Кто такой «Квалифицированный психолог»? На что нужно обратить внимание
Содержание
скрыть
1Базовое образование
2Дополнительное образование.
2.11. Психолог имеет сертификаты подтверждающие прохождение долгосрочных образовательных программ повышения квалификации
2.22. Психолог активно участвует в жизни профессионального сообщества: участвует в интенсивах, конференциях, ведет мастер классы на психологических школах, публикуется в научных журналах…
2.33. Членство психолога в различных ассоциациях
2.44. Стаж практики
2.55. Большой опыт личной терапии и супервизии
2.66. Преподавательский стаж в программах повышения квалификации по психотерапии
2.77. Научная деятельность
Поиск квалифицированного психолога через интернет — задача нелегкая, тем более, что по достоинству оценить активно предъявляемые специалистами сертификаты не-психологам затруднительно в связи с бесконечным многообразием последних.
Итак:
Базовое образование
Первое на что нужно обратить внимание — базовое образование.
Оно должно быть психологическим или медицинским. МГУ, МГППУ — самые известные для Москвы из психологических. Предпочтительнее всего, чтобы в дипломе в качестве специализации были указаны «Клиническая психология» (для МГУ) и «Консультативная и клиническая психология» (для МГППУ).
Иногда такое бывает, что люди приходят в психологию не сразу. Или, имея непрестижное или просто неудачное базовое образование, но прошли серьезную подготовку по психологическому консультированию и являются успешными профессионалами. А наоборот те, кто начинал с поступления в первоклассный ВУЗ, не стали такими уж хорошими практиками. Особенно это вероятно в контексте того, что даже самые прекрасные ВУЗы НЕ обучают психологическому консультированию и психотерапии. Все те практические навыки, которые есть у психолога, получены вне стандартной образовательной программы.
Высшее образование в первую очередь дает теоретическое понимание существующих в психологической науке и практике проблем. Это надежный фундамент для последующего обучения, но, само по себе, теоретическое видение и систематизированные знания, никак не определяют способность психолога помочь в решении проблем реально обратившегося человека.
Дополнительное образование.
Данный раздел я бы хотела представить в виде списка того, какие формы дополнительного образования существуют, насколько и почему они важны для успешной практики. Чем в большей степени понравившийся вам психолог соответствует нижеупомянутым требованиям, тем лучше.
1. Психолог имеет сертификаты подтверждающие прохождение долгосрочных образовательных программ повышения квалификации
Самые короткие из таких программ — 100 часов и посвящены какой-либо узкой теме (например, «Применение методов песочной терапии для работы с детьми»). Чем более широкая тема заявлена, тем большее количество часов должен занимать обучающий курс (например, «основы психоанализа» — 100 часов; «Психоаналитическое консультирование — 680 часов)
Посмотрите, какую именно образовательную программу прошел специалист (то есть на чем он специализируется) и от какого института. Если это институт, который сотрудничает с другими организациями и имеет членство в мировых сообществах, это гарантия качества подготовки специалистов — поскольку сертификат выдается не по факту оплаты курса, а по факту прохождения специалистом сертификационных испытаний (экзаменов). Если институт, выдавший диплом не ведет подобного сотрудничества и не является членом более крупных ассоциаций — тот тут все на ваш страх и риск.
2. Психолог активно участвует в жизни профессионального сообщества: участвует в интенсивах, конференциях, ведет мастер классы на психологических школах, публикуется в научных журналах…
Если вы видите, что ваш психолог постоянно присутствует в поле психологических событий — это говорит о том, что он вовлечен в то, чем занимается, не устает интересоваться, готов развиваться и улучшать свой профессионализм. Писать статьи, публиковать исследования, выступать на телевидении, давать интервью — все это способы быть в диалоге с людьми вне своего кабинета.
3. Членство психолога в различных ассоциациях
Для того, чтобы оценить значение этого членства нужно обратить внимание на все те же самые детали, как и при оценке института. А именно, включена ли организация, членом которой он является, в более крупные сообщества. Приведу пример линии профессионального развития в сообществе. Есть кандидаты московского психоаналитического общества, которые по мере своего развития в сообществе станут членами МПО, получив членство, они могут претендовать на то, чтобы со временем стать членами Международной Психоаналитической Ассоциации и т.д. Для подобного профессионального развития психологи проходят образовательные программы и сдают аттестационные экзамены, на которых показывают свою работу. Чем больший статус имеет специалист, тем более признанным является его профессионализм.
4. Стаж практики
Чем больше стаж реальной практики работы с клиентами, тем лучше. Однако, этот самый стаж лучше мерить не количеством лет, а количеством проведенных консультаций. К сожалению, в этом вопросе специалисту можно верить только на слово, ни на каких бумагах это не запротоколировано. Если психолог числится в психологических центрах, особенно в штабе, это дает определенную гарантию того, что регулярная практика у него имеется. Если психолог пишет статьи, проводит мастер-классы или еще как-то себя проявляет и при этом производит на вас впечатление разбирающегося в своей теме человека, то этого вполне достаточно, чтобы присмотреться к нему.
По этой теме выскажу еще свое субъективное мнение, что испытываю некоторое опасение по отношению к специалистам, заявляющих о более чем 10-летнем стаже работы, но при этом не имеющих обсуждаемых здесь «регалий» и предлагающих низкую стоимость за свои услуги. Часто это бывает своеобразным проявлением неуверенности в себе (что может и не влиять резко на качество услуг) или указывать на низкую результативность в более высоком ценовом сегменте.
5. Большой опыт личной терапии и супервизии
Специалист может сам акцентировать внимание на том, у кого и в каком объеме прошел супервизию или личную терапию. Поскольку в это, в любом случае, было вложено много сил и финансов. Но если про психолога известно, что он получил дополнительное образование в признанном институте (см. 1 пункт), то тут можно не беспокоиться, что с количеством часов личной терапии и супервизии у него все в порядке, даже если это нигде им не упоминается.
6. Преподавательский стаж в программах повышения квалификации по психотерапии
Если психолог, ведет терапевтические и образовательные группы (см. требования к институтам), дает супервизию молодым обучающимся или начавшим практику специалистам , то это говорит о признанности его мастерства среди коллег.
7. Научная деятельность
Это моя больная тема, поскольку я приняла горькое решение не развиваться в этом направлении. Если ваш психолог ведет научную деятельность и имеет научные степени, звания — это говорит о том, что психология и психотерапия дело его жизни. Это означает, что к своей работе специалист подходит самым тщательным образом, чувствует большую ответственность за ее результаты и имеет большое количество поддерживающих его профессиональных связей. Но это не означает, что только проявившие себя в науке практики заслуживают доверие. Слишком большое количество титулов — вероятность того, что в семье ваш психолог бывает редко, так как сильно ориентирован на достижения. Это хорошо для одних клиентских запросов и хуже для других.
Следующая статья Ошибки профессиональных психологов практиковПредыдущая статья Частный психолог или психологический центр — чему лучше доверять?
Поделиться:
Кто такой «Квалифицированный психолог»? На что нужно обратить внимание
Содержание
скрыть
1Базовое образование
2Дополнительное образование.
2.11. Психолог имеет сертификаты подтверждающие прохождение долгосрочных образовательных программ повышения квалификации
2.22. Психолог активно участвует в жизни профессионального сообщества: участвует в интенсивах, конференциях, ведет мастер классы на психологических школах, публикуется в научных журналах…
2. 33. Членство психолога в различных ассоциациях
2.44. Стаж практики
2.55. Большой опыт личной терапии и супервизии
2.66. Преподавательский стаж в программах повышения квалификации по психотерапии
2.77. Научная деятельность
Поиск квалифицированного психолога через интернет — задача нелегкая, тем более, что по достоинству оценить активно предъявляемые специалистами сертификаты не-психологам затруднительно в связи с бесконечным многообразием последних.
Итак:
Базовое образование
Первое на что нужно обратить внимание — базовое образование.
Оно должно быть психологическим или медицинским. МГУ, МГППУ — самые известные для Москвы из психологических. Предпочтительнее всего, чтобы в дипломе в качестве специализации были указаны «Клиническая психология» (для МГУ) и «Консультативная и клиническая психология» (для МГППУ).
Иногда такое бывает, что люди приходят в психологию не сразу. Или, имея непрестижное или просто неудачное базовое образование, но прошли серьезную подготовку по психологическому консультированию и являются успешными профессионалами. А наоборот те, кто начинал с поступления в первоклассный ВУЗ, не стали такими уж хорошими практиками. Особенно это вероятно в контексте того, что даже самые прекрасные ВУЗы НЕ обучают психологическому консультированию и психотерапии. Все те практические навыки, которые есть у психолога, получены вне стандартной образовательной программы.
Высшее образование в первую очередь дает теоретическое понимание существующих в психологической науке и практике проблем. Это надежный фундамент для последующего обучения, но, само по себе, теоретическое видение и систематизированные знания, никак не определяют способность психолога помочь в решении проблем реально обратившегося человека.
Дополнительное образование.
Данный раздел я бы хотела представить в виде списка того, какие формы дополнительного образования существуют, насколько и почему они важны для успешной практики. Чем в большей степени понравившийся вам психолог соответствует нижеупомянутым требованиям, тем лучше.
1. Психолог имеет сертификаты подтверждающие прохождение долгосрочных образовательных программ повышения квалификации
Самые короткие из таких программ — 100 часов и посвящены какой-либо узкой теме (например, «Применение методов песочной терапии для работы с детьми»). Чем более широкая тема заявлена, тем большее количество часов должен занимать обучающий курс (например, «основы психоанализа» — 100 часов; «Психоаналитическое консультирование — 680 часов)
Посмотрите, какую именно образовательную программу прошел специалист (то есть на чем он специализируется) и от какого института. Если это институт, который сотрудничает с другими организациями и имеет членство в мировых сообществах, это гарантия качества подготовки специалистов — поскольку сертификат выдается не по факту оплаты курса, а по факту прохождения специалистом сертификационных испытаний (экзаменов). Если институт, выдавший диплом не ведет подобного сотрудничества и не является членом более крупных ассоциаций — тот тут все на ваш страх и риск.
2. Психолог активно участвует в жизни профессионального сообщества: участвует в интенсивах, конференциях, ведет мастер классы на психологических школах, публикуется в научных журналах…
Если вы видите, что ваш психолог постоянно присутствует в поле психологических событий — это говорит о том, что он вовлечен в то, чем занимается, не устает интересоваться, готов развиваться и улучшать свой профессионализм. Писать статьи, публиковать исследования, выступать на телевидении, давать интервью — все это способы быть в диалоге с людьми вне своего кабинета.
3. Членство психолога в различных ассоциациях
Для того, чтобы оценить значение этого членства нужно обратить внимание на все те же самые детали, как и при оценке института. А именно, включена ли организация, членом которой он является, в более крупные сообщества. Приведу пример линии профессионального развития в сообществе. Есть кандидаты московского психоаналитического общества, которые по мере своего развития в сообществе станут членами МПО, получив членство, они могут претендовать на то, чтобы со временем стать членами Международной Психоаналитической Ассоциации и т.д. Для подобного профессионального развития психологи проходят образовательные программы и сдают аттестационные экзамены, на которых показывают свою работу. Чем больший статус имеет специалист, тем более признанным является его профессионализм.
4. Стаж практики
Чем больше стаж реальной практики работы с клиентами, тем лучше. Однако, этот самый стаж лучше мерить не количеством лет, а количеством проведенных консультаций. К сожалению, в этом вопросе специалисту можно верить только на слово, ни на каких бумагах это не запротоколировано. Если психолог числится в психологических центрах, особенно в штабе, это дает определенную гарантию того, что регулярная практика у него имеется. Если психолог пишет статьи, проводит мастер-классы или еще как-то себя проявляет и при этом производит на вас впечатление разбирающегося в своей теме человека, то этого вполне достаточно, чтобы присмотреться к нему.
По этой теме выскажу еще свое субъективное мнение, что испытываю некоторое опасение по отношению к специалистам, заявляющих о более чем 10-летнем стаже работы, но при этом не имеющих обсуждаемых здесь «регалий» и предлагающих низкую стоимость за свои услуги. Часто это бывает своеобразным проявлением неуверенности в себе (что может и не влиять резко на качество услуг) или указывать на низкую результативность в более высоком ценовом сегменте.
5. Большой опыт личной терапии и супервизии
Специалист может сам акцентировать внимание на том, у кого и в каком объеме прошел супервизию или личную терапию. Поскольку в это, в любом случае, было вложено много сил и финансов. Но если про психолога известно, что он получил дополнительное образование в признанном институте (см. 1 пункт), то тут можно не беспокоиться, что с количеством часов личной терапии и супервизии у него все в порядке, даже если это нигде им не упоминается.
6. Преподавательский стаж в программах повышения квалификации по психотерапии
Если психолог, ведет терапевтические и образовательные группы (см. требования к институтам), дает супервизию молодым обучающимся или начавшим практику специалистам , то это говорит о признанности его мастерства среди коллег.
7. Научная деятельность
Это моя больная тема, поскольку я приняла горькое решение не развиваться в этом направлении. Если ваш психолог ведет научную деятельность и имеет научные степени, звания — это говорит о том, что психология и психотерапия дело его жизни. Это означает, что к своей работе специалист подходит самым тщательным образом, чувствует большую ответственность за ее результаты и имеет большое количество поддерживающих его профессиональных связей. Но это не означает, что только проявившие себя в науке практики заслуживают доверие. Слишком большое количество титулов — вероятность того, что в семье ваш психолог бывает редко, так как сильно ориентирован на достижения. Это хорошо для одних клиентских запросов и хуже для других.
Следующая статья Ошибки профессиональных психологов практиковПредыдущая статья Частный психолог или психологический центр — чему лучше доверять?
Поделиться:
Психологи и психиатры: руководство
Психология и психиатрия различаются по многим параметрам. Хотя одним из самых больших отличий является тот факт, что психиатры назначают лекарства, а психологи, как правило, нет, существуют также различия между необходимым образованием и подготовкой, выплачиваемой заработной платой и тем, как эти две профессии взаимодействуют с клиентами.
Американская психологическая ассоциация (APA) определяет психологов как профессионалов, которые помогают другим решать проблемы психического здоровья в целом и жизненные проблемы в частности. Как правило, они имеют докторскую степень в области психологии и обучены оценивать и работать с людьми, которые борются с депрессией, тревогой, семейными проблемами, стрессовыми жизненными ситуациями, травмами, алкоголизмом или зависимостью, горем или психическими расстройствами, такими как биполярное расстройство, нарушение внимания. — синдром дефицита гиперактивности или расстройства пищевого поведения.
Психологи используют свое образование, подготовку, исследования и опыт, чтобы разговаривать с пациентами (обычно это называется психотерапией или разговорной терапией) и помогать им решать проблемы, которые беспокоят их или мешают им жить. За немногими исключениями, они не назначают лекарства, хотя могут направить пациентов к психиатрам, когда им могут быть показаны лекарства.
Психиатры лечат те же состояния, что и психологи, но с помощью лекарств. Это врачи (MD), окончившие медицинскую школу и специализирующиеся на психическом здоровье. По данным APA, психиатры могут диагностировать и лечить психические состояния пациентов с помощью оценки, медицинских лабораторных тестов и психологических тестов. Психиатры используют психотерапию в качестве инструмента оценки, но чаще всего в сочетании с лекарствами для лечения своих пациентов.
Психолог беседовал с пациентом о депрессии на регулярных встречах, а психиатр беседовал с этим пациентом, чтобы поставить диагноз, прописать лекарство для решения проблемы и периодически проверять, как действует лекарство.
Когда вы боретесь с проблемой психического здоровья, может быть трудно понять, будет ли вам больше пользы от посещения психолога, психиатра или обоих. И трудно понять, подходит ли вам лекарство.
Хорошим первым шагом будет поговорить со своим лечащим врачом и получить рекомендацию о том, куда идти. Если вы имеете дело с ситуационной проблемой — депрессией после потери любимого человека, например, или растущей тревожностью в целом, — разговорная терапия может быть наиболее подходящей, поэтому вы должны начать с психолога.
С другой стороны, при депрессии, которая длится более нескольких недель, приступах паники, которые калечат, или подозрении, что вы, возможно, имеете дело с серьезным заболеванием, таким как шизофрения или биполярное расстройство (возможно, потому что вы знаете других членов семьи). участники разделяют это состояние), психиатр может быть лучшим местом для начала, так как могут быть показаны лекарства.
Не удивляйтесь, независимо от того, какого специалиста вы выберете, если вам порекомендуют обратиться и к другому специалисту; исследования показывают, что комбинированное лечение кажется более эффективным, чем только лекарства, при решении проблемы психического здоровья, такой как паническое расстройство.
Существенная разница между образованием психолога и психиатра заключается в следующем:
Чтобы стать лицензированным психологом : Студенты обычно получают степень бакалавра в области психологии или смежной области, а затем переходят в аспирантуру. Вам понадобится степень магистра психологии, и вам, вероятно, понадобится докторская степень, если вы планируете заняться консультированием.
В большинстве штатов требуется стажировка под наблюдением или резидентура продолжительностью от одного до двух лет (или эквивалентное количество часов). Чтобы получить лицензию, вам необходимо сдать национальный экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP), а также экзамен по законам и правилам вашего штата.
Чтобы стать психиатром : Студенты должны получить степень бакалавра (часто по биологии или химии, в качестве подготовки к поступлению в медицинскую школу), сдать вступительный экзамен в медицинский колледж (MCAT), пройти четыре года обучения в медицинской школе, а затем завершить как минимум четырехлетнюю программу резидентуры, которая включает как обучение резидентов больницы общего профиля, так и клиническую работу в области психиатрии.
В этот момент резиденты могут провести еще один год в качестве стажера, сосредоточившись на специальности. Чтобы получить сертификат и лицензию, вы должны сдать национальный экзамен Американского совета по психиатрии и неврологии в дополнение к требованиям государственного экзамена.
После получения степени бакалавра психиатры в течение четырех лет посещают медицинскую школу, изучая анатомию, биологию, химию, неврологию, фармакологию и болезни. Их образование в какой-то степени идентично образованию любого другого студента-медика. Психологи не учатся в медицинских школах; они могут поступить в аспирантуру, чтобы получить степень магистра и доктора психологии, проводя исследования и изучая различные аспекты человеческого поведения, эмоционального здоровья и терапевтических процессов.
После того, как психиатры получат степень доктора медицины, а психологи — степень доктора философии или доктора наук, обе профессии требуют наблюдения и клинической практики, прежде чем они станут самостоятельными.
И психологи, и психиатры должны сдать национальные и государственные экзамены для получения сертификата и лицензии; оба должны регулярно проверять свои сертификаты, хотя сроки для этого разные.
Хотя и психиатры, и психологи работают с пациентами, чтобы понять и улучшить процессы их мозга, эти две профессии имеют совершенно разные основные направления.
Точно так же, как различается подготовка психологов и психиатров, различаются и зарплаты. По данным Бюро статистики труда США (BLS):
Уровни оплаты труда в каждой профессии могут различаться в зависимости от типа рабочего места и региона страны. BLS квалифицирует обе профессии как развивающиеся более быстрыми темпами, чем в среднем.
В чем разница между психологами и психиатрами?
В целом, психологи больше полагаются на терапию и поведенческие методы для лечения своих пациентов, в то время как психиатры назначают лекарства и/или медицинские процедуры для лечения своих пациентов.
Может ли психолог выписать лекарство?
В большинстве случаев нет. Однако есть исключения. В трех штатах — Луизиане, Нью-Мексико и Иллинойсе — существуют дополнительные требования к обучению, выполнение которых позволяет психологам стать «психологами, выписывающими рецепты». Эти требования обычно включают повышение квалификации в области психофармакологии и дополнительные часы практики под наблюдением.
На получение какой профессии уходит больше времени?
Психиатрия, на несколько лет. Психиатры должны закончить медицинскую школу и получить медицинскую степень, аналогичную врачам и хирургам.
Какая профессия оплачивается больше?
Психиатрия, поскольку психиатр имеет статус врача.
Какая профессия приносит больше удовлетворения?
Это зависит от вас. Вы более аналитичны, больше интересуетесь медицинскими аспектами психического здоровья? Возможно, вы более склонны к психиатрии. Вы более интуитивны, более увлечены лечением психического здоровья посредством консультирования и поведенческих модификаций? Психология может быть более полезной для вас.
Психологи и психиатры лечат пациентов, разговаривая, слушая и диагностируя поведенческие или психические проблемы. На данный момент их практики расходятся; психологи больше практикуют с помощью разговорной терапии и модификации поведения, в то время как психиатры назначают лекарства и / или другие медицинские тесты или методы лечения.
Если вы выбираете одну из этих двух профессий, вы выбираете между путем, который больше вращается вокруг консультирования (психология), и путем, который больше вращается вокруг медицины (психиатрии).
Последнее обновление информации: май 2022 г.
Начните свою карьеру в области психологии с нашей рекомендуемой онлайн-программой для магистров:
Школьный консультант и школьный психолог: в чем разница?
Карьера в области психического здоровья в сфере образования представляет собой жизненно важную часть успеха сообщества и отдельных учащихся. Профессионалы, работающие в этой области, занимаются непосредственным обслуживанием, помогая студентам и их семьям в дополнение к предоставлению множества других ценных клинических услуг. Важно понимать различия и сходства между школьными консультантами и школьными психологами, чтобы будущие люди могли принять наиболее обоснованное решение о своей карьере.
Школьные консультанты — это профессионалы, имеющие как минимум степень магистра в области школьного консультирования и государственный сертификат/лицензию в области школьного консультирования.
Типичная курсовая работа по школьному консультированию включает:
Школьные психологи – это специалисты с учеными степенями, такими как магистра психологии, и государственной лицензией/сертификатом школьной психологии.
Типичная курсовая работа для программ школьной психологии включает:
Университет Южной Калифорнии (USC)
Педагогическая школа USC Rossier
info
Магистр образования в области школьного консультирования
Педагогическая школа Россье Университета Южной Калифорнии предлагает онлайн-программу магистра образования в области школьного консультирования для начинающих школьных консультантов K-12. Программа может быть завершена менее чем за два года и не требует GRE.
- GRE не требуется
- Готовит вас к получению сертификата школьного психолога
- Требуется степень бакалавра
Университет Денвера
Педагогический колледж Моргридж онлайн
info
Магистр школьного консультирования
Защитите интересы учащихся P-12 и станьте проводником перемен в своем сообществе. Не требуя GRE, заработайте степень магистра школьного консультирования онлайн всего за 24 месяца в Денверском университете. Получите ценные навыки с помощью аккредитованной CACREP учебной программы, ориентированной на социальную справедливость.
- GRE не требуется
- Онлайн-уроки в прямом эфире
- Завершить всего за 24 месяца
Нью-Йоркский университет
Школа культуры, образования и человеческого развития Стейнхардта Нью-Йоркского университета
info
Магистр консультирования и руководства
Узнайте больше об онлайн-степени магистра NYU Steinhardt, которая подготовит вас к тому, чтобы стать школьным консультантом всего за 18 месяцев. Выпускники могут пройти сертификацию и трудоустроиться в дошкольных учреждениях до 12 лет. Требование бакалавра.
- Завершить всего за 18 месяцев.
- Пройти сертификацию школьного консультанта.
- Учебное двуязычное школьное консультирование (факультативно).
- GRE не требуются.
Баллы
В дополнение к получению ученой степени учащиеся школьных консультаций также должны выполнить необходимые полевые работы, которые обычно называются стажировкой или практическими занятиями часов.
Каждый штат предъявляет свои особые требования, и от студентов можно ожидать от 100 до 800 клинических часов непосредственного обслуживания.
В некоторых штатах требуется сдача экзаменов, подтверждение профессионального сертификата педагога или история опыта преподавания на полную ставку. Из-за этих различных требований учащимся очень важно тщательно оценивать курсовую работу своей школьной программы по отношению к штату, в котором они хотят практиковать. Все школьные консультанты должны поддерживать активную сертификацию или статус лицензии через подразделения непрерывного образования.
Школьные студенты-психологи также должны пройти необходимую стажировку и практические занятия, что дает возможность практиковать навыки полевой работы под обязательным наблюдением.
Следует отметить, что, как и в большинстве профессий в области психического здоровья, каждый штат различается по своим особым требованиям и экзаменам. Как правило, студенты должны пройти 1-2 года практики под наблюдением (до 1200 часов) и выполнить необходимые курсовые работы и сдать экзамены для получения лицензии. Все школьные психологи должны иметь действующий статус лицензирования через отделы непрерывного образования.
Школьные консультанты способствуют успеваемости и достижениям, личному и социальному развитию, а также общему планированию и развитию карьеры.
Хотя в центре внимания находятся непосредственные услуги учащимся, школьные консультанты регулярно оценивают и согласовывают соответствующие методы лечения с семьями, администраторами, учителями и другими специалистами в области психического здоровья.
Хотя это и не исчерпывающий список, типичные служебные обязанности школьного консультанта могут включать следующее:
Школьные психологи помогают учащимся, их семьям и учителям в достижении академических и эмоциональных успехов. Они используют свои профессиональные знания в области человеческого развития и психического здоровья как для выявления проблем, потенциально препятствующих общему успеху учащегося, так и для поиска подходящих рабочих решений.
Типовые должностные инструкции школьных психологов могут включать следующее:
Восемьдесят один процент школьных психологов работают в государственных школах, а остальные работают в частных школах, больницах, университетах, общественных учреждениях, психиатрических клиниках и частной практике.
По данным Бюро статистики труда, школьные консультанты защищают академические, эмоциональные и межличностные потребности учащихся.
Совместно с другими преподавателями они стремятся создать безопасную и продуктивную учебную среду. Они также могут помочь учащимся преодолеть эмоциональные препятствия — эти проблемы могут варьироваться от поведенческих факторов стресса, издевательств до выбора правильного колледжа.
Разным возрастным группам требуются разные консультационные услуги. Например, школьный консультант, работающий в начальной школе, может тесно сотрудничать с учащимся и его родителями, чтобы выработать эффективные учебные привычки. С другой стороны, консультант средней школы может помочь учащимся найти целевые стажировки, связанные с их будущими карьерными целями.
Школьные психологи сосредоточены на устранении препятствий в обучении, социальных и поведенческих проблемах, которые могут мешать общему благополучию учащегося.
Они часто используют методы, основанные на фактических данных (такие как исследования, оценки и оценки), чтобы наилучшим образом поддерживать учащихся. Эта информация может быть передана членам семьи, психиатрическому персоналу и соответствующему преподавательскому и административному персоналу для совместной работы над эффективным лечением и вмешательствами. Школьные психологи могут сосредоточиться на влиянии и изменении политики школьного округа, чтобы наилучшим образом способствовать успеху учащихся.
Школьные консультанты и школьные психологи имеют некоторые общие и существенные различия.
Обе профессии требуют глубокого понимания человеческого поведения, развития детей и подростков и психического здоровья. Обе профессии ценят хорошее самочувствие учащихся, успеваемость и повышенное эмоциональное благополучие. Кроме того, обе профессии часто предполагают совместный уход вместе с другим школьным персоналом, внешними специалистами и соответствующими членами семьи. Они оба доступны для консультирования, кризисного вмешательства и профессиональной экспертизы.
С учетом сказанного центральная область внимания и вмешательства различается для обеих профессий. Школьные консультанты больше внимания уделяют улучшению психического здоровья и поведенческих симптомов посредством индивидуального и группового консультирования и обучения.