Популярное

На меня не смотрят ровесники: Почему на меня обращают внимание мужчины 30+? Не могу построить отношения с ровесниками

Содержание

Почему на меня обращают внимание мужчины 30+? Не могу построить отношения с ровесниками

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

Да старые козлы ко всем лезут. не обращайте внимания. а к ровесникам старайтесь сами прикадриться. заинтересовывйте.

#8

А что касается ровесников, может Вы как-то не вписываетесь в их представление о «своей девушке»? Отличаетесь от ровесниц манерой одеваться или образом мышления?

#9

Катя

проблема то в чем? так и не поняла

А более старшему возрасту молодость девушки частично компенсирует наличие альтернативной внешности и альтернативную скорость восприятия действительности:о)

#10

#11

#12

хих

ай, старперы никак не угомонятся, шлите их лесом!!! Они понимают, что ровесницам они не нужны, те их видят насквозь, поэтому наинают искать помоложе

#13

Кареглазка

Лезут «за 30» потому что считают, что они и в 50 ещё ого-го и их достойны только молодые девочки до 25 лет) А что касается ровесников, может Вы как-то не вписываетесь в их представление о «своей девушке»? Отличаетесь от ровесниц манерой одеваться или образом мышления?

В этом случае люди часто обращаются к иным возрастным кругам

#14

очередная тема про тех кому за 30)

Вот не даем мы народу покоя.

#15

#16

Гостюг

Интересное кино. А зачем 32-хлетнему мужику его ровестница. Хоть она его трижды не будет ни кусать ни раскусывать?????

первый пошел……………..)))))))))))))))

#17

Кареглазка

Лезут «за 30» потому что считают, что они и в 50 ещё ого-го и их достойны только молодые девочки до 25 лет)

А что касается ровесников, может Вы как-то не вписываетесь в их представление о «своей девушке»? Отличаетесь от ровесниц манерой одеваться или образом мышления?

#18

Гостюг

хих

ай, старперы никак не угомонятся, шлите их лесом!!! Они понимают, что ровесницам они не нужны, те их видят насквозь, поэтому наинают искать помоложе

Интересное кино. А зачем 32-хлетнему мужику его ровестница. Хоть она его трижды не будет ни кусать ни раскусывать?????

#19

Джоли

Гостюг

Интересное кино. А зачем 32-хлетнему мужику его ровестница. Хоть она его трижды не будет ни кусать ни раскусывать?????

А вот и Гостюг))) первый пошел……………..)))))))))))))))

#20

Гостюг

хих

ай, старперы никак не угомонятся, шлите их лесом!!! Они понимают, что ровесницам они не нужны, те их видят насквозь, поэтому наинают искать помоложе

Интересное кино. А зачем 32-хлетнему мужику его ровестница. Хоть она его трижды не будет ни кусать ни раскусывать?????

#21

ЧуднЫ дела. ..Перечитала. Слово «козлы» в своем тексте, как ни силилась, — не обнаружила)

#22

Кареглазка

почем​у козлы? __________

ЧуднЫ дела…Перечитала. Слово «козлы» в своем тексте, как ни силилась, — не обнаружила)

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    112 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    13 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    92 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    44 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    235 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    245 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    359 ответов

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

#23

Кареглазка

почем​у козлы? __________

ЧуднЫ дела. ..Перечитала. Слово «козлы» в своем тексте, как ни силилась, — не обнаружила)

#24

#25

хих

Гостюг

хих ай, старперы никак не угомонятся, шлите их лесом!!! Они понимают, что ровесницам они не нужны, те их видят насквозь, поэтому наинают искать помоложе Интересное кино. А зачем 32-хлетнему мужику его ровестница. Хоть она его трижды не будет ни кусать ни раскусывать?????

гы, да потому что ОН СТАРЫЙ для молодых девушек ))и ему уже либо 40-ие, либо никакие, как бы мужики не считали себя ого го в любом возрасте, на самом деле обычное, потасканное старье, что и доказывает эта тема :-), 32 года- 2 раза разведенный, ЭТО О МНОГОМ ГОВОРИТ ))и заЧем такое добро МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ? ИДИТЕ ПЕСКОМ ЗЕМЛЮ ПОСЫПАЙТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ ВАС УЖЕ СЫПИТСЯ ХИ ХИ

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 566 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 199 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    796 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 034 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

У меня другая проблема. Мне нравятся мужчины постарше и, как следствие, поумнее и посерьёзнее. Но почему-то за мной ухлёстывают только двадцатилетние мальчики. Вот с ними реально неинтересно, говорить не о чем. Ну большие дети они. Я даже не понимаю как кто-то может предпочитать их тридцатилетним взрослым мужчинам.

#28

>Ровестники могут снять/познакомиться/жениться и на более симпатичной.

А более старшему возрасту молодость девушки частично компенсирует наличие альтернативной внешности и альтернативную скорость восприятия действительности:о)

В моем случае проблема не во внешности, красавицей в строгом смысле себя не считаю, да и мало их, на всех не хватит.) Я симпатичная, слежу за собой. Повторюсь, у меня много друзей-ровесников-учусь в техническом вузе, коллектив мужской, отношения с ровесником тоже были, но не сложилось. Просто повышенное внимание, попытки познакомиться и прочие проявления инициативы исходят от мужчина старше меня. С теми, кто здесь утверждает, что молодые люди 20-25 лет-это дети и с ними даже не о чем поговорить, я в корне не согласна. В моем кругу общения полно привлекательных, перспективных и умных молодых людей, но почему-то вот уже около года я не могу построить с ними отношения. Начинать встречаться с 30-летними от безысходности я тоже не собираюсь, мужчины старше мне неприятны даже на уровне физиологии, абсолютно не тянет к ним.

#29

Автор

Я не знаю, что во мне находят те, кому за 30, выгляжу я на свой возраст, не старше: рост 170,худенькая- 42ой размер, одеваюсь со вкусом и соответственно месту- не ношу вызывающих вещей на учебу и работу.

Первое — перечисление после «не старше:» ни коим образом к внешнему возрасту не относится.

И второе — со стороны виднее 🙂 И вот вашим сверстникам кажется несколько по-другому, нежели вам

#30

хих

АВТОР, ВСЕ ПРАВИЬНО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, Я ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ, ТОЛЬКО ОДНА ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ:-) и никаких постарше, свои молодые годы тратить на старого???? увольте

#31

И второе — со стороны виднее 🙂 И вот вашим сверстникам кажется несколько по-другому, нежели вам

Ну так дайте добрый совет, скажите как нужно выглядеть, чтобы нравиться сверстникам, раз дело исключительно во внешности, по вашему мнению).

#32

АВТОР

В моем случае проблема не во внешности, красавицей в строгом смысле себя не считаю, да и мало их, на всех не хватит. ) Я симпатичная, слежу за собой. Повторюсь, у меня много друзей-ровесников-учусь в техническом вузе, коллектив мужской, отношения с ровесником тоже были, но не сложилось.

Ну и весь остальной постинг — если 30+ вам не нужны, то не надо их и обсуждать. Лучше думайте почему вы сверстникам не сдались

#33

А вы в каком техническом вузе учитесь, если не секрет? Какое-то однобокое суждение у вас- если не нарасхват, значит крокодил. Я три года встречалась с ровесником, сейчас не могу никого найти- последний курс магистратуры и у многих уже есть девушки и жены.

#34

АВТОР

А вы в каком техническом вузе учитесь, если не секрет?

#35

#36

DST

МИФИ, уже отучился.

>У меня в институте одногруппники предпочитали знаешь ли, ровестниц покруче что ли, поактивнее если так можно выразиться, с которыми завсегда затусить можно. Самыми популярными, естессно, были две девушки, имеющие свою отдельную жилплощадь

У меня своя жилплощать и своя машина, на счет затусить..хз, я не очень люблю большие компании. Я много времени уделяю учебе, может, поэтому преподаватели пытались ухаживать)

Новые темы

  • Вопрос от которого зависит судьба человечества

    Нет ответов

  • Больница и две работы

    Нет ответов

  • Родственники сдурели

    3 ответа

  • Давайте пообщаемся

    6 ответов

  • Как встать на учёт по беременности?

    3 ответа

#37

хамите, автор.

#38

Ну извините. Просто довольно странно, что человек с высшим техническим (каким-никаким), пишет, что в технических вузах нарасхват абсолютно все девушки, даже «крокодилы». Это глупость.

#39

DST

МИФИ, уже отучился.

#40

Да от внешности вообще мало что зависит, молодые люди, если у них больше одной извилины, не только на это обращают внимание. Кстати, что выпускник физтеха делает на вумане в дневное время? 0_0 Вот это да…

#41

#42

АВТОР

Да от внешности вообще мало что зависит, молодые люди, если у них больше одной извилины, не только на это обращают внимание. Кстати, что выпускник физтеха делает на вумане в дневное время? 0_0 Вот это да…

#43

АВТОР

Да от внешности вообще мало что зависит, молодые люди, если у них больше одной извилины, не только на это обращают внимание. Кстати, что выпускник физтеха делает на вумане в дневное время? 0_0 Вот это да…

#44

Гость

Вообще сейчас всё проще стало так что пацаны з технических вузов безпроблем тусуют и с медом и педом и с ЛГУ. Так что может действительно не во внешности. Ето мы когда учились как *** ботанили постоянно, сейчас когда в Россию прелетаю, обязательно на физтех заезжаю. Как то всё по распиздяйски стало.

#45

Гость

АВТОР

Да от внешности вообще мало что зависит, молодые люди, если у них больше одной извилины, не только на это обращают внимание. Кстати, что выпускник физтеха делает на вумане в дневное время? 0_0 Вот это да…А чо мне ещё делать? кофе пью ваш бред читаю. Может ето моя единственная возможность с соотечественницами пообщаться)))

#46

АВТОР

Просто довольно странно, что человек с высшим техническим (каким-никаким), пишет, что в технических вузах нарасхват абсолютно все девушки, даже «крокодилы». Это глупость.

#47

АВТОР

Ну я бы не сказала, что «по-распиздяйски». Я из бауманки, 3 года встречалась со студентом из физтеха. У него нагрузка была гораздо больше нашей+работа на базовой кафедре. А внешность никогда не была определяющим фактором. Была на нескольких свадьбах своих друзей-очень симпатичных молодых людей. Они останавливали свой выбор на девушках посредственной внешности, но с харизмой.

#48

#49

Гость

Ну раз один был чего париться то, значит ещё будут, а вот если никого не было то надо задумыться что не так)))

#50

Гость

Кареглазка​почем​у козлы? __________

ЧуднЫ дела…Перечитала. Слово «козлы» в своем тексте, как ни силилась, — не обнаружила)ну да про козлов кто-то другой писал. Но смысл от етого не меняется. Я считаю что если у мужщины не было девушки в молодом возрасте, ему с ровестницей делать нечего.

Гость

Да старые козлы ко всем лезут. не обращайте внимания.а к ровесникам старайтесь сами прикадриться. заинтересовывйте.

На меня обращают внимание взрослые мужчины

На меня обращают …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 654 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    484 ответа

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 477 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 255 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 723 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 942 ответа

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 672 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 538 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 273 ответа

9 ответов

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

qwerty

Девушка я молодая, нравлюсь почему то в основном взрослым мужчинам. Они в основном женаты и предлагают мне быть в роли содержанки . Ровесники смотрят, но как то не складывается, хотя внимание их вижу. В чем причина ?

#9

Новые темы за сутки:

  • Отношения

    4 ответа

  • Как в 20 лет навсегда отказаться от женщин?

    10 ответов

  • Охладел после отказа

    6 ответов

  • Женщины, если бы вы были 40-летним мужчиной, то кого бы вы выбрали?

    23 ответа

  • Почему мужчины хотят разузнать материальное положение женщины?

    19 ответов

  • Парень — мечтатель

    18 ответов

  • Очередной бред

    5 ответов

  • Почему на меня так смотрят на улице

    14 ответов

  • В меня влюблен мальчик или мне так кажется

    1 ответ

  • Отношения.

    Четко и ясно дать понять, что поезд ушел?

    7 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Зачем мужчине нелюбящая его женщина?

    399 ответов

  • Где место скопления очень богатых мужчин?

    194 ответа

  • Меня раздражает мой муж. Что с этим можно сделать?

    126 ответов

  • Почему вы строите отношения только с богатыми?

    122 ответа

  • Парни, а почему вы до сих пор не в отношениях?

    116 ответов

  • Для чего вам нужен мужчина?

    75 ответов

  • Девушка не отреагировала на разрыв

    74 ответа

  • Встретил ангельскую девушку, но она мне отказала

    69 ответов

  • Значит ли что-то, если он смотрит?

    53 ответа

  • Мужики которые ходят по про*****ткам никому не нужны?

    46 ответов

Следующая тема

  • Скандал в кафе, и я в одном нижнем белье

    90 ответов

Предыдущая тема

  • Год встречаемся ,он так и не познакомил с друзьями

    8 ответов

Почему ты не смотришь на меня

Перейти к основному содержанию

https://www. medicalnewstoday.com/articles/325106

Кван И (Куини) К.

Кван И (Куини) К.

Любознательный, инициативный и мотивированный к обучению.

Опубликовано 18 января 2022 г.

+ Подписаться

Хотите поддержать мои исследования?

Подпишитесь на ‘Swim Special’, чтобы получать новости раз в две недели!

«Глаза — зеркало души и отражают все, что кажется сокрытым; и, как зеркало, они отражают и того, кто в них смотрит». — Пауло Коэльо.

Когда мы разговариваем друг с другом, мы, как правило, смотрим на других (особенно в их глаза), когда разговариваем с ними. Но вы задавались вопросом, почему глаза? Вероятно, это потому, что наши глаза плохие лжецы.

Наши глаза часто называют «окнами в наши души», поскольку они несут много информации о нашем эмоциональном состоянии. Например, когда кто-то чувствует себя напуганным, заинтересованным или вовлеченным, его зрачки (центральный темный круг) расширяются, потому что их мозг говорит своим глазам: «Расширьте зрачки, чтобы впустить больше света, чтобы я мог лучше видеть, что происходит, что мне делать». Суженные зрачки (маленький темный круг в центре) обычно указывают на скуку, отрешенность и мечтательность. Если я увижу, что у кого-то сужен зрачок, когда я разговариваю с кем-то, я буду рассматривать это как показатель того, следует ли мне сменить тему или посмотреть, заинтересован ли этот человек в дальнейших разговорах (и, конечно, в сочетании с другим языком тела). конечно). В дополнение к этому, посмотрев в чей-то глаз, даже без особых знаний в области психологии, может быть довольно очевидно, устал ли человек (например, тяжелые веки, красные глаза), грустен (например, смотрит вниз или в сторону), неуважителен (например. закатывает глаза), злится (например, пристальный взгляд) и так далее. Не говоря уже о том, что брови, форма глаз, направление взгляда также являются полезными способами сообщить другим о том, что мы чувствуем. В то время как нейротипичные люди в значительной степени полагаются на зрительный контакт и вербальный язык для общения, некоторые люди с аутизмом избегают зрительного контакта и могут быть невербальными. Хотя невербальное общение — это совсем другая тема для обсуждения, сегодня я хочу больше поговорить о зрительном контакте. Так вот вопрос…

«Почему ты не смотришь на меня?»

В исследовании, проведенном Kliemann, Dziobek, Hatri, Steimke и Heekeren (2010), изучалось, не могут ли участники мужского пола с аутизмом без умственной отсталости (т. лица. Для этого группу из 12 взрослых мужчин с аутизмом (без умственной отсталости) и группу из 12 нейротипичных взрослых мужчин (с нормальным интеллектом) попросили увидеть разные лица, выражающие разные эмоции (например, счастливые, злые и т. д.). Используя технологию отслеживания глаз, исследователи отслеживают движения глаз этих аутичных участников, чтобы увидеть, куда они смотрят в определенное время (Климанн, Дзиобек, Хатри, Стеймке и Хекерен, 2010, цитируется в Gaus & Attwood, 2018).

Избегание взгляда

Результаты показывают, что взрослые с аутизмом (РАС) смотрели на изображения разных лиц, но реже, чем нейротипичные взрослые. Они также отводили взгляд гораздо чаще, чем нейротипичные взрослые (Kliemann, Dziobek, Hatri, Steimke, and Heekeren, 2010, цит. по Gaus & Attwood, 2018). Это одно исследование, которое предоставляет доказательства того, что люди с РАС не могут постоянно смотреть в глаза и, таким образом, могут терять много важной информации об эмоциональном состоянии, намерениях и состоянии ума других во время разговоров.

Почему ты не смотришь мне в глаза?

В то время как предыдущие исследования постоянно показывали, что люди с аутизмом (РАС) не могли постоянно поддерживать зрительный контакт, были проведены дополнительные исследования, чтобы выяснить причину этого.

Вот исследование, проведенное Бароном-Коэном, Джоллиффом, Мортимором и Робертсоном (1997) под названием «Чтение мыслей по глазам». В этом исследовании взрослым участникам с РАС и нейротипичным взрослым участникам показывали разные картинки. На этих картинках иногда показывалось все лицо, только глаза или только рот актера. Какая была задача? Задача участников заключалась в том, чтобы угадать, какие эмоции изображали актеры, глядя на изображения их лица, глаз или рта.

Результаты показали, что участники с РАС показали худшие результаты, чем нейротипичные участники, во всех случаях, когда им приходилось угадывать, глядя на все лицо, глаза или рот. Однако наиболее красноречивым результатом оказалось то, что участники с РАС хуже всего справились с «задачей на угадывание», когда смотрели людям в глаза. Основываясь на результатах этого исследования, визуальные подсказки (например, намек на то, как кто-то другой может думать или чувствовать), которые могут присутствовать в глазах человека, кажутся относительно бесполезными для человека с РАС. Другими словами, возможное объяснение может заключаться в том, что они не смотрят на вас, потому что им лучше понять, что вы пытаетесь сказать, глядя на что-то другое, а не на глаза (например, ваша улыбка означает, что вы счастливы) (Барон -Коэн, Джоллифф, Мортимор и Робертсон, 19 лет.97, цитируется по Gaus & Attwood, 2018).

Им интересно посмотреть на что-то еще?

Ответ: это зависит от обстоятельств.

Хотя это также зависит от того, сколько им лет, это также зависит от того, насколько они чувствительны к определенным раздражителям окружающей среды и их концентрации внимания.

У детей младшего возраста обычно меньше концентрация внимания. Независимо от того, находятся ли они в спектре, они, как правило, теряют фокус на вещах, когда задачи становятся скучными и слишком сложными для понимания. Для детей с РАС, которые не понимают, им может быть полезно использовать визуальную поддержку (например, графические органайзеры, расписания с картинками) или вспомогательные технологии, чтобы помочь в понимании. Несмотря на их полезность и доказанный успех в помощи учащимся с РАС, дети с РАС все еще могут бороться с тем, что называется «совместным вниманием».

Совместное внимание — по определению) Неспособность сосредоточиться на нескольких источниках информации одновременно.

Если ребенку с РАС не хватает совместного внимания, его потенциально может отвлекать что угодно. Скажем, во время урока два одноклассника в конце класса болтают, пока учитель читает лекцию. Мимо проезжает пожарная машина с включенным клаксоном, а за окном слышно чириканье птиц. Без совместного внимания ребенку с РАС может быть трудно «настроиться» на значимые звуки (учитель) и «отключиться» от ненужных шумов (все остальное). Хотя это мешает детям с РАС сосредоточиться, это может сильно отвлекать. Означает ли это, что ему не интересно слушать, как вы говорите, если бы вы были учителем? Может быть да, а может быть и нет. Возможно, он просто не в состоянии регулировать свое совместное внимание, чтобы ваш голос и пение птиц были одинаково громкими в его мозгу.

Что я могу сделать, чтобы помочь ему смотреть на меня, когда я говорю?

Независимо от того, в какой среде вы находитесь (например, если вы инструктор по плаванию в бассейне, классный руководитель, учитель ресурсов, учитель специального образования), вот несколько советов, которые помогут учащемуся с РАС лучше учиться.

Внимание!

Прежде чем начать говорить, убедитесь, что вы привлекли внимание учащегося. Это можно сделать, поговорив сначала о чем-то, что его интересует, и постепенно возвращая его к тому, что вы хотите сказать.

Вы можете привлечь его внимание, дав ему понять, что вам небезразлично то, что он говорит и чем он интересуется. Слушая и устанавливая более тесные отношения с учеником, вы можете нравиться ему больше, поэтому он может терпеть вас слушать немного дольше, прежде чем внимание угасает. В плавательном бассейне это может означать: 

  • Предоставить учащимся с РАС больше времени для ответа и обучения, поскольку их скорость обработки информации может быть ниже.
  • Используйте визуальные эффекты, игрушки, словесные напоминания, физические напоминания (например, похлопывание по плечу), чтобы привлечь их внимание, прежде чем давать инструкции.
  • Если они устно просят что-то, скажите: «Во-первых, посмотри на меня, а потом ты можешь получить это». Известно, что учащиеся с РАС легче разочаровываются, чем их нейротипичные сверстники. Организовав свое окружение так, чтобы оно было более организованным и аккуратным, они могут чувствовать себя более непринужденно и сосредоточиться на обучении. В бассейне это может означать: 

    • Убирать плавучие устройства (например, плавающие доски, плавучие лапши), когда они не используются
    • Предусмотреть полку для тапочек и обуви для посетителей бассейна
    • Убрать ненужные стулья, когда они не используются Learning
    • Сформируйте у класса (если это групповой урок) ожидание, что вы требуете, чтобы группа молчала, когда вы начинаете давать инструкции. Никаких разговоров с инструктором.

    Прочтите ему социальную историю о наших глазах

    Социальные истории — по определению) предварительно написанные истории помогают ребенку практиковаться и разрабатывать стратегии для решения потенциально проблемного поведения (Volkmar, Wiesner, 2009).

    Социальные истории обычно представляют собой красочные веселые истории, написанные от первого лица. В то время как социальные истории могут помочь учащимся с РАС при переходе в новое место, например, в новую школу или новый распорядок (например, приучение к горшку), они также могут быть полезны для обучения важности социальных навыков в различных условиях в форме истории. Вот пример: 

    «Глаза как стрелы! Они указывают на то, о чем думают другие!»

    (Изображение смотрящего ребенка и стрелка, указывающая от глаза к рюкзаку)

    «О чем думает ребенок?»

    Хотя рассказы различаются по длине и количеству изображений, их можно адаптировать к учащимся, их интересам и проблемам, с которыми они борются. Существуют бесплатные и платные социальные истории, к которым вы можете получить доступ в Интернете. Если у вас есть услуги консультанта по поведению, они также могут разработать его для вас и вашего ребенка!

    Обучение зрительному контакту

    Если вы думаете, что не сможете научить ребенка больше смотреть на вас, подумайте еще раз! Не стесняйтесь попробовать.

    • Попробуйте схватить его руки и потянуть их к глазам. После того, как ребенок посмотрит на вас, похвалите его и улыбнитесь ему. Даже если они смотрели лишь слегка, пока смотрели в глаза, убедите их, что вы видели, признайте их попытку и дайте им небольшую награду.
    • Ребенок много смотрит на вас? Если нет, попробуйте взять игрушку, которая ему интересна в данный момент, привлечь внимание ребенка и положить игрушку за голову. Поместите игрушку так, чтобы ребенок тренировался, глядя на вас. Дайте им игрушку, если они успешно или хотя бы попытаются установить зрительный контакт.

    Хотите поддержать мои исследования?

    Подпишитесь на ‘Swim Special’, чтобы получать новости раз в две недели!

    Ссылка:

    Барон-Коэн, С. , Джоллифф, Т., Мортимор, К., и Робертсон, М. (1997). Еще один продвинутый тест теории разума: данные очень высокофункциональных взрослых с аутизмом или синдромом Аспергера. Журнал детской психологии и психиатрии , 38, 813–822.

    Гаус, В. Л., и Эттвуд, Т. (2018). Когнитивно-поведенческая терапия для взрослых с расстройством аутистического спектра. Публикации Гилфорда, 2018. ProQuest Ebook Central , http://ebookcentral.proquest.com/lib/ubc/detail.action?docID=5559928..

    Климанн Д., Дзиобек И., Хатри А., Штаймке Р. и Heekeren, HR (2010). Атипичные рефлекторные паттерны взгляда на эмоциональных лицах при расстройствах аутистического спектра. Journal of Neuroscience , 30 (37), 12281–12287.

    Volkmar, F. R. & Wiesner, L. A. (2009). Практическое руководство по аутизму: что нужно знать каждому родителю, члену семьи и учителю. Джон Вили и сыновья, Inc .

    BridgingGaps: ABA для всех

    173 подписчика

    + Подписаться

    • Сила формы (Часть I)

      9 апр.

      2023 г.

    • Требования: почему меньше значит больше

      9 марта 2023 г.

    • Какая модель Adapted Aquatic подходит именно вам?

      21 марта 2022 г.

    • ABLLS — оценка для вас младше и старше вас

      2 марта 2022 г.

    • Когда и как поощрять аутичного ребенка

      15 февраля 2022 г.

    • Дискриминируют ли критерии исключения лиц с инвалидностью?

      1 февраля 2022 г.

    • Запись №1_Самое большое препятствие на пути к успеху — это не неудача, а успех.

      14 января 2022 г.

    • Почему поход в бассейн может быть похож на путешествие в космос для людей с расстройством аутистического спектра (РАС)

      3 января 2022 г.

    • Как графики визуальной активности (VAS) помогают людям с расстройством аутистического спектра учиться?

      19 декабря 2021 г.

    • Эффективно ли видеообучение для людей с расстройством аутистического спектра (РАС)?

      7 декабря 2021 г.

    Другие также смотрели

    Имеет ли это значение — и как говорить об этом без ворчания — развивающиеся умы

    Смотрели ли вы сегодня кому-нибудь прямо в глаза, когда разговаривали с ним? Помогло ли это вам их понять? Или связаться с ними? Или вам стало не по себе? И (возможно, что более интересно) был ли этот зрительный контакт или отсутствие чего-то, о чем вы думали, или вы сделали все это автоматически?

    Зрительный контакт — это концепция, которая обычно не занимает большую часть нашего мышления. Большинство из нас использует соответствующий зрительный контакт автоматически и без особых размышлений. Однако зрительный контакт может быть чрезвычайно важной частью поддержания близких отношений с другими людьми, и о нем стоит думать чаще.

    Вот краткий обзор того, что мы знаем о зрительном контакте; особенно в отношении того, как он используется детьми и подростками, а также того, что мы могли бы рассмотреть, если это что-то, что наш ребенок может найти сложным.

    Преимущества зрительного контакта

    Младенцы проявляют интерес к лицам своих матерей уже через несколько часов или дней после рождения. Уже с двухдневного возраста нормально развивающиеся младенцы предпочитают смотреть на людей, которые смотрят на них . Младенцы также сознательно поворачивают голову, чтобы установить зрительный контакт с другими  к возрасту 6-12 недель, а количество преднамеренных зрительных контактов увеличивается в детстве и подростковом возрасте.

    Кроме того, за некоторыми исключениями (см. ниже), большинство исследований показывают, что больше зрительный контакт приводит к положительным результатам . Некоторые из этих исследований были проведены с детьми и молодежью. Например, исследования показали, что младенцы и дети младше 2 лет, которые больше смотрят в глаза, лучше 90 117 разрабатывают речь 9.0118 . По мере взросления дети, которые смотрят в глаза взрослым, когда им дают инструкции, с большей вероятностью будут следовать этим инструкциям . Другие исследования показали, что когда дети устанавливают зрительный контакт с людьми, они меньше беспокоятся о них .

    Польза зрительного контакта для взрослых изучена еще более тщательно. Например, исследования показали, что когда мы устанавливаем зрительный контакт с другими, мы с большей вероятностью: сможем точно определить, что люди чувствуют , более точно определять наши собственные эмоциональные реакции , лучше справляться со своим гневом и разочарованием  от людей и лучше запоминать их лица .

    Другое исследование показало, что, когда люди устанавливают зрительный контакт с нами , мы с большей вероятностью считаем их искренними и с меньшей вероятностью чувствуем себя отвергнутыми или обиженными ими.

    Всегда ли положительный зрительный контакт?

    Как всегда, это исследование имеет пределы. Многие из этих исследований проводились в лабораторных условиях с использованием статических изображений и видео без какого-либо социального контекста. Возможно, как только эта социальная контекстуальная информация будет добавлена, зрительный контакт станет менее важным для общения, чем это было обнаружено в лабораторных условиях.

    Также важно отметить, что даже глядя на исследования, зрительный контакт не всегда оказывался положительной силой. Например, некоторые исследования когнитивной обработки показали, что люди менее способны выполнять сложные мыслительные задачи, когда смотрят кому-то в глаза. Одно исследование даже показало, что обучение детей разрывать зрительный контакт, когда они пытаются решить задачу, помогло им лучше справиться с этой задачей.

    Другое исследование показало, что если кто-то получает отрицательный отзыв от кого-то, кого он плохо знает, если кто-то напуган или зол, зрительный контакт может заставить его чувствовать себя хуже. Кроме того, продолжительный, непрерывный   зрительный контакт (т.е. «пристальный взгляд»), как правило, увеличивает дискомфорт людей в большинстве ситуаций.

    Наконец, большая часть исследований зрительного контакта проводилась в европейских культурах. Люди из других культур могут воспринимать более продолжительный и интенсивный зрительный контакт менее позитивно.

    Понимание детей и молодых людей, которым труден зрительный контакт

    Некоторым детям и подросткам зрительный контакт труднее, чем другим. Например, дети и подростки с Расстройство аутистического спектра  часто сложнее, чем другим, установить зрительный контакт. Одно исследование показало, что у многих детей с диагнозом РАС зрительный контакт был меньше, чем у нейротипичных детей, начиная с возраста 2–6 месяцев. Другие исследования показали, что этот уменьшенный зрительный контакт у этих младенцев часто сохранялся в детстве и подростковом возрасте (и во взрослом возрасте). Другое исследование показало, что некоторые дети/подростки с РАС не только избегали зрительного контакта, но и находили его подавляющим и неприятным, а также имели более высокую «активацию мозга» в определенных областях по сравнению с молодыми людьми без диагноза.

    Однако стоит отметить, что в нескольких исследованиях , а не были обнаружены какие-либо различия в характере зрительного контакта между людьми с диагнозом РАС и людьми без него. Может случиться так, что только люди с определенными подтипами или уровнями тяжести РАС имеют другие модели зрительного контакта, чем люди без РАС.

    Дети/подростки с другими психическими расстройствами также испытывают трудности со зрительным контактом. Например, несколько исследований показали, что дети с диагнозом  тревожное расстройство  также имеют больше трудностей с зрительным контактом — они чувствуют большую тревогу, когда их просят установить зрительный контакт И когда другие смотрят им в глаза, по сравнению с их менее тревожными сверстниками.

    Дети с  СДВГ и проблемным поведением  также испытывают трудности в поддержании зрительного контакта с другими. Некоторые исследования выявили меньший зрительный контакт между этими детьми и их родителями, а некоторые — между собой и своими сверстниками

    Должны ли мы пытаться помочь нашим детям увеличить зрительный контакт с другими?

    Хотя в литературе все еще есть вопросы о зрительном контакте, я думаю, что есть достаточно исследований, чтобы сделать вывод, что зрительный контакт является важным и полезным социальным поведением, которое помогает увеличить социальные связи и эмоциональную осведомленность.

    Кроме того, были проведены мероприятия по увеличению зрительного контакта в различных группах (например, у детей с РАС), которые успешно увеличили зрительный контакт и привели к положительным результатам для этих детей.

    Поэтому я думаю, что нам важно говорить о зрительном контакте с нашими детьми. Однако, учитывая, что это может быть очень трудной задачей для некоторых молодых людей, это нужно делать осторожно, уважительно и мягко.

    Это означает, что мы никогда не должны «заставлять» детей и молодых людей использовать зрительный контакт или заставлять их чувствовать себя «плохими» из-за того, что они не используют его. Вместо этого мы должны позволить детям взять на себя инициативу в постепенном увеличении зрительного контакта так, чтобы они чувствовали себя комфортно.

    Вот несколько идей, как это можно сделать.

    1 Предоставьте информацию и предложите им решить, является ли это навыком, который они хотели бы развивать

    Может быть полезно объяснить детям, молодежи и их семьям, что зрительный контакт дает много преимуществ. Мы можем сказать что-то вроде:

    Глядя в глаза людей   или лица  (см. мой следующий пункт) может быть полезно.    Ученые обнаружили, что это может помочь нам чувствовать себя более смелыми и уверенными в себе с людьми, помогает нам узнать, чего люди хотят и думают, и может помочь нам стать ближе к ним. Это может помочь нам узнать, что делать и сказать в сложных ситуациях, и помочь нам лучше подружиться.

    Подумаем, как можно делать это почаще?

    2. Признать, что это может быть трудно (но вселяя надежду)

    Может быть полезно сообщить нашим детям, что некоторым людям это дается труднее, чем другим. Например, мы могли бы сказать что-то вроде.

    Некоторым людям труднее смотреть на лица, чем другим. Некоторые люди считают, что это заставляет их чувствовать себя некомфортно или тревожно. Некоторым людям трудно, потому что им трудно оставаться на месте. Некоторым людям трудно, потому что они плохо запоминают. Некоторым людям это трудно, потому что они не находят лица такими же интересными, как другие люди.

    Это не ваша вина, если вам трудно смотреть на лица, когда вы с ними разговариваете, просто ваш мозг сейчас такой. Но если вы хотите поработать над этим, я могу попытаться вам помочь. Многие люди постепенно с течением времени чувствуют себя лучше, делая это, и становятся лучше в этом.

    3. Будьте гибкими

    Недавние исследования показывают, что смотреть на лица людей, а не прямо в глаза, может быть проще для некоторых молодых людей, и при этом они все же получают все преимущества, связанные с более прямым зрительным контактом.

    Это означает, что может быть эффективнее учить детей/подростков, которые не умеют смотреть в глаза, смотреть на лица – например, на рот, лоб, нос, – а не прямо в глаза.

    Мы также должны помнить, что нам не нужно просить молодых людей смотреть в лица/глаза в течение особенно длительного периода времени, а также нам не нужно предлагать им устанавливать зрительный контакт во всех ситуациях (как указано выше, зрительный контакт может быть контрпродуктивным в некоторых ситуациях – например, для решения проблем) и/или для использования продолжительного зрительного контакта (например, «пристального взгляда»). Мы могли бы объяснить это детям/подросткам, сказав что-то вроде:

    — Можно смотреть на носы, рты или лбы вместо глаз, если вам так проще.
    -Нам не нужно смотреть на лица людей
    всем время или долго. Можно просто смотреть на людей в начале и в конце, когда они разговаривают или когда разговариваем мы.
    Совершенно нормально отводить взгляд от лиц людей, когда мы пытаемся думать или сконцентрироваться.

    4. Попросите взрослых «показывать, а не просто рассказывать» детям и подросткам о зрительном контакте

    Как всегда, дети и подростки многому учатся, наблюдая за тем, что делают взрослые, а не только за тем, что мы им говорим! Это означает, что мы, как родители, должны помнить о правильном зрительном контакте с нашими детьми. Это, конечно, не означает пристально смотреть или обеспечивать такой продолжительный зрительный контакт, что наши дети чувствуют себя некомфортно, а иногда лучше отвести взгляд, когда разговариваете в некоторых случаях.

    Тем не менее, обеспечение хорошего зрительного контакта с нашими молодыми людьми, когда это уместно дома (особенно когда мы даем инструкции или слушаем разговоры наших детей/подростков) — важный способ обучения молодых людей этому навыку.

    5. Повышение мотивации и уменьшение стресса при зрительном контакте

    Для нас контрпродуктивно «заставлять» наших детей увеличивать зрительный контакт или постоянно придираться к ним по этому поводу – как мы знаем, огорченные и немотивированные дети или подростки вряд ли смогут изменить или эффективно освоить этот навык в долгосрочной перспективе.

    Вместо этого мы можем попытаться использовать действия, которые повышают мотивацию молодых людей и уменьшают их стресс, например:

    —          Для детей младшего возраста мы можем «геймифицировать», обеспечив зрительный контакт – например, подглядывать за букашками или шарады, или использовать глупые очки, зрительный контакт «кто смеется первым», играть в игры, в которых мы используем только зрительный контакт, чтобы найти объект. Мы также можем использовать нейтральные или позитивные образы, говоря о зрительном контакте, например, «радужные» или «лазерные» глаза (представляя, как лазер или радуга соединяют глаза с лицами).

    — Для детей как старшего, так и младшего возраста, продолжая спокойно информировать о пользе зрительного контакта (т.е. информацию, описанную выше)

    —          Некоторым детям/подросткам нравится использовать «диаграмму дорожки», где они самостоятельно отслеживают свои успехи в запоминании надлежащего зрительного контакта ситуациях, в которых они чувствуют себя комфортно), а затем постепенно в более сложных

    —          Мы должны попытаться «заслужить» зрительный контакт с нашими молодыми людьми, а не просто требовать этого, например, говоря: «Я хочу вам кое-что сказать ( тогда ждите), вы хотели бы это услышать?» вместо «Посмотри на меня!»

    6. Помощь детям в запоминании использования зрительного контакта

    Иногда молодые люди не считают зрительный контакт неприятным, а просто «забывают» использовать его.

    В этом случае, вместо повышения комфорта/снижения беспокойства, может быть важнее работать с ними, чтобы найти стратегии, которые можно использовать, чтобы помнить об этом. Молодым людям нужны стратегии, которые они могут использовать сами, а не полагаться на «устные напоминания» от мамы/папы/взрослых. Следующие стратегии могут быть полезными, в зависимости от возраста и ребенка/подростка:

    Использование наклеек (изображение глаза) в различных местах
    Создание «секретных кодовых слов», которые мы можем сказать нашему ребенку, когда мы хотим помочь ему вспомнить (что позволяет молодым людям не чувствовать себя смущенными перед другими)
    Наличие детей /молодые люди устанавливают будильник на своем телефоне/часы время от времени, чтобы помнить о зрительном контакте в школе
    Попросить их положить записку в пенал/шкафчик/корпус для компьютера

    Стратегии такого типа обычно работают только в краткосрочной перспективе, и часто плохо переносятся в течение длительного времени. Однако иногда короткого «всплеска» этих стратегий в течение нескольких недель может быть достаточно, чтобы по-прежнему увеличивать частоту поведения, даже после того, как они перестанут быть такими же эффективными, как при их внедрении.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *