Морозова Наталья Николаевна — 7 отзывов | Москва
Опыт работы
2013 — н. в.
Поликлиника №2 им. Семашко
Врач-психиатр, врач-психотерапевт
Образование
1995
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
(лечебное дело)
Базовое образование
1997
Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского
(психиатрия)
Ординатура
2000
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
(психотерапия)
Циклы переподготовки
2003
Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского
(психиатрия)
Аспирантура
2017
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
(психотерапия)
Повышение квалификации
2018
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
(психиатрия)
Повышение квалификации
Отзывы
Пациент
+7-999-84XXXXX
23 марта 2022
в 14:27
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2021
Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4
Пациент
+7-962-92XXXXX
30 октября 2021
в 10:13
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в октябре 2021
Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4
Пациент
+7-985-95XXXXX
20 мая 2021
в 00:28
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в марте 2021
Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4
Пациент
+7-905-50XXXXX
31 августа 2019
в 01:35
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в августе 2019
Поликлиника №2 им. Семашко на Житной-ул. Житная, д. 10
Пациент
+7-937-86XXXXX
6 апреля 2019
в 13:03
+2.0
отлично
Проверено (1)
Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4
Гость
22 апреля 2018
в 18:48
+2.0
отлично
Гость
3 апреля 2018
в 14:15
+2. 0
отлично
Морозова Наталия Николаевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет гуманитарных наук / Департамент фундаментальной и прикладной лингвистики
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 15 лет.
Образование, учёные степени
2011
PhD: Central European University, специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: Российский постсоветский геополитический дискурс как поиск идентичности
2001
MA: специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: От универсальных законов к историчности знания: реалистическая трактовка видения Толстым истории в «Войне и мире»
2000
Специалитет: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «лингвист, преподаватель»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2021 — курс повышения квалификации «Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правилы и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий» (Удостоверение ПК №166955)
2021 — курс повышения квалификации «ПРОМО: Планирование результатов обучения и методов оценивания» (программа «Преподаем в Вышке» Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ, Удостоверение №187802)
2020 — онлайн-курс «Ведение в Memory Studies» (Открытый Университет Егора Гайдара, сертификат GOU022)
2017 — курс повышения квалификации «Проблемы когнитивной лингвистики» (НИУ ВШЭ, удостоверение №046209)
2017 — курс повышения квалификации «Статистические метрики и количественный анализ текстов» (НИУ ВШЭ, удостоверение №069599)
2013 — летняя школа «Religion and Realism in Political Thought — Historical Perspectives and Recent Developments» (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)
2012 — курс повышения квалификации «Инновационные методы в развитии информационных компетенций педагогов вузов» (ННГУ им. Н.И.Лобачевского, удостоверение №130)
2010 — курс повышения квалификации «Сотрудничество органов внутренних дел стран ЕС. Правовое сотрудничество по уголовным делам» (Европейский учебный институт при МГИМО (У) МИД РФ, удостоверение У/14-М
2009-2012 — серия летних школ «Rethinking the International Security Agenda» в рамках программы HESP Regional Seminar for Excellence in Teaching (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)
Профессиональные интересы
конструктивизмтеория и методология дискурс-анализароссийская постсоветская внешняя политика и внешнеполитический дискурсполитический дискурс и коммуникациятеория международных отношениймеждународная политическая теория
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (август 2021)
- Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (апрель 2015)
Лучший преподаватель – 2022, 2019, 2018, 2016
Надбавка за академическую работу (2020-2021)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019-2020)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория «Будущие профессора» (2014)
Учебные курсы (2022/2023 уч.
год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45.03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Qualitative Methods of Text Analysis (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Formal Approaches to Natural Language (Маго-лего; 2 модуль)Анг
- Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч.
год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45.03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Methods and Technologies of Text Analysis (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45. 03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 4 модуль)Анг
- Moral Foundations of Politics (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар «Методология и методы междисциплинарных исследований в политической лингвистике» (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2019/2020 уч.
год)
- Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Political Linguistics (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Формальное представление естественного языка (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Политическая лингвистика (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Социолингвистика массмедийного дискурса (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Формальное представление естественного языка (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Конференции
Публикации
16
Глава книги Morozova N. A Conservative Turn in Belarus? Exploring the Normative Power Potential of the Russian Conservative Agenda, in: Conservatism and Memory Politics in Russia and Eastern Europe. L. : Routledge, 2022. doi Ch. 8. P. 130-148. doi
Глава книги Morozova N. From Ontological Insecurity to Counter-Hegemony: Russia’s Post-Soviet Engagement with Geopolitics and Eurasianism, in: Fear and Uncertainty in Europe: The Return to Realism?. Palgrave Macmillan, 2019. doi Ch. 8. P. 153-176. doi
Глава книги Морозова Н. Н., Андриянова О. В. Метафоры как средство конструирования социальных проблем // В кн.: Когнитивные исследования языка. Вып. XXXVII: Интегративные процессы в когнитивной лингвистике: материалы международного конгресса по когнитивной лингвистике / Отв. ред.: Т. В. Романова. Т. XXXVII: Интегративные процессы в когнитивной лингвистике: материалы международного конгресса по когнитивной лингвистике. Деком, 2019. С. 785-790.
Статья Morozova N. Resisting the West, Forging Regional Consensus: Russia’s Discourse on Humanitarian Cooperation in the Commonwealth of Independent States (CIS) // Geopolitics. 2018. Vol. 23. No. 2. P. 354-377. doi
Статья Гронская Н. Э., Морозова Н. Н. Рецензия на научный журнал «Политическая лингвистика» // Политическая наука. 2017. № 2. С. 186-199.
Книга Романова Т. В., Малафеев А. Ю., Морозова Н. Н., Климова М. А. Толерантность как культурная, политическая, лингвистическая проблема (анализ материалов СМИ и политического дискурса) / Рук.: Т. В. Романова; науч. ред.: Т. В. Романова. Н. Новгород : Деком, 2017.
Статья Морозова Н. Н. Безопасность как речевой акт и дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политической идентичности // Политическая лингвистика. 2016. Т. 55. № 1. С. 111-120.
Статья Морозова Н. Н., Шевченко В. В. Современный австрийский дискурс о нейтралитете // Бюллетень научных студенческих обществ Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.. 2016. Т. 7. С. 109-112.
Препринт Morozova N. Particularism and Universalism in Russian Post-Soviet Foreign Policy: Russia’s Discourse on Humanitarian Cooperation in the CIS / NRU HSE. Series WP BRP «International Relations». 2015. No. WP BRP 24/IR/2015 .
Статья Морозова Н. Н. Внешняя политика как дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политического сообщества // Политическая лингвистика. 2015. Т. 53. № 3. С. 140-147.
Препринт Morozova N. Can There Be Ethical Politics? Rethinking The Relationship Between European Geopolitics And Russian Eurasianism / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP «International Relations». 2014. No. WP BRP 08/IR/2014.
Глава книги Морозова Н. Н. Геополитический дискурс во внешней политике России и Германии в 1990-е гг.: попытка сравнения // В кн.: Метакомпаративистика как интегрирующий подход в гуманитарных науках / Науч. ред.: В. Г. Зусман, Н. Э. Гронская. Н. Новгород : Деком, 2014. С. 137-144.
Глава книги Морозова Н. Н., Фокина М. А. Язык и власть: лингвистика миграции (обзор докладов молодых исследователей) // В кн.: Метакомпаративистика как интегрирующий подход в гуманитарных науках / Науч. ред.: В. Г. Зусман, Н. Э. Гронская. Н. Новгород : Деком, 2014. С. 216-219.
Глава книги Morozova N., Astrov A. Russia: geopolitics from the heartland, in: The Return of Geopolitics in Europe? Social Mechanisms and Foreign Policy Identity Crises. Cambridge : Cambridge University Press, 2012. P. 192-216.
Статья Morozova N. Geopolitics, Eurasianism and Russian Foreign Policy Under Putin // Geopolitics. 2009. Vol. 14. No. 4. P. 667-686.
Книга Morozova N. From Universal Laws to Historicity of Knowledge: The Realist Interpretation of Tolstoy’s View of History in ‘War and Peace’. Saarbrücken : , 2008.
Опыт работы
Опыт работы — 10 лет
Информация
*
- Общий стаж: 14 лет
- Научно-педагогический стаж: 15 лет
- Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
2019 — Приглашенный исследователь Гентского университета (Гент, Бельгия) в рамках программы Гентского университета Russia Platform
2018 — Приглашенный исследователь Александровского института (Хельсинкский университет, Финляндия) в рамках программы академической мобильности Академии Финляндии
2016 — НИР «Проблемы культурной компоненты в российской политике интеграции в странах ближнего зарубежья: вызовы идентичности и культурного выдавливания» (участник) (государственный контракт № 4134-01-41/06-16 от 01.09.2016 года)
2015-2017 — грант РГНФ, проект №15-04-00534 «Толерантность как культурная, политическая, лингвистическая проблема» (участник)
2014 — исследовательская стажировка в Колледже Св. Антония (Оксфордский Университет, Великобритания) в рамках программы академического кадрового резерва «Будущие профессора» НИУ ВШЭ
2011-2012 — исследовательская стажировка по программе Scholarship of Teaching and Learning Programme (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)
2009-2010 — методическая стажировка по разработке курса «Russian Post-Soviet Foreign Policy Identity and the Problem of Order» в рамках программы Curriculum Resource Center (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)
2008-2009 — стипендиат академической программы Returning Scholar (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)
2005-2006 — Приглашенный аспирант Колледжа Св. Антония (Оксфордский Университет, Великобритания) в рамках программы Chevening (FCO/Центрально-Европейский Университет)
2005 — стажировка в Международном Уголовном Суде (Гаага, Нидерланды)
Расписание занятий на сегодня
«>
«>
«>
ауд.
Daycare.com — Детский сад Детский сад
КИДКАРЕ
ПО МИНУТНЫМ МЕНЮ
СИЛА ПРИРОДЫ ДЕЗИНФЕКЦИОННОЕ СРЕДСТВО
ГЛАВНЫЕ КНИГИ
ВАШ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
9 0017
Советы родителям по прочтению
Пренатальная йога?
Для вас и вашего ребенка
Автор: Лиза Педерс
Daycare.com Оповещение
Детские площадки и мышьяк!
Гостевая статья
Уникальная уязвимость детей к токсинам окружающей среды
Логин пользователя
Лицензионные требования
Лицензионные требования и документы для детских садов в центрах и на дому в вашем штате. Подробнее>>
Списки детских садов
Найдите детский сад в нашей национальной базе данных, содержащей более 225 000 поставщиков, включая описания и контактную информацию. Подробнее>>
Государственные субсидии и план американских семей
Уход за детьми является важнейшим аспектом развития ребенка, и родителям было непросто найти доступные и надежные варианты ухода за детьми. Правительство признает важность ухода за детьми и рассматривает различные субсидии для поддержки детских садов и центров. В этой статье мы обсудим текущие субсидии, рассматриваемые для детских садов и центров, их потенциальные выгоды и проблемы, с которыми они могут столкнуться………………….
>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Путешествие с детьми — зимний вариант
Детский сад может быть не первым, что вы ожидаете от лыжной базы. Детский сад Small World в Маммот-Лейкс, штат Калифорния, оборудован всем, что можно найти в любом детском саду. В отдельной комнате есть детские кроватки для сна, а также игрушки, аквагрим, игровой домик и другие удобства для детей. Большинство воспитателей, успешно переживших первые несколько лет, в конце концов начинают задумываться о том, могут ли они позволить себе какую-то помощь в уходе за детьми…
>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Интервью с детским садом
Для родителя, ищущего уход за ребенком, крайне важно найти детский сад или няню, которые обеспечат вашему ребенку безопасную и заботливую среду. Одним из наиболее важных шагов в этом процессе является собеседование с потенциальными поставщиками услуг по уходу за детьми. Интервью — это возможность для вас познакомиться с поставщиком, задать вопросы и оценить, подходят ли они для вашей семьи. Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, мы собрали некоторые комментарии участников форума Daycare.com, чтобы дать представление о том, чего ожидать и как извлечь максимальную пользу из этого важного шага. ……
>>>> Нажмите здесь для получения дополнительной информации
Выгорание провайдера — проблемы и решения
Выгорание воспитателей является серьезной проблемой в индустрии детских садов. Постоянные требования по уходу за маленькими детьми могут быть изнурительными как физически, так и эмоционально, и со временем могут сказаться на воспитателях. Выгорание может негативно сказаться не только на воспитателях, но и на детях, находящихся на их попечении, и семьях, которые от них зависят. В этом эссе мы рассмотрим причины и последствия выгорания воспитателей и обсудим стратегии предотвращения выгорания и управления им в индустрии детских садов……..
>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Ежедневная прогулка
Много лет назад я решил добавить в утреннее расписание ежедневную прогулку по окрестностям. Мы начали с малого, обойдя наш длинный квартал. Мы засекли его в машине и обнаружили, что это шесть десятых мили. Это заняло от семнадцати до двадцати минут, в зависимости от набора навыков и возраста ходячих…..
>>>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Перевозка детей из детского сада
Я знаю, что существует много типов соглашений между родителями и воспитателями, когда речь идет о перевозке детей в автомобиле воспитателя. Есть родители, которые хотят этого для своих детей, и многие платят поставщикам за транспортировку своего ребенка в школу и дошкольное учреждение и обратно. Некоторые провайдеры возят своих детей в школу и организуют экскурсии как основное преимущество своего бизнеса……….
>>>> Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Если вы работаете в детском саду
и хотите, чтобы ваше предприятие было в списке,
Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС!
ChairMom
рассказывает свою историю
Безопасная температура
для игр на улице
Отдел новостей EPA
Советы по защите детей от угроз окружающей среды
Том 7, № 3 | Обзор европейских исследований
- Домашний
- Журналы
- Обзор европейских исследований
- Архив
- Vol. 7, № 3 (2015)
Том. Том 7, № 3 (2015), Обзор европейских исследований
- Личностные факторы самореализации в профессиональной деятельности
- 114 Корниенко Елена Викторовна
- стр.1
- Россия вводит интеграционный экзамен для мигрантов: некоторые правовые аспекты
- Киселева Е. Вячеславовна
90 114 Кажаева О. Сергеевна
- стр.15
- Практика успешного лидерства в решении школьных проблем у директоров общеобразовательных школ Ирбидского образовательного округа
- Махмуд Халед Мохаммад Аль- Джарадат
- Халеда Халед Заид-Алкилани
- стр. 20
- Исследование Вознесения Пророка Ислама глазами востоковедов
- Хасан Резаи Хафтадор
- Хоссейн Рахнемаи
- стр.33
- Особенности моделирования формирования конкурентоспособности ППС
- Иваненко Нина А.
- Ахметов Линар Г.
- Лаврентьев Сергей Ю.
- Елена П. Карташова
- Лариса В. Лежнина
- Ксения А. Царегородцева
- Эльмира Р. Хайруллина
- стр.37
- Механизмы эффективного использования государственных суверенных фондов в целях инвестиционного развития регионов
- Эльякова Изабелла Дамдиновна
- 90 115 Морозов Владимир Юрьевич
- Федорова Оксана Борисовна
- п43
- Влияние развития индустрии туризма на региональный рынок труда (на примере Ярославской области)
- Морозова Любовь Семеновна
- Александр Ананьев Николаевич
- Морозов Владимир Юрьевич
- Гаванова Наталья Владимировна
- Елена Владимировна Литвинова
- p51
- Квалиметрические методы в оценке качества профессиональной подготовки специалистов социальной работы
- Никитина Наталья Ивановна
901 14 Романова Елена Юрьевна
- Комарова Екатерина Владимировна
- Толстикова Светлана Николаевна
- Вероника Михайловна Гребенникова
- п66
- Совершенствование механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и природопользования в Республике Казахстан на основе использования зарубежного опыта
- Самат Смойлов
- стр. 80
- Адаптация выпускников и студентов регионов к обучению в вузах России средствами социально-психологического тренинга
- Богдан Васякин 9 0116
- Мария Бережная
- Елена Пожарская
- Нелия Дебердеева
- p88
- Финансовый механизм автострахования
- Лариса Юзвович
- Елена Князева
- Елена Разумовская
- Вадим Каточиков
- p99
- Реализация авторского права в России в сфере научных статей: опыт прикладного социологического анализа
- Тарандо Елена Евгеньевна
- Мишальченко Юрий Владимирович
- Прюэль Николай Александрович
- 90 115 Никифорова Ольга Александровна
- Малинина Татьяна Борисовна
- p113
- Методические подходы и инструменты повышения эффективности управления инновационным потенциалом в условиях экономической глобализации
- Сергей Васин
- Лейла Гамидуллаева
- стр. 124
- Коррупция в полиции Казахстана: предварительные результаты исследования
- 115 Куатжан Уалиев
- Бранислав Симонович
- стр.140
- Идентификация заявителя: что нужно учитывать при получении отзывов от клиентов общественного транспорта
- Андрей Михайлов
9011 4 Анна Михайлова
- p149
- Российская историческая наука в условиях новой парадигмы
- га Гильмутдинова
- p158
- Восприятие связи между религией и наукой: межкультурное исследование в малазийском обществе
- Мохд Арип Касмо
- Байу Тауфик Поссума
- Ван Зулкифли Ван Хассан
- Насреддин Юнос
- Зулкифли Мохамад
- стр. 163
- Религиозные настроения в мусульманской Малайзии: рациональность и религиозное верование
- Мохд Арип Касмо
- Абур Хамди Усман
- Ван Зулкифли Ван Хассан
- 9011 5 Зулкифли Мухамад
- Насреддин Юнос
- Азвира Абдул Азиз
- Абдул Салам Юсуф
9 0113
- р171
- Восприятие клонирования человека: сравнительное исследование различий религий в Малайзии 6
- Мохамад Мохсин Мохамад Саид
- Мохамад Таха
- Азвира Абдул Азиз
- стр.178
- Религиозная терпимость в Малайзии: сравнительное исследование различных религиозных групп
- Мохд Арип Касмо
901 14 Абур Хамди Усман
- Мохамад Таха
- Ахмад Рафизи Саллех
- Джамсари Псевдоним
- p184
- Влияние вовлеченности в работу на успеваемость в индийской системе высшего образования
- Анита Ачарья
- Риту Гупта
- p192
- Являются ли университеты Тайваня менее эффективными, чем лучшие университеты мира?
- Сюань-Фу Хо
- p202
- Бумажная копия модели здания и цифровая веб-страница, служащая для представления концепций в архитектурном дизайне и сценографическом дизайне
- 0116
- р210
- Экономическая конвергенция в Европейском союзе: какое место занимает Мальта?
- Мельхиор Велла
- p229
- Дивидендная политика и инвестиционные решения корейских банков
- Seok Weon Lee
- p245
- Изучение демографических и психологических профилей потенциальных первоклассников
- Lim Khong Chiu
- Нур Исхак
- Нор Махат
- Басри Рашид
- p253
- Использование социальных сетей в качестве инструмента для повышения успеваемости посредством совместного обучения в высшем образовании Малайзии
- Валид Аль-Рахми
- Мохд Шахизан Осман
- Лизавати Ми Юсоф
- Махди Альхаджи Муса
- p265
- Анализ конкурентной среды на региональном рынке моторных топлив
- Рудакова Татьяна
- Инна Санникова
- Ольга Шавандина
- стр. 276
- Особенности социально-педагогического обеспечения профессионального становления будущего специалиста в высшей школе
- Гутман Евгения Владимировна 90 116
- Крылов Дмитрий Анатольевич
- Арефьева Светлана Александровна
- Светлана Николаевна Федорова
- Апакаев Петр Александрович
- Петрова Татьяна Николаевна
- Комелина Валентина Александровна
- стр.286 901 16
- Особенности социального партнерства как механизма интеграции образования и производства
- Шайдуллина Альбина Робертовна
- Моров Алексей В.
- Морова Наталья Сергеевна
- Петрова Татьяна Н.
- Кириллова Ольга В. 9 0116
- Кириллова Татьяна Владимировна
- Рязанцева Ирина Михайловна
- p292
- Этническая модель потребительских практик татар и русских Республики Татарстан в период глобализации
- Рычков Сергей Ю.
- Рычкова Надежда Владимировна
- Столярова Гызель Р.
- стр.298
- Основные направления международной образовательной интеграции: потенциальные выгоды и риски реформирования профессионального образования
- Куприянов Роман В.
- Зарипов Ренат Н.
- Валеева Наиля С.
- Валеева Эльвира Р.
- Зарипова Ирина Р.
- Надеева Марина И.
- p305
- Методическое обеспечение повышения квалификации преподавателей физико-математических наук, направленное на формирование проектно-технической компетентности студентов технического вуза
- Зарипова Ильсияр М.
- Мерлина Надежда Ивановна
- Валеев Азат С.
- 901 15 Упшинская Алла Евгеньевна
- Зарипов Ренат Н.
- Хузиахметов Анвар Н.
- Лилия А. Каюмова
- p313
- Принципы формирования и построения программы обучения иностранному языку, направленной на формирование исследовательской компетентности студентов 15 Максимова Ольга Геннадьевна
- Таланова Тамара Владимировна
- Хисматуллина Люция Г.
- Фассахова Гузель Р.
- Шайхуллин Тимур А.
- Маковей Наталья В.
- стр.319
- Технология проектирования профессионального модуля в профессиональном образовании
- Закирова Елена Ю.
- 901 15 Обухов Станислав В.
- Крылов Дмитрий А.
- Макарова Анна Б.
- Коротков Сергей Григорьевич
- Чупряков Иван Сергеевич
- Сиваев Евгений Борисович
- p327
- Сущностные, объективные и функциональные характеристики академической мобильности студентов высшей школы
- Сахиева Регина Григорьевна
9 0114 Ибатуллин Ринат Р.
- Биктемирова Миляуша К.