Факультет клинической психологии
Факультет осуществляет набор и подготовку абитуриентов по специальности «Клиническая психология».
По окончании вуза выпускники могут заниматься психологическим консультированием, психотерапией, психодиагностикой, работать в лечебно-профилактических учреждениях общего, педиатрического, наркологического, психиатрического профиля, в службах персонала фирм и учреждений, а также преподавать психологию в образовательных учреждениях.
Адрес:
390026, г. Рязань, ул. Шевченко, д. 34, фармацевтический корпус, 1 этаж, каб. 105 (декан), каб. 113 (специалист по учебно-методической работе).
Телефон: +7 (4912) 97-18-71
E-mail: [email protected]
Декан факультета: Яковлева Наталья Валентиновна, к. п. н., доцент, член-корреспондент Международной Академии психологических наук, заведующая кафедрой общей и специальной психологии с курсом педагогики.
|
График работы:
Понедельник – Пятница — с 9-00 до 18-00
Суббота – с 12-00 до 15-00
Обед — с 13-00 до 14-00
Воскресенье – выходной
История факультета
Факультет клинической психологии был открыт в 2004 году.
На факультете студенты получают образование по одной из наиболее востребованных сегодня специальностей – «Клинической психологии».
Клинические психологи могут трудиться в клиниках любого профиля, в сфере образования и социальной защиты населения, в центрах занятости, кадровых агентствах, учреждениях социальной поддержки населения, службах планирования семьи, центрах помощи лицам, находящимся в посттравматическом состоянии и т.д.
Количество заявок на специалистов клинико-психологического профиля, поступающих в отдел трудоустройства выпускников и в деканат факультета клинической психологии, ежегодно в несколько раз превышает число выпускников.
Широкие возможности межкафедральной интеграции в университете и организация обучения на клинических базах вуза позволяют применять в подготовке будущих клинических психологов современные медико-педагогические технологии.
В ходе обучения студенты приобретают навыки работы на полиграфе (детекторе лжи), приборах биологической обратной связи (БОС) «Волна», «Статус», в полисенсорной лаборатории, проходят большое количество тренингов и супервизий.
Для чтения лекций привлекаются ведущие профессора и доценты университета. На практических занятиях студенты под руководством преподавателей работают с пациентами.
В сравнении с классическим психологическим образованием, где обучение носит преимущественно теоретический характер или, в лучшем случае, имеет форму тренинга, такая форма применяется впервые.
По окончании освоения образовательной программы проводится государственная итоговая аттестация специалиста, которая включает защиту выпускной квалификационной (дипломной) работы и сдачу государственного экзамена.
Клиническая психология, специалитет — Факультет клинической психологии Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлов
Лечебный факультет является старейшим факультетом Университета.
Кафедры факультета оснащены различными диагностическими приборами, электронными пособиями для практических и индивидуальных работ. Студентов заставляют учиться, используя традиционные методы и современные технологии.
Студенты лечебного факультета успешно совмещают учебу с внеучебной деятельностью. Один из самых популярных фестивалей — Факультетский Джопур, который проводится каждый год. В этот день студенты участвуют в художественно-спортивных соревнованиях. Мы знакомимся с интересными людьми.
Выпускники факультета работают в России и за рубежом.
Факультет общей медицины является старейшим факультетом Университета.
Выпускники факультета готовы работать специалистами в центрах гигиены и эпидемиологии, микробиологических и клинических лабораториях.
Обучение осуществляется в течение 6 лет и включает:
— гуманитарные и социально-экономические вопросы,
— математика, медико-биологические и естественнонаучные предметы,
— профессиональные предметы, такие как часть клинических предметов и предметов медицинской профилактики.
Высокое качество преподавания, подкрепленное кропотливой работой студентов, позволяет выпускникам стать специалистами, всегда востребованными на рынке труда.
Факультет был основан в 1966 году в связи с нехваткой фармацевтов в Рязанской области.
Факультет готовит специалистов для работы в аптеках и фармацевтических производствах. Выпускники факультета могут изучать, испытывать и регистрировать лекарственные препараты, решать задачи в медицинском производстве и осуществлять контроль качества.
Обучение длится 5 лет. С 3 курса студенты начинают изучать специальные предметы: фармацевтическая химия, фармацевтическая технология, фармацевтический менеджмент, фармакогнозия, товароведение в медицине и фармации и др.
Студенты факультета являются членами различных научных кружков, занимаются спортом и участвуют в культурные мероприятия университета.
Факультет основан в 1991 году. На данный момент в университете подготовлено более 1000 врачей-стоматологов. Для подготовки высококлассных специалистов сочетаются традиционные средства обучения и современные технологии. Обучение длится 5 лет.
Учебный план 1 курса включает гуманитарные, социально-экономические и естественнонаучные предметы. Со 2 курса изучаются профессиональные дисциплины: семиология, стоматологическая хирургия и ортопедическая стоматология, профилактика стоматологических заболеваний и др.
В состав факультета входит несколько кафедр и несколько клинических баз.
На первых курсах студенты для ознакомления с будущей работой изучают информацию о становлении и развитии педиатрии в России и за рубежом, знакомятся с наиболее основными лечебно-профилактическими учреждениями и достижениями педиатрии.
Студенты 5 курса проходят практику в больницах. До сих пор в больницах России и особенно в рязанских больницах ощущается нехватка педиатров, в связи с чем существует большой спрос на этих специалистов на рынке труда.
Факультет был основан в 2004 году. Основной задачей этого факультета является обучение студентов методам психологического консультирования, психотерапии, психодиагностики, а также подготовка их к работе преподавателями психологии в учебных заведениях. Студенты также осваивают навыки работы с полиграфом («детектором лжи»).
Учебный процесс предполагает использование современных технологий, курсы ведут самые известные преподаватели, практическая работа предполагает расспрос и обследование пациентов под наблюдением высококвалифицированных врачей.
Факультет обучения иностранных студентов (ФОИС) основан в 1992 году и осуществляет подготовку высококвалифицированных кадров по 8 специальностям: «Лечебное дело», «Фармация», «Стоматология», «Педиатрия», «Клиническая психология», «Бизнес-медицина и профилактика», «Аптека СПО», «Сестринское дело СПО».
За это время университет окончили 2188 иностранных граждан из 60 стран мира: Азии, Африки, Европы, Америки и стран СССР.
Сегодня ФОИС – это признанный мировым сообществом качественный образовательный процесс, основанный на уникальном сочетании классических традиций образования в России и современных инноваций в медицинском образовании.
Обучение проводится по программам, единым для российских и иностранных граждан. Занятия проводятся на русском языке или с использованием службы перевода на английский или французский языки.
В учебном процессе участвуют лучшие профессора университета (более 300 докторов и кандидатов наук), в том числе имеющие почетные звания заслуженного доктора Российской Федерации, заслуженного работника высшей школы Российской Федерации. Россия.
Отличное материально-техническое и информационное обеспечение (30 клинических баз, библиотека, симуляционный учебный центр, учебная операционная WETLAB, университетская стоматологическая клиника, современное оборудование для научной работы) позволяет в полной мере овладеть практическими навыками, необходимыми для профессиональной и научной деятельности . В университете создана электронная образовательная среда с контентом на английском или французском языках.
Студенты факультета активно участвуют в тематических олимпиадах, выступают с докладами на научных студенческих конференциях, проходят международную стажировку в рамках академической мобильности.
Выпускники университета имеют возможность продолжить обучение в ординатуре и аспирантуре.
В ФОИС созданы оптимальные условия для адаптации иностранных граждан к студенческой среде, к новым климатическим условиям, к новому языку общения, к культуре другой страны, к системе образования и к интернациональности коллективов студенты. ‘изучать.
В университете созданы безопасные условия для проживания, обучения и ведения здорового образа жизни. Все иностранные студенты проживают в благоустроенных общежитиях, пользуются услугами студенческой столовой, студенческой поликлиники вуза, культурно-досугового центра и спортивных залов.
ВРЕМЯ сегодня — воспитывать толерантность, доброжелательность и взаимоуважение среди студентов разных стран и религий.
Иностранные граждане активно участвуют во всех мероприятиях университета (смотры художественной самодеятельности, спортивные соревнования, волонтерские акции, 1 мая и др.)
Особой популярностью у студентов пользуются Дни национальной культуры, в ходе которых они вместе с другими российскими студентами знакомятся с историей своих государств, национальными обычаями, костюмами, песнями, танцами и блюдами национальной кухни.
Проведение данных мероприятий формирует у иностранных граждан чувство сопричастности к университетским событиям и гордость за то, что они являются студентами РязГМУ, позволяет им стать проводниками русского языка и традиций русской культуры в своей стране.
Клиническая психология – Университет Среднего Запада
|
Дом
/
Академики
/
Клиническая психология
В этой секции
Клиническая психология является крупнейшей специальностью в профессии психолога. Клинические психологи оценивают, диагностируют и лечат широкий спектр психических заболеваний, а также управляют психологическими последствиями заболеваний. Они также проводят исследования, формулируя гипотезы и собирая данные, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты для тех, кто находится под их опекой. Кроме того, клинические психологи критически оценивают новые исследования, связанные с клинической помощью, и соответствующим образом адаптируются. Таким образом, клинические психологи не только оказывают качественную помощь, но и открыты для обучения, вносят свой вклад в базу знаний и легко адаптируются к изменениям в профессии.
В Среднезападном университете аккредитованных APA программ по клинической психологии ваше обучение будет включать дидактические курсы, клинический опыт в форме нескольких практических занятий с частичной занятостью в различных условиях, годовую стажировку и диссертацию. Преподаватели-эксперты научат вас диагностическим, терапевтическим и консультативным навыкам, необходимым для того, чтобы стать ценным членом команды здравоохранения. В программе особое внимание уделяется подходу, ориентированному на учащихся, благодаря небольшому размеру классов, низкому соотношению числа студентов и преподавателей, а также индивидуальному консультированию и наставничеству со стороны наших преданных своему делу преподавателей.
Клиническая психология
Доктор клинической психологии (IL)
Доктор клинической психологии (AZ)
“
Мне нравятся небольшие классы в Среднем Западе, которые позволяют преподавателям и студентам работать вместе и узнавать друг друга на индивидуальной основе. ”
Энн Зауэр, доктор философии, ABPP, директор программы и доцент
Даунерс Гроув
Выберите свой кампус
Downers Grove, IL
Узнайте больше о том, как получить степень доктора клинической психологии в Downers Grove Illinois.
Глендейл, Аризона
Узнайте больше о том, как получить степень доктора клинической психологии в Глендейле, штат Аризона.