описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
История начинается с царства Дарквуд (Darkwood). Король и королева безуспешно пытаются зачать ребенка. Они любят друг друга и очень хотят детей.
Однажды ночью некромант подсказывает им рискованный способ исполнить мечту: королева должна съесть сердце дракона, приготовленное Девой. Это вмиг сделает королеву беременной. Королеву не волнует цена вопроса – отнятая чужая жизнь. Поэтому король отправляется, чтобы убить дракона. Однако в процессе подвига погибает сам.
Королева не оплакивает потерю супруга, заботясь только о том, как бы поскорее съесть сердце дракона. После выполнения процедуры королева рожает сына Элиаса.
Одновременно Дева, которая готовила спасительное блюдо, тоже рожает мальчика – Иону. Новорожденные оказываются похожими друг на друга, как близнецы.
Идет время. Элиас все больше привязывается к Ионе. Это раздражает королеву-мать, она ревнует.
Однажды Иона решается покинуть царство. Убитый горем Элиас умоляет его остаться. Иона вонзает кинжал в корни дерева, появляется источник. Иона говорит, что с ним все будет хорошо до тех пор, пока дерево будет извергать воду.
Однажды Элиас видит кровь в воде у дерево. Обеспокоенный, он уходит на поиски Ионы.
Выясняется, что Иона без вести пропал пять дней назад в лесу.
Тем временем королева безуспешно ищет Элиаса. Некромант говорит ей, что она пытается отделить неотделимое. Но она может вернуть сына, если согласится на жестокость. Не зная условий, королева принимает предложение некроманта.
На следующий день Элиас находит Иону в пещере, он убивает монстра – летучую мышь, чтобы спасти близнеца. Элиас возвращает Иону его семье и уходит.
Позже выясняется, что монстром была сама королева.
Вторая история рассказывает о короле Высокогорного царства, который живет вместе с дочерью. Однажды он замечают блоху, прячет ее в своей комнате и делает из нее любимое животное. Потчует и балует. Блоха становится гигантской.
Когда блоха умирает, король чувствует опустошение. Он решает отдать дочь замуж за того, кто угадает происхождение шкуры, оставшейся от его любимой блохи.
Царскую невесту выигрывает Огр. Девушка пытается покончить собой, ведь она мечтала выйти замуж за прекрасного принца. Она печалится, что отец не любит ее.
Огр тащит принцессу в свою пещеру на вершине горы. Однажды она замечает женщину, просит ее о помощи, и вскоре та является со своим мужем и сыновьями. Но попытка бегства не удается. Огр убивает всю семью женщины. Принцесса идет на хитрость и, перебравшись к нему поближе, перерезает Огру горло.
Она возвращается во дворец и находит отца в слезах. Она бросает голову людоеда к ногам короля. Свита и сам король кланяются ей, потому что теперь она — королева.
Третья часть фильма повествует о царстве Стронгхолд (Stronghold) и его похотливом короле Адаменте. Он заинтригован пением таинственный женщины Доры. Он не подозревает, что она является одной из пожилых сестер. Похотливый король соглашается провести с ней ночь в полной темноте. Однако в решающий момент он подносит к лицу любовницы свечу и в ужасе осознает, что спал с уродливой ведьмой.
Король зовет охранников, а Дора спасается, выпрыгивая из окна, однако запутывается в деревьях. Она колдует и превращается в прекрасную девушку. Когда король видит ее в молодом облике, то решает сделать ее своей королевой.
Наслаждаясь новым обликом, Дора посылает сестре Имме платье и приглашение на свадьбу в замок. Имме приходит и во что бы то ни стало хочет узнать секрет молодости сестры. Дора рассказывает правду. Однако Имма не верит ей. В порыве гнева Дора говорит, что она содрали себя кожу, и на ней выросла новая. Во время их диалога приходит король, Дора прячет сестру. Молодожены занимаются любовью при тайном свидетеле Имме. Король замечает ее и просит убрать, однако Дора говорит, что это ее старая соседка. Позже за пределами замка Имма пытается содрать с себя кожу, но остается только изуродованной и окровавленной.
В финале Элиас, Дора и ее похотливый король находится среди гостей Высокогорного королевства на официальной коронации принцессы в качестве королевы. Пока все приглашенные смотрят на канатоходца, под которым горит огонь, красота Доры начинает исчезать. Но прежде, чем кто-то замечает это, Дора успевает убежать. Остаток своих дней она проживет в одиночестве.
Фильм Маттео Гарроне «Страшные сказки» вышел в российский прокат
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Культура
14.09.2015 21:26
Поделиться
«Страшные сказки» Маттео Гарроне в российском прокате
Александр Нечаев
Три истории, произошедшие в трех королевствах. В первом бездетной королеве (Сальма Хайек) напророчили, что родить она сможет, только если съест сердце морского чудовища, сваренное ночью девственницей. Король (Джон Си Райли) отправился на морское дно, вернулся с добычей, но в схватке с чудовищем погиб сам. Невинная кухарка всю ночь варила сердце, а наутро в королевском замке появились два похожих как две капли воды младенца — родили и королева, и кухарка. В это время в соседнем государстве сумасбродный король (Тоби Джонс) откормил блоху до размеров теленка. Когда та скончалась, монарх вывесил ее шкуру на всеобщее обозрение и предложил своим подданным сыграть в игру — тот, кто угадает, чья эта шкура, возьмет в жены единственную дочь короля Виолету (Биби Кейв). Угадывает людоед.
4.0
Совсем другие страсти кипят в еще одном государстве — там распутный венценосец (Венсан Кассель) возжелал девушку Дору, которую однажды увидел издалека. На следующий день король отправился к дому красавицы и предложил ей провести с ним ночь. Кокетка, однако, не рискнула и носу показать из-за двери — за юную красотку король принял дряхлую старуху. Пройти в монаршую опочивальню она, впрочем, согласилась — при условии, что все свечи во дворце будут погашены.
«Страшные сказки» впервые показали на Каннском кинофестивале, где картина Маттео Гарроне участвовала в основном конкурсе. Этому фильму, видимо, суждено стать поворотным моментом в творчестве итальянского режиссера. Дело даже не в том, что впервые в своей карьере он сделал кино на английском — и замах тут сразу на международный арт-хит с россыпью известных артистов в главных ролях. В этом замахе как раз нет ничего удивительного: в негласной иерархии современных итальянских режиссеров Гарроне стоит на вершине рядом Паоло Соррентино, автором «оскароносной» «Великой красоты». Другое дело, что все свои значимые призы (среди которых два Гран-при Каннского кинофестиваля) Гарроне получил за фильмы, на «Страшные сказки» не похожие совершенно. Подлинный международный успех пришел к режиссеру после «Гоморры» — вязкого, нарочито бесстрастного, снятого в псевдодокументальной манере исследования о том, как функционирует неаполитанская мафия. Тот же бытописательский тренд с уклоном в сатиру был продолжен и в другой его работе — «Реальности», в которой рассказывается об итальянском телевидении эпохи Сильвио Берлускони.
И вдруг от бичевания язв современного общества (выражение сколь кондовое, столь и подходящее к тому, что делал Гарроне) режиссер обращается к миру, придуманному его соотечественником Джамбаттистой Базиле — поэтом, который за три века до немцев Гримм занялся собиранием фантазийного народного творчества. Сказки Базиле вовсе не страшные (тут следует попенять прокатчикам, испортившим оригинальное название, — чем им не угодил вариант «Сказка сказок», понять сложно, но вряд ли из-за наличия одноименного мультфильма Юрия Норштейна), но сочетающие увлекательный сюжет со средневековой жестокостью. Здесь постаревшая завистница просит, чтобы с ее лица сняли дряблую кожу, обезумевший великан безжалостно уничтожает ни в чем не повинное семейство, которое помогло принцессе выбраться из его пещеры, а надменная королева готова собственноручно расправиться с двойником своего сына, к которому испытывает жгучую ревность.
Этим сюжетным перипетиям Гарроне находит интересный визуальный ключ. «Страшные сказки» — филигранно красивое кино, будто бы созданное для того, чтобы ежеминутно нажимать на стоп-кадр и распечатывать застывшее изображение в хорошем разрешении. Природа этой красоты архаична — как это принято в современном итальянском кинематографе первого ряда, автор черпает вдохновение у классиков, сотворивших в середине XX века феномен под названием «великое итальянское кино». Любопытно, что Гарроне и уже упомянутый Соррентино присасываются не просто к одной и той же традиции, а к творчеству одного и того же автора, тиражируя его приемы, — речь о Феллини. Но если Соррентино сознательно копирует фелллиниевский «городской большой стиль» со «Сладкой жизнью» и «Восемью с половиной», то у Гарроне внезапно прорезается интерес к «Казанове». Именно этот фильм (наряду с «Декамероном» Пазолини) служит той шинелью, из который вышли «Страшные сказки».
В таком аккуратном следовании традиции нет ничего плохого. «Страшные сказки» не великое кино, но и отнюдь не безжизненная декорация. Искры из этого громоздкого, но в то же время изящного полотна летят с такой силой, что волей-неволей начинаешь думать, что неплохо было бы Гарроне начать черпать вдохновение из этого источника и раньше — глядишь, к текущему моменту кривая режиссерской эволюции вывела бы к каким-нибудь совсем уж неожиданным результатам.
Российская газета — Федеральный выпуск: №206(6777)
Поделиться
Мировое киноГид-парк
Блоха, рассказ из «Повести сказок» Джамбаттисты Базиле блохой, а когда он ловко сорвал ее и увидел, как красиво и прочно построенный он был, ему казалось позором выполнить его на блоке его ногтя.
Итак, он поместил его в графин и, ежедневно кормя его кровью из собственной руки, рос так быстро, что по прошествии семи месяцев, когда ему пришлось менять ему четвертинку, он был больше ягненка. Увидев это, король приказал содрать с него шкуру, а когда шкура была выделана, он издал указ: кто сможет узнать, какому животному принадлежала шкура, тот отдаст свою дочь замуж. После того, как объявление было обнародовано, сбежались толпы людей, прибывающих из мудака земли, чтобы присутствовать на этом экзамене и попытать счастья. Один сказал, что это кот-монстр, другой — рысь, один — крокодил, один — какое-то животное, а третий — другое; но все они были в сотне миль, и ни один не попал в цель.
‘Наконец, на экзамене по анатомии появился людоед, людоед, который был самым ужасным существом в мире и один вид которого вызывал дрожь, диарею, червей и озноб у самого смелого молодого человека в мире. Теперь, как только он прибыл, людоед начал жужжать вокруг кожи и обнюхивать ее, и он попал прямо в яблочко, когда сказал: «Эта шкура принадлежит главарю всех блох».
Король увидел, что людоед привился к нужному дереву, и призвал свою дочь Порзиэллу, которая выглядела так, словно была сделана из молока и крови. О, мой дорогой! Она была веретеночка, такая красивая, что ты баловал ее своими глазами. Царь сказал ей: «Дочь, ты знаешь воззвание, которое я издал, и ты знаешь, кто я такой. Учитывая все обстоятельства, я не могу нарушить свое обещание: или ты король, или ты кора тополиная; я Я дал слово, и теперь я должен сдержать его, даже если это разобьет мне сердце. Кто бы мог подумать, что людоед выиграет в этой лотерее? Но поскольку лист не может упасть, если на то не воля небес, мы должны верь, что этот брак был устроен сначала там, а потом здесь, так что будь терпелив, и если ты благословенная дочь, не возражай своему папе, потому что мое сердце говорит мне, что ты будешь счастлива. ; в простом каменном кувшине часто хранятся сокровища».
‘Когда Порзиэлла услышала это горькое решение, ее глаза потемнели, лицо пожелтело, губы обвисли, ноги задрожали, и она была готова послать сокола своей души в погоню за перепелом своего страдания. Наконец, залившись слезами и возвысив голос, она сказала отцу: «Какую дурную службу я сослужила в этом доме, чтобы получить такое наказание? руки этого пугала? О несчастная Порциэлла! Вот ты, вот-вот, вот-вот, как ласка, вот-вот вгрызешься в глотку этой жабе по своей воле; вот ты, несчастная овца, которую вот-вот похитит оборотень! Ты питаешь любовь к собственной крови? Разве это любовь, которую ты проявляешь к той, которую ты называл ученицей своей души? Таким образом ты вырваешь из своего сердца ту, кто разделяет твою кровь? Таким образом ты удаляешь из виду ту, которая зеница твоего ока? О отец, жестокий отец, ты не мог родиться из человеческой плоти! Косатки давали тебе твою кровь, дикие кошки твое молоко! Но почему я говорю о морских и наземных животных? Каждое животное любит свое отродье, ты один с противным сердцем и отвращением относишься к собственному семени, ты один не можешь переварить собственную дочь! О, лучше бы мать задушила меня, если бы моя колыбель была моим смертным одром, грудь моей кормилицы — пузырем с ядом, мои пеленальные петли — петлями, а свистульку привязали мне на шею мельничным жерновом, считая, что это бедствие должно было случиться со мной, и что я должен был найти это проклятое существо, сидящее прямо рядом со мной, и чувствовать, что меня ласкает рука гарпии, обнимают две медвежьи голени и целуют два свиных клыка!»
‘Она собиралась еще что-то сказать, но король, пуская дым во все стороны, сказал ей: «Хватит гневаться, сахар дорог! Помедленнее там, ваши щиты сделаны из тополя! Заткните рот; гадость изрыгает! Заткнись, не пища, ты язвительный, злобный болван! Что я ни делаю, то делаю хорошо! Не пытайся учить отца, как иметь дочерей! смотри, чтобы горчица не достала мне до носа, а то если я на тебя нападу, то и волоса на твоей голове не оставлю, и я засею эту землю твоими зубами! кто хочет разыграть мужчину и поставить перед отцом закон! С каких это пор девушка, у которой изо рта все еще пахнет молоком, имеет право сомневаться в моей воле? Поторопись, протяни ему руку и сию же минуту убирайся к нему домой ; Я не хочу видеть твоего нахального и самонадеянного лица перед глазами еще и четверть часа».
‘Оказавшись в таком затруднительном положении, бедняжка Порциэлла имела лицо приговоренной к смерти, глаза одержимой духами, рот той, кто принял слабительное Domini Agustini, и сердце той, чья голова находится между лезвие и камень. Она взяла людоеда за руку, и он без сопровождения потащил ее в лес, куда никто никогда не входил, если только он не заблудился. На этом месте, темном, как забитая труба, и устрашающем, как фасад ада, стоял дом людоеда, весь украшенный и облепленный костями людей, которых он съел».
Tale of Tales (2015) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей conti — Сказка сказок
- 2015
- Р
- 2ч 14m
РЕЙТИНГ IMDb
6.4/10
30K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Игровой трейлер2
90 048 :
01
17 Видео
99+ Фото
ДрамаФэнтезиУжасы
От горького приключения королевы Лонгтреллиса до двух таинственных сестер, которые вызывают страсть короля, до короля Хайхиллса, одержимого гигантской Блохой, эти истории вдохновлены . .. Читать всеИз горького приключения о королеве Лонгтрелли, о двух таинственных сестрах, которые вызывают страсть короля, о короле Хайхилл, одержимом гигантской Блохой, эти сказки вдохновлены сказками Джамбаттисты Базиле. От горьких поисков королевы Лонгтреллиса, до двух загадочных сестер, вызывающих страсть короля, до короля Хайхилла, одержимого гигантской Блохой, эти сказки вдохновлены сказками Джамбаттисты Базиле.
- Режиссер
- Маттео Гарроне
- Сценаристы
- Эдоардо Альбинати
- Уго Чити
- Маттео Гарроне
90 025
- Звезды
- Сальма Хайек
- Венсан Кассель
- Тоби Джонс
- См. производство, касса и информация о компании
- Режиссер
- Маттео Гарроне
- Писатели
- Эдоардо Альбинати
- Уго Чити
- Маттео Гарроне
- Звезды 9 0030
- Сальма Хайек
- Венсан Кассель
- Тоби Джонс
РЕЙТИНГ IMDb
6.4/10
30K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- 152 Отзывы пользователей
- 234 Критические отзывы
- 72Metascore
- Награды
- 21 победа и 15 номинаций
Видео17
Трейлер 2:01
Смотреть Официальный Трейлер
Трейлер 2:06
Смотреть Официальный Трейлер
Клип 1:03
Смотреть ‘Tale of Tales’: The King is Прослушивание
Клип 2:55
Смотреть Сказка: В ловушке
Клип 2:34
Смотреть Сказка. Освежеванная старушка
Клип 2:18
Смотреть Сказка: Жизнь за жизнь
Клип 2:50 90 005
Смотреть Сказка сказок: Где ты? (Испанские субтитры)
Клип 4:17
Смотреть Сказки: (Испанские субтитры)
Клип 1:03
Смотреть Сказки: Когда старик
Смотреть 2:02
Смотреть Сказки ( Blu-Ray /DVD Trailer)
Клип 3:02
Смотреть Tale Of Tales: Joker (Испанские субтитры)
Clip 2:48
Смотреть Tale Of Tales: The Flea
Photos134
Top актерский состав
Сальма Хайек
- Королева Лонгтреллиса
Винсент Кассель
- Король Стронгклиффа
Тоби Джонс
- Король Высокогорья
Джон К. Рейли
- Король Лонгтра Эллис
Ширли Хендерсон
Хейли Кармайкл
Бебе Кейв
- Вайолет
Джона Лис
Франко Пистони
- Некромант
Джесси Кейв
- Фениция
Майкл Мартини
- Первый цирковой мальчик
Алессандро Кампанья
- Второй цирковой мальчик
Лоренцо Бернарди
- Конторсионист
Гизельда Володи
- Придворная дама #1
Джузеппина Червизи
- Придворная дама #2
- Режиссер
- Маттео Гарроне
- Сценаристы
- Эдоардо Альбинати
- Уго Чити
- Маттео Гарроне
90 025
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
Реальность
Первая любовь
Имбальсаматор
Догмэн
Сказка сказок
Наскондильо
Гоморра
Меня зовут Джиг
Замок Таро
История решек
Друг семьи
Багровый пик
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Элиас: Мне нравится быть с ним.
Элиас: Он мне как брат.
- Связи
Избранное в Medieval Weapons Master Оценки 11 Оружие и доспехи n Фильмы и ТВ (2020)
Отзывы пользователей152
Обзор
Избранный обзор
9 0004 «вау» с небольшим «давай»
Это фантастическое аудиовизуальное путешествие, которое перенесет вас в мир средневековых фантазий, полный классических элементов, но со свежими историями и видами. Если вам нравится работа Паоло Соррентино (Оскар 2013 за «Большую красоту»), вам понравится этот фильм за его мастерское мастерство создания мира внутри. Только Сальма Хайек разочаровывает: жесткая и скучная. Картинка, музыка, а также звуковое оформление и костюмы (не говоря уже о практических эффектах) — все это потрясающе! Италия (с помощью Франции и Великобритании) снова представляет шедевр с очень ограниченным бюджетом всего в 12 миллионов евро, в то время как остальная часть европейского кино спит.
полезно•28
19
- seb-leitner
- 5 сентября 2015 г. 005
Войти
Детали
- Дата выпуска
- 22 апреля 2016 г. (США)
- Страны происхождения
- Италия
- Франция
- Великобритания
- Официальные сайты
- Le P Acte (Франция)
- Официальный Facebook (Великобритания)
- Языки
- Английский
- Русский
- Также известен как
- Казка казок
- Места съемок
- Кастель-дель-Монте, Андрия, Бари, Апулия, Италия( Замок Хайхиллз)
- Производственные компании
- Archimede
- Le Pacte
- Rai Cinema
- См.
- Дата выпуска