Популярное

Психологические особенности молодости: The requested URL could not be retrieved

Содержание

Психология молодости и возрастного развития

Этапы человеческого возрастного развития, следующие после детства и юности, можно разделить на:

  • молодость (иначе — ранняя взрослость) — это период от 20 (иногда 23) до 30 лет;
  • тридцатилетний кризис — начиная от 28 лет и до 33 лет;
  • зрелость (иначе — средняя взрослость) — от 33 до 50 лет;
  • пожилой возраст (иначе — поздняя взрослость) — от 50 до 70 лет;
  • старость — все последующие года, начиная от 70 лет.

Возрастные отрезки можно классифицировать по разному и с разной степенью подробности. Рассмотрим наиболее характерные особенности как молодости, так и зрелости.

Психология молодости: основные задачи этого возрастного этапа

К базовым задачам молодости психология относит:

  • создание семьи;
  • освоение ролей родителей и супругов — то есть чувства компетентности в семейной роли;
  • достижение чувства профессиональной компетентности.

Э. Эриксон считал, что создание семьи является шестой стадией жизненного пути, которая соответствует молодости. По-другому этот период нередко называют зрелой генитальностью. Эриксон утверждал, что эту стадию характеризует наличие следующей дилеммы: «близость против изоляции». Такая дилемма возникает в самом начале зрелого жизненного периода. Этот период является временем завоевания независимости от родителей, становления дружбы/близких отношений. Такое возможно только тогда, когда у личности сформировалось чувство идентичности. Тогда человек готов смешать свою идентичность с идентичностью партнера, который будет вместе с ним в цикле «работа-рождение детей-отдых».

Роль любви в становлении молодой личности

Кризисом, характерным для молодости, считается довольно стандартная для этого возрастного периода подлинная взаимность с любовным партнером. Уровень близости уже имеет существенные отличия от сексуальных опытов, случившихся ранее, а также от интенсивного поиска сексуальной идентичности. Иначе человек рискует оказаться в одиночестве и тогда близость с другим им будет восприниматься как фактор опасности.

Считается, что на этой стадии появляется новая добродетель возраста — любовь. Эриксон утверждает, что она является одной из наиболее мощных человеческих сил.

Цитата 1

Любовь заключается во взаимной преданности, которая подавляет антагонизм, присущий разделенным функциям».

Любовь может проявляться во множестве форм. Однако, если между взрослыми партнерами возникает настоящая близость, то любовь будет включать разделенную идентичность, а также взаимное уважение. Выбор изоляции приводит к «сердцевидной патологии стадии» — то есть к исключительности, отвержению.

По утверждению Соловьева В. С. (известный русский философ) человек может раскрыть свою индивидуальность только посредством эротической любви, а обязательным условием обретения им целостности своей сущности является единение с половиной, которая ему предназначена. Мужчина и женщина, которые имеют противоположность характеристик, образуя единство друг с другом, становятся завершенными и целостными.

Профессиональная деятельность и ее роль в развитии молодой личности

Другая сторона социальной ситуации развития личности в молодости — освоение выбранной профессии. В этот период человек утверждает себя в деле, которое выбрал, получает профессиональное мастерство. Тогда же заканчивается профессиональная подготовка, которая имеет существенно большие сроки в связи с научно-техническим прогрессом. По мнению Толстых А. В., человек в молодости имеет максимальную работоспособность, выдерживает максимально возможные для него нагрузки физического и психического характера, а также более всего способен овладеть сложными способами интеллектуальной деятельности. В этот период ему гораздо проще приобрести все нужные для выбранной профессии знания, навыки/умения, развить те личностные и функциональные качества, которые в ней требуются. Если жизненный путь выбран удачно еще в молодости, то человек достигнет в своей профессии довольно высокого уровня мастерства, а также его объективного признания. Лучше всего, конечно, для развития этой линии то, когда выбор профессии соответствует призванию человека и является связью его сущности с миром.

То есть, на протяжении периода молодости человек не только выбирает спутника жизни, с которым создает семью, но и занимается развитием, реализацией и утверждением себя в выбранной деятельности, приобретая мастерство и компетентность в профессиональном плане.

Вывод

Центральными возрастными новообразованиями в период молодости считаются семейные отношения и чувство профессиональной компетентности.

Автор:
Анна Коврова

Преподаватель факультета психологии кафедры общей психологии. Кандидат психологических наук

Тема 10. Развитие человека в период молодости, зрелости

Тема 10. Развитие человека в период молодости, зрелости

 

1. Физическое и психическое развитие в молодости и зрелости.

2. Личностное развитие. Кризисы в период молодости, зрелости.

 

1. Физическое и психическое развитие в молодости и зрелости

 

Хронологические рамки (возрастные границы).  От 30 до 60‑70 лет.

Социальная ситуация на разных этапах этого возрастного периода различна. Социальная ситуация характеризуется в реализации себя, полного раскрытия потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношениях. Принятие на себя  полноты ответственности. Все особенности социальной ситуации отражены в таблице.

Таблица 



23 – 30 лет

 

30 – 40 лет

40 – 50 (55) лет

1. Осознание себя в статусе, принятие социальной ответственности, прав и обязанностей.

2. Овладение профессией и начало профессиональной деятельности.

3. Поиск и выбор друга и вступление в брак, формирование отцовской и материнской позиции.

4. Воспитание детей.

5. Формирование образа, стиля жизни и круга общения.

1. Личностно-смысловая перестройка, коррекция жизненных планов и образа жизни.

2. Передача опыта другим, наставничество.

3. Реализация потребности в достижениях и социальном признании.

4. Самореализация в профессиональной.деятельности, построение карьеры.

1. Развитие и сохранение супружеских отношений.

2. Воспитание детей

3. Достижения в карьере.

4. Развитие форм и хобби.

5. Принятие и приспособление к изменениям организма.

6. Принятие ответственности за стареющих родителей.

 

Физическое развитие. В промежутке между 25-30 годами физическая сила, функционирование органов , скорость реакции, двигательные навыки и другие физические возможности достигают своего максимума.

После 30 лет они медленно и заметно идут на убыль. Но этот спад в промежутке от 30 до 50 происходит не так быстро как представляется большинству людей.

После 40 лет происходит снижение уровня функционирования по 6 важным показателям: скорость проведения нервного импульса; функция почек; функция сердечно-сосудистой системы; сила мышц; полезный объем легких; жизненная емкость легких.

Снижение физических навыков и возможностей  более заметно в критических ситуациях или в тех случаях, когда резко возрастает нагрузка на организм.

Менопауза у женщин наступает в возрасте от 48 до 51 года, может начаться раньше, а может и позже. Это означает прекращение менструаций и неспособности рожать. Эти изменения могут сопровождаться эмоциональными изменениями. Часто женщины чувствуют себя подавленными, менее женственными, т.к. их репродуктивная функция прекратилась.

У мужчин не происходит единичных, внезапных событий, сравнимых с менопаузой у женщин. Но у мужчин  происходят изменения, касающиеся их сексуальной активности.

Некоторые изменения обусловлены физиологическими факторами, в частности уровнем андрогенов, мужских половых гормонов.

Ведущая деятельность: Профессиональная деятельность; становление и развитие семейных отношений.

Познавательные функции на разных возрастных этапах имеют свои отличия (см. таблицу).

Таблица 



18 – 25 лет

 

30 – 40 лет

 

41 – 50 лет

 

51 – 55 лет

 

1. Усиленное развитие психических функций.

2. Характерны «оптимумы» внимания, памяти, мышления.

3. До 35 лет продолжается становление целостной функциональной основы интеллектуальной деятельности.

Наблюдается наибольшая восприимчивость социального и профессионального опыта.

В 26 — 29 лет внимание по своему развитию опережает память и мышление.

1. Высокое развитие внимания, памяти, мышления, которое снижается к 40 годам.

2. После 35 уменьшается возможность новообразований.

3. Наблюдается максимум творческой активности.

В 30-33 года наступает высокое развитие памяти, мышления и внимания.

1. Снижение уровневой оценки мышления.

2. Снижение уровня памяти и внимания.

1. Особое влияние на уровень развития мышления, качества внимания и памяти, особенно смысловой, влияют активные познавательные устремле

ния в профессиональной сфере.

 

 

Большое влияние на сохранность познавательных функций оказывают ценностные ориентации. Помимо сохранения происходит качественное преобразование структуры интеллекта. Доминирующее значение  занимает обобщение на словесном материале. Возможна новая стадия развития интеллекта – способность самому ставить проблемы.  Объем вербального запечатления долговременной памяти во многом остается неизменным до старости, но ослабляется способность запечатления, кратковременная память, скорость реакции.

Психическое развитие личности обусловливает семья. Наблюдается прогрессивное развитие, связанное со специализацией психических функций в процессе профессиональной деятельности.

 

2. Личностное развитие. Кризисы в период молодости, зрелости

 

Личностное развитие, по мнению Э. Эриксона, может проходить по 2 линиям развития:

  1. Нормальный ход развития – генеративность – развитие потребности и чувства сохранения рода.
  2. Неблагоприятное развитие – застой – существование для самого себя, обеднение межличностных отношений.

В период между 18 ‑ 50 годами максимально раскрываются возможности человека. При благополучном прохождении кризиса – самоутверждение в этическом и моральном плане и независимость от стандартов и мнений других людей.

Новообразования: Творческая продуктивность, понимаемая как интегральное образование: профессиональная продуктивность и вклад в развитие и утверждение жизни будущего поколения.

При появлении кризиса 40 лет можно говорить еще об одном новообразовании – Коррективах жизненного замысла и связанных с ними изменениях «Я — концепции».

Феномен «акме»; материнство/отцовство; новый уровень интеллектуального развития.

Кризисы данного периода:

По Р. Пекку существует 4 кризиса, которые человеку необходимо разрешить: развитие уважения и мудрости, которое должно сменить примат физической храбрости. Социализация социальных отношений должна сменить сексуализацию отношений. Сохранение эмоциональной гибкости, которая должна противостоять аффективному обеднению, связанная со смертью близких или с обособлением детей. Сохранение душевной гибкости и поиск новых форм поведения вместо старых привычек и психической ригидности.

Переход к средней Взрослости как нормативный кризис (около 30 лет) – вызван расхождением между идеальной моделью «мечты» образа жизни и реальностью.

В средней взрослости переход к зрелости как нормативный кризис (около 40 лет) ‑ связан с осознанием утраты молодости, началом снижения физических сил, переживанием «символической смерти» молодости. Помимо проблем с профессиональной деятельностью нередко возникает обострение семейных отношений.

Э. Эриксон считает, что кризис – это переломный момент, период с обостренной чувствительностью и повышенным потенциалом. Психическое развитие происходит в процессе прохождения через критические точки.

Э. Эриксон описал 3 ступени зрелости, на которых определил центральные вопросы развития: интимность (близость), альтернатива – уединение; производительность, при котором индивидуум становится творческой личностью; Цельность (объединение).

К 35-45 годам человек начинает всерьез задумываться о том, что время проходит, начинают посещать мысли о смерти.

Решение кризиса состоит в анализе своих целей и переоценке своих ресурсов; поиске нового смысла жизни.

Кризис середины жизни – кризис 40-летия. Признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значительным, или, напротив, отталкивающим. Кризис идентичности выражается в переживании чувства нетождественности самому себе, того, что стал иным. Решение возможно на основе самоанализа необходимости найти себе и своему «Я» место в новых условиях, выработать соответствующую форму поведения и деятельности.

Выход из кризиса: переформулировка целей на более реалистичную точку зрения;  осознание ограниченности времени любого человека; довольствоваться тем, что есть; ограничиваться в планах на будущее; выработка новой Я – концепции; осознание ограниченности времени любого человека; довольствоваться тем, что есть; ограничиваться в планах на будущее; выработка новой Я – концепции.

 

Задание для самостоятельной работы

 

1. Дайте ответы на следующие вопросы:

а) Какие факторы содействуют или препятствуют достижению вершин профессионализма («акме»)?

б) В чем особенности кризисов развития в зрелом возрасте?

в) Побеседуйте с взрослым человеком на тему «Кто в его жизни повлиял на личностное и профессиональное самоопределение?»

2. Проанализируйте современные исследования по проблеме и напишите краткую аннотацию на статью, которая соответсвтует вашим интересам.

1. Бодалев А.А. О феномене «акме» и некоторых закономерностях его формирования и развития // Мир психологии. ‑ 1995 № 3. ‑ С. 113 – 119.

2. Бодалев А.А., Ганжин В.Т. Основные акмеологические закономерности человеческой жизни // Мир психологии. ‑ 1995 № 3.  ‑ С. 11-23.

3. Бодалев А.А., Ганжин В.Т., Деркач А.А. Человек и цивилизация в зеркале акмеологии (и «акме» как интегративная формула здоровья, самопознания, самоопределения и творческого самоутверждения человека) // Мир психологии. – 2000. ‑ № 1. ‑ С. 89 – 107.

4. Калашникова И.Н.  Отношение к себе в зрелом возрасте как психологическая проблема // Адукацыя i выхаванне. – 199. ‑ № 5-.6. ‑ С. 23.

5. Калашникова И.Н. Влияние типа личности на отношение к себе в зрелом возрасте // Адукацыя i выхаванне. – 2001. ‑ №9. ‑ С. 23.

6. Крупник Е.Л., Лебедева Е.Н. Психологическая устойчивость личностных конструктов в период взрослости // Психологический журнал. – 2000. ‑ №6. ‑ С. 12.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Гамезо М.В., Герасимов В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. – М.: Издательский дом «Ноосфера», 1999.

2. Гейл Шихи. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. Издательство «Ювента». ‑ СПб., 1999.

3. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. ‑ М., 2003.

4. Крайг Г. Психология развития. – СПб, 2003.

5. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. «Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития». – М., 2001.

6. Шапаваленко И. В. Возрастная психология. ‑ М., 2004.

Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Эванс, Дуайт Л. и другие (редакторы), Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи , Инициатива по охране психического здоровья подростков (

New York

, 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 августа 2012 г. ), https://doi.org/10.1093/9780195173642.001.0001, по состоянию на 20 апреля 2023 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи Инициатива по охране психического здоровья подростковДетская и подростковая психиатрияПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Academic Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи Инициатива по охране психического здоровья подростковДетская и подростковая психиатрияПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

В этом выпуске, который первым распространяет результаты Инициативы по охране психического здоровья подростков, спонсируемой Фондом Анненберга в Саннилендс и Центром общественной политики Анненберга (APPC) Пенсильванского университета, рассматривается текущее состояние наши знания о различных расстройствах психического здоровья в подростковом возрасте, периоде развития, когда поведение и мозг еще «пластичны». Здесь шесть комиссий, созданных Sunnylands Trust и APPC, объединяют свой опыт в области подростковой тревожности, шизофрении, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, депрессии и биполярных расстройств, расстройств пищевого поведения и самоубийств, в разделах, которые подробно определяют каждое расстройство, обрисовывают в общих чертах и ​​оценивают доступные методы лечения, обсуждают профилактику. стратегии и предложить программу исследований, основанную на том, что мы знаем и чего еще не знаем об этих различных состояниях. Ресурс также включает в себя последние исследования о том, как мы можем полностью подготовить молодых людей к тому, чтобы они были счастливы и успешны на протяжении всей своей жизни. В заключительных главах обсуждаются другие важные вопросы, имеющие особое значение, в том числе стигматизация психических заболеваний, роль врачей первичного звена и школьных специалистов в области психического здоровья в выявлении и лечении проблем психического здоровья подростков, а также контекст исследований, политики и практики. для предоставления основанных на доказательствах методов лечения.

Субъект

Детская и подростковая психиатрияПсихиатрия

Серия

Инициатива по охране психического здоровья подростков

Коллекция:

Оксфордская медицина онлайн

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны.
Поэтому читатели должны всегда…
Более
Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны.
Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных.
предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и
юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов
и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

Содержание

  • Передняя часть

    • Председатели комиссии Инициативы по охране психического здоровья подростков

    • Редакторы

    • Страница авторского права

    • Список таблиц


    • Расширять

      Члены комиссии Инициативы по охране психического здоровья подростков

      • Предисловие


      • Расширять

        Введение

        • Часть I
          Депрессия и биполярное расстройство: Комиссия по подростковой депрессии и биполярному расстройству

          • Передняя часть части


          • Расширять

            1
            Определение депрессии и биполярного расстройства


            • Расширять

              2
              Лечение депрессии и биполярного расстройства


              • Расширять

                3
                Профилактика депрессии и биполярного расстройства


                • Расширять

                  4
                  Программа исследований депрессии и биполярного расстройства

                  • Часть 2
                    Шизофрения: Комиссия по подростковой шизофрении

                    • Передняя часть части


                    • Расширять

                      5
                      Определение шизофрении


                      • Расширять

                        6
                        Лечение шизофрении


                        • Расширять

                          7
                          Профилактика шизофрении

                          • 8
                            Программа исследований шизофрении

                        • Часть 3
                          Тревожные расстройства: Комиссия по подростковым тревожным расстройствам

                          • Передняя часть части


                          • Расширять

                            9
                            Определение тревожных расстройств


                            • Расширять

                              10
                              Лечение тревожных расстройств


                              • Расширять

                                11
                                Профилактика тревожных расстройств


                                • Расширять

                                  12
                                  Программа исследований тревожных расстройств

                                  • Часть 4
                                    Расстройства пищевого поведения: Комиссия по расстройствам пищевого поведения у подростков

                                    • Передняя часть части


                                    • Расширять

                                      13
                                      Определение расстройств пищевого поведения


                                      • Расширять

                                        14
                                        Лечение расстройств пищевого поведения


                                        • Расширять

                                          15
                                          Профилактика расстройств пищевого поведения


                                          • Расширять

                                            16
                                            Программа исследований расстройств пищевого поведения

                                            • Часть V
                                              Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ: Комиссия по подростковому злоупотреблению психоактивными веществами и алкоголем

                                              • Передняя часть части


                                              • Расширять

                                                17
                                                Определение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ


                                                • Расширять

                                                  18
                                                  Лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ


                                                  • Расширять

                                                    19
                                                    Профилактика расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ

                                                    • 20
                                                      Программа исследований расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ

                                                  • Часть VI
                                                    Самоубийство среди молодежи: Комиссия по предотвращению самоубийств среди подростков

                                                    • Передняя часть части


                                                    • Расширять

                                                      21
                                                      Определение молодежного самоубийства


                                                      • Расширять

                                                        22
                                                        Универсальные подходы к предотвращению самоубийств среди молодежи


                                                        • Расширять

                                                          23
                                                          Целевые программы предотвращения самоубийств среди молодежи


                                                          • Расширять

                                                            24
                                                            Профилактические вмешательства и лечение суицидальной молодежи


                                                            • Расширять

                                                              25
                                                              Программа исследований по предотвращению самоубийств среди молодежи

                                                              • Часть VII
                                                                Помимо беспорядка: Комиссия по позитивному развитию молодежи

                                                                • Передняя часть части


                                                                • Расширять

                                                                  26
                                                                  Позитивный взгляд на развитие молодежи

                                                                  • Часть VIII
                                                                    Резюме выводов, рекомендаций, приоритетов

                                                                  • Конец Материи

                                                                    • Рекомендации

                                                                    • Индекс

                                                                  Войти

                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                  Доступ для учреждений

                                                                  Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                                  Доступ на основе IP

                                                                  Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                                  Войдите через свое учреждение

                                                                  Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                                  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                                  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                                  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                  Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                                  Войти с помощью читательского билета

                                                                  Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                  Члены общества

                                                                  Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                                  Войти через сайт сообщества

                                                                  Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                                  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                                  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                  Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                                  Вход через личный кабинет

                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                                  Личный кабинет

                                                                  Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                                  Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                                  Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                                  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
                                                                  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

                                                                  Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

                                                                  Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                  Ведение счетов организаций

                                                                  Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

                                                                  Покупка

                                                                  Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

                                                                  Информация о покупке

                                                                  Реклама

                                                                  Реклама

                                                                  Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем.

                                                                  Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи


                                                                  • Иконка Цитировать

                                                                    Цитировать

                                                                  • Разрешения

                                                                  • Делиться

                                                                    • Твиттер
                                                                    • Подробнее

                                                                  Укажите

                                                                  Эванс, Дуайт Л. и другие (редакторы), Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи , Инициатива по охране психического здоровья подростков (

                                                                  New York

                                                                  , 2005; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 августа 2012 г. ), https://doi.org/10.1093/9780195173642.001.0001 , по состоянию на 20 апреля 2023 г.

                                                                  Выберите формат
                                                                  Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

                                                                  Закрыть

                                                                  Фильтр поиска панели навигации

                                                                  Oxford Academic Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи Инициатива по охране психического здоровья подростковДетская и подростковая психиатрияПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals
                                                                  Мобильный телефон Введите поисковый запрос

                                                                  Закрыть

                                                                  Фильтр поиска панели навигации

                                                                  Oxford Academic Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем. Программа исследований по улучшению психического здоровья нашей молодежи Инициатива по охране психического здоровья подростковДетская и подростковая психиатрияПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals
                                                                  Введите поисковый запрос

                                                                  Расширенный поиск

                                                                  Abstract

                                                                  В этом выпуске, который первым распространяет результаты Инициативы по охране психического здоровья подростков, спонсируемой Фондом Анненберга в Саннилендс и Центром общественной политики Анненберга (APPC) Пенсильванского университета, рассматривается текущее состояние наши знания о различных расстройствах психического здоровья в подростковом возрасте, периоде развития, когда поведение и мозг еще «пластичны». Здесь шесть комиссий, созданных Sunnylands Trust и APPC, объединяют свой опыт в области подростковой тревожности, шизофрении, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, депрессии и биполярных расстройств, расстройств пищевого поведения и самоубийств, в разделах, которые подробно определяют каждое расстройство, обрисовывают в общих чертах и ​​оценивают доступные методы лечения, обсуждают профилактику. стратегии и предложить программу исследований, основанную на том, что мы знаем и чего еще не знаем об этих различных состояниях. Ресурс также включает в себя последние исследования о том, как мы можем полностью подготовить молодых людей к тому, чтобы они были счастливы и успешны на протяжении всей своей жизни. В заключительных главах обсуждаются другие важные вопросы, имеющие особое значение, в том числе стигматизация психических заболеваний, роль врачей первичного звена и школьных специалистов в области психического здоровья в выявлении и лечении проблем психического здоровья подростков, а также контекст исследований, политики и практики. для предоставления основанных на доказательствах методов лечения.

                                                                  Субъект

                                                                  Детская и подростковая психиатрияПсихиатрия

                                                                  Серия

                                                                  Инициатива по охране психического здоровья подростков

                                                                  Коллекция:

                                                                  Оксфордская медицина онлайн

                                                                  Отказ от ответственности

                                                                  Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны.
                                                                  Поэтому читатели должны всегда…
                                                                  Более
                                                                  Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны.
                                                                  Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных.
                                                                  предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и
                                                                  юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов
                                                                  и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

                                                                  Содержание

                                                                  • Передняя часть

                                                                    • Председатели комиссии Инициативы по охране психического здоровья подростков

                                                                    • Редакторы

                                                                    • Страница авторского права

                                                                    • Список таблиц


                                                                    • Расширять

                                                                      Члены комиссии Инициативы по охране психического здоровья подростков

                                                                      • Предисловие


                                                                      • Расширять

                                                                        Введение

                                                                        • Часть I
                                                                          Депрессия и биполярное расстройство: Комиссия по подростковой депрессии и биполярному расстройству

                                                                          • Передняя часть части


                                                                          • Расширять

                                                                            1
                                                                            Определение депрессии и биполярного расстройства


                                                                            • Расширять

                                                                              2
                                                                              Лечение депрессии и биполярного расстройства


                                                                              • Расширять

                                                                                3
                                                                                Профилактика депрессии и биполярного расстройства


                                                                                • Расширять

                                                                                  4
                                                                                  Программа исследований депрессии и биполярного расстройства

                                                                                  • Часть 2
                                                                                    Шизофрения: Комиссия по подростковой шизофрении

                                                                                    • Передняя часть части


                                                                                    • Расширять

                                                                                      5
                                                                                      Определение шизофрении


                                                                                      • Расширять

                                                                                        6
                                                                                        Лечение шизофрении


                                                                                        • Расширять

                                                                                          7
                                                                                          Профилактика шизофрении

                                                                                          • 8
                                                                                            Программа исследований шизофрении

                                                                                        • Часть 3
                                                                                          Тревожные расстройства: Комиссия по подростковым тревожным расстройствам

                                                                                          • Передняя часть части


                                                                                          • Расширять

                                                                                            9
                                                                                            Определение тревожных расстройств


                                                                                            • Расширять

                                                                                              10
                                                                                              Лечение тревожных расстройств


                                                                                              • Расширять

                                                                                                11
                                                                                                Профилактика тревожных расстройств


                                                                                                • Расширять

                                                                                                  12
                                                                                                  Программа исследований тревожных расстройств

                                                                                                  • Часть 4
                                                                                                    Расстройства пищевого поведения: Комиссия по расстройствам пищевого поведения у подростков

                                                                                                    • Передняя часть части


                                                                                                    • Расширять

                                                                                                      13
                                                                                                      Определение расстройств пищевого поведения


                                                                                                      • Расширять

                                                                                                        14
                                                                                                        Лечение расстройств пищевого поведения


                                                                                                        • Расширять

                                                                                                          15
                                                                                                          Профилактика расстройств пищевого поведения


                                                                                                          • Расширять

                                                                                                            16
                                                                                                            Программа исследований расстройств пищевого поведения

                                                                                                            • Часть V
                                                                                                              Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ: Комиссия по подростковому злоупотреблению психоактивными веществами и алкоголем

                                                                                                              • Передняя часть части


                                                                                                              • Расширять

                                                                                                                17
                                                                                                                Определение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ


                                                                                                                • Расширять

                                                                                                                  18
                                                                                                                  Лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ


                                                                                                                  • Расширять

                                                                                                                    19
                                                                                                                    Профилактика расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ

                                                                                                                    • 20
                                                                                                                      Программа исследований расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ

                                                                                                                  • Часть VI
                                                                                                                    Самоубийство среди молодежи: Комиссия по предотвращению самоубийств среди подростков

                                                                                                                    • Передняя часть части


                                                                                                                    • Расширять

                                                                                                                      21
                                                                                                                      Определение молодежного самоубийства


                                                                                                                      • Расширять

                                                                                                                        22
                                                                                                                        Универсальные подходы к предотвращению самоубийств среди молодежи


                                                                                                                        • Расширять

                                                                                                                          23
                                                                                                                          Целевые программы предотвращения самоубийств среди молодежи


                                                                                                                          • Расширять

                                                                                                                            24
                                                                                                                            Профилактические вмешательства и лечение суицидальной молодежи


                                                                                                                            • Расширять

                                                                                                                              25
                                                                                                                              Программа исследований по предотвращению самоубийств среди молодежи

                                                                                                                              • Часть VII
                                                                                                                                Помимо беспорядка: Комиссия по позитивному развитию молодежи

                                                                                                                                • Передняя часть части


                                                                                                                                • Расширять

                                                                                                                                  26
                                                                                                                                  Позитивный взгляд на развитие молодежи

                                                                                                                                  • Часть VIII
                                                                                                                                    Резюме выводов, рекомендаций, приоритетов

                                                                                                                                  • Конец Материи

                                                                                                                                    • Рекомендации

                                                                                                                                    • Индекс

                                                                                                                                  Войти

                                                                                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                                                                                  Получить помощь с доступом

                                                                                                                                  Доступ для учреждений

                                                                                                                                  Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                                                                                                  Доступ на основе IP

                                                                                                                                  Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                                                                                                  Войдите через свое учреждение

                                                                                                                                  Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                                                                                                  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                                                                                                  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                                                                                                  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                                                                                  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                                                                                  Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                                                                                                  Войти с помощью читательского билета

                                                                                                                                  Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                                                                                                  Члены общества

                                                                                                                                  Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                                                                                                  Войти через сайт сообщества

                                                                                                                                  Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                                                                                                  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                                                                                                  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                                                                                                  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                                                                                                  Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                                                                                                  Вход через личный кабинет

                                                                                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                                                                                                  Личный кабинет

                                                                                                                                  Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                                                                                                  Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                                                                                                  Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                                                                                                  Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                                                                                                  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

                          You may also like

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *