Тест: Скажите, что вы видите на картинке и узнайте свою главную черту
опубликовано
Любитель Тестов
Мы предлагаем вам пройти увлекательный тест. Всё, что от вас требуется, — посмотреть на картинку и решить, что вы видите. По результатам вашего решения мы назовём главную черту вашего характера.
Картину
Облака
Гранит
Что-то другое
Счастье
Печаль
И то и другое
Ничего
Силуэт города
Деревья
Эквалайзер
Нечто иное
Поверхность солнца
Краски
Что-то другое
Лестницу
Тоннель
Танцуют
Молятся
Занимаются йогой
Что-то другое
Треугольники
Квадраты
Деревья
Волосяные фолликулы
Мышечную ткань
Что-то другое
Понравилось?
2. 8k Баллов
Да Нет
singlepageпо картинкетестчерта характера
Не пропустите
Вы называете количество собак на картинке, а мы определяем ваш умственный возраст
Как часто мы задумываемся о том, насколько наш возраст соответствует нашим ощущениям и желаниям? В этом тесте вы можете определить свой психологический возраст, просто посчитав […] Больше
Тест: Ответьте на 11 вопросов, а мы расскажем, какой посыл вы несете миру
Каждый из нас обладает определенной энергией, с помощью которой мы можем влиять на окружающих людей. Это может быть радость, печаль, любовь, ненависть и т. д. […] Больше
Выбранные фото расскажут, о чем вы мечтаете в глубине подсознания?
Наш тест поможет вам понять, что именно ждет вас в будущем. С помощью выбора картинок мы сможем угадать, о чем вы мечтаете в глубине души. […] Больше
Насколько вы добры к окружающим? Этот не вполне обычный психологический тест попытается оценить ваши подсознательные реакции
Что вы испытываете к другим людям: равнодушие или сочувствие? Этот не вполне обычный психологический тест попытается оценить ваши подсознательные реакции, чтобы определить степень открытости к […] Больше
Тест: Какая психологическая черта — основа вашего характера?
У каждого человека есть доминирующие черты характера. Но практически всегда есть черта, вокруг которой образуются все остальные. Она и является основой личности человека. Психологи называют […] Больше
Чего вы хотите от своих детей?
Мы предлагаем вам пройти ассоциативный тест, который поможет вам понять, чего вы на самом деле хотите от своих детей. Какие качества важны для вас, какие […] Больше
Тест: Расскажем все о вашей личности, основываясь на эмоциональном состоянии
Все мы замечали, что одну и ту же эмоцию разные люди испытывают по-своему. Вопросы этого теста нацелены на ваше эмоциональное состояние. Опираясь на него, мы […] Больше
Тест-визуализация для выявления знаковых черт характера
Сегодня в тесте-визуализации мы попробуем выявить знаковые черты своего характера и использовать их во благо. Давайте узнаем, что скрывает наше подсознание! Пройти тест Вопрос из […] Больше
Дерево, которое вы выберете, раскроет вашу доминантную черту характера
Тест «Дерево, которое вы выберете, раскроет вашу доминантную черту характера» позволит вам узнать, какая черта вашего характера преобладает над остальными. Вам нужно будет выбрать дерево, […] Больше
Выбери иероглиф и узнай отрицательную черту своего характера
Пройдите этот увлекательный тест, выберите иероглиф, и мы расскажем вам об отрицательной черте вашего характера. Иероглифы — это символы, используемые в китайском и японском письменности. […] Больше
Снимайте динамичные пейзажи | Sony RU
Советы по съемке > Снимайте динамичные пейзажи
Уровень: начинающий
Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 11 / Выдержка: 1/100 с
Когда в путешествиях вы видите масштабный пейзаж, вам хочется запечатлеть его прямо как он есть, во всем великолепии и со всеми оттенками настроения и эмоций, которые он у вас вызывает.
Чтобы делать подобные кадры, переключите камеру в A-режим и попробуйте использовать описанные далее приемы.
Съемка с узкой диафрагмой
Во-первых, для съемки пейзажей используйте узкую диафрагму (числовое значение диафрагмы будет большим). Выбирая примерное диафрагмы f/8, вы получите резкость картинки по всей площади кадра. При этом следует учитывать, что такое рекомендованное значение может различаться в зависимости от условий съемки или объектива.
Общее правило можно сформулировать так: чтобы получить резкие и контрастные фотографии, увеличьте F-число. И наоборот, чтобы придать всему изображению ощущение мягкости, уменьшите значение F-числа.
На этой фотографии, снятой со значением диафрагмы F9.0, и сосна на переднем плане, и небо на заднем выглядят четкими. Если F-число слишком маленькое, то фотографии не будет доставать четкости, поскольку фокус можно будет навести только на дерево или небо.
Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 9.0 / Выдержка: 1/30 c
Захват большей области в широкоугольном режиме
Использование широкоугольного режима (с меньшим фокусным расстоянием) при съемке пейзажей с помощью зум-объектива позволяет захватить большую область сцены. Кроме того, снимая пейзажи с небом, им можно заполнить большую часть изображения, чтобы создать более сильное впечатление и передать всю мощь сюжета.
Эта фотография была снята в широкоугольном положении зум-объектива. Несмотря на то что главный объект съемки — это океан, его великолепная атмосфера усиливается за счет заполнения большей площади изображения небом и облаками, в отличие от съемки одного океана на весь кадр.
Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 11 / Выдержка: 1/800 с
Как повысить четкость и яркость изображения
Чтобы сделать пейзаж или облака более четкими и яркими, измените настройки Творческ. стиль/Творческий Вид. При выборе параметра [Пейзаж] повышается контрастность и насыщенность, а также увеличивается глубина изображения. Чтобы повысить контрастность цветов или теней для придания фотографии большей выразительности, настройте параметры «Насыщенность» и «Контрастность» в настройках камеры. Каждый параметр можно точно настроить с шагом ± 3.
[1] Творческ. Стиль: стандартный[2] Творческ. Стиль: пейзаж
Насыщенность: +2 Контрастность: +2
Эти фотографии были сняты с разными настройками Творческ. стиль/Творческий Вид. Фотография [1] была сделана с установленным параметром [Стандартный]. А фотография [2] — с параметром [Пейзаж] и увеличенными значениями насыщенности и контрастности в настройках камеры. В результате небо и осенние листья на снимке переданы ярко и живо.
Не следует при этом повышать контрастность и насыщенность слишком сильно. Это может привести к тому, что фотография будет выглядеть как рисунок из-за насыщенности цвета.
Использование широкоугольных объективов
Для съемки динамичных фотографий с более широким углом обзора рекомендуется использовать широкоугольные объективы.
С помощью широкоугольных объективов можно запечатлеть масштабные картины и более разнообразные сцены, непривычные человеческому глазу. Поэтому вы сможете делать уникальные снимки сюжетов из повседневной жизни, а также фотографии улиц и пейзажей.
Фокусное расстояние: 12 мм / F-число: 16 / Выдержка: 1/5 с
Этот сверхширокоугольный зум-объектив 12–24 мм класса G имеет самое малое фокусное расстояние среди полнокадровых объективов с байонетом E и разрешение по всей площади кадра при любых настройках диафрагмы. Он идеально подойдет для съемки пейзажей и архитектуры. Компактные размеры, а также тихая, быстрая и точная автофокусировка делают этот объектив отличным решением для съемки фильмов и фото.
F-число: 8 / Выдержка: 1/100 с
Этот полнокадровый зум-объектив 16–35 мм ZEISS Vario-Tessar с байонетом E отличается превосходными оптическими характеристиками, которые заключены в компактный и легкий корпус. Универсальный диапазон фокусных расстояний в сочетании с оптической стабилизацией изображения делает этот объектив идеальным выбором для мгновенной съемки, съемки в помещении, групповых портретов, пейзажей и не только — особенно при использовании с полнокадровыми камерами серии α7. Постоянная максимальная светосила f/4 расширяет возможности подбора экспозиции и выбора глубины резкости.
Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 8 / Выдержка: 1/400 с
Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.
Фокусное расстояние: 24 мм / F-число: 11 / Выдержка: 1/250 с
Этот первоклассный дискретный объектив 24 мм (полнокадровый эквивалент 35 мм) имеет максимальную светосилу f/1.8, превосходный уровень резкости и контрастности по всей площади кадра и красивый эффект дефокусировки. Максимальный коэффициент увеличения 0,25х подойдет для съемки крупным планом 1:4, а внутренний моторизованный привод обеспечит плавную и бесшумную работу автофокуса, которую особенно оценят видеографы.
Наверх
Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.
Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
Что вы видите на фотографии?
На первый взгляд это простой семейный снимок. Мои мама и папа посередине. Это день их свадьбы; старшая сестра моей матери стоит слева от нее, а племянница моей матери справа от моего отца. Он запечатлел счастливое время.
Дома, машина и люди помогают датировать фотографию, но фотографии умеют преодолевать время. Они действуют как визуальные напоминания о том, что было до нас, или замораживают моменты из нашей собственной жизни.
Самое важное, что нужно помнить о картинке, это то, что она не только рассказывает историю, но и служит для них триггером.
Но что за история?
Как фотодетектив, я нахожу семейную историю на фотографиях. Старые. Новые. И все между ними. Все дело в том, чтобы заново открыть для себя ответы на извечные вопросы: кто, что, когда, где и почему. Те же самые элементы хорошего сторителлинга я усвоил еще в начальной школе. Они являются важными строительными блоками для рассказывания историй.
Когда я встречаюсь с клиентами, это обмен информацией. Они дают то, что знают, а я говорю им то, что вижу. Приятное место — это то, что происходит от этого совместного обмена. Это может стать эмоциональным, когда кто-то внезапно осознает, что изображение, которое они мне показали, является изображением предка, которого они искали. Или изображение человека в необычном костюме иллюстрирует, где жили его предки в другой стране.
Каждая фотография уникальна. Ваши фотографии и мои фотографии осязаемы, но истории разные, потому что люди уникальны.
Большая пятерка
Чтобы рассказать историю, нужны не только слова. Это также требует ваших пяти чувств. Зрение, звук, осязание, вкус и запах могут превратить простое предложение в то, что читатель может понять.
Опишите, что происходит на изображении, но также включите чувства в то, что вы видите. Счастливая семейная встреча и звук смеха вашего прадедушки, когда он рассказывал анекдот. На фотографии своего двора опишите, как пахла сирень на заднем плане или каким был на вкус торт вашей бабушки в тот день, когда его сфотографировали.
Не ограничивайтесь рассказыванием историй только словами. Я рассказала о матери моего отца, Элизе Джейн Уилсон, в видео, которое представляет собой повествование о ее жизни с добавлением нескольких забавных фактов и музыки. Мелодия в год ее рождения, Папа не купит мне гав-вау , была неотразима в качестве саундтрека к образу ее в детстве.
Ваша история может быть длинной или короткой. Микрофантастика модна как новый тип повествования. Это длина заголовка, и вы можете использовать его как твит длиной 280 символов или как микроблог менее чем из двухсот слов. Краткая форма письма заставляет вас сводить свой мини-рассказ к тому, что важно.
Это возвращает нас к моей фотографии. 29 августа 1953 года в Потакете, Род-Айленд.
Моя мама осталась последней. Даже ребенка, которого должна родить моя тетя, больше нет. Мама последний свидетель по сей день. Воспоминания о ней острые. Ее старшая сестра, беременная моим двоюродным братом Майком, была достаточно взрослой, чтобы быть ей матерью. Старшая дочь моей тети стоит рядом с моим отцом. Всего десять лет отделяли мою мать от племянницы. Таковы факты. Эти детали составляют основу истории; кто, что, где, когда и почему.
Этот черно-белый снимок представляет собой гораздо больше, чем фотохимия и бумага. Это момент семейной истории. Тот, который сделал меня возможным. Это ветвь моего генеалогического древа, место соединения двух родословных. Это также триггер для рассказывания историй.
Попробуйте это
Покажите фотографию кому-нибудь из членов вашей семьи. Спросите их, что они видят. Если они были живы, когда его забрали, то спросите их, что происходит. Если более одного человека все еще живы, покажите им изображение.
Вот что произойдет.
Родственник, которого вы спросите, что он видит, расскажет о деталях, подсказках, присутствующих на изображении.
В то время как родственники, которых вы спрашиваете об изображении момента, который они помнят, каждый расскажет вам о дне, но, скорее всего, они расскажут вам разные части одной и той же истории.
Рассказывать истории с помощью фотоподсказок — это очень мощно. Изменение жизни было бы слишком сильным словом, но опять же, может быть, и нет. Если вы узнаете о своих предках что-то новое, чего не знали раньше, то одна эта картинка станет важнее остальных.
Найдите время, чтобы открыть для себя историю, сохранить ее и рассказать историю.
Увидев этих людей и подумав о своей свадьбе, моя мама получила возможность поговорить не только о своих свадебных планах и о том, как она познакомилась с моим отцом. Ее разум щелкнул, и я узнал о ее детстве с сестрой, которая была намного старше ее, и о том, что ее подружка невесты, ее племянница, была одной из ее ближайших подруг. Семейная динамика присутствует на изображении, мне потребовалась минута, чтобы узнать об этих людях из того времени, что было до меня.
Силу образа нельзя недооценивать. Изображения связывают нас с нашим прошлым. Они принадлежат вашей семейной истории.
Фотографии раскрываются слоями. Вы изучаете подсказки и разговариваете с семьей, но каждый раз, когда вы смотрите на это или показываете его семье, вы можете узнать что-то новое. Одно ведет к другому.
Что касается этого простого снимка, есть одна вещь, которую я до сих пор не знаю. Кто взял это? Я думаю, это был мой дядя. Его семья находится рядом с молодоженами. Мама может знать. Это возможность заставить ее снова говорить об этих людях.
Найди время
Не позволяйте этим изображениям лежать в коробках или альбомах без признания их ценности для вашей личности и истории вашей семьи. Старые фотографии содержат подсказки о фотографе, моде, формате изображения и многом другом. Я могу помочь вам открыть свое прошлое, которое присутствует в ваших изображениях. Это моя специальность.
Все, что мне нужно, чтобы помочь вам, это фотография и все, что вы о ней знаете. Некоторые фотографии идут без истории. Это нормально. слишком. Вместе мы сможем узнать, как вы стали обладателем этого изображения, и раскрыть его тайны.
Смотрите меня в прямом эфире на Facebook. Следуйте за мной на Instagram. Это фотографии 24/7. Я нашел свою страсть. Его фотографии и помощь моим клиентам узнать о своей семье из подсказок в них. Странная шляпа, которая точно указывает, где жили их предки. Необычная одежда, свидетельствующая о занятости. Групповая фотография, которая делает экстраординарное… она документирует их предков в определенный момент времени.
Присоединяйтесь ко мне в этой зоне поиска фотографий на MaureenTaylor.com
Первоначально этот пост появился в блоге Rootstech.
Что вы видите на этой картинке? Ответ многое говорит о вашем мозге | indy100
Indy100 logo
Подписаться на рассылку новостей
Зарегистрироваться/Войти
Новое исследование показало, что половина людей изначально не видят и кролика, и утку в классической оптической иллюзии ниже.
Только после того, как исследователь попросил их представить утку, поедающую кролика, они смогли сфокусироваться и увидеть оба изображения.
Кайл Мэтьюсон, нейробиолог и автор исследования, написал:
Ваш мозг как бы уменьшает масштаб и может видеть общую картину, когда изображения помещаются в контекст друг друга.
Результаты показывают, что наш мозг с трудом интерпретирует информацию без контекста, и если вам трудно увидеть обоих животных, вы с большей вероятностью поверите тому, что видите, не принимая во внимание контекст.
Это исследование также демонстрирует, что мы можем контролировать то, как мозг интерпретирует информацию, используя всего несколько слов или изображений.
Мы обнаружили, что нужно придумать способ устранить неоднозначность сцены, чтобы позволить мозгу различать две альтернативы.
В исследовании пытались выяснить, помогает ли людям увидеть обоих животных другая, более простая фраза — «представьте утку рядом с кроликом», — но она не имела такого же эффекта. Это потому, что это не объясняет, какое изображение является уткой, а какое кроликом.
Мэтьюсон объясняет, какое влияние это исследование может иметь на то, как люди потребляют новости — и «фальшивые» новости.
Он сказал:
Это исследование также продемонстрировало, что мы можем контролировать то, как мозг интерпретирует информацию, используя всего несколько слов или изображений.
Мы все должны помнить об этом, когда читаем новости, — сказал он. «Мы часто интерпретируем и понимаем информацию так, как хотим ее видеть.
Философ Людвиг Витгенштейн использовал изображение в своей теории о неоднозначных фигурах — идея о том, что изображение можно увидеть и, следовательно, понять двумя разными способами.
С помощью изображения был разработан недавний тест для определения уровня творческих способностей.