Популярное

Отрицательные стороны детей: Черты характера ребенка: положительные, отрицательные

Содержание

Черты характера ребенка: положительные, отрицательные


Черты характера ребенка зависят от воспитания. Задача родителей – вырастить личность, которая сможет нормально взаимодействовать с обществом.

Характеристики личности: понятие характера и темперамента


Родителям нужно приложить усилия, чтобы скорректировать поведение малыша. Необходимо развивать положительные качества ребенка – эмпатию, целеустремленность, доброту, ответственность. При этом нужно мягко, но настойчиво искоренять недостатки характера – привычку обманывать, леность, жадность, агрессию.

Основные характеристики личности – темперамент и характер


Темперамент – это врожденные особенности нервной системы человека, которые проявляются в поступках, эмоциональном поведении. В совокупности с приобретенным жизненным опытом темперамент служит фундаментом для формирования характера.


Виды темперамента:







Темперамент


Особенности характера


Сангвиник



  • доброта;


  • активность;


  • жизнерадостность;


  • лидерские качества.


Флегматик



  • спокойствие, некая отрешенность;


  • медлительность;


  • плохая адаптация к новым людям и обстоятельствам;


  • усидчивость, редко бросает дело на полпути;


  • скупость на выражение эмоций.


Холерик



  • вспыльчивость, повышенная эмоциональность и возбудимость;


  • импульсивность;


  • неусидчивость;


  • конфликтность;


  • неумение идти на компромиссы;


  • склонность к авантюрам, опасным поступкам.


Меланхолик



  • застенчивость, молчаливость;


  • обидчивость, ранимость;


  • развитая фантазия, творческий потенциал;


  • неконфликтность.


У каждого темперамента есть положительные и отрицательные черты. Зная о них, родители смогут вовремя исправить недостатки, окружив ребенка заботой и любовью.


Темперамент, в отличие от характера, изменить нельзя.



Характером в психологии называют совокупность всех личностных особенностей психики, которые влияют на поведение и поступки ребенка.


На формирование характера детей влияют следующие факторы:

  • наследственность;
  • личный пример родителей и влияние значимых для ребенка взрослых;
  • общение со сверстниками.


Черты характера ребенка и личность начинают формироваться с самого рождения, поэтому заниматься воспитанием нужно с первых дней жизни малыша, окружать правильными людьми, следить за своим поведением. Все в человеке берет начало в детстве и зависит от отношений в семье.


Основная ошибка взрослых – игнорирование недостатков характера. Часто мамы и папы думают, что все пройдет и изменится с возрастом, что еще рано исправлять ошибки в поведении. Если упустить момент, все негативные черты укоренятся в ребенке, избавиться от них будет сложно.

 Как понять характер ребенка: виды и типы характера


Отрицательные и положительные качества ребенка зависят от многих факторов – темперамента, окружения, моделей поведения в семье. Психологи выделяют 8 основных типов характера, но в чистом виде они практически не встречаются.


Чтобы лучше понять и определить тип характера, нужно понаблюдать за ребенком в привычной и стрессовой обстановке, чтобы зафиксировать все особенности поведения.

Гипертимный тип


Такие малыши с ранних лет очень общительные, быстро находят общий язык с окружающими.


Черты:

  • энергичные, активные;
  • оптимисты;
  • не любят, когда ограничивают их свободу и самостоятельность;
  • часто затевают шалости, авантюры;
  • находятся в постоянном движении;
  • быстро переключаются с одного действия на другое;
  • вспыльчивые, но отходчивые.


Гиперитимам не подходят кропотливые занятия: они очень нетерпеливы. Могут быть бестактными, не следят за временем, дисциплина – не их сильная сторона.


Задача родителей – научить организованности, пунктуальности, дисциплине. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не вызывать бурю негативных эмоций. Лучше всего ребенку подойдут активные виды спорта.

Замкнутый


Эти малыши – перфекционисты от рождения: во всем и везде им нужен порядок. Не любят шум, большое скопление людей, очень молчаливые. Активным играм со сверстниками предпочитают чтение или рукоделие.


Черты:

  • замкнутость, мечтательность;
  • сложности в проявлении эмоций, сочувствия;
  • не любят знакомиться с новыми людьми;
  • принципиальность, бескомпромиссность;
  • развит интеллект, незаурядные творческие способности;
  • часто возникают проблемы в общении, очень мало друзей.


Задача родителей – научить ребенка быть коммуникативным, налаживать социальные контакты. Иногда лучшим решением могут стать занятия в театральном кружке.

Напряженный


Самостоятельность – это самая главная черта таких детей. Стремление быть всегда первым, неуемная энергия, лидерские качества. Но часто такой ребенок эгоистичен, во взрослой жизни становится беспринципным карьеристом.


Основные характеристики:

  • трудолюбие;
  • серьезный подход ко всему;
  • требовательность к себе и к окружающим;
  • воспринимает себя как исключительную личность;
  • обидчивость, злопамятность;
  • упрямство, игнорирование чужих прав и чувств;
  • в подростковом возрасте могут быть зачинщиками буллинга.


Психические процессы замедлены, поэтому люди с тревожным типом характера нередко застревают в негативных мыслях и эмоциях. Нужно найти занятие, в котором ребенок сможет выделиться и избавиться от накопленного негатива.


Напряженные дети способны прислушиваться к советам родителей. Такому ребенку важно осознать, что решение он принял сам.

Тревожные астеники


Это дети, которые из всего могут сделать трагедию. Они неловкие, нескладные, плачут по поводу и без него, у них много страхов, они не переносят трудности и испытания.


Основные характеристики:

  • не приспособлены к окружающему миру;
  • беззащитные;
  • необщительные, стеснительные;
  • добрые, верные, отзывчивые друзья;
  • не склонны к риску, но всегда готовы прийти на помощь.


Задача родителей – уделять больше внимания и делать что-то вместе с детьми, спокойно относиться к слезам, успокаивать, поддерживать, хвалить.

Демонстративный


Это актеры с малых лет. Такие дети очень живые, общительные, остроумные, творческие, всегда в центре внимания. Они эгоистичны, непостоянны в привязанностях, любят врать и хвастаться, быстро учатся манипулировать окружающими.



Задача родителей – не перехвалить, чтобы ребенок не утвердился в мысли, что весь мир вращается только вокруг него. 


Родителям нельзя поддаваться на провокации, уступать всегда и во всем. Стоит научиться придерживаться своей линии поведения, но при этом считаться с интересами ребенка. Естественно, лучшее занятие для таких детей – театральная школа.

Эмоционально подвижный


У таких детей настроение меняется несколько раз в день, а вместе с ним и уровень работоспособности, увлеченности, аппетита. Такому ребенку не свойственно доводить начатое до конца.


Черты:

  • повышенная эмоциональность, чувствительность к критике;
  • тонкая душевная организация;
  • ранимость, обидчивость;
  • жертвенность по отношению к объектам привязанности;
  • преданность, верность, отзывчивость;
  • неуверенность в себе, склонность к самоедству, заниженная самооценка.


Задача родителей – замечать душевные страдания и успокаивать. Не стоит ругаться при ребенке, иначе он может начать винить себя. Стоит научить его любить себя, повышать самооценку.


Эмоционально подвижным детям полезно завести домашнего питомца. Так появится друг, который не предаст, подарит чувство эмоциональной безопасности.

Неустойчивый


Это дети, которые растут сами по себе или живут в «золотой клетке». Их смысл жизни – получать удовольствие.


Типичные черты:

  • мало жизненной энергии;
  • необщительны;
  • не признают правила и моральные устои;
  • узкий круг интересов.


Если не воспитывать ребенка правильно, он рано начинает курить, употреблять алкоголь и наркотики, совершать противоправные действия. Задача родителей – найти адекватный стиль воспитания, баланс между попустительством и гиперопекой.

Конформный


Это те, кого в школе часто называют «середничками». Ничем не выделяются в коллективе, средне учатся, имеют незапоминающуюся внешность, не высказывают собственного мнения, стараются избегать конфликтов.


Отличительные черты:

  • спокойные;
  • уравновешенные;
  • благовоспитанные;
  • всегда всем довольны;
  • трепетно относятся к семейным традициям.


Конформные дети не любят перемен и сюрпризов, никогда не принимают спонтанные решения. Им важно, чтобы все было привычно, стандартно, по шаблону. Они легко подстраиваются под новых людей и обстоятельства, но во взрослой жизни часто попадают в созависимые отношения.


Задача родителей – чаще выводить ребенка из зоны комфорта, развивать, вместе посещать выставки и театральные постановки, больше путешествовать.

Формирование характера


Черты характера ребенка меняются по мере взросления. Дети проходят через различные кризисы, что существенно отражается на их поведении и психоэмоциональном состоянии. Формирование основы характера происходит в дошкольном возрасте. Нравственные качества передаются от родителей, многие черты приобретаются при общении со сверстниками.


Как формируются черты характера ребенка:

  1. В первый годы жизни для формирования характера стоит использовать игры. Так можно привить ребенку трудолюбие, основные моральные и нравственные принципы.
  2. Отстаивание личных границ. В этом возрасте важно сформировать понятие «можно-нельзя», но делать это необходимо спокойно и аргументировано. Ребенок должен понимать, почему установленные взрослыми правила нельзя нарушать.
  3. Кружки и секции. Многие проблемы у дошкольников и школьников возникают из-за большого количества свободного времени. Если нет интересного занятия, ребенок начинает искать приключения. Посещение любых кружков и секций помогает развить целеустремленность, ответственность, таланты, самостоятельность, сформировать понятие дисциплины.
  4. Общение со сверстниками. Это неотъемлемая часть формирования характера. Хорошие коммуникативные навыки, решительность, умение дружить и приходить на помощь – все эти навыки пригодятся во взрослой жизни.
  5. Повторение и последовательность. В воспитании сына или дочки очень важно быть последовательным: оба родителя должны придерживаться одинаковой позиции. Нельзя делать так, что папа запрещает, а мама разрешает. 

Список положительных и отрицательных черт характера человека


Характер – это отношение к себе и к окружающему миру. Это то, что влияет на все сферы жизнедеятельности личности.


Положительные черты характера – это те качества, которые помогают человеку развиваться. Это терпеливость и толерантное отношение к окружающим, воспитание, умение корректно взаимодействовать с другими людьми, способность к сопереживанию.


Отрицательные черты препятствуют успешному выполнению различных видов деятельности, развитию, негативно влияют на межличностные отношения.


В характере человека всегда будут присутствовать отрицательные черты. Но только на основании этого нельзя судить о личности в целом.


Но градация личностных качеств условна. Одна и та же черта характера иногда бывает положительной или отрицательной. Щедрость – положительное качество, но при чрезмерной степени проявления становится расточительством.



Какие положительные качества необходимо развивать:

  1. Аккуратность. Неряшливость – показатель того, что и к своими обязанностям человек будет относиться несерьезно.
  2. Активность. Это качество помогает рационально использовать силы и время, быть легким на подъем, действовать самостоятельно, а не идти на поводу у обстоятельств.
  3. Альтруизм и бескорыстие. Это способность делать добрые дела и не ждать чего-то в ответ. В детстве это умение делиться игрушками и сладостями с друзьями, во взрослой жизни – помогать и не считать свои действия бесполезной тратой времени.
  4. Артистичность. Помогает легче адаптироваться к новым обстоятельствам, легче переносить стресс, контролировать эмоции.
  5. Бесстрашие. Смелость необходима, чтобы уметь постоять за себя и близких. Главное, чтобы это качество не переросло в безрассудство.
  6. Благородство. Это умение всегда вести себя достойно; сочетание честности, самоотверженности и высокой нравственности.
  7. Вежливость. Необходимое качество для общения с людьми разного возраста.
  8. Великодушие. Это умение не быть злопамятным, проявлять снисходительность к человеческим слабостям; помогает бороться с завистью и скупостью.
  9. Доброжелательность, благодарность. Этими качествами необходимо обладать, чтобы выстраивать отношения с людьми.
  10. Честность. Ребенок должен понимать, что обманывать нельзя. Ложь приводит к различным неприятным последствиям.
  11. Трудолюбие. 
  12. Ответственность. Очень важная черта, т.к. человек должен уметь отвечать за свои слова и поступки, не перекладывая свои проблемы на других.
  13. Решительность и целеустремленность. Эти качества позволяют добиваться успеха.
  14. Эмпатия. Умение проявлять чувство сострадания, сопереживать другим людям. 


Из негативных черт в детском поведении чаще всего встречаются:

  • агрессивность;
  • лень и апатия;
  • хвастовство;
  • зависть и ревность;
  • неуверенность в себе, безынициативность, нерешительность, безволие;
  • отсутствие целеустремленности, безалаберность, безответственность;
  • привычка обманывать, хулиганить;
  • чрезмерная болтливость.


С этими качествами необходимо бороться, но мягко, без морального давления и физических наказаний. Не все и не всегда будет получаться с первого раза, но нужно набраться терпения или обратиться к специалисту. 


Чтобы правильно воспитать ребенка, родителям нужно не только любить собственное дитя, но и уметь быть требовательным, подавать им пример. Черты характера ребенка – это во многом отражение его окружения.

Положительные и отрицательные стороны воспитания детей родителями-одиночками

Автор:

Книсс Анастасия Максимовна

Научный руководитель:

Долгин Дмитрий Сергеевич

Рубрика: 11. Семейная педагогика

Опубликовано в

XL международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Казань, декабрь 2022)

Дата публикации: 23.12.2022

Статья просмотрена:

75 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Книсс, А. М. Положительные и отрицательные стороны воспитания детей родителями-одиночками / А. М. Книсс. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы XL Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 14-18. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/471/17668/ (дата обращения: 08.05.2023).




Одинокое воспитание означает, что родитель воспитывает ребенка без партнера. Это может случиться по различным причинам: начиная от развода и заканчивая смертью одного из супругов. Влияние одинокого воспитания на развитие ребенка может быть хорошим или плохим. Однако, несмотря на влияние, которое воспитание в одиночку может оказать на детей, они могут расти счастливыми, успешными и хорошо приспособленными. При особой заботе родители-одиночки могут вырастить успешных детей с отличным общим развитием в их социальной и эмоциональной жизни.



Ключевые слова:



родители, дети, развод, трудности, одиночество

Одинокое воспитание или одинокое родительство — это родитель, воспитывающий ребенка или детей в одиночку, без партнера. Причины этого могут быть разными. Возможно, они были в отношениях, которые они оставили, или их партнер мог скончаться, или его призвали на активную работу. Некоторые женщины предпочитают быть родителями-одиночками с помощью суррогатного материнства.

Выделяют ряд проблем, с которыми сталкивается родитель-одиночка:

— Будет трудно поддерживать дисциплину в доме, поскольку родитель-одиночка будет единственным сторонником дисциплины, что может привести к проблемам с поведением у детей.

— Вы можете испытывать сильную печаль (и одиночество), когда ваш ребенок завидует друзьям, которые живут с обоими родителями.

— Налаживать новые отношения сложно, особенно когда ваш малыш ревнив или подозрителен. Ребенок тоже может испугаться, потому что в динамике / картинке появился новый человек.

— Родитель-одиночка так сильно привязывается к своим детям за компанию и поддержку, что ребенку трудно выходить из дома.

— Различные обязанности по воспитанию детей, работе по дому и заработку не дадут родителю достаточно времени для себя. Это приводит к усилению стресса, усталости и давления. Это может привести к тому, что родители станут более нетерпеливыми и раздражительными, что может повлиять на их взаимодействие со своими детьми.

— Доход невелик, что может затруднить доступ к медицинскому обслуживанию детей. Но для родителей-одиночек, у которых есть приличная работа, их доходы все равно могут быть довольно хорошими. Они действительно могут иметь хороший доступ к медицинскому обслуживанию детей, потому что у них больше ресурсов.

Ученые утверждают, что можно выделить как отрицательные стороны воспитания детей в одиночку, так и положительные. Среди положительных выделяют:


  1. Сильная связь между матерью и


    ребенком.

    Проводя качественное время со своим малышом, вы создаете уникальную связь, которая будет сильнее, чем если бы вы были нуклеарным родителем. Это хорошо в случае родителей-опекунов (тех, кто имеет единоличную физическую опеку над ребенком), а также родителей, не являющихся опекунами, которые играют значительную роль в жизни своего ребенка.

  2. Сильное чувство общности.

    У детей, у которых родители-одиночки, также будет много сторонников. В большинстве случаев расширенные члены семьи будут играть уникальную роль в жизни ребенка. Родители-одиночки, которые не живут со своими расширенными семьями, будут пытаться участвовать в общественных группах, которые могут включать группы поддержки родителей-одиночек, синагоги и церкви.

  3. Разделение обязанностей.

    У детей, воспитываемых родителями-одиночками, будут не только символические обязанности, но и необходимый вклад в целостную семейную систему. Таким образом, дети поймут ценность своего вклада и смогут получать удовольствие от своей работы. Тем не менее, должна быть четкая структура отношений между родителями и детьми, а также роли и обязанности, чтобы ребенок не стал ответственным по возрасту ненадлежащим образом.

  4. Зрелость.

    Дети обнаружат, что их родители усердно работают, и это заставит их сотрудничать и работать вместе со своими родителями. Кроме того, дети также научатся справляться со своими разочарованиями в жизни. Чтобы дети овладели этими навыками, им все еще нужно руководство от своих родителей-одиночек. Следовательно, это все еще сотрудничество между родителем и ребенком с четкими границами и структурой.

  5. Родительское ролевое моделирование.

    Дети, воспитанные в неполных семьях, осознают свою важность в жизни своих родителей. Позвольте вашим детям сбалансировать свои потребности с потребностями семьи. Научите их также учитывать потребности других.

К негативным последствиям относятся:


  1. Финансовые проблемы.

    Большинство родителей-одиночек работают сверхурочно, чтобы удовлетворить финансовые потребности семьи. Необходимо вести домашнее хозяйство и воспитывать детей. Могут быть случаи, когда вам придется отказывать своим детям в их требованиях, и вам, возможно, придется постоянно выбирать между финансовыми обязательствами. Таким образом, ваш ребенок может быть не в состоянии воспользоваться возможностями, о которых он всегда мечтал, из-за финансовых проблем.

  2. Низкое качество воспитания.

    Ваш способ воспитания страдает, когда в вашу повседневную жизнь добавляется много обязанностей. Из-за долгих часов работы вы можете пропустить важные школьные занятия вашего ребенка. Вы можете не позволить себе нанять няню, чтобы потратить драгоценное время простоя. Вы можете отреагировать сильнее, если увидите, что ваш ребенок неопрятен. Вы также можете раскрывать свои личные, профессиональные или финансовые проблемы со своим ребенком. Но у них не будет зрелости и эмоциональной силы, чтобы справиться с ситуациями, чтобы помочь вам.

  3. Эмоциональные проблемы

    . Ваши дети, вероятно, будут страдать от проблем с самооценкой. Они могут жаждать любви, которой им будет недостаточно из-за вашего напряженного графика. Таким образом, они могут потерять ожидания в своих отношениях позже в жизни. или у них на самом деле будет больше ожиданий от любви и компании в будущем, но это не создаст здоровой динамики. Они возьмут на себя всю вину за свои условия жизни. Вам может быть трудно остановить их от сравнений, но вы можете помочь своим детям повысить самооценку. Такие вещи, как признание ее, когда она сделала что-то хорошее, и размещение открытки в ее комнате о ее ценности, помогут повысить самооценку. Еще один способ помочь детям повысить самооценку — позволить им взять на себя инициативу в выполнении заданий с некоторыми трудностями. Некоторые родители-одиночки склонны слишком быстро вмешиваться, чтобы помочь своим детям.

  4. Одиночество

    . Это еще одна проблема, с которой сталкивается большинство родителей-одиночек. Они не только смогут поделиться своими трудностями со своим супругом, но и не смогут поделиться своими радостями. Если родитель одинок из-за смерти супруга или какой-либо трагедии, родителю будет еще труднее нести всевозможные обязанности.
  5. Трудности адаптации. Дети также столкнутся с проблемами вместе со своими родителями-одиночками. Это может быть чувство потери, бедности и постоянное воздействие родительских аргументов. В то время как чувство потери родителя связано с пропавшим супругом, потеря ребенка будет руководством или защитником. Детям будет сложнее в их молодом возрасте.

Таким образом, в воспитании детей родителями одиночками, выделяют множество плюсов и множество минусов, но так или иначе необходимо уделять ребенку достаточное количество вашего внимания и свободного времени, дабы не потерять связь с ним насовсем.

Литература:

  1. Баскакова М. Е. Социальная защита матери-одиночки в условиях преобразования общества // Женщина и свобода. Форум Уральского Федерального округа в рамках ассамблеи «Женщины-лидеры новой России» по женским проблемам. — Екатеринбург, 2010.
  2. Баскакова М. Е. Проблемы и права работников с семейными обязанностями // Права женщин в России: исследование реальной практики их соблюдения и массового сознания. Т.1. М.: МЦГИ, 2008.
  3. Голод С. И. Семья и брак: историко-социологический анализ. Санкт-Петербург, 1998.
  4. Гурко Т. А. Программа социальной работы с неполными семьями. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2002
  5. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье// Социологические исследования, 2001, № 11
  6. Николаева Я. Г. Воспитание ребенка в неполной семье: организация педагогической и социальной помощи неполным семьям: пособие для психологов и педагогов / Я. Г. Николаева. — М: Владос, 2006
  7. Желтикова Н. Проблемы неполной семьи за круглым столом //Соц. обеспечение. — 2008. № 9.
  8. Лунякова Л. Г., Барашкова А. С. Генезис неполных семей ХМАО-Югры и меры по социальной поддержке //Первая Советская. — 2010. — № 2.
  9. Римашевская Н. М. Неполная семья в условиях социальных трансформаций // Семья, тендер, культура / Материалы международных конференций / Под. ред. В. А. Тишкова. — М. , 2007.
  10. Лупякова Л. Г. О современном уровне жизни семей одиноких матерей // Социс. — 2001. — № 8.

дети,

родители,

одиночество,

трудности,

развод

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Негативное влияние технологий на детей

Перейти к содержимому

Главная » Негативное влияние технологий на детей

От смартфонов и социальных сетей до телевизоров и игрушек на планшетах современные дети постоянно наводнены технологиями. Хотя для детей и подростков важно развивать способности к технологиям, в конце концов, они будут использовать компьютеры всю свою жизнь, слишком частое использование технологий может иметь пагубные последствия для здоровья и физического состояния. Негативные последствия для здоровья детей варьируются от повышенного риска ожирения до потери социальных навыков и поведенческих проблем. Конечно, это не означает, что родители должны полностью запретить технологии, но для родителей важно знать о потенциальном воздействии технологий на детей и разрабатывать стратегии по ограничению времени, проводимого их детьми перед экраном.

Как технологии влияют на детей

Технологии повсюду, и хотя мы не можем и не должны полностью запрещать технологии, мы можем установить ограничения для наших детей, чтобы компенсировать некоторые негативные последствия. Слишком много времени у экрана может повлиять на физическое здоровье вашего ребенка, а также на его поведение. Узнайте больше о физических и психических последствиях слишком большого количества хороших вещей (читай: технологий) и узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку.

Детское ожирение и технологии

Поскольку дети проводят больше времени, печатая или нажимая на экран, они, естественно, проводят меньше времени на улице или занимаются физическими упражнениями. Исследования также показали, что дети и подростки могут более бездумно есть, когда смотрят телевизор или играют в видеоигры. В результате мы наблюдаем повышенный уровень ожирения среди детей и подростков.

Несмотря на то, что детям, естественно, будет интересно смотреть различные программы, играть в видеоигры и использовать технологии на основе приложений, родителям очень важно следить за тем, чтобы дети проводили время на улице и получали достаточную физическую активность. Поощряйте своих детей играть на улице. Если позволяет время, присоединяйтесь к своим детям в играх на свежем воздухе. Вы можете играть в такие игры, как прятки или пятнашки, или взять рукавицу и мяч и играть в мяч, или бросать фрисби в парке. Подумайте о том, чтобы отправиться в поход, вашим детям понравится дополнительное время, которое они могут провести с вами, а упражнения и время на свежем воздухе помогут им сжечь энергию и лучше спать.

Технологии полностью изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом. Даже будучи взрослыми, мы более склонны отправлять текстовые сообщения, чем звонить по телефону. Точно так же мы часто ведем себя в социальных сетях не так, как в жизни. Эти различия характерны не только для взрослых. Когда дети проводят значительное количество времени в социальных сетях, это может привести к снижению самооценки. Подростки видят тщательно подобранный контент, цифровой ролик с яркими моментами, что может привести к стрессу из-за того, что подростки сравнивают себя со своими сверстниками. В целом, использование технологий может вызвать социальные и поведенческие проблемы у детей, поскольку они сводят к минимуму количество времени, которое дети тратят на взаимодействие с другими людьми.

Обязательно следите за тем, как ваш ребенок использует социальные сети, и будьте в курсе типов веб-сайтов, которые он посещает, и игр, в которые он играет онлайн. Настройте родительский контроль на компьютерах, смартфонах и планшетах, чтобы блокировать нежелательные веб-сайты и приложения. Кроме того, старайтесь держать компьютер, игровую приставку или телевизор в общей комнате, чтобы вы могли контролировать использование гаджетов вашим ребенком.

Помимо наблюдения за тем, как ваш ребенок проводит время у экрана, важно следить за тем, чтобы он участвовал в общественной деятельности. Назначайте встречи с друзьями и поощряйте ребенка к общению с другими. Еще один отличный способ ограничить время, проводимое перед экраном, и поощрять физическую активность и социальное взаимодействие — записать своих детей в спортивную лигу. Таким образом, у них будут организованные тренировки и игры, которые позволят им не только заниматься спортом, но и общаться с другими детьми их возраста.

Технологии и объем внимания

Прошли те времена, когда нам приходилось перематывать кассету VHS, чтобы посмотреть фильм, или целый день слушать радио, чтобы услышать любимую песню. С помощью Интернета и YouTube вы можете практически мгновенно посмотреть шоу или прослушать песню и даже пропустить рекламу. В результате современные дети настроены на мгновенное удовлетворение; они хотят того, чего хотят, и хотят этого сейчас.

Электроника, такая как смартфоны и планшеты, мешает людям сосредоточиться и легче отвлекается на постоянные звуки и уведомления. Согласно исследованию, проведенному в Канаде, с ростом использования технологий (примерно в 2000 году) средняя продолжительность концентрации внимания сократилась с 12 секунд до 8 секунд.

Достаточно сложно научить детей терпению, но как мы можем бороться с негативными последствиями этой культуры постоянного присутствия? Один из способов — ограничить использование технологий, пока дети заняты другими задачами. Запретите использование смартфона во время работы над домашним заданием, поощряйте разговоры и взаимодействие во время обеда, выключайте телевизор, пока дети читают. Поощряйте своих детей находить время, чтобы отключиться от сети. Выходите на улицу, общайтесь с другими и занимайтесь делами, которые не связаны с экранами, такими как настольные игры, книги и головоломки.

Управление экранным временем: сколько это слишком много?

Знаете ли вы, сколько времени в день ваши дети проводят за своими устройствами? По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP), подростки проводят до девяти часов в день за просмотром или использованием экранов, а дети в возрасте от восьми до 12 лет проводят за экранами от четырех до шести часов в день. В то время как некоторое использование электронных устройств жизненно важно для школьных занятий, особенно при дистанционном обучении, родители должны стараться ограничивать время, проводимое за экраном, быть в курсе веб-сайтов, которые посещают их дети, и следить за тем, чтобы дети проводили свое время за просмотром высококачественного образовательного контента.

Клиника Майо рекомендует ограничить время, проводимое перед экраном, до одного часа в день для детей в возрасте от двух до пяти лет. Хотя конкретных рекомендаций по часам для каждой возрастной группы нет, Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям детей в возрасте от 5 до 18 лет постоянно ограничивать использование технологий.

Работайте с ребенком, чтобы управлять использованием технологий

Без жестких правил важно оценить, сколько времени у экрана вам удобно и какие виды деятельности вы разрешаете своему ребенку. Многие из наших национальных университетов учащиеся являются родителями, и когда вы управляете работой, курсами в колледже и воспитанием детей, использование некоторых технологий вне школьных занятий определенно необходимо. Если ваши дети проводят больше времени у экрана, чем обычно, потому что они вернулись из школы, а вы работаете и заботитесь о них, это нормально, просто постарайтесь следить за тем, что они делают, и чтобы это не мешало их учебе, здоровью. или поведение. Ваши дети вырастут в окружении экранов и технологий. Если вы рано выработаете хорошие привычки, вы сможете компенсировать негативное влияние технологий на детей. Помните, что не все технологии плохие. Узнайте больше о том, как технологии могут помочь детям учиться и развиваться.

Источники:

https://journals. sagepub.com/doi/abs/10.1177/2167702617723376?journalCode=cpxa&

https://www.webwise.ie/parents/parental-control с-2/ 

https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/childrens-health/in-depth/screen-time/art-20047952#:~:text=Developing%20screen%20time%20rules&text=If%20you%20introduce% 20digital%20media,%20не работает%20как%20хорошо.

https://www.apa.org/topics/healthy-technology-use-children

https://childmind.org/article/social-media-and-self-doubt/

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

  • Национальный университет проведет конференцию для будущей виртуальной работы, 11–12 мая 2023 г.
  • Национальный университет назван титульным спонсором программы страхования вооруженных сил 2023 г. Военная супруга года® Мэрия
  • Что такое качественное и количественное исследование?

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование
Бизнес-маркетинг
Здравоохранение и уход
Социальные науки и психология
Инженерная технология
Уголовное правосудие и право
Искусство и гуманитарные науки
Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень образования

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Сроки и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

 

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

5 негативное воздействие технологий на детей

Технологии повсюду. Просто оглянитесь вокруг и подумайте об этом.
Вообще-то, взгляните в свой карман или на этот экран, вы смотрите прямо
сейчас. Технологии принесли нам много хорошего! В большинстве случаев,
технологии помогают нам делать вещи быстрее и проще.

Смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, видеоигры и так далее… наша жизнь окружена
по технологии
и наши дети тоже пользуются дома, в школе, везде . Наш
дети узнают многое, о чем мы даже не мечтаем прямо сейчас. Мы знаем это
является важным положительным влиянием технологии.

Но есть и некоторые негативные последствия чрезмерного использования технологий , имеющие серьезные
последствия в жизни наших детей. Чтобы получить лучшее от цифровых устройств, родители
должны учитывать его недостатки и предотвращать их. Мы отсортировали пять отрицательных воздействий
технологии
вы должны обратить внимание:

1. Вопросы взаимоотношений и социальных навыков

Дети все больше и больше используют мобильные устройства, и они могут стать зависимыми от этого,
не проводят достаточно времени со своей семьей и/или друзьями . Они, скорее всего,
виртуально связывал с друзьями, обменивался фотографиями и текстовыми сообщениями в Интернете, чем на самом деле
встреча с ними лично.

новое поколение взрослеет играет в онлайн-игры , посещает веб-сайты (иногда вредоносные
веб-сайты), общается в онлайн-чате на Facebook, делится фотографиями в Instagram и Snapchat и
скоро. Это не значит, что проводить время в сети плохо, но тратить слишком много времени
время в сети может действительно ослабить связь между родителями и ребенком, а также личную
ребенок до улучшить несколько социальных навыков .

2. Проблемы со здоровьем

Чрезмерное использование мобильных устройств может нанести вред здоровью детей. Чем больше они используют
мобильные устройства, меньше физической активности они делают. Проблема в том, что играя в игры
онлайн сочетается с перекусами, заменяя сбалансированное питание. Как дети
проводить больше времени перед этими экранами, большую часть времени на диване, меньше времени они
проводите вне играя, бегая и сжигая калории. Со временем эти привычки могут привести
к значительному увеличению веса
.

Чтобы это не вошло в привычку, родители могут поговорить со своими детьми о родительских
управления и используйте приложение ScreenGuide, чтобы сбалансировать экранное время . Помните: важно соблюдать баланс
качество и количество времени, которое они тратят на цифровые устройства.

Научите своих детей тому, что есть время на все , даже на то, чтобы играть в онлайн-игры. Но это
также важно сбалансировать его, иначе возникнет много проблем. Ознакомьтесь с советами
«Технический разговор» с вашими детьми здесь.

3. Работа в Интернете может быть опасной

Во время просмотра в Интернете мы часто сталкиваемся с опасными вещами, такими как фишинг, вирусы и другие
опасности, замаскированные под рекламу. Большинство взрослых знают об этом и могут легко избежать их, но
а как же наши дети? Иногда даже реклама может быть безвредной для них. Исследование 2005 года
говорит, что 70% подростков в возрасте от 15 до 17 лет случайно наткнулись на порнографию.
В сети. А в наши дни?

Дети могут выходить в интернет и искать что угодно. Но при правильном контроле они
не будет заходить на опасные сайты, избегая встречи с опасными людьми. Имейте в виду, что вы
всегда может направить ваших детей, чтобы избежать этих опасностей.

Одним из способов обеспечить безопасность детей в Интернете является использование родительского контроля и интернет-фильтрации .
инструменты
для выбора контента, к которому они могут получить доступ, или даже блокировать браузеры до тех пор, пока
вы считаете целесообразным
.

4. Чрезмерное использование мобильных устройств снижает качество сна

Согласно статье «Дети не засыпают благодаря своим телефонам,
Используя их» более 72% всех детей имеют хотя бы одно устройство в своей спальне. ДЖАМА Педиатрия
опубликовал исследование с большим вопросом: существует ли связь между экранными медиаустройствами
доступ или использование
в среде сна и количества и качества сна ?.

Что ж, они обнаружили, что существуют убедительные и непротиворечивые доказательства связи между мобильными
чрезмерное использование устройств и снижение качества сна. Наши дети спят меньше, чем должны , но
что с ним не так?

Недостаток сна может иметь серьезных последствий для нашего мозга . Во время сна мозг делает некоторые
«домашние» задачи, уборка вещей, которые не важны, и восстановление нервных сетей для
проснуться снова готовым к новому дню. Но меньше сна означает, что мы лишаем наш мозг
его насущные потребности, и мы будем бороться за нашу деятельность в течение дня.

Чтобы помочь своим детям лучше спать, вы можете поговорить с ними об окружающих его опасностях.
Кроме того, работайте над сокращением экранного времени, балансируя его с помощью приложения ScreenGuide Parental Control App . А
сбалансированное экранное время может улучшить качество сна детей . Ознакомьтесь с 3 советами для ваших детей, чтобы
лучше спать ночью!

5. Ваш смартфон влияет на ваши отношения с детьми?

Подумайте об этом, сколько раз вы проверяли телефон на наличие уведомлений ? Как
много раз вы открывали WhatsApp, WeChat, Facebook или Instagram, когда были со своими детьми?

Ну, большинство людей, которых мы знаем, делают это много раз, в конце концов, мобильные устройства отлично преодолевают скуку .
Но проверка мобильных устройств на наличие уведомлений, когда мы рядом с детьми, имеет свои недостатки. Согласно
к исследованию, опубликованному системой здравоохранения Мичиганского университета, «Использование родителями мобильных технологий вокруг
маленькие дети могут быть причиной внутреннее напряжение, конфликты и негативные взаимодействия со своими детьми».

Дети видят, дети делают . Доктор Дженни Радески говорит, что дети «.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *