Популярное

Психологический разбор смешариков: Медиа о блогерах, инфлюенсерах и новом образе жизни. Новости, интервью, обзоры и рейтинги

Смешарики — Трикки — тесты для девочек

Мультфильм «Смешарики» пестрит недетскими сюжетами и очень интересными и разносторонними типами личностей. Они меняются из серии в серию, что делает их живее в глазах зрителей. Мы меняемся так же быстро, как и они, учимся на их ошибках, узнаем что-то новое и познавательное. В этом тесте постараемся дать психологическую оценку вашему характеру, сравнивая с известными героями. Самое главное — отвечать честно и следовать правилу «первая мысль — лучшая мысль.»

Вопрос 1.

В случае чрезвычайной ситуации, ваша первая мысль будет о том, что:

Главное — как можно скорее выбраться из ситуации. Мне будет не так важна их безопасность и эффективность

Надо действовать здраво, искать безопасные выходы из данной ситуации

Нужно искать наиболее действенные методы решения, и не так важно, насколько они будут безопасны

Вопрос 2.

Когда у вас что-то идет не по плану, ваше первое действие:

Импровизация, поиски нестандартных решений

Импульсивность и надежда на везение

Всегда доводить план до конца, даже когда все идет в противоположную сторону

Отступление от первоначального плана и тщательное продумывание новой стратегии

Вопрос 3.

Представьте, что у вас есть двойник. Он совершенен и добивается большего успеха, чем вы. Какая мысль посетила вас первой?

Я медленно, но верно развивал бы свои таланты, несмотря на то, что кто-то все же лучше меня

Я не смог бы достичь тех же высот, что и он, потому что невозможно стать совершенным

Я бы завидовал ему, но был бы хитер, чтобы найти какой-нибудь способ к его успеху

Мне было бы все равно. Для меня победа — это не главное

Вопрос 4.

Если бы вы смогли полностью искоренить один из нижеприведенных пороков, какой из них вы бы выбрали?

Похоть

Зависть

Уныние

Алчность

Гордыня

Гнев

Чревоугодие

Вопрос 5.

Как вы считаете, что важнее всего в человеке?

Талантливость, многогранность, начитанность

Его красота: внешняя и внутренняя

Мудрость и богатый жизненный опыт

Ум, способность нестандартно мыслить, находчивость

Энергичность, харизматичность

Честность, доброжелательность

Вопрос 6.

Когда кто-то несогласен с вашим мнением, вам свойственно:

Согласиться с чужим мнением, но при этом остаться со своими убеждениями

Не вступать в конфликты и полностью поддерживать собеседника, даже если ваши мнения резко расходятся

Непринятие чужого мнения и твердая настойчивость на своем

Вступать в длительные споры и дискуссии

Вопрос 7.

Свойственно ли вам подмечать какие-либо знаки или мелочи в поведении со стороны окружающих людей?

Это происходит только когда, когда я сам заинтересован в другом человеке

Я сам стараюсь подмечать любые знаки, чтобы получше узнать человека

Да, это происходит довольно часто и против моей воли

Нет, обычно я не очень внимателен к таким мелочам

Вопрос 8.

Считаете ли вы, что интеллект человека можно развить, просто прочитав несколько книг?

Нет, так как интеллект человека невозможно развить в сознательном возрасте. В детстве люди впитывают информацию гораздо быстрее, что в последствии сильно влияет на их будущую способность мыслить

Я считаю, что нескольких книг недостаточно. Нужно тренировать не только абстрактное, но и образное мышление, применять теории на практике

Да, так как книги — самый простой и доступный способ поддерживать мозг в тонусе. Они повышают словарных запас, развивают память и передают важную информацию

Вопрос 9.

Часто ли вы думаете о будущем? Каким вы видите себя через пару десятков лет?

Думаю, что моя жизнь мало изменится за этот период. Для меня словосочетание «стоять по жизни на месте» подходит лучше всего

В голове крутятся лишь печальные мысли, и это меня не радует. Я боюсь будущего и считаю, что всем рано или поздно придется застать конец своего бытия

Я часто мечтаю о будущем и хочу воплотить свои мечты в реальность, однако я мало что делаю для этого

Я вижу себя успешным человеком, и мне поскорее хочется достичь этого. Я прикладываю для этого много усилий, добиваюсь всего самостоятельно

Вопрос 10.

Завершающий вопрос. Как думаете, выбрали ли вы однозначный вариант развития вашей последующей жизни? Или вы еще мечетесь и пытаетесь определиться со своим будущим направлением?

Я думаю, что выбрал направление, но мои мысли могут меняются так же быстро, как и появляются в моей голове

Я все пускаю на самотек и считаю, что время обязательно расставит все точки над i

Я очень импульсивен и до сих пор не могу определиться со своим будущим

Я уже абсолютно точно выбрал свою стезю, ничто не заставит меня отвернуться от своей мечты

Еще тесты:

Смешарики.

Теории — Литературный клуб «Бумажный слон»

ПАРАДОКСЫ КЛОНОВ (2016)

Как Вы знаете, Лосяш в молодости был хулиганом. Он клонировал себя и получил такого же оболдуя как и сам.

(Разбор кадра из эпизода «Невоспитанный клон», на котором изображены герои и граффити на стене) Так вот, в это время Лосяш учился в иституте. Значит ему было лет 20-25. «Красавчеги превет» – видимо, Лосяш тогда был менее грамотным, а точнее – совсем неграмотным!

Надпись «Бараш+Нюша=?»! Стоп, стоп, стоп! Если Лосяш учился лет эдак 10 назад в колледже, то Бараш был еще ребенком, а Нюша вообще маленькой! Это как?… Как Барашу могла нравится Нюша в то время?

Есть 2D-серия «Азбуки доброжелательности», где кроватку маленького Кроша качают Лосяш и Копатыч. Там Лосяш уже не хулиган. Но если по сюжету «Невоспитанного клона» Бараш уже существовал, когда Лосяш был молодым, то почему Крош – младенец уже во взрослой жизни жёлтого учёного? Временой парадокс? Как вообще Лосяш и тем более его Клон могли знать о Бараше и Нюше, когда они их в то время ещё ни разу не видели?!

Разбор пожалуй одной из самых интересных и жутковатых серий – «Бутерброд» (2016)

1. Когда Лосяш выглядывает в окно, он говорит: «Там кто-то ходит! Там кто-то крался…» Кто мог краситься? Ведь у Бутерброда нет ног, он летает. Тогда кто? В этой серии часто показывается, что мы видим серию чьими-то глазами. Допустим, когда видим хижину снаружи. Может есть ещё кто-то?

2. Когда Крош несет морковку Лосяшу, у его тени нет длинных ушей. Может он их опустил?..

3. Мне кажется Бутерброд существует. Ведь Лосяш стоял спиной, когда он пролетел, и не мог его заметить. Как учёному могло привидиться то, что было за ним? Но Лось говорит: «Где ты? Я тебя видел. Ты друг, или враг?…». Получается, что он все же его заметил, хоть и стоял спиной.

В конце, когда друзья воз,вращаются домой, Бутерброд открывает дверь, и машет Лосяшу. Как галлюцинация может открыть дверь? Возможно, что Бутерброд хозяин хижины.

Лосяш – ребенок?! (2016)

В третьей серии под названием «Куда уходит Старый год?» Лосяш везёт на салазках Нюшу. Позже они встречают Ёжика и Кроша. Заяц в свою очередь объясняет друзьям, что не может выйти на улицу, потому что вместе с ним уйдет и Старый год. Лосяш стоит и это слушает, не возражая (это первое появление героя в мультике. Наверное не планировалось делать его учёным, вот он стоит и верит в это по сути нелепое заявление Кроша). Потом, когда друзья видят Кар-Карыча и принимают его за Старый год, они бегут на него, а ворон им кричит «Дети, постойте!», а затем, когда именно Лосяш слезает с него, он говорит «Дети, ну-ка слезьте с меня!»

Возможно разработчики сначала решили сделать его ребенком, но позже отказались от этого.

КЛОН (2016)

Изначально Клон появился в эпизоде «Невоспитанный Клон», а затем и в серии «Вселенная под присмотром». В этой невероятно интересной статье я разберу для чего Клон преследует Лосяша, почему он не торт, и ещё много интересных моментов.

Цель.

Честно говоря, я не понимаю преследование Лосяша. Зачем Клон к нему привязался, что он хочет? Месть? – Да нет, не похоже. Возвратить Лосяша к старому образу жизни? – Возможно, но не сказать, что он так этого желает. Что ему надо? Ниже.

«Невоспитанного Клона» не интересует Лосяш?!

В своем первом появлении, Клон выгнал Лосяша из дома, а затем, когда тот побежал за помощью, начал искать некую вещь.. Похоже, что эта теория имеет не малые шансы на существование, ведь можно заметить лестницу и разбросанные книги… Получается, Клон залез на полку в поиске книги… Какой? Остаётся неизвестно.

Почему же он «не торт»?

В серии «Вселенная под присмотром» Клон находит смешариков в космосе… В огромном вакууме он находит смешариков?.. Л-О-Г-И-К-А. Не суть. Его корабль – уменьшенная копия Шаро/Пино/Умнолета… Входит на борт друзей и ищет Лосяша, который тут же выскакивает и кричит, чтобы никто не говорил про его бредовое открытие. А Клон ему такой в ответ: «Это чё, всё можно раздраконить?! Типо как волшебник?» – Что это за разговор детсадовца?! Потом он цитирует себя с предыдущей серии. Но это деградация образа, вопрос в том, как он сделал себе корабль, откуда он знает физику и механику?! Он же туповатый. ..

И на последок: Зачем он прилетел на Шаролет? Он так ничего и не сказал, его прервали…

БЕЗУМНЫЕ СМЕШАРИКИ (2019)

Среди девяти оригинальных героев четверо подвержены срывам. Бараш, например, страдает депрессией и меланхолией, также он очень нервный и подвергается паническим атакам. А вот Ёжик, Лосяш и Пин, вроде бы никакими психическими расстройствами не страдают.. Кажется на первый взгляд.

В серии «Ёжик и здоровье» Ёжику можно выставить диагноз – обсессивно-компульсивное расстройство. Это очень многогранное и сложное заболевание, в разновидности которого входит и фобия заразится чем-либо. Если «помешание» происходит на почве здоровья, больной может намывать руки неопределенное количество раз за день. Кроме этого, у Ёжика клаустрофобия. Также для персонажа характерны нервные срывы.

Лосяш же в эпизоде «Не может быть» из-за нервного срыва выпалывает неизвестное растение. В серии «Бутерброд» у героя на почве голодания возникает галлюцинация в виде парящего сэндвича. Кроме всего этого Лосяш, очевидно, игроман. Это проявляется практически в каждом эпизоде, где он играет на компьютере. Помимо вышеупомянутых «бзиков», герой подвержен зависимостям, а именно наркомании («Запретный плод») и чревоугодию на протяжении всего мультсериала.

Пин. Этот фрукт очень нервный смешарик. В порыве гнева он способен что-либо разрушить, например, компьютер Лосяша в серии «Близко к сердцу». Также Пин меланхолик и часто страдает депрессией.

Все эти смешарики – творческие герои (кроме Ёжика). Возможно, поэтому именно их и сделали психически нестабильными.

ДЕГРАДАЦИЯ ОБРАЗОВ (2019)

Девять оригинальных героев, впервые появившиеся на экране в 2004-ом году, с самого начала сильно полюбились зрителю. В этих круглых зверюшках каждый находил что-то своё, ибо характеры смешариков были идеально проработаны. Время шло и сериал перевели в 3D формат. И все бы было хорошо, если бы не было так плохо…

Эта статья не пытается в очередной раз обратить ваше внимание на минусы трехмерных смешариков. Она про то, как ухудшались образы героев.

Начну со свежих персонажей. В 2014-ом году в «Новых приключениях» выходит эпизод «Степанида», где нам показывают нового героя – девочку-панду, племянницу Копатыча, которая становится одним из главных персонажей. Знаете, панды – мои любимые животные, поэтому впервые увидев в «Смешариках» этого чёрно-белого медвежонка, я был в восторге. Панди стала чуть ли не моим любимым героем и была им до того момента, когда я понял, как с ней все плохо. Степанида же совершенно бесхарактерная. Если Ёжика можно назвать скромным ботаником, а Кроша – неугомонным и активным кроликом-оптимистом, то Стеша – неугомонная и активная панда-оптимист? Кого-то мне это напоминает, но не могу вспомнить кого.. Крош, например, немного эгоистичный смешарик, но он готов бросится на помощь другу в экстренной ситуации. А Панди практически равнодушна к окружающим и живёт только для себя – ест, слушает музыку и веселится. Её характер совершенно непродуман и скуден. Но и она ещё цветочек, ягодки – впереди.

Фиса aka Уберите эту обезьяну. ЧТО ЭТО БЫЛО?! – Думал я после просмотра серии «Сыр бор». Совершенно бестолковая, на все сто процентов бесящая, глупая, вредоносная, потенциально опасная, неадекватная, бешеная обезьяна, являющаяся символом 2016-ого года, которая совсем не понравилась зрителям, но, видимо, очень понравилась сценаристам, что они сумели запихнуть мартышку аж в три эпизода – «Сыр бор», «Бессоница» и ее камео в «Вид сверху. Часть 2». У Фисы напрочь отсутствует не только характер, но и совесть, адекватность и чувство меры. Думаю, зацикливаться на ней нет смысла, ибо с обезьяной все и так ясно.

Петя – смешарик-символ 2017-ого года, не такой бесящий как Фиса, не такой приятный как Хрум. Он возник из неоткуда и учапал в никуда. Мало того, что петух выставил Ёжика полным дураком из-за своей упрямости и глупости, так ещё и бросил его после того, как тот спас Чикенбургер из проруби. Отрицательный и одержимый персонаж, на мой взгляд, не должен являться символом года в новогоднем эпизоде. Все праздничные смешарики до Фисы – удачные, после неё более-менее был только суицидальный Тузя..

Это всё про новых героев, теперь рассмотрим как деградировали старые.

Крош в «Новых приключениях» и «ДежаВю». Совсем недавно я впервые посмотрел последнюю полнометражку, после которой у меня были смешанные ощущения. С одной стороны мне понравилось как обыграли путешествия во времени, с другой — меня разгневало полное убийство того, любимого многими Кроша. Сравним. 2D-Крош – гиперактивный, любопытный, весёлый, но очень умный не по годам смешарик, с отличным чувством юмора. 3D-Крош в «НП» и «ДежаВю» – весёлый, активный, но ГЛУПЫЙ герой. Особенно в фильме. Ну камон, зачем надо было так портить образ героя-символа мультсериала? Вы же его отупили, господа разработчики. Весь юмор из него убрали и сделали похожим на Фису! Меня впервые бесил этот герой именно при просмотре «ДежаВю». Верните нам старого хитрого и остроумного Кроша! Уберите этого трёхмерного самозванца!

Ну и Нюша. Опять же, в 3D. Когда в сериале появилась Панди и Игогоша, нам показали завистливую Нюшу, мстительную, неуважающую и даже оскорбляющую других, называя Степаниду «Пандиком». В оригинальном сериале эта свинка была модницей и красавицей, будучи одновременно и феминисткой (Библиотека), и даже политиком (Трюфель, Завтрак из 6-ти букв). В «НП» и «Пин-Коде» она деградировала и аморализировалась.

СМЕШАРИКИ УМЕРЛИ?! (2019)

Эпизод «Финансовой грамотности» «Спокойствие»: по сюжету Лосяш застраховал свой дом и посоветовал Крошу сделать то же самое со своим. Кролик последовал совету и защитил свою недвижимость от метеоритного дождя, которого он так опасался и который всё-таки произошел. В конце серии нам показывают медитирующих Кроша и Лосяша, спокойно смотрящих на то, как дома их друзей разрушаются из-за природной катастрофы. Жуткое зрелище, честно говоря. На улице ночь, а это значит, что большинство (если не все) смешариков находились дома и спали. Предположим, что немногим удалось спастись, но ведь всё-таки не всем. Значит кто-то погиб?

Разумеется уже в следующем эпизоде у героев всё будет в порядке, ибо серии не взаимосвязаны, но по сюжету в «Спокойствии» кто-то всё-таки умер. Об этом прямо не говорится, но мы с вами понимаем вероятность выживания в данной ситуации. Непонятным остаётся и поведение Кроша с Лосяшем. Они мало того что не беспокоятся за друзей, так и ещё со спокойствием наблюдают за их гибелью. Быть может, они вступили в секту страховщиков и теперь желают расправы над теми, кто не страхует свое имущество? Хм, возможно.

КОПАТЫЧ НЕ ТОТ, ЗА КОГО СЕБЯ ВЫДАЕТ?

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА (2019)

От данной теории вас может бросить в жар, или как пела Нюша «то в жар, то в холод». И я вас понимаю, ибо здесь я выскажу свои предложения по поводу Копатыча aka ТАРАСА. На первый взгляд это простой сельский аграрий, выращивающий овощи и разводящий пчёл, который просто без ума от мёда. И если так посудить, то уж простите, у Копатыча по моим наблюдениям самый низкий IQ среди всех остальных смешариков. Нет, он не дурак, но остальным чуточку уступает: от героя редко услышишь философское высказывание, более того, ему не очень-то интересны подобные мысли других персонажей. Но что если я вам скажу, что это очередная роль актёра Копатыча?

В самом начале напишу основную мысль данной теории. Я считаю, что после событий фильма «Смешарики. Начало», Копатыч был заслан в Долину Смешариков, где теперь снимается реалити-шоу. Ниже попытаюсь аргументировать свое предположение.

Я ни один полнометражный фильм, равным счетом как и «Пин-Код» с «Новыми приключениями», не считаю каноном. Но всё же моя гипотеза в основном основывается на «Начале». Парадокс. Итак, по сюжету фильма первым с Копатычем встречается Бараш. Он сбегает из больницы и отправляется на поиски Люсьена, которого находит в телецентре. И в первые же моменты прихода Бараша, Копатыч заявляет своему продюсеру Носору что, мол, его достали съёмки и что он хочет быть фермером, акцентируя своё внимание на том, что больше не желает сниматься в кино где много насилия. И всё это при Бараше. Не находите странным? Почему именно при нём? Бараш оказался в то время в том месте? Совпадение? – Не думаю. В конце фильма Копатыч селится в долине Смешариков, которые ему и дом выстроили точь в точь какой он изобразил на декорациях, и вообще все условия наикомфортнейшего существования обеспечили.

В оригинальном 2D-сериале есть очень интересный момент, который можно сказать продолжает сюжет первого фильма. В эпизоде «Это сладкое слово мёд» Копатыч, после того как его заперли в собственном доме, выдает следующую фразу, цитирую: «Это насилие над личностью! Вы что, не знаете что у нас сериал без насилия?! Я буду жаловаться! Продюсерам!» То есть, фактически, круглый медведь ломает четвертую стену… Или не ломает?

В «Начале» Копатыч говорит, что недоволен тем, что в сериале в котором он исполняет главную роль много жестоких сцен, а в данной серии спрашивает у остальных персонажей о том, знают ли они что у них сериал без насилия. До сегодняшнего дня этот вопрос можно было считать риторическим. Копатыч проговорился о том, что смешарики участвуют в сериале. В сериале без насилия, как он и хотел.

Идём дальше. Медведь грозит героям, что он пожалуется на них продюсерам. Уж не тому ли самому носорогу? «Его же арестовали!» – возразят многие. А вы видели его в тюрьме? Быть может ссора Копатыча со своим продюсером – всего лишь очередная отлично сыгранная сценка. Носор, очевидно, переигрывает.

Почему это бывшая звезда экранов резко сделалась простым огородником? Почему на отнюдь не риторический вопрос Копатыча в серии «Это сладкое слово мёд» не последовало ответа или хоть какой-то реакции, кроме как удивления?

Вернусь к вандализму, а именно, к разрушению четвёртых стен. По моему наблюдению, смешарики «выходили» из своего мира три раза: когда Копатыч грозил обращением к продюсерам, когда Ёжику казалось, что их мир «кем-то нарисован» и за героями «кто-то наблюдает», и когда Лосяш, играя в прятки в серии «Красота», обращается к зрителям и стучит по экрану (вероятно, по камере). Возможно, Копатыч не ломал четвертую стену, а имел ввиду продюсеров реалити-шоу, которое сейчас снимается в Долине. Может быть он говорил о Носоре. Ёжик не обращался напрямую к кому-либо из существующих людей, а лишь высказал свое предположение о виртуальности их мира. Остаётся Лосяш, который самым настоящим образом ломает четвёртую стену.

КРОШ и НЮША – ГЕНИИ?! (2019)

Традиционно принято считать Лосяша самым умным смешариком, Бараша – самым творческим, а Пина – самым изобретатьным. Но всех их вместе взятых по одаренности может перечеркнуть главный герой мультсериала – Крош. Этот ушастый аболдуй, без преувеличения, гениален. У зайца есть друг – простачок Ёжик, которого Крош часто использует как посредника или прикрытие. Да чего уж там говорить, кролик пользуется бесхарактерностью и доверчивостью своего кореша для достижения собственных целей. И это было бы плохо, если бы Крош не возвышал способности Ёжика в глазах окружающих.

В серии «Медиум», когда Ёжик навремя деградирует, Крош не даёт ему упасть в его глазах и глазах общества. Отнюдь, заяц утверждает, что теперь его другу доступны все знания. Ёжик, на самом деле, некоторое время проводит в состоянии какого-то глупотранса, а смекалистый Крош поражает смешариков тем, что ему якобы сказал выполнять друг. Он превращает велосипед в спорткар, даёт мудрый совет Совунье, делает Нюше модную прическу.

Кроме этого, как было уже выше упомянуто, Крош часто использует Ёжика в качестве прикрытия. Это отчётливо видно в эпизодах «Трюфель» и «Кордебалет». Голубой заяц – прирожденный лидер. Он может отлично всё организовать, всех собрать в нужное время в нужном месте, отдавать команды. Но, почему-то, кролик предпочитает прикрываться Ёжиком. Он помыкает им, полностью контролирует и заставляет делать всё что прикажет. Вероятно, Крош действует «в тени» друга потому что знает свою репутацию и понимает, что дать власть в лапы гиперактивного и, на первый взгляд, несерьёзного ребенка никто не захочет, а вот наделить такими полномочиями спокойного и уравновешенного Ёжика многие бы согласились.

Кроме того, Крош талантливый маркетолог и бизнесмен. Он знает как грамотно продать даже ненужную вещь («Что нужно всем»). Именно этот персонаж вводит своеобразную валюту в Долине Смешариков («Настоящие ценности»), а в серии «Господин оформитель» показано, что Крош предоставляет услуги оформления жалоб и гражданства, а также имеет множество визиток, в которых, возможно, указаны ещё какие-либо сферы деятельности героя.

В эпизоде «Последняя радуга» заяц знает, что для привлечения читателей нужны «кричащие» заголовки, из-за чего и создаёт «жёлтую» газету.

Крош имеет довольно большой для своего возраста словарный запас, быстро формулирует мысль, обладает острым чувством юмора, разбирается в механике в теории и на практике, имеет свои взгляды на науку и жизнь в целом, преуспевает в спорте. Это самый гиперактивный, хитрый и довольно нарцисстичный смешарик в мультсериале. Вероятно, самый умный и талантливый. И его неожиданный соперник – Нюша.

С хрюшей не так все однозначно. В одних сериях она дико тупит, в других – демонстрирует выдающиеся физические и интеллектуальные способности. У нее тоже есть свой простачок – Бараш, который вроде бы умный со всеми остальными, а с Нюшей он резко глупеет. Или, быть может, на ее фоне? Итак, чем же так интересна эта свинка? Начнем с того, что она тоже отличный лидер. Но, в отличие от Кроша, хрюша не прячется за Барашем, а действует открыто и публично. Нюша – прекрасный политик и оратор («Трюфель», «Завтрак из шести букв»), феминистка («Библиотека»). Она хорошо играет в футбол на позиции вратаря, следует моде и постоянно соперничает с Крошем. Это единственные два смешарика, находящиеся в хроническом противостоянии. «С Новым Хрумом», «Трюфель», «Основной инстинкт», «Как стать звездой» и ещё уйма серий, которые сразу и не вспомнишь. У них какая-то взаимная неприязнь из-за амбиций. Но, в отличие от Кроша, Нюша куда эгоистичнее. Ее эксплуатация Бараша по сравнению с использованием Ёжика – небо и земля. Она очень капризна, часто берет свое слезами, нередко становится причиной каких-либо катастроф. Нюша обладает наибольшей властью над смешариками, чем какой-либо другой герой («Черно-белое кино», «Реветь так реветь») и всегда остаётся безнаказанной.

Лосяш, Карыч и даже ТАРАС – просто пустышки по сравнению с этими двумя. Они заправляют Долиной.

ЗАБРОШЕННЫЕ ДОМА В СНЕЖНЫХ ГОРАХ (2019)

Эту небольшую теорию я хотел написать уже давно. Порыскав в интернете я заметил, что не один задаюсь таким вопросом.

Почему много заброшек в горах?

130-ая серия «Только горы»: Бараш из-за лавины вынужден греться в найденной избушке.

141-ая серия «Бутерброд»: уставшие Лосяш, Крош и Ёжик находят дом, в котором устраивают перевал.

Оба этих эпизода вышли в 2009-ом году. В двух этих сериях герои находят заброшенные дома. Удивительно, что эти хижины очень похожи. В 130-ой серии изба не показана полностью, ибо завалена снегом, но в моменте когда её откапывают видно, что она деревянная и с круглыми окнами. Предполагаю, одноэтажная. Уже через несколько серий герои находят большой двухэтажный деревянный дом с аналогичными окнами. Учитывая разницу в высоте и количестве этажей, можно сделать вывод, что это всё-таки разные дома, а не один, в котором сначала погостили Бараш с Нюшей, а затем туда заселился Бутерброд, пожил там немного, а чуть попозже уже встречал Лосяша с Крошем и Ёжиком. Даже если парящий сэндвич мог жить в хижине уже некоторый срок, но ведь он не мог достроить второй этаж, ПОТОМУ ЧТО ОН БЛИН ФИГ ЗНАЕТ КТО, СКОРЕЕ ВСЕГО ТУПО ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ ЛОСЯША, УМЕЮЩАЯ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ. Вывод: это разные дома. Или всё-таки нет?..

Теперь двигаемся к «Пин-Коду». В 6-ой серии «Отель у веселого альпиниста», Лосяш, очевидно в состоянии алкогольного опьянения (ну потому что трезвым нельзя не заметить, что письмо получено 10 лет назад), получает приглашение в гостиницу. Stupid kikoriki летят туда, и в итоге сидят в заброшенном отеле без электричества. Один лишь хитрый Пин их киданул и махнул на Мальдивы. Очередная заброшка. Итого три, по крайней мере, найденных мной дома. Кто их хозяева, зачем их забросили?!!! Быть может, там жили предки нынешних смешариков, а возможно, там жил кто-то другой. Причины ухода прежних жителей неизвестны, наиболее адекватная, на мой взгляд, версия о том, что в горах резко похолодало, жить стало некомфортно, а продать кому-то дома было бы проблематично, ибо в таких суровых условиях желающих жить практически не нашлось.

НЮША – КАННИБАЛ?! (2019)

Ещё недавно я постил в группе мемы о том, как Лосяш якобы кормит Нюшу свининой ради эксперимента. И всё это были шутки, пока я не нарвался на кадр из серии «Реветь так реветь», на котором хрюша уплетает бутерброды с докторской колбасой. Некоторые скажут, мол, колбасу могли сделать из говядины, а я отвечу, что во-первых, если свинья жрёт корову – это ненормально, а во-вторых, я нашел на Википедии статью о докторской колбасе, в которой сказано, что наиболее популярным ингредиентом для приготовления является свинина. Здесь я не буду долго расписывать и размышлять, ибо ясно, что потребление в пищу представителей собственного рода есть каннибализм. Вывод: Нюша каннибал. Живите с этим.

БАРАШ УМРЕТ? ОН БОЛЕН?! (2019)

«Смешарики. Начало»: в сцене с дирижаблем Бараш не успевает запрыгнуть к другим смешарикам, и уже готов упасть, но его хватает Нюша – намек №1. Эпизод «Талисман»: Совунья достает петлю в разговоре с Барашем – намек №2. «Право на одиночество»: герою снится сон, как его мертвым находят другие смешарики – намек №3. «Парное макраме»: Бараш сплёл петлю, позже его лицо оказалось в ней – намек №4. «Ля»: Поэт видет «свет в конце туннеля» (на самом деле лампу Лосяша) – намек №5. «Смысл жизни»: вся серия сплошной намек №6. «Играй, гармония»: имитирует суицид – №7. «ЛоЗД»: во время одного из превращений – №8. Ну и такой недонамек №9 – название эпизода «Прощай, Бараш», уж слишком трагичное. «ПинКод» я смотрел очень мало, быть может там есть какие-нибудь намеки..

О болезнях. Помимо массы психических расстройств, сомнамбулизма, про который я забыл упомянуть в прошлой статье, Бараш имеет множество физиологических болячек. Так, например, разработчики делают намёки на паралич героя в сериях «Кто дёргает за ниточки», где он буквально весь затек, и в эпизоде «Право на одиночество», где показан поистине ужасающий кадр, в который, вероятно, мало кто вглядывался. Лицо Бараша разделено на две части – одна абсолютно отчаившаяся, другая совершенно спокойная. Возможно, по сюжету этой серии, одинокого смешарика бахнул инсульт, ибо далее показывается, что он ещё и подоглох (или же это демонстрация глубокого погружения в себя, скорее всего). Если инсульт был, Бараша могло парализовать на одну сторону, но в следующей сцене – возвращении домой, он уже в норме. Такого не бывает.

Скептики спросят: Ясное дело, что Бараш отбросит копыта (ха-ха, каламбур), все когда-нибудь умрут, но смысл статьи в том, что в сериале очень часто намекается на раннюю смерть героя. Состояние у него, действительно, не утешительное..

ПАНДИ НЕ ПЛЕМЯННИЦА КОПАТЫЧА?! (2019)

Пущай «Новые приключения» не канон, та и плевать, анимированный фанфик/ Помню я серию «Степанида», там Копатыч копает (каламбур?), а тут к нему в хату вваливается панда, даёт ему маляву, которую медведь читает и узнает что гостья – его племянница (этот момент вышел очень годным, ибо там есть шуточка, где Копатыч думает, что это его дочь, а потом дочитывает текст. Пересмотрите). Пока косолапый по слогам мусолит записку, девочка взламывает сейф с кабачками. И всё как бы. Степан молодец, надул лоха старого

Образовательная анимация

— Анатолий
Валентинович, какова была первоначальная идея проекта и какие цели преследовали
у вас есть?

Я
начнем с того, что наши цели сильно изменились в ходе проекта,
и момент, связанный с этим изменением, был невероятно значительным. При этом
Дело в том, что я проработал пятнадцать лет в «Пилоте» — студии, которую Саша Татарский,
Мы с Игорем Ковалёвым основали в 1988 году. Там с точки зрения позиционирования наша цель
было очень просто – создавать яркие артхаусные фильмы для взрослых. Мы могли бы судить, как
хорошо, мы справлялись с этой задачей благодаря тому, насколько успешными мы были в международном кинематографе.
фестивали. Так что наша цель ставилась и просто и просто проверить, и в этом
ощущение, что наше позиционирование было статичным: как только мы его настроили, оно не изменилось. Для
пятнадцать лет мы снимали такие фильмы, и нам дали огромное количество
наград. Каждый фильм, созданный Пилотом, участвовал в нескольких конкурсах на
зарубежных кинофестивалей, а это несомненный знак качества. Только три
анимационные студии в мире в то время получали такие результаты – Aardman
Анимация с ее пластилиновыми фильмами, Пиксар с ее короткометражками и Пилот. Пилот
был третьим в этом трио, но, тем не менее, попал, и, естественно,
это было удовлетворительно.

Со Смешариками
все было иначе. Проект начинался как очень простой для детей.
Но именно поэтому мы не знали, как это сделать. Изначально мы придумали
две идеи. Первой была округлая форма символов как дизайн, который
придало им стилистическое единство. Человеком, стоящим за персонажами, был художник Салават.
Шейксинуров из Уфы. Салават придумал вторую идею со своим другом
Илья Попов, сначала художник-оформитель, а потом генерал
продюсер Смешариков. Их идея заключалась в том, чтобы сделать проект супер-ультра-огромным.
До этого мы безуспешно пытались поднять знаменитую Сашу Татарского.
детективы Шеф и Коллега до коммерческого уровня в 1990-е. Ничего не вышло
это потому, что детский рынок в России не был развит и не
готов к этому. И вдруг, семь или восемь лет спустя, эти двое молодых
ребята говорят нам, что хотят снять целых 200 серий и покорить
детский рынок. Я понимаю, что когда у тебя нет ничего, кроме каракулей
характеров, смешно даже говорить об этом. Но такого рода
подход с современной маркетинговой стратегией действительно поразил меня.

Что-то еще
выделялись в них — характеристика, которая, кстати, довольно редка. Они
оказался готов выслушать и другие мнения, в частности мое, и
принять конструктивную критику. До этого эти ребята не имели никакого отношения к
анимации или кино: Салават был ярким художником-комиком, окончившим
Академия комиксов в Бельгии; Илья был графическим дизайнером и менеджером. Я дал
им мое экспертное мнение, объясняя, что мне понравилось в их идее и что я
не нашли интересного, и как они могли переработать и развить проект.
Они могли проигнорировать мои мысли и решить, что Прохоров не
ничего не понимаю в их блестящем проекте — это случилось со мной
много раз раньше. Но через два месяца после нашего разговора мне позвонили и
сказал: «Мы переделали все, что вы рекомендовали. Можем ли мы прийти и показать это
тебе?» Они подошли, и мы посмотрели на их изменения. Мы вышли на
второй этап проектирования. Я понял, что могу работать с этими ребятами.

Был еще один
очень важная вещь – мы учили друг друга. До тех пор я никогда не был искусством
директор (в «Пилоте» я был старшим редактором) – я научился им быть
во время работы над Смешариками. Эти ребята, со своей стороны, научились работать на
кино.

– Как
Форма команды «Смешарики»?

Больше года есть
состоялись десятки встреч в Москве и Санкт-Петербурге с большим количеством
люди. Пришел будущий режиссер проекта Денис Чернов. Мы смогли
найти очень талантливого сценариста, который реально повзрослел за время работы над «Смешариками»
– это был Алексей Лебедев. Он театральный актер и режиссер, но в одном
когда-то он был системным программистом в американской компании, так что его мозг
систематический. А как мы все знаем, театр не может существовать без систематических мозгов.
Всегда нужно взять воздушный пасьянс авторской идеи и дать
это твердая структура.

Мы начали делать
студийная работа в Санкт-Петербурге. Именно там мы начали подбирать актеров
– Московские оказались слишком затратными. Актеры быстро освоились и
влюбились в своих персонажей. Они начали добавлять что-то свое
на голоса персонажей. И вдруг мы начали понимать, что их
рождались персонажи. Характер — это очень тонкая вещь, которая
очень мало в мультфильмах.

 

Смешарики (от
смешные шарики, «весёлые шарики») — русский мультипликационный фильм.
сериал для всей семьи. Сериал выходит в эфир с 2003 года. По состоянию на апрель
2014, «Смешарики» транслируются в 60 странах, переведены на пятнадцать
языках, и его ежедневно просматривают пятьдесят миллионов человек.

– У вас был
модель того, как будет развиваться мультфильм? Любые черновики эпизодов или сообщений, которые
ты хотел донести?

Когда проект
У нас не было четкого плана или каких-то конкретных амбиций. Все
развивались постепенно. Новорожденные Смешарики не были запрограммированы заранее; мы не
знать, куда мы шли. Мы постепенно начали понимать, что мы
на самом деле делаем так, как отделяем хорошее от плохого. Сначала мы отсеяли
сами персонажи. Мы начали с коровы по имени Буренка, но это не
тренировка. Потом мы вдруг увидели этот образ свиньи — сначала это был подростковый возраст.
парень рэпер. Потом решили сделать девочку, и появилась Нюша. Ее образ
была противоположна русской «мифологии свиньи»: что поросенок любит
грязь, лужи и тому подобное.

В
на стадии концепта у нас был гусь-гений Гусений, но потом на его месте
появился Пин – изобретатель, гений-самоучка. У него было прикосновение к
иммигранта, чужака, которого привезли и приняли. Если все остальные
были заурядными животными, а тут ниоткуда появился пингвин. Мы хотели
чтобы у него был акцент – грузинский, французский, немецкий, эстонский и немного
Еврей, все вместе. По крайней мере, это была работа, которую мы дали актеру. в
первую запись он сделал пингвин с явным немецким акцентом, но таким убедительным
и точно, что мы решили оставить это таким образом.

Важный
Прорыв произошел в третьем сценарии, эпизоде ​​«Фанерное солнце». Когда Алексей
Лебедев принес этот сценарий, я буквально «Вау!» В самом конце
рассказчик говорит: «Они стояли под дождем, пили чай и понимали, что теперь это
тепла хватит до следующего лета». Стало ясно, что это был
тонкая, взрослая история о человеческих отношениях. Мы поняли, что серия
привлекала как родителей, так и взрослых. Мы поняли, что у него есть это
«ложное дно» в плане идей. Я обсудил это с Алексеем, и он
очень быстро все поняли, поэтому мы начали развиваться в этом направлении.

По
К пятнадцатому эпизоду мы достигли необходимой высоты. Мы попали в
хороший грув с персонажами и их голосами. Нам удалось совместить очень
тонкие персонажи с реальными историями. Позже, в «библии шоу» для
Смешариков, пункт первый был: «Рассказ должен быть: А) интересным для
Взрослые; Б) то, что дети могут понять». Если не интересно
взрослых, то есть шанс, что он превратится в детский лепет и наивный
нравоучения, которые хороши только для детей двух-трех лет.

Один
одной из наших целей было поставить детей и родителей в сложные жизненные ситуации
и заставить их думать о вещах, на которые ребенок уже способен
понимание. Вот почему «Смешарики» — это огромная библиотека реалистичных
кейсы и нюансы решения повседневных ситуаций.

– Так что же
целевая аудитория Смешариков? Вы следили за тем, кто смотрит на вас?

Мы ориентировались на старших дошкольников – от пяти до
семь [примечание: в России начальная школа начинается с семи лет]. Но
теперь, оказывается, дети начинают смотреть на нас в возрасте четырех лет. От
с 2007 по 2009 годТелеканал СТС провел серию опросов телезрителей
проектов, которые дали очень интересные результаты. Мальчики в возрасте до десяти лет или
двенадцать наблюдали за нами, а затем остановились. Девушки смотрели дольше — до двенадцати или
тринадцать, а затем перешел к Уинксу. С 17 до 25 лет никто не смотрел
мы вообще. А потом после 25 — это молодые родители — за нами стали наблюдать.
снова. И были довольно неплохие цифры до 50 или 55. Бабушки и дедушки поначалу
не смотрели нас, потому что считали Смешариков слишком взрослыми для детей.

— Ведь много
рассказов в «Смешариках» написаны для взрослых. Ты сделал это
умышленно?

Конечно. Для
Первые несколько лет нас часто обвиняли в том, что мы делаем Смешариков неподходящими для
возрастная группа – мы были слишком взрослыми. Во всех статьях, написанных обо мне, я
пытался объяснить концепцию Выготского о «зоне ближайшего развития». Это
ребенка нужно настроить, и тогда он будет развиваться изнутри. Мы даже
придумал очень элегантную концепцию под названием «дальновидная драматургия»! Наш
рассказы и идеи, лежащие в их основе, предназначались для младших школьников. Но наша цель
аудитория – старшие дошкольники – взрослели быстрее, понимая, что все
в жизни и в Смешариках не все так просто. Мы даже начали вводить новые
слова, значения которых дети 5–7 лет не знают – сначала случайно, а затем
то намеренно. Первым случайным словом в эпизоде ​​было «редкость».
«Коллекция». Тогда мы проводили фокус-группы в двух дошкольных учреждениях Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербурге и старательно записывали реакцию детей, когда они смотрели
показывает: тут смеялись, там улыбались… Воспитатели этих дошкольных
рассказал нам, что детям так понравилось слово «раритет», что в течение нескольких месяцев
дети постоянно им пользовались. Они использовали это как оскорбление (они сказали:
«Ты просто редкость») и хвастались этим (потому что могли, в
ту самую зону ближайшего развития, ухватить те слова, которые якобы были
слишком сложно для них)

В
в то же время мы придерживались комедийного тона сериала. Есть два типа
театр: драма и комедия. Как человек, изучавший человеческую культуру и применявший
психологии (а мне приходилось много пользоваться и детской, и взрослой психологией)
понимать, что использование трагедии не для детской аудитории. Сначала ребенок
просто не понимает, а когда начинает понимать, то ставит
он на грани, и это неправильно. Но комедия — это совсем другое.
Вот почему у нас есть огромный ассортимент комических поджанров – комедия
триллер, комедия-тайна, комическая мелодрама…

– Что вы думаете
Образовательная составляющая проекта?

Мы
старались делать так, чтобы к семи-десяти годам ребенок легко мог
совершить прыжок из «Смешариков» в мир литературы. я огромный
сторонник чтения и противник аудиовизуального образования; смешно как это
может прозвучать, я против телевидения и большого количества мультиков. Исследования
Американские психологи полугодовой давности показывают, что когда детям дают
компьютеры и планшеты в раннем возрасте, почти уже в возрасте одного или двух лет,
затем к шести годам у них начинаются проблемы с мелкой моторикой: они
просто не умеют завязывать шнурки! Но самая главная проблема — это мышление.
Дело в том, что мышление — это функция левого полушария, напрямую связанная с
с речью, а развитие речи связано с чтением, а не с
просмотр «аудиовизуальных материалов».

— Есть Смешарики
как работать с детьми в двадцать первом веке?

Двадцатый век
у взрослых было довольно двустороннее отношение к детям – взрослые, конечно,
уже начали признавать и ценить их, но их отношение к
им по-прежнему оставалось откровенно пренебрежительное отношение. Допустим, разговаривают две женщины. А
к ним подходит трехлетка. И сразу начинается отговорка: «Ой
Смотри кто здесь!» Это происходит потому, что принято считать, что ребенок
нормального разговора не поймет, и поэтому при виде ребенка
взрослые должны глупо ухмыляться, начинать сюсюкать или что-то в этом роде.
что. Это пример отношения к ребенку как к незаконченному человеку
у которого «вся жизнь впереди». Примечание: не сейчас — где-то в будущем!
И вот где двадцатый век оставил нас. В этом смысле Смешарики
шаг вперед: мы стараемся относиться к ребенку как к обычному ребенку, который чувствует себя
взрослый. Настраиваем диалог на равных с ребенком, и
дети, кстати, это очень ценят. Что-то действительно показательное произошло в
2005 г. на Международном Фестивале Телевизионной Анимации в Амальфи, Италия,
где эпизод «Большие гонки» получил приз детского жюри. Дети
сами выразились так: «за то, что он сделан так, как если бы он был для взрослых».

– Как вы думаете, есть ли
новые тенденции в отношении к детям появятся в ближайшем будущем?

У детей будет
внутренняя потребность во все большем и большем «праве» на свободу внутри семьи и
в образовательных организациях (школы, детские сады, клубы и т.д.)
что привело к появлению сложного и противоречивого явления –
ювенальные суды – в Европе.

Сегодня семья
строительный блок общества, но он закрыт. Но почему мать уверена
что она лучше всех знает, как воспитывать своего ребенка? Обратите внимание, что 99,9
процентов матерей назвали только одну причину – одержимость: «Потому что это мой ребенок!»

Кто-то
кто боится ювенальных судов, больше всего боится, что его дети могут
иметь основания просить о помощи из-за физического или психологического насилия в
семья. Но это лишь небольшой фактор. Семья должна открыться для другого
причине – чтобы он мог получить квалифицированную помощь, и чтобы социальное положение
родитель становится профессиональным. Я часто говорю, что есть только четыре основных
профессий на Земле: первая – родитель, вторая – священник, третья –
врач, а четвертый – учитель. Это ваши четыре основные профессии, и
все остальное только строится на одном из них. Именно поэтому открытие
семьи в социальную сферу — невероятно мощный процесс, но в
в то же время трудный и болезненный.

Компетенция и
профессионализм родителей со временем станет неотъемлемым требованием.
роль раннего развития ребенка до достижения им пятилетнего возраста и
особенно до того, как ему исполнится один и до того, как ему исполнится три, резко возрастет.
Например, уже существует Пражская программа «Ребенок и родитель» (PEKIR), которая
является одним из способов сделать родителей профессионалами для огромных психологических и
физиологическая работа, направленная на развитие ребенка.

Наконец,
система образования в ее нынешнем виде просто перестанет быть нужной. Даже сегодня
дети начинают терять потребность в школах в своем образовании. Над
последние несколько лет процент экстернов в Москве вырос с
от 5% до примерно 20%. И это несмотря на то, что интернет-курсы до сих пор
в России развит слабо. Конечно, они не заменят дошкольные учреждения и
детских садов, но они могли бы легко заменить некоторые школы. А там просто
возврата к семейному воспитанию не будет – спрос экономики на образованных
люди радикально меняются и становятся намного сложнее.

Есть
еще одна важная тенденция: так называемые «стационарные культурные нормы»
исчезает или становится неважным. Эволюция культурных норм
уже заметны, но технологические изменения, которые приводят к изменениям в способах
жизни означает, что культурные изменения начнут происходить не через поколение
или два, но вместо этого намного быстрее. Я думаю, что изменения в культурных нормах
произойдет очень быстро – через десять-пятнадцать лет. Это означает, что там
будет потребность в огромной внутренней терпимости у подростка и взрослого
одинаковый Им нужно будет иметь чувство терпимости к таким, как они сами.
но которые вдруг почувствовали, что живут по иным культурным нормам.
Или им потребуется чувство терпимости по отношению к молодежи, потому что молодые
люди воспринимают новые и постоянно меняющиеся культурные нормы
самый быстрый. В обществе – особенно в нашем обществе – может возникнуть очень сильное напряжение.
возникнуть, и это напряжение может разрушить или подвергнуть сомнению самое важное, что
большие группы (нации, государства) обладают – социальной и психологической устойчивостью
население.

— Анимация — как
как и его роль в образовании — изменится вместе со всем этим, не так ли?

Многие развивающие
а обучающие функции будут загружены на героев детских мультфильмов. Этот
просто потому, что единственный способ мотивировать ребенка — через его интерес.
Ребенку всегда интересна игровая ситуация. Психологически,
лучший поддерживающий интерес к игре — любимый персонаж. Сегодня мы
уже видя «геймификацию» всех видов социальной деятельности. А так как в
будущем все больше и больше работы будет смещаться в сторону подростков, которые станут
участников всех видов бизнеса, основанного на идеях, то это поднимает
вопрос о том, как мы обеспечим им быстрое интеллектуальное развитие.

Герои мультфильмов
будет губкой, которая впитает все тяжелые социальные задачи –
раннее развитие детей, их социализация, постоянное консультирование по вопросам трудоустройства.
Еще один важный момент — игры, придуманные собственными игроками, что сейчас известно
как Интернет 2.0, где дети создают персонажей и правила игры.

Что касается образования
Идет, жизненный цикл знаний будет сокращаться с невероятной скоростью
(то, что ново сегодня, завтра будет устаревшим!), что приведет к
появление образа жизни, где идеология непрерывного образования
доминирующий. Даже сегодня образование становится чем-то неотъемлемым и постоянным в
жизнь, как еда.

Подпишитесь на eRazvitie.org на нашей Facebook странице № t чтобы пропускать новые статьи.

Смешарики — Все тропы

Все о художественной литературе, которую вы никогда не хотели знать.

Титульный экран на русском языке

Смешарики — один из самых успешных мультсериалов «Новой России», серии 6-минутных анимационных короткометражек о девяти стилизованных шарообразных антропоморфных животных — русское название сериала. можно примерно перевести как «Funballs». Создатели решили не использовать злодеев — необычных даже по меркам общегуманистической советской анимации — и при этом не попасть в яму анвилишского «нравственного воспитания», которое в прошлом демонстрировали многие российские детские сериалы. Все конфликты в сериале происходят из-за столкновений между личностями в целом дружелюбных персонажей. Шоу стартовало в июле 2004 года.

Шоу примечательно тем, что взрослые темы, такие как проституция, азартные игры, интернет-зависимость и т. д., часто сводятся к уровню, на котором дети могут понять основную концепцию с помощью метафор, а также отражением эклектичной культуры постсоветской России. . В конце концов, однако, он остается и воспринимается как веселое, дружелюбное детское шоу — только с кучей родительского бонуса.

Смешарики были озвучены в США компанией 4Kids! Развлечения как GoGoRiki ; 4Kids!, как обычно, изменили имена всех персонажей и удалили многие отсылки к русской культуре. В этой версии все имена заканчиваются на -рики, что не имеет смысла по правилам русской грамматики, поскольку предполагается, что «смешарики» — это форма множественного числа типа Забавного Зверя, которым являются персонажи.

Символы:

  • Крош (Погорики; кролик), энергичный, предприимчивый, безответственный мальчик.
  • Ёжик (Чикорики; ёжик), тихий друг Кроша, замкнутый в очках и увлекающийся коллекционированием.
  • Нюша (Росарики; свинья), девушка, одержимая красотой и мечтающая о прекрасном принце.
  • Бараш (Воллирики; баран), поэт, влюбленный в Нюшу и ненадежное вдохновение.
  • Каркарыч (Бигорики; ворона), художник, одержимый стилем.
  • Совунья (Олгарики; сова), архетипичная русская деревенская бабушка, известная своими домашними лекарствами от всех болезней.
  • Пин (Отторики; пингвин), ненадежный изобретатель-самоучка с немецким акцентом.
  • Лосяш (Докорики; лось), ученый-теоретик, хотя иногда проявляющий странный интерес к таким ненаучным вещам, как астрология и шаманизм.
  • Копатыч (Боборики; медведь), дачник старой закалки, которого обычно можно встретить за овощами, которые он выращивает в своем саду.

Тропы, использованные в Смешариках , включают:

  • Большой блин фильм: И как! Это даже приходитВ СЛАВНОМ 3D!!! (Трейлер на русском языке)
  • Неумелый изобретатель: Пин
  • Casting Gag: В версии для 4Kids Чикорики озвучивает Джейсон Гриффит, который наиболее известен тем, что озвучивал другого Ежика.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *