Популярное

Электрофорез концерт москва: Электрофорез – афиша событий на 2023–2024 год

Содержание

Электрофорез – афиша событий на 2023–2024 год

Электрофорез

  • Музыка

Электрофорез

02

суббота

ноября 2019

Белгород

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

24

вторник

сентября 2019

Екатеринбург

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

06

пятница

сентября 2019

Москва

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

20

суббота

июля 2019

Москва

Событие прошло

Электрофорез

  • Электронная музыка

Электрофорез

08

суббота

июня 2019

Рязань

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

31

пятница

мая 2019

Челябинск

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

24

пятница

мая 2019

Барнаул

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

23

четверг

мая 2019

Новосибирск

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

21

вторник

мая 2019

Тюмень

Событие прошло

Электрофорез

  • Инди

Электрофорез

16

четверг

мая 2019

Санкт-Петербург

Событие прошло

Электрофорез

Петербуржцы Иван Курочкин и Виталий Талызин создали свой музыкальный «Электрофорез» и с 2012 года воздействуют на слушателей не только электронным током, но и силой текстов. За простыми словами, а иногда символами кроется большая драма жизни. Именно поэтому публике так полюбилась песня «Икея» с гениальным сюжетом: мужу «дома противно», осточертела «тихая гавань», и он целыми днями проводит в Икее, где делает вид, что присматривает вещицы на будущее. Песня заканчивается безрадостно: «Сколько бы мне ни было лет, я недоволен собой». Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся.
Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена. Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый (но не последний) тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое.

Развернуть текст

Билеты на концерт группы «Электрофорез» 18 декабря 2022 года в клубе «1930».


Похожие мероприятия в категории «Куда пойти»




Смотреть все (73)




8.2


Разговоры мужчин среднего возраста




с 28 мая по 9 июля 2023 г.



Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева

8.1


…в Бореньке чего-то нет




с 30 мая по 22 июня 2023 г.



Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева


День радио




с 21 мая по 16 июля 2023 г.



Театр «Квартет И» в помещении ДК им. Зуева

9.2


Ladies’ Night. Обновление. Версия 2018




27.07.2023 19:00



ТЕАТРИУМ на Серпуховке


Старший сын




30.05.2023 19:00



Театр Русская Песня Олимпийский пр., д. 14


КняZz. 50 лет Андрею Князеву. Юбилейный концерт




05.11.2023 19:00



КРК «Нагорный»


Сеанс гипноза




14.05.2023 19:00



КЗ «Юпитер»


THE HATTERS




23. 05.2023 19:00



MILO Concert Hall


FPG — 25 лет




07.10.2023 19:00



MILO Concert Hall


ДРУГАЯ ЖИЗНЬ




09.10.2023 19:00



КЗ «Юпитер»



Площадки в категории «Клуб»





Клуб «Шестнадцать Тонн» (16 Тонн)



г. Москва, ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1.



Coin Event Hall



г. Москва, ул. Пятницкая, д. 71/5, стр. 2.



Мумий Тролль Music Bar



г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15.



Клуб «VK Stadium»



г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, стр. 17.



Клуб Base



г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 1.



Клуб «Pravda»



г. Москва, Варшавское шоссе, д. 26, стр. 12.



Клуб «VK Gipsy»



г. Москва, Болотная набережная, д. 3, стр. 4.



Lюstra Bar



г. Москва, Проспект 60-летия Октября, д. 27.


30 лет московским монстрам рока Вспоминая крупнейший в истории рок-фестиваль в России, с лучшим выступлением Metallica и чудесным образом без жертв

Massimo Alabresi / AP / Scanpix / LETA

28 сентября 1991 года, Тушинский аэродром в Москве прошел международный музыкальный фестиваль «Монстры рока». Выступали AC/DC, Metallica, The Black Crowes и Pantera, а металлическая группа Electro Shock Therapy представляла Советский Союз. Мероприятие собрало более 500 000 человек, что сделало его крупнейшим рок-концертом в истории как СССР, так и Российской Федерации. Имели место и ожесточенные столкновения между общественностью, полицией и даже военными, которых вызвали из соседних районов для поддержания порядка. Журналист Александр Морсин собрал отчеты организаторов и хедлайнеров фестиваля и отследил, что писали за границей о мероприятии после его славных последствий.

Подпишитесь на нас в Twitter.

В сентябре 1991 года московские меломаны готовились к самому невероятному концерту в своей жизни: скоро в столице должны были выступить The Rolling Stones, U2, Боб Дилан, Eurythmics, Питер Гэбриел и другие музыканты мирового уровня («Московский комсомолец»). и «Коммерсант» перечислил 11 художников). И они должны были сыграть на одном и том же мероприятии: «международном фестивале свободы», посвященном недавней победе демократии над ГКЧП в неудавшемся августовском путче.

Одним из первых музыкантов, высказавшихся в поддержку «защитников русского Белого дома», стал вокалист Rolling Stones Мик Джаггер. The Daily News процитировала письмо Джаггера, в котором он написал: «Мы болеем за вас!» в колонке под названием «Мик и Борис: какая команда!» имея в виду будущего президента России Бориса Ельцина (тогда лидера Российской Советской Федеративной Социалистической Республики).

Советский музыкальный критик Артемий Троицкий (который в то время уже опубликовал несколько книг на Западе) получил письмо от Джаггера, «отмечающее впечатляющий триумф Бориса Ельцина». Во время попытки переворота Троицкий чаще всего контактировал с иностранными знаменитостями и договаривался об их поездке в Москву. По сообщениям, после кризиса Троицкий сказал: «Поддержка Мика значит для молодых советских людей больше, чем обещание любого политика».

Однако к середине сентября список подтвержденных хедлайнеров фестиваля значительно сократился, а само мероприятие было перенесено как минимум на неделю. Несколько дней спустя планы масштабного рок-концерта в Лужниках или на Манежной площади полностью рухнули, когда организаторы не смогли договориться ни с одним из заявленных исполнителей.

Масштабный концерт все же состоялся, правда где-то в другом месте с совсем другим составом.

Связи с властью и актером Юрием Никулиным

Параллельно с Троицким над собственным рок-фестивалем работали директор BIZ Enterprises Борис Зосимов и его деловой партнер Эдуард Ратников.

Это был их второй совместный музыкальный проект сразу после путча. В конце августа 1991 года они организовали большой телевизионный концерт с выступлениями A-Studio и Moral Code X среди прочих. Теперь Time Warner просила их спланировать фестиваль «Монстры рока» в Москве.

Гитарист Slade Дэйв Хилл на Monsters of Rock в Великобритании 22 августа 1981 года

Michael Putland / Getty Images

Monsters of Rock проходил в Англии и других странах в период с 1980 по 2016 год. Подавляющее большинство исполнителей играло всегда хард-рок, хэви-метал или трэш. В 1991 году Monsters отправились в тур по Европе с группой хедлайнеров. В том же году в Москве должна была состояться 12-я и последняя выставка.

По словам Ратникова, с ним связался Тристан Дейл (американский дипломат и бизнесмен, знакомый как с Ельциным, так и с руководством Time Warner). Дейл предложил Зосимову возглавить проект в России. «Time Warner хотел подарить концерт советской молодежи, лишенной свободы и демократии», — пояснил Ратников. «Они хотели снять об этом фильм, а затем выпустить его по собственным каналам». Зосимов согласился. Через несколько дней менеджер по производству Джейк Берри (координировавший некоторые из самых известных шоу Мадонны и U2 того времени) летел в Москву.

Для согласования формата и, главное, места Зосимову необходимо было встретиться с заместителем мэра Москвы Юрием Лужковым. Организовать эту встречу помог кинозвезда и директор цирка на Цветном бульваре Юрий Никулин. Позже Зосимов вспоминал в одном из интервью: «Все надо мной подшучивали и говорили: «Может, человек 100 придут посмотреть на ваших рокеров». Я говорил с Юрием [Никулиным], зная, что у него хорошие отношения с Лужковым, и привел его в встреча. Никулин высказался: «Пусть молодежь развлекается». Лужков сказал мне: «Борис, я гарантирую, что придет не более 200 человек». !’»

Местом проведения они выбрали Тушинский аэродром. Его размеры и удобное расположение устраивали организаторов, но в нем не было даже самой элементарной инфраструктуры, необходимой для крупного музыкального фестиваля. На этот раз Зосимов обратился за помощью к правительству. «Все решения принимались наверху, — сказал Ратников. «Зосимов передал мне волшебную бумажку из Белого дома на бланке премьер-министра Ивана Силаева с требованием полного сотрудничества с предъявителем документа во всем». Документ позволял ему «решать всевозможные проблемы» — даже добиться молниеносного одобрения 300 въездных виз для музыкантов, менеджеров и техников.

Бухгалтер Time Warner и координатор площадки фестиваля приехали в Москву, чтобы проконтролировать строительство сцены высотой в девять этажей. Борис Зосимов выступил посредником при провозе 24 фур со световым и звуковым оборудованием через территорию Беларуси без оформления таможенных документов. «Должен признать, что большую часть работы действительно проделали американцы», — отметил Ратников. «Они привезли тонну оборудования и использовали морских пехотинцев, чтобы построить все; они работали дни и ночи без сна».

В Европе организация фестиваля обычно занимала около полугода; на этот раз он был организован за три недели.

Полицейские дубинки и вертолеты

Вход в Monsters of Rock был бесплатным. Алкоголь в помещении не продавали, но разрешали, сумки никто не проверял. Репортажи с концерта включали многочисленные отчеты о трехлитровых стеклянных емкостях, стеклянных бутылках и пластиковых канистрах, наполненных пивом.

«Многие были пьяны. Они просто лежали замертво весь концерт; поверьте, настоящий металлист не позволил бы себе так напиться в такой важный день и проспал выступление любимой группы», — рассуждал журнал Estrada & Tsirk.

По данным ГУВД Москвы, численность толпы в Тушино к полудню достигла 300 тысяч человек, а к вечеру увеличилась почти до полумиллиона человек. По оценкам организаторов, фестиваль действительно собрал более 700 000 зрителей. Для наблюдения за мероприятием было задействовано 11 000 солдат, полицейских, наемных охранников и омоновцев.

Первой выступила американская метал-группа Pantera, исполнившая крайне агрессивный по советским меркам сет и сразу задавшая тон концерту. Ближе к концу их сета на краях площадки вспыхнули драки. Полиция попыталась разогнать толпу и отогнать участников от баррикад.

«Там была не только полиция; были внутренние войска МВД — призывники. Им дали дубинки, и они решили, что должны их использовать. Это был кошмар!» – напомнил вице-президент BIZ Enterprises Сергей Чистопрудов. «Солдаты и молодые любители концертов просто били друг друга».

ОМОН задержал посетителя концерта Monsters of Rock толкотня толпы и столкновения между молодыми людьми в кожаных куртках и мужчинами в военной форме.

Чтобы избежать травм и смертей, продюсеры Time Warner были готовы пойти на крайние меры и даже остановить шоу. «Ситуация вышла из-под контроля. Если вы хотите увидеть выступление других групп, успокойтесь!» Борис Зосимов умолял собравшихся «прекратить всякие беспорядки».

«В любом случае, к четырем или пяти часам музыка уже не была проблемой. Насилие было», — написал Троицкий в статье для Rolling Stone. «Я видел не менее десятка истекающих кровью людей, среди них пара милиционеров. Я видел, как полицейские жестоко избивали детей, по поводу или без. Я видел дождь из пустых стеклянных бутылок, брошенных из зала в полицейские линии. Я видел, как солдаты пинали парня, лежащего на земле, своими чудовищными сапогами».

«Как выглядит присутствие полиции и военных на большом рок-концерте и демонстрации в Советском Союзе? Это структуры, созданные для проведения репрессивных мероприятий, для подавления», — рассуждал Эдуард Ратников. «Они не обеспечивали безопасность и не помогали людям, у них была только одна цель: угнетение и возмездие».

Американская блюз-роковая группа The Black Crowes сначала разрядила напряженную обстановку, а затем первые русские песни вечера исполнила московская анархо-метал группа Electro Shock Therapy.

Концерт Electro Shock Therapy

Scanpix / LETA

Участники фестиваля

AP / Scanpix / LETA

Набор AC/DC из «Монстров рока»

Александр Неменов / ТАСС 9000 3

К тому времени, как Metallica вышла на сцену, столкновения в основном иссякли: никто не хотел пропустить главное действие, ни панки, ни полиция (которые, оказывается, тоже были большими фанатами).

Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд позже рассказал о том, как он видел, как «люди бросали, били людей с вертолета». Он также был свидетелем памятной сцены перед публикой: «Вон там, на фронте, были ребята в форме, это были полицейские, военные, то же самое, знаете ли. Итак, они стоят там в своей униформе, и после трех или четырех песен они такие: «К черту это!» И они сняли свои вещи, и они там трясут головами и хорошо проводят время».

По данным МВД Москвы, во время фестиваля 51 человек был госпитализирован, 49 задержаны за нарушение общественного порядка, около 100 отправлены в вытрезвитель. Точных данных об общем количестве травм на концерте нет.

Metallica — Концерт в Москве (1991)

metfan4l

В тот день, по словам самих участников группы, Metallica дала одно из лучших своих выступлений. Они исполнили песни из своего недавно выпущенного одноименного альбома Metallica, который впоследствии стал их самым продаваемым альбомом.

Акт закрытия был AC/DC. Они отыграли звездный двухчасовой сет с фейерверком, гигантскими полуобнаженными надувными куклами и легендарным «Адским колоколом». Музыканты обеих групп рассказывали истории о том, как позже им позвонил Борис Ельцин и пригласил их вернуться в Москву.

AC/DC — LIVE Москва, Россия, 28 сентября 1991 г.

AC/DC Portugal

«Никто не погиб, и около 500 000 человек получили то, что можно назвать весельем», — резюмировал Артемий Троицкий в журнале Rolling Stone. .

По оценке Эдуарда Ратникова, Time Warner заработала более 80 миллионов долларов на продаже прав на трансляцию и распространение документального фильма «Для тех, кто хочет рок» о бесплатном концерте для «молодых людей, бросивших вызов танкам» во время государственный переворот.

Валерий Игуменов

Редактор «Медузы», присутствовавший на московском фестивале «Монстры рока» в сентябре 1991 года

Вероятно, все усилия организаторов были направлены на то, чтобы сделать сам концерт возможным, привлечь группы и построить сцену. Потому что на местах ничего не устанавливалось: ни проверок, ни шлагбаумов, ни металлоискателей (хотя до терактов никаких металлоискателей никогда не было). Вы только что прибыли на место, прошли через аэродром и подошли как можно ближе к сцене. На самом деле у сцены стояло несколько барьеров. И туалетов, конечно, не было, но зачем беспокоиться о такой мелочи?

Пьяные были, но не сказал бы, что много. В целом люди приходили в хорошем настроении, немного взвинченные. До последней минуты многие не могли поверить, что Metallica действительно будет там (сейчас никого уже ничем не удивишь, но тогда это было впервые). Это просто казалось невозможным; должно быть, это была уловка, и в конце концов они сказали нам, что не могут прийти.

К началу концерта народу было много. Насколько мог видеть глаз. И многие из них решили протиснуться поближе к сцене. В какой-то момент это превратилось в ужасающую давку тел. Людей толкали друг в друга, люди кричали и пытались вырваться, но это было бесполезно. Я помню, как подумал: «Самое главное — не упасть. Вы не сможете встать. Тебя затопчут». Я вспомнил Ходынку [когда 1282 человека были задавлены насмерть во время торжеств после коронации царя Николая II]. Чудо, что никто не погиб, настоящее чудо. И я был дальше от сцены, может быть, в 50 метрах [55 ярдах]. Хуже всего было впереди.

Вот почему полиция так растерялась и попыталась разогнать толпу, но как они могли это сделать? Люди были бы рады разойтись, но не могли. Люди по-прежнему толкались сзади. Потому и пришли с дубинками — не от злости сначала; это было отчаяние. Они пытались прорваться в середину толпы, чтобы разогнать ее, собирая группы по 20-30 солдат и милиционеров, чтобы вклиниться, били людей дубинками. Люди постепенно рассредоточились, но в ответ начали кидаться бутылками (их было много, катающихся по полу) и пытались дать сдачи или хотя бы попинать. Мы кричали на них, и они кричали на нас. Ситуация накалялась и накалялась. Это была взаимная неприязнь.

Когда заиграла Metallica, толпа сделала последний рывок к сцене, и палочки вернулись. Но потом как-то постепенно все успокоилось. Metallica была великолепна, звук был фантастическим, они сыграли все свои лучшие хиты, и все подпевали и прыгали с рожками в воздухе. Это была концентрированная радость. Когда заиграли AC/DC, я ушел, потому что лучше и быть не могло. Мне больше ничего не нужно. Это был один из лучших, если не лучший концерт в моей жизни.

Рассказ Александра Морсина

Перевод Элизабет Толли

  • Поделиться или

Московские холмы (Мега-концерт, 6 сентября 1997 г.) – фан-страница Жана Мишеля Жарра

Концерт Жарра, Мега Концерты

Oxygene Москва
Московский университет (открытая площадка)
Вход Бесплатно
Дата 6 сентября 1997 г.
Длина 20 песен
Экипаж 4 клавишника, гитарист и басист, перкуссионист и барабанщик
Аудитория 3 500 000 (Мировой рекорд)
Примечания: Крупнейший концерт Жарра, посвященный 850-летию Москвы

Этот грандиозный концерт был дан на вершине самого высокого холма Москвы, чтобы весь город мог насладиться огнями, лазерами и музыкой Жана Мишеля Жарра. Гигантское здание Московского государственного университета в сталинском стиле стало идеальным фоном для очень больших изображений, которые Жарр решил связать с прошлым, настоящим и будущим города. Четыре реактивных самолета Су-27 российской армии пролетели мимо этого места и выпустили фейерверк, чтобы начать шоу.

Музыка была очень похожа на ту, что была в Oxygene Tour, так что этот концерт был промежуточным этапом между более мелкими событиями в марафоне Жарра 1997 года. Репетиции проходили в Париже в конце августа (а гитары Патрика Рондата до сих пор нет).

Этот концерт собрал самую большую аудиторию за всю историю, но окончательный подсчет был очень жестким для официального представителя Книги рекордов Гиннеса, поэтому он не был одобрен. По оценкам, за концертом следило около трех с половиной миллионов человек. Гигантские экраны были установлены по всей Красной площади в Москве.

Перед выступлением ребенок подарил Жану Мишелю берет с красной звездой, который обещал надеть в день концерта. Так он и сделал. В московском акте Жарре удалось в прямом эфире пообщаться с космонавтами орбитальной станции МИР. На сцене были гигантские куклы и надувные персонажи.

Концерт был дан через несколько дней после смерти Леди Дианы (31 августа 2007 года), и ей был посвящен трек Souvenir of China, трезво переименованный в Souvenir. Жарр знал принцессу еще со времен концертов Доклендс в Лондоне и даже танцевал с ней. И когда 3 с половиной миллиона человек замолкают за минуту тишины, это пробирает до мурашек.

Трек-лист

1. Обратный отсчет
2. Rendez-Vous 2
3. Ethnicolor
4. Equinoxe 7
5. Chronologie 6
6. Magnetic Fields 1
7. Oxygène 11
(Минута молчания)
8 Сувенир (Китай) (Посвящается принцессе Диане)
9. Равноденствие 4
(Ссылка на станцию ​​МИР)
10. Oxygène 7
11. Oxygène 10
12. Oxygène 2
13. Магнитные поля 2 902 05 14. Кислород 4
15. Chronologie 4
16. Oxygène 8
17. Oxygène 12
18. Revolution
19. Rendez-Vous 4
20. Oxygène 13 (Посвящается России)

Музыканты

Жан Мишель Жарр (синтезаторы)
Франсис Римбер (синтезаторы)
Доминик Перрье (синтезаторы)
Домин ique Mahut (ударные)
Laurent Faucheux ( ударные)
Кристофер Папендик (бас-гитара)

Нравится:

Нравится Загрузка…

jmjarrefan 1997, Outdoor, Oxygene, Perrier-Rimbert, Мировой рекорд

__Категории__

Обзор альбома | Альбом-студия | Аудио | Блог | Интервью с фанатами | Высокие технологии | Награды | Инструменты | Интервью | Концерт Жарра | жизнь Жарра | Ярре туры | Живой альбом | Мега-концерты | Новости | Партнеры | Личные взгляды | Пресс-релизы | Пресс-релизы | Ремиксы | Шоу-бизнес | Витрина | ЮНЕСКО | Предстоящие | Видео

__Ежемесячные сообщения__

__Ежемесячные сообщения__
Выберите месяц май 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (1) сентябрь 2021 г. (2) март 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. (1) апрель 2020 г. (1) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. ( 2) декабрь 2019 г.(1) июль 2019 г. (1) июнь 2019 г. (1) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (4) ноябрь 2018 г. (15) октябрь 2018 г. (7) сентябрь 2018 г. (9) август 2018 г. (11) июль 2018 г. (1) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (8) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (2) октябрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) май 2017 г. (10) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. (3) январь 2017 г. (6) декабрь 2016 г. (14) ноябрь 2016 г. (4) октябрь 2016 г. (11) сентябрь 2016 г. (3) август 2016 г. (7) июль 2016 г. (5) июнь 2016 г. (7) май 2016 г. (12) апрель 2016 г. (11) март 2016 г. (14) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (6) декабрь 2015 г. (4) ноябрь 2015 г. (9) октябрь 2015 г. (24) сентябрь 2015 г. (9) август 2015 г. (2) июль 2015 г. (7) июнь 2015 г. (7) май 2015 г. (6) апрель 2015 г. (6) март 2015 г. (3) февраль 2015 г. (1) январь 2015 г. (4) ) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (3) октябрь 2014 г. (4) сентябрь 2014 г. (1) август 2014 г. (2) июль 2014 г. (4) июнь 2014 г. (4) май 2014 г. (8) апрель 2014 г. (4) март 2014 г. (5) ) Февраль 2014 г. (3) Январь 2014 г. (8) Декабрь 2013 г. (14) Ноябрь 2013 г. (7) Октябрь 2013 г. (10) Сентябрь 2013 г. (5) Август 2013 г. (7) Июль 2013 г. (7) Июнь 2013 г. (9) Май 2013 г. (7) ) Апрель 2013 г. (4) Март 2013 г. (2) Февраль 2013 г. (3) Январь 2013 г. (3) Декабрь 2012 г. (8) Ноябрь 2012 г. (1) Октябрь 2012 г. (1) Сентябрь 2012 г. (1) Август 2012 г. (3) Июль 2012 г. (1) ) Июнь 2012 г. (1) Март 2012 г. (1) Февраль 2012 г. (2) Октябрь 2011 г. (1) Сентябрь 2011 г. (1) Июнь 2011 г. (1) Май 2011 г. (1) Апрель 2011 г. (2) Январь 2011 г. (1) Март 2010 г. (1) ) ноябрь 2009 г.(3) Октябрь 2009 г. (11) Сентябрь 2009 г. (2) Август 2009 г. (41) Июль 2008 г. (1)

__Основные теги__

Anthem
Армин Ван Бюрен
Авторские права
Канада
Карьера
Карфаген
Китай
Сизак
Коачелла
Цифровая эра
Ранний Ярр
Экология
1 отзыв
Электроника 2 отзыва
Электроника Том 1
Электроника Том 2
Мировое турне электроники
Обзор мирового турне Electronica
Англия
равноденствие
Равноденствие Бесконечность
Поклонники
Фрэнсис Римберт
Германия
Хэнк Марвин
Хаус
Хьюстон (1986)
В помещении
вдохновение
интервью
Интимный концерт
Йоахим Гарро
Лазерная арфа
Лори Андерсон
Живые приглашенные музыканты
Лондон
Магнитные поля
Метаморфозы
открытый
кислород
Кислород 3
Кислород 7-13
Кислородный обзор
Перрье-Римбер-Самар
Планета Ярре
Частное мероприятие
Редкая запись
Ремикс
рандеву
Выборка
студия
Свотчи
Мандариновая мечта
Техно
История трека
Тунис
Соединенные Штаты
Мировая музыка
Мировой рекорд
Зоолук

  • NAMM 2023: «первый в истории» 3D-синтезатор Sound Particles меняет правила игры »
    musicradar. com/news/sound-par… #skydust… twitter.com/i/web/status/1… | 6 дней назад
  • Последний день, когда можно проголосовать за OXYMORE, захватывающий музыкальный опыт, созданный в сотрудничестве с @VRROOM_world.
    Уэбби Пиоп… twitter.com/i/web/status/1… | 1 неделю назад
  • RT @MatthieuGuevel: Merci @jeanmicheljarre de porter si haut le message de l’@UNESCO_fr. Культура nous aide à consolider notre humanité c… | 1 неделю назад
  • OXYMORE, захватывающий музыкальный опыт, созданный в сотрудничестве с @VRROOM_world, номинирован на премию Webby!… twitter.com/i/web/status/1… | 1 неделю назад
  • Жуайез Пакес!
    Христос воскрес !
    Полное интервью:
    youtube.com/watch?v=A4B6Lz…
    #выразительный https://t.co/aUazZLEljC | 2 недели назад

Follow @jeanmicheljarre

__Полезные ссылки__

Официальный сайт Jarre
Jeanmicheljarre.com


Другие сайты любителей Жарра
Принцип удовольствия | Яррхив | Равноденствие Польша | Фэйрлайт Джарр | Яррография | Ярр А.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *