали особенно заметными в отраслях, расследуемых Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности (HUAC) на предмет возможных связей с Коммунистической партией Соединенных Штатов, особенно в голливудском кинопроизводстве. HUAC стремился очистить страну от любого коммунистического влияния.

Джон Ховард Лоусон, сценарист; прижимает лицо к микрофону, когда он набрасывается на комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности в Вашингтоне, 27 октября, 1947, во время бурного обмена мнениями, который закончился его цитатой за неуважение к Конгрессу. Он отказался отвечать на вопросы о том, был ли он или когда-либо был членом Коммунистической партии. Лоусон был первым из «голливудской десятки», давшим показания в качестве «недружественного свидетеля». (AP Photo/Beano Rollins, использовано с разрешения Associated Press)

HUAC расследовал коммунизм в Голливуде

Слушания HUAC относительно Голливуда были вызваны тем, что Гильдия сценаристов (SWG) стала официальным агентом сценаристов по переговорам в 1930 с. Крайне правые видели в объединении писателей в профсоюзы первый шаг к господству коммунистов на экране. Те, кто вступал в Коммунистическую партию, часто делали это из-за социальной совести в то время, когда она была занята борьбой с расизмом и экономической депрессией дома и фашизмом за границей.

В 1940-х годах коммунисты США обычно не считали себя защитниками Советского Союза; скорее, они защищали «свободный мир», частью которого считалась Россия. В 19В 30-е и 1940-е годы сценаристы-коммунисты защищали сталинский режим, потому что, как однажды сказал американский сценарист и писатель Альберт Мальц, «знаний об СССР было очень мало».

Альянс кинематографистов за сохранение американских идеалов (MPA), организация, которая хотела защитить киноиндустрию от проникновения коммунистов, призвала HUAC расследовать коммунизм в Голливуде. В мае 1947 года члены МПА дали показания комитету по этому вопросу на закрытых слушаниях. В результате многие представители индустрии развлечений были вызваны в суд на 19 октября. 47 слушаний HUAC. Вызванные в суд были либо «дружественными», либо «недружественными» свидетелями.

HUAC провела слушания для «дружественных» и «недружественных» свидетелей

Перед началом слушаний «недружественные» свидетели утверждали, что расследование было нарушением их свободы слова. Группа голливудских либералов сформировала Комитет по Первой поправке (CFA), чтобы оказать поддержку «недружественным» свидетелям.

При проведении слушаний HUAC преследовал две основные цели. Во-первых, он намеревался доказать, что в SWG есть члены, которые были коммунистами. Во-вторых, он надеялся показать, что эти писатели способны внедрять подрывную пропаганду в голливудские фильмы. Но Джек Уорнер из Warner Brothers, первый свидетель на октябрьских слушаниях, заверил HUAC, что никакой «подрывной пропаганды» никогда не было ни в одном фильме Warner Brothers.

«Голливудская десятка» не могла протестовать во время дачи показаний

Когда первый из «недружественных» свидетелей, Джон Ховард Лоусон, попросил разрешения прочитать заявление, председатель HUAC Джон Парнелл Томас настоял на том, чтобы прочитать заявление, прежде чем дать разрешение. Возмущенный критикой Лоусоном HUAC, Томас отклонил запрос, и допрос начался.

Лоусона заставляли молчать каждый раз, когда он начинал говорить что-то сверх того, о чем его просили. Затем он становился все злее и злее, когда молоток Томаса подрезал его. Однако он смог выступить с несколькими протестами, заявив: «Вопрос о коммунизме никоим образом не связан с этим расследованием, которое представляет собой попытку получить контроль над экраном и посягнуть на основные права американских граждан во всех областях. ». Он отказался отвечать на вопрос: «Вы сейчас или когда-либо были членом Коммунистической партии?»

В конце концов Лоусону запретили давать свидетельские показания и обвинили в неуважении к Конгрессу. Остальные из тех, кто стал известен как «голливудская десятка», попытались выразить свое мнение, но у большинства было мало шансов выступить в какой-либо форме протеста, прежде чем их били молотками и уводили с трибуны.

Другими свидетелями были Альберт Мальц и другие сценаристы Далтон Трамбо, Алва Бесси, Сэмюэл Орниц, Ринг Ларднер-младший и Лестер Коул; режиссеры Герберт Биберман и Эдвард Дмитрик; и сценарист и продюсер Адриан Скотт. Вскоре после слушаний CFA был быстро распущен.

На этой фотографии сценарист Далтон Трамбо (слева) и его жена Клео слушают из зала, как председатель Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) объявляет о неуважении к Трамбо на слушаниях в Вашингтоне, округ Колумбия, октябрь. 28, 1947. В качестве свидетеля Трамбо, один из голливудской десятки, вызванной в комитет, отказался сказать, является ли он или был коммунистом. Трамбо отбыл тюремный срок в 1950 году и был занесен в черный список киноиндустрии. Начало конца черного списка Голливуда произошло в 1960 лет, когда актер и продюсер Кирк Дуглас поручил Далтону Трамбо написать сценарий для фильма «Спартак». К сожалению, после того, как черный список был снят, большинство из тех, кто в нем был, не смогли возобновить свою карьеру в индустрии развлечений. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)

Некоторые заявили, что HUAC нарушил права Первой поправки

Противники цитат о неуважении к суду утверждали, что HUAC провел свое расследование незаконно, нарушив конституционные права на свободу слова и мысли. Выступая против комитета, член палаты представителей Герман П. Эберхартер из Пенсильвании заявил, что у Палаты представителей был выбор: поддержать либо HUAC, либо свободу слова. «Мы не можем делать и то, и другое», — сказал он. «Я не могу избежать заключения. . . что целью этого комитета было не уничтожение существующей подрывной угрозы в Голливуде, а запугивание и контроль над киноиндустрией».

Коммунисты Голливуда были внесены в черный список

В ноябре 1947 года руководители и продюсеры фильма встретились в Нью-Йорке и опубликовали Вальдорфское заявление, в котором говорилось, что они не будут нанимать ни одного члена голливудской десятки, если он не будет оправдан или не объявит под присягой, что он не был коммунистом. Они также сознательно не нанимали никого, кто был бы коммунистом. После того, как их процитировали за неуважение, голливудская десятка отправилась в тюрьму в 1950 году, когда их апелляции были исчерпаны.

Во время второй серии слушаний HUAC в 1951, многие из вызванных в суд использовали Пятую поправку, чтобы избежать самооговора, а некоторые из них назвали имена тех, кого они считали коммунистами. Из-за черного списка некоторым сценаристам пришлось уехать из страны в поисках работы. Многим пришлось прибегнуть к использованию псевдонимов, чтобы продолжить работу.

Начало конца черного списка Голливуда произошло в 1960 году, когда актер и продюсер Кирк Дуглас отдал должное Далтону Трамбо за сценарий к фильму «Спартак». К сожалению, после того, как черный список был снят, большинство из тех, кто в нем был, не смогли возобновить свою карьеру в индустрии развлечений.

Эта статья была впервые опубликована в 2009 году. Брэндон Р. Бернетт — адъюнкт-профессор Университета штата Юго-Восточная Оклахома в должности библиотекаря государственных документов/справочника. Он является автором серии статей из трех частей под названием «Исторические индийские публикации федерального правительства США», DTTP: Documents to the People (2015).