клиническая психология в РГСУ — Учёба.ру
Катерина Осипова
Российский государственный социальный университет
Факультет психологии, социальной медицины
и адаптивно-реабилитационных технологий
Почему ты остановила свой выбор на факультете клинической психологии РГСУ?
Я впервые всерьез задумалась о выборе профессии в школе, в 8 классе. Уже тогда я абсолютно точно знала, кем хочу быть, а именно — клиническим (или медицинским) психологом. Эта специальность есть в небольшом количестве государственных вузов, поэтому выбор у меня был невелик. Выбирая университет, я не руководствовалась его статусом: меня интересовала только специальность. Мама рассказала, что как раз в РГСУ как раз есть нужный мне факультет. Я зашла на официальный сайт, почитала про этот вуз и факультет и сделала выбор в его пользу. Стоит отметить, что я сразу принесла туда оригинал аттестата и рассматривала только бюджетное отделение, не оставляя себе шансов поменять мнение. Вот так я поступила в РГСУ.
Чем работа клинического психолога отличается от работы обычного психолога и психиатра?
Клиническая психология находится на стыке с психиатрией и дает возможность работать в таких направлениях, как диагностика ранних нарушений высших психических функций, коррекционно-развивающая работа с людьми с психическими нарушениями, психотерапия, а также адаптация и реабилитация инвалидов, работа в школах VIII вида (Специальные коррекционные образовательные учреждения. — Прим. ред.), психоневрологических диспансерах и психиатрических клиниках.
Когда у тебя изначально зародился интерес к психологии?
Психологией, а, точнее, взаимоотношениями людей, их отношением к одним и тем же вещам, их поступками и мировоззрением я интересовалась, наверное, столько, сколько себя помню. Возможно, именно с научной точки зрения я пришла к психологии только в институте. До этого я просто много общалась с разными людьми, наблюдала за их поведением, составляла своего рода психологические портреты. И это мне очень нравилось. Опыт живого общения и азы психологии помогали и помогают мне хорошо разбираться в людях, знать, чего они хотят и, соответственно, иметь возможность им помочь.
Каким был процесс поступления?
Я абсолютно точно знала, что буду учиться в этом вузе и получу эту специальность, поэтому не подавала документы в другие учебные заведения и даже на другой факультет. Баллов ЕГЭ было более чем достаточно для поступления, это тоже придавало мне уверенности.
Что ты можешь назвать плюсами своего обучения, а что — минусами?
Я учусь на очно-заочном отделении, то есть по вечерам, в среднем 3-4 раза в неделю. И плюсов этой формы достаточно много. Во-первых, это дает мне возможность полноценно работать, что было очень важно для меня. Во-вторых, количество занятий позволяет, может, и не полностью, но окунуться в интересующую меня науку и сформировать базу необходимых знаний и умений. В-третьих, мне нравится отсутствие студенческой жизни во всех ее проявлениях. Мне это неинтересно. В-четвертых, информативность лекций — на очень хорошем уровне. Так как часов на занятия у нас отводится меньше, чем у очников, преподаватели стараются дать как можно больше необходимой информации. Если говорить про минусы, то, наверное, в их числе я бы назвала отношение некоторых преподавателей к студентам-вечерникам. Таких преподавателей за три года обучения было совсем немного, конечно. Они не очень ответственно подходили к нашим занятиям, возможно, не всегда давали необходимый объем информации или же преподносили ее неинтересно. Но, повторюсь, это было всего пару раз. И это только мое личное мнение.
Какие профильные предметы вы изучаете?
Специальность называется «клиническая психология», соответственно профильными предметами являются сама общая психология, клиническая психология, психодиагностика, анатомия ЦНС, психофизиология, нейропсихология, психопатология, и отрасли этих наук. На занятиях по психодиагностике, например, мы изучаем методы исследования личности и в норме, и в патологии. Мы проводим различные тестирования, пробы. Анатомия ЦНС, нейропсихология — это, конечно, функционирование головного мозга, нервной деятельности, высших психических функций, как в норме, так и в патологии. На данный момент эти предметы наиболее интересны для меня.
Какие еще предметы тебе нравятся?
Очень интересно изучать психические отклонения, их формирование и функционирование в организме.
Вникая в эту науку, очень четко понимаешь, насколько в организме все взаимосвязано, и что очень многие болезни и прочее идет, как говорится, «от головы».
Человеческий мозг — это абсолютно уникальная и интереснейшая структура, изучать которую и восхищаться которой можно вечно.
Есть ли у вас практика?
Есть, причем студенты могут проходить ее как в больницах, так и в психоневрологических интернатах, например, или школах восьмого вида. На этой практике студент сталкивается лицом к лицу со своей будущей работой: становится помощником или ассистентом клинического психолога при этом учреждении. На нашем факультете такая практика начинается с первого курса, с каждым годом увеличивается только количество ее часов и задачи. Например, на первом курсе она была ознакомительной, то есть, в основном, мы работали с документацией, вели протоколы, занимались наблюдением. На втором курсе, мне, например, позволяли самой сделать обход больных, составить протокол их состояния и самочувствия, также я присутствовала при составлении анамнеза больных.
Что можешь сказать о преподавателях?
Есть две категории преподавателей: те, кто может интереснейшим образом преподнести предмет, и все остальные. Первая категория — преподаватели требовательные и строгие, порой требующие очень многого, но они и сами выкладываются на полную и по полочкам раскладывают самые сложные темы. Именно к ним хочется ходить на лекции, они мотивируют нас учиться, они вдохновляют стремиться к тому, чтобы знать так же много и даже больше, чем они. Я рада, что в этом вузе мне довелось, и не раз, встретить таких людей, это очень ценный опыт. Про вторую категорию говорить не вижу смысла.
Как тебе твои однокурсники?
У нас была изначально небольшая группа, и после каждой сессии нас становится все меньше и меньше. Меня это не смущает, так как остаются только те, кто действительно заинтересован в обучении. Я со всеми в хороших отношениях. Мы помогаем друг другу, общаемся, делимся интересной информацией по предметам. В общем, могу сказать, что с коллективом мне однозначно повезло.
Насколько перспективна твоя будущая профессия, по твоему мнению?
Я считаю, что хороший специалист своего дела всегда будет перспективным. Что касается психологов, сейчас в нашей стране эта профессия достаточно популярна и даже модна. Эти знания пригодятся всегда. Проблема заключается только в том, что еще не все люди готовы правильно и грамотно оценить труд психологов. Многих проблем можно было бы избежать, если бы люди не стеснялись идти на прием к таким специалистам. А клинический психолог — это куда более узкая квалификация. С таким дипломом можно работать в судмедэкспертизе, психоневрологических диспансерах и клиниках. В наше время такие специалисты более чем востребованы.
Как ты видишь свое будущее?
Свое будущее я, бесспорно, связываю с психологией. Это то, чем я хочу заниматься именно в научном плане. Мне есть, что сказать, я знаю, что могу привнести что-то новое в изучение личности и взаимоотношений людей. Я планирую писать диссертацию. Также хочется развиваться и в медицине. Поэтому, в идеале, хочу получить второе высшее медицинское образование. А еще с удовольствием поработала бы в сфере судебно-медицинской экспертизы.
Что из того, что дал тебе вуз, ты могла бы особенно выделить?
В первую очередь, обучение дало мне понять, что я не ошиблась с выбором. С первого курса одной из «страшилок на ночь» для меня было однажды понять, что я ошиблась в выборе профессии. Но этого не случилось и не случится. Сама наука психология и ее отрасли дали мне возможность по-другому смотреть на многие вещи, да и на жизнь в целом. Я узнала много нового о себе самой и людях, которые меня окружают. Узнала много безумно интересной информации о наших эмоциях, чувствах и их нарушениях. С помощью этих знаний мое взаимодействие в социуме вышло на совсем иной уровень. Кроме того, я смогла окунуться в психологию людей с психическими расстройствами, посмотреть на мир их глазами. И мое отношение к таким людям очень изменилось. Это совсем другой мир, мир не для слабонервных, конечно.
Что бы ты посоветовала абитуриентам, которые хотят поступить на твой факультет?
Абитуриентам хочется сказать следующее: если вы готовы к тому, что ваше мироощущение полностью поменяется, готовы узнать себя и окружающих с абсолютно другой стороны, готовы к шокирующей, на первый взгляд, но очень познавательной ежегодной практике в психиатрической клинике, готовы искренне помогать людям с психическими и психологическими расстройствами и хотите развивать психологическую науку и практику, то welcome в РГСУ!
Курсы проф. переподготовки и повышения квалификации
Skip to main content
Skip available courses
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для студентов старших курсов психологических факультетов, а также для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии.
Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения чрезвычайных ситуаций различного характера – с другой. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного клинического психолога.
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области клинической психологии.
Основные задачи программы:
- сформировать представления о клинической психологии как области психологического знания, описав ее предмет, объект, теоретико-методологические основы, понятийный аппарат, разделы и области практического применения;
- раскрыть специфику, понятийный аппарат, практические задачи и инструментарий каждого раздела клинической психологии;
- охарактеризовать место клинической психологии в системе научного знания и практические аспекты ее взаимосвязи со смежными областями практики;
- создать представления о решении фундаментальных методологических проблем психологии с помощью материала клинико-психологических исследований;
- сформировать представления о теоретико-методологических основах, принципах, методах и методиках клинико-психологической диагностики;
- сформировать навыки, необходимые для решения конкретных практических задач – клинико-психологической диагностики, психогигиены, психопрофилактики, психологической коррекции, реабилитации, восстановительного обучения и т. д.
- Преподаватель: Болдырева Юлия
- Преподаватель: Гайдукова Светлана Александровна
- Преподаватель: Казачкова Алена
- Преподаватель: Карпенкова Инна Вячеславовна
- Преподаватель: Козлова Алина Борисовна
- Преподаватель: Копылова Виктория Валентиновна
- Преподаватель: Кудрякова Светлана Викторовна
- Преподаватель: Мошура Анастасия
- Преподаватель: Орлова Елена Александровна
- Преподаватель: Паченцева Оксана Сергеевна
- Преподаватель: Пекарь Юрий Константинович
- Преподаватель: Пенцак Юлия Юрьевна
- Преподаватель: Пичугин Павел Владимирович
- Преподаватель: Поляков Евгений Анатольевич
- Преподаватель: Пунина Юлия Сергеевна
- Преподаватель: Савченко Дмитрий Владимирович
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
- Преподаватель: Трофимова Наталья Борисовна
- Преподаватель: Туманян Оксана
- Преподаватель: Шамбазов Марат Айратович
- Преподаватель: Шамбазова Анна Викторовна
- Преподаватель: Шацкова Екатерина Владимировна
- Преподаватель: Шолина Мария Сергеевна
Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для студентов старших курсов психологических факультетов, а также для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии.
Профессиональная переподготовка перечисленных категорий слушателей представляется особенно актуальной в свете современной медико-демографической, социально-политической и экономической ситуации с одной стороны, и учащения чрезвычайных ситуаций различного характера – с другой. Снижение качества жизни населения и рост распространенности нервно-психических патологий как во взрослой, так и в детской популяции определяют те актуальные запросы практики, которым должна соответствовать подготовка современного клинического психолога.
Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области клинической психологии.
Основные задачи программы:
- сформировать представления о клинической психологии как области психологического знания, описав ее предмет, объект, теоретико-методологические основы, понятийный аппарат, разделы и области практического применения;
- раскрыть специфику, понятийный аппарат, практические задачи и инструментарий каждого раздела клинической психологии;
- охарактеризовать место клинической психологии в системе научного знания и практические аспекты ее взаимосвязи со смежными областями практики;
- создать представления о решении фундаментальных методологических проблем психологии с помощью материала клинико-психологических исследований;
- сформировать представления о теоретико-методологических основах, принципах, методах и методиках клинико-психологической диагностики;
- сформировать навыки, необходимые для решения конкретных практических задач – клинико-психологической диагностики, психогигиены, психопрофилактики, психологической коррекции, реабилитации, восстановительного обучения и т. д.
- Teacher: Базаркина Ирина Николаевна
- Teacher: Кудрякова Светлана Викторовна
- Teacher: Шамбазов Марат Айратович
Цель: обучение слушателей метафорическим и арт-терапевтическим методам и методикам, эффективным способам их применения в психологическом консультировании.
Категория слушателей: специалисты с высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи, педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты), получившие его на факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах вузов, а также студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и социальные работники.
- Преподаватель: Алергант Ирина
- Преподаватель: Алергант Марк Соломонович
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Целью программы является формирование практических навыков по диагностической и психокоррекционной работе с метафорическими и сказочными историями в консультативной и психотерапевтической деятельности в медицинских, образовательных и социальных учреждениях, а также в рамках частной практики.
Категория слушателей: клинические психологи, социальные психологи, педагоги-психологи, психологи-консультанты, педагоги, социальные работники, психиатры, психотерапевты, студенты старших курсов бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспиранты профильных ВУЗов.
Общее количество часов (трудоёмкость): 72 часа.
- Преподаватель: Львицын Михаил Сергеевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Цель: Формирование компетенции относительно когнитивно-поведенческих вмешательств при терапии расстройств аффективного спектра и методов диагностики
Категория слушателей: специалисты с высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи, педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты), получившие его на факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах вузов, а также студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и социальные работники.
Срок обучения: 72 часа
Формы обучения: очная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Преподаватель: Палин Александр Васильевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Цель: Знать и уметь
применять активные методы обучения как тренинговые технологии в практической
деятельности психолога.
Задачи:
Знать:
- о тренинге как инструменте обучения и развития.;
- о понятии и сущности, а также, принципах использования активных методов обучения:
- знать о видах активных методов обучения: кейс – стади, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастические упражнения, ролевые игры, использовании метафор, притч, анализ видео – фрагментов, метафорические деловые игр, модерации, сторителлинг и др.
Уметь применять:
- активные методы обучения в процессе ведения тренинга;
- методы психологической диагностики в процессе тренинга, в том числе, проективного.
Категория слушателей:
- Психологов, применяющие в свой профессиональной
деятельности тренинговые технологии. - Психологов, бизнес – тренеров, в чьи задачи
входит изменение установок, расширение
базы знаний, совершенствование специальных навыков, необходимых для эффективной
профессиональной деятельности. - Психологов,
бизнес – тренеров, проводящих тренинги личностного роста, которые предназначены
для поиска способов решения психологических проблем участников, а также,
создания условий для самораскрытия. - Психологов,
бизнес – тренеров, проводящих тренинги личной эффективности (тренинги
социальных и жизненных умений). - Консультирующих психологов, в чьи задачи входит
психопрофилактика и психопросвещение клиента (пациента).
Срок обучения: 72 часа
Формы обучения: очная – 8 обучающих тренингов
Самостоятельная подготовка – 24 часа.
- Преподватель: Сенкевич Людмила Викторовна
В программу профессиональной переподготовки включены основные направления, формирующие базовые профессиональные знания и профессиональное мышление экстремального психолога: «Психология профессий особого риска», «Психология управления деятельностью людей в экстремальных ситуациях», «Организация деятельности службы экстренной психологической помощи и антикризисных подразделений», «Психология терроризма и этнических конфликтов». Программа содержит целый ряд курсов, обеспечивающих овладение современными технологиями антикризисного консультирования и психотерапии, в том числе суицидальных состояний и посттравматических стрессовых расстройств. Некоторые курсы представляют собой уникальные по замыслу и содержанию авторские разработки («Практикум по инструментальным (полиграф) и безынструментальным (профайлинг) методам диагностики лжи в экстремальной психологии», Тренинг «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», Практикум «Рилив-терапия экстремальных и кризисных ситуаций и состояний», «Психология переговорного процесса в экстремальных условиях» и др.).
Целью программы является создание у слушателей представлений о теоретико-методологических основах экстремальной психологии, а также формирование профессиональных компетенций, необходимых для антикризисного консультирования, профайлинга, работы с травмой, стрессом, ПТСР, психотерапии в ситуациях утраты и горя, ведения переговорного процесса в экстремальных ситуациях.
Программа позволяет приобрести знания, умения и навыки, соответствующие запросам практики и современной социальной ситуации. Компетенции выпускника, успешно прошедшего обучение, найдут применение в оказании консультативной, психотерапевтической, психокоррекционной и реабилитационной помощи как взрослым, так и лицам детского и подросткового возраста, пострадавшим в экстремальных ситуациях или переживших кризисы индивидуального жизненного пути. Особое место в структуре профессиональной переподготовки по предлагаемой программе занимает обучение клинико-психологической диагностике и коррекции, без которой невозможна эффективная профессиональная деятельность современного экстремального психолога. Важнейшее значение придается формированию у слушателей адекватной профессиональной позиции, этических установок, социальной ответственности.
- Преподаватель: Рязанцев Александр Николаевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
- Преподаватель: Шамбазов Марат Айратович
- Преподаватель: Шамбазова Анна Викторовна
Цель: обучение слушателей навыкам когнитивно-поведенческой психотерапии
расстройств личности: особенностям диагностики, коммуникации, преодоление
сложностей в психотерапии.
Категория слушателей: специалисты с
высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи,
педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты), получившие его на
факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах вузов, а также
студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и социальные работники.
Срок обучения: 72 часа
- Преподаватель: Палин Александр Васильевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Цель: обучение слушателей методам групповой психотерапии, специальным методикам и эффективным
технологиям психотерапии согласно современным моделям и подходам.
Категория слушателей: специалисты с
высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи,
педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты, психиатры, сексологи),
получившие его на факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах
вузов, а также студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и
социальные работники
Срок обучения: 72 часа
- Преподаватель: Палин Александр Васильевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Цель: обучение слушателей методам клинической и патопсихологической диагностике сексуальных нарушений, специальным методикам и эффективным технологиям психотерапии сексуальных нарушений согласно современным моделям и подходам.
Категория слушателей: специалисты с высшим психологическим, педагогическим и медицинским образованием (психологи, педагоги-психологи, педагоги, врачи-психотерапевты), получившие его на факультетах психологии, педагогики и медицинских факультетах вузов, а также студенты старших курсов соответствующих факультетов, аспиранты, соискатели, медицинские и социальные работники.
Срок обучения: 72 часа
Формы обучения: очная, заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Преподаватель: Палин Александр Васильевич
- Преподаватель: Сенкевич Людмила Викторовна
Ховард С. Стивенсон | Penn GSE
Продвижение расовой грамотности в школах: различия, которые имеют значение
Выбор образования для чернокожих: оценка частных и государственных альтернатив традиционным государственным школам K-12
Kiang, L. , Chan, M. , Ласситер Р.А., Кристоф Н.К., Штейн Г.Л., Джонс С.Ц.Т., Стивенсон Х.С. и Андерсон Р.Э. (2022). Положительные стороны пандемии COVID-19 и расизма? Азиатско-американский журнал психологии. Предварительная онлайн-публикация. https://doi.org/10.1037/aap0000289
Кристоф, Н. Кейта, Стейн, Г.Л., Кианг, Л., Джонсон, Н.К., Джонс, С.К.Т., Стивенсон, Х.К. , Аниво, Н., и Андерсон, Р. Э. (2022). Взгляд 21-го века на расово-этническую социализацию: модели компетентности и содержания среди разных цветных родителей. Общественные науки, 11 (88). https://doi.org/10.3390/socsci11020088
Jones, S.C.T., Anderson, R.E., & Stevenson, H.C. (2021). Не та старая песня и танец: рассмотрение расовой социализации через призму семейных систем, чтобы противостоять расовой травме. Наука о бедствиях и устойчивости, 2, 225-233. https://doi.org/10.1007/s42844-021-00044-8. (2021). Формирование: эффективность интервенции по снижению насилия в парикмахерской с учетом культурных особенностей РКИ для молодых чернокожих мужчин. «Психология мужчин и мужественности», 22 (4), 579–591. https://doi.org/10.1037/men0000359
Jones, SCT, Anderson, RE, & Stevenson, HC (2021). Отличие компетентности от содержания: профили родительской расовой социализации и связанные с ними факторы. Family Process, 61 (2), 705–721 . https://doi-org.proxy.library.upenn.edu/10.1111/famp.12699
Андерсон, Р. Э., Джонс, С. К. Т., Салим, Ф., Аниво, Н., Блесс, К., Нисбет, К. ., Resnicow, K., & Stevenson, HC (2021). Прерывание пути от дискриминации к психосоциальным последствиям чернокожих подростков: вклад родительских расовых переживаний и компетенций в области расовой социализации , Развитие ребенка, 92 (6), 2275–2394. http://doi.org/10.1111/cdev.13607
Коулман-Кинг, К.С., Адамс-Басс, В.Н., Бентли-Эдвардс, К., Томас, Д., Томпсон, К., Майкл, А., Миллер , Г., Чарити-Паркер, Б., и Стивенсон, ХК (2021). Есть навыки? Изменение и преодоление расовой напряженности в отношениях между учителем и учеником в условиях меняющейся демографии. Социальные науки, 10 (3), 99–109. https://doi.org/10.3390/socsci10030099
Моррис, Т. и Stevenson, HC (осень 2020 г.). Спонсорство: диверсификация списка новых лидеров. Независимый школьный журнал, 86–93.
Bentley-Edwards, KL, Stevenson, HC , Thomas, DE, Adams-Bass, VN, & Coleman-King, CC (2020). Преподавание напугано: предварительные оценки учителей TFA о расовом стрессе, социализации и самоэффективности управления классом. Социальная психология Просвещение, 23, 1223–1257 . https://doi.org/10.1007/s11218-020-09578-8
Андерсон Р. Э., Джонс С. Т. и Стивенсон Х. К. (2020). Первоначальная разработка и проверка шкалы компетенций расовой социализации: качество и количество. Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств, 26 (4), 426–436. http://dx.doi.org/10.1037/cdp0000316
Андерсон Р. Э. и Стивенсон Х. К. (2019). RECASTing расовый стресс и травма: теоретизирование исцеляющего потенциала расовой социализации в афроамериканских семьях. Американский психолог, 74 (1), 63–75. http://dx.doi.org/10.1037/amp0000392
Anderson, R. E., McKenny, M. C., Stevenson, H. C. (2019). EMBRace: Разработка интервенции по расовой социализации для снижения расового стресса и повышения способности справляться с расовыми проблемами среди чернокожих родителей и подростков. Family Process, 58, 53–67. https://doi.org/10.1111/famp.12412
Слотер-Эйси, Дж. К., Тэлли, Л. М., Стивенсон, Х. К. , и Мисра, Д. П. (2019). Личный и групповой опыт расизма и риска рождения ребенка с малым весом для гестационного возраста у афроамериканских женщин: перспектива на протяжении всей жизни. Journal of Urban Health , 96 (2), 1–12. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30027428
Anderson, R.E., Jones, S.C.T., Navarro, C.C., McKenny, M. C., Mehta, T., Stevenson, HC (2018) . Удовлетворение потребностей в области психического здоровья молодежи и семей чернокожих американцев: тематическое исследование вмешательства EMBRace. International Journal of Environmental Research and Public Health, 15 (5), 898. https://doi.org/10.3390/ijerph25050898
Бейкер, Дж. т, Л. С. и Джеммотт, Дж. Б. (2018). Разработка в парикмахерской интервенции по расовой социализации насилия для молодых чернокожих взрослых мужчин. Journal of Community Psychology, 46 (4), 1–13. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1002/jcop.21971
Андерсон, Р. В., Маккенни, М., Митчелл, А., Коку, Л., и Стивенсон, Х. (2018). EMBRacing расовый стресс и травма: предварительная осуществимость и результаты преодоления вмешательства в расовую социализацию. Журнал черной психологии, 44 (1), 25–46. https://psycnet.apa.org/doi/10.1177/0095798417732930
Stevenson, HC (2017). Изюм на солнце: белый учитель как сила природы, амортизирующая излучение расового возмездия. В Э. Мур, А. Майкл и М. Пеник-Паркс (ред.), Руководство для белых женщин, обучающих черных мальчиков. Корвин Пресс.
Стивенсон, ХК (2016). Дуэльные нарративы: расовая социализация и грамотность как триггеры регуманизации афроамериканских мальчиков, молодых людей и их семей. В Л. М. Бертон, Д. Бертон, С. М. Макхейл, В. Кинг и Дж. Ван Хук (ред.), Мальчики и мужчины в афроамериканских семьях (стр. 55–84). Springer International Publishing/Springer Nature. https://doi.org/10.1007/978-3-319-43847-4_5
Бартоли, Э., Майкл, А., Бентли-Эдвардс, К.Л., Стивенсон, Х.К. , Шор, Р., и Макклейн, С. (2016). Тренинг для дальтоников: Белая расовая социализация. Белизна и образование, 1, 125–136.
Bentley-Edwards, K., & Stevenson, HC (2016). Многомерность расовой/этнической социализации: построение шкалы культурного и расового опыта социализации (ЗАБОТЫ). Журнал детских и семейных исследований , 1–13. https://doi.org/10.1007/s10826-015-0214-7
Бертон, Л. М., Винн, Д. М., Стивенсон, Х. , и МакКинни, М. (2015). Взросление в детстве и парадокс воспитания: взгляды на афроамериканских мальчиков в экономически неблагополучных семьях. В J. Arditti (Ed.), Семейные проблемы: стресс, риск и устойчивость (стр. 167–182). Уайли.
Стивенсон, Х.К. , и Джонс, К.М. (2015). Что, если мой Трейвон вернется домой? Учить жалкой истине о дыхании, пока Блэк. В К. Фашинг-Варнер и Николас Хартлеп (ред.), Нападение на цветные сообщества. Роуман и Литтлфилд.
Шахмун-Шанок, Р., и Стивенсон, Х.К. (2015). Спокойствие способствует сострадательным связям: интеграция осознанности для поддержки разных родителей, их маленьких детей и поставщиков услуг, которые их обслуживают. Журнал ZERO TO THREE, 35 (3), 18–30.
Stevenson, H. C. (2014). Поощрение расовой грамотности в школах: различия, которые имеют значение. Издательство Педагогического колледжа.
Стивенсон-младший, ХК (ред.). (2003). Игра с гневом: обучение афроамериканских мальчиков навыкам преодоления трудностей с помощью спорта и культуры. Издательство Гринвуд, Прегер.
Стивенсон, Х.К. , Дэвис, Г.Ю., и Абдул-Кабир, С. (2001). Придерживайтесь, присматривайте и ладите: руководство по дисциплине для афроамериканских родителей. Джосси-Басс.
On Campus Clinical Psychology Program
СРОК ЗАЯВКИ
Весна 2023 Вход |
|
---|---|
Осень 2023 Входной билет |
|
ЗАЧЕМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ЭТУ СТЕПЕНЬ?
Завершение программы степени магистра клинической психологии подготовит вас к получению лицензии психолога уровня магистра в штате Канзас и/или лицензированного поставщика услуг в области психического здоровья в большинстве других штатов.
Психологи уровня магистра проводят психотерапию, психологическую оценку и выполняют другие профессиональные функции в различных условиях, включая общественные центры психического здоровья, частные практики, психиатрические больницы и различные типы стационарных лечебных центров. Помимо подготовки к получению степени магистра, программа также готовит вас к будущей докторантуре.
Программа состоит из 61 кредитного часа курсовой работы в области оценки, психологических вмешательств, методологии исследования, а также практических занятий и стажировок под наблюдением. Программу можно пройти за два года очного обучения.
КАКИЕ КУРСЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?
Программа магистратуры по клинической психологии предлагает два отдельных направления. Каждый трек имеет немного другую область внимания, разные карьерные цели и, следовательно, имеет немного разные курсы и последовательность курсов.
СТИПЕНДИЯ
Программа стипендий предназначена для студентов, заинтересованных в исследованиях и/или заинтересованных в продолжении обучения по программе PhD или PsyD в области клинической психологии. Нажмите здесь, чтобы узнать о курсах и последовательности получения стипендий.
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Направление профессионального развития предназначено для студентов, которые ценят научные исследования, но не хотят продолжать их. Вместо этого эти студенты могут захотеть начать клиническую практику сразу после получения степени магистра. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с курсами и последовательностью курсов профессионального развития.
СТАЖИРОВКИ И ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Будучи студентом программы клинической психологии, у вас будет возможность получить обширный опыт использования услуг психиатрической помощи под наблюдением. Требуемые 15 кредитов практики и стажировки предназначены для того, чтобы дать вам практический опыт и профессиональные навыки, в дополнение к ознакомлению с организацией и структурой агентств по охране психического здоровья. В течение первого года обучения вы пройдете практику на территории кампуса в сфере медицинских и оздоровительных услуг, которая служит консультационным центром кампуса для университета. Служба Health & Wellness Services, в которой работают преподаватели клинической психологии, предоставляет терапевтический опыт студентам колледжей и взрослым.
После прохождения практики в кампусе вы пройдете 600-часовую стажировку в психиатрическом агентстве за пределами кампуса под наблюдением квалифицированного психолога. Возможности стажировки предлагаются в местных центрах психического здоровья, государственных больницах, центрах лечения подростков и программах лечения химической зависимости. Ассистент преподавателя не предоставляется в течение семестра стажировки.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАНИМАЕТСЯ?
Программа клинической психологии рассчитана на два года. Программа состоит примерно из трех семестров курсовой работы и одного семестра стажировки (см. последовательность курсов выше). По завершении программы студенты получают степень магистра психологии (клинический акцент) и имеют право на получение лицензии в Канзасе.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Категория | Кредитно-часовая ставка | кредитных часов для получения степени (30 для MS, 36 для EdS) | Общая сметная стоимость |
---|---|---|---|
Резидент | 250 долларов | 61 | 15 250 долларов США |
MSEP | $353 | 61 | 21 533 долл. США |
Нерезидент | 631 $ | 61 | $38 491 |
ПОМОЩНИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
Чтобы снизить стоимость обучения, студенты, зарегистрированные в программе для выпускников по клинической психологии, могут иметь право на получение ассистентов преподавателей для выпускников (GTA). Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки на участие в программе GTA, компенсации за обучение и ассигнованиях посетите страницу GTA Высшей школы FHSU.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С СТЕПЕНЬЮ?
Выпускники программы очень успешно устраиваются на работу в общественные центры психического здоровья, психиатрические больницы и различные лечебные учреждения. Совет по регулированию поведенческих наук лицензирует психологов уровня магистра в штате Канзас.
КРИТЕРИИ ПРИЕМА
Требование к получению степени | Степень бакалавра в области психологии или образования с 12 кредитными часами курсовой работы на факультете психологии |
---|---|
Требование среднего балла | Должен иметь совокупный средний балл не ниже 3,00 по курсу бакалавриата |
Требование GRE | GRE не требуется |
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
- Перейдите на веб-сайт Высшей школы FHSU и подайте заявку
- Департаменту психологии требуется следующий список документов.