Популярное

Критерии оценки психолога: Как определить эффективность работы психолога: 5 критериев

Содержание

Как определить эффективность работы психолога: 5 критериев

Работа психолога, как и любая другая, включает формулу «продавец-услуга-клиент». Поэтому специалист должен ясно понимать, что именно он продает, и иметь критерии оценки своей эффективности. 

Почему эта оценка важна? Потому что клиент хочет заранее знать результат — сложно представить человека, который будет платить, не зная, что именно он за свои деньги получит. Или того, кто будет платить за что-то некачественное. Тем более что рискует он не только деньгами, но и своим ментальным здоровьем. С другой стороны, эта оценка важна и самому психологу — иначе есть риск, что успехи клиента он припишет своему мастерству, а вот неудачи — сопротивлению и неготовности к психотерапии. 

Критерии эффективности психолога

1. Способность объяснить, что специалист делает и на что в результате рассчитывает

Или признать, что сейчас у него нет этого понимания. Потому что бывают ситуации, когда предыдущий вариант не прошел проверку, а нового еще нет. Причем уметь это объяснить психолог должен себе, клиенту, коллеге и всем остальным. А также он должен постоянно перепроверять эту формулировку и корректировать ее — по мере того как углубится в понимании своего клиента. 

2. Способность объяснить, что и почему является лучшим решением для клиента

Психолог должен понимать потребности клиента и способы решения его проблем. Специалист может считать свой метод лучшим, но он не вправе думать, что его способы психотерапии подходят каждому, при любых финансовых, временных и других возможностях. Поэтому, если его метод не подходит, он должен предложить что-то другое.

3. Качественно прошедшая первая сессия

Психолог должен стремиться что-то дать клиенту уже на первой сессии. Если он берет за нее деньги, то после сессии клиент должен почувствовать пусть мимолетное, но облегчение. Например, от понимания своей ситуации и причин страданий. Или от осознания, что психотерапия может помочь справиться с его болью. Кроме того, специалист должен грамотно распределить время сессии —  в зависимости от того, обратился ли человек за разовой консультацией или планирует длительную работу.

4. Честность и прозрачность условий работы психолога

Психотерапевтические отношения — доверительные отношения. И фундамент доверия закладывается, когда психолог рассказывает не только о том, что и зачем будет делать, но и на каких условиях. Если он работает по найму, то может уволиться или его уволят. Что будет происходить в этом случае? Продолжится ли совместная работа? Если психолог не проясняет такие моменты заранее, то он может подвести клиента и подорвать его доверие не только к себе, но и к психотерапии в целом.

5. Сессии с психологом должны помогать клиенту

Реальная жизнь клиента с течением времени должна улучшиться. Если же ничего не меняется или становится только хуже, значит, специалист и/или его подход клиенту не подходят. По крайней мере, сейчас. Это не значит, что психолог ему вредит, просто в данной ситуации он неэффективен. 

Кто оценивает результат?

Давать оценку проделанной работе психолога могут и должны разные группы. Возможны две ситуации:

  • Только клиент и психолог

    Это сложная ситуация: оба вовлечены в работу, а значит, не до конца объективны. В таком случае специалисту нужно обеспечить себе внешние группы оценки — супервизора или группу коллег для регулярных встреч. В идеале это должны быть как коллеги, практикующие в том же методе, так и коллеги из другого подхода. 

    Психолог должен уметь объяснить, что он делает, продемонстрировать прогресс клиента. Обосновать, что результат стал возможен благодаря выбранному им методу. Или признать, что его можно было достичь в другом подходе.

  • Клиент, психолог и институциональный третий
    Если это клиника или центр, то присоединяется начальство. Если сервис подбора специалистов, то старший партнер. Это очень ценная референтная группа, чья оценка, по существу, самая нейтральная.

Выделить критерии эффективности непросто: нет цифр и единых формул. Но психологи обязаны формулировать для себя KPI, полагаясь на фидбэк клиента, коллег, институций и собственный здравый смысл и оценивая результативность своей работы с разных сторон.

Критерии оценки эффективности профессиональной пригодности будущих психологов-консультантов как основа их профессиональной подготовки

     Профессиональный 
рост практического психолога оценивается 
в квалификационных категориях, которые 
ему присваиваются экспертными 
комиссиями. В сфере практической
психологии система оценки уровня профессиональной
квалификации включает в себя 1, 2 и 3
квалификационные категории, которые 
присваиваются в зависимости 
от опыта работы, качества владения
профессиональными умениями. Способности,
профессионально необходимые для 
практического психолога, пока изучены 
мало.

     Нормативный
правовой статус психолога определяется
соответствующими министерствами и 
ведомствами, уполномоченными решать
этот вопрос. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава
2. Эмпирическое исследование
критериев оценки эффективности
профессиональной пригодности
будущих психологов-консультантов 

     2.1 
Цели и задачи исследования:

     Как
показал теоретический анализ, эффективный 
специалист обладает характерными качествами,
которые во многом обуславливают 
продуктивность профессиональной деятельности
психолога-консультанта. Все это 
требует эмпирической проверки. На
основе качеств, присущих эффективному
специалисту, строится модель желательных 
черт профессионала, полученных с помощью 
эксперимента, и, таким образом обобщаются
критерии оценки эффективности профессиональной
пригодности будущих психологов-консультантов.

     Гипотеза:
представления студентов первого 
курса, пятого курса факультета психологии
и работающих психологов отличаются
в виду различного профессионального 
теоретического и практического 
опыта;

     В
эмпирическом исследовании поставлены
две цели:

     1.
Сравнить представления студентов 
первого курса, пятого курса 
факультета психологии, и работающих 
психологов о качествах, которые 
определяют уровень эффективности 
профессиональной пригодности;

     2.
Обобщить критерии оценки эффективности 
профпригодности будущих психологов-консультантов; 

     Исходя 
из целей исследования были поставлены
следующие задачи: 
1. Провести исследование;

2. Осуществить 
сравнительный анализ результатов 
исследования;

3. Обобщить 
критерии оценки эффективности 
профпригодности психологов-консультантов. 

2.2 Организация 
и ход исследования:

     В
нашем исследовании всего приняли 
участие 21 респондентов:

     1)
5 человек — продуктивно работающие 
психологи, выступающие как независимые 
эксперты;

     2)
7 человек — студенты факультета 
психологии пятого курса ДВГГУ;

     3)
7 человек — студенты факультета 
психологии первого курса ДВГГУ.

     В
ходе исследования испытуемые должны
были  перечислить ряд качеств,
которые во многом определяют успешность
деятельности психолога-консультанта
(опрос производился в устной форме). 

     2.3
Результаты исследования и их 
обсуждение:

     Нами 
были опрошены 5 независимых экспертов
— специалистов, продуктивно работающих
психологами-консультантами. Рассмотрим
результаты анализа анкет независимых 
экспертов — продуктивно работающих
психологов.

     Среди
качеств, которыми психолог-консультант 
должен обладать в полной мере для 
обеспечения продуктивной деятельности
независимыми экспертами были выделены
шесть ведущих качеств:

     1.
Умение активно слушать;

     2.
Тактичность;

     3.
Личная ответственность;

     4.
Умение понимать последствия 
своего влияния;

     5.
Умение понятно говорить;

     6.
Доброжелательность.

     Качества 
перечислены в порядке ранжирования.
Таким образом, лидирующим качеством,
определяющим продуктивность деятельности
психолога-консультанта является умение
активно слушать.

     По 
мнению студентов пятого курса ДВГГУ 
психолог-консультант должен обладать
следующими качествами:

  1. Умение активно
    слушать;
  2. Умение понимать
    последствия влияния;
  3. Профессионализм;
  4. Уверенность
    в себе;
  5. Здравый смысл;
  6. Работоспособность.

     Сравнивая
ответы продуктивно работающих 
психологов и студентов пятого курса мы
видим, что умение активно слушать в обоих
случаях выбрано как необходимое качество
для продуктивной деятельности психолога-консультанта.

     Результаты 
опроса студентов первого курса 
ДВГГУ:

  1. Умение понятно
    говорить;
  2. Профессионализм;
  3. Здравый смысл;
  4. Внимательность;
  5. Умение активно
    слушать;
  6. Личная ответственность;
  7. Самоуважение;
  8. Приятная
    внешность.

 

     Эти
результаты показывают еще недостаточную 
профессиональную теоретическую и практическую
подготовленность студентов первого курса
к психологической консультативной деятельности
по сравнению как со студентами пятого
курса, так и продуктивно работающими
психологами.

     Вышеперечисленные
качества отличаются от 
взглядов двух других групп испытуемых.
В ходе исследования нами были получены
результаты подтверждающие гипотезу 1:
представления студентов первого курса,
пятого курса факультета психологии и
работающих психологов отличаются в виду
различного профессионального теоретического
и практического опыта. Следует отметить,
что представления студентов пятого курса
ближе и чаще совпадают нежели взгляды
студентов первого курса на качества,
которые определяют продуктивность профессиональной
деятельности психолога-консультанта.
Мы полагаем, что это объясняется наличием
полной теоретической базы и наличием
опыта диагностической, психолого-педагогической
и консультативной практики у студентов
пятого курса. Все эти знания, умения и
навыки приближают студентов-выпускников
к верному пониманию критериев оценки
эффективности профессиональной пригодности
психологов-консультантов.

     Анализируя 
результаты исследования с точки 
зрения того, к какой сфере относятся 
наиболее «популярные» для продуктивной
деятельности качества, мы приходим к 
некоторым выводам, что определяющими 
для профессиональной деятельности
психолога-консультанта являются: коммуникативная 
и познавательная сферы.

     Таким
образом, качества входящие в 
коммуникативную (обмен информацией, обогащение
друг друга за счет накопления каждым
запаса знаний) и познавательную сферы
(умение применять старые знания и приобретать
новые) являются необходимыми для продуктивности
деятельности психолога-консультанта.

     По 
результатам исследования были определены
качества, являющиеся критериями оценки
эффективности профпригодности 
психологов-консультантов:

     Коммуникативная
сфера:

  1. Умение активно
    слушать;
  2. Умение понятно
    говорить.
  1. Профессионализм;
  2. Умение понимать
    последствия своего влияния;
  3. Здравый смысл.

     
    2.4 Выводы:

     На 
основании результатов исследования
критериев оценки эффективности профпригодности
психологов-консультантов можно сделать
следующие выводы:

     Были 
выявлены профессионально важные качества
психолога-консультанта, которые набрали 
наибольшее количество баллов во всех
группах, наличие и степень развития
которых позволяют оценивать 
уровень продуктивности профессиональной
деятельности психолога-консультанта.

     Они
были проранжированы в порядке убывания:

  1. Умение активно
    слушать;
  2. Умение понятно
    говорить;
  3. Профессионализм;
  4. Понимание
    последствий своего влияния;
  5. Внимательность;
  6. Здравый смысл;
  7. Самообразование;
  8. Личная ответственность;
  9. Уверенность
    в себе;
  10. Интеллектуальность;
  11. Самоуважение;
  12. Доброжелательность;
  13. Владение
    теорией;
  14. Стрессоустойчивость;
  15. Эмпатия;
  16. Рефлексия;
  17. Внимание
    к деталям.

     Отсюда 
видно, что ведущими критериями оценки 
эффективности профпригодности психологов-консультантов
являются умение активно слушать и понятно
говорить.

     Гипотеза 
о том, что представления студентов 
первого курса, пятого курса факультета
психологии и работающих психологов
(независимых экспертов) будут отличаться
в виду различного профессионального 
психологического опыта, подтвердилась.
Однако по некоторым пунктам взгляды 
на качества, определяющие успешность
профессиональной деятельности психолога-консультанта,
совпадали. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В
результате анализа научных источников
и эмпирической проверки нами выявлены
два основных качества, наличие которых 
является одним из критериев оценки
уровня продуктивности профессиональной
деятельности психолога-консультанта:

    • Умение активно
      слушать;
    • Умение понятно
      говорить.

     Данные 
результаты подтверждают предварительный 
теоретический анализ работ А.Ф. Ануфриева,
И.В. Дубровиной, А.К. Болотовой, где говорится
о том, что эффективность слушания зависит
от точного понимания слов говорящего,
а также от понимания невербальных сигналов,
т. е. от умения активно слушать. Свободное
владение речью является составляющей
модели эффективного психолога-консультанта. 
Цель нашей работы достигнута, были изучены
и обобщены критерии оценки эффективности
профессиональной пригодности психологов-консультантов.

     Для
большей точности и достоверности 
полученных данных, представляется целесообразным
провести исследования на большей выборке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список 
литературы
 

  1. Абрамова 
    Г.С. Практическая психология: учебное 
    пособие. — М., 1997. — 368 с.;
  2. Ануфриев
    А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности
    в обучении детей. – М., 1998;
  3. Василюк Ф.Е.
    Уровни построения переживания и методы
    психологической помощи // Вопросы психологии:
    Журнал №5, 1988;
  4. Дмитриева
    М.А., Крылов А.А.. Психология труда и инженерная
    психология. — Л.: Ленинград, 1979;
  5. Дружинин,
    В. Н. Психодиагностика общих способностей
    / В.Н. Дружинин. — М.: Издательский центр
    «Академия», 1996. — 224 с.;
  6. Душков Б.А.,
    Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда,
    профессиональной информационной и организационной
    деятельности / Под ред. Б.А. Душкова. — М.,
    2005;
  7. Забродин
    Ю.М. «Модель личности» в психодиагностике:
    учебное пособие для практических психологов.
    – М., 1994;
  8. Ильин Е. П.
    Дифференциальная психология профессиональной
    деятельности. — С-Пб.: Питер, 2006;
  9. Карпов А.В.
    Понятие профессионально важных качеств
    деятельности. // Психология труда. — М.:
    ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 — 352 с.;
  10. Климов Е.А.
    Психология профессионала. — М.: Издательство
    «Институт практической психологии»,
    Воронеж: НПО «МО-ДЭК», 1996;
  11. Котелова
    Ю.В. Очерки по психологии труда. — М.: МГУ,
    1986;
  12. Кочюнас
    Р. Основы психологического консультирования.
    — М., 1999;
  13. Леонтьев
    А. А. Психология общения: учебное пособие.
    — М.,1997. – 365 с.;
  14. Маркова,
    А.К. Психология профессионализма / А.К.
    Маркова. — М.: Международный гуманитарный
    фонд «Знание», 1996. — 312 с.;
  15. Молоканов
    М.В. Личностные компоненты успешности
    практического психолога. – М.: Изд-во
    «Дисс», 1994;
  16. Мэй Р. Искусство
    психологического консультирования. —
    М., 2000;
  17. Немов Р.С.
    Психологическое консультирование: учебное
    пособие. — М., 2000;
  18. Петровская
    Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический
    тренинг. — М., 1989;
  19. Роджерс
    К. Взгляд на психотерапию. Становление
    человека.- М.,1994;
  20. Смирнова
    Е.Э. Пути формирования модели специалиста
    с высшим образованием. — Л., 1977;
  21. Шадриков
    В.Д. Психология деятельности и способности
    человека: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб.
    и доп. М.: Издательская корпорация «Логос»,
    1996;
  22. Шелепова
    Е.С. В проблеме профессионально важных
    качеств субъекта трудовой деятельности.
    — Тверь: ТГУ, 2007.

Психологическая оценка, оценка и диагностика в Фени

Психологическая оценка является рекомендуемой отправной точкой для всех, кто готов участвовать в уходе через офис MHCA в Фениксе. Это не тест на прохождение или провал, а комплексный метод определения исходного уровня вашего психического здоровья и важный шаг в разработке индивидуального плана лечения.

Типы обследований

Оценка психического здоровья
Оценка СДВГ/СДВ

В MHCA мы специализируемся на проведении под руководством экспертов всесторонних психологических диагностических оценок , чтобы получить полное представление о вашей психической функции, проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, а также о ваших личных сильных сторонах, предпочтениях и целях.

Общие вопросы

  • Что даст психологическая оценка?
  • Каков процесс получения оценки?
  • Что происходит во время сеанса диагностической оценки?
  • Проверка результатов анализов и составление плана лечения
  • Текущее лечение и услуги
  • Что отличает MCHA
  • Психологическая оценка и психометрический тест
  • Тестирование и оценка СДВГ
  • Часто задаваемые вопросы о комплексной психологической оценке
  • Познакомьтесь с нашей командой психологов и специалистов по психическому здоровью
  • Совершите экскурсию по нашей локации в Центральном Фениксе
  • Наш центр

Что даст психологическая оценка?

Психологическое обследование можно рассматривать как любой другой медицинский осмотр. Цель оценки — связать вас с врачом по психическому здоровью, чтобы точно оценить имеющиеся симптомы, собрать данные либо для поддержки рабочего диагноза, либо для обновления старого диагноза, либо для подтверждения отсутствия диагноза. Результаты оценки будут использованы для разработки наиболее эффективного подхода к лечению в соответствии с вашими личными целями лечения. Мы хотим помочь вам избавиться от любых потенциально нездоровых эмоциональных, когнитивных и поведенческих моделей с помощью лечения, основанного на доказательствах.

Каков процесс получения оценки?

Вы можете начать процесс, позвонив в наш офис по телефону 602.704.2345 или воспользовавшись функцией записи на прием на нашем веб-сайте. После того, как вы отправите первоначальную форму приема, наш медицинский персонал свяжется с вами, чтобы запланировать психологическую оценку.

Психологическая оценка будет проходить в нашем офисе в Фениксе, виртуальные (телемедицинские) встречи доступны для всех, кто не может участвовать лично. Наши сотрудники позаботятся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и чувствовали заботу во время вашего визита.

Что происходит во время сеанса диагностической оценки?

Большинство оценок будет проводиться путем клинического собеседования с доктором психологических наук (имеющим лицензию психолога), за которым следует тщательный анализ документов. Ваш врач объединит информацию, полученную в ходе клинического опроса, и обзор документов, чтобы определить результаты диагностики и клиническое резюме.

Наш психолог задаст вам различные вопросы о вашей жизни и опыте. Вас также могут попросить заполнить дополнительные анкеты, которые предоставят дополнительную информацию к вашей существующей оценке.

Ваш врач задаст соответствующие вопросы и оценит, как вы в настоящее время функционируете в ключевых сферах вашей жизни. Они охватывают такие темы, как обучение и память, поведение, социальные навыки, отношения, настроение, тревожность, семейная история, когнитивная обработка и многое другое…

Наша цель состоит в том, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, были услышаны и поняты с самого начала. услуг.

Психологическая оценка может быть разной, но обычно требует от 2 до 3 часов личного контакта с клиентом. Психолог встретится с человеком, чтобы собрать справочную информацию и управлять инструментами тестирования. В зависимости от сложности или тяжести симптомов, необходимое время и типы инструментов для тестирования могут различаться у разных пациентов. Ниже приведен краткий список того, что может ожидать пациент:

  • Клиническое интервью с пациентом.
  • Обзор всех доступных записей, включая медицинские, психиатрические, школьные и т. д.
  • Консультация междисциплинарной группы
  • По мере необходимости – Тестирование с использованием стандартных оценочных батарей.
  • Составление комплексного отчета с рекомендациями.
  • Просмотрите результаты и рекомендации по лечению вместе с пациентом.

Типы оценок и оценок, которые могут быть включены:

  • Способности к познанию/обработке
  • Память и обучение
  • Личность 
  • Дислексия
  • СДВГ
  • Аутизм
  • Беспокойство
  • Депрессия
  • Социальное/эмоциональное и поведенческое функционирование
  • Исполнительное функционирование
  • Социальные навыки

Просмотр результатов анализов и составление плана лечения

С самого начала вы получите все необходимое время и внимание, и всегда будете в курсе того, что происходит дальше и почему.

Следующим шагом после вашей оценки будет встреча со своим психологом для повторного сеанса лечения, который состоится через несколько дней после психологической оценки.

Во время этого визита вы и ваш врач ознакомитесь с рекомендуемым планом услуг и познакомите вас с группой экспертов, которые будут работать с вами.

Мы прилагаем все усилия, чтобы связать вас с междисциплинарной командой экспертов, которые будут работать вместе, чтобы предоставить вам индивидуальный план ухода для улучшения вашего выздоровления и хорошего самочувствия.

По какой-либо причине (причинам), когда MHCA может быть не самым подходящим местом для получения вами услуг по уходу, мы направим вас к вам по месту жительства, предоставив личную и профессиональную поддержку, чтобы облегчить плавный переход к уходу.

Позвоните нам сейчас (602) 704-2345

Текущее лечение и услуги

На основе рабочего диагноза мы встретимся с вами там, где вы находитесь сегодня, и разработаем эффективный план лечения, соответствующий вашей жизни, вашему графику и вашему психическому состоянию. цели здоровья. То, как это выглядит, полностью определяется вашими индивидуальными потребностями в сочетании с лечением, основанным на доказательствах.

Наш биопсихосоциальный подход лечит как разум, так и тело. Соответственно, мы предлагаем ряд услуг в нашем отделении в Фениксе, чтобы поддержать ваш план лечения для достижения оптимального результата.

Ваш файл рассматривается нашей высококвалифицированной многопрофильной командой лицензированных специалистов по металлургии. Этот совместный подход гарантирует, что вы получите наиболее комплексное лечение, что приведет к наилучшему уходу.

Поскольку мы являемся основным поставщиком услуг в области психического здоровья, мы предлагаем множество других услуг в области психического здоровья и оздоровительных вмешательств, в том числе: 

Служба охраны психического здоровья

  • Индивидуальные консультации (взрослые и подростки)
  • Пары и групповое консультирование
  • Нейробиоуправление (биологическая обратная связь)
  • Психиатрические услуги и выписка рецептов
  • BioMed: Психиатрия питания и функциональная медицина

Оздоровительные процедуры

  • Тепловое воздействие (инфракрасная сауна)
  • Тепловое воздействие (терапия красным светом)
  • Воздействие холода (погружение в лед)
  • Гипербарическая оксигенотерапия

Что отличает MCHA

В MHCA вам никогда не придется следовать универсальному плану.

Благодаря множеству специальностей в одном удобном месте в Фениксе вы получите специальное и совместное лечение с учетом ваших уникальных обстоятельств. Так что ты всегда чувствуешь себя человеком, а не номером дела.

План, созданный специально для вас.

Психиатрическая помощь должна подчеркивать позитивные отношения – в сочетании с доверенным, лицензированным специалистом, который направит вас к точному диагнозу и эффективному пути к целостности.

Это то, что отличает MCHA… и делает его эффективным.

Психологическая оценка и психометрический тест

Многие спрашивают, есть ли разница между психологической оценкой и психометрическим тестом. Правда в том, что… это зависит. Психометрический тест, специально разработанный для измерения определенного элемента, такого как: интеллект, достижения, рабочая память, личность, внимание и многое другое. Психологическая оценка может включать или не включать один или несколько психометрических тестов, каждый из которых определяется тем, что клиницист пытается измерить, оценить или исключить.

Тестирование и оценка СДВГ

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – или иногда называемый СДВ (синдром дефицита внимания) – это расстройство развития нервной системы, которое может поражать детей и взрослых. Люди с СДВГ могут проявлять гиперактивность, трудности с вниманием и концентрацией внимания, импульсивное поведение и многое другое. Тяжесть симптомов может варьироваться, при этом у некоторых могут быть незначительные эффекты, и они оказываются в социальной или рабочей среде, где эти эффекты не вызывают особых нарушений; однако другие могут подвергаться более сильному воздействию и находиться в социальной или образовательной среде, где эти эффекты очень затрудняют даже минимальный уровень функционирования.

Поведение, связанное с СДВГ, может вызвать проблемы в школе или на работе и часто мешает отношениям и социальному развитию. По данным CDC , примерно 6-16% всех детей в возрасте от 3 до 17 лет в Соединенных Штатах получили диагноз СДВ/СДВГ.

Взрослые с СДВГ страдают схожими симптомами и сталкиваются с множеством проблем, как личных, так и профессиональных. Они могут испытывать проблемы с памятью, беспокойство или депрессию, и все это может привести к тому, что они будут страдать от низкой самооценки из-за долгой истории трудностей с достижением целей.

СДВГ / СДВ Тестирование и оценка

СДВГ — это неврологическое заболевание, для диагностики которого требуется комплексное обследование у лицензированного поставщика услуг в области психического здоровья. Тестирование на СДВГ требует участия в списке нейропсихологических оценок в сочетании с тщательным психодиагностическим интервью. Настоятельно рекомендуется избегать приема каких-либо лекарств или употребления стимуляторов любого типа (например, кофе) до оценки СДВГ, поскольку они могут повлиять на ваши результаты. По завершении вашего теста на СДВГ ваш врач рассмотрит, а затем интерпретирует результаты вашей оценки, чтобы определить диагностические критерии. Будет составлен всеобъемлющий нейропсихологический отчет, и назначена встреча с вами и вашим врачом для обсуждения результатов.

Важно помнить, что нет двух одинаковых людей, и симптомы СДВГ могут влиять на одних больше или меньше, чем на других. Кроме того, различия в социальной среде, такой как домашняя жизнь, друзья, школа и работа, будут влиять на уровень сложности, с которой можно столкнуться при симптомах СДВГ.

Часто задаваемые вопросы о комплексном психологическом обследовании

Сколько стоит психологическое обследование?

Стоимость психологических оценок может варьироваться в зависимости от сложности и может варьироваться от 450 до 2000 долларов США. Стоимость нашей психологической оценки в MHCA варьировалась от 489 долларов США.и 600 долларов.

Для чего проводится психологическая оценка?

Не существует универсальной психологической оценки, учитываются демографические данные пациента, такие как возраст, пол, культура и т. д., наличие симптомов и анамнез. Психологическая оценка может использоваться для определения диагностических критериев психических расстройств, одаренности, травмы, внимания и многого другого.

Когда следует пройти психологическую оценку.

Вопреки тому, что некоторые могут подумать, психологическая оценка подходит для всех и каждого. Что-то не обязательно должно быть «неправильным», чтобы кому-то было полезно всесторонне изучить свое психическое здоровье. Установление исходного уровня и понимание вашего психического здоровья может помочь в лечении и / или обеспечить здоровую осведомленность о вашем текущем психическом здоровье, чтобы вы могли эффективно управлять своим здоровьем либо с помощью самопомощи, либо с помощью лечения.

Кто проводит психологическую оценку

Наша психологическая оценка всегда проводится врачом (клиническим психологом). Наши врачи являются высококвалифицированными специалистами в области психического здоровья для клинической оценки, диагностики и планирования лечения.

Сколько времени занимает психологическая оценка

Психологическая оценка состоит из двух отдельных встреч. Первоначальная встреча является более продолжительной из двух встреч и занимает около двух часов. Вторая встреча – обзорная оценка и занимает около 30 минут.

Можно ли проводить оценку виртуально?

Да, оценка МОЖЕТ быть выполнена виртуально; однако мы настоятельно рекомендуем, чтобы все первоначальные оценки проводились лично. Это позволяет врачу оказывать помощь на самом высоком и всестороннем уровне.

Вы проводите психологическую оценку детей?

В настоящее время мы работаем с семьями, подростками, молодыми людьми, взрослыми и пожилыми людьми. В зависимости от симптомов и возраста дети получают наибольшую пользу от педиатрического специалиста. Если мы не подходим вашему ребенку наилучшим образом, мы поможем вам связаться с педиатром.

Как мне подготовиться к психологической оценке?

Мы призываем пациентов уделять достаточное время заполнению входных документов, честно и тщательно, эта информация поможет вам в лечении. Никакой другой подготовки не требуется; тем не менее, мы всегда рекомендуем некоторые меры по уходу за собой, такие как сон, физическая активность, внимательность, которые могут помочь сохранить ясный ум во время вашего пребывания у врача.

Берет ли MCHA страховку?

MHCA участвует в различных планах медицинского обслуживания пациентов, включая: United Health Care, Blue Cross Blue Shield, Aetna, Cigna и Medicare. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать психиатрическую помощь максимально доступной и недорогой; однако некоторые услуги могут не покрываться страховкой.

Позвоните нам сейчас (602) 704-2345

Познакомьтесь с нашей командой психологов и специалистов по психическому здоровью

Многопрофильная команда MHCA состоит из психиатров , клинических психологов, 900 12   Помощник(и) врача , Лицензированный профессиональный консультант(-а),  и Wellness Associates используют свое уникальное обучение и опыт для создания интегрированной системы, способной эффективно оценивать, диагностировать и планировать лечение.

Познакомьтесь с нашей командой здесь.

Совершите экскурсию по центральному Фениксу Расположение

Наш центр

Мы находимся в самом сердце Центрального Феникса, недалеко от 16-й улицы и Северной авеню. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут трудности с доступом к нашему учреждению.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, если у вас есть вопросы.

Телефон: (602) 704-2345

Факс: (602) 704-2399

В экстренных случаях звоните по телефону 911.

Phoenix Location

7600 N. 15th Street, #100
Phoenix, AZ 85020

Сделайте первый шаг

Заполните эту краткую форму, чтобы запланировать бесплатное обследование в наших удобных офисах в Фениксе или Месе, или позвоните нам по телефону (602) 704-2345 , и наши услужливые сотрудники помогут вам.

Запись на прием

Комплексное психиатрическое обследование | Johns Hopkins Medicine

Что такое комплексная психиатрическая экспертиза?

Для диагностики эмоциональных, поведенческих нарушений или расстройств развития может потребоваться всестороннее психиатрическое обследование. Оценка ребенка, подростка или взрослого производится на основе имеющегося поведения и в отношении физических, генетических, экологических, социальных, когнитивных (мышление), эмоциональных и образовательных частей, которые могут быть затронуты в результате такого поведения.

Кто оценивается?

Во многих случаях семьи, супруги, учителя или друзья первыми подозревают, что их любимый человек сталкивается с проблемами из-за чувств, поведения или условий окружающей среды, которые заставляют его или ее вести себя разрушительно, бунтовать или грустить. Это может включать проблемы в отношениях с друзьями или членами семьи, работе, школе, сне, еде, злоупотреблении психоактивными веществами, эмоциональном выражении, развитии, преодолении трудностей, внимательности и отзывчивости. Для семей, которые подозревают проблему в любой из этих областей, важно как можно скорее обратиться за лечением. Доступно лечение психических расстройств.

Что входит в комплексную психиатрическую экспертизу?

Это наиболее распространенные части комплексной диагностической психиатрической экспертизы. Но каждая оценка отличается, так как симптомы и поведение каждого человека различны. Оценка может включать:

  • Описание поведения (например, когда происходит поведение, как долго оно длится, каковы условия, при которых поведение чаще всего происходит)

  • Описание симптомов (физические и психические симптомы)

  • Последствия поведения или симптомы, связанные с:

    • Производительность труда

    • Школьная успеваемость

    • Отношения и взаимодействие с другими людьми (например, с супругом, коллегами, членами семьи или соседями)

    • Участие семьи

    • Участие в деятельности

  • Психиатрическое интервью

  • Личный и семейный анамнез эмоциональных, поведенческих расстройств или нарушений развития

  • Полный медицинский анамнез, включая описание общего физического здоровья человека, список любых других имеющихся заболеваний или состояний, а также любые текущие методы лечения 

  • Лабораторные тесты, в некоторых случаях (могут быть использованы для определения наличия основного заболевания), в том числе:

    • Анализы крови

    • Радиологические исследования для поиска аномалий, особенно в структурах головного мозга

    • Образовательные оценки

    • Оценка речи и языка

    • Психологические оценки

При обследовании члена семьи

Естественно и довольно часто супруги и члены семьи задают себе вопросы, когда необходимо, чтобы любимый человек прошел психиатрическую экспертизу. У вас может быть много вопросов и опасений относительно его или ее благополучия и эмоционального благополучия. Общие вопросы включают:

  • Что не так с моим супругом, членом семьи или любимым человеком?

  • Он или она ненормальный?

  • Я сделал что-то не так в моих отношениях с ним или с ней, чтобы вызвать это?

  • Нужна ли ему или ей госпитализация?

  • Нуждается ли он или она в лечении?

  • В какой-то момент он или она «перерастет» или перестанет вести себя подобным образом?

  • Это просто «фаза», через которую он или она проходит?

  • Как я могу помочь ему или ей выздороветь?

  • Сколько будет стоить лечение?

  • Куда обратиться за помощью?

  • Что означает этот диагноз?

  • Как моя семья может принять участие?

После постановки диагноза участие семьи и активное участие в лечении очень важны для любого человека с психическим расстройством.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *