Популярное

Как разлюбить артиста: Влюбилась в актера! Что делать? — 1 196 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Влюбилась в звезду, как разлюбить, помогите!!

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

автор, любовь живет три года. вот увидите

#8

#9

#10

#11

мадлен

Если серьезно, это бред. сходи к психологу. или просто все ,что связано с ним, выкинь их головы

#12

#13

Гость

Автор, в этом возрасте у всех такое бывает, потом само пройдёт. Хорошо, что вы язык выучили, всё польза.

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

Света

Я в своё время любила Губина! Написала ему письмо в фанклуб, объясняясь в своих чувствах. когда мне пришёл ответ, я очень разачаровалоась и разлюбила его, т к писал не он, да ещё как то односложно… а так с ума сходила. Не мучайтесь, найдите в нём минусы, сразу разлюбите

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    106 ответов

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Галина Федулова

    Психолог

    7 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    229 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    359 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,. ..

    13 ответов

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 552 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 192 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    793 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 029 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Имею 152 IQ в 14 лет

    15 ответов

  • Проблемы в семье

    2 ответа

  • Уплотнение в груди, киста молочной железы

    Нет ответов

  • Поход к гинекологу

    6 ответов

  • Некрасивый цвет глаз и волос у дочки

    25 ответов

#37

#38

#40

#41

#42

Света

Я в своё время любила Губина! Написала ему письмо в фанклуб, объясняясь в своих чувствах. когда мне пришёл ответ, я очень разачаровалоась и разлюбила его, т к писал не он, да ещё как то односложно… а так с ума сходила. Не мучайтесь, найдите в нём минусы, сразу разлюбите

tanya

аааа! Не повторяй мою судьбу!!! Любовь к актеру никогда ничем хорошим не заканчивается!!! Когда мне было 14 лет я влюбилась в актера. тогда я решила, что сделаю все, чтобы с ним познакомиться! Итог: я старая никому не нужная 23-летняя старуха, работаю вторым режиссером на сериале, с кем из звезд только не работала, а жизнь так и не свела меня с любимым актером!!! И весь ужас в том, что я до сих пор его люблю и ничего не могу с этим сделать! У меня парня даже никогда не было! Любовь к актеру-зло! Срочно! переключайтесь!

катька

зато ты инглиш выучила, начала писать стихи и музыку. во всем надо видеть плюсы

#43

#45

мадлен

Если серьезно, это бред. сходи к психологу. или просто все ,что связано с ним, выкинь их головы

#46

#47

#48

#49

#50

Не могу разлюбить актера — Советы психологов, консультации


Яна
19.05.2013

Когда мне было 13 лет бабушка принесла мне фильм с индийским актером Салман Кханом и я посмотрела фильм «Лаки. Не время для любви» я посмотрела и в моей жизни все поменялась. Сразу по окончанию фильма я начала по другому видеть мир,думать иначе. Я влюбилась в этого персонажа.Я каждый вечер доставала дискетницу и разговаривала с ней мне казалось, что Ади меня слышит и видет. Мне даже казалось что он смотрит на меня улыбается мне. Я ни дня не могла без него проводить. Я любила его. С ним мне казалось что ничего в этот момент, пока я с ним, ничего не произойдет, мне было так хорошо, все проблемы улитучивались. Сейчас мне 25 лет и я до сих пор его люблю, до сих пор не с кем не встречалась-я хочу только с Ади.Что мне делать? Мне так больно. Я хочу к нему…

Похожий вопрос


Не могу разлюбить девушку, которая меня не любит (1 ответ)

Похоже на «уход» в фантазии от реальной жизни…
Желательно осознать, что Вас так не устраивает в сегодняшнем дне и в Вашей жизни…
И попробовать что-то изменить…
Для того, чтобы не было такого «ухода», желательно сбалансировать свою жизнь — то есть ежедневно равномерно распределять время и энергию по всем следующим сферам:
— сфера тела — режим сна, питание, секс, спорт, отношение к своему телу, ощущения, самочувствие, внешность, гигиена, здоровье;
— сфера деятельности — работа и обучение, карьера, достижения, финансы;
— сфера контактов — близкие эмоциональные отношения, общение, контакты с самим собой и другими, семья, друзья, родственники;
— сфера будущего — мечты, фантазии, планы на будущее, цели, ценности, смыслы жизни, вера.
Подробнее об этом читайте здесь:
http://psiholog-dnepr.com.ua/psychological-stories/krizis-kak-shans
Как это сделать конкретно?
Будут вопросы — обращайтесь за помощью.

С ув. Киселевская Светлана, психолог, магистр (Днепропетровск).

Похожий вопрос


Не могу разлюбить (3 ответа)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—здоровый образ жизни;зож—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Как влюбиться в искусство.

Год жизни Лучшее руководство

Дэниел МакДермон

Иллюстрации Грации Лам; Анимация Андре Буно

Искусство полезно. Но это не шпинат. Его цель не в том, чтобы сделать вас здоровее или мудрее, хотя это может произойти по ходу дела. Причина поддерживать отношения с искусством та же, что и причина связи с другими людьми: чувствовать себя более полноценным человеком. Так же, как дружба или романтические отношения, эти связи могут быть трудными для начала и сложными для управления. Но оно того стоит. Мы здесь, чтобы помочь вам обрести уверенность в собственном вкусе и создать достойное место для искусства в вашей жизни.

Доверяйте себе

Помните: вы сами эксперт.

Искусство может показаться слишком большим. Слишком. Миллиарды слов были излиты на эту тему, и вы никогда не сможете прочитать их все. Легко испугаться, потому что ты не специалист по ренессансу или фовизму и не можешь быстро сформулировать разницу между барокко и рококо.

Но все сводится к одному: Ваша собственная реакция имеет значение . Нет единого правильного ответа. Ваш ответ важен, и его нельзя подделать. Бессмысленно излагать общепринятую мудрость или принимать слова уважаемого критика как истину и убеждать себя в том, что вы с ними согласны. Выявление собственной реакции в ее эмоциональном, интеллектуальном и духовном измерениях — вот весь смысл предприятия.

Вы, человек с неподдельным интересом к искусству и широким кругозором, полностью экипированы .

Больше ничего не нужно. Итак, начнем.

Как выглядеть

Опыт имеет значение.

Войти в комнату, полную произведений искусства, может быть пугающе, даже если вы делали это сотни раз. Есть давление: максимально использовать это, впитать все это, узнать что-то ценное, произвести впечатление на свою девушку, почувствовать, что вы «получаете это». Особенно, если вы не смотрите на картины или скульптуры, «получить их» может показаться незавершенной рутиной.

Не беспокойтесь об этом.

Произведения искусства — это просто предметы, как холодильник или пылесос. Что делает их особенными, так это опыт, который у вас есть с ними.

На большой музейной выставке вы, вероятно, столкнетесь с БОЛЬШИМ ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ТЕКСТОМ на стене, как только войдете. В коммерческой галерее часто на стенах почти ничего нет, кроме произведений искусства, хотя вы часто найдете рекламный проспект с информацией о художнике и его работе.

Просто помните, что это не домашнее задание . Вы тратите больше времени на чтение текста, чем на просмотр изображений? Вам не нужно запоминать все даты и названия. Ваша самая важная задача — найти то, что вас заинтригует .

Пока пропустим слова и продолжим.

Вот одна из стратегий поиска произведений искусства, которые вам нравятся.

  1. Сделайте медленный круг на 360 градусов, осматривая всю галерею.
  2. Найдите то, что бросается в глаза больше всего, что бы это ни было. Это не обязательно должна быть самая популярная или узнаваемая вещь. Может быть, это то, что вы любите, а может быть, это то, что вы ненавидите. Не имеет значения.
  3. Подойди и посмотри немного.

Just Look

Как только вы нашли то, с чем хотите проводить больше времени, ныряйте. Но не спешите сразу бросаться к этикетке на стене.

  • Подойди поближе.
  • Ищите следы руки художника: мазки или следы долота.
  • Попробуйте найти крошечный изъян, или след цвета, или форму, которую вы не заметили сначала.
  • Обратите внимание, есть ли пыль или паутина на вершине скульптуры (это на удивление часто, даже в самых больших музеях).
  • Теперь отойдите на несколько футов и снова осмотрите все это.

Не беспокойтесь слишком сильно о том, хорошо это, отлично или ужасно. Просто постарайтесь увидеть это со всех возможных сторон и обратите внимание на свою реакцию. Когда вы сделали все, что могли, освободите себя, чтобы прочитать этикетку.

Вы не можете сделать это с каждым произведением в шоу. Итак, выберите следующую работу и повторите. Баллов за полноту нет.

Нравится или не нравится

Размышляя о произведении искусства, вы можете обнаружить, что пытаетесь сбалансировать все, что когда-либо читали на эту тему: вопросы о ценности, редкости, гениальности, таланте и значении. Но нет ни единого ответа, ни контрольного вопроса.

Видите что-то, чего вы просто не понимаете? Или действительно не нравится? Попробуйте это: 

  • Прочитайте текст. Вот где текст на стене может быть действительно полезен, давая вам контекст, который может изменить то, что вы изначально думали.
  • Выясните, какие ошибки вас беспокоят в рассматриваемой работе, и попытайтесь сформулировать причину.
  • Если что-то кажется неправильным, неполным или неуместным, спросите себя: Как это можно улучшить?
  • Обратите внимание, что ваш дискомфорт может быть частью замысла художника, и подумайте, стоит ли это анализировать. (Иногда бывает!)

Все еще ненавидишь?

Может ли мое мнение быть «неправильным»?

В мире искусства нет диктатуры. Каждому позволено составить свое мнение. На самом деле это очень важно для получения опыта. У вас есть право не любить то, что популярно, и защищать то, что не модно, будь то древнее или современное, репрезентативное или абстрактное.

При этом у вас будет гораздо больше опыта, если вы не будете думать только о том, нравится вам что-то или нет. Плохое искусство может оставить хорошее впечатление, и некоторые из самых прочных связей могут быть связаны с произведениями искусства, которые изначально вызывали у вас дискомфорт, гнев или замешательство. Сидеть с этими чувствами и разбираться, как и почему они возникли, само по себе является поучительным упражнением.

И не притворяйся. Это не соревнование и не испытание. Вас не ждет никакой приз. Если что-то кажется бесполезным, холодным или скучным и сопротивляется каждой попытке понять это, вот что нужно делать: Уходи.

Есть на что посмотреть. (Хотя велика вероятность, что такое произведение искусства останется в вашей памяти, и вы вполне можете обнаружить, что час, день или неделю спустя именно это неуловимое произведение искусства застряло в вашей памяти.)

Блуждая по галереям, музеям и художественным ярмаркам, я обнаружил, что обычно мне нравится около 10 процентов того, что я вижу, и мне нравится около 1 процента. (Конечно, ваш опыт может отличаться от этого.) Но это не значит, что остаток бесполезен. Ценность исходит от вовлеченности. Это не попытка набрать максимальное количество очков. То, что вам не нравится, научит вас многому в том, чем вы занимаетесь.

Разве нет специалистов по этому вопросу?

Да, но они могут отталкивать. Кураторы, профессора, галеристы и критики посвятили себя изучению и оценке искусства. Они годами смотрят, читают, думают, пишут и говорят об этом. Они много знают. Но вам не нужно чувствовать себя запуганным. Работа экспертов состоит не в том, чтобы давать ответы, которым вы должны следовать. Вместо этого они могут помочь вам, если вы хотите, задать свои собственные вопросы: «Как что-то было сделано? Какие еще произведения искусства имеют отношение к делу? Есть ли скрытая история или скрытая идея, которая не очевидна?»

Помните, что мнение эксперта остается мнением. Это не суждение, с которым вы обязательно должны соглашаться. Как только вы это осознаете, эти эксперты, скорее всего, окажутся вам чрезвычайно полезными, потому что их поистине замечательная черта — в том числе критиков New York Times — заключается в том, что они готовы поделиться с вами своей интеллектуальной работой.

Спланируйте свою поездку

Самое главное: поставьте перед собой правильные цели.

Реалии художественных институций иногда затрудняют интимный личный опыт. (Посмотрите на толпу перед «Звездной ночью» в MoMA в летние выходные, и вы поймете, что я имею в виду.) Итак, вот несколько советов, которые вам помогут.

Не охотьтесь (просто) за трофеями

Можно стоять в очереди, чтобы мельком увидеть «Девушку с жемчужной сережкой», или втиснуться в толпу перед Моной Лизой. Но ваш самый полезный опыт будет в другом месте.

Оставьте место для интуиции. Нет ничего лучше, чем установить связь с чем-то совершенно незнакомым. В большом музее сделайте крюк в менее людные места. Иметь целую галерею на может быть волшебно .

Не переусердствуйте

Ваша концентрация ограничена. Не пытайтесь увидеть слишком много, иначе вы сгорите. часов (два максимума) — хороший предел. «Провести день» в музее может звучать красиво, но хорошо проведенный час часто бывает более полезным.

У многих музеев есть специальные часы, например, вечер пятницы или субботы, когда в них, как правило, меньше маленьких детей и экскурсионных групп. Это хорошее время для коротких визитов — достаточно времени, чтобы повеселиться, а не для того, чтобы утомиться.

Чтобы увидеть большой розыгрыш, разработайте стратегию

На специальной выставке в большом музее, где очень много людей, переполненность может стать настоящей проблемой. Большинство посетителей начинают медленно, пытаясь прочитать каждый бит текста и рассмотреть все подряд.

Вот вам хитрость: пропустите первые две или три галереи, и вы, вероятно, найдете больше места для дыхания. К тому времени, когда посетители доходят до третьей или четвертой галереи, они, как правило, двигаются быстрее. Или, если есть возможность, попробуйте пройти выставку в обратном порядке.

Дополнительный совет: шоу-блокбастер часто означает более легких зрителей для постоянной коллекции музея . В Метрополитен-музее самое время задержаться в галереях импрессионистов, которые в противном случае кишат туристами.

Не бойтесь галереи Contemporary

Эти причудливые выставочные залы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Лондоне спроектированы так, чтобы выглядеть устрашающе, но это делается для того, чтобы искусство выглядело наилучшим образом, а не потому, что вас не любят. А днем ​​в будний день в коммерческой галерее часто можно найти гораздо больше места для передышки, чем в музее. (также: Галереи не берут плату за вход .) 

Не знаете, с чего начать? Вот некоторые рекомендации наших критиков.

В большом арт-городе вы также можете использовать See Saw , который отображает рекомендуемые выставки галереи.

Несколько слов о мобильных телефонах

Часто можно увидеть, как посетители двигаются по галерее или музею с камерой телефона впереди, фотографируя каждую работу и каждый фрагмент текста на стене. Предположительно идея состоит в том, чтобы вернуться и посмотреть на фотографии произведений искусства позже.

Я здесь не для того, чтобы сказать вам, что это пустая трата времени, но спросите себя, есть ли разница между игрой с вашим племянником и рассматриванием фотографии вашего племянника.

Вы получите гораздо больше удовольствия, если сначала посмотрите, и в основном глазами.

Вне Галереи

Чтобы оценить искусство, вам не обязательно находиться рядом с ним физически.

В большом городе достаточно легко встретиться с искусством в музее, галерее или на общественном мероприятии. Вы, конечно, можете думать о большом музее, таком как Лувр или Британский музей, как о своего рода соборе. Но нельзя все время находиться в храме. А что, если вы находитесь где-то без доступа к учреждению физического искусства?

Виртуальное искусство

С помощью Интернета вы можете создать пространство для искусства в своей жизни. Но вы хотите отличить этот опыт от повседневного просмотра Instagram. Просмотрите одну из обширных музейных цифровых коллекций. Сотни тысяч работ доступны в Интернете через Метрополитен-музей , Британский музей и Рейксмузеум . На вашем телефоне? Попробуйте приложение Google Arts & Culture, в котором собраны работы из сотен музеев.

Теперь найди одну вещь, которая тебе действительно нравится. Это может быть работа, которую вы видели лично, которая застряла в вашей памяти, или это может быть что-то совершенно новое для вас. Пока это удерживает ваш интерес, пока вы смотрите.

Попробуйте это:

  1. Посмотрите на него некоторое время.
  2. Увеличьте масштаб и присмотритесь как можно ближе.
  3. Спросите себя: сколько там цветов?
  4. Если есть лица: О чем говорят их выражения?
  5. Посмотрим, сможешь ли ты понять, как это было сделано, по слоям краски, удару долота или ткачеству ткани.
  6. Загляните в углы и осмотрите каждый сантиметр.
  7. Уменьшите масштаб и посмотрите заново. То, что вы увидели вблизи, изменит общую картину.

Теперь, когда у вас есть отношения с выбранной вами вещью, вы можете распечатать ее (или просто распечатать) и повесить на стену. Если жить с этим и видеть его каждый день, оно снова изменится . Вы, вероятно, обнаружите, что он немного отходит на задний план. Но время от времени что-то в этом кадре бросается в глаза. Воспользуйтесь моментом, чтобы сделать паузу и посмотреть еще раз, и все время, которое вы вложили прежде, глядя на работу, пробудится в вашем уме. Это когда ты знаешь, что у тебя есть хранитель.

Руководство по любви к художнице: Меган Уолдреп

Опубликовано в Santa Barbara Sentinel под псевдонимом Элизабет Роуз. Крис известен как «Джейсон» в историях I Heart.

Чтобы любить и эмоционально поддерживать художника, во-первых, вы должны знать, с чем имеете дело.

Покойный психолог Фрэнк Х. Бэррон и профессор психологии Дональд Маккиннон обнаружили, что средний писатель входит в число 15% населения в целом по спектру психопатологии. Ага, немного псих.

С другой стороны, писатели набрали одинаково высокие баллы по психологическому здоровью — немного психованные, но психически устойчивые.

Они обнаружили, что художники более открыты для самоанализа, что в конечном итоге помогает им стать более приземленными и самосознательными. Доктор Бэррон однажды сказал, что высокотворческая личность «и более примитивна, и более образованна, более разрушительна, намного безумнее и намного более разумна, чем средний человек». Я с облегчением узнал, что я не слишком невротик, а в меру невротик.

Ниже приведены несколько советов о том, как заботиться о художнике в вашей жизни — проверено партнером. Одобрено художником.

1. Комплимент

В глубине души художники — напуганные маленькие котята, мяукающие и дрожащие в углу. В то же время у художников львиные сердца, они храбры, чтобы обнажить свою душу на странице, сцене, фотографии, песне, текстиле, еде и т. д. и выставить это на обозрение других.

Этот тип уязвимости порождает неуверенность, поэтому хвалите своих художников за их работу, идеи или то, как они выглядят — в конце концов, внешний вид — это продолжение их творческого самовыражения — насколько это возможно. Другими словами, создавайте их. Думайте о положительных утверждениях как о прелюдии: заставьте их чувствовать себя хорошо; они заставят вас чувствовать себя хорошо. Сделайте им комплимент перед другими людьми, и они заставят вас чувствовать себя еще лучше.

2. Слушайте

Поскольку вы, скорее всего, первый человек, с которым они будут обсуждать свое искусство, просто слушайте. Говорить вслух — это способ для них осмыслить свои мысли. Но когда ваш художник спрашивает: «Что вы думаете?» делитесь честно, но конструктивно. Твой художник любит тебя как возлюбленную и Музу. Они спрашивают, потому что действительно хотят знать ваше мнение и уважают вашу точку зрения.

Будьте нежны. Будь добрым.

3. Задействовать

Спросить, как продвигаются проекты. Работа художника исходит из глубины сокровенного «я» (в конце концов, вы не можете написать «сердце» без «искусства»), поэтому проявление интереса к своей работе — это еще один способ сообщить: «Я забочусь о тебе, и я люблю тебя. ”

4. Время в одиночестве

Художники должны уйти в тень и побыть в одиночестве. Время посидеть с мыслями, материалами и недавно полученной информацией, чтобы посмотреть, как все это сочетается друг с другом для будущего проекта. Или им нужно время, чтобы расслабиться.

Художника постоянно вдохновляют картины, звуки, люди, еда и т. д., и по этой причине искусство и жизнь — одно и то же, и их нельзя разделить. Они не могут отсчитывать часы и включать часы на следующее утро.

Быть художником можно круглосуточно.

Вот почему время в одиночестве так важно, и его можно найти (но не ограничиваясь) дома, в толпе, на природе или в любом кафе, где есть высокоскоростной интернет.

5. Сообщество

Помимо денег (давайте будем честными), художнику действительно нужна компания других художников. Это терапия в той же мере, в какой она необходима для изучения новых навыков, налаживания сотрудничества и, самое главное, для пробуждения вдохновения у людей, говорящих на одном языке. Художники творят, чтобы их услышали, чтобы общаться и осознавать, что они не одиноки.

Пригласить своего художника (или уведомить его) на художественную прогулку, открытие галереи или живое выступление — это простой способ добиться расположения того, кого вы любите.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *