Содержание

Listener Numbers, Contacts, Similar Podcasts

Галина Шувалова, Дарья Смирнова

Mental HealthHealth & Fitness

4 ratings

Подкаст, в котором мы вместе с вами разбираемся в методах борьбы с тревогой, обсуждаем тревожные новости и делимся личным опытом проживания событий. А еще проводим юморотерапию для тревожных миллениалов.

Listen

Do you want to know how many people listen to С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ? Or perhaps how many downloads it gets? Rephonic has scanned the web and collated all the information we found in our podcast database.

Listen to the audio and view podcast download numbers, contact information, listener demographics and more to help you make better decisions about which podcasts to sponsor or be a guest on.

Our search tool lets you find other similar podcasts that cover the same topic and allows you to compare the figures, so you can be informed when reaching out.

Contact Information

Latest Episodes

Материнство & бизнес. Как найти баланс? История Дарьи Крыловой(Flowerna)

⁃ Что тревожит мать-бизнесвумен? more

—:—

—:—

8 months ago

Неудачник ли я? История Кати: о фейлах, работе в стриптиз-клубе и принятии себя

В выпуске мы обсуждаем: more

—:—

—:—

a year ago

Супружеский долг. Как подпортить кредитную историю или вовсе этот долг не отдавать.

Выпуск про супружеский долг в отношениях, а подробнее: more

—:—

—:—

a year ago

Frequently Asked Questions About С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ

Where can I find podcast stats for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ?

Rephonic provides a wide range of data for two million podcasts so you can understand how popular each one is. See how many people listen to С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ and access YouTube viewership numbers, download stats, chart rankings, ratings and more.

Simply upgrade your account and use these figures to decide if the show is worth pitching as a guest or sponsor.

How do I find the number of podcast views for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ?

There are two ways to find viewership numbers for podcasts on YouTube. First, you can search for the show on the channel and if it has an account, scroll through the videos to see how many views it gets per episode.

Rephonic also pulls the total number of views for each podcast we find a YouTube account for. You can access these figures by upgrading your account and looking at a show’s social media section.

How do I find listening figures for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ?

Podcast streaming numbers or ‘plays’ are notoriously tricky to find. Fortunately, Rephonic provides estimated listener figures for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ and two million other podcasts in our database.

To check these stats and get a feel for the show’s audience size, you’ll need to upgrade your account.

How many subscribers does С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ have?

To see how many followers or subscribers С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ has, simply upgrade your account. You’ll find a whole host of extra information to help you decide whether appearing as a sponsor or guest on this podcast is right for you or your business.

If it’s not, use the search tool to find other podcasts with subscriber numbers that match what you’re looking for.

How many listeners does С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ get?

Rephonic provides a full set of podcast information for two million podcasts, including the number of listeners. You can see some of this data for free. But you will need to upgrade your account to access premium data.

How many episodes of С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ are there?

С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ launched a year ago and published 11 episodes to date. You can find more information about this podcast including rankings, audience demographics and engagement in our podcast database.

How do I contact С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ?

Our systems regularly scour the web to find email addresses and social media links for this podcast. But in the unlikely event that you can’t find what you’re looking for, our concierge service lets you request our research team to source better contact information for you.

Where do you get podcast emails for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ from?

Our systems scan a variety of public sources including the podcast’s official website, RSS feed, and email databases to provide you with a trustworthy source of podcast contact information. We also have our own research team on-hand to manually find email addresses if you can’t find exactly what you’re looking for.

Where does Rephonic collect С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ reviews from?

Rephonic pulls reviews for С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ from multiple sources, including Apple Podcasts, Castbox, Podcast Addict and more.

View all the reviews in one place instead of visiting each platform individually and use this information to decide whether this podcast is worth pitching as a guest or sponsor.

How does Rephonic know which podcasts are like С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ?

You can view podcasts similar to С ВАС ПЯТЬ ТЫЩ by exploring Rephonic’s 3D interactive graph. This tool uses the data displayed on the ‘Listeners Also Subscribed To’ section of Apple Podcasts to visualise connections between shows.

Как проверить подлинность купюры 5000 рублей

Смотрите также

Что делать с мелкими монетами, если их накопилось очень много

В обращении то и дело появляются поддельные деньги. Чаще всего это пятитысячные купюры. Нарваться на фальшивки, как правило, можно в магазинах, киосках, на рынках и АЗС. Полицейские рекомендуют не разменивать купюры незнакомцам и запомнить несколько основных признаков, с помощью которых можно отличить настоящие деньги от фальшивых. Эксперты советуют проверять не один, а три-пять защитных элементов.





Практика показывает, что часто фальшивые пятитысячные купюры имитируют банкноты образца 1997 года. Они были выпущены в оборот в 2006 году, а в 2010-м купюры модифицировали. Подделывать новые купюры значительно сложнее, так как количество и качество защитных признаков выросло.

Проверьте на просвет водяной знак


На подлинной купюре на водяном знаке — изображении головы памятника Муравьёву-Амурскому и числе «5000» возле него — есть более светлые по сравнению с общим фоном бумаги участки, а число «5000» выглядит значительно светлее.



Фото: ЦБ РФ 


Проверьте на просвет микроперфорацию


Ещё один защитный признак — микроперфорация, а именно число «5000», выполненное параллельными рядами микроотверстий. Его видно только на просвет, а на ощупь отверстия не ощущаются. И водяной знак, и микроперфорация есть как на первых пятитысячных, так и на купюрах модификации 2010 года.



Фото: ЦБ РФ


Проверьте кипп-эффект на ленте под ногами памятника


Так называемый кипп-эффект можно увидеть на орнаментальной ленте с лицевой стороны купюры. Если смотреть на неё под острым углом, то на ленте под ногами памятника Муравьёву-Амурскому появляются буквы «РР». Если посмотреть на банкноту прямо — букв не видно. Кипп-эффект реализован на всех российских купюрах.



Фото: ЦБ РФ


Обратите внимание на герб


Он должен меняться при покачивании купюры.  Цвет герба Хабаровска на лицевой стороне пятитысячной банкноты при наклоне меняется от малинового до буро-зелёного.



Фото: ЦБ РФ



В купюре 2010 года этот признак модифицирован — при наклоне по гербу перемещается яркая блестящая горизонтальная полоса, при этом цвет меняется с зелёного на бирюзовый.



Фото: ЦБ РФ


Проверьте скрытые полосы слева на лицевой стороне банкноты


Также на лицевой стороне купюры нужно проверить скрытые полосы в фигурном поле слева от изображения памятника Муравьёву-Амурскому. Если наклонить банкноту, то в этом поле появляются многоцветные диагональные полосы. 



Фото: ЦБ РФ



На модифицированной банкноте 2010 года полосы не диагональные, а расходятся снизу вверх.



Фото: ЦБ РФ




«Стоит один раз потренироваться в спокойной обстановке, чтобы знать, где искать признаки подлинности на пятитысячных купюрах. Посмотрели через купюру на источник света — проверили водяной знак с более светлыми участками, чем вся бумага, и микроперфорацию. Провели пальцами по банкноте — проверили, что на ощупь микроперфорация не ощущается. Покачали банкноту, чтобы проверить герб — цвет либо меняется от малинового к буро-зелёному, либо по зелёному гербу перемещается яркая блестящая полоса, и цвет меняется с зелёного на бирюзовый. В это же время проверили скрытые полосы — диагональные или расходящиеся. Развернули банкноту вдоль, посмотрели под острым углом — нашли буквы „РР“, то есть кипп-эффект. Посмотрели на банкноту прямо, чтобы убедиться: скрытые полосы и кипп-эффект „спрятались“», — пояснили в Сибирском главном управлении Банка России.




Особенно внимательно проверять банкноты нужно там, где нет специальных приборов определения подлинности: в маленьких магазинах, киосках, кафе, на рынке или если вы продаёте что-то с рук за наличные деньги.



Подробно признаки подлинности купюр всех номиналов и всех модификаций можно изучить на сайте Банка России в разделе «Банкноты и монеты».








#Полезный город
#Безопасность
#Инструкция
#Инфографика

11 библейских стихов о пяти тысячах

  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W 9000 4
  • X
  • Y
  • Z
  • Наиболее релевантные стихи

    2 Паралипоменон 35:9

    Понятия стиха

    И Ханания, и Шемаия, и Нафанаил, братья его, и Хашавия, и Иеиел, и Иозавад, начальники левитов, дали левитам на пасхальные приношения пять тысяч из мелкого скота и пятьсот тельцов.

    Джошуа 8:12

    Понятия стиха

    И он взял около 5000 человек и устроил им засаду между Вефилем и Гаем, на западной стороне города.

    Судьи 20:45

    Понятия стиха

    Остальные повернулись и побежали в пустыню к скале Риммона, но нагнали из них 5000 на дорогах и настигли их в Гидоме, и убили из них 2000.

    Матфея 14:21

    Понятия стиха

    Там было около пяти тысяч мужчин, которые ели, кроме женщин и детей.

    Матфея 16:9

    Понятия стиха

    Разве вы еще не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч и сколько полных корзин вы набрали?

    Отметка 6:44

    Понятия стиха

    Было пять тысяч человек, которые ели хлеб.

    Марк 8:19

    Понятия стиха

    когда Я преломил пять хлебов для пяти тысяч, сколько корзин, полных кусков, вы набрали?» Они *сказали Ему: «Двенадцать».

    Луки 9:14

    Понятия стиха

    (Ибо их было около пяти тысяч человек.) И Он сказал Своим ученикам: «Пустите их сесть и есть группами, около пятидесяти человек в каждой».

    Иоанна 6:10

    Понятия стиха

    Иисус сказал: «Пусть люди сядут». Теперь на том месте было много травы. И сели люди, числом около пяти тысяч.

    Деяния 4:4

    Понятия стиха

    Но многие из слышавших весть уверовали; и число людей было около пяти тысяч.

    Эзра 1:11

    Понятия стиха

    Всего золотых и серебряных изделий было 5400 штук. Шешбацар привел их всех с переселенцами, шедшими из Вавилона в Иерусалим.

    Библейский Теазаурус

    • Пять (300 экземпляров)
    • тыс. (413 экземпляров)
    • Количество мужчин
    • Еще 21 тема на Тысяче

      актуальность⇑алфавит⇑книга⇑новый завет⇑

      Подпишитесь на Стих дня

      Никогда не пропустите пост

      Похожие чтения

      Еще 3 чтения на Five 9 0059

      Еще 3 показания на Thousand

      Фильтр по алфавитуABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

      Новая американская стандартная Библия Copyright ©1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995, Фонд Локмана, Ла-Хабра, Калифорния. Все права защищены. Для получения разрешения на цитирование информации посетите сайт http://www.lockman.org

      © Copyright [2011 — 2023] Knowing-Jesus.com —
      Все права защищены

      Насыщение пяти тысяч, проповедь Р.К. Sproul

      Были ли чудеса Иисуса простым фокусом и ловкостью рук? В этой проповеди Р.К. Спроул продолжает свою серию в Евангелии от Луки, помогая нам разобраться в аргументах скептиков и подчеркивая вечное значение насыщения Христом пяти тысяч.

      Стенограмма

      Сегодня утром мы продолжаем изучение Евангелия от Святого Луки. Мы все еще находимся в девятой главе, и мы будем находиться в этой главе довольно долго. Сегодня мы находимся в Евангелии от Луки 9:10–17, рассказе Луки о насыщении пяти тысяч:

      Вернувшись, апостолы рассказали ему обо всем, что они сделали. И он взял их и удалился в город, называемый Вифсаида. Когда толпы узнали об этом, они последовали за ним, и он приветствовал их и говорил им о Царствии Божием и исцелял тех, кто имел нужду в исцелении. День начал угасать, и пришли двенадцать и сказали ему: «Отпусти народ, чтобы он пошел в окрестные селения и окрестности, чтобы найти ночлег и запастись провизией, ибо мы находимся здесь, в пустынном месте». Но Он сказал им: «Вы дайте им есть». Они сказали: «У нас есть не более пяти хлебов и двух рыб, если мы не пойдем и не купим пищи для всех этих людей». Ибо было около пяти тысяч человек. И он сказал своим ученикам: «Пусть они сядут группами по пятьдесят человек в каждой». Они так и сделали, и все сели. И, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо и благословил их. Затем он преломил хлебы и дал ученикам, чтобы они раздали народу. И все ели и были сыты. А что осталось, собрали двенадцать коробов кусков.

      Это одно из немногих чудес, описанных во всех четырех Евангелиях, и мы только что услышали его от Луки. Я хочу, чтобы вы задали себе два вопроса: вы верите в это? Если ты в это веришь, то что? Я верю, что мы услышали этот рассказ как само Слово Божье, с неприкрашенной истиной, сопровождающей Его Слово. Пожалуйста, примите это как таковое. Давайте молиться.

      Наш Отец и наш Бог, мы приходим в Твой дом, чтобы принести жертву хвалы, чести и поклонения Тебе. Мы благодарим Тебя за то, что у нас есть возможность в нашем собрании услышать слово от Тебя в Священных Писаниях. Мы молим, чтобы Ты направлял мои слова и направлял все наши сердца, чтобы мы могли наслаждаться сладостью Твоего Слова, которое мы слышим сегодня. Ибо мы просим об этом во имя Иисуса. Аминь.

      Невозможно накормить толпу

      Если вы были в церкви в течение своей жизни, вы, вероятно, слышали эту историю сто раз. Вы знаете его от начала до конца. Вы знаете, что Иисус вышел из города и пошел в пустынное место. Там Он был занят проповедью Царства Божия и исцелением множества людей, приводимых к Нему с различными болезнями и немощами.

      По мере приближения вечера ученики прониклись чувством заботы и сострадания к огромному множеству, которое насчитывало пять тысяч мужчин, не считая женщин и детей. В этом месте могло собраться около двадцати тысяч человек, слушающих Иисуса. Итак, ученики сказали: «Люди были здесь какое-то время. Становится поздно. Мы должны отпустить их, чтобы они могли пойти в деревни, где они могли бы найти ночлег и получить пищу».

      Мне интересно, что ученики снова подходили к Иисусу и давали Ему советы, как будто Он в них нуждался. Как мы похожи на учеников в своих молитвах, когда пытаемся давать советы Всемогущему Богу и быть Его наставниками. В любом случае, Иисус не спорил с ними. Он сказал: «Вы их кормите».

      Вы можете прочитать между строк, что будет дальше. Ученики говорили: «У нас есть пять хлебов и немного рыбы. Этого недостаточно, чтобы прокормить это множество. Что Ты имеешь в виду, говоря: «Иди, накорми их»?» Иисус ответил: «Если вы не можете накормить их, по крайней мере, вы можете организовать их. Организуйте их в группы по пятьдесят человек и скажите им сесть, а я позабочусь, чтобы они были накормлены.

      Ученики ответили Иисусу: «У нас нет времени. У нас нет денег, чтобы пойти в какой-либо магазин или город, где есть базар, где мы можем купить достаточно, чтобы накормить это множество». Иисус сказал: «Собери их группами по пятьдесят человек, и позволь Мне позаботиться об остальных».

      Обильно благословенны

      Иисус взял пять лепешек и рыбу и силой Божией умножил их, так что каждый человек, собравшийся там в тот день, был не только сыт, но и накормлен досыта. Один писатель говорит, что они были «наполнены».

      То, что испытала толпа, не было похоже на раздачу кусочка хлеба во время причастия. Люди были в достаточной степени насыщены хлебом и рыбой, которые дал им Иисус. Они не только были наполнены, но они были наполнены с избытком. Когда Иисус закончил, они собрали двенадцать корзин, полных остатков, так что Иисус дал больше, чем им было нужно.

      Иисус не просто дал им то, в чем они нуждались. Он дал им намного больше, чем им нужно, и это один из тезисов, сделанных д-ром Футато недавно на нашей миссионерской конференции: когда Бог благословляет Свой народ, Он благословляет их обильно.

      Ненаучно и иррационально?

      С одной стороны, по необъясненным нам причинам новозаветные писатели видели в этом чуде исключительное значение, потому что оно одно из немногих, содержащихся во всех четырех Евангелиях. С другой стороны, это чудо было названо критиками и скептиками «Экземпляром А» для мифологических учений Нового Завета.

      Целью кормления пяти тысяч стали те, кто со времен Просвещения принял философию под названием «натурализм». Натурализм как «-изм» просто учит: вокруг нас есть природа, и природа — это все, что есть. Не существует «сверх-» или «сверх-» природы, поэтому все, что мы находим в письменных источниках Нового Завета, предполагающее сверхъестественное событие, должно быть немедленно отвергнуто. Если мы натуралисты, мы не можем верить в сверхъестественное, следовательно, все, что претендует на сверхъестественное, должно быть отвергнуто как ненаучное и иррациональное.

      Когда натуралисты вторглись в церковь в девятнадцатом веке, в Европе зародилось движение под названием «либерализм девятнадцатого века». Это был не просто либерализм вообще. Скорее, у него была особая повестка дня, особая философия и особая теология. Либерализм девятнадцатого века предполагал, что библейская критика продемонстрировала ложность Писания во многих местах.

      Либералы девятнадцатого века систематически удаляли из новозаветных записей все, что имело привкус сверхъестественного. Непорочное зачатие подвергалось суровым нападкам, равно как и искупление Христа, воскресение Христа, преображение Христа и вознесение Христа. Все чудеса Иисуса были выброшены оптом.

      Критика сверхъестественного в Писании спровоцировала своего рода кризис в либеральных церквях в Германии, на остальной части континента и на Британских островах, потому что у пасторов, принявших это либеральное богословие, остался один вопрос: что нам делать с наши призвания? Что нам делать с этими дорогими церквями, которые мы построили?

      Один из так называемых «плохих парней Пека» либерального движения, человек по имени Пирсон, сказал своим коллегам по церкви: «Мы должны быть честными, оставить служение и закрыть наши церкви. потому что мы не верим в историческое христианство».

      В начале ХХ века один из неоортодоксальных богословов из Швейцарии Эмиль Бруннер написал книгу под названием Der Mittler , или Посредник , в которой исследовал посредническую деятельность Иисуса. Когда он посмотрел на теории либерализма девятнадцатого века, он сказал: «Это неверие».

      Неверие, которое характеризовало либерализм девятнадцатого века, стало всепроникающим влиянием в так называемых «магистральных» церквях здесь, в Соединенных Штатах, которые по большей части стали памятниками неверия.

      Как относиться к чудесным счетам

      Как относились либералы девятнадцатого века к повествованию о насыщении пяти тысяч? Ирония в том, что, хотя они отвергали сверхъестественное и были убежденными натуралистами, они все же хотели найти какое-то жизнеспособное место для религии и этики. Хотя они отвергали сверхъестественные притязания Иисуса, они хвалили Его за Его этические взгляды и почитали Его как великого учителя нравственности. Они также сказали, что еще есть место для религии, которая позволяет нам соприкоснуться с нашими внутренними чувствами и духовностью. Звучит ли это знакомо вам в вашей сегодняшней культуре? Люди, закоренелые язычники, не терпящие никакого библейского богословия, все еще говорят о том, что они «духовны», что бы это ни значило.

      Как они относились к этому новозаветному повествованию? Когда я учился в старшей школе, у нас был класс, который вел пастор нашей церкви, и он рассказал нам об этом чудесном рассказе и рассказал нам некоторые теории, предложенные теологами девятнадцатого века.

      Мошеннический миф

      Одна из теорий заключалась в том, что кормление пяти тысяч человек было просто массовым мошенническим мифом. Это был тот миф, который создается в воображении людей, питающих некоторое уважение к местному герою, миф, который рождается, например, вокруг Пола Баньяна или какого-нибудь другого великого человека.

      Либеральные богословы сказали: «В Новом Завете произошло то, что этот Иисус, кем бы Он ни был на самом деле в истории, был человеком, о котором было создано множество мифов, чтобы превознести Его значение. Мы не можем серьезно относиться к этой записи как к истории».

      Это породило целое движение в мысли девятнадцатого века под названием «Поиск исторического Иисуса». Предположение, стоящее за поисками исторического Иисуса, заключалось в том, что вы не можете найти исторического Иисуса в Новом Завете. Скорее, вы должны проникнуть за его пределы, под него и внутрь него, чтобы распаковать его. Вы должны демифологизировать текст и придумать что-то рациональное и естественное. Итак, первое объяснение заключалось в том, что чудо Иисуса было всего лишь мифом.

      Волшебный трюк

      Появилась еще одна теория, еще более критическая. Эта теория гласила, что насыщение пяти тысяч было не только мифом, но и преднамеренным мошенничеством, совершенным Самим Иисусом. Иисус знал, что Он собирается уйти из города в место, где не было ни еды, ни места для ночлега, и Он решил сотворить сверхъестественную громадину.

      Перед тем, как собралась толпа, Иисус велел Своим ученикам купить гигантский запас еды, хлеба и рыбы, а затем спрятать все это в потайной пещере на равнине, где Он позже передаст Свою весть. Затем, как Он наставлял Своих учеников, Он становился перед потайным входом в пещеру, когда наступало время есть, произнося Свой «фокус-покус», и ученики формировали бригаду ведер с едой. Они передавали его через пещеру Ему на спину, где у Него был разрез в задней части Его одежды, а затем, подобно волшебнику, который вытаскивает из рукава шелковые платки, Иисус вытаскивал хлеб и рыбу, чтобы совершить это чудо.

      Постановка такой вещи была бы чуть ли не более чудесной, чем само чудо. Но это был излюбленный способ объяснения или объяснения, если хотите, этого насыщения множества.

      Этическое чудо

      Третья теория, которую предпочитал мой служитель в старшей школе, заключалась в том, что Иисус совершил не физическое чудо умножения хлебов и рыб, а этическое чудо. Случилось так, что некоторые люди, как, например, маленький мальчик, думали заранее и были готовы. Они принесли свои обеды по этому случаю. Однако многие люди, желая пойти увидеть и услышать Иисуса, остались в запустении. Они забыли упаковать обед и не сделали надлежащих приготовлений. Подобно неразумным девам из притчи, они пришли неподготовленными.

      Люди, у которых не было еды, смотрели на тех, кто ел. Они пялились на еду и раздражались изобилием соседей. Иисус успокоил их и убедил «имущих» добровольно делиться с «неимущими».

      Другими словами, это должно было стать одним из первых библейских описаний перераспределения богатства под влиянием учения Иисуса. Иисус был настолько убедителен, что люди сделали это. Итак, перед нами этическое чудо. Такое понимание, конечно, радикально искажает текст Нового Завета. Это полностью истощает повествование о значении библейского текста.

      От бессмысленности к бессмысленности

      Читая этот отрывок сегодня утром, я попросил вас подумать над двумя вопросами: Верите ли вы этой записи? Если да, то что? Какая разница? Позвольте мне сказать вам следующее: если вы натуралист, ничто не имеет значения. Там никого нет дома. Если нет ни одного дома, а все, что у вас есть, это природа, вы не проживаете свою жизнь во враждебной вам среде. Мать-природа не враждебна. Мать-природа еще хуже. Она безразлична.

      Если вы натуралист, то вам и вашим обстоятельствам безразличны камни, скалы, клетки, звезды и животные. С точки зрения природы вы не более чем взрослый зародыш. Ты космическая случайность. Ваше происхождение исходит из небытия и бессмысленности, и вы сидите на одной шестеренке огромного колеса огромной космической машины, неумолимо катящейся в бездну бессмысленности. Есть два полюса вашей жизни: один начинается в бессмысленности, другой заканчивается в бессмысленности.

      Вот тут-то и вмешивается наивный гуманист, пытающийся позаимствовать капитал у христианства. Он говорит: «Мы должны защищать человеческое достоинство. Мы должны терпеть всех». Насколько вы можете быть наивны? Если вы начинаете с бессмысленности и заканчиваете бессмысленностью, в каждой промежуточной точке у вас будет бессмысленность.

      Единственная философия, которую я вообще уважаю, кроме христианства, это тотальный нигилизм, в котором ничто не имеет значения. Если природа — это все, что есть, и она безразлична, она не добрая и сострадательная мать. Называть безличные силы природы «матерью» — значит оскорблять человеческое материнство.

      На карту поставлено достоинство

      Если натурализм — это все, кого волнует, сидят ли в автобусе черные или белые? Ни у черного, ни у белого нет никакого достоинства. Кого волнует, если мы убьем пятнадцать миллионов нерожденных детей? Начнем с того, что это просто домашний мусор, если вы натуралист.

      Если вы натуралист, то не существует такого понятия, как «правильно» или «неправильно». Все, что у вас есть, это личные предпочтения. Если у более сильного человека есть свои личные предпочтения, а не предпочтения более слабого, то он будет использовать свою дубинку на предпочтениях более слабого человека. Так и в натурализме. Когда же мы проснемся и увидим, что здесь поставлено на карту?

      Предположим на минуту, что в тот день в Галилее Иисус из Назарета накормил тысячи людей пятью хлебами и несколькими рыбами. Это означает, друзья, радикальный прорыв сверхъестественного в естественное. Это означает, что Иисус из Назарета не был умным и этичным учителем. Это означает, что Он тот, за кого Он себя выдавал, — воплотившийся Сын Божий. Это означает, что Бог не только есть, но и что Он заботится. Бог заботится о том, чтобы Он мог обитать среди нас и иметь дело с нашим грехом, нашим разочарованием и нашей болью. Это означает, что каждый человек создан по образу Божьему, и кто сидит в конце автобуса, имеет значение, и это имеет значение навсегда. Это означает, что ваша жизнь имеет значение не только сейчас, но и навсегда.

      Истина Христа дает нам надежду

      Либерализм девятнадцатого века перетек в век двадцатый, и мы получили экзистенциальное богословие hic et nunc , «здесь и сейчас». Здесь и сейчас все, что есть. Вы ходите только один раз, так что ешьте, пейте и веселитесь. Живи с удовольствием, потому что завтра ты умрешь, и никому нет дела — или, по крайней мере, никому не должно быть дела, потому что слово должно — бессмысленное слово.

      Кажется, мы не понимаем, о чем идет речь. Я помню, как имел дело с профессорами, которые верили в подобную высшую критическую чепуху в семинарии.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *