: Лучшие фразы кинематографа :: MixTo.ru
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
28
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Вчера друг из деревни приехал, Заночевали в доме колхозника… не успел переодеться…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
11
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
9
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– В джинсы облачились, самые отсталые слои населения…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
8
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Ты, что, с Урала?!!!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
7
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Когда человек пьет, его даже змея не жалит! Овкос???
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
6
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Леша, а у тебя шнурок развязался!
– А он и был развязан!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
5
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Скажи, а как ты рассматриваешь промежуточный вал? Как балку с защемленным концом?
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
5
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Не видишь? По коттону и по лейблу!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
5
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Замуж предлагает. ..
– Выходи, Клюева, чего думать, последняя марка жигулей…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
5
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Возможно, он интраверт с замашками неформального лидера.
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Ах, да!.. сегодня же Кубок Кубков…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Это печенье мы назовем как-нибудь романтично… «Маэстро»!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Случайность-частный случай закономерности
– Молодец, Клюева! Я думаю, ты осилишь шахматы.
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Ну уж, кривую-то мы построим. Мы же все таки инженеры…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
3
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Не оглядывайтесь. Там несколько человек стоят как парализованные.
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– журнал БурдА читаем ежемесячно.
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
4
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– А кто любит громко петь в бане?
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Ой, какие мальчики в этом вагоне. ..
– Проходите, проходите, девушки… От греха подальше!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
3
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Нет, она точно с Урала…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
3
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Девушки, не скажете-сколько времени?
– Не скажем…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
1
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Что-то вы девушки все расчитываете, лучше бы капусту квасили, что-ли…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
1
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Скажи тете спасибо.
– Мадлобт!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Назовем его, как нибудь романтично-Маэстро…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
1
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Мы же инженеры!-А я думала, вы-дрессировщики!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Можешь от дежурить с нами, мы ведем себя тихо, к хулиганам не пристаем…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Какие у вас руки интересные, вы не виолончелист?
– Нэт. Работнык торговлы…
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Вода-только для работников института!.. Пей, Леха!
<span>Нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
2
<span>Не нравится</span>»
data-cls-hint=»bg-black fg-white drop-shadow»>
– Что это? Сам клоун Олег Попов к нам пожаловал?!
7 фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная», которые вас удивят
Мы расскажем, почему Ирина Муравьёва стеснялась своей роли, а Татьяна Васильева половину фильма ходила в головных уборах.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» вышел в 1985 году и сразу стал лидером проката, опередив «Забытую мелодию для флейты» и «Мы из джаза». Он и с сейчас остаётся в списке самого рейтингового советского кино, а инженера одного из конструкторских бюро Надю Клюеву и её подругу Сусанну до сих пор помнят и любят зрители.
Содержание
- «Расчёт в этом деле? Нет! Только чувства!»
- «По коттону и по лейблу!»
- «Ничего, мужчина может иметь безобидное хобби»
- «Я всё делаю по любви, отсюда все мои неприятности»
- «Она что, с Урала? Ничего не понимает?»
- «Вода — только для работников института! Пей, Леха!»
- «Володя, а ты любишь громко петь в бане?»
«Расчёт в этом деле? Нет! Только чувства!»
Ирина Муравьёва стеснялась роли Надежды Клюевой и долгое время о картине даже не упоминала, а, между тем, роль была написана специально под Муравьеву. Она была «юной, пухленькой, живой и органичной», без неё не случилось бы фильма.
Режиссёру Геральду Бежанову пришлось долго уговаривать актрису, чтобы та согласилась сниматься. Не нравился Муравьёвой ни сценарий, ни сама героиня, ни тема фильма. Режиссёр просил посодействовать мужа, ходил сам за Ириной полгода и своего друга Леонида Куравлева привлекал.
Уговорили, Муравьёва согласилась и работала идеально, прислушиваясь ко всем советам, помня наизусть тексты и мастерски передавая образ. Ирина даже получила титул лучшей актрисы года за эту роль, но после выхода фильма так и не увидела его целиком. А посмотрела спустя годы, когда взрослые дети подарили ей видеокассету. Ей понравился, сказала, что «очень хороший получился фильм».
«По коттону и по лейблу!»
В фильме много сцен про модные наряды и гардероб главной героини. Но снималась картина в советское время, когда модной одежды в магазинах просто не было да и съёмочный бюджет был небольшим. «Карден! У нас в Союзе две-три единицы таких. И то, у жен дипломатов неприсоединившихся стран».
Приходилось выкручиваться, актёры приносили на съёмку свою одежду, и единственное, что было сшито на Мосфильме — это костюм героя Михаила Кокшёнова. Все платья и белая шубка Нади — личные вещи Ирины Муравьёвой, красная шляпа с широкими полями из гардероба Татьяны Васильевой, а модное кепи с помпоном «сам Олег Попов к нам пожаловал» — Ларисы Удовиченко.
В одном из эпизодов фильма сыграла Вера Сотникова, для которой роль была одной из первых в актёрской карьере. Модная девушка Володи (Абдулова) тоже была в своих вещах, а Михаил Кокшёнов предоставил для съемок дефицитные в СССР новенькие красные «жигули». На этой машине к НИИ подъезжает Аркадий (Александр Ширвиндт — муж Сусанны).
«Ничего, мужчина может иметь безобидное хобби»
В разгар съёмок неожиданно на две недели пропал Александр Абдулов. Бежанову сказал, что болен, а затем выяснилось, что полетел на гастроли на Сахалин. На «Мосфильме» случился скандал, но режиссёр актёра простил, кто мог лучше подойти на роль модника Володи?
Что действительно выводило Бежанова из себя, так это то, что актёры могли, не выучив текст, импровизировать в кадре. Режиссёр же требовал, чтобы всё было точно по сценарию, Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже.
«Я всё делаю по любви, отсюда все мои неприятности»
Роль Сусанны изначально должна была исполнять Любовь Полищук, но она не смогла, и роль отдали Татьяне Васильевой. Когда уже была отснята половина сцен, актриса, которая в начале фильма была блондинкой, перекрасила волосы в рыжий цвет. При этом Васильева искренне не понимала, что сделала не так, а потом и вовсе заявила, что ничего с собой не делала.
Съёмочная группа её тоже поддержала, сказав, что особой разницы в облике актрисы не видит. Бежанов юмора не оценил, схватился в сердцах за тяжелую камеру, в результате получил микроинфаркт и угодил в больницу на месяц. Несмотря на конфликт, Татьяна так и не перекрасилась обратно, поэтому половину фильма она ходила в головных уборах.
«Она что, с Урала? Ничего не понимает?»
Сцена с фарцовщиком изначально была опасной, режиссёр предполагал, что из-за неё будут проблемы, но возникли они не из-за этого, а из-за фразы: «Кого ты привела? Она что, с Урала?».
Фраза возмутила тогда руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого был будущий Президент России Борис Ельцин. Режиссёру и Госкино пришлось писать объяснительные и доказывать, что никто не хотел обижать уральских женщин.
«Вода — только для работников института! Пей, Леха!»
Александр Ширвиндт и Леонид Куравлёв во время съёмок постоянно подшучивали над Михаилом Кокшеновым. Когда по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой, актёры специально запороли 8 дублей, говорили: «не получилось, давайте ещё раз сделаем», и Кокшёнову пришлось подряд выпить восемь стаканов газировки.
«Володя, а ты любишь громко петь в бане?»
А когда фильм был уже готов, внезапно пришло распоряжение вырезать всю иностранную музыку, т.к. незадолго до этого уже случился конфликт с другим режиссёром из-за несоблюдения авторских прав. Бежанов совсем не хотел резать материал и решил добиться разрешения у исполнителей, чья музыка использовалась в фильме.
Так, ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал и разрешение, и свою пластинку в подарок, голландская группа «Stars on 45» тоже не возражала. Только Аманда Лир ничего не ответила, и тогда на её изображение на экране телевизора просто наложили голос Ларисы Долиной.
Русский философ-клоун просто ждет, что вы найдете его забавным
Традиционный образ циркового клоуна – это балбес, буффонада, вечно спотыкающийся или обливающийся водой, беглец из школы, странствующий, как цыган, от шапито к шатру вершина. Но один из самых известных в мире клоунов совсем другой.
Да, Олег Попов носит большой красный пластиковый нос и желтый вьющийся парик, черно-белую кепку в шахматную клетку и мешковатые штаны. Но в то же время он в некотором роде философ, человек, цитирующий стихи. Он не старается изо всех сил, чтобы рассмешить вас, и не избегает фарса; он полагается на медленный, уверенный подход, поднятие бровей, мягкость.
Он ожидает, что вы найдете его забавным. Он не требует от вас этого.
Г-н Попов был клоуном с 35-летним стажем, звездой Московского государственного цирка на протяжении десятилетий и обладателем одной из высших наград своей страны, «Народный артист СССР».
Вытирая лицо перед усеянное лампочками зеркало в Лондоне на днях, все еще в гриме и с красным пластиковым носом на месте, Попов говорил со мной об искусстве быть клоуном, время от времени кивая нескольким другим клоунам, когда они приходили собирать реквизит . Его собственный желтый парик и черно-белая кепка лежали на красном лакированном чемодане с выгравированным на нем его именем.
«Вы не можете научить кого-то быть клоуном,» сказал он, наклоняясь вперед. «Каждый клоун — отражение своего поколения, и его подход должен быть уникальным. Я выбираю пять или шесть молодых людей и ставлю с ними номер, в котором они развивают свои таланты.
«Маяковский [русский поэт] однажды сказал, что молодые поэты не должны писать так, как пишет Маяковский, а должны писать как они сами. Поэтому им приходится создавать свой имидж».
Добродушный и любезный клоун Попова стал главной достопримечательностью гастролей Московского государственного цирка в Великобритании, первых за 15 лет. Ансамбль из 70 человек выступал в Дублине и Белфасте, в шести городах Англии (в том числе в Лондоне) и в течение недели на Эдинбургском фестивале.
В отличие от обычных выступлений в СССР, в британских представлениях не было животных, только клоуны, акробаты, жонглеры, трюковые велосипедисты и иллюзионисты. Это было связано со строгими британскими законами о карантине, а также с сильным общественным мнением о том, чтобы заставить животных выступать на публике.
Попов сказал, что был удивлен. По его мнению, люди ходят в цирк, чтобы в первую очередь увидеть животных, а уж потом — жонглеров и клоунов. Советские зрители ожидают необычного и экзотического на своих вечерах, и действия могут варьироваться от бегемотов и лам до кошек и петушков.
В Советском Союзе цирк — это большой бизнес, и его артисты приравниваются к музыкантам, танцорам и артистам. По всей стране насчитывается 70 стационарных цирковых построек, и представления всегда переполнены.
Как и артисты балета, будущие звезды цирка отбираются в шестилетнем возрасте и отправляются в специальные бесплатные государственные школы, где они совмещают обучение и развитие своих талантов на манеже из опилок. Художники должны быть образованными. Если у ученика падают оценки, падает и время его обучения, пока он не улучшится.
(Представленный некоторым британским цирковым артистам, Попов спросил, какое у них цирковое образование. Британцы, в основном из цыганских семей, не имевшие почти никакого образования, кашляли и брызгали слюной. Он также спрашивал, есть ли у них дачи — лето
Московский государственный цирк был привезен в Великобританию Entertainment Corporation, лондонской компанией, прервавшей затянувшуюся засуху советско-британских культурных обменов.
Все спектакли здесь, за одним исключением, проходили в традиционных театрах, а не в цирках. Что чувствовал Попов, находясь на сцене, а не на ринге в окружении публики?
«Очевидно, что атмосфера отличается, потому что вы не можете видеть лица. Но для меня это показывает, что искусство цирка достигло достаточно высокого положения, чтобы его можно было поставить на те же сцены, что и оперу, балет и даже Шекспира.
«В любом случае, актеры такие творческие существа, что они скорее «чувствуют» свою публику, чем нуждаются в том, чтобы ее видеть. То же самое, когда мы выступаем на телевидении».
В большинстве городов цирк проводил мастер-классы с местными школьниками, где Советы обучали их трюкам и показывали, что происходит за кулисами. «Дети хлынули внутрь», — сказал сотрудник цирка.
Попов был доволен: «Цирк живет. Это побуждает молодежь следовать традициям».
Клоунский образ Попова, как и Маленького Бродяги Чарли Чаплина, узнаваем сразу.
Он ходит развязно. Лицо у него прямое, но глаза выразительные. Он также жонглер, канатоходец, музыкант и философ.
Его последняя пародия в британском туре была занижена, но эффективна. Попов вышел на сцену с корзиной и устроился на пикник в луче прожектора, изображающем солнце. Оно отодвинулось от него, и он последовал за ним. После нескольких попыток поймать его, он попытался уговорить и погладить круг света, как бы говоря: «Если ты меня любишь, я буду любить тебя».
Он сел в него, выпил бутылку молока. Когда пришло время уходить, он зачерпнул свечу в корзину. В театре погас весь свет, но его корзина начала светиться, когда он вынес ее за сцену.
Зарубежная дилемма страховщиков — Los Angeles Times
В течение трех месяцев после прибытия в Америку русский эмигрант Олег Попов играл важную роль. В свои 29 лет он арендовал участок в Беверли-Хиллз за 1,6 миллиона долларов и колесил по улицам на множестве роскошных автомобилей. Он даже купил себе полис страхования жизни на 1,5 миллиона долларов.
Год спустя, в 1994 году, Попов был убит в Санкт-Петербурге, старой имперской столице России. Бывшая жена Попова подала иск о выплате страхового возмещения, но Prudential Insurance Co. задержала выплату более чем на два года, пока вникала в дело.
Помимо прочего, Prudential беспокоилась о том, что Попов на самом деле не умер. Страховая компания обнаружила, что он стал объектом уголовных расследований в трех странах, что заставило некоторых следователей в частном порядке предположить, что он инсценировал свою смерть, чтобы сбить с толку власти.
Но Prudential не нашла доказательств того, что он жив, и бывшая жена наконец подала в суд на взыскание. После затянувшегося судебного разбирательства страховая компания в прошлом месяце согласилась выплатить ей и ее сыну многомиллионную компенсацию, которая включала страховые поступления и дополнительную компенсацию.
Решение Prudential о выплате страхового возмещения является последним примером того, как иски о смерти из-за рубежа пугают индустрию страхования жизни. Даже когда они продвигаются в развивающиеся страны, чтобы продать полисы, страховщикам трудно установить правду, когда страхователь умер за пределами США. Часто стоимость проведения международного расследования делает оплату претензии дешевле, чем выяснить наверняка. По данным Коалиции против страхового мошенничества, примерно 15% поддельных требований приводят к выплатам.
«Я видел слишком много ситуаций, когда дело сводилось к деловому решению», чтобы оплатить иск, — сказал Филипп Стано, бывший главный юрисконсульт Американского совета страховщиков жизни. «И это прискорбно, потому что это просто поощряет очередное мошенническое заявление».
В 1998 году 25 ведущих страховых компаний страны боролись с выплатами по предположительно мошенническим искам о смерти на сумму более 85,5 миллионов долларов, как показывают отчеты регулирующих органов. Некоторые крупные страховщики жизни сообщают, что их отделы обработки претензий ежегодно сталкиваются с 1000 подозрительных претензий. По оценкам одной отраслевой организации, претензии поступают десятками тысяч. По словам отраслевых экспертов, поддельные заявления увеличивают страховые взносы не менее чем на 2% в год.
Калифорнийские регулирующие органы получили сообщения о почти 100 ложных заявлениях о смерти за последние два года. Одна крупная страховая компания заявила, что только в прошлом году она сообщила властям штата Нью-Йорк о 15 случаях предполагаемых ложных заявлений, 12 из которых касались смерти иностранцев. Годом ранее он сообщил о 10 случаях в Нью-Йорке, восемь из которых были связаны со смертью иностранцев.
В типичной схеме получатель страхового полиса подает фальшивые документы из другой страны, в которых утверждается, что застрахованное лицо внезапно умерло — обычно в автокатастрофе или стихийном бедствии. Часто документы поступают из нестабильных стран с некачественным ведением документации и минимальными стандартами подтверждения смерти.
Столкнувшись с таким заявлением, страховые компании могут потратить большую сумму на расследование. Но часто они этого не делают, потому что шансы на успех очень малы. И если результатом будет просто задержка оплаты, компания может подвергнуть себя дорогостоящим судебным искам и крупным компенсациям за ущерб.
В таких странах, как Гаити, Филиппины, Таиланд и Вьетнам, фиктивные смерти становятся кустарным промыслом. Страхователи могут купить «наборы смерти» — пакеты фальшивых документов, которые обычно включают свидетельство о смерти, фотографию, полицейские отчеты и записи о захоронении — менее чем за 1000 долларов. Некоторые даже пытались подкрепить свои утверждения видеороликами с инсценированными похоронами или заменяющими трупами.
Но другие мошенники обнаружили, что они могут получить выплату от своей страховой компании с гораздо более простыми сценариями.
В одном недавнем случае пакистанская женщина уведомила кредитора, державшего страховку ее мужа, о том, что он умер от сердечной недостаточности, когда навещал свою дочь в Пакистане.
Transamerica Occidental Life Insurance Co., страховая компания, получила свидетельство о смерти от городского регистратора Карачи и «подтверждение» смерти от адвоката в США, сообщила пресс-секретарь компании.
Transamerica оплатила иск на сумму 966 895 долларов. Только позже, после того как в 1997 году фирма получила анонимное сообщение о том, что Исмаил Али Мохаммад все еще жив, было начато расследование. Затем следователи обнаружили, что кто-то подал заявку на получение водительских прав, используя тот же отпечаток большого пальца, что и предполагаемый мертвец.
Мохаммад и его жена, каждый из которых имел пакистанское и канадское гражданство, позже были найдены и арестованы в Лейквуде. В то время Мохаммад настаивал, что он шурин своей жены. По словам властей, каждый из них был осужден по обвинению в мошенничестве и отсидел по два года в тюрьме. Transamerica вернула около 750 000 долларов.
Хотя страховщики говорят, что они не проверяют требования на основании происхождения своих страхователей, следователи говорят, что подтверждающая документация из некоторых стран вызывает недоумение.
В феврале прошлого года житель Нью-Йорка был арестован по обвинению в мошенничестве после подачи двух исков на сумму 1,5 миллиона долларов в связи с предполагаемой смертью его брата. Сионтро Ноэль сказал двум страховщикам, что его брат Ариэль погиб, когда его круизный лайнер затонул у берегов Гаити.
По данным нью-йоркских регулирующих органов, он предоставил кучу документов от гаитянских властей, в том числе заключение судмедэксперта, полицейские документы и свидетельство о смерти. Но гаитянские документы заполнялись на английском, а не на привычном креольском, что вызывало сомнения у страховщиков.
Позже они обнаружили, что не было ни круизного лайнера, ни брата. Ноэль, гаитянский иммигрант, получил полисы на ложное имя, которое он создал, и использовал третье имя для совершения мошенничества с социальным обеспечением, заявили власти.
A Hobson’s Choice
Такие случаи всплывают на поверхность в нескольких страховых компаниях, как раз в тот момент, когда отрасль предпринимает консолидированные усилия по продаже страховок этническим группам, где она традиционно не могла закрепиться, особенно на богатых рынках, таких как Лос-Анджелес. . Страховщики жизни также лоббируют ослабление ограничений, мешающих им продавать полисы в Китае, Индии и Японии.
В борьбе за долю рынка страховщики застряли перед выбором Хобсона. Если они проверяют заявителей или слишком агрессивно отклоняют заявки, они кажутся ксенофобами и могут нарушать антидискриминационные законы. Если они этого не сделают, поток ложных утверждений может только увеличиться.
«Они должны быть очень осторожными», — сказал Ричард Х. Росс, заместитель комиссара Департамента страхования Калифорнии. «Они не могли просто сказать: «Фамилия этого парня оканчивается на «о», отправьте это в отдел по борьбе с мошенничеством»» 9.0003
Многие заявления, на которые сначала смотрят с подозрением, могут оказаться правдой. В 1998 году Hartford Insurance Co. получила иск, в котором утверждалось, что страхователь из Гаити внезапно скончался во время посещения своей родной страны всего через несколько месяцев после того, как она уволилась с работы в отеле в Коннектикуте.
Следователи сказали, что они все еще были настроены скептически после того, как получатель полиса в размере 40 000 долларов представил фотографии похорон на Гаити. Но выследив врача женщины, следователи узнали, что у женщины был диагностирован неизлечимый рак, и она вернулась на Гаити, чтобы быть со своей семьей.
Тем не менее, следователи и страховые юристы отмечают, что иностранные граждане имеют явное преимущество в попытках мошенничества со страхованием жизни, пытаясь взыскать предполагаемую смерть за пределами США. Когда гражданин США неожиданно умирает за пределами страны, Государственный департамент принимает отчет, подтверждает личность человека с паспортными записями и часто оказывает давление на местную полицию, чтобы отследить зацепки.
Но если страхователь — негражданин, страховщики, пытающиеся удостовериться в смерти, действуют самостоятельно. Существует лишь несколько авторитетных международных страховых компаний. «Просто сложно собрать необходимые факты», — сказал Росс. «Степень сложности. . . приобретает геометрическую пропорцию, когда вам приходится что-то делать в рамках иностранного расследования».
С такой ситуацией столкнулись 12 страховых компаний, которые выдали полисы почти на 5 миллионов долларов Мохаммаду Ризе Саиди, иранскому бизнесмену, который жил в Глендейле и, как сообщается, умер, поскользнувшись на лестнице во время посещения друга недалеко от иранского города. Саравана в 1992 году.
Жена Саиди представила документацию о смерти и указала следователям страховых компаний на отдаленное иранское кладбище, где они обнаружили плиточное надгробие, обозначающее его могилу. Но несколько страховщиков по-прежнему сопротивлялись выплате. В конечном итоге все 12 урегулированы во внесудебном порядке, причем большинство из них заплатили лишь часть стоимости полисов, сказал Фрэнк Даррас, адвокат из Клермонта, представлявший интересы жены Саиди.
Даррас сказал, что предложил включить в мировое соглашение пункт, требующий, чтобы его клиентка вернула деньги, если ее муж появится в течение трех лет.
«В самых строгих выражениях я считал, что он мертв, и я считал, что у нас есть страна, в которой очень трудно это доказать».
Адвокаты некоторых страховых компаний заявили, что они согласились выплатить компенсацию, несмотря на их затянувшиеся сомнения по поводу претензии.
«Мы определенно думали, что это дело о мошенничестве, но очень трудно доказать, что кто-то жив», — сказал Стивен Гальтон, поверенный страхового подразделения J.C. Penney, и другие фигуранты дела. «Информация, которую мы получали [от следователей в Иране], была настолько ненадежной, что вы не знали, какова была реальность».
В случае с Олегом Поповым Prudential предоставила российское свидетельство о смерти. Prudential наняла компанию First Services из Джерико, штат Нью-Йорк, для расследования иска, поданного бывшей женой Попова, которая жила в России и была опекуном их 7-летнего сына, названного бенефициаром полиса.
Расследование Prudential началось с бизнеса Попова, MCW Enterprises. Следователи страховой компании быстро обнаружили след, уже проложенный ФБР. В 1996 году, когда Prudential все еще проводила раскопки, большое федеральное жюри вынесло обвинительный акт, в котором утверждалось, что MCW Enterprises была прикрытием для Попова и двух других мужчин, которые использовали фирму, чтобы выманить у правительства Казахстана более 4 миллионов долларов.
Под контролем ФБР
Федеральная прокуратура Лос-Анджелеса заявила, что Попов и его деловые партнеры подкупили высокопоставленного казахстанского чиновника, чтобы получить контракт на поставку 25 000 тонн кубинского сахара в бывшую советскую республику. Но, получив большую часть причитающихся по контракту 6,7 млн долларов, мужчины так и не отправили сахар, утверждается в обвинительном заключении.
Партнеры Попова Сергей Адоньев и Виталий Рашкован признали себя виновными в Окружном суде США в Лос-Анджелесе и получили тюремные сроки. Адоньев был подвергнут «добровольной высылке» в Россию.
Prudential также установила, что Попов подвергался проверке не только за мошенничество с контрактами. Документы ФБР показали, что Попов и Адоньев предположительно были связаны с 1,1 тоннами кокаина, изъятыми на российско-финляндской границе в 1993 году. осуществляется наемными убийцами мафии, действующими по приказу Попова.
Облако задерживается в связи с претензией
Таким образом, во время сообщения о его смерти или вскоре после этого Попов был объектом расследований со стороны властей США, России и Швеции, а также Интерпола, как показывают записи.
Документы, полученные следователями Prudential, а затем переданные в суд, сообщают, что труп Попова был опознан его бывшей женой, и тело было разрешено передать семье для захоронения.
Но через некоторое время после сообщения о смерти Попова, согласно служебной записке Prudential, «кто-то, похоже, недавно использовал личность застрахованного, чтобы отправить машину из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Нидерланды».
Расследование Prudential продолжилось на фоне просьб об оплате от бывшей жены Попова. Наконец, она подала в суд на страховую компанию, чтобы заставить ее вернуть выручку.
Вскоре после начала рассмотрения заявления Попова следователи Prudential предположили, что к заявленной смерти Попова может быть причастна бывшая жена. Но Prudential заявила во внутреннем меморандуме в 1996 году, что «другой информации нет. . . что обосновывает» эту позицию.
В суде Prudential не утверждала, что Попов жив. Скорее, в нем говорилось, что страховой полис Попова недействителен, потому что он солгал в своем заявлении. Его бывшая жена возразила, что Попов ответил точно на поставленные вопросы.
Попов указал свою должность президента MCW, которую он назвал «торговой компанией».
Prudential никогда не требовала подробностей, прежде чем выдать ему полис.
В августе прошлого года федеральный судья Лос-Анджелеса вынес частичное решение бывшей жене Попова. Вместо того, чтобы вести судебный процесс по остальной части иска, Prudential согласилась урегулировать дело за 3,75 миллиона долларов — сумму, которая включает номинальную стоимость полиса, а также проценты и другие компенсации, как показывают записи.
Страховщик и адвокаты бывшей жены Попова от комментариев отказались.
Тем не менее, следователи, которые занимались этим делом, говорят, что заявление Попова держится под большим давлением.
Дэн Браунли, вице-президент First Services, помогавший расследовать дело Попова, сказал: «У меня есть некоторые сомнения» по поводу сообщения о его смерти. Он сказал, что его сомнения усилились, когда он узнал о том, что правоохранительные органы сосредоточат внимание на Попове.
«У нас было несколько случаев, когда причиной смерти были не страховые выплаты», — отметил Браунли.