Популярное

Ну какой же ты глупый: Текст песни «Глупая» — Нервы

«Ну что тут непонятного, ты совсем глупый?». Почему учёба вызывает у детей страх и при чём тут взрослые

Какое настроение у ваших детей, когда они садятся за домашку? А перед контрольными? Они боятся, что не справятся, переживают из-за оценок или мнений учителей и родителей? Наш блогер, учитель Людмила, уверена, что дети должны радоваться предстоящей учебе, а никак не бояться её.

Мы, учителя, на самом деле очень мало знаем о работе друг друга. Ведь каждый из нас работает на уроке за закрытой дверью, оставаясь наедине с учениками. Бывает, работаешь с коллегой второй десяток лет, а потом волей случая застанешь ее в процессе урока и еще долго удивляешься.

У нас в лицее работает учительница математики, которая за последний месяц трижды меня удивила. Первый раз был на каникулах. В последний день новогодних праздников она устроила «математическое погружение»: предложила прийти всем желающим и принести остатки недоеденных новогодних пирогов (столовая-то не работает!). Мне тогда детям надо было кое-что объявить. Я прокралась на носочках в класс (не знала, когда будет перемена), а учительница меня не сразу заметила.

Захожу в класс, дети смотрят на доску, а учитель говорит: «Вы все должны открыть в себе третий глаз и увидеть это на чертеже!» Я поняла, что мое объявление, не имеющее магической силы, сейчас вряд ли кого заинтересует, и бесшумно удалилась.

Второй раз случился уже в начале четверти: мне пришлось в начале урока забрать с математики нескольких учеников на прививки. Топая каблуками, тряся направлениями, я опять попала на математику в восьмой класс. И опять на незабываемой фразе учительницы: «Ты не спеши, сначала внимательно рассмотри чертеж, полюби его, найди подобие, а потом уже решай». Я уже не очень удивилась: имея третий глаз, наверное, можно и чертеж полюбить!

На следующей неделе она настраивала их перед контрольной по алгебре: «Приступать к контрольной работе можно только в хорошем настроении, тогда задачи будут решаться лучше и красивее». Эмоции эмоциями, а факты фактами. В прошлом году у этой учительницы «выпустился» 11-й класс, показавший самые лучшие результаты по математике в Новосибирской области. Сама она заняла второе место в областной олимпиаде учителей математики. Видимо, смотрела третьим глазом с любовью на свои чертежи.

Это я о том, насколько важен для успешной учебы эмоциональный, психологический, человеческий, как его ни назови, настрой.

1. Настрой учителя

Даже в профессиональном стандарте педагога (это такой утвержденный на федеральном уровне документ, где сказано, каким должен быть учитель) написано государственным по белому, что учитель должен быть позитивным и оптимистично настроенным. Унылость — это профнепригодность. И я с этим согласна. Ну кто захочет учиться у человека, который не видит красоты в том, чему учит, и не может найти в себе огня, чтобы учить?

Да и не могут быть изучены скучные вещи. Они могут быть только вызубрены, сданы и забыты

Одна моя коллега, молодая еще женщина, говорит, что чувствует, что ей становится скучно на уроках. Говорит, что, если не распогодится, будет уходить. Потому что уныло работать учителем — это пустая трата времени. Всех изматывает, эффективность ноль.

Если урок идет с искоркой, в атмосфере познания чего-то удивительного, неизведанного, с ощущением открытия, с парой шуточек, то не будет проблем уж с дисциплиной-то точно. Для усвоения знаний этого, конечно, недостаточно. Но для организации учебного процесса точно необходимо.

2. Настрой родителя

Не секрет, что дети считывают информацию о настроении и эмоциональном состоянии родителей. Если мама сама в школе боялась математики, после первых троек несколько раз высказалась в духе «мы с тобой гуманитарии», по телефону бабушке упомянула про «ну нет способностей к математике», откуда у ребенка появится мнение, что он может эту математику осваивать не хуже других? Если папа не дает ребенку самому делать домашние задания по трудным, на его взгляд, предметам, показывая ему, что не верит в его самостоятельность и способность, как он сам в себя поверит? Если мама после каждой тройки ходит в школу, доказывая, что тройка выставлена незаслуженно, что занижают, обижают, предвзято оценивают, что думает ребенок? По-моему, что мама не верит в то, что он сможет сам от этих троек избавиться, что способен сам предмет освоить и хороших оценок наполучать.

Еще один аспект — нарушение принципа «не умеешь — не берись»

Иногда родственники и люди, которым они доверяют, берутся в частном порядке объяснять детям учебный материал, не умея это делать. Например, кандидат наук, объясняя простейшую задачу по физике, может выражать раздражение: как можно не понимать такие элементарные вещи! Не успевший отдохнуть после работы папа может, выполняя свой долг по контролю за домашними заданиями, поторапливать, подгонять дочь, думая об ужине и диване. Или бабушка будет тяжело вздыхать, проверяя параграф по истории и сетуя, что «вот мы в свое время».

А ребенок, который вместо помощи получает указания на то, что недостаточно умен, недостаточно быстр и недостаточно близок поколению бабушек, теряет веру в свои силы, способности и светлое школьное будущее. Поэтому настрой родителей не меньше, чем настрой учителя, может влиять на учебу и успеваемость детей.

3. Настрой ученика

Я очень плохо разбираюсь в способностях. В смысле, не знаю, как можно достоверно диагностировать отсутствие способностей в той или иной области. С музыкой все понятно. Не слышишь нот ─ не быть музыкантом. С химией и литературой — сложнее, верно? Ну как можно не иметь способностей к школьной, не такой уж сложной программе по химии? Или не иметь способностей понять, что написано в книге, которую задали прочитать по литературе? Можно не быть к этому готовым. Не привыкнуть трудиться, не освоить базовые учебные умения, не уметь организовать свое время, не развить с раннего детства логическое мышление, не иметь достаточного кругозора и словарного запаса. А еще можно не хотеть, не верить, бояться.

Некоторые дети до 11-го класса, когда они уже почти что не дети, к любой учебной задаче приступают с ожиданием, что сейчас будет трудно, и они окажутся неспособными, несостоятельными. И учеба для них ─ постоянная нелюбовь к английскому, биологии, обществознанию, у каждого свой набор. Потому что у них неправильный настрой.

Правильно — это когда школьника не пугают учебные проблемы. Хотя бы потому, что они учебные, а значит, тренировочные, понарошечные. И правильно, если ученик, получая учебную задачу, проблему, вопрос, испытывает азарт, желание преуспеть, решить, справиться. А такой настрой ему могут помочь создать родители и учителя.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: fotosparrow / Shutterstock / Fotodom

Топтыгин и Лиса — Чуковский. Полный текст стихотворения — Топтыгин и Лиса

«Отчего ты плачешь,
Глупый ты Медведь?» —
«Как же мне, Медведю,
Не плакать, не реветь?

Бедный я, несчастный
Сирота,
Я на свет родился
Без хвоста.

Даже у кудлатых,
У глупых собачат
За спиной весёлые
Хвостики торчат.

Даже озорные
Драные коты
Кверху задирают
Рваные хвосты.

Только я, несчастный
Сирота,
По лесу гуляю
Без хвоста.

Доктор, добрый доктор,
Меня ты пожалей,
Хвостик поскорее
Бедному пришей!»

Засмеялся добрый
Доктор Айболит.
Глупому Медведю
Доктор говорит:

«Ладно, ладно, родной, я готов.
У меня сколько хочешь хвостов.
Есть козлиные, есть лошадиные,
Есть ослиные, длинные-длинные.
Я тебе, сирота, услужу:
Хоть четыре хвоста привяжу…»

Начал Мишка хвосты примерять,
Начал Мишка перед зеркалом гулять:
То кошачий, то собачий прикладывает
Да на Лисоньку сбоку поглядывает.

А Лисица смеётся:
«Уж очень ты прост!
Не такой тебе, Мишенька, надобен хвост!..
Ты возьми себе лучше павлиний:

Золотой он, зелёный и синий.
То-то, Миша, ты будешь хорош,
Если хвост у павлина возьмёшь!»

А косолапый и рад:
«Вот это наряд так наряд!
Как пойду я павлином
По горам и долинам,
Так и ахнет звериный народ:
Ну что за красавец идёт!

А медведи, медведи в лесу,
Как увидят мою красу,
Заболеют, бедняги, от зависти!»

Но с улыбкою глядит
На медведя Айболит:
«И куда тебе в павлины!
Ты возьми себе козлиный!»

«Не желаю я хвостов
От баранов и котов!
Подавай-ка мне павлиний,
Золотой, зелёный, синий,
Чтоб я по лесу гулял,
Красотою щеголял!»

И вот по горам, по долинам
Мишка шагает павлином,
И блестит у него за спиной
Золотой-золотой,
Расписной,
Синий-синий
Павлиний
Хвост.

А Лисица, а Лисица
И юлит, и суетится,
Вокруг Мишеньки похаживает,
Ему перышки поглаживает:

«До чего же ты хорош,
Так павлином и плывёшь!
Я тебя и не признала,
За павлина принимала.
Ах, какая красота
У павлиньего хвоста!»

Но тут по болоту охотники шли
И Мишенькин хвост увидали вдали.
«Глядите: откуда такое
В болоте блестит золотое?»

Поскакали, но кочкам вприпрыжку
И увидели глупого Мишку.
Перед лужею Мишка сидит,
Словно в зеркало, в лужу глядит,

Всё хвостом своим, глупый, любуется,
Перед Лисонькой, глупый, красуется
И не видит, не слышит охотников,
Что бегут по болоту с собаками.

Вот и взяли бедного
Голыми руками,
Взяли и связали
Кушаками.

А Лисица
Веселится,
Забавляется
Лисица:
«Ох, недолго ты гулял,
Красотою щеголял!

Вот ужо тебе, павлину,
Мужики нагреют спину.
Чтоб не хвастался,
Чтоб не важничал!»

Подбежала — хвать да хвать, —
Стала перья вырывать.
И весь хвост у бедняги повыдергала.

Насколько ты тупой? — Викторина

Категория: Личность   Теги: #Личность #Черта характера #Умный

Население Земли составляет почти восемь миллиардов человек. Приходят люди с разным уровнем интеллекта. Некоторые люди гениальны; есть те, что чуть умнее среднего, средние, и те, кому не хватает интеллекта. Если вы читаете это, вы, вероятно, сомневаетесь в своем интеллекте. Если да, то вам нужно пройти тест Насколько вы глупы и узнать наверняка.

НАЧИНАТЬ

Как много вы знаете

Этот глупый тест проверит ваш интеллект на нескольких уровнях. Экзамен состоит из двадцати девяти вопросов. Вам будут задавать вопросы, связанные с математикой, решением загадок, общими знаниями, кулинарией и многим другим. Убедитесь, что вы прочитали вопросы тщательно и внимательно, чтобы получить наиболее точные результаты.

Наконец-то лампочка погасла

Надеюсь, вы уже справились с тестом, глуп ли я. Основываясь на ваших ответах, вы теперь должны иметь хорошее представление о том, где вы находитесь интеллектуально. Если вы не набрали так много баллов, просмотрите свои ответы и рассмотрите возможность расширения своих знаний в областях, в которых вы слабы.

Не будь шутником

Никто не любит тусовщиков. Нет ничего хуже сценария, где всем весело, а есть одна кислая душа, которая всем все портит. Тест «Насколько ты глуп» — это увлекательное занятие, которое нельзя пропустить.

Распространяйте любовь

Как говорят в баскетболе, не жалейте мячей. Вы бы не хотели, чтобы ваши друзья или семья хранили от вас секреты, не так ли? Помогите самым близким вам людям узнать, на каком уровне их интеллекта, поделившись с ними этой веселой и полезной викториной.

Средний I.Q. Оценка — 100. Психолог редизайн I.Q. тесты намеренно поддерживают 100 баллов в качестве среднего балла. Около семидесяти процентов людей колеблются между 85 и 100 баллами. Очень немногие люди имеют IQ. Оценка ниже 70, и очень немногие люди превышают 130.

В Соединенных Штатах Америки средний I.Q. Оценка 98. Соединенные Штаты занимают 24-е место в мире. Топ-10 стран мира по I.Q. являются: Гонконг, Сингапур, Южная Корея, Китай, Япония, Тайвань, Исландия, Макао, Швейцария и Австрия.

Десять худших стран по I.Q. Кения, Зимбабве, Ботсвана, Гана, Замбия, Нигерия, Свазиленд, Лесото, Мозамбик и Малави. I.Q. Психолог Генри Годдард разработал тестирование в Соединенных Штатах. Он отвечает за перевод I.Q. Тест, разработанный Альфредом Бине для английского языка.

Целью этих тестов является оценка способности человека рассуждать и решать проблемы. Только лицензированные психологи могут проводить тест. I.Q. Тест анализирует математические способности, язык, логику, память и скорость обработки информации. Наиболее широко используемый I.Q. Тесты включают Шкалу интеллекта Векслера для детей, Шкалу интеллекта Векслера для взрослых, Шкалу интеллекта Стэнфорда-Бине, Шкалы дифференциальных способностей и Индивидуальный тест Пибоди. Не останавливайтесь только на I.Q. Тест, чтобы ответить на вопрос Насколько ты глуп? Пройдите этот глупый тест в комбинации, чтобы получить максимально возможное разъяснение своего уровня интеллекта.

Начать викторину

Популярные категории

Женщины   | Мужчины   | Пары   | Взрослые   | Дети   | Жизнь   | Здоровье   | Карьера   | Животные   | Развлечения   | Еда   | Личность   | Технология   | Спорт | Путешествовать

Ваше мнение

умное печенье!

Мне немного понравилось

УМНОЕ ПЕЧЕНЬЕ

Пересдал и получил смарт-куки

69% Смарт-куки. РЖУ НЕ МОГУ!

Умный файл cookie. Все еще интересно, когда Я ПОЛУЧУ печенье, но…

Я только что прошел тест, и я немного умнее среднего

Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Вот почему глупые люди не понимают, что они глупы

Вот почему глупые люди не понимают, что они глупы

Чтобы узнать, насколько вы опытны в чем-то, вам нужно понаблюдать за собой, понаблюдать за другими и сравнить. Если у вас нет опыта (или ментальной огневой мощи), чтобы сделать это эффективно, ваши суждения не будут точными.

Немного упрощая — глупые люди могут быть слишком глупы, чтобы осознать, что они глупы:

Успешное ведение переговоров в повседневной жизни, по-видимому, требует от людей понимания недостатков их интеллектуальных и социальных навыков. Однако люди, как правило, пребывают в блаженном неведении о своей некомпетентности. Недостаток осведомленности возникает из-за того, что плохие исполнители прокляты вдвойне: недостаток навыков лишает их не только способности давать правильные ответы, но и опыта, необходимого для предположения, что они их не производят. Люди основывают свое восприятие производительности отчасти на предвзятых представлениях о своих навыках. Поскольку эти представления часто не коррелируют с объективной эффективностью, они могут привести к тому, что люди будут делать суждения о своей работе, которые имеют мало общего с реальными достижениями.

Источник: «Почему люди не в состоянии осознать свою некомпетентность» из Current Directions in Psychological Science. плохие решения и приходят к ошибочным выводам, но их некомпетентность лишает их метакогнитивной способности распознавать свои ошибки. Поэтому неквалифицированные люди страдают от иллюзорного превосходства, оценивая свои способности выше среднего, намного выше, чем они есть на самом деле, тогда как высококвалифицированные недооценивают свои способности, страдая от иллюзорной неполноценности. Реальная компетентность может ослабить уверенность в себе, поскольку компетентные люди могут ошибочно предположить, что другие обладают таким же пониманием.

Хотите стать умнее?

Самый приятный способ — просто убедиться, что вы высыпаетесь.

Через правила мозга: 12 принципов выживания и процветания на работе, дома и в школе:

Возьмем отличницу, привыкшую набирать 10 процентов лучших результатов практически во всем, что она делает. Одно исследование показало, что если она будет спать менее семи часов в будние дни и примерно на 40 минут больше по выходным, она попадет в нижние 9 процентов людей, не страдающих от недостатка сна.

И                                                     . Они временно снижают ваш IQ больше, чем марихуана.

С помощью вашего мозга на работе: стратегии преодоления отвлечения внимания, восстановления фокуса и эффективной работы в течение всего дня:

Исследование, проведенное в Лондонском университете, показало, что постоянная переписка по электронной почте и текстовые сообщения снижает умственные способности в среднем в десять раз. баллов в тесте IQ. Это было пять баллов для женщин и пятнадцать баллов для мужчин. Этот эффект подобен пропущенному ночному сну. Для мужчин это примерно в три раза больше, чем эффект от курения каннабиса. Хотя этот факт может стать интересной темой для званого ужина, на самом деле не так уж и забавно, что один из наиболее распространенных «инструментов повышения производительности» может сделать человека тупым, как стоунер… когда люди выполняют две когнитивные задачи одновременно, их когнитивные способности могут упасть с степень магистра делового администрирования в Гарварде и степень восьмилетнего ребенка.

Друзья тоже имеют значение. Окружите себя людьми, которые верят в вас, и вы будете работать лучше.

Через «Сердце социальной психологии: взгляд за кулисы страстной науки»:

… Розенталь и Ленор Джейкобсон (1968) провели такое же исследование в классе, рассказав учителям начальной школы, что в их классе есть ученики, которые «академические порывы». На самом деле, эти студенты были выбраны случайным образом. Абсолютно ничего другого исследователи не сделали для выделения этих детей. Тем не менее к концу учебного года 30 % детей, которых произвольно назвали спуртами, набрали в среднем 22 балла IQ, и почти все набрали не менее 10 баллов IQ.

Первый шаг — поверить, что вы можете стать умнее. Может показаться фальшивым, но это правда:

Те ученики, которые узнали о податливости IQ, улучшили свои оценки больше, чем ученики, не получившие этого сообщения, а также считали учебу более важной, чем ученики из контрольной группы.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *