Популярное

Неосознаваемые потребности примеры: Классификация потребностей и мотивов

Классификация потребностей и мотивов

Человек является частью огромной системы, которая включает в себя природу, общество, материальный и духовный мир. Он связан со всем этим бесконечно многообразными отношениями, определяющими условия его социального бытия. Зависимость человека от этих жизненно важных условий выражается в факте существования у него большого множества потребностей и мотивов.

Потребности можно классифицировать по различным основаниям. По степени притягательности выделяют позитивные и негативные мотивы. Первые будут побуждать организм к приближению или достижению некоторого объекта, а вторые — к избеганию. Примером позитивного мотива может служить мотив достижения, а негативного — мотив избегания неудач.

По критерию постоянства выделяют постоянные (потребность в кислороде), устойчивые (потребность в общении), циклические (потребность в пище, потребность в размножении у животных) и ситуативные (потребность в поедании мела у женщин в период вынашивания ребенка).

По интенсивности субъективного переживания потребностного состояния (особенно при невозможности реализации потребности) потребности можно разделить на сильные и слабые.

По преобладанию ориентации на результат деятельности (например, труд) или на сам процесс ее выполнения (например, игра) выделяют процессуальные и результативные потребности.

В зависимости от происхождения потребности подразделяются на биогенные и социогенные. Биогенные направлены на удовлетворение нужд организма. Лишение человека возможности их удовлетворения приводит к физической смерти. Сюда относится потребность в пище, в воде, в физических условиях существования (тепле, солнце, воздухе, определенном атмосферном давлении и др.), половая потребность, потребность в самосохранении и др. Перечисленные потребности во многом биологически обусловлены, то есть их существование предопределено генетически. Это не значит, что они являются врожденными. Генетически задается лишь способность человека испытывать беспредметное состояние нуждаемости в чем-либо (пище, воде, тепле), то есть эмоциональная окраска потребности. Все остальные ее компоненты (предмет, способ удовлетворения, цикл, норма насыщения) возникают в процессе обучения и воспитания.

Социогенные потребности целиком и полностью являются продуктом обучения и воспитания. Они не могут возникнуть вне человеческого общества и характерны только для людей. Их значительно больше, чем биогенных, и они очень индивидуализированы. Сюда относятся такие потребности: в славе, в общении, во власти, в любви, в эмоциональном контакте, в уважении, в красоте и др. Они направлены на удовлетворение нужд личности. В ситуации задержки или невозможности их удовлетворения человек страдает как личность. При значительном ограничении возможности удовлетворения наиболее значимых социогенных потребностей наблюдается сильнейшая невротизация личности, сопровождающаяся чувством потери смысла жизни.

В зависимости от характера и уровня осознаваемости потребности и мотивы подразделяются на осознаваемые, частично осознаваемые, неадекватно осознаваемые и неосознаваемые. К осознаваемым относятся такие потребности, в которых человек отчетливо осознает все структурные компоненты. Они являются одновременно и произвольными, то есть человек хорошо управляет ими. Уровень осознания компонентов потребностей может быть неполным, что характерно для частично осознаваемых потребностей. Это снижает уровень их произвольности. Неадекватно осознаваемые потребности отличаются тем, что человек неправильно (искаженно) осознает отдельные их компоненты. Возможности их произвольной регуляции становятся еще более низкими. Минимальный уровень осознаваемости характерен для неосознаваемых потребностей. В данном случае может выделяться лишь эмоциональный компонент потребности — некоторое беспредметное хотение, которое называется влечением. Влечения вообще трудно поддаются произвольной регуляции. Психологической причиной снижения уровня осознаваемости потребностей или его искажения является их незрелость или несоответствие нравственным убеждениям личности. Поэтому они чаще встречаются у детей и подростков.

В результате развития потребностно-мотивационной сферы человека возникает целостная система потребностей и соответствующих им мотивов. Она построена по иерархическому принципу, где каждая потребность занимает свое определенное место. Ее можно представить в форме пирамиды, вершину которой занимает одна или несколько наиболее сильных, значимых, устойчивых и трудно насыщаемых потребностей. Они определяют личностную направленность человека и смысл его жизни. Это положение могут занимать самые разнообразные потребности. В соответствии с этим выделяются типы направленности личности. Второе ранговое положение занимают менее сильные, менее значимые и менее устойчивые потребности. Каждому последующему ранговому положению соответствует более низкий уровень силы, значимости и устойчивости потребностей. Основание этой пирамиды занимают личностно малозначимые потребности.

Система потребностей функционирует как единое целое. Поэтому удовлетворение любой из потребностей осуществляется через соотнесение со всеми другими, особенно вышестоящими потребностями. Иерархически построенная структура потребностно-мотивационной сферы делает процесс мотивации поведения произвольным и осознаваемым, что является одним из критериев личностной зрелости. Структура потребностно-мотивационной сферы отличается индивидуальной неповторимостью по таким параметрам, как широта, гибкость, содержание ведущих потребностей и мотивов и др. Можно выделить множество ее вариантов, каждому из которых будет соответствовать определенный тип личности. Знание структуры потребностно-мотивационной сферы является важнейшим условием эффективной работы с людьми: в управлении, в бизнесе, в профориентации, в политике и т.д.

Важнейшее место в структуре мотивации поведения человека занимает механизм волевой регуляции, когда он должен действовать не по внутреннему побуждению («хочу»), а по необходимости («надо»). Механизмы воли актуализируются в ситуациях, связанных с преодолением объективных или субъективных препятствий (преград), затрудняющих реализацию жизненно важных целей и задач. К объективным относятся всевозможные внешние препятствия, обстоятельства и условия, к субъективным — внутренние факторы (усталость, отсутствие интереса, наличие конкурирующих мотивов, непонимание смысла предстоящего действия и т.п.). Ситуации необходимости и преодоления характерны для общественной жизни, то есть являются исключительно социальными. Поэтому воля по своему происхождению представляется социальной.

Проблема воли относится к числу наиболее сложных, загадочных и плохо изученных. Особый интерес представляет вопрос о том, как объяснить парадоксальную возможность человека действовать вопреки собственным желаниям. В разные времена ученые пытались искать эту движущую силу либо вне человека (в Боге, в дьяволе, в других людях), либо в нем самом. Интересную теоретическую концепцию воли выдвинул отечественный ученый В. А. Иванников, который объяснил волевые акты через механизм смыслообразования.

Поскольку отсутствие достаточной мотивации делает невозможным осуществление действия, в этих условиях субъект придает ему дополнительный личностный смысл, то есть связывает с другими возможными потребностями и мотивами. В результате этого акта действие становится полимотивированным, что и придает ему необходимый энергетический потенциал. Например, при отсутствии непосредственного интереса к учебному предмету, студент заставляет себя выполнять соответствующие задания, апеллируя к необходимости успешной сдачи экзамена, получения стипендии, получения высшего образования, порадовать своих родителей и др. Подобные смыслообразующие внутренние действия и составляют сущность механизма волевой регуляции. Их очень много: обесценивание конкурирующего мотива, апелляция к социальным ролям и позициям, представление всевозможных результатов предстоящего действия, соединение предстоящего действия с высшими нравственными ценностями субъекта, обращение к символам и ритуалам, обращение к жребию, идентификация с значимым человеком (идолом), мысленное изменение ситуации выполнения действия, ориентация на мнение и поведение большинства других, мысленная ориентация на оценки значимых людей и др. Система этих приемов составляет технику волевого акта. По своему происхождению они представляют собой преобразованные внешние смысло-образующие содействия. Смыслообразующее побуждение, адресованное самому себе, по сущности идентично побуждению, направленному на другого человека.

В относительно простых и достаточно привычных ситуациях преодоления препятствия работа приемов волевой регуляции протекает на неосознаваемом уровне. Наиболее отчетливо они актуализируются в сознании в ситуациях сложных и ответственных волевых решений. Развитие воли предполагает овладение максимально широким набором приемов смыслообразования, а также воспитание возможно более разнообразной по содержанию и зрелой по структуре системы мотивов. Знание сущности механизма волевой регуляции важно не только для воспитания, но и для эффективного управления людьми. Для того чтобы побудить человека к действию или решению, необходимо помочь ему понять его смысл, то есть вписать предстоящее действие в максимально широкий смысловой контекст. Психологически грамотное побуждение другого человека к определенному действию — это содействие его смыслообразующим процессам.

Что такое потребность человека: разбираемся вместе

Приветствуем вас, уважаемые читатели!

Мы продолжаем посвящать вас в азы психологической науки на страницах нашего блога. Сегодня мы расскажем, что такое потребность человека. Разберем, какие виды бывают, как они взаимодействуют друг с другом и влияют на здоровье и благополучие человека.

Краткое определение

Потребность – это нужда в чем-либо, которая побуждает человека совершать действия для ее удовлетворения.

Субъективно она ощущается как дискомфорт, напряжение, “внутренний зуд”. В момент удовлетворения эти неприятные ощущения сменяются чувством удовольствия и расслабления, которые служат наградой человеку за его старания.

Человек постоянно испытывает на себе действие нескольких потребностей. Для обеспечения нормальной жизнедеятельности нам необходимы еда, вода, свежий воздух, комфортные условия проживания и т. п.

Эти нужды являются базовыми, первичными. Невозможность удовлетворить их ведет к серьезным проблемам со здоровьем и даже к смерти.

Есть и другая группа – вторичные. Они возникают, только когда у человека “закрыты” все базовые нужды. Сюда относятся духовные, социальные и экзистенциальные потребности. Подробнее о них мы поговорим, когда будем рассматривать пирамиду А. Маслоу.

Потребности могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми. Осознаваемые превращаются в мотивы и определяют деятельность человека. Неосознаваемые скрыты в подсознании и иногда прорываются наружу в виде сильных эмоций.

Характеристики потребностей

Потребности имеют ряд характеристик и подчиняются определенным законам:

  1. При рождении человеку свойственны только физиологические нужды, остальные развиваются позже.
  2. Низшие потребности характерны для всех людей в равной мере.
  3. Высшие же сильно отличаются у разных людей и формируют индивидуальный портрет личности.
  4. Удовлетворение низших нужд открывает возможность для формирования высших, но не гарантирует его.
  5. Чем выше потребность, тем менее она важна для выживания и тем дольше она может быть неудовлетворенной.
  6. Чем больше человек вовлечен в различные виды деятельности, тем сложнее его система нужд.
  7. Подавление негативно сказывается на психологическом и физиологическом благополучии и деформирует личность.
  8. Возникновение и удовлетворение связано с различными эмоциями.
  9. Фокус человека фиксируется на предмете нуждаемости и заставляет внимание течь в его сторону.

Какие бывают потребности

Существует несколько подходов к классификации. Почти все именитые психологи, занимающиеся исследованием этого вопроса, разделяли их на высшие и низшие. Мы уже рассмотрели данную дифференциацию чуть выше.

Более сложная классификация разделяет нужды на три вида:

  1. Биологические (телесные). Все нужды, связанные с физиологией.
  2. Социальные. Нужды, которые обусловлены социальной природой человека.
  3. Экзистенциальные. Приобщают человека к вечному. Творчество, самосовершенствование, познание.

Биологические

Биологические потребности буквально встроены в человека. Обойти их нет никакой возможности.

К ним относятся:

  1. подходящая пища;
  2. комфортные параметры окружающей среды;
  3. пригодная для питья вода;
  4. нормальная экология;
  5. безопасное жилье;
  6. избавление от продуктов жизнедеятельности;
  7. сексуальная удовлетворенность.

Этот базовый перечень практически не изменился со времен сотворения человека. Зато серьезно изменилось качество нужд. Сегодня человек уже не может довольствоваться сырым мясом, одеждой из шкур и шалашом из веток. Уровень комфорта рос на протяжении тысячелетий и будет продолжать расти.

Соотношение базовых потребностей меняется в течение жизни. Например, в первые годы жизни сон имеет более важное значение, чем во взрослом возрасте. Секс, являясь приоритетом в подростковом возрасте, после 40 лет отходит на второй план.

Социальные

Они отражают социальную природу человека. Сюда отнесем:

  1. чувство принадлежности к обществу;
  2. социальное взаимодействие;
  3. чувство привязанности;
  4. самоутверждение;
  5. признание заслуг.

Без удовлетворения этих потребностей человек может прожить, но жизнь его будет неполноценной.

Экзистенциальные (духовные)

Эта группа нужд исходит из системы общечеловеческих духовных ценностей, из представлений о прекрасном, о добре и зле, о гармонии, о приобщении к вечному. Такие нужды есть далеко не у всех людей, так как находятся на самой вершине иерархии.

К экзистенциальным потребностям относятся:

  1. жажда знаний;
  2. стремление к самосовершенствованию;
  3. тяга к творчеству;
  4. поиск смысла жизни;
  5. приобщение к прекрасному.

Человек в течение жизни должен стремиться достичь этого уровня и прочно обосноваться на нем.

Жизненный цикл

Давайте рассмотрим, как потребность возникает, развивается и реализуется. На начальном этапе она ощущается как смутно осознаваемая и неоформленная нужда в чем-то. Она выступает в виде внутреннего скрытого условия для деятельности, в виде некого идеала.

Далее нужда опредмечивается и конкретизируется, обрастает подробностями и становится движущей силой деятельности человека. Например, индивид открывает в себе тягу к любви и начинает искать партнера для отношений.

Из потребностей рождаются мотивы, которые впоследствии трансформируются в цели. Совокупность всех мотивов формирует направленность личности.

Чем дольше нужда остается нереализованной, тем сильнее внутреннее напряжение и дискомфорт. Он заставляет внимание течь в сторону объекта и побуждает человека совершать активные действия.

Если вы сильно голодны, то внимание будет выхватывать из окружающей реальности образы, связанные с едой.

В момент реализации человек испытывает эмоциональную разрядку и чувство удовлетворения от достигнутой цели. Происходит выброс гормонов радости – серотонина и эндорфина. Это своего рода вознаграждение за проделанную работу и поощрение к новым достижениям.

Естественно, не каждая нужда оказывается реализованной.

Нереализованная может привести к следующим последствиям:

  1. Гибели человека. Если дело касается базовых биологических нужд.
  2. Фрустрации. Это сильное переживание вследствие неудовлетворения важнейшей для человека нужды, граничащее с нервным расстройством.
  3. Сублимации. Это преобразование чувства неудовлетворенности в созидательную энергию.

Все вышесказанное означает, что человеку стоит быть внимательным к своим внутренним побуждениям: осознавать, принимать и не пытаться подавлять их. Это необходимое условие для психологического здоровья личности.

Теории потребностей в психологии

Давайте рассмотрим несколько теорий известных психологов, занимавшихся изучением данного феномена.

Теория Абрахама Маслоу

Самая знаменитая теория формирования и развития потребностей принадлежит американскому психологу, основателю гуманистической психологии А. Маслоу. Согласно ей нужды человека формируют четкую иерархическую структуру, состоящую из 5 элементов. Сам автор изобразил эту структуру в виде пирамиды, разделенной на горизонтальные сектора.

В основании пирамиды находятся нужды, удовлетворение которых жизненно важно для человека. Чем выше уровень, тем они менее значимы и критичны.

Давайте подробно рассмотрим структуру, начиная с нижнего уровня:

  1. Физиологические потребности. Сюда относится нужда в еде, воде, отправлении естественных нужд, сне, удовлетворении сексуальных желаний. Они обеспечивают нормальную жизнедеятельность индивида на биологическом уровне.
  2. Безопасность. Это потребность в стабильности, уверенности в будущем, в сохранении здоровья и т. д.
  3. Социализация и любовь. Человеку важно чувствовать свою принадлежность к обществу и устанавливать социальные связи. Сюда относится потребность во внимании, привязанности, общении.
  4. Признание. Стремление добиться уважения в обществе и удовлетворить тщеславные амбиции.
  5. Самоактуализация. Стремление реализовать заложенный в человеке потенциал на 100 %.

На первых двух уровнях находятся низшие нужды. Они являются врожденными и должны быть удовлетворены в первую очередь. Три верхних уровня содержат так называемые высшие нужды, формирующиеся под воздействием социальной среды.

Неудовлетворенные низшие уровни блокируют возникновение высших. Человек должен двигаться снизу вверх по пирамиде и стремиться достичь высшего уровня.

Именно иерархичность теории Маслоу чаще всего подвергается критике. Существует множество примеров, которые ей противоречат. Например, как объяснить подвиги солдат, которые сражались во имя Родины, будучи голодными или лишенными элементарных удобств. Но тем не менее на данный момент это самая совершенная и продвинутая теория.

Теория Клейтона Альдерфера

Американский психолог Клейтон Альдерфер немного видоизменил теорию А. Маслоу, выделив 3 группы:

  1. Потребности существования. Сюда объединены первые две ступени пирамиды Маслоу. Альдерфер считал их нуждами одного порядка.
  2. Потребности связи. То, что в теории Маслоу называется потребностью в социализации и любви.
  3. Потребности роста. Обучение и стремление к внутреннему прогрессу.

В отличие от Маслоу Альдерфер не считал, что человек движется строго от низших нужд к высшим. Динамика движения может быть разной в зависимости от обстоятельств.

Теория Дэвида Макклелланда

Американский психолог Дэвид Макклелланд сосредоточил свое внимание на высших потребностях. Он изучал мотивы, которые заставляют человека развиваться в различных видах деятельности и стремиться доминировать над другими людьми.

Макклелланд выделил три основные потребности, которые формируются у человека в течение жизни:

  1. В достижении или свершении.
  2. Во взаимодействии.
  3. Во власти.

При этом между ними не существует четкой иерархии. У разных людей разные потребности могут быть главенствующими. Это определяется индивидуальными особенностями и стилем воспитания в детстве.

Теория Эриха Фромма

Представитель неофрейдизма Эрих Фромм изучал роль бессознательного в процессе формирования потребностей.

Согласно его концепции в бессознательном запечатлен весь опыт человечества, а также заложен скрытый потенциал личности, отведенный человеку изначально. Однако при столкновении с жесткими рамками и стереотипами реального мира возникает внутренний конфликт. Так многие нужды остаются нереализованными.

Фромм выделял следующие потребности:

  1. общение и установление социальных связей;
  2. творчество;
  3. принадлежность к роду, ощущение глубоких корней;
  4. идентификация с кем-то или с чем-то;
  5. познание.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое потребности, разобрались в классификации и особенностях. Теперь вы знаете, какие импульсы движут вашим поведением и определяют направленность деятельности.

Делитесь своими впечатлениями от статьи в комментариях.

До новых встреч!

Потребности клиентов – 3 типа: сознательные, бессознательные, незасеянные и способы соблазнения клиентов

 

Зная
Клиенты

Что заставляет людей покупать

Глубокие мотиваторы потребителей

Сопереживайте своим клиентам

Эмпатический маркетинг

Понимание клиентов

Глубокая ориентация на клиента

Понимание рисков, воспринимаемых клиентами

 

Заказчик дизайна

ценное путешествие,

отношения с клиентами, и

клиентский опыт как бесконечный

любовная история.

Вадим Котельников

для учителей

Клиент
Успех 360

 

Осознанные потребности клиентов

Чтобы возбудить людей, вы должны, во-первых,
узнайте, чего они действительно хотят, а затем покажите им, как это получить. Клиент
потребности могут быть обычными, необычными или повторяющимися. Кроме того, потребности клиентов не
постоянны, они динамичны.

Для изучения потребностей и желаний клиентов,

сопереживайте своим клиентам, поставьте себя на их место, чтобы
понять, с какими проблемами они сталкиваются и чего хотят. Осмотрите также внешние
рыночный и конкурентный

тенденции, выяснить потенциальные потребности и желания каждого сегмента клиентов и
тип персонажа, выявить проблемы, на которые ссылается клиент,

наблюдайте за людьми, чтобы обнаружить их нереализованные потребности.

Опыт клиентов

Управление клиентским опытом

Клиент
Служба в качестве дифференциатора

Отношения с клиентами

Любящие отношения с клиентами

К

по-настоящему понять кого-то, вы должны

стать человеком, которого вы хотите понять.

Вадим Котельников

для учителей

Клиент
Успех 360

 

Неосознанные потребности клиентов

подсознательные потребности клиентов управляются мощными подсознательными ценностями
которые сильно отличаются от сознательных. Бессознательные ценности – это
более базовый с безопасностью, сексуальной гармонией и уважением к традициям, возглавляющим
список.

Хотя сознательный ум очень
важно, многие ведущие маркетологи считают, что будущее маркетинга
о том, как работать как с сознательным, так и с бессознательным разумом вместе.
Подсознание потребителя — это место, где совершается большинство покупок.
принимаются решения. Исследователи говорят, что бессознательное обрабатывает
На 11 миллионов элементов в секунду больше, чем в сознании.

Как работает наш разум

Подсознание против сознания

Подсознательные ценности

Маркетинг

Маркетинг в подсознание

Эмпатический маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Любите своих клиентов,
и они будут

люблю тебя в ответ.

Вадим Котельников

для учителей

Клиент
Успех 360

 

Незасеянные потребности клиентов

Вы имеете дело с необработанными потребностями клиентов
когда вы создаете

радикально новый продукт или услуга. В этом случае вы не удовлетворяете
существующие потребности клиентов, вы должны

создавать новые потребности.

Будьте ближе, чем когда-либо, к
ваши клиенты. Так

близко, что ты

скажите им, что им нужно задолго до того, как они сами это поймут,
посоветовал

Стив Джобс.

Создание клиентов

Как отметить радикальные инновации

Маркетинг взаимоотношений

Форма обратной связи в стиле Innompic

Что понравилось больше всего

Что узнали

Предложения

Примеры обратной связи

Мисс первое впечатление

 

 

Прислушиваться к клиентам

Советы

Эмпатический маркетинг

Прислушиваясь к эмоциям

Привлекайте клиентов в качестве соавторов

Продажа с помощью НЛП: 8 шагов активного слушания

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

 

Ваш долгосрочный

любящий клиент
отношения будут производить
бесконечная цепь великих наград как для вашей души, так и для
доход
потоки.

Вадим Котельников

для учителей

Клиент
Успех 360

Эмпатия означает отказ от своего мнения, чтобы узнать, что
на самом деле это правда, что люди не осознают.

>>>

Том Келли

ИДЕО

Если я
спросил общественность, что
они хотели,
сказали бы более быструю лошадь.

>>>

Генри Форд

Форд Мотор

Цель

маркетинг должен

хорошо знать и понимать клиента

продукт или услуга подходят ему и продаются сами по себе.

Питер
Друкер

Внимательно смотри, как живут люди,
получить
интуитивное ощущение того, что
что они могут хотеть, а затем идти
с этим.

>>>

Акио Морита

Сони

Если мы
умный
достаточно и достаточно быстро, чтобы
слушать клиента
потребности, мы добьемся успеха.

Майкл
Делл

Делл Инк.

Как понять сознательные и бессознательные мотивы вашего персонажа

В чем разница между сознательными и бессознательными мотивами персонажа?

Добро пожаловать в нашу постоянную серию Учимся у мастеров и инсайдеров отрасли , в которой мы ищем и показываем отличные видеоролики, интервью и обсуждения искусства, ремесла и бизнеса сценариста, а также извлекаем лучшие слова мудрости, советы по написанию, и советы сценариста.

Мы обратимся к собственному видео TSL 360 от The Script Lab со сценаристом Аароном Мендельсоном, в котором он обсуждает сознательные и бессознательные мотивы персонажей в сценариях.

Аарон Мендельсон является одним из создателей и сценаристом франшизы Disney Air Bud , а также сценаристом и сценаристом на телевидении для Fox, New Line, ABC, Warner Bros, Apple и других. Он также является профессором сценарного мастерства в Университете Лойола-Мэримаунт и секретарем-казначеем Гильдии писателей Западной Америки.

Мы извлекаем лучшую информацию из приведенного ниже ролика и предлагаем собственную разработку ее интригующих моментов.

Найдите способы сделать вашего главного героя уникальным 

«[Главные герои], как правило, наименее интересные персонажи в сценарии. Я подумаю, что делает их уникальными. Какими интересными чертами характера и качествами они обладают? А потом я попытаюсь разобраться в их бессознательном и сознательном желании».

Первый шаг в создании привлекательных персонажей — попытаться найти различные способы сделать их уникальными и оригинальными. Черты характера, причуды и определенные предыстории могут помочь конкретизировать персонажа.

Это первый шаг к превращению двухмерного персонажа в нечто трехмерное.

Он указывает на такого персонажа, как Дори в В поисках Немо и В поисках Дори . Почему она уникальна? Она ничего не может вспомнить. У нее кратковременная потеря памяти, и она не может удерживать информацию дольше минуты.

Осознанное Желание — Желание

«Сознательное желание ваших персонажей, также известное как Желание — это то, чего, по мнению главного героя, он хочет. И часто это корыстная цель. Часто они случаются в начале рассказа. Иногда, когда происходит побуждающее происшествие, они думают о нем. Это то, что, по их мнению, они хотят».

Желание — это изначальное поверхностное желание. Может быть, полицейский хочет, наконец, увидеть какое-то действие. Возможно, группа детей из маленького городка хочет найти мертвое тело, о котором ходят слухи, чтобы стать героями.

Как бы то ни было, история начинается с нужды.

Бессознательное желание — то, что они узнают, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят

«Бессознательное желание — это то, чему главный герой узнает во время своего путешествия, что он действительно хочет. И часто это более бескорыстная цель».

Далее он объясняет, что в некоторых фильмах сознательное желание и бессознательное желание совпадают.

В Бёрдмэн , главный герой хочет доказать всему миру, что он может быть драматическим актером.

В Гравитация главный герой хочет выжить и вернуться домой.

Фильмы об их путешествии к цели и борьбе, которую они должны преодолеть, чтобы достичь ее.

Но в большинстве фильмов есть переход от сознательных желаний к бессознательным, и они должны пройти через испытания и невзгоды, чтобы достичь того, чего они действительно хотят.

Примеры сознательных и бессознательных желаний персонажей

В Во все тяжкие сознательное желание главного героя — поддержать свою семью. Его бессознательное желание состоит в том, чтобы вернуть себе мужественность.

В Выпускник осознанным желанием главного героя является миссис Робинсон — или, по крайней мере, секс, которого он желает с ней. Его бессознательное желание — это его дочь и то, что она воплощает, — любовь.

В You Got Mail , есть два главных героя. Сознательное желание мужчины — доминировать на местном книжном рынке с помощью своего нового франчайзингового магазина. Сознательное желание женщины состоит в том, чтобы помешать этому мужчине разрушить ее местный книжный магазин. Их бессознательное желание состоит в том, чтобы узнать, что их друзья по переписке по электронной почте идеально подходят им для любви.


Посмотрите клип ниже и присоединяйтесь к TSL 360, чтобы посмотреть всю презентацию!


Следите за новостями The Script Lab в Twitter, Facebook и Instagram.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *