Популярное

Притча о том почему чужая жена слаще: Притча «Чья жена слаще?»

Почему ВЫ мужчины думаете,что чужая жена слаще, чем своя??!!)) — Спрашивалка

🌹Юлия🌹

Почему ВЫ мужчины думаете,что чужая жена слаще, чем своя??!!))
мужчина
жена

687

97

2

Ответы

Сергей Пехтерев — Stihi.ru

Жена чужая – слаще

Притча нам говорит:

В стародавнее время

Раз задумал Господь мир земной сотворить.

Но решил:

— На Земле однородное племя

Из одних мужиков будет жить…

И лепить

Начал десять людей,

десять славных Адамов.

Всем он душу вдохнул, ремеслу научил.

И живут все в раю без скандала, без драмы,

Славя Господа, трудятся все в меру сил.

Землю пашет один, хлеб для всех убирает.

А второй рыбу ловит, штаны шьёт другой, —

В общем, все при делах,

жизнь там не замирает,

Но бывает, однако, что скучно порой.

И решили Адамы идти с просьбой к Богу:

— Подскажи нам, Господь, как нам скуку прогнать?

Бог их выслушал, после, подумав немного,

Порешил Он для лепки всем глину раздать.

— Пусть всяк слепит себе, по подобью, подругу.

А какую?

Решайте своей головой.

Тот худую, тот полную лепит супругу,

Этот длинную лепит, малявку другой…

После этого Бог, в них вдохнув жизнь земную,

Вынес сахар на блюде, Адамам сказал:

— Всяк возьми по куску, угости дорогую,

Чтобы сладкую жизнь из вас каждый познал.

Все так сделали.

Только Господь смотрит гневно:

— Среди вас кто-то плут, взял он лишний кусок!

Я одиннадцать клал, чтоб узнать вашу верность.

Все молчали.

Тогда Бог, забрав жён, изрёк:

— Коль не хочет никто признаваться, —

вот слово:

Жён я перемешаю, раздам наугад.

А меняться – не сметь! –

всем сказал Бог сурово.

Прошло время немного и в жизни разлад

Наступил.

Девять славных Адамов

Стали думать, что слаще жена – не его.

И лишь только один знал суть этой всей драмы,

Тот, кто взял два куска, совершив плутовство.

Знал, что женщины все одинаковы в мире,

Потому что кусок он второй проглотил,

И жене не отдал, — жизни нашей сатира…

Вот за это Господь людям рай запретил…

2016г 6 июля

0

🌹Юлия🌹

Спасибо!!))

1

Майкл Карлсон

В давние – давние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий – ловил рыбу… Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой: — Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам. Господь дал им тесто и сказал : — Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится: полная, худая, высокая, маленькая… А я вдохну в них жизнь. После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал: — Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмёт по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой. Все так и сделали. А потом Господь сказал : — Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара. Кто взял два куска? Все молчали. Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась. С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще, потому что она съела лишний кусок сахара. И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам!

0

🌹Юлия🌹

Спасибо!!)

1

Майкл Карлсон

Пожалуйста!

1

Сергій

Однажды бог пришёл к 10 адамам с подносом на котором лежали кусочки сахара: вот Адамы, возьмите по сахарку, побалуйте своих Ев! Когда все взяли бог говорит: тут было 11 кусочков, кто взял два? Ни кто не признался. С тех пор 9 мужчин из 10 считают чужую жену слаще и только один знает правду.

0

🌹Юлия🌹

Спасибо!!)))

1

Пингвин

Потому что это так и есть. Мужчина в изменах ищет новое. По этому если жена в постели развратная проститутка, то муж никуда гулять не будет. хотя некоторый процент кобелирующих личностей присутствует. Но он очень мал. Странно объяснять взрослой женской женщине очевидные вещи

0

.леkс.. .ото.

Зачем..?

Зачем , Вы , своим многогранным мыслительным аппаратом , пытаетесь понять примитивные мужские инстинкты?

природа так создала. ..

самцам — как можно больше оплодотворить..

самкам — выростить и воспитать… все просто.

0

ИЛ

Игорь Лазаревич

Есть анекдот)). Мужик после работы, жена покушать приготовила, стопочку налила, тот поел, выпил, смотрит на нее и говорит — красиивая, хорооошая, была б чужая, цены бы тебе не было бы))

0

🌹Юлия🌹

Ой, спасибо, теперь не буду о них так думать!!!))))

1

ИЛ

Игорь Лазаревич

))) и вам спасибо))

1

🌹Юлия🌹

1

ИЛ

Игорь Лазаревич

1

🌹Юлия🌹

1

Bлaduмиp

не думаю, но понимаю, что это проблема многих семей. ..ложная скромность и устои славян последние 300 лет искоренили истинное понимание и наслаждение женщиной

0

Владимир

Почему Вы, женщины, думаете, что все мужчины одинаковы? Может быть просто Вы таких выбираете? Так Вы на себя и обижайтесь, ведь это Ваш выбор!

0

АИ

Алексей Игуменов

Мы тут ни при чем. Это Бог когда сотворял жен, сказал, что в одну из них он положил лишний кусок сахара. Вот в этом то вся заковыка.

0

🌹Юлия🌹

1

S D

Помните как в кино: » Надоела уже эта черная икра, хлебушка хочется». Просто нужно разнообразие.

0

🌹Юлия🌹

Понимаю!)

1

RK

Raf Kanyukaev

глупости, у мусульман нельзя совращать замужних женщин. это большой грех, а вот вдову можно

0

Нур Гуль

Tак возможно думают обделенные интеллектом ,а те что с мозгами ценят что имеют)))

0

VN

Viktor Nnn

мы не думаем, мы просто предполагаем. ну а вдруг к примеру? надо же попробовать.

0

Григорий Григорий

Наверное по той же причине что и Вы женщины считаете что чужой мужчина слаще)))

0

🌹Юлия🌹

1

Идущий К Горизонту. ..

Так ведь не каждая же. Есть слаще, есть и пересоленная в хлам… Тут как повезёт

0

🌹Юлия🌹

Нууу, это уже на ваше усмотрение!!)))

1

Идущий К Горизонту…

Ну да)

1

🌹Юлия🌹

1

Идущий К Горизонту…

1

Котяра По Кличке Кобелино🤗

А почему ВЫ женщины хотите в ресторан когда дома афигенно вкусно?

0

🌹Юлия🌹

Я не хочу в ресторан, я люблю домашнюю кухню!!!!!)))

1

Иг

Игорь

Вообще глупость , как можно за кем то доедать иногда просто прокисший суп

0

Богдан

если ходит налево — значит вопрос к жене почему???? что она делает не так?

0

🌹Юлия🌹

Не только она виновата, здесь виноваты оба!!

1

Игорь

Если-бы женщины не были такие «верные». ..тоже самое думали-бы про мужчин.

0

AZ

Arnold Zitterbaecke

Ха! А почему женщинки думают, что другой крепче продерёт, чем свой?

0

🌹Юлия🌹

Тогда, что??!))))

1

AZ

Arnold Zitterbaecke

Тихо себя вести, а то адъюльтер обнаружится…

1

🌹Юлия🌹

Это кто такой??!)))

1

AZ

Arnold Zitterbaecke

Ну не знакомый бухгалтер же. 2+4

Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить!

Вам не кажется что содержание фильма «Сибирский цирюльник» явно не соответсвует той рекламе, которая была вокруг него?

Что делать, если я влюблён и хочу семьи и детей только от одной девушки, но она американская актриса и мне с ней не быть?

роды дома какие документы украина. подскажите какие и где нужно взять документы чтоб оформить свидетельство о рождении

как с економыть разход газа

Цитаты, афоризмы и красивые стихотворения — Притча: Почему чужая жена слаще.

Цитаты, афоризмы и красивые стихотворения

Random

Цитаты и афоризмы известных людей, а так же красивые стихотворения великих писателей.

#разное

от jane_may__

Поделиться

                                    
                                              

В давние-стародавние времена Господь слепил десять Адамов.

Один из них пахал землю, другой пас овец, третий - ловил рыбу...

Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:

- Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.

Господь тесто им дал и молвил:

- Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится: полная, худая, высокая, маленькая... А я вдохну в них жизнь.

После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал:

- Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмёт по одному и даст жене,

чтобы жизнь с ней была сладкой.

Все так и сделали.

А потом прогневался Господь:

- Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара.

Кто взял два куска?

Все молчали.

Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.

С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще... Потому что она съела лишний кусок сахара.

И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам. .

Вам также понравится

Не желай чужого супруга

Хвала Господу Иисусу, Который Духом Святым ведет нас ко всякой праведности. Мы молимся, чтобы мы уважали друг друга и были благословением друг для друга в нашем хождении со Христом. Напомни нам, Господи Боже, что мы не желаем никаких людей или вещей, которые являются незаконными и причиняют горе другим. Помоги нам придерживаться того, что есть истинная любовь, и не поддаваться похоти мира. Аминь и аминь.

 

Священное Писание говорит нам не желать. Это включает в себя не желать чужого супруга. И это также предупреждение о прелюбодеянии.

И не желай жены ближнего твоего . И не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. (Второзаконие 5:21)

Прочитайте следующие слова Иисуса, и вы заметите, что похотливая алчность — это то же самое, что и прелюбодеяние. Наказанием за это является ад, который упоминается вместе с этим.

«Вы слышали, что сказано древним: „не прелюбодействуй“. А Я говорю вам, что e Тот, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем . Если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось; лучше, если ты потеряешь один из своих членов, чем все твое тело будет брошено в ад . И если твоя правая рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось; лучше, если ты потеряешь один из своих членов, чем все твое тело пойдет в ад. (Матфея 5:27-30)

Итак, это должно прояснить, что вы не должны желать супруга, который женат на другом. Не будь обольстителем замужних. Грех против Господа Бога, который хочет, чтобы брак был свят. Пытаясь склонить женатого человека к прелюбодеянию или даже к браку с вами, вы создадите проблемы для супруга, семьи и детей этого человека. Никогда не будь таким злым.

Если вы не женаты и говорите, что хотите жениться, то женитесь на ком-то, кто не женат, как вы. Если вы недовольны своим нынешним браком, то не разрушайте счастье других, крадя их супруга, держите свой эгоизм при себе и разбирайтесь с ним.

Я не остановлюсь только на том, чтобы считать людей ответственными за то, чтобы они не желали чужого супруга. Даже народ в целом и государство должны действовать сообща. Ни одна группа или организация не имеет права зарабатывать деньги на развращении общества. Проклят каждый, кто развращает человечество! Мне очень жаль видеть невинную супругу, которая была вынуждена развестись с неверным супругом. Ее слезы и ее детские слезы горестны, и общество тупо обвиняет ее во всем. Иногда бывает и неверная жена, и ее невиновного мужа манипулируют, чтобы развестись с ней. Затем он оказывается еще более бедным и с детьми, о которых в печали нужно заботиться. Воистину, мы живем в поколении лукавом и прелюбодейном!

Горе тем, кто зло называет добром, а добро злом, тьму почитает светом и свет тьмою, горькое почитает сладким и сладкое горьким! (Исайя 5:20)

Есть много идиотов, которые пропагандируют прелюбодеяние в различных формах. Романы прославляют героя, умеющего убивать врагов, но соблазняющего их жен и дочерей. В фильмах показано, что круто флиртовать с женщиной, которая тебе не жена. Затем у нас есть песни и сопровождающие их видео, в которых глупая певица, да глупая, но изысканная на вид, продолжает петь о своей сексуальности и делает много прямых или косвенных обращений к мужчинам, чтобы они страстно желали ее и поэтому покупали ее музыку. Очевидно, есть некоторые певцы-мужчины, которые тоже делают что-то подобное, но с еще более хитрым обращением к женщинам, чтобы они покупали больше их музыкальных произведений. Им все равно, если кто-то, на кого повлияли их работы, заболеет венерическими заболеваниями или получит унизительный развод. Так что я не удивлен, что, когда их «поклонники» умрут в своих грехах, эти самые писатели, актеры, певцы и т.д. снимут с себя ответственность и не будут даже заботиться о том, что эти люди теперь вечно мучаются в адском огне.

Не думайте об этом как о проблеме разрыва поколений или старомодности. Даже в прошлые века такие вещи случались, но были более ограниченными, поскольку технологии еще не догнали. Эти вещи были даже разоблачены в прошлые времена. Давайте прочитаем, что сказал об этом раннехристианский богослов Августин Гиппопотамский (род. в 345 г.): Порочность человека теперь такова, что люди больше стыдятся целомудрия, чем разврата. Убийцы, воры, лжесвидетели, лжесвидетели, грабители и мошенники вообще ненавидимы и ненавидимы людьми, но кто будет спать со своей служанкой в ​​наглом разврате, того любят и восхищаются за это, и люди легкомысленно относятся к повреждению его души. И если какой-нибудь мужчина имеет наглость сказать, что он целомудрен и верен своей жене, и это станет известно, то ему стыдно общаться с другими мужчинами, чье поведение не похоже на его, ибо они будут насмехаться над ним и презирать его и говорить, что он не настоящий мужчина; ибо человеческая нечестивость теперь достигла таких масштабов, что никто не считается человеком, если его не одолевает распутство, в то время как тот, кто преодолевает распутство и остается целомудренным, считается не мужественным ». — Августин Гиппопотамский, проповеди 1-19.

Все те, кто пропагандирует прелюбодеяние, называя его добром, — явные дураки! То, что вы верны своей жене, не означает, что вы поощряете своего друга продолжать совершать грех прелюбодеяния. Любой мужчина, который соблазняет своего друга соблазнять других ради забавы, вовсе не настоящий друг. Это относится к женщинам, которые продолжают давать неправильные идеи своим подругам, чтобы стать обычными соблазнительницами мужчин. Я бы сказал, что женщине лучше быть без друзей, чем иметь друга, мужчину или женщину, который учит ее такому злу.

В заключение, во избежание чувства зависти к чужим супругам, предлагаю вам поразмыслить над следующим:

  • В устах разумного находится мудрость, а на спину того, кто не хватает смысла. (Притчи 10:13)
  • При прелюбодеянии нарушаются три из Десяти Заповедей: не прелюбодействуй, не лги и не желай жены ближнего твоего. — Деннис П. Холлинджер, Значение секса
  • Тот, кто прелюбодействует, лишен разума; тот, кто это делает, губит себя. (Притчи 6:32)
  • Прелюбодеяние — это замаскированный крюк на пути к вашей личной гибели. – Пол Дэвис, Прелюбодеяние: 101 причина не обманывать

Нравится:

Нравится Загрузка…

Enduring Word Bible Commentary, Притчи 5

«Это потрясающая глава, затрагивающая деликатную тему смело и с большой прямотой». (Дж. Кэмпбелл Морган)

А. Предостережение от супружеской неверности.

1. (1-2) Призыв к вниманию.

Сын мой, обрати внимание на мою мудрость;
Прислушайся к разуму моему,
Чтоб ты хранил благоразумие,
И уста твои хранили знание.

а. Сын мой, обрати внимание на мою мудрость : Как и прежде, Соломон знал, что его наставления принесут наибольшую пользу, когда им будет уделено внимание и внимание . Учителя должны делать все возможное, чтобы привлечь и удержать внимание своих учеников.

я. В этой главе мудрость — это «мужское предупреждение избегать связей с распутными женщинами, тема, довольно распространенная в литературе мудрости древнего Ближнего Востока». (Росс)

б. Чтобы ты сохранил благоразумие : Соломон хотел, чтобы его сын сохранил благоразумие и хранил знания . Идея состоит в том, что сын начал в этих вещах, но должен столкнуться с проблемой оставаться в них на протяжении всей жизни.

я. Если мы когда-нибудь обретем свободу действий , нам будет трудно сохранить . Это особенно верно в отношении сексуальных вопросов, описанных в этой главе. «Сердца многих людей не лучше тушеных блюд и борделей из-за низменных и низменных мыслей и похотей, которые собираются и роятся там, как мухи египетские». (Трапп)

2. (3) Очарование аморальной женщины.

Для губ блудницы капает мед,
И уста ее мягче масла;

а. Из уст аморальной женщины капает мед : Это объясняет, почему сыну было важно держаться благоразумия и знаний – эти вещи будут проверены соблазнами аморальной женщины . Мед сладок, а масло приятно, и они представляют соблазны безнравственности.

б. Губы аморальной женщины : Фраза Соломона поэтична и мощна. Фигуры губ и рта относятся к словам, которые аморальная женщина может использовать в своих соблазнах, и к ее соблазнительным поцелуям.

я. Первые шаги к аморальным ассоциациям почти всегда делаются тем, что говорится или сообщается. Это говорит о большой потребности мужчин и женщин охранять свою речь и общение с противоположным полом.

ii. Масло : «Восхитительное масло символизировало радость (Исаия 61:3) и процветание (Второзаконие 33:24), а его отсутствие указывало на печаль или унижение (Иоиль 1:10)». (Вальтке)

гр. Об аморальной женщине : Соломон здесь сосредоточился на аморальной женщине , но это было не потому, что он думал, что мужчины всегда нравственны, или что в основном аморальные женщины соблазняют и развращают нравственных мужчин. Соломон — автор «Песни Соломона» — был слишком мудр и проницателен в вопросах романтики и сексуальности, чтобы поверить в это. Соломон сосредоточился на аморальная женщина потому что он написал это своему сыну (Притчи 5:1) и почувствовал, что это его самая большая и ближайшая моральная опасность.

я. В других обстоятельствах он мог бы предостеречь от аморального мужчины , а принципы обольщения, о которых он предупреждал, могут свободно применяться как к женщинам, так и к мужчинам.

ii. Аморальная женщина : «Прелюбодейка из Притчей 5:3 буквально означает «другая женщина», то есть кто-то, кроме жены мужчины». (Гаррет)

д. Мед… масло : Во времена Соломона некоторые женщины обладали способностью привлекать и очаровывать мужчин сладостью меда и приятностью масла . Действуя вне брачного завета, некоторые из этих женщин использовали эту способность в своих интересах. Они могут получить что-то эмоциональное, что-то материальное, что-то чувственное, что-то романтическое или другие потенциальные выгоды. Эти женщины представляли собой опасность, о которой нужно было предостеречь.

я. Наш день похож на день Соломона, а может быть, и хуже. Современная западная культура пропитана образами очаровательных женщин и их использованием обольщения для получения того, что им сладко и приятно.

3. (4-7) Опасность аморальной женщины.

Но в конце концов она горька, как полынь,
Остра, как обоюдоострый меч.
Ее ноги нисходят к смерти,
Ее шаги цепляются за ад.
Чтобы ты не задумался о ее пути жизни—
Пути ее неустойчивы;
Вы не знаете их.
Итак выслушай меня сейчас, мои дети,
И не отступай от слов уст моих.

а. В конце концов она горькая, как полынь : Мед сладок, но полынь горька . Сладость в очаровании безнравственной женщины становится горькой , а ее гладкая, маслянистая приятность становится острой, как обоюдоострый меч .

я. «Это переход от меда к полыни, от гладкости елея к остроте меча, от пути жизни к пути смерти». (Морган)

ii. «Образ обоюдоострого меча, буквально меча с более чем одним лезвием, означает, что связь с этой женщиной приносит боль и разрушение». (Росс)

б. Ее ноги идут к смерти : Путь аморальной женщины ведет к смерти . Она обещает добавить жизни, но в итоге забирает ее. Мудрец обдумает свой жизненный путь .

в. Ее пути непостоянны. : Решение склонить кого-то к безнравственности не является решением стабильного человека, который желает лучшего либо себе, либо тому, кого соблазняет. Те, кто впал в безнравственность, часто думают, что им известны мотивы их соучастника в грехе, но Соломон правильно заметил вы их не знаете .

· Если сексуальная безнравственность желательна из-за воспринятого импульса любви, зрелость и стабильность сказали бы: «Если бы я действительно любил этого человека, я бы не действовал против его интересов и своих собственных. Я отвергну эту безнравственность, потому что я действительно люблю их и буду выражать свою любовь только так, чтобы прославлять Бога и Его народ».

· Если сексуальная безнравственность желательна из-за желания удовольствий или приключений, зрелость и стабильность скажут: «Мое желание удовольствий и приключений не должно господствовать в моей жизни. Что бы хорошего, как я ни думал, из этого выйдет, это нехорошо и не принесет добра».

д. Послушайте меня, дети мои : Мы чувствуем серьезность призыва Соломона. Возможно, он понимал, как прелюбодеяние принесло несчастье его отцу, царю Давиду (2 Царств 11).

4. (8-14) Разорение приносит прелюбодеяние.

Удали свой путь подальше от нее,
И не подходи к дверям ее дома,
Чтоб не отдать другим честь твою,
И лет твоих жестокому одному;
Чтобы инопланетяне не насытились твоим богатством,
И твоими трудами пойти в дом иностранца;
И ты оплакиваешь наконец,
Когда твоя плоть и тело твое сгорают,
И говоришь:
«Как я возненавидел наставление,
И сердце мое презрело обличение!
Я не слушался голоса учителей моих,
И не склонял ухо мое к тем, кто наставлял меня!
Я был на грани полного разорения,
Среди собрания и собрания».

а. Уходи подальше от нее : Соломон не советовал своему сыну оставаться в присутствии аморальной женщины и проверять его способность сопротивляться ее соблазнам. Лучшей защитой было расстояние; даже не подойдите к двери ее дома .

я. Апостол Павел много позже напишет: Юношеских похотей убегай (2 Тимофею 2:22). Чем дольше человек находится в присутствии такого соблазна ко злу, тем страшнее становится опасность.

ii. Мы должны удалить нашу дорогу подальше от нее не только присутствием, но и сердцем и разумом. Мы должны отказаться от порнографии и искушений, обычных для наших дней, и стремиться к тому, чтобы думать о горнем (Колоссянам 3:1-2, Филиппийцам 4:8).

III. «Новый Завет повторяет этот практичный, хотя и кажущийся негероическим совет (2 Тимофею 2:22; Матфея 5:28, 29), который может означать, с точки зрения подробного решения, например. «смените работу», «смените газету», «порвите с этой группой друзей» (Киднер)

iv. «Да, лицемер, который внешне воздерживается от тяжких грехов, но внутренне соглашается… в своем сердце и воображении, полагая себя с ними и желая делать то, что они делают. Это умственное прелюбодеяние, это созерцательная злоба… Несомненно, как человек может умереть от внутреннего кровотечения, так пусть он будет проклят за эти внутренние кипения похоти и похоти, если не будет оплакивать и умерщвлять». (Трапп)

v. «Тот, кто не хочет сгореть, должен бояться огня; тот, кто не хочет слышать колокольчик, не должен вмешиваться в веревку». (Трапп)

б. Чтобы не отдать свою честь другим : Соломон расскажет о многих вещах, утраченных из-за сексуальной безнравственности, и он начал с честь . чести есть истинное значение, которое может иметь тот, кто остается чистым.

я. «Люди, которые совершают сексуальные грехи, думают, что их проблемы решены («Она понимает меня намного лучше, чем моя жена!») и что жизнь будет становиться все лучше и лучше. Но неповиновение Божьим законам всегда влечет за собой печальные последствия, и грешники в конце концов дорого расплачиваются за свои краткие мгновения удовольствия». (Вирсбе)

в. И твои годы жестокому : Прелюбодеяние и блуд губят жизнь. Божья заповедь, чтобы наши сексуальные отношения оставались только в завете брака, была дана не для того, чтобы отнять у нас жизнь и наслаждение, а чтобы добавить к ним.

д. Чтобы инопланетяне не насытились твоим богатством : В современном мире многие мужчины знают, что такое потерять свое богатство из-за измены.

я. «Самостоятельное наказание за связь с нечистой женой так же плохо, как если бы посторонние ограбили дом (ср. Притчи 1:10-14; Псалом 109).:11б). Хотя сексуальная безнравственность сегодня может и не привести к рабству, она по-прежнему ведет к алиментам, алиментам, разбитым семьям, обидам, ревности, одиноким людям и венерическим заболеваниям». (Вальтке)

ii. «Этот грех — чистилище для кошелька, но рай для желаний». (Трапп)

iii. И вы скорбите, наконец, : « скорбь , о которой здесь говорится, самого чрезмерного рода: слово нахам часто применяется к рычанию льва , а хриплый непрекращающийся ропот моря». (Кларк)

iv. Наконец : «Юноша мечтал об удовольствии, в развратной забаве он надеялся найти наслаждение; но когда лампада или «Наконец» засияла, он увидел гниение в костях своих, нечистоту в плоти своей, боли, печали и печали, как необходимое следствие греха». (Сперджен)

e. Когда твоя плоть и тело съедены : Сексуальная безнравственность ведет к болезни и ухудшению здоровья. Даже стресса от двойной, обманчивой жизни достаточно, чтобы лишить человека здоровья.

и. « Поглощен теми разнообразными болезнями, которые грязные и неумеренные похоти навлекают на тело, о которых врачи дают очень большой и печальный каталог, а тела многих прелюбодеев дают полное доказательство». (пул)

ii. «Смысл этих стихов ясен: цена неверности может быть высока; ибо все, ради чего человек работает — положение, власть, процветание — может быть утрачено либо из-за жадных требований женщины, либо из-за криков общества о возмещении ущерба». (Росс)

ф. Как я ненавидел обучение! Великая цена сексуальной безнравственности — сожаление . Когда мы видим, насколько пусты обещания греха и как велика цена этих грехов, глубокая печаль и сожаление являются логичной реакцией. Многие мужчины и женщины, попавшие в ловушку сексуальной безнравственности, задавались вопросом: «Как я вообще здесь оказался? Как я мог быть таким глупым? Как я мог отдать так много за то, что было так мало?»

я. Мэтью Пул считал, что это были неискренние слова раскаяния: «Это не слова истинно кающегося, оплакивающего и отвращающегося от своего греха, а только человека, скорбящего о печальных последствиях своих сладострастных похотей и терзаемого ужас собственной нечистой совести».

ii. Джон Трапп думал, что может описать истинное раскаяние: «О, какой негодяй, какой зверь, каким обезумевшим дьяволом был я, так прискорбно растрачивающий жир и мозг моего дорогого и драгоценного времени, цвет моей эпохи». , силу тела моего, бодрость духа моего, все состояние мое, в греховных наслаждениях и чувственных наслаждениях! Вот какое-то покаяние, которое хотя и запоздало, но, если бы оно было истинным, было бы принято». Посреди собрания и собрания : То, что, по мнению прелюбодея, должно было остаться тайной, было раскрыто. Он вошел в свой грех, думая: никто никогда не узнает . Когда он был разоблачен в посреди собрания его глупость, предательство и отсутствие самоконтроля были все достоянием общественности.

я. «Я, задумавший и ожидавший тайно и безнаказанно наслаждаться своими похотями, теперь сделался публичным примером и позорным зрелищем для всех людей, и это в собрании Израиля, где меня учили лучшему и где такие действия наиболее гнусно и ненавистно». (Пул)

ii. «Ни один нечистый человек не может быть уверен, что его грех всегда будет храниться в тайне, нет, не в этой жизни. Господь часто приводил — иногда от страха перед совестью, иногда от исступления — к этой смерти, которые сами были бунтарями и провозвестниками своей тайной нечистоты». (Trapp)

B. Найдите удовлетворение в собственной жене.

1. (15-19) Божье обеспечение в браке.

Пить воду из собственной цистерны,
И проточную воду из собственного колодца.
Ваши фонтаны развеять за границу,
Потоки воды на улицах?
Пусть будут только свои,
А не для чужих с тобой.
Да благословится источник твой,
И возрадуйся с женою юности твоей.
Как любвеобильный олень и грациозная лань,
Пусть ее грудь удовлетворяет тебя всегда;
И всегда восхищайся ее любовью.

а. Пей воду из собственного водоема : Соломон напомнил своему сыну, что Бог предоставил ему жену для удовлетворения его сексуальных потребностей. Вместо того чтобы пренебрегать тем, что дал Бог, ему следует возобновить свою благодарность и сосредоточиться на том, что Бог благословил.

и. «Вода» в Притчах 5:15, как и в Песне Песней 5:1, означает утоление сексуальной жажды. Удовлетворение полового влечения сравнивается с приемом твердой пищи в Притчах 30:20 и воды и пищи в Притчах 9:17». (Вальтке)

ii. «Похоть делает сердце горячим и жаждущим: посему Бог посылает людей к этому колодцу, к этому водоему». (Трапп)

iii. «Довольствуйся своей женой; и жена пусть видит, что она благоговеет перед своим мужем; и не искушайте его невнимательностью или недоброжелательностью искать в другом месте то, что он имеет право ожидать, но не может найти в дом ». (Кларк)

б. И проточная вода из собственного колодца : Божье обеспечение для половых потребностей находится в супружеском ложе, которое чисто перед Ним (Евреям 13:4). Это как чистый, свежий родник ( проточная вода ). Хотя некоторые недовольны тем, что Бог дает в браке, эта неудовлетворенность больше отражается на них самих, чем на их супругах.

я. Древняя или современная, чрезмерно сексуализированная культура продвигает идею о том, что сексуальное удовлетворение — это в основном физическое ощущение. В то время как только дурак будет отрицать физические удовольствия от секса, более зрелый ум увидит, что близость — открытое, беспрепятственное откровение, принятие и разделение себя с другим — также является великой наградой в сексуальных отношениях. Когда секс зарезервирован за библейскими границами брака по годам и десятилетиям, он говорит:

· Я здесь для тебя, и ты здесь для меня.

· Я своего любимого, а он мой.

· Я знаю тебя больше, чем кто-либо другой, и все же я люблю тебя.

· Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой, и все же любишь меня.

· Наши дети и семейная жизнь защищены и безопасны.

· Мы не рабы своих сексуальных желаний; мы живем по принципам больше, чем наши сексуальные импульсы.

· Мы останемся вместе и будем поддерживать друг друга, когда состаримся.

ii. Индивидуально, и особенно коллективно, это гораздо больше преимуществ, чем переживание оргазма. Это секс с означает , а не только удовольствие. Мир, плоть и дьявол мастерски внушают человечеству ложь о том, что секс, сосредоточенный только на удовольствии, превосходит то, что Бог обещает в соответствии со Своим планом: секс с означает .

iii. «Строгая верность — это не обедняющий изоляционизм: от такого брака исходит благословение в лицах и влияниях настоящей семьи». (Киднер)

г. Если ваши источники будут рассеяны за границей : Здесь образ меняется, и идея состоит в том, что сын Соломона должен рассматривать свою сексуальную активность как источник живительной воды, которую следует направить в нужное русло. Это для удовлетворения жены, а не для чужих с вами .

я. Разные интерпретаторы по-разному подходят к этому образу как цистерны, так и фонтанов, рассредоточенных за границей. Некоторые воспринимают это как картину отцовства внебрачных детей или подобные идеи. Лучшим подходом кажется контраст между private и public . Бог хотел, чтобы сексом наслаждались и праздновали в уединении в браке, а не в публичной или даже коммерческой сфере.

ii. Пусть они будут только твоими : «Правосудие пусть будут продолжает наставление искать источники сексуального удовольствия в уединении брака, а не в родниках с простым сбродом. Приватность супружеской любви подчеркивается только для себя ». (Вальтке)

iii. «Спор идет о частной и общей собственности. Образы водоема, колодца или источника используются в отношении жены (см. Песнь Песней 4:15), потому что она, как вода, утоляет желания. Каналы с водой на улице тогда означали бы сексуальный контакт с развратной женщиной». (Росс)

iv. «Соломон сравнивает наслаждение супружеской любовью с питьем чистой воды из свежего колодца, но совершение сексуального греха подобно питью загрязненной воды из сточной канавы или сточной канавы… Совершить сексуальный грех — значит вылить эту прекрасную реку на улицы и площади. Какая трата!» (Вирсбе)

d. Радуйся с женою юности твоей : Соломон намекал на Божий план брака, даже если сам не следовал ему (3 Царств 11:3). Лучшее, что Бог дает человечеству, это чтобы мужчина женился на жене в свои 9 лет.0069 юность и для него радоваться с ней до конца своих дней. Жизненные обстоятельства означают, что это будет прожито по-разному, но когда мужчина женится на женщине в юности, для него лучше всего будет радоваться ей, пока смерть не разлучит их.

я. Увещевание радоваться вместе с женой вашей юности означает, что здесь присутствует элемент выбора . Бывают случаи, когда мужу (или жене) нужно выбрать 9от 0062 до радуются своему супругу. Наши привязанности гораздо больше зависят от того, на чем мы их сосредоточим, чем люди думают.

ii. У нас нет сведений о том, что Соломон совершил прелюбодеяние, согласно техническому определению этого греха. Все 700 жен и 300 наложниц Соломона (3 Царств 11:3) были законными партнерами. Тем не менее, он явно не выполнил Божий план, чтобы один мужчина женился на одной женщине и нашел удовлетворение в жене своей юности. Соломон писал об этом идеале в Песне Песней Соломона, но никогда не наслаждался им или наслаждался им лишь относительно короткое время. Неудачи Соломона в этой области показывают, что если мужчина не удовлетворен одной женщиной — женой своей юности, — то он не будет удовлетворен и тысячей женщин. Если мужчина не доволен женой своей юности, вина почти всегда лежит на нем, а не на жене.

III. «Здравый смысл подсказывает, что такие короткие связи с незнакомцами не оставляют времени для близости — для этого требуется пожизненная связь с женой юности». (Росс)

iv. «Прелюбодей смотрит, как река превращается в канализацию, а верный муж видит, как вода становится вином!» (Вирсбе)

e. Пусть ее грудь удовлетворяет тебя всегда : Опять же, подчеркивается, что Бог предоставил мужчине место для удовлетворения его сексуальных потребностей – в браке с женой его юности. Легко почувствовать, что настоящее сексуальное удовлетворение должно быть найдено снаружи брак, но это иллюзия и обман.

я. Пусть ее груди удовлетворят вас : «Слово ее груди (даддейха ) произошло от детского лепета… оно связано с эротикой только в других его значениях (Иезекииль 23: 3, 8, 21)». (Вальтке)

ii. «Очень важно видеть сексуальное наслаждение в браке как данное Богом; и история подтверждает, что, когда брак рассматривается главным образом как деловое соглашение, не только неправильно понимается Божья щедрость, но и человеческая страсть ищет (ср. Притчи 5:20) другие выходы». (Киднер)

III. «Бог создал секс не только для размножения, но и для наслаждения, и Он воздвиг «стену брака» вокруг секса не для того, чтобы лишить нас удовольствия, а для того, чтобы усилить удовольствие и защитить его». (Вирсбе)

ф. И всегда будь в восторге от ее любви. : Формулировка этого намекает на наличие элемента выбора. Обычно мы думаем, что быть в восторге от своей любви — это то, что может произойти с человеком от мистической силы любви. Тем не менее, мы любим то, во что выбираем наши привязанности, и муж может выбрать быть восхищает любовью к своей жене, даже если он опасается, что любовь уменьшилась или умерла.

я. В восторге : «Муж должен быть «захвачен» любовью жены. Слово шагах означает шатающуюся походку и, таким образом, здесь выражает экстатическое наслаждение «захваченного» любовника. Это может даже означать «всегда быть опьяненным ее любовью». (Росс)

ii. Акцент делается на единственном числе , на одну женщину для одного мужчины. Хотя Соломон далеко отклонился от этого идеала (3 Царств 11:3), по крайней мере однажды в своей жизни он осознал его ценность. «Чувственный мужчина может получить от своей жены такое удовлетворение, какое не может дать ему ни одна другая женщина. Брак здесь считается строго моногамным». (Вальтке)

III. «Жена Иезекииля была «услаждением его глаз»; в ее обществе он проявлял исключительное самодовольство. Эта супружеская радость есть плод любви, которую он поэтому рекомендует всем женатым мужчинам, говоря следующими словами». (Trapp)

2. (20-23) Судьба человека, отданного на прелюбодеяние.

Ибо зачем тебе, сын мой, быть в восторге от безнравственной женщины,
И быть в объятиях соблазнительницы?
Ибо пути человека пред очами Господа,
И обдумывает все пути свои.
Его собственные беззакония уловили нечестивого человека,
И он пойман в узах своего греха.
Он умрет от недостатка наставлений,
И в величии безумия своего собьется с пути.

а. Зачем тебе, сын мой, восторгаться безнравственной женщиной : Соломон только что описал, как Бог усмотрел сексуальные потребности мужа в браке. В таком случае мужчине нет смысла попадать в ловушку аморальная женщина . Он не должен попасть в ее ловушку или ее объятия.

я. «Ввиду лучшего способа супружеского блаженства с благословенной женой связь с нецеломудренной женой абсурдна». (Вальтке)

б. Ибо пути человека пред очами ГОСПОДА : Это важное напоминание для любого мужчины, имеющего дело с искушением безнравственной женщины. Человеку свойственно думать, что такой грех можно простить, если он никогда не станет достоянием гласности. Мы часто думаем, что грех может быть оправдан, если он не обнаружен, и многие были исключительно искушены тем, что они считали «безрисковой» возможностью. Соломон справедливо напоминает нам, что Бог видит все наши пути, и перед Ним не скроется никакой грех. Бог обдумывает все свои пути .

я. «Здесь, как и везде, мудрость состоит в том, чтобы признать, что человеческая жизнь всегда находится под наблюдением и управлением Иеговы». (Морган)

ii. Пути человека : « Пути (версия короля Якова) или пути (пересмотренный стандарт, пересмотренная стандартная версия) (Притчи 5:21b) буквально представляют собой (фургонные) пути, проложенные постоянным использованием; лучшим повседневным термином были бы «привычки». (Киднер)

г. Он запутался в узах своего греха. : Половой грех, особенно нарушение брачного завета, – это грех, который заманивает в ловушку и разрушает. Это приносит смерть, а не жизнь ( он умрет из-за отсутствия инструкций ). Именно Божья забота и сострадание дают нам Его указание в отношении нашего сексуального поведения и самовыражения.

я. В узах своего греха : «Большинство людей, которые следуют незаконным удовольствиям, думают что они могут отказаться от них, когда захотят ; но грех повторяющийся становится обычным ; обычай вскоре порождает привычку ; и привычка в конце концов принимает форму необходимости ; человек становится связанным собственными узами , и таким образом попадает в плен к дьяволу по его воле ».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *