Агния Барто. Детские стихи.
Агния Барто. Стихи Барто для детей. Сборник детских стихов Агнии Барто.
КОЗЛЕНОК
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
* * *
Звенели птичьи голоса,
В саду цвела сирень,
Весной Андрюша родился
В один хороший день.
Гордится мальчиком отец,
А Света —
Ей шесть лет —
Кричит братишке: — Молодец,
Что родился на свет!
* * *
МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
* * *
ДВОЯШКИ
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.
* * *
БОЛТУНЬЯ
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате…
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано —
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски».
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
* * *
Я ВЫРОСЛА
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.
Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
* * *
НА ШКОЛЬНОМ УТРЕННИКЕ
Клоун — на сцене!
Острит он неплохо,
Скажет словечко —
И слышится хохот.
Школа взрывается
Залпами смеха:
Клоун — первоклассница!
Ну и потеха!
Хохот девчонок
Особенно звонок!
Но не смеется
Одна из девчонок.
Что-то нахохлилась
Эта девица:
— Мне неохота
От смеха давиться!
Девочки шепчутся:
— Ей не до смеха,
Танька не терпит
Чужого успеха.
* * *
СЕРЕЖА УЧИТ УРОКИ
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
— Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. —
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.
* * *
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Стихи Агнии Барто
Стихи Агнии Барто
БЛИНЧИКИ
Всюду Павлику почет:
Павлик блинчики печет.
Он провел беседу в школе —
Говорил, открыв тетрадь,
Сколько соды, сколько соли,
Сколько масла нужно брать.
Доказал, что вместо масла
Можно брать и маргарин.
Решено единогласно:
Он прекрасно говорил.
Кто сказал такую речь,
Сможет блинчиков напечь!
Но, товарищи, спешите —
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из-под дверей!
А соседи говорят:
— Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой —
Девять блинчиков сгорело,
А десятый был сырой!
Говорить нетрудно речь,
Трудно блинчиков напечь!
***
БОЛТУНЬЯ
Что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А Марья Марковна сказала,
Когда я шла вчера из зала:
«Драмкружок, кружок по фото
Это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок,
Один какой-нибудь кружок».
Ну, я выбрала по фото…
Но мне еще и петь охота,
И за кружок по рисованью
Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
Я теперь до старости
В нашем классе староста.
А чего мне хочется?
Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате…
Что такое это, кстати?
Может, это стратостат,
Когда старосты летят?
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски.
Нам задание дано —
Чтенье и грамматика.
Я сижу, гляжу в окно
И вдруг там вижу мальчика.
Он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А я говорю: «У меня нагрузки
По-немецки и по-русски».
А он говорит: «Иди сюда,
Я тебе ирису дам».
А что болтунья Лида, мол,
Это Вовка выдумал.
А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда!
1934
***
БОТАНИКА БОЛЬНА
Прыг-скок! Прыг-скок!
Отменяется урок.
Пляшут, как на празднике,
Юные проказники
И кричат:— Удачный день:
У ботаники мигрень!
Крик такой! Восторг такой!
Все как именинники.
— Пусть пропишет ей покой
Доктор в поликлинике,
Пусть она идет лечиться,
Мы согласны не учиться!
А дежурный говорит:
— У меня был дифтерит,
И пришлось на шесть недель
Уложить меня в постель.
Возмутилась звеньевая,
Пионеров слушая.
Говорит:— Мы проявляем
К людям равнодушие!
Звали милой,
Звали славной,
Нашей Ольгой Николавной,
А теперь желаем зла:
Чтоб ботаника слегла!
Тут опомнился отряд,
Все дежурного корят.
А дежурный говорит:
— Пожалуйста, без паники!
У меня был дифтерит,
А не у ботаники!
Разговор пошел иной,
Все сочувствуют больной:
— Поправляться вам пора,
Ольга Николаевна!
Зря кричали мы «ура»,—
Это мы нечаянно.
***
БУКВА «Р»
Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
Она твердит:— Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу!—
Он, как прилежный ученик,
Берется за учебу.
Твердит Марина:— «Рак», «ручей».
Марина учит брата.
Он повторяет:— «Лак», «лучей»,—
Вздыхая виновато.
Она твердит:— Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет,— отвечает он хитро,—
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.
Чихнула старшая сестра,
Он крикнул:— Будь здоррррова!—
А ведь не мог еще вчера
Сказать он это слово.
Теперь он любит букву «р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в СССР,
Учиться на пятерррки!
***
БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
***
В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ
Я дверь открыл своим ключом.
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчен,
Что я в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Могу я делать, что хочу,-
Ведь я один в квартире,
Один в пустой квартире.
Спасибо этому ключу!
Сейчас я радио включу,
Я всех певцов перекричу!
Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет: «Не шуми!»
Никто не скажет: «Не свисти!»
Все на работе до пяти!
Спасибо этому ключу…
Но почему-то я молчу,
И ничего я не хочу
Один в пустой квартире.
1968
***
В ТЕАТРЕ
Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.
Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре, в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.
Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то…
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала —
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
— Мне очень нравится балет,—
Ребятам я сказала.
1938
***
В ШКОЛУ
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
1962
***
ВАЖНЫЙ ПЛЕННИК
Была весенняя пора,
Была военная игра,
И нам попался пленный.
Пленный! Пленный!
Какой почтенный пленный!
Хотя он ростом не высок,
Но у него седой висок,
Он очень важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо.
Он был участником игры,
Он жег сигнальные костры
И оказался пленным.
Пленным! Пленным!
Таким почтенным пленным!
Поставил двойку не одну
Он в наших дневниках,
И вот сегодня он в плену
У школьников в руках.
Приятно, что ни говори,
Дела идут на лад…
К нему бегут секретари:
— Директор! Ваш доклад!
А он вздыхает: — Ну и ну!
Предупредите: я в плену.
Такое важное лицо —
Директор школы
Взят в кольцо!
Такой бесценный пленный
Один во всей вселенной!
***
ВЕРЁВОЧКА
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Как птицы, заливаются
Трамвайные звонки.
Шумная, веселая,
Весенняя Москва.
Еще не запыленная,
Зеленая листва.
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Тут прохожим не пройти:
Тут веревка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.
Это с нашего двора
Чемпионы, мастера
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.
Во дворе и на бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.
Вышла Лидочка вперед.
Лида прыгалку берет.
Скачут девочки вокруг
Весело и ловко,
А у Лидочки из рук
Вырвалась веревка.
— Лида, Лида, ты мала!
Зря ты прыгалку взяла!—
Лида прыгать не умеет,
Не доскачет до угла!
Рано утром в коридоре
Вдруг раздался топот ног.
Встал сосед Иван Петрович,
Ничего понять не мог.
Он ужасно возмутился,
И сказал сердито он:
— Почему всю ночь в передней
Кто-то топает, как слон?
Встала бабушка с кровати —
Все равно вставать пора.
Это Лида в коридоре
Прыгать учится с утра.
Лида скачет по квартире
И сама считает вслух.
Но пока ей удается
Досчитать всего до двух.
Лида просит бабушку:
— Немножко поверти!
Я уже допрыгала
Почти до десяти.
— Ну,— сказала бабушка,—
Не хватит ли пока?
Внизу, наверно, сыплется
Известка с потолка.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Шумная, веселая,
Весенняя Москва.
Еще не запыленная,
Зеленая листва.
Вышла Лидочка вперед,
Лида прыгалку берет.
— Лида, Лида! Вот так Лида!
Раздаются голоса. —
Посмотрите, это Лида
Скачет целых полчаса!
— Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе…
Доскакала до угла.
— Я б не так еще могла!
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
С книжками, с тетрадками
Идут ученики.
Полны веселья шумного
Бульвары и сады,
И сколько хочешь радуйся,
Скачи на все лады.
1940
***
ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
***
ВСЁ НА ВСЕХ
Приехали! Приехали!
Родители приехали!
С конфетами, с орехами
Родители приехали.
Девочки и мальчики
Прыгают от радости:
В каждом чемоданчике
Яблоки и сладости.
Вот для дочки
Танечки
В узелочке
Прянички.
А вот это пироги,
Для себя их береги.
Вот для сына
Петеньки
Леденцы
В пакетике.
Это Пете моему,
Это больше никому!
И с пакетами в руках
Уплетают в уголках
Друг от друга
По секрету
Кто пирог,
А кто конфету.
Ходит Витя
Мимо всех:
«Хоть бы мне
Один орех!
Не дождался
Я отца,
Остался я
Без леденца».
Вдруг ребята
Встали с мест:
— Мы едим,
А он не ест?
Товарищи
Родители!
Хотите,
Не хотите ли,
Но кладите
Всё на стол
И делите
Всё на сто!
Что мы сели
По углам?
Всё поделим
Пополам. ..
Разделите
Всё на всех:
Вам орех,
Нам орех…
Всё у всех,
Ребята, есть?
Начинайте
Есть!
1940
***
ГУСИ-ЛЕБЕДИ
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.
— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.
Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь?—
Говорит Маруся.
— Раз ты волк, так ты не трусь!
Закричал на волка гусь.—
От такого волка
Никакого толка!
Волк ответил:— Я не трушу,
Нападу на вас сейчас.
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!
***
ДВЕ БАБУШКИ
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
***
ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
— Вот уже растет ребенок —
Он чихнул, как взрослый!
***
ДВОЯШКИ
Мы друзья — два Яшки,
Прозвали нас «двояшки».
— Какие непохожие!-
Говорят прохожие.
И должен объяснять я,
Что мы совсем не братья,
Мы друзья — два Якова,
Зовут нас одинаково.
***
ДЕДУШКИНА ВНУЧКА
Шагает утром в школы
Вся юная Москва,
Народ твердит глаголы
И сложные слова.
А Клава-ученица
С утра в машине мчится
По Садовому кольцу
Прямо к школьному крыльцу.
Учитель седовласый
Пешком приходит в классы,
А Клавочка — в машине.
А по какой причине
И по какому праву
Везет машина Клаву?
— Я дедушкина внучка,
Мой дедя — Герой Труда…—
Но внучка — белоручка,
И в этом вся беда!
Сидит она, скучая
И отложив тетрадь,
Но деду чашки чая
Не вздумает подать.
Зато попросит деда:
— Ты мне машину дашь?
Я на каток поеду!—
И позвонит в гараж.
Случается порою —
Дивится весь народ:
У дедушки-героя
Бездельница растет.
1938
{social}
Вирус «Если бы я был рыбкой» — новый гимн психического здоровья TikTok
Если вы находитесь на TikTok в любом качестве, есть большая вероятность, что недавно у вас в голове застряла небольшая мелодия. Это звучит примерно так:
«Если бы я был рыбой и вы меня поймали, вы бы сказали «посмотри на эту рыбу» / переливающуюся на солнце / такая редкая / не могу поверить, что ты поймал один.»
Веселая песня обрела собственную жизнь на TikTok, охватив миллионы людей / Скриншот через TikTok
Мелодия представляет собой дуэт музыканта Корука (которое за сценой зовут Коринн Сэвидж) и их партнерши Оливии Бартон, обе инди-музыканты.
Пара поделилась видео, на котором они поют счастливую акустическую песню в видео от 11 апреля, которое с тех пор набрало более 2 миллионов лайков и более 13 миллионов просмотров.
Подпись к видео, опубликованному Corook, гласит: «У меня был очень эмоциональный день, я чувствовал себя неуверенно и не в своей тарелке. Поэтому я поплакал Оливии, и, прочувствовав это, мы написали эту песню за 10 минут, чтобы вспомнить радость быть другим».
@hicorook
У меня был очень эмоциональный день, я чувствовал себя неуверенно и не в своей тарелке. Так что я поплакал Оливии, и, прочувствовав это, мы написали эту песню за 10 минут, чтобы вспомнить радость быть другим 🐸 счастливый вторник
♬ оригинальный звук — corook
Припев песни опирается на тезис о радикальном принятии и ликовании , отказавшись от ненавистной риторики, которая часто процветает в Интернете.
Коринн Сэвидж написала песню в эмоциональный день и сказала, что текст напоминает о «радости быть другим». / Скриншот через TikTok
«Почему в интернете все такие злые? Почему все так боятся того, чего никогда не видели?» — спрашивают певцы.
«Если бы я пролистывал и видел себя / шлепающегося вокруг и поющего свою песню / я бы сказал «Черт, они милые» и подпевал»
Песня сразу же стала хитом «часы приложение», и посыпались комментарии, стежки и дуэты от людей, радующихся песне, добавляющих свое музыкальное чутье — или даже от детского хора, поющего песню в школе.
Эту песню даже дети в школе исполняли. Это обеспечивает настоящую связь, надежду и радость — как для певцов, так и для слушателей.
«Мне кажется, что я просто вхожу в себя как взрослый и позволяю себе быть тем, кем я всегда был, и это кто-то, кто на самом деле не вписывается в эти рамки, кого я считаю нормальным, или нас бы считали нормальными в обществе», — сказал Корук через несколько дней после того, как поделился оригинальным видео.
«Это действительно одинокое, страшное чувство, когда я не вписываюсь, поэтому такой огромный отклик от всех вас, замечательных людей, заставил меня чувствовать себя намного менее одиноким. Быть другим — чертовски круто, и я надеюсь, что вы, ребята, чувствуете то же самое».
Тысячи людей использовали аудио для создания своих собственных TikTok, и многие другие исполнили свои собственные исполнения песни / Скриншот через TikTok
Через три дня после публикации оригинального видео они объявили, что песня будет доступна для прослушивания 21 апреля — и теперь, когда полный шедевр находится в мире, люди чувствуют и исцеляются.
«Не могу дождаться, чтобы спеть эту песню моей маленькой дочери, пока она не поверит каждому слову, потому что мы здесь ломаем циклы», — поделился пользователь TikTok @hithisismarissa.
«Словами не передать, как сильно я люблю эту песню», — поделился пользователь @rileys_cosplay, танцуя под второй куплет.
Люди по всей планете находят отклик в простом, но глубоком тексте.
«Если бы я был камнем, вы бы подняли меня и сказали: «Это хороший камень», — начинается второй куплет. «Самый прыгающий на озере / плюх, плюх, плюх / Я в идеальной форме».
Пользователь TikTok @roni.glad записал свою реакцию на полную мелодию, плача вместе с подписью «Боже, мне нужна была эта песня в детстве».
Это всеохватывающий гимн психическому здоровью для всех, кто не чувствует себя вписывающимся в него; странные, гендерно-неконформные, нейродивергентные, инвалиды и толстяки всех мастей.
«Ваша песня с радостью поработала над моим эмоциональным и физическим благополучием больше, чем когда-либо делал мой психотерапевт», — прокомментировала @yourladykaye.
Художник Брэд Монтегю создал собственный набор иллюстраций к тексту песни. Скриншот из Instagram Хэнк Грин с энтузиазмом написал об этом в Твиттере, такие музыканты, как Тори Келли, прокомментировали оригинальное видео, а автор и иллюстратор Брэд Монтегю даже написал целый выпуск своего информационного бюллетеня «Энтузиаст» о вирусном хите и вручную проиллюстрировал мини-музыкальное видео.
«Возьмите заразительную радость от песни If I Were A Fish. В ней певцы наслаждаются теми редкими качествами, которые формируют то, кем они являются… и кем каждый из нас является», — сказал Монтегю.
«Возможно, в такой культуре, как наша, счастье — это то, что сбивает с толку. Это демонстративное спокойствие в мире, который прославляет суету. Радикальный мир посреди горьких метаний. Славная дерзость действительно любить вещи. Глупая уверенность в том, что вы не чувствуете себя в ловушке чужих хайлайтов, а хотите пролить свет на себя».
Теперь, когда абсурдный, сбивающий с толку, дерзко-радостный гимн вышел в свет, Корук рада продолжать сиять светом, расширяя возможности людей в их индивидуальных путешествиях по психическому здоровью и образу тела.
Corook исполнили свое собственное неожиданное пение в парке Вашингтон-сквер, и более 100 человек пришли, чтобы подпевать / Скриншот через TikTok получилось — и внес свой вклад с казу и катарсическим напеванием.
Пользователь TikTok @zaidleppelin записал импровизированный концерт.
«Это было самое здоровое собрание, в котором я когда-либо участвовал», — сказал он впоследствии. «Сила Интернета объединяет незнакомцев? Такое наслаждение».
Песня продолжает приносить радость и радость миллионам людей в реальной жизни и в Интернете.0006
Стих 1
Если бы я был рыбой, и вы поймали меня
, вы бы сказали: «Посмотрите на эту рыбу»
, мерцание на солнце
. Такой редкий
не может поверить, что вы поймали один
Если бы я был рыбой и ты поймал меня
Ты бы сказал посмотри на эту рыбу
Самая тяжелая в море
Ты бы выиграл первый приз
Если бы ты меня поймал
Хор
Почему все в интернете такие иметь в виду?
Почему все так боятся того, чего никогда не видели?
Если бы я пролистывал страницу и увидел себя
Плюхался и пел свою песню
Я бы сказал: «Черт, они милые» и подпевал бы
Куплет 2
Если бы я был камнем, ты бы меня подхватил
И сказать: «Это хороший камень»
Самый прыгучий на озере
Шлеп, шлеп, шлеп
Я в идеальной форме
И если бы я был носком, вы бы надели меня
И сказали: «Это хороший носок»
Самая счастливая пара
Я нашел тебя теперь мне не страшно
Припев
Почему в интернете все такие злые?
Почему все так боятся того, чего никогда не видели?
Если бы я пролистывал страницу и увидел себя
Плюхающегося и напевающего свою песню
Я бы сказал: «Черт, они милые» и подпевал бы
Мост
Как нам повезло?
Из всей рыбы в море?
Ты будешь собой
И я стану собой
Просто позволь им быть злыми
Мы настолько свободны, насколько это возможно
Быть самым лучшим из тебя
И самым лучшим из меня
Outro
Если бы я был рыбой
Ду ду ду ду ду ду ду ду ду
Если бы я был рыбой
Ду ду ду ду ду ду ду ду ду
Если бы я был рыбой
Ду ду ду ду ду ду ду ду ду ду
Если бы я был рыбой
Ду ду ду ду ду ду ду ду ду ду
Сравнение четырех лучших программ Ортона-Джиллингема по чтению для школьников
Обучение детей с дислексией чтению в домашних условиях никогда не было стало проще благодаря разработке все более и более удобных программ Ортона-Гиллигама. Программы в этом сравнение 4 лучших программ для чтения Orton-Gillingham были выбраны, потому что они доступны по цене и предназначены для использования родителями дома, а также потому, что я использовал их все!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. С вас не взимается дополнительная плата, и все покупки являются частными. Как вы знаете, я никогда не рекламирую никакие программы или услуги, которыми лично не пользовался и не любил. См. нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Что нужно знать о программах чтения Orton-Gillingham
Что такое Orton-Gillingham?
Orton-Gillingham — это подход к обучению чтению. Некоторые, но не все, программы для чтения основаны на этом подходе. Программы чтения в этом сравнении чаще всего используются родителями, обучающими своих детей дома.
Подробнее о что такое подход Ортона-Гиллингема к обучению чтению и почему он является наиболее рекомендуемым и эффективным подходом для обучения детей (и взрослых) с дислексией.
Как выбрать лучшую программу чтения Orton-Gillingham для вашей семьи
Существует много дискуссий о том, какая программа Orton-Gillingham (OG) является лучшей. Ответ на этот вопрос будет разным для каждой уникальной семьи. Такие факторы, как возраст учащихся, степень дислексии, размер семьи, финансовое положение или родной язык, играют большую роль в определении того, какая программа лучше всего подойдет для каждой уникальной семьи.
Бывают даже случаи, когда одной программы чтения OG может быть недостаточно. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Факторы, по которым я оценил каждую программу:
- Стоимость за уровень и количество уровней
- Материалы, включенные в программу
- Любые дополнительные материалы
- Любые дополнительные материалы
- Формат – цифровой или печатный
- Возраст программа подходит для
- Покрывает ли программа правописание
- Охватывает ли программа фонематическую осведомленность
- Уровень поддержки клиентов
- Любые гарантии возврата денег
Эти четыре программы были выбраны для сравнения по трем причинам:
- На основе подхода Ортона-Гиллингема
- Доступный
- Простота в использовании
Хотите загрузить копию руководства по сравнению?
Загрузить сравнительную таблицу
Получите руководство и подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Что говорят другие родители
Вот несколько комментариев читателей HWD о каждой из программ, плюсы и минусы.
Обратите внимание: когда я говорю, что все эти программы доступны по цене, я сравниваю цену программы с ценой оплаты услуг профессионального репетитора для обучения ваших детей. Профессиональные репетиторы могут брать от 50 до 100 долларов в час, и их нужно посещать 2-3 раза в неделю в течение нескольких лет.
Barton Reading & Spelling
Pros
- Отличное обучение и поддержка
- Очень тщательная программа
- Простота использования – небольшая подготовка
- Можно использовать с детьми старшего возраста и взрослыми – не выглядит по-детски
Минусы
- Цена – хотя уровни можно легко продать (или купить подержанные) после завершения, чтобы помочь оплатить следующий уровень
- Может быть скучно – мало разнообразия
Все о чтении
Профи
- Простота в использовании – небольшая подготовка
- Цена – не такая дорогая, как у других программ
- Привлечение для детей. Множество игр и практических материалов делают программу более интересной для детей младшего возраста (примерно до 12 лет).
- Орфография преподается отдельно, чтобы дети быстрее читали. Когда правописание и чтение сочетаются, процесс чтения может значительно замедлиться, потому что дети осваивают правописание гораздо медленнее, чем чтение.
- Ридеры отличные. Детям нравятся прекрасно иллюстрированные рассказы в книгах для чтения, которые включены в каждый уровень.
Минусы
- Правописание преподается отдельно. Я знаю, что это было в списке «за». Некоторые считали, что отдельное обучение правописанию мешает. Каждый день требуется все больше времени, а покупка дополнительной программы проверки правописания (Все о правописании) обходится дороже.
Публикаций, которые я написал о нашем опыте с All About Reading:
- Вы можете научить ребенка с дислексией читать, используя все о чтении
- Все о чтении полной программы чтения Ортона-Гиллингема?
- Развитие беглости с помощью книг для чтения «Все о чтении»
Логика английского языка
Профи
- Очень доступно
- Включает множество дополнительных материалов
- Включает множество игр
- Включает множество упражнений на фонематическую память
- Красочные учебники для студентов
- Рабочие тетради для учащихся очень доступны по цене (15 долларов США), что хорошо для более чем 1 ребенка
- Рукописный ввод включен
- Композиция входит в базовый уровень (для детей от 10 лет)
Минусы
- Не упоминается!
Прочитайте мой полный обзор «Основы логики английского языка» (для детей от 4 до 7 лет) здесь.
Reading Horizons Discovery (возраст 4–9 лет))
Профи
- Онлайн-программа красочная и веселая
- У читателей красивые иллюстрации и рассказы
- Очень тщательно с большим количеством игр
- Отличное обучение и поддержка родителей/учителей
Минусы
- Цена
- Онлайн-программа продвигается быстро (возможно, не лучший вариант для детей с более выраженной дислексией)
Reading Horizons Elevate (возраст 10+)
- Много сообщений о том, что дети, использующие онлайн-версию Elevate, любят программу и добиваются значительных успехов
- Полезно для родителей ESL, обучающих своих детей
- Хороший курс повышения квалификации для детей, окончивших AAR, Barton или LOE
- Чтение отрывков, включенных в программу, отличное
- 2 ребенка могут использовать 1 подписку
Прочитайте мой полный обзор Reading Horizons Elevate здесь: Помощь для пожилых читателей, испытывающих затруднения
Программы Ортона-Гиллингема, которых нет в этом списке
Wilson: Wilson — отличная программа для чтения OG, но она неудобна в использовании и требует некоторого обучения, чтобы уметь ее использовать.