Популярное

Мне часто приходилось выступать в школах: Текст Львова С. №6

Содержание

Текст Львова С. №6

Молодая замужняя женщина с высшим образованием. У её мужа тоже высшее образование. Живут в хорошей квартире. У них машина, немало интересных книг, телевизор и пр. Когда эта женщина из благополучной на первый взгляд семьи воспитывает детей, это слышно сквозь двери, окна, стены… На лестнице. Во дворе. В соседних квартирах. Не стесняясь окружающих, она вопит: «Заткнись, дрянь!» — младшей дочке. «Руки, ноги переломаю!» — старшей. «Идиотки» — обоим детям. Не выдержав, в соседней квартире начинает лаять собака, и, право, лай собаки звучит интеллигентнее этого крика. Самое печальное: дети уже привыкли. От них теперь не добиться послушания ни спокойными словами, ни воплем: «Убью!» Муж мирится с этой вакханалией крика. Впрочем, супруги друг на друга кричат тоже. Мне приходится иногда видеть эту молодую женщину в пароксизме крика — её лицо, обычно миловидное, становится страшной маской. Она стареет сразу на много лет. Не трудно догадаться, что будет дальше: в один непрекрасный день младшая или старшая дочь, а то и обе вместе ответят матери криком и бранью. Опасная цепная реакция…

Я убеждён: за нежеланием терпеть крик стоит чувство социально ценное — собственного достоинства. А что стоит за криком? Комплекс неполноценности? Вряд ли заведующая сберкассой и продавщица из продмага задумываются над тем, почему они кричат. Но люди видят: своим криком они прикрывают неумение работать, симулируют активную деятельность, которой нет.

Бесконечно опасен крик в педагогике. В одном газетном очерке с восторгом описывался знаменитый тренер, работающий с детьми и подростками. Автор писал, что сей мастер своего дела бывает несдержан и грубоват. Говорилось об этих качествах его натуры как о гранях самобытного таланта.

Если педагог не обходится без крика, значит это плохой педагог. Мой собственный педагогический опыт говорит мне об этом. Однажды я не смог совладать с большой незнакомой аудиторией, которой читал хорошо подготовленную лекцию,– зал шумел. Я повысил голос. На мгновение стало чуть тише. Потом снова шум. Я заговорил ещё громче. Опять минута относительного внимания, и снова шум. Я заговорил уже не «форте» – «фортиссимо». Тот же результат! Мои голосовые возможности были исчерпаны, а тишины и внимания я так и не добился.

Став опытнее, я узнал: если класс, студенческая или иная аудитория шумит, надо говорить не громче, а, наоборот, тише. В зале возникнут островки внимания. Те, кому интересно узнать, а что всё-таки там говорят? – сами заставят замолчать соседей. Внимание разольётся по залу. Мне часто приходилось выступать в школах. Я почти всегда знал наперёд, каким окажется общение с юной аудиторией – раскованным, радостным, творческим или напряжёнными тягостным. Важнейший признак – звучат ли в вестибюле и коридорах громкие окрики педагогов, или все пожелания, замечания, требования высказываются спокойными голосами. Школа, где по ушам бьёт крик, как правило, плохая школа…

Крик – маска профессиональной некомпетентности! Отсталости. Понимать это очень важно. Бороться с тем, чем порождено это явление, ещё важнее.

(С. Львов)



  • Сочинение–рассуждение по тексту Львова С. Проблема нравственного воспитания.

Написать сочинение

Понять и вдохновить – Учительская газета

Ярослав Красников учится на третьем курсе Белгородского государственного института искусств и культуры. Учится, как он сам признается, с упоением и радостью. Правда, было сложно поначалу. Особенно на первом курсе, когда с утра до позднего вечера учеба, репетиции, выступления, подработка. Нужно было расставить приоритеты, многое понять.

 

Сейчас Ярослав Красников не просто студент, а активный участник студенческого самоуправления. Он заместитель президента студенческой страны БГИИК.

– Я считаю, что как для школьников, так и для студентов важным моментом в продвижении и росте является мотивация. Какие бы ни были прекрасные оснащение учебного процесса, дисциплина, если ребята не заинтересованы, любой проект сорвется, – замечает Ярослав.

Парень окончил школу в небольшом городе Острогожске Воронежской области. Считает, что у ребят в провинции меньше возможностей для реализации своих талантов. При этом он критически отзывается и о школьной системе образования. В то время как мир меняется, многие педагоги не хотят меняться.

– Я до последнего не знал, куда мне поступать, – признался студент. И это притом что Ярослав окончил театральное отделение Острогожской школы искусств. А потом все свободное время проводил на занятиях своего любимого педагога Николая Ефимовича Ребрикова. Казалось бы, путь был предопределен. Мальчик с пяти лет уже выступал на сцене. Тем не менее школьника терзали сомнения, неуверенность.

Ярослав делает акцент на том, что все школы разные, но, по его опыту, мало педагогов, которые могут увлечь, заинтересовать своим предметом. Часто учителя, если не видят со стороны школьника старания по своему предмету, начинают его игнорировать. В школах часто нет взаимопонимания между учителями и учениками, такие выводы делает студент-третьекурсник.

Понятно, что в институте человек находит ту среду, которая ему близка, начинает изучать то, что выбрал, что ему ближе, оказывается среди единомышленников.

– В школе мне было тяжело, в институте учиться хочется, хотя во многом и сложно, – признается Ярослав.

Это, разумеется, всего лишь мнение одного молодого человека, который считает, что многое упустил и недобрал в школьные годы. Была обязаловка с посещением внеклас­сных занятий: выбирать часто приходилось не из того, что интересно, а из того, что могут и хотят предложить учителя. И часто у них аргумент один: «Нам платят за часы…»

– Считаю, что в школьные годы нужно попробовать как можно больше занятий, кружков, чтобы понять, в чем ты лучший, что тебе ближе, а затем выбрать правильный жизненный вектор. А в провинциальных городах с этим проблема. Хорошо, когда ребенок сам по себе инициативный и у него есть наставники, – рассуждает Ярослав.

В противовес этому он рассказал о том, как строится вузовская жизнь. Хорошо, что эффективно внедряется система самоуправления, ребята на собраниях обсуждают, что может заинтересовать сверстников.

Мне понятно, что волнует студента-третьекурсника, когда он вспоминает школу. Мне много приходилось ездить по школам в регионах. За счет различных государственных программ, участия в конкурсах приобретается оборудование, причем дорогое и современное. Но оно, бывает, простаивает – часто в среде учителей нет специалистов, которые владеют той же видеокамерой, даже карту памяти не могут в нее поместить. Есть спортивные площадки – нет тренеров. Всем этим либо не пользуются, либо для отчетности создается небольшая группа из числа школьников, которых допускают. Для большинства закрыты залы, оборудование боятся испортить, и оно превращается в музейный экспонат, никак не помогая детям в их образовании. Дети видят и показуху, и отношение к себе, как результат – перестают уважать учителя и школу. Это, разумеется, касается не всех школ. Бывает и наоборот. Школа в сельской местности годами борется с чиновниками, которые пытаются ее закрыть из-за малого количества учеников. Зато там работает спортивная секция, есть кружки, организуются поездки, отношение к детям уважительное. А содержать ее невыгодно…

Но вернемся к жизни Ярослава.

– Я всегда верил в то, что стану актером, хотя у меня от рождения было три дефекта речи. На конкурсах мне всегда говорили, мол, парень, сам понимаешь, первого места тебе с такими проблемами не видать. Но мне повезло, у меня был еще со школьных лет и остается таковым по сей день педагог актерского мастерства Николай Ефимович Ребриков. Уже окончив его отделение, каждый день приходил после школы, впитывал каждое слово, знакомился с новыми учениками, – вспоминает студент.

Николай Ефимович помог Ярославу, подсказал, как и где можно попробовать исправить дефекты речи. Он всегда повторяет ученикам, что необходимо уметь самому себя предложить, не ждать, когда кто-то тебя заметит. Несмотря на то что парень уже учился в десятом классе, вероятность того, что занятия помогут, была минимальной, Ярослав начал ездить в областной центр к специалисту – педагогу Воронежского государственного института искусств. Это притом что старшекласснику до этого учителя поставили диагноз – профнепригодность, по сути, захлопнув двери к мечте выступать на сцене. А ведь к этому он шел с ранних лет, наработал опыт выступлений, оттачивая актерское мастерство почти пятнадцать лет. В итоге Ярослав сумел все же исправить свою речь.

– Учась в школе, я не мог побеждать в конкурсах, потому что мне открыто говорили о моей картавости. Но я это преодолел, приобрел опыт. Все случилось благодаря моим наставникам, поддержке родителей. Хотелось бы, чтобы в общеобразовательных школах тоже практиковалось наставничество. Иногда учителю для этого не нужно делать ничего особенного, просто быть путеводной звездой, за которой хочется тянуться, которая увлечет своим предметом, быть человеком, который поймет, поможет, вдохновит.

Ольга БОТКИНА, Острогожск, Воронежская область

 

Некоторые учащиеся хотят отменить презентации в классе

Образование

Некоторые учащиеся говорят, что необходимость выступать перед классом является неразумным бременем для тех, кто беспокоится, и требуют альтернативных вариантов.

Тейлор Лоренц

Гетти

Сохраненные истории

Для многих учащихся средних и старших классов проведение презентации в классе было обрядом посвящения. Учителя вызывали учеников одного за другим, чтобы представить свою работу перед классом, и, хотя это часто было нервным, многие люди утверждают, что это помогло им стать более уверенными публичными ораторами.

«Исходить от кого-то с сильной тревогой, когда кто-то заставляет меня выступить с публичной презентацией, было лучшей идеей в моей жизни», — недавно написала одна женщина в Твиттере. Согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией американских колледжей и университетов, устное общение является одним из самых востребованных навыков на рабочем месте, и более 90% менеджеров по найму считают его важным. Некоторые преподаватели также считают, что презентации в классе способствуют формированию необходимых лидерских навыков и повышению уверенности учащихся и их пониманию материала.

Но в последние несколько лет ученики начали называть презентации в классе дискриминационными по отношению к тем, кто испытывает тревогу, и требуют, чтобы учителя предлагали альтернативные варианты. На этой неделе твит 15-летнего старшеклассника с заявлением «Прекратите заставлять учащихся выступать перед классом и дайте им выбор не делать этого» набрал более 130 000 ретвитов и почти полмиллиона лайков. Аналогичное мнение, опубликованное в твиттере в январе, также набрало тысячи лайков и ретвитов. И учителя слушают.

| ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄|
прекратить заставлять учащихся
выступать перед классом
и дать им
выбор не

|___________|
\ (•◡•) /
\ /

| |

— leen (@softedhearts) 8 сентября 2018 г.

Учителя, пожалуйста, прекратите заставлять учеников выступать перед классом и поднимать руку в обмен на хорошую оценку. Тревога реальна.

— янтарный. 💧 (@DAMNBlEBERS) 30 января 2017 г.

Учащиеся, которые поддерживают отмену презентаций в классе, утверждают, что заставлять учащихся с тревогой выступать перед сверстниками не только несправедливо, потому что они обязательно будут хуже успевать и получат более низкую оценку, но и также может вызвать долгосрочный стресс и причинить вред.

«Никого нельзя заставлять делать что-то, что доставляет им дискомфорт», — говорит Ула, 14-летняя восьмиклассница, которая, как и все упомянутые ученики, попросила, чтобы к ней обращались только по имени. «Несмотря на то, что выступление перед классом должно укреплять вашу уверенность и является частью вашей школьной работы, я думаю, что если ученик действительно обеспокоен и обеспокоен из-за этого, вам, вероятно, следует сделать это чем-то менее напряженным. Школа — это не то, чего ученик должен бояться».

«Создается впечатление, что презентации часто получают более высокую оценку в момент их представления, когда некоторые люди не могут справиться с тем, что не могут сделать это хорошо, даже если содержание — лучшая презентация», — говорит Беннетт, 15-летний подросток из Массачусетса. который полностью согласен с идеей о том, что учителя должны предлагать ученикам альтернативные варианты. «Учителя оценивают публичные выступления, в которых тревожные люди не могут быть хороши».

«Я понимаю, что учителя пытаются вывести учеников из их зоны комфорта, но учителям нехорошо заставлять их это делать», — говорит Генри, 15-летний подросток, тоже из Массачусетса.

Для тысяч подростков, которые поддерживают усилия, направленные на то, чтобы покончить с презентациями в классе (по крайней мере, достаточно, чтобы лайкнуть твит об этом), тревога — немалая проблема. Студенты сказали, что понимают, почему пожилые люди могут сказать им «смириться», но это непродуктивно. Однако в некоторых ответах на самый последний вирусный твит отмечалось, что презентация, несмотря на тревогу, может уменьшить страх студента перед публичными выступлениями.

Просто чтобы вы знали, «терапия воздействия» обычно используется психологами в качестве поведенческой терапии для лечения тревожного расстройства. Итак, ваша точка зрения о том, что «невозможно вылечиться лицом к лицу со своими страхами». Просто ложно.

— Mightykeef (@MightyKeef) 10 сентября 2018 г.

Быть старшеклассником в 2018 году более напряженно, чем когда-либо. Академические требования к учащимся высоки, дети больше участвуют во внеклассных мероприятиях, чем в прошлом, и на них ложатся дополнительные часы домашних заданий.

«Дети, занимающиеся спортом, не приходят домой до 19:00. Я прихожу домой в 17:30. сегодня вечером, но будет еще хуже», — говорит Беннетт. «Дети… не могут сидеть в своей комнате каждую ночь до часу ночи, заканчивая домашнюю работу на своем третьем Red Bull». Эти и многие другие факторы стресса привели к беспрецедентному уровню тревоги у их поколения. Тревога растет быстрее, чем депрессия, и является ведущей проблемой психического здоровья, влияющей на подростков, согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics 9. 0056 найдено. Подростки говорят, что бросать такие вещи, как презентации в классе, поверх других стрессоров, с которыми сталкиваются дети, может быть невыносимо.

«Учителя думают, что это просто страх, — говорит Джесс, 16-летняя девушка из Нью-Джерси. «Мы пропустим школу. Я много раз прогуливал школу, если мне приходилось выступать. Даже если учитель позволит мне выступать перед ними одной, я все равно не буду этого делать, потому что это так нервирует», — сказала она.

Эти студенты хотят больше возможностей. Они говорят, что у каждого ученика есть уникальные сильные стороны и способности, и что им должно быть позволено представить свою работу таким образом, чтобы они соответствовали этим сильным сторонам. Это может означать выступление перед учителем в одиночку или выбор между несколькими альтернативами, такими как создание произведения искусства или эссе на личное рассмотрение вместо устного представления своей работы.

«Голосовая теория, которой сейчас придерживаются в образовании, — это идея множественного интеллекта», — говорит Трэвис Грандт, учитель истории средней школы в Колорадо, который пытается приспособить учеников с особыми потребностями, в том числе с тревожностью. «Есть много способов для детей представить информацию. Это не обязательно должна быть формальная презентация».

Джо Джордано, учитель средней школы в Балтиморе, говорит, что он также симпатизирует отходу от обязательных презентаций в классе. Как учитель рисования, он проводит «критические» сессии, на которых критикуют работы учеников. Он всегда дает подросткам выбор, хотят ли они говорить о своей работе.

«Меня немного раздражает, когда я вижу, как многие другие учителя говорят: «Но мы должны поднять их туда». Эти дети живут в более стрессовых ситуациях, чем я, когда был студентом. Их тревога довольно высока», — сказал он. «Я знаю, что мы должны ставить их в неудобные ситуации, но если они страдают от беспокойства, они уже в неудобной ситуации. Как учитель я стараюсь проявлять сострадание. Дело не в том, чтобы быть инструктором по строевой подготовке».

Кэтлин Карвер, учитель истории средней школы из Техаса, говорит, что преподавание изменилось с тех пор, как она выросла. «Я думаю, что в наши дни [существует] разное давление. Мы ожидаем от наших студентов разных вещей», — сказала она. «Мы живем в такое время, когда мы должны признавать чувства наших учеников. Я должен слушать их, слышать их отзывы и реагировать на них. Так я могу быть более эффективным учителем. Если бы я проигнорировал их чувства, я не думаю, что им понравятся я или мой класс, или они уйдут, узнав что-то новое».

Те, кто выступал против презентаций в классе, сказали, что важно различать учащихся с действительно диагностируемым тревожным расстройством и тех, кто просто хочет не выполнять задание. Эдди, 16-летняя девушка из Нью-Йорка, сказала, что такие школы, как ее, уже предоставляют учащимся с определенными трудностями в обучении приспособления, чтобы они могли получить дополнительное время на тестах. Она считает, что аналогичные процессы можно внедрить для студентов, испытывающих страх перед публичными выступлениями. «Я думаю, важно, чтобы эти приспособления были доступны, но чтобы они также предоставлялись тем, кто в них нуждается, а не тем, кто просто говорит, что не хочет их предоставлять», — сказала она. «Есть большая разница между нервозностью и беспокойством».

Учащиеся, добившиеся успеха в кампании по завершению презентаций в классе, ссылаются на социальные сети. В отличие от предыдущих поколений, сегодня старшеклассники могут напрямую влиять на свою образовательную систему, благодаря тому, что их голоса массово слышат в Интернете. Подростки, большинство из которых отлично разбираются в социальных сетях, говорят, что такие платформы, как Twitter и Instagram, позволили им познакомиться с большим количеством детей в других школах и посмотреть, как обстоят дела в других школьных округах. Затем они могут проводить кампании за изменения в своей школе, иногда сотрудничая с подростками из других районов, чтобы сделать их голос громче.

Генри сказал, что лично видел результаты подобных кампаний. В этом году его школьный округ перенес время начала занятий на час и пятнадцать минут позже, за что он и его сокурсники активно выступали в социальных сетях, что, по его мнению, сыграло роль в решении. Учащиеся старших классов по всей стране также проводят кампании в социальных сетях против дискриминационного дресс-кода, чрезмерных домашних заданий и, что особенно важно, в защиту политики контроля над оружием в кампусе. «Подростки рассматривают социальные сети как платформу для изменений», — говорит Карвер.

Студенты считают социальные сети таким мощным механизмом для изменения образования отчасти потому, что на этих платформах работает так много учителей. Николас Феррони, учитель средней школы в Нью-Джерси, сказал, что «многие учителя используют социальные сети как отличный способ изучать методики».

«Вместо того, чтобы пытаться пойти на собрание школьного совета с кучей взрослых в костюмах — вот как это было — вы можете просто поговорить со всеми напрямую», — сказала Адди. «Мы не обязаны делать все это формально. Мы можем выходить в интернет и говорить то, что хотим, и люди должны нас слушать». «Я думаю, что социальные сети — отличный способ связаться с преподавателями», — сказал Беннетт.

Но когда дело доходит до отмены классных презентаций, не все в этом уверены.

«Нам нужно прекратить проповедовать, чтобы избавиться от публичных выступлений, и нам нужно начать проповедовать для лучшей поддержки психического здоровья и более доступных альтернатив для студентов, которые не могут завершить презентации/классные работы/и т. д. по состоянию здоровья», — написал один человек в Твиттере. .

Некоторые преподаватели согласны. «Я думаю, что мы занимаемся подготовкой студентов к колледжу, карьере и гражданской жизни. Публичное выступление — часть этой подготовки», — говорит Райан Джонс, учитель истории средней школы в Коннектикуте. «Теперь некоторые дети (многие) смертельно боятся это делать, но выход за пределы зоны комфорта также является важной частью того, что мы делаем».

Как стать оратором в школе? [для спикеров из США]

Одна из величайших вещей в работе в индустрии выступлений — это то влияние, которое вы можете оказать на свою аудиторию. Итак, что может быть лучше аудитории, чем те, кто уже готов к обучению? Введите любого, кто хочет стать спикером в школах. 👏

Выступления на более низком уровне образования — это не только отличный способ повлиять на людей в молодом возрасте. Это также надежный способ расширить диапазон аудитории по возрасту, местоположению и перспективам. В конце концов, у каждого поколения разный опыт и, как следствие, разные сильные и слабые стороны. Делясь своими знаниями с молодыми людьми, вы предлагаете им свои сильные и слабые стороны в качестве инструментов обучения. Кроме того, у вас есть возможность учиться у них взамен.

Итак, что нужно, чтобы стать оратором в школе? Давайте разберем это пошагово, а именно, обратившись к следующему: 

Содержание

  1. Как мне стать спикером в школах?
    • Динамики для школьных учителей
    • Динамики для начальных и средних школ
    • Инструменты для поиска выступлений в школах
    • Лучшие школьные мотивационные ораторы на YouTube
  2. Другие часто задаваемые вопросы
    • Что такое молодежный мотивационный спикер?
    • Сколько зарабатывают молодежные мотивационные спикеры?
    • О чем обычно говорят ораторы в школах?

Как стать оратором в школе?

Начнем с того, что процесс того, как стать спикером в школах, может сильно различаться в зависимости от желаемой аудитории. Мы уже говорили о влиянии, которое вы можете оказать, выступая перед студентами. Тем не менее, есть также множество взрослых с более низким уровнем образования, которые могут извлечь пользу из вашего сообщения. В число этих мужчин и женщин входят учителя, представители отдела кадров и даже школьные медсестры, которые обеспечивают бесперебойную работу наших школ.

Ниже мы расскажем о некоторых преимуществах разговорной речи в школах для учащихся и учителей , а также о некоторых актуальных проблемах, стоящих перед американской системой образования в наши дни (которые вы можете помочь решить!). Мы также познакомимся с некоторыми советами и инструментами для поиска выступлений в школах в зависимости от вашей аудитории.

Громкоговорители для школьных учителей

Начнем с выступлений для учителей. Прежде всего, речь для взрослых — это совершенно другой процесс, чем речь для детей. Во-первых, от вас, скорее всего, ожидают более высокого уровня образования. Независимо от того, почетны эти награды или нет, ваш опыт и образование будут иметь большее значение для взрослых, чем для детей.

Во-вторых, вы также будете учитывать совершенно другой набор эмоций, когда будете говорить от имени учителей. Поэтому вопросы, примеры и текущие события, которые вы выбираете, как правило, должны быть более серьезными, а ваше сообщение — более действенным. Вдохновение можно найти везде, от цифровых информационных бюллетеней до местных новостей. Некоторые из наиболее часто упоминаемых проблем в школах США обобщены в «10 проблемах, стоящих перед государственным образованием сегодня» Национальной ассоциации образования. Другой пример взят из статьи в «Нью-Йорк Таймс» «Насколько богаче школьные округа для белых, чем для небелых? 23 миллиарда долларов, говорится в отчете».

Если вы хотите быть уверены, что решаете проблемы, характерные для школ в вашем районе, поговорите с самими учителями! Проведите интервью с местными педагогами за чашечкой кофе или виртуально, чтобы взглянуть изнутри на проблемы, с которыми они сталкиваются. В конце концов, у вас может быть решение, которое они искали!

Не знаете, какие школы имеют наивысший приоритет? Не беспокойтесь — вскоре мы рассмотрим некоторые инструменты для этого.

Динамики для начальных и средних школ

Но прежде чем мы перейдем к инструментам для того, чтобы стать оратором в школах, давайте поговорим о аудитории № 2: учениках. Говоря для детей в начальной и средней школе намного иначе, чем говорить для учителей. Хотя с вашей стороны это может не требовать большого образования или квалификации, детей труднее удержать.

Короче говоря, несмотря на то, что вы можете использовать одни и те же процессы для охвата, независимо от желаемой аудитории, ваш стиль речи в этих двух группах будет отличаться. Сюрприз, сюрприз, да?

Еще один не столь шокирующий совет для студентов – сделать это смешным! Согласно статье Edutopia «Использование юмора в классе» «юмор снижает стресс и напряжение… улучшает запоминание информации и способствует творческому пониманию. Но больше всего это приносит чувство удовольствия и признательности и создает общий положительный эмоциональный опыт». То же самое верно и для специальных презентаций для студентов, таких как ваша.

Однако, если юмор не является вашей сильной стороной, есть много других способов увлечь детей. Если вы раньше не говорили для детей или нуждаетесь в нескольких напоминаниях, найдите минутку, чтобы просмотреть «20 способов удержать внимание учащихся» Рэйчел Линетт. Сама педагог, Линетт является отличным ресурсом не только в том, что касается вовлечения детей, но и в том, что касается понимания проблем учителей на более низком уровне образования. Посетите ее блог, чтобы узнать больше.

Наконец, для дополнительного вдохновения для выступлений в школах взгляните на молодежных спикеров Джоша Шиппа, Дэвида Эдварда Гарсиа и Фабиана Рамиреса. Все трое получили высокие оценки и служат прекрасными примерами использования юмора в донесении убедительных сообщений до юной аудитории.

Инструменты для поиска выступлений в школах

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, как стать спикером в школах, давайте поговорим об инструментах. На базовом уровне работа со школьными преподавателями — это всегда умный ход. Список школьных округов в США от Ballotpedia и ElementarySchools.org — отличные ресурсы для составления предполагаемого списка школ. Когда вы начнете общаться, также полезно помнить о размере школы, чтобы вы могли предсказать, кто обычно принимает решения. Грант Болдуин из Speaker Lab прекрасно выразил это в своем 50-м выпуске подкаста, когда сказал: «Чем меньше школа, тем больше вероятность, что это директор. Чем больше школа, тем больше вероятность, что это кто-то другой… но это почти всегда директор». Тем не менее, это может отличаться в зависимости от географического района и дохода школы. В результате вам, возможно, придется корректировать процесс продаж и охвата по мере продвижения.

С другой стороны, если вы хотите выступать для взрослых, есть масса дополнительных источников для выступлений. Некоторые примеры включают Национальную ассоциацию директоров начальных школ (NAESP), Ассоциацию американских педагогов (AAE) и Общество управления человеческими ресурсами (SHRM). В то время как NAESP и AAE дают представление о проблемах педагогов, SHRM особенно полезен. Его бюро докладчиков фокусируется на ряде тем, которые особенно актуальны в современном образовании, таких как инклюзивность и разнообразие, поэтому, если у вас есть возможность присоединиться к бюро, на него определенно стоит обратить внимание.

Наконец, независимо от вашей аудитории, Speaker Intel Engine — это проверенный и надежный инструмент для поиска выступлений. Созданный профессиональным оратором Сэмом Рихтером, это простой и доступный способ найти школы или образовательные конференции для привлечения клиентов. Это также разумная цена, поэтому, если вы беспокоитесь о возврате инвестиций от бюро, это надежный способ обеспечить постоянный поток потенциальных клиентов для вас и вашей команды.

Лучшие школьные мотивационные спикеры на YouTube

Не знаете, с чего начать начинающему спикеру в школе? Уже выступаете в школах и хотите улучшить свою игру? Ознакомьтесь со следующими выступлениями TED Talks, чтобы получить вдохновение, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения техники выступления, а также получить некоторое представление о некоторых актуальных темах в образовании.

Кстати, если вы еще не знаете, что такое TED Talks, прочтите статью «Что такое TED Talk? Объяснение основ TED» за введение в TED и еще один сборник невероятных речей.

«Давайте учить мастерству, а не результатам тестов», Сал Хан

Первый в списке — генеральный директор и основатель Академии Хана Сал Хан. Хотя сам Хан имеет три степени Массачусетского технологического института и степень магистра делового администрирования Гарварда (вау!), он спорит о ценности предоставления студентам возможности учиться по-своему и в своем собственном темпе. Он говорит: «Если вы ошиблись в чем-то на 20 процентов, это не значит, что в вашей ДНК каким-то образом закрепилась буква С. Это означает, что вы должны просто продолжать работать над этим». Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

«Убивают ли школы творчество?» Сэр Кен Робинсон

Следующий автор, педагог и профессор Уорикского университета сэр Кен Робинсон. В этом 20-минутном выступлении на TED Робинсон утверждает, что «наша система образования добыла наши умы так же, как мы добываем землю для определенного товара. И в будущем он нам не послужит. Мы должны переосмыслить фундаментальные принципы, на которых мы воспитываем наших детей». В видео ниже вы узнаете больше об этих принципах и о том, как вы можете внести свой вклад в реструктуризацию образования в мире.

«Каждому ребенку нужен чемпион» Риты Пирсон

Мой любимый из этих пяти видеороликов. Следующий ролик снят консультантом, заместителем директора и легендарным педагогом Ритой Пирсон. Хотя Пирсон скончалась через месяц после этой речи, она оставила после себя наследие, которое лучше всего можно выразить в ее фирменной фразе «Каждый ребенок заслуживает чемпиона». Ниже приведены другие актуальные советы как для преподавателей, так и для спикеров.

«Как починить сломанную систему образования… без лишних денег», Сима Бансал

Четвертое место в списке занимает захватывающая дух история Симы Бансал, директора подразделения Boston Consulting Group Social Impact в Индии. В видео ниже Бансал описывает усилия своей команды по улучшению государственного образования в центральной Индии. Вместо того, чтобы сосредоточиться на учениках, она описывает, как они должны были сначала помочь учителям и как, поступая так, они увеличили удержание учеников и их счастье. Бансал заканчивает свою речь словами: «Могут ли трансформироваться государственные системы? Я, конечно, верю в это. Думаю, если дать им правильные рычаги, они смогут свернуть горы». Нажмите ниже, чтобы узнать, как это сделать.

«Как государственные школы Америки держат детей в нищете» Кэндис Самнер

И последнее, но не менее важное в списке — трогательное выступление на TED учительницы Бостонской государственной школы Кэндис Самнер. Посещая в детстве бостонские государственные школы, Самнер участвовала в программе десегрегации, которая в конечном итоге показала ей крайние различия в качестве образования и учебных материалов, предоставляемых белым учащимся, по сравнению с ее афроамериканскими сверстниками. Здесь, утверждает она, «это не разрыв в достижениях. Это долг за образование за все упущенные школьные ресурсы, которые никогда не вкладывались в образование чернокожих и коричневых детей с течением времени». Узнайте больше о ее опыте, вдохновении и стремлении в качестве педагога в клипе ниже. Я могу пообещать, что 14 минут, которые вы потратите на просмотр, стоят того на 100%.

Другие часто задаваемые вопросы

Кто такой молодежный мотивационный спикер?

Молодежный мотивационный спикер – это именно то, на что он похож: спикер, который обращается к молодежи и мотивирует ее. Сделано и сделано.

Сколько зарабатывают молодежные мотивационные спикеры?

Шкала оплаты для молодежных мотивационных спикеров зависит от размера школы и от того, является ли она государственной или частной школой, среди прочих факторов. Как правило, частные школы имеют больший бюджет и поэтому могут платить больше за данный концерт. С другой стороны, государственные школы, хотя они могут платить меньше за одно выступление, могут нанять вас для нескольких мероприятий в своем районе, заплатив вам большую сумму в долгосрочной перспективе.

Кроме того, в зависимости от вашей области знаний, корпоративное спонсорство может быть вариантом. Например, если вы спортивный спикер, выступающий в школе с большим спортивным бюджетом, вы можете договориться о спонсорстве с популярными спортивными компаниями, чтобы они упомянули их бренд в своем выступлении. В зависимости от школы, возрастного диапазона вашей аудитории и рассматриваемой компании, возможно, в ваших интересах хотя бы спросить.

О чем обычно говорят ораторы в школах?

Несмотря на то, что материалы выступающих в школах могут различаться, в целом они сосредоточены на актуальных проблемах, с которыми сталкивается молодежь в данном районе. Сюда могут входить вопросы, которые мы обсуждали ранее. Однако, как всегда, эти задачи (и соответствующий речевой материал) будут различаться в зависимости от текущих событий, географического положения и других локальных факторов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *