Если бы Вас послали на три веселые буквы. Ваши действия? — Обсуждай
Если бы Вас послали на три веселые буквы. Ваши действия? — Обсуждай
Vadim @@@
Если бы Вас послали на три веселые буквы. Ваши действия?
буква
действие
2187
379
3
Ответы
ОЛ
Ольга Лежень
Развернулась по прямой косой пересечения с перекрёстком по бетонной мостовой смела кусок шлакоблок чертежи для изготовления ключей в ресивер триколор инструкция к применению цена на нефть в Лондоне и Париже и не сделала ничего полезного для себя приводить в соответствие со стандартами в этом сомневается весь день Диля….. И не могу понять почему не знаю что делать если я буду ждать и надеяться что это точно произошло. ..
0
Стас Васильев
путь ха хуй, путь мудрого и если вас послали в пешее эротическое путешествие. Задумайтесь, а не мудак ли я. а если да, то приисполнитесь любезностью и ответьте пославшему взаимностью.
0
ИП
Иван Подколодный
Закон оптики угол падения равен углу… Или закон бумеранга. 3-ий закон Ньютона . Смесь медицинских терминов с матерными. Силы нет в кулаках, изучай матерный язык.
0
Muza
По-разному, на кого внимания не обратила, а кому бы сказала, что не знаю дорогу, пусть сопроводит, даже интересно, где это, и как туда добраться.
0
Vadim @@@
Хорошее чувство юмора
1
Елена Швец
Я всегда говорю. Всего вам доброго и пусть кто-то отогреет ваше сердце. После этого в большинстве случаев получаю в ответ извинения
0
FB
Foxy Beige
Смотря кто это сделал. Могу и язык в ответ показать… Или проигнорировать. Или сказать — и вы\ты туда же. Вариантов несколько.
0
ML
Michael Lvovich Kunin
Ответил бы . словами Ф. Раневской.Я бы пошел ,туда куда Вы меня посылаете. Но .вижу Вы сами только ,что с него соскочили.
0
Граф Пупыркин
Я на них с рождения запомни он всегда при мне и между ног и скачу я на нем много лет как на палочке верхом
0
Vadim @@@
Оригинально.
1
Граф Пупыркин
Толька у ДЫРЯВЫХ его нет потому они долбятся в очко
1
Алиса Лиса
Может и пошла бы прихватив того, кто послал! В пешее эротическое путешествие лучше идти с компанией!
0
Vadim @@@
Главное чтоб компания была толковая
1
На
Наталья
Зависит от ситуации и настроения,но в большем случае дам понять,что это было первый и последний раз
0
ЮМ
Юлия Морозова
А разве нужны действия????!!!!!!! Подумайте, что это вызвало. Ищите первопричину, а не тупо действуйте
0
Алекс Венцель
Улыбнулся бы и молча удалился…Вот теперь пусть пославший ломает голову о том, куда я пошёл…
0
Элвис Покинул Здание
Если ребенок не хочет есть мясо, чем его заменить?
— Собакой. Собака всегда хочет есть мясо.
0
КЖ
Карлсон.который Живёт На Крыше.
Схожу…….я не гордый.но……..это будет последний раз когда меня увидит человек пославший.
0
ИГ
Ирина Гавриловна
Ух разозлюсь прям устрою какую нибудь заваруху где нибудь или стихийное бедствие)))))))))
0
За
Загадка
В навигаторе путь забила б))) Там видимо очень весело))) целые три буквы
0
DI
Dinara Izatova
попросила проводить так как дороги не знаю, а раз он отправляет значит там побывал
0
Че
Чебуратор
Сказал бы что там уже место занято пославшим и у него абонемент там до конца его дней))
0
Та
Ташена
. ..веду себя как назвали…иду куда послали…-офигенно нравится и не надо париться
0
● Natanika Ostrovskaya ●
того кто послал с собой заберу..вдруг в дороге потеряюсь..он путь укажет если что…
0
Следующая страница
Как отвечать на оскорбления , обзывания, маты и т. | Страница 17
Кошечка
#1
Из названия темы ясно, что будем здесь обсуждать!
Возможно, что-то из этого поможет некоторым людям.
Пишите, как действуете вы, и как на это реагируют собеседники.
Оформление дополнено — Delightful
SpringLove
#321
Simsim, хороший метод)
Хотя, попроще конечно просто прикинуться подглуховатым:
-Что что?
-Не расслышу?
-Ты что то сказал?
и обратиться к рядом стоящему человеку:
-Он чего от от меня хочет не пойму что.
В некоторых случаех это действует
Проверено)
Simsim
#322
SpringLove, надо запомнить спс))
Slumber_
#323
Игнорировать собеседника. Лучше пусть дурак назовёт тебя дураком, чем ты его.
Lerka228
#324
Если тебя посылают на три веселых буквы-то лети на Гоа))))
Acronixxx
#325
[email protected]@ сказал(а):
Уроки хамства:
1. Рот будешь открывать у стоматолога.
2.Ума как у ракушки.
3.Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?
4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.
5.Засохни гербарий!
6.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!
9.Да, красотою мир вы не спасёте.
10.Ваш ум затмить способен свет торшера.
11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.
12.Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13.Чао,персик-дозревай!
14.Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.
15. *тут не очень прилично*
16.Иди на кухню и руби вены топором.
17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.
19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?
20.- А ноги — как у газели!- Что такие стройные?- Нет, покрытые шерстью. ..
21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.
22.Ещё один «Вяк» в мою сторону……..и твой папа зря потел….
23.ВКонтакте-сайт для нормальных людей,а для таких отмороженных тормозов,как ты,давно пора создать новый сайт- ВТанке.
24.* и тут не очень*
25. *а тут тем более*
26.-спасибо.
-отработаешь
27.-Девушка,скучаете?
-Не настолько…
28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?
29.Клизма,знай своё место.
30.В тебе есть одна хорошая черта,она делит задницу пополам.
31.Дааа…не всех Чернобыль стороной обошел.
32.Иди,приляг.желательно на рельсы.
33.Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются.
34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.
35.Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.
36.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!Нажмите, чтобы раскрыть…
.
прикольные фразы. одна проблема, что в нужный момент не всегда вспомнишь. Лучше научиться придумывать по ситуации такое самому. Почитайте «Искусство интеллектуального боя». там целая система как импровизацией хамов попускать.
Simosha
#326
Полный игнор — это ко мне не относится в реальной жизни. Ну не могу я смотреть когда кого-то обижают(моих хороших знакомых в частности) или меня достают, когда я зол. Тоже буду в ответ оскорблять и переходить на личности, за что сама иногда каюсь, особенно с этим переходом. Пару раз вышло боком. Поэтому лучше просто оскорблять человека, а не его семью и чего-то там. D
А вообще, тут все за полный игнор. Но неужели никто никогда не замечал, что игнор не всегда верное средство? Ведь смотря, в каком ты окружении. Некоторых людей наоборот будет злить ваше молчание. И может спровоцировать в ситуацию похуже. Нет, конечно, я никому не говорю, что материтесь и унижайте всех подряд, если кто-то не так посмотрел на ваше высочество. Просто я считаю, что нужно в этом деле держать нейтрал все-таки. Кому-то в ответ нахамить, где-то лучше промолчать. Опять же от человека зависит с кем быковать начинаешь. Особенно хорошо, когда ты этого человека знаешь, учишься/местный чел со двора — можно поступить уже зная, какая у него будет реакция. Вот такое у меня скромное мнение. Лол
ksusha_sh
#327
Я вот в таких ситуациях просто начинаю неприлично выражаться
Потому что не знаю, что в тот момент конкретно ответить такого, что бы заткнуть человека. Или язык начинает путаться. В детстве легче было, сразу в драку лезла и все.
ПАзитифФфнАя_СиМкА
#328
Я не обращаю внимания, вернее, делаю вид, что не обращаю внимания. Но это никогда не действует, вот.
Daria555
#329
Ну к примеру если тебе ответили «Молодец,возьми с полки пирожок» То можно ответить «на словах ты Лев Толстой,а на деле *удалено* простой»
Мат запрещен на форуме в любой форме, даже при замене букв символами
Тея
#330
Daria555 сказал(а):
Ну к примеру если тебе ответили «Молодец,возьми с полки пирожок» То можно ответить «на словах ты Лев Толстой,а на деле *удалено* простой»
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Еще есть версия «На словах ты Лев толстой, а на деле толстый лев» хД
Вообще, когда мой недруг что-то скажет про меня, я говорю » * в зеркале увидишь». Например: «Дура!» — «Дуру в зеркале увидишь» Да, банально, но собеседник чаще всего будет находится в ступоре))
Или другой вариант: например собеседник назвал меня каким-либо неприличным словом, я отвечаю сарказмом «Ой, ты меня прямо за душу затронул, так обидно, пойду повешусь на туалетной бумаге и вены ложками вскрою))» Детсад, но помогает в спорах
Lerka228
#331
Если кто тебя обидел,
Ты не дуйся,не сердись.
Подойди,по роже тресни,
Отойди и улыбнись!
ShadowLady
Заблокирован
#332
Я могу и врезать, если достанет. Если он ответит, то пиши пропало, я выхожу из себя.
А так вообще могу съязвить так, что человек просто не найдет, что ответить х))
Тея сказал(а):
Вообще, когда мой недруг что-то скажет про меня, я говорю » * в зеркале увидишь». Например: «Дура!» — «Дуру в зеркале увидишь» Да, банально, но собеседник чаще всего будет находится в ступоре))
Или другой вариант: например собеседник назвал меня каким-либо неприличным словом, я отвечаю сарказмом «Ой, ты меня прямо за душу затронул, так обидно, пойду повешусь на туалетной бумаге и вены ложками вскрою))» Детсад, но помогает в спорахНажмите, чтобы раскрыть. ..
Примерно так,но чуть обиднее хд
SmallWolf
#333
Как на умственно-отсталого иди деревенского простачка.))
Можно указать на безкультурное поведение и сказать что-то типо: » ваше поведение показывает ваше недоразвитое сознаение и что вы с глухомани, но в современном обществе люди общаются иначе и дабы и не уподобляться вам, покидаю вас.» и надеть наушники с ОЧЕНЬ громкой музыкой. Собеседников- бесит, вам приятно и настроение- прекрасное.
Если собеседник-агресивен и поле это вас трогает, можно смело дать с кулака в глаз, ибо не фиг посигать на святые наушники. Проверено, действует.
Ну и сами-не хамите! Помните,общайтесь так, как хотели бы, чтоб общались с вами!
Auraloves
#334
Если пацаны достают, то ногой их, ногой)
Nayat
#335
не актуально, я считаю.
выразись как считаешь нужным.
маты уместны.
а кто считает это бескультурщиной,
ну, продолжайте утопать,
во мраке, излучаемом
окружающими.
KamoSya
#336
если тебе скажут «иди в баню!», то ты «ой что вы так обо мне заботитесь,давайте я лучше пойду в сауну.».
Disaster21
#337
Самое действенное оружие — это смех. Я всегда смеюсь, когда кто-то пытается на меня наехать или оскорбить. Опускаться до уровня быдла как-то не комильфо. Главное, почаще упоминать, как они смешно выглядят в гневе.
Раньше я могла съязвить, но со временем поняла, что не стоит ставить себя на одну ступень с хабалками. Пусть и дальше тратят свои нервные клетки на меня, пусть и дальше сотрясают воздух своими криками.
Sluda
#338
Думаю, что прежде всего ограничить, а лучше исключить наличие таких людей в своем окружении. Неглупый человек всегда найдет способ избавиться от надоедливых или грубых знакомых или коллег. Ну а противостоять хамству на улице, в общественных местах, короче от незнакомых людей просто нет смысла. Только полное игнорирование, их даже пожалеть можно: либо издержки воспитания, либо что-то не так в жизни, что с полуоборота кидаются на людей.
dima2000
#339
Сам не знаю.Говорю что-то в ответ-бьют или говорят что ещё похуже.Молчу-то же самое.У меня одноклассники мрази-при любом споре трогают мать обязательно , что-то про неё сказав.Я искренне желаю им захлебнуться после этого кровью во сне и с утра дохлыми лежать на полу с кровью текущей изо рта.Уж простите-называйте меня как хотите , но если тронете мою мать , то я вас вовек возненавижу.
MrsEsenina
#340
Всегда, как интеллигентный человек, старалась не реагировать или делать это вежливо. Сейчас же что-то всё больше хочется спорить и лезть на рожон…
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Каждый вопрос, который у вас есть о рекомендательных письмах для поступления в медицинскую школу
Автор: Роб Хамбрахт
Тема, по которой я получаю больше всего вопросов в каждом цикле подачи заявок, — это рекомендательные письма. Следующие часто задаваемые вопросы представляют все вопросы, которые я получил за последние несколько лет.
Есть вопрос, на который мы еще не ответили? Пожалуйста, отправьте комментарий, сообщение Facebook или сообщение Twitter , и мы:
- ответить вам лично, а
- добавить вопрос в эту статью, чтобы она стала наиболее подробным FAQ, каким только может быть.
Наслаждайтесь!
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА Часто задаваемые вопросы
- Введение
- Сколько писем требуется медицинским школам?
- Что такое письмо комитета?
- Должен ли я получить письмо комитета?
- Сколько медицинских школ требуют две буквы? Три? Четыре? Пять?
- В каких двух школах требуется пять букв?
- Какое максимальное количество писем я могу отправить?
- Какой идеальный набор букв?
- Почему профессора, которые поставили вам оценку?
- Кто считается профессором естественных наук?
- Что считается ненаучным?
- Кроме профессоров, кто еще может написать мне рекомендательное письмо?
- Какие буквы плохо получать?
- Нужно ли мне письмо от моего майора?
- Чем одна буква лучше другой?
- Могу ли я увидеть свои рекомендательные письма?
- Когда должны быть готовы рекомендательные письма?
- Когда я должен просить письма?
- Могу ли я отправить дополнительные письма после подачи заявки?
- Как преодолеть тревогу по поводу запроса рекомендательного письма?
- Как попросить письмо?
- Какие советы по запросу рекомендательных писем?
- Что, если автор моего письма спросит у меня совета, что сказать и как сказать?
- Где найти образцы рекомендательных писем?
- Как мне познакомиться с преподавателями?
- Должны ли мои письма быть подписаны и помещены на официальном бланке?
- Что, если один из моих авторов писем исчезнет?
Эмпирическое правило для рекомендательных писем: Получите лучший набор писем, который вы можете.
Будет заманчиво потеряться в нюансах и деталях того, сколько писем нужно получить, каких людей выбрать и каковы требования каждой медицинской школы. Если вы сомневаетесь, вернитесь к нашему эмпирическому правилу и помните, что ваши шансы будут больше всего увеличиваться, если вы будете получать письма от людей, которые всем сердцем поддерживают вас, которые знают вас лично и могут написать лучшие письма от вашего имени.
Зависит от школы. Медицинские школы США обычно требуют два или три рекомендательных письма, но некоторые требуют целых пять.
Как правило, вам потребуются следующие рекомендательные письма:
- Вариант 1 — письмо комитета или
- Вариант 2 — три отдельных письма, два письма от научного факультета и одно дополнительное письмо
письмо комитета, или составное письмо, пишется предмедицинским консультационным отделом вашего колледжа или университета. Не каждый колледж предлагает такое письмо, и быстрый взгляд на ваш веб-сайт карьерных услуг должен ответить на вопрос, есть ли в вашем учебном заведении.
Если у вас есть возможность, то да, наверное, стоит. Думайте о письме комитета как о Yelp. Конечно, вы можете посетить ресторан, у которого нет отзывов, но вам, вероятно, будет интереснее поесть в ресторане с 4,5 звездами.
Так что эта аналогия не идеальна, но я думаю, вы поняли: лучше получить письмо комитета, если вы можете. Если вы этого не сделаете, медицинские школы могут задаться вопросом, есть ли что-то, что вы пытаетесь скрыть, или комитет сказал вам, что они не считают вас сильным кандидатом.
Существуют десятки исключений из этого правила:
- Некоторые колледжи не предлагают письма комитетов тем, кто не занимается наукой
- Некоторые колледжи не предлагают письма комитетов выпускникам
- В некоторых колледжах есть несколько дополнительных обручей вам придется перепрыгнуть через это, что может лишить вас права на получение письма комитета
Вывод: Получите письмо комитета, если вы можете, но это не разрушит ваши шансы, если вы не сможете.
Мы выяснили, сколько букв требуется в каждом медицинском вузе, а затем записали результаты в гистограмму. В приведенной ниже таблице показано, сколько школ требуют как минимум 0, 1, 2… рекомендательных писем.
Университет Центральной Флориды и Университет Южной Флориды.
Вот как выглядят эти пять номеров для UCF:
https://med.ucf.edu/administrative-offices/student-affairs/admissions/admissions-process/letters-of-recommendation/
Для традиционных абитуриентов (абитуриентов которые берут отпуск не более чем на один год перед поступлением в медицинскую школу), запросы UCF:
- «три индивидуальных письма факультета — два письма от факультета фундаментальных наук и одно от члена факультета, не являющегося научным сотрудником, или одно письмо сводного комитета домедицинского/предпрофессионального образования
- двухсимвольное письмо — эти письма должны быть из тех кто может рассказать нам о том, «кто» вы есть. Авторами могут быть те, кто был вашим руководителем, друг, сосед, кто-то, с кем вы добровольно работали или кого-то сопровождали, кто-то из организации или клуба, к которым вы принадлежите, священнослужители и т. д. Одно из этих двух писем может быть от академического коллеги».
Чтобы покрыть ваши базы, запланируйте попросить по крайней мере три и, возможно, по крайней мере четыре рекомендательных письма.
Как правило, не рекомендуется отправлять более пяти. Цель состоит в том, чтобы общее качество ваших писем было как можно выше.
Представьте, что вы выставляете буквенную оценку качества каждого рекомендательного письма, которое отправляете в медицинские учебные заведения. Оценка основана на том, насколько хорошо автор письма знает вас, где A означает «близкий друг», а F означает «не знает моего имени».
У вас могут быть буквенные оценки, которые выглядят следующим образом:
Научная буква 1 A-
Научная буква 2 B+
Профессор, не являющийся научным сотрудником A-
Другое 1 A
Другое 2 B-
Другое 4 C
Вы должны выбрать набор букв с самым высоким общим средним баллом. В этом случае лучше всего выбрать первые четыре буквы набора. Эти четыре буквы дают средний балл A-. Включая каждую дополнительную букву, вы снижаете среднее значение набора и, по сути, тратите время читателя вашего приложения, которому теперь приходится пробираться через гораздо большую кучу дрянных букв.
Но, конечно, если вам интересно, какой максимум будут брать все медицинские школы, мы тоже это исследовали и составили следующую гистограмму:
Несмотря на то, что некоторые медицинские школы принимают до 13 букв, большинство из них сокращают вас. выключается после 6 или 7 букв, а некоторые возьмут только 3!
Набросаем «утопический» набор букв для медицинского вуза. Я называю это утопией, потому что, хотя это и идеально, большинство абитуриентов на самом деле не набирают следующий набор букв:
- Профессор естественных наук, поставивший вам оценку
- Профессор естественных наук, поставивший вам оценку
- Профессор, не являющийся научным сотрудником, поставивший вам оценку
- Другое 1
- Другое 2
В рекомендательных письмах должны быть указаны ваши академические способности, так что профессора, которые поставили вам оценку, лучше могут это сделать.
Большинство медицинских школ предпочитают биологию, химию или физику, но они, вероятно, не дисквалифицироват вас, если вы подадите письмо по такой дисциплине, как инженерное дело, наука об окружающей среде или кинезиология. Хотя идеально иметь письма по фундаментальным наукам, см. практическое правило выше: соберите лучший набор писем, какой только сможете.
Любая дисциплина, кроме биологии, химии или физики.
Наиболее распространенными являются:
- Врачи, за которыми вы наблюдали
- Основные исследователи (или те, с кем вы проводили исследования)
- Факультетские консультанты клубов
- Другой медицинский работник (стоматолог, медсестра и т. д.), который может комментировать о ваших способностях работать с пациентами
Очевидно, что любой, кто не восторженно отзывается о вашем заявлении, причинит вам боль. Вы когда-нибудь слышали выражение: «Проклятые слабой похвалой?» Это относится к рекомендательным письмам для медицинской школы.
Некоторым письмам не придается большого значения:
- Письма от членов семьи
- Письма от священнослужителей
- Письма от «друзей семьи» — если они не знают вас конкретно в профессиональной среде
- Письма от ассистентов преподавателей — не то чтобы они повредили вашему заявлению, но их будет недостаточно для научных писем, требуемых большинством медицинских школ.
Нет. Некоторые медицинские школы (меньшая часть всех школ) запрашивают один. Другими словами, купите его, если можете, но не парьтесь, если нет.
Ознакомьтесь с разделом «Как написать собственное рекомендательное письмо»
Нет. Вы должны отказаться от права читать свои письма. Если медицинские вузы увидят, что вы не отказались от своего права, они не поверят ни единому слову, написанному в письме.
Если ваш автор письма знает, что вы собираетесь его прочитать, он или она просто не будет вкладывать в это письмо ничего существенного. Это все равно, что спросить своего парня, не полнит ли вас это платье; практически единственный ответ, который вы получите, будет «конечно, нет». (независимо от того, правда это или нет, риск сказать обратное хуже, чем награда за правдивость).
Рекомендательные письма, как правило, не должны быть представлены до тех пор, пока вы не подадите вторичное заявление, самое раннее это будет июль того года, когда вы подаете заявление.
Подавляющее большинство медицинских школ не читают рекомендательные письма до тех пор, пока не будут поданы все остальные части вашего заявления. Это означает, что они не будут читать ваши письма, пока не получат:
- Ваше основное заявление
- Ваше дополнительное заявление
- Ваш платеж как за основное, так и за дополнительное
- Любые незавершенные оценки MCAT, которые у вас могут быть
Даже в школах, которые проводят проверку перед отправкой вторичных учащихся, они редко читают рекомендательные письма, чтобы определить, кто получит вторичное образование. Получение вторичного диплома обычно зависит от вашего среднего балла и MCAT, а также от прочтения основного приложения, за исключением рекомендательных писем.
Вы хотите дать составителю писем минимум две недели, а лучше больше. Автору писем нередко требуется два-три месяца, чтобы написать ваше письмо. Если вы подаете заявление в июне, мы рекомендуем запрашивать письма не позднее 1 мая.
Если у вас есть предмедицинский комитет, вам может потребоваться запросить письма гораздо раньше.
Да! Рекомендательные письма — это один из трех разделов AMCAS, который можно изменить после того, как вы нажмете «Отправить» (остальные: ваш список учебных заведений и ваша контактная информация). Вы просто снова входите в свое приложение и запрашиваете дополнительные письма.
Я написал целый пост о том, почему так неудобно просить рекомендательное письмо:
http://www.savvypremed.com/savvy-pre-med/2014/7/27/why-does -так-неловко-просить-рекомендательное-письмо
Не кажется, что просить у профессора рекомендательного письма не должно быть так пугающе, но это так. Беспокойство проносится у нас в голове:
«Что, если он не помнит меня?»
«У нее есть более важные дела.»
«Что я буду делать, если он скажет нет?»
Хотя может показаться неудобным просить рекомендательное письмо, помните, что вы не первый, кто спрашивает этого профессора. Профессора привыкли к этому процессу, и навидались всевозможных просьб — грубых, назойливых, кротких, застенчивых — и ждут от вас (и многих ваших одноклассников) просьбы о письме.
Во-вторых, вы не слишком много просите. Большинство рекомендательных писем — даже хороших — следуют шаблону, и на их составление уходит около 45 минут. Вы просите солидную услугу, но это не так уж много времени.
Прежде всего, по возможности попросите письмо лично. Если это невозможно, попробуйте договориться о телефонном звонке. Поскольку вы не можете прочитать письмо, вы хотите оценить энтузиазм автора письма, чтобы определить, насколько хорошим будет это письмо. Лучшие подсказки — это невербальные, которые вы можете получить, только попросив письмо лично.
Шаги:
- Отправьте электронное письмо с просьбой встретиться, чтобы обсудить ваше заявление в медицинскую школу. Ничего сложного, просто попросите зайти в рабочее время или пригласите профессора на кофе. Не просите письмо по электронной почте, потому что вы хотели бы спросить лично (но если профессор ответит вопросом, хотите ли вы письмо, то во что бы то ни стало четко изложите свои намерения).
- На собрании попросите сильное рекомендательное письмо. Просьба о сильном письме дает вам несколько преимуществ:
- Это позволяет профессору сказать «нет» (и поверьте мне, вы скорее откажетесь, чем получите плохое письмо)
- Это позволит профессору ответить на слово «сильный», либо подтвердив, что письмо действительно будет сильным или что она не может написать вам сильное письмо. В любом случае, это дает больше информации, когда вы пытаетесь оценить силу своих писем.
- После того, как профессор согласится, спросите: «Что я могу вам дать, чтобы помочь вам написать это письмо?» Внимательно слушайте, что говорит профессор. Выполняйте все запросы профессора как можно скорее. Профессору легко забыть о том, что он согласился написать вам письмо, поэтому вы хотите в ближайшее время предоставить запрошенные материалы, чтобы сохранить импульс для вашего рекомендательного письма.
Отлично: http://www.usnews.com/education/blogs/medical-school-admissions-doctor/2015/04/14/7-tips-for-nailing-medical-school-letters-of -recommendation
Отправьте им это: http://www.aamc.org/download/349990/data/lettersguidelinesbrochure.pdf
http://depts.washington.edu/gowwami/AWARE/documents2012/CarolTeitzLORsamples.pdf
Многие студенты, с которыми мы работаем, поступают в крупные исследовательские университеты, где в самом маленьком научном классе обучается 50 человек. В этой среде вы, студент, должны познакомиться со своими профессорами.
Вот несколько советов от бывших студентов, с которыми мы работали, о том, как проявлять инициативу в знакомстве со своими преподавателями:
- Ходите в часы работы, когда никого не будет — неделя 1, сразу после промежуточного экзамена
- Ходите в рабочее время с чем-то вне класса, чтобы поговорить об исследованиях профессора, спросить о семье и прошлом профессора, как материалы курса применимы к другим вашим интересам
- Возьмите одного и того же профессора на несколько занятий
- Проводите исследования с профессором — либо в лаборатории профессора, либо в рамках независимого проекта
- Станьте ассистентом этого профессора
Это требуется в некоторых медицинских школах. В прошлом цикле Бостонский университет уведомил одну из наших студенток, что одно из ее писем не было на официальном бланке, поэтому ей пришлось связаться с автором письма, чтобы повторно отправить письмо. Это не было большой проблемой, и никакие другие школы, в которые она обращалась, не уведомили ее о проблеме. Вы должны сказать своим авторам писем, чтобы они помещали письма на фирменном бланке, но, вероятно, это не будет иметь большого значения, если они этого не сделают.
Это случается каждый год с несколькими нашими студентами: они просят рекомендательное письмо, профессор говорит «да» и перестает отвечать на телефонные звонки и электронные письма. Студенты застревают без критического письма (обычно исчезает профессор естественных наук).
Вы не можете помочь, если это произойдет с вами, но вы можете сделать следующее, чтобы уменьшить ущерб:
- Попросите резервное письмо на случай, если одно из ваших рекомендательных писем не будет доставлено. Вы можете получить до 10 рекомендательных писем в AMCAS и выбирать, какие из них вы отправите в медицинские школы позже. Лучше иметь слишком много букв, чем слишком мало.
- Заранее спрашивайте рекомендательные письма. Март идеален. Если профессор исчезает после того, как попросил письмо раньше, у вас все еще есть достаточно времени, чтобы найти другого профессора, чтобы спросить.
ОТПРАВЬТЕ СВОИ ВОПРОСЫ!
БУДУТ ЛИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ПИСЬМА, НАПИСАННЫЕ НАУЧНЫМ ФАКУЛЬТЕТОМ?
Вопрос:
Я нетрадиционный абитуриент , который подает заявление через 5 лет после окончания колледжа. Будет ли пренебрежительно относиться к тому, что не будут включены письма, написанные преподавателями естественных наук? Их заменят врачи скорой помощи, с которыми я работаю.
Если вы не посещали школу в течение пяти лет, ваши преподаватели вряд ли вас помнят. Кажется бессмысленным просить эти письма, так как эти письма не только будут в лучшем случае посредственными, но и вы совершенно другой человек. Медицинские вузы, конечно, дадут тебе поблажку, да?
— Роберт М.
Ответ:
Не совсем так. Если вы не посещали занятия в течение пяти лет, медицинские школы хотят, чтобы вы вернулись в школу и посещали занятия (это хороший совет для тех, кто не посещал научные курсы в течение 3 или более лет). Неважно, где вы посещаете эти занятия, главное, чтобы они проводились лично, и эти курсы — прекрасная возможность попросить дополнительное научное письмо.
И помните, если вы не можете вернуться и получить две буквы rec, см. слова мудрости в начале этого поста: получите лучший набор букв, какой только сможете.
— Роб Хамбрахт — Консультант по приему в медицинские школы
РАЗВЕ НЕ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯТЬ ОДНО И ЖЕ ПИСЬМО РЕКОМЕНДАЦИИ В НЕСКОЛЬКО ШКОЛ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ INTERFOLIO?
Вопрос:
Здравствуйте, под вашей ссылкой «Как написать собственное рекомендательное письмо» вы говорите, чтобы конкретно указать, кто это. Разве не принято отправлять одно и то же письмо в более чем 10 школ с помощью Interfolio? Даже если бы это было не так, не трудно ли было бы попросить вашего рекомендателя написать отдельное письмо для каждой школы?
— plantat3q через Reddit
Ответ:
Хороший улов! Эта деталь относится к большинству процессов подачи заявления в аспирантуру, но не к медицинской школе. Хотя технически возможно загружать письма, предназначенные для определенных школ, а) это редко, и б) школы определенно не ожидают этого. В результате не рекомендуется. Мы обновили исходный пост в блоге, чтобы исправить его.
— Роб Хамбрахт — Консультант по приему в медицинскую школу
ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ВОЛОНТЕРСКОЙ РАБОТКОЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ?
Вопрос:
Заинтересованы ли вы в волонтерской работе со средней школы? Я спрашиваю, потому что я работаю волонтером с 13 лет, и мне было любопытно, подойдет ли это для приложения
— mathnerdm через Reddit
Ответ:
Я всегда смотрел на школьный опыт так: что они задают тенденцию для деятельности, которой вы занимались в последнее время. Другими словами, если вы занимаетесь волонтерством с 13 лет, это показывает, что вы постоянно воплощаете в себе дух отдачи, которого ждут медицинские школы.
— Роб Хамбрахт — Консультант по приему в медицинские школы
КАКОЙ ТИП КЛИНИЧЕСКОЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС?
Вопрос:
Какой тип клинического волонтерства вам наиболее интересен? (например, волонтерство в отделении неотложной помощи, слежка за терапевтом и т. д.)
— mathnerdm через Reddit
Ответ:
Что касается лучшего клинического волонтерства, я бы сказал, что ни один тип не является лучшим. Вам нужно установить две вещи в своем заявлении: а) вы знаете, чем на самом деле занимаются врачи (либо слежка за разными врачами, либо работая с ними в медицинском контексте), и б) вы можете общаться с людьми из другого опыта. Многие виды клинического волонтерства могут проявлять эти черты, поэтому вам нужен опыт, который даст вам практический опыт и незабываемые истории для рассказа!
— Роб Хамбрахт — Консультант по приему в медицинскую школу
КАК ВЫ ВИДИТЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПИСЬМА REC?
Вопрос:
Я RN подаю заявку на медицинскую школу в этом цикле приложений. Как вы относитесь к нетрадиционным буквам rec? У меня есть пациентка PA/NP, за которой я имел удовольствие ухаживать последние 2 года и чувствую, что она действительно может подтвердить мою преданность медицине и мой характер. Однако я не слишком уверен, стоит ли мне рисковать. Спасибо!
— ayeeff через Reddit
Ответ:
Я не уверен, что понимаю, насколько это азартная игра. Если вы предоставите письмо, школы могут просто проигнорировать его. Я думаю, похоже, что автор письма хорошо вас знает и может предоставить контекст о том, каким поставщиком услуг по уходу вы могли бы быть. Единственное предостережение будет в остальной части вашего заявления, чтобы сделать критическое различие между тем, почему вы хотите пройти весь стресс и долги, чтобы стать врачом, вместо того, чтобы идти по пути, уже доступному для вас.
— Роб Хамбрахт — Консультант по приему в медицинские школы
Введение в написание писем
Автор: журнал My Child
Введение
Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.
В этой статье:
Что особенного в получении рукописного письма?
Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.
Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.
Вернуться к началу
Задание 1: Разминка перед написанием писем
Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:
- О чем вы думали, когда читали письмо?
- Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
- Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
- Вы ответили?
И несколько вопросов для обсуждения всем классом или группой:
- Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
- Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?
Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.
Вернуться к началу
Упражнение 2. Знакомство с письмом
Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?
Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:
- Адрес — рабочий или частный?
- Приветствие — формальное или неформальное?
- Стиль письма — дружеский или деловой?
- Что за сообщение?
- Чем заканчивается письмо?
Это позволит детям самим узнать разницу между формальными и неформальными письмами.
За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:
- Поздравления
- Обмен новостями
- Написать друзьям
- Письма с извинениями за неправильный поступок
- Назначение встреч
- Запрос информации
- Работа с банками или магазинами
- Письма членам семьи, живущим далеко
- Письма Деду Морозу
- Благодарственные письма
- Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
- Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
- Письма-жалобы
- Письма в газеты и журналы
В каждом случае дети должны решить, какое письмо будет наиболее подходящим в каждом конкретном случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.
Вернуться к началу
Мероприятие 3: Официальные письма
Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.
Структура:
- Адрес отправителя указан вверху справа
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
- Дата
- Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
- Сообщение
- Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
- Подпись
- Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)
Вернуться к началу
Занятие 4: Неофициальные письма
Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:
- Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет
- Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи
.
Советы по написанию хороших писем
- Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
- Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
- Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
- Подумай, кому ты пишешь письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
- Составьте свое письмо, используя абзацы. Это облегчает задачу читателю.
Вернуться к началу
Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.
В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.
Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.
На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!
Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.
Вернуться к началу
Занятие 6: Благодарственные письма
Подходит для школы, детям 5–7 и 7–9 лет
Благодарственные письма очень важны и могут помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.
Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?
Вернуться к началу
Упражнение 7: Письма-приглашения
Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет
Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.
Обсудите, какое событие может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.
Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?
Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.
Вернуться к началу
Занятие 8: Письма с жалобами
Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет
Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.
Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.
Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?
Вернуться к началу
Занятие 9: Письма Деду Морозу
Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет
Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?
В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.
Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?
Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.
Наконец, отнесите ответы в исходный класс для чтения и обсуждения.
Вернуться к началу
Занятие 10: Письма в газеты и журналы
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».
Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.
Так что же может быть в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен.