Популярное

Патрик бейтман визитки: Ошибки в сцене с визитками в фильме «Американский психопат» глазами полиграфиста

Содержание

Ошибки в сцене с визитками в фильме «Американский психопат» глазами полиграфиста

 

Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками.

 

А что если мы скажем вам, что есть 3 веских причины, по которым Патрик должен был сразу сдать весь тираж в макулатуру и заказать новый вместо того, чтобы хвастаться ими перед коллегами?

 

Вы можете освежить в памяти этот минутный отрезок, где главный герой терпит сокрушительное поражение и попытаться понять, что не так с визитками:

 

 

 

Причина №3

 

Эту причину можно списать на то, что это лишь режиссёрский приём для усиления сцены. Любые крупные компании тратят огромные средства на разработку единого фирменного стиля. Но по ходу сцены становится ясно, что визитки сотрудников одного ранга набраны разными шрифтами, разных цветов и напечатаны на разных материалах.

 

 

Полное отсутствие единого фирменного стиля у коллег Бэйтмена

 

Такого просто не могло произойти в реальности. По сути, на всех карточках должны различаться только имена, должности и номера телефонов. Кстати, номера телефонов на всех визитках в фильме – одинаковые.

 

 

Причина №2

 

Вторая причина, по которой Патрик не должен был забирать визитки из типографии – пропущенный пробел перед литерой «&» в логотипе «Pierce & Pierce». У всех его коллег пробел на месте, но замечаний Бэйтмену никто не делает.

 

 

 

Пропущенный в логотипе «Pierce & Pierce» пробел 

 

 

Причина №1

 

Если пропущенный пробел ещё можно не заметить благодаря шрифту и простить, то пропущенную в подстрочнике логотипа литеру «с» в фразе «mergers & aСquisitions» (слияния и поглощения) – игнорировать просто невозможно, хотя эта ошибка повторяется на визитных карточках всех участников сцены.

 

 

Пропущенная «с» в дескрипторе «mergers & aСquisitions»

 

 

Как борется с ошибками типография Flyer-Online?

 

Чтобы избежать подобной ситуации в типографии Flyer-Online, мы ввели процедуру подписания Бланка заказа. Перед запуском всех заказов в печать менеджер отправляет заказчику электронный документ, в котором содержатся все значимые детали заказа:

 

  • наименование изделий,
  • тираж,
  • используемые материалы,
  • дата начала работ,
  • дата и время отгрузки,
  • размеры готовой продукции,
  • технологии производства,
  • стоимость работ.

 

К документу приложены подготовленные к печати макеты и содержится указание ещё раз проверить их на наличие орфографических ошибок перед окончательным согласованием.

 

 

Как выглядела бы визитка Патрика Бэйтмена, если бы он подписал Бланк заказа и проверил макет

 

Подписание бланка согласования заказа позволяет найти и исправить 99% ошибок до запуска заказа в производство и помогает нашим заказчикам сэкономить огромное количество нервных клеток, времени и бюджетов на перепечатке.

 

Оставшийся 1% прокравшихся в готовое изделие ошибок часто объясняется фразой заказчика «Я согласовывал не глядя». Вряд ли Патрик Бейтман согласовал бы «не глядя» макет такого важного атрибута любого предпринимателя как визитная карточка.

 

 

 

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Что за мем с Патриком Бейтманом. В тренд попала сцена с визитками из фильма

Тиктокеры превратили в мем сцену с визитками из фильма «Американский психопат». На видео пользователи Сети примеряют на себя роль Патрика Бэйтмана и хвастаются достижениями, машинами и фото кошек взамен на вежливую похвалу.

Знаменитая сцена из фильма «Американский психопат» набирает популярность в соцсетях. В отрывке Патрик Бэйтман (Кристиан Бейл) хвастается только что отштампованной визиткой и получает одобрительные комментарии с ноткой снисхождения. Однако герой теряет уверенность в превосходном дизайне карточки, когда собеседники показывают свои.

— Что вы думаете?
— Вау, очень мило.

Тиктокеры превратили сцену с визитками в мем благодаря приложению для редактирования видео CupCut. В шаблоне Патрик Бэйтман вместо карточки показывает телефон. На место экрана пользователи соцсети подставляют свои фотографии, которые соответствуют теме ролика. Авторы видео рассказывают, как показывают друзьям и близким очередное фото домашнего питомца и получают в ответ снисходительную похвалу.

Показываю нового фото кота: «Что вы думаете?»
Все в тиктоке: «Вау, очень мило».

На видео тиктокеры в сотый раз пересылают друзьям мемы из фильма «Зуландер» («Образцовый самец»), а вежливые приятели делают вид, что видят их впервые.

Показываю друзьям ещё один мем из «Зуландера» в тысячный раз.

В мемах сигма-парни показывают, что им не нужны отношения. Вместо того, чтобы проводить время с девушкой, они тренируются со штангой.

Также авторы роликов хвастаются своими машинами.

Для многих блогеров сцена из «Американского психопата» утратила ироничный смысл. На видео они показывают фото своих девушек, рассказывают о достижениях и получают искреннюю поддержку.

Ранее Medialeaks рассказывал, как в тиктоке возродили мемы с Тори Фоксом. Косплеер попал в тренды из-за эмоциональных сценок по аниме «Тёмный дворецкий».

Карта Патрика Бейтмана — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
130 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Сцена с визитной карточкой американского психопата — полный разбор

    Давайте посмотрим карточку Пола Аллена

    Контекст для сцены с визитной карточкой 

    в сценарий. Это происходит во время какой-то невзрачной встречи в конференц-зале Pierce & Pierce. Персонажи собираются и начинают раунд «превосходства», используя вышеупомянутые визитные карточки. Вот сцена, как она была написана в сценарии.

    Если вам нужно наверстать упущенное, мы импортировали сцену с визитной карточкой Американский психопат в программное обеспечение для написания сценариев StudioBinder. Перейдите по ссылке на изображение ниже, чтобы прочитать всю сцену для себя. Вы также можете найти весь сценарий Мэри Харрон и Гвиневры Тернер в нашей базе данных сценариев.

    Сценарий сцены с визитной карточкой американского психопата

    К этому моменту мы познакомились с Патриком Бейтманом, его шикарным, эгоистичным миром и уже познакомились со многими персонажами этой сцены.

    Тем не менее, перечитав сценарий, я удивился, что это официальное представление нашего персонажа Полу Аллену. Мы слышали его имя мимоходом ранее… но это грандиозный выход Пола Аллена.

    Он присутствует только в одной трети сцены… но эта сцена посвящена репутации Пола Аллена и его влиянию на всю группу. Посмотрите сцену ниже.

    Патрик Бейтман и американский психопат Сцена с визитной карточкой

    Пол Аллен — тот парень, которым хочет быть Патрик Бейтман. У него лучшая работа, лучший стиль, лучшая карточка, и Бейтман просто не может с этим справиться. В глазах Бейтмана Пол Аллен — злодей. Но если в этой истории и есть злодей… то это должен быть Патрик Бейтман. Нажмите здесь, чтобы узнать, попал ли он в наш список лучших злодеев!

    Режиссура сцены «Американский психопат»

    Режиссура сцены

    В этой сцене режиссер Мэри Хэррон проделывает огромную работу по отображению гнева и беспокойства Патрика Бейтмана.

    Она использует клаустрофобные кадры крупным планом, тактическое размещение звукового дизайна и многие другие приемы, подробно описанные в ее интервью ниже, где она называет тревогу Патрика Бейтмана «двигателем этой сцены».

    Вот кадр за кадром сцены визитной карточки с использованием раскадровки, созданной с помощью программного обеспечения раскадровки StudioBinder. Перейдите по ссылке на изображение, чтобы загрузить копию раскадровки в формате PDF.

    Сцена с визитной карточкой американского психопата  •  Получить раскадровку

    В ролике ниже представлен разговор за круглым столом с режиссером Мэри Харрон, актером Кристианом Бэйлом и писателем Бретом Истоном Эллисом о сцене-визитке и фильме в целом. В разговоре они обращаются к тому, как он превратился из романа в фильм, который мы любим сегодня.

    Визитная карточка американского психотерапевта Сцена  • Круглый стол

    Неоспоримый эффект от создания смеси темной комедии, напряженности и создания обстановки, которая окупится несколькими сценами позже.

    Но не забирай у меня! В нашем видео-эссе в верхней части этой статьи подробно рассказывается о том, как эта сцена была написана, снята и поставлена.

    Давайте посмотрим карточку Пола Аллена

    Как визитные карточки работают как символы

    Итак, мы видели эту сцену, мы немного знаем о том, как ее сделал режиссер… но что означают визитные карточки в Американский психопат ? Какова символика?

    Ранее я говорил, что эта сцена о Поле Аллене. Тем не менее, важность Пола Аллена иллюстрируется огромной конкуренцией в игре.

    Эти люди не профессиональные спортсмены, не гладиаторы, а бизнесмены. И как лучше всего сказал персонаж Адама Сэндлера из сценария Uncut Gems : «Вот как я побеждаю».

    Эти люди выигрывают с помощью визитных карточек, костюмов, заказов, сделок, чего только могут. Тем не менее, что забавно, масти, карты и внешний вид одинаковы.

    И в этом суть.

    Американский психопат — это сатира, которая указывает на смехотворный нарциссизм и гипермужественность этих мужчин с Уолл-Стрит. Ни одна сцена не воплощает это в себе больше, чем сцена с визитной карточкой, и это огромная причина, по которой эти визитные карточки стали одним из самых знаковых реквизитов для фильмов.

    На самом деле, эта сцена настолько важна для Патрика Бейтмана, что, внимание, спойлер, вот та награда, о которой я упоминал.

    Карта Пола Аллена ведет к смерти

    Будьте осторожны, ребята. Если вы не были в Дорсии… вы просто этого не понимаете.

    Какая ваша любимая карточка American Psycho?

    Дизайн визитных карточек American Psycho

    Ни для кого не секрет, что рядом эти карточки выглядят практически одинаково. Но есть отличия. Даже если это не «Bone with Silian Rail», что мы можем рассказать об этих картах? В частности, карта Пола Аллена.

    Визитная карточка Патрика Бейтмана

    Карточки одинаковые: 

    • Должность
    • Номер телефона
    • Адрес
    • Компания
    • Опечатки?

    Верно. Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы можете заметить, что слово «приобретение» написано с ошибками на всех карточках. По словам Харрона, это не было преднамеренным.

    Однако каждая карта немного отличается. Я предпочитаю карту Тимоти Брайса. АКА «Выпуклые буквы, бледно-белый нимб…» Мне нравится текстура, для меня она самая классная из четырех.

    Открытка Пола Аллена может быть моей наименее любимой. Это слишком плоско. Слишком вычурно, но по стилю эта карта наиболее близка к карте Патрика Бейтмана… возможно, это подразумевает какое-то вторичное значение стиля этих карт?

    В приведенном ниже видеоролике рассказывается о производственном дизайне визитных карточек и о реальных используемых шрифтах!

    Визитная карточка American Psycho Видео-эссе

    Судя по всему, визитная карточка Патрика Бейтмана не «Silian Rail», а шрифт Garamond. В его карточке также отсутствует пробел между Пирсом и Пирсом.

    Van Patten’s — это не «Romalian», а тип Bodoni, который часто используется в моде. Карточка Тимоти Брайса (моя любимая) не имеет выпуклых букв, но, похоже, использует шрифт Helvetica.

    Пожалуй, наиболее примечательно то, что на карточке Пола Аллена нет водяного знака! В его карточке используется шрифт Copperplate Gothic, тот же шрифт, что и в начальных титрах фильма. Удивительный выбор, если учесть, что Патрик Бейтман — явный главный герой фильма или, возможно, это немного предзнаменование.

    Наследие сцены с визитными карточками Или, по крайней мере, я. Очень редко конкретная сцена достигает такого уровня запоминаемости и славы. Сцена, которая автоматически приходит на ум при упоминании фильма.

    Частично это долголетие связано с тем, насколько хорошо сцена подходит для сатиры. Это интересно как визитки в American Psycho стали идеальным средством для пародии. Это указывает на способность романа Эллиса, сценария Харрона и Гвиневры Тернер и самого фильма выявить некую универсальную истину.

    Конкуренция, зависть, попытки самоопределения через внешние объекты — с этим многие из нас сталкиваются на корпоративной работе или вне ее.

    Я просмотрел довольно много воссозданий сцен из American Psycho Business Card в рамках подготовки к этой статье, но я думаю, что эта, посвященная программистам из Силиконовой долины, является лучшей.

    Пародия сцены с визитной карточкой Патрика Бейтмана

    И долговечность Американский психопат не заканчивается культовым замедленным показом визитной карточки Пола Аллена. Фильм наполнен запоминающимися музыкальными моментами, шокирующими образами и великой тайной.

    Другой Патрик Бейтман в разных ситуациях

    Вышесказанное служит напоминанием о некоторых ужасах в Американский психопат . Это сатира, но это сатира, которая очень серьезно относится к серьезным моментам и никогда не забывает историю или направление.

  • You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *