Популярное

Морозова наталья николаевна: Морозова Наталья Николаевна — 7 отзывов | Москва

Содержание

Морозова Наталья Николаевна — 7 отзывов | Москва

Опыт работы

  • 2013 — н. в.

    Поликлиника №2 им. Семашко

    Врач-психиатр, врач-психотерапевт

Образование

  • 1995

    Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова

    (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 1997

    Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского

    (психиатрия)

    Ординатура

  • 2000

    Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова

    (психотерапия)

    Циклы переподготовки

  • 2003

    Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского

    (психиатрия)

    Аспирантура

  • 2017

    Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова

    (психотерапия)

    Повышение квалификации

  • 2018

    Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова

    (психиатрия)

    Повышение квалификации

Отзывы

Пациент
+7-999-84XXXXX

23 марта 2022
в 14:27

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в ноябре 2021

Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4

Пациент
+7-962-92XXXXX

30 октября 2021
в 10:13

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2021

Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4

Пациент
+7-985-95XXXXX

20 мая 2021
в 00:28

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в марте 2021

Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4

Пациент
+7-905-50XXXXX

31 августа 2019
в 01:35

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2019

Поликлиника №2 им. Семашко на Житной-ул. Житная, д. 10

Пациент
+7-937-86XXXXX

6 апреля 2019
в 13:03

+2.0

отлично

Проверено (1)

Клиника «Синомед»-аллея Петровско-Разумовская, д. 4

Гость

22 апреля 2018
в 18:48

+2.0

отлично

Гость

3 апреля 2018
в 14:15

+2. 0

отлично

Морозова Наталия Николаевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет гуманитарных наук / Департамент фундаментальной и прикладной лингвистики
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование, учёные степени

  • 2011

    PhD: Central European University, специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: Российский постсоветский геополитический дискурс как поиск идентичности

  • 2001

    MA: специальность 23.00.04 «Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития», тема диссертации: От универсальных законов к историчности знания: реалистическая трактовка видения Толстым истории в «Войне и мире»

  • 2000

    Специалитет: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность «лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «лингвист, преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2021 — курс повышения квалификации «Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правилы и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий» (Удостоверение ПК №166955)

2021 — курс повышения квалификации «ПРОМО: Планирование результатов обучения и методов оценивания» (программа «Преподаем в Вышке» Фонда образовательных инноваций  НИУ ВШЭ, Удостоверение №187802)

2020 — онлайн-курс «Ведение в Memory Studies» (Открытый Университет Егора Гайдара, сертификат GOU022)

2017 — курс повышения квалификации «Проблемы когнитивной лингвистики» (НИУ ВШЭ, удостоверение №046209)

2017 — курс повышения квалификации «Статистические метрики и количественный анализ текстов» (НИУ ВШЭ, удостоверение №069599)

2013 — летняя школа «Religion and Realism in Political Thought — Historical Perspectives and Recent Developments» (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)

2012 — курс повышения квалификации «Инновационные методы в развитии информационных компетенций педагогов вузов» (ННГУ им. Н.И.Лобачевского, удостоверение №130)

2010 — курс повышения квалификации «Сотрудничество органов внутренних дел стран ЕС. Правовое сотрудничество по уголовным делам» (Европейский учебный институт при МГИМО (У) МИД РФ, удостоверение У/14-М

2009-2012 — серия летних школ «Rethinking the International Security Agenda» в рамках программы HESP Regional Seminar for Excellence in Teaching (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)

Профессиональные интересы

конструктивизмтеория и методология дискурс-анализароссийская постсоветская внешняя политика и внешнеполитический дискурсполитический дискурс и коммуникациятеория международных отношениймеждународная политическая теория

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (август 2021)
  • Благодарность НИУ ВШЭ – Нижний Новгород (апрель 2015)
  • Лучший преподаватель – 2022, 2019, 2018, 2016

  • Надбавка за академическую работу (2020-2021)

  • Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2019-2020)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория «Будущие профессора» (2014)

Учебные курсы (2022/2023 уч.

год)

  • Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45.03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус

  • Qualitative Methods of Text Analysis (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
  • Formal Approaches to Natural Language (Маго-лего; 2 модуль)Анг
  • Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч.

год)

  • Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45.03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус

  • Methods and Technologies of Text Analysis (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
  • Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

  • Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); направление «45. 03.01. Филология», направление «45.03.03. Фундаментальная и прикладная лингвистика»; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус

  • Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 4 модуль)Анг
  • Moral Foundations of Politics (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1 модуль)Анг
  • Научно-исследовательский семинар «Лингвистические методы в социогуманитарных проектах» (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Научно-исследовательский семинар «Методология и методы междисциплинарных исследований в политической лингвистике» (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
  • Formal Approaches to Natural Language (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
  • Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг

Учебные курсы (2019/2020 уч.

год)

  • Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
  • Political Linguistics (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
  • Формальное представление естественного языка (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
  • Language for Professional Communication (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Анг

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

  • Academic Writing (Foreign Language) (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
  • Политическая лингвистика (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
  • Социолингвистика массмедийного дискурса (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Формальное представление естественного языка (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус

Конференции

Публикации

16

  • Глава книги Morozova N. A Conservative Turn in Belarus? Exploring the Normative Power Potential of the Russian Conservative Agenda, in: Conservatism and Memory Politics in Russia and Eastern Europe. L. : Routledge, 2022. doi Ch. 8. P. 130-148. doi

  • Глава книги Morozova N. From Ontological Insecurity to Counter-Hegemony: Russia’s Post-Soviet Engagement with Geopolitics and Eurasianism, in: Fear and Uncertainty in Europe: The Return to Realism?. Palgrave Macmillan, 2019. doi Ch. 8. P. 153-176. doi

  • Глава книги Морозова Н. Н., Андриянова О. В. Метафоры как средство конструирования социальных проблем // В кн.: Когнитивные исследования языка. Вып. XXXVII: Интегративные процессы в когнитивной лингвистике: материалы международного конгресса по когнитивной лингвистике / Отв. ред.: Т. В. Романова. Т. XXXVII: Интегративные процессы в когнитивной лингвистике: материалы международного конгресса по когнитивной лингвистике. Деком, 2019. С. 785-790.

  • Статья Morozova N. Resisting the West, Forging Regional Consensus: Russia’s Discourse on Humanitarian Cooperation in the Commonwealth of Independent States (CIS) // Geopolitics. 2018. Vol. 23. No. 2. P. 354-377. doi

  • Статья Гронская Н. Э., Морозова Н. Н. Рецензия на научный журнал «Политическая лингвистика» // Политическая наука. 2017. № 2. С. 186-199.

  • Книга Романова Т. В., Малафеев А. Ю., Морозова Н. Н., Климова М. А. Толерантность как культурная, политическая, лингвистическая проблема (анализ материалов СМИ и политического дискурса) / Рук.: Т. В. Романова; науч. ред.: Т. В. Романова. Н. Новгород : Деком, 2017.

  • Статья Морозова Н. Н. Безопасность как речевой акт и дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политической идентичности // Политическая лингвистика. 2016. Т. 55. № 1. С. 111-120.

  • Статья Морозова Н. Н., Шевченко В. В. Современный австрийский дискурс о нейтралитете // Бюллетень научных студенческих обществ Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.. 2016. Т. 7. С. 109-112.

  • Препринт Morozova N. Particularism and Universalism in Russian Post-Soviet Foreign Policy: Russia’s Discourse on Humanitarian Cooperation in the CIS / NRU HSE. Series WP BRP «International Relations». 2015. No. WP BRP 24/IR/2015 .

  • Статья Морозова Н. Н. Внешняя политика как дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политического сообщества // Политическая лингвистика. 2015. Т. 53. № 3. С. 140-147.

  • Препринт Morozova N. Can There Be Ethical Politics? Rethinking The Relationship Between European Geopolitics And Russian Eurasianism / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP «International Relations». 2014. No. WP BRP 08/IR/2014.

  • Глава книги Морозова Н. Н. Геополитический дискурс во внешней политике России и Германии в 1990-е гг.: попытка сравнения // В кн.: Метакомпаративистика как интегрирующий подход в гуманитарных науках / Науч. ред.: В. Г. Зусман, Н. Э. Гронская. Н. Новгород : Деком, 2014. С. 137-144.

  • Глава книги Морозова Н. Н., Фокина М. А. Язык и власть: лингвистика миграции (обзор докладов молодых исследователей) // В кн.: Метакомпаративистика как интегрирующий подход в гуманитарных науках / Науч. ред.: В. Г. Зусман, Н. Э. Гронская. Н. Новгород : Деком, 2014. С. 216-219.

  • Глава книги Morozova N., Astrov A. Russia: geopolitics from the heartland, in: The Return of Geopolitics in Europe? Social Mechanisms and Foreign Policy Identity Crises. Cambridge : Cambridge University Press, 2012. P. 192-216.

  • Статья Morozova N. Geopolitics, Eurasianism and Russian Foreign Policy Under Putin // Geopolitics. 2009. Vol. 14. No. 4. P. 667-686.

  • Книга Morozova N. From Universal Laws to Historicity of Knowledge: The Realist Interpretation of Tolstoy’s View of History in ‘War and Peace’. Saarbrücken : , 2008.

Опыт работы

Опыт работы — 10 лет

Информация

*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки


2019 — Приглашенный исследователь Гентского университета (Гент, Бельгия) в рамках программы Гентского университета Russia Platform

2018 — Приглашенный исследователь Александровского института (Хельсинкский университет, Финляндия) в рамках программы академической мобильности Академии Финляндии

2016 — НИР «Проблемы культурной компоненты в российской политике интеграции в странах ближнего зарубежья: вызовы идентичности и культурного выдавливания» (участник) (государственный контракт № 4134-01-41/06-16 от 01.09.2016 года)

2015-2017 — грант РГНФ, проект №15-04-00534 «Толерантность как культурная, политическая, лингвистическая проблема» (участник)

2014 — исследовательская стажировка в Колледже Св. Антония (Оксфордский Университет, Великобритания) в рамках программы академического кадрового резерва «Будущие профессора» НИУ ВШЭ

2011-2012 — исследовательская стажировка по программе Scholarship of Teaching and Learning Programme (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)

2009-2010 — методическая стажировка по разработке курса «Russian Post-Soviet Foreign Policy Identity and the Problem of Order» в рамках программы Curriculum Resource Center (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)

2008-2009 — стипендиат академической программы Returning Scholar (Центрально-Европейский Университет, Будапешт)

2005-2006 — Приглашенный аспирант Колледжа Св. Антония (Оксфордский Университет, Великобритания) в рамках программы Chevening (FCO/Центрально-Европейский Университет)

2005 — стажировка в Международном Уголовном Суде (Гаага, Нидерланды)

 

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«>
ауд.

Daycare.com — Детский сад Детский сад

КИДКАРЕ

ПО МИНУТНЫМ МЕНЮ

СИЛА ПРИРОДЫ ДЕЗИНФЕКЦИОННОЕ СРЕДСТВО
ГЛАВНЫЕ КНИГИ
ВАШ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

9 0017

Советы родителям по прочтению

Пренатальная йога?

Для вас и вашего ребенка
Автор: Лиза Педерс

Daycare.com Оповещение

Детские площадки и мышьяк!

Гостевая статья

Уникальная уязвимость детей к токсинам окружающей среды

Логин пользователя

Лицензионные требования

Лицензионные требования и документы для детских садов в центрах и на дому в вашем штате. Подробнее>>

Списки детских садов

Найдите детский сад в нашей национальной базе данных, содержащей более 225 000 поставщиков, включая описания и контактную информацию. Подробнее>>

Государственные субсидии и план американских семей

Уход за детьми является важнейшим аспектом развития ребенка, и родителям было непросто найти доступные и надежные варианты ухода за детьми. Правительство признает важность ухода за детьми и рассматривает различные субсидии для поддержки детских садов и центров. В этой статье мы обсудим текущие субсидии, рассматриваемые для детских садов и центров, их потенциальные выгоды и проблемы, с которыми они могут столкнуться………………….

>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Путешествие с детьми — зимний вариант

Детский сад может быть не первым, что вы ожидаете от лыжной базы. Детский сад Small World в Маммот-Лейкс, штат Калифорния, оборудован всем, что можно найти в любом детском саду. В отдельной комнате есть детские кроватки для сна, а также игрушки, аквагрим, игровой домик и другие удобства для детей. Большинство воспитателей, успешно переживших первые несколько лет, в конце концов начинают задумываться о том, могут ли они позволить себе какую-то помощь в уходе за детьми…

>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Интервью с детским садом

Для родителя, ищущего уход за ребенком, крайне важно найти детский сад или няню, которые обеспечат вашему ребенку безопасную и заботливую среду. Одним из наиболее важных шагов в этом процессе является собеседование с потенциальными поставщиками услуг по уходу за детьми. Интервью — это возможность для вас познакомиться с поставщиком, задать вопросы и оценить, подходят ли они для вашей семьи. Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, мы собрали некоторые комментарии участников форума Daycare.com, чтобы дать представление о том, чего ожидать и как извлечь максимальную пользу из этого важного шага. ……

>>>> Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Выгорание провайдера — проблемы и решения

Выгорание воспитателей является серьезной проблемой в индустрии детских садов. Постоянные требования по уходу за маленькими детьми могут быть изнурительными как физически, так и эмоционально, и со временем могут сказаться на воспитателях. Выгорание может негативно сказаться не только на воспитателях, но и на детях, находящихся на их попечении, и семьях, которые от них зависят. В этом эссе мы рассмотрим причины и последствия выгорания воспитателей и обсудим стратегии предотвращения выгорания и управления им в индустрии детских садов……..

>>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Ежедневная прогулка

Много лет назад я решил добавить в утреннее расписание ежедневную прогулку по окрестностям. Мы начали с малого, обойдя наш длинный квартал. Мы засекли его в машине и обнаружили, что это шесть десятых мили. Это заняло от семнадцати до двадцати минут, в зависимости от набора навыков и возраста ходячих…..

>>>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Перевозка детей из детского сада

Я знаю, что существует много типов соглашений между родителями и воспитателями, когда речь идет о перевозке детей в автомобиле воспитателя. Есть родители, которые хотят этого для своих детей, и многие платят поставщикам за транспортировку своего ребенка в школу и дошкольное учреждение и обратно. Некоторые провайдеры возят своих детей в школу и организуют экскурсии как основное преимущество своего бизнеса……….

>>>> Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Если вы работаете в детском саду
и хотите, чтобы ваше предприятие было в списке,
Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС!

ChairMom
рассказывает свою историю

Безопасная температура

для игр на улице

Отдел новостей EPA

Советы по защите детей от угроз окружающей среды

Том 7, № 3 | Обзор европейских исследований

  • Домашний
  • Журналы
  • Обзор европейских исследований
  • Архив
  • Vol. 7, № 3 (2015)

Том. Том 7, № 3 (2015), Обзор европейских исследований

    • Личностные факторы самореализации в профессиональной деятельности
      • 114 Корниенко Елена Викторовна   
      • стр.1
      •  PDF 
    • Россия вводит интеграционный экзамен для мигрантов: некоторые правовые аспекты
      •  Киселева Е. Вячеславовна   
      • 90 114 Кажаева О. Сергеевна  

      • стр.15
      •  PDF
    • Практика успешного лидерства в решении школьных проблем у директоров общеобразовательных школ Ирбидского образовательного округа
      • Махмуд Халед Мохаммад Аль- Джарадат   
      •  Халеда Халед Заид-Алкилани   
      • стр. 20
      • PDF
    • Исследование Вознесения Пророка Ислама глазами востоковедов
      • Хасан Резаи Хафтадор   
      •  Хоссейн Рахнемаи   
      • стр.33
      •  PDF 
    • Особенности моделирования формирования конкурентоспособности ППС
      • Иваненко Нина А.
      • Ахметов Линар Г.
      • Лаврентьев Сергей Ю.
      •  Елена П. Карташова  
      • Лариса В. Лежнина
      • Ксения А. Царегородцева   
      • Эльмира Р. Хайруллина   
      • стр.37
      •  PDF 
    • Механизмы эффективного использования государственных суверенных фондов в целях инвестиционного развития регионов
      • Эльякова Изабелла Дамдиновна   
      • 90 115 Морозов Владимир Юрьевич
      • Федорова Оксана Борисовна
      • п43
      •  PDF 
    • Влияние развития индустрии туризма на региональный рынок труда (на примере Ярославской области)
      • Морозова Любовь Семеновна
      • Александр Ананьев Николаевич   
      • Морозов Владимир Юрьевич
      • Гаванова Наталья Владимировна
      •  Елена Владимировна Литвинова   
      • p51
      •  PDF
    • Квалиметрические методы в оценке качества профессиональной подготовки специалистов социальной работы
      • Никитина Наталья Ивановна
      • 901 14 Романова Елена Юрьевна   

      • Комарова Екатерина Владимировна
      • Толстикова Светлана Николаевна
      •  Вероника Михайловна Гребенникова   
      • п66
      •  PDF 
    • Совершенствование механизма экономического регулирования охраны окружающей среды и природопользования в Республике Казахстан на основе использования зарубежного опыта
      • Самат Смойлов   
      • стр. 80
      • PDF
    • Адаптация выпускников и студентов регионов к обучению в вузах России средствами социально-психологического тренинга
      • Богдан Васякин 9 0116
      •  Мария Бережная   
      • Елена Пожарская   
      • Нелия Дебердеева   
      • p88
      •  PDF 
    • Финансовый механизм автострахования
      • Лариса Юзвович   
      • Елена Князева   
      •  Елена Разумовская   
      •  Вадим Каточиков   
      • p99 ​​
      •  PDF
    • Реализация авторского права в России в сфере научных статей: опыт прикладного социологического анализа
      • Тарандо Елена Евгеньевна   
      • Мишальченко Юрий Владимирович   
      • Прюэль Николай Александрович   
      • 90 115 Никифорова Ольга Александровна   
      • Малинина Татьяна Борисовна
      • p113
      •  PDF
    • Методические подходы и инструменты повышения эффективности управления инновационным потенциалом в условиях экономической глобализации
      • Сергей Васин   
      • Лейла Гамидуллаева   
      • стр. 124
      •  PDF 
    • Коррупция в полиции Казахстана: предварительные результаты исследования
      • 115 Куатжан Уалиев   
      • Бранислав Симонович   
      • стр.140
      • PDF
    • Идентификация заявителя: что нужно учитывать при получении отзывов от клиентов общественного транспорта
      •  Андрей Михайлов   
      • 9011 4  Анна Михайлова   

      • p149
      •  PDF
    • Российская историческая наука в условиях новой парадигмы
      • га Гильмутдинова   
      • p158
      •  PDF 
    • Восприятие связи между религией и наукой: межкультурное исследование в малазийском обществе
      • Мохд Арип Касмо
      • Байу Тауфик Поссума
      • Ван Зулкифли Ван Хассан
      •  Насреддин Юнос   
      •  Зулкифли Мохамад   
      • стр. 163
      •  PDF
    • Религиозные настроения в мусульманской Малайзии: рациональность и религиозное верование
      • Мохд Арип Касмо
      • Абур Хамди Усман
      • Ван Зулкифли Ван Хассан
      • 9011 5 Зулкифли Мухамад
      • Насреддин Юнос
      • Азвира Абдул Азиз
      • Абдул Салам Юсуф

      9 0113

    • р171
    •  PDF 
    • Восприятие клонирования человека: сравнительное исследование различий религий в Малайзии 6
    •  Мохамад Мохсин Мохамад Саид   
    •  Мохамад Таха   
    •  Азвира Абдул Азиз
    • стр.178
    • PDF
    • Религиозная терпимость в Малайзии: сравнительное исследование различных религиозных групп
      •  Мохд Арип Касмо   
      • 901 14  Абур Хамди Усман   

      •  Мохамад Таха   
      •  Ахмад Рафизи Саллех   
      •  Джамсари Псевдоним   
      • p184
      •  PDF 
    • Влияние вовлеченности в работу на успеваемость в индийской системе высшего образования
      •  Анита Ачарья   
      • Риту Гупта   
      • p192
      •  PDF 
    • Являются ли университеты Тайваня менее эффективными, чем лучшие университеты мира?
      • Сюань-Фу Хо   
      • p202
      •  PDF
    • Бумажная копия модели здания и цифровая веб-страница, служащая для представления концепций в архитектурном дизайне и сценографическом дизайне
      • 0116
      • р210
      •  PDF 
    • Экономическая конвергенция в Европейском союзе: какое место занимает Мальта?
      •  Мельхиор Велла   
      • p229
      •  PDF
    • Дивидендная политика и инвестиционные решения корейских банков
      •  Seok Weon Lee   
      • p245
      •  PDF
    • Изучение демографических и психологических профилей потенциальных первоклассников
      •  Lim Khong Chiu   
      •  Нур Исхак   
      •  Нор Махат   
      •  Басри Рашид   
      • p253
      •  PDF
    • Использование социальных сетей в качестве инструмента для повышения успеваемости посредством совместного обучения в высшем образовании Малайзии
      •  Валид Аль-Рахми   
      •  Мохд Шахизан Осман   
      •  Лизавати Ми Юсоф   
      • Махди Альхаджи Муса   
      • p265
      •  PDF
    • Анализ конкурентной среды на региональном рынке моторных топлив
      • Рудакова Татьяна
      •  Инна Санникова   
      •  Ольга Шавандина   
      • стр. 276
      • PDF
    • Особенности социально-педагогического обеспечения профессионального становления будущего специалиста в высшей школе
      • Гутман Евгения Владимировна    90 116
      • Крылов Дмитрий Анатольевич
      • Арефьева Светлана Александровна
      • Светлана Николаевна Федорова   
      • Апакаев Петр Александрович
      • Петрова Татьяна Николаевна
      • Комелина Валентина Александровна
      • стр.286 901 16
      •  PDF
    • Особенности социального партнерства как механизма интеграции образования и производства
      • Шайдуллина Альбина Робертовна   
      •  Моров Алексей В.   
      • Морова Наталья Сергеевна
      • Петрова Татьяна Н.
      • Кириллова Ольга В. 9 0116
      • Кириллова Татьяна Владимировна
      • Рязанцева Ирина Михайловна
      • p292
      • PDF
    • Этническая модель потребительских практик татар и русских Республики Татарстан в период глобализации
      • Рычков Сергей Ю.
      • Рычкова Надежда Владимировна
      • Столярова Гызель Р.
      • стр.298
      •  PDF
    • Основные направления международной образовательной интеграции: потенциальные выгоды и риски реформирования профессионального образования
      • Куприянов Роман В.
      • Зарипов Ренат Н.
      • Валеева Наиля С.
      • Валеева Эльвира Р. 
      •  Зарипова Ирина Р.   
      •  Надеева Марина И.    
      • p305
      • PDF
    • Методическое обеспечение повышения квалификации преподавателей физико-математических наук, направленное на формирование проектно-технической компетентности студентов технического вуза
      • Зарипова Ильсияр М.
      • Мерлина Надежда Ивановна
      • Валеев Азат С.
      • 901 15 Упшинская Алла Евгеньевна
      • Зарипов Ренат Н.
      • Хузиахметов Анвар Н.
      • Лилия А. Каюмова   
      • p313
      •  PDF 
    • Принципы формирования и построения программы обучения иностранному языку, направленной на формирование исследовательской компетентности студентов 15 Максимова Ольга Геннадьевна   
    • Таланова Тамара Владимировна   
    • Хисматуллина Люция Г.
    • Фассахова Гузель Р.
    • Шайхуллин Тимур А.
    • Маковей Наталья В.
    • стр.319
    • PDF
    • Технология проектирования профессионального модуля в профессиональном образовании
      • Закирова Елена Ю.
      • 901 15 Обухов Станислав В.
      • Крылов Дмитрий А.
      • Макарова Анна Б.
      •  Коротков Сергей Григорьевич   
      • Чупряков Иван Сергеевич
      • Сиваев Евгений Борисович
      • p327
      • PDF
    • Сущностные, объективные и функциональные характеристики академической мобильности студентов высшей школы
      •  Сахиева Регина Григорьевна   
      • 9 0114 Ибатуллин Ринат Р.   

      • Биктемирова Миляуша К.
  • You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *