Геометрические фигуры как коммуникационные средства. Раздел «Маркетинговые коммуникации»
Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом»
№5 год
— 2014
Шкляр Т.Л.,
к. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции
Московского государственного университета экономики,
статистики и информатики
АкаемоваА.В.,
к. ист. н., доцент кафедры маркетинга Киевского университета
управления и предпринимательства
В статье рассмотрено использование геометрических фигур в качестве коммуникативных средств. На экономических и политических примерах продемонстрировано воздействие символов на психологию потребителя. Предложено посмотреть, как влияют сущность и роль геометрических символов на покупателя и избирателя.
Ключевым моментом коммуникаций в маркетинге, экономике, политике является то, что коммуникации носят намеренный характер и рождаются для получения необходимой реакции со стороны получателя. Для этого создается реклама, пишутся статьи, плакаты и многое другое. В обоих вариантах создается бренд, который впоследствии продвигают.
Пробиться сквозь информационный шум к своему потребителю можно за счет использования «правильного» символа (знака, логотипа, эмблемы). Издревле человечество наделяет безграничной силой различные знаки, которые могут принести пользу, но также и нанести вред. Авторы предлагают рассмотреть особенности восприятия символов в маркетинговых коммуникациях как в экономике, так и в политике.
Символ (от греч. symbolon – признак) означает опознавательный знак для членов определенной группы людей, тайного сообщества; условный код, который обозначает или напоминает любое понятие; образ, воплощающий определенную идею [4, c. 487]. Семиотика исследует символы и знаки. Как наука она начала зарождаться в конце ХІХ – начале ХХ столетия. Ее основателями принято считать американского философа, логика и математика Чарльза Сандерса Пирса и швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра.
Со времени основания науки семиотики полученные с ее помощью знания приобрели практическое приложение в таких отраслях, как лингвистика, история, философия, экономика, политология. С ее помощью можно найти верное значение тех или иных символов, ускорить процесс коммуникации и улучшить его качество, приблизить определенные идеи к целевой аудитории. С помощью знаков и символов осуществляется целеустремленная коммуникация с целевыми группами, ускоряется передача сообщений. Разнообразные эмблемы являются неотъемлемой составляющей экономических маркетинговых стратегий и политической рекламы, в частности они помогают более эффективно влиять на мнения и поведение субъектов коммуникации, что особенно важно сегодня.
Грамотно разработанный логотип донесет информацию потребителю о производителе, а также обеспечит узнаваемость продукта или политической партии.
Логотип – это определенный символ, который обозначает ту или иную компанию и представляет ее на рынке. Очень часто при создании логотипа или знака в качестве основы выбираются простейшие геометрические фигуры, такие как круг, прямоугольник, квадрат, звезда, ромб и т.д. [6]. Выбирая для базы своего логотипа определенную фигуру, вы получаете геометрический «код», который впоследствии будет влиять на организацию, выпускаемую продукцию или на политическую партию.
Геометрические фигуры непосредственно связаны с ценностями архетипичными символами, которые им приписывают в соответствующей социокультурной среде [2, с. 122]. Под архетипом понимаются универсальные образы и символы, которые содержатся в коллективном бессознательном. Благодаря архетипам у индивидуумов возникают определенные чувства и мысли относительно объекта, знака, события.
Визуальная семиотика оказывается эффективнее, чем лингвистическая или цветовая, поэтому стоит обратить внимание на известное высказывание: «увидеть собственными глазами». Преимуществами визуальной семиотики можно считать то, что она не нуждается в знании иностранных языков, на нее не нужно тратить дополнительные усилия, ее анализ происходит достаточно быстро.
Рассмотрим несколько фигур в отдельности.
Круг, без сомнения, самая универсальная из всех геометрических фигур, символ цельности, полноты и ограниченности, вечности и бесконечности, единства и совокупности, постоянства и цикличности. Эта древняя символика круга раскрывается во многих выражениях великорусского языка: совокупность знакомых определяет «круг общения»; единство интересов цементирует «круг единомышленников»; безвыходную ограниченность в замкнутой цельности бытия иллюстрирует «замкнутый круг», а вечность и цикличность времени отмечает «круглый год», поскольку «все возвращается на круги своя».
Совершенная фигура в мифологии может олицетворять многие космические объекты: золотой круг (диск) представляет Солнце, серебряный – Луну, звездный – бездонный космос, голубой или синий – небо, отделяющий от хаоса упорядоченную Вселенную.
В мифологии круг – одна из основных форм структурирования пространства. Многие народы, такие как казахи, индейцы, чукчи, ненцы и др., строят жилища круглой формы: Бог построил шалаш вокруг шеста. Круг создает сакральную преграду, охраняющую человека и его мир от реальной или потенциальной опасности.
Магический круг защищает от ведьм посредством магического «закрытия» охраняемого объекта, делает его невидимым для «нечистых сил», создает границу, которую не может пересечь зло. Магический круг – универсальный оберег, хорошо подходящий для защиты от всего, что входит в сферу зла и смерти.
В современной эмблематике используются тысячи всевозможных знаков и символов, важной составной частью которых является круг. Условно их можно разделить на три группы:
1. Символические изображения, вписанные в круг (рис. 1 и 2).
Внутри круга изображена сирена-русалка: предполагалось, что эта сирена так же соблазнительна, как и кофе Starbucks.
2. Буквенные знаки, обведенные кругом (рис. 3 и 4).
3. Цифровые знаки, помещенные в круг (рис. 5).
Овал своей формой символизирует инволюцию и эволюцию, ассоциируется с динамикой, напором, стремлением вперед и инновационностью (рис. 6 и 7).
Квадрат – универсальная равносторонняя геометрическая фигура, символ стабильности и постоянства, равновесия и пропорциональности, защиты и ограничения. В Индии, Китае, Монголии и других странах Востока квадрат рассматривался как эмблема Земли и материального мира вообще в противоположность кругу, воплотившему в себе божественную, небесную и духовную сферу.
Квадрат в мифологии выступает как основная модель структурирования мира и является символом четырех в пространственном (четыре стороны света), в элементарном (четыре стихии), во временном (четыре времени года, стадии человеческой жизни и эпохи человечества) и в социальном (четыре основных класса) его аспекте. Все эти четверичные структуры задают основу порядка и стабильности мироздания (рис. 8 и 9). По этой причине связанные со сферой сакрального предметы, имеющие квадратную форму, могут рассматриваться в качестве символов мироздания (шахматная доска, бубны шаманов).
Обыгрывает форму коробки и форму деталей.
Прямоугольник всегда был и остается излюбленной для человека геометрической формой. Эта форма символизирует надежность и рациональность (рис. 10 и 11).
Треугольник является одной из первых геометрических фигур, которая стала использоваться в орнаментах древних народов. В Древнем Египте он был прямоугольным и являлся воплощением триады духовной воли, любви и высшего разума человека. Вертикальная сторона египетского треугольника составляла три единицы длины, основание – четыре, а гипотенуза – пять. Толковалась эта геометрическая фигура следующим образом: вертикальную сторону соотносили с мужским началом, основание – с женским, а гипотенуза символизировала плод их союза.
На Древнем Востоке почитали треугольник как символ природы всего сущего.
Примеры использования треугольника в настоящее время приводятся на рис. 12 и 13.
Ромб – мощь, сверхагрессия, смелость. Графический символ всесторонней активности. Сильный знак богатства и покровительства (рис. 14 и 15).
Mitsubishi в переводе означает «три бриллианта».
Звезда – закон, порядок, надежда. Символ престижа, энергии Солнца (рис. 16 и 17).
Гексагон – правильный шестиугольник, символ изобилия, красоты, гармонии, свободы, брака, любви, милости, удовольствий, мира, симметрий, символ числа 6, образ человека (две руки, две ноги, голова и туловище) (рис. 18). Данная геометрическая форма часто встречается в природе: пчелиные соты, строение некоторых сложных молекул и т. д.
В заключение стоит отметить, что с помощью геометрических фигур осуществляется влияние на субъекты коммуникации. Поэтому в последнее время при создании логотипов данный аспект не остается без внимания. Исчерпывающее описание геометрической символики потребовало бы огромного объема текстового материала. Авторы данной статьи ограничились перечнем символических значений основных форм и описанием нескольких характерных примеров. Таким образом, можно смело утверждать, что относиться к использованию геометрических форм в логотипе несерьезно – нельзя. Символ может привлекать, а может отталкивать.
Он может как помочь, так и навредить. Прежде чем определиться, узнайте, какую информацию несет выбранный вами знак.
Используемые источники
1. Быкова Т.Н. Политическая символика: к проблеме определения и происхождения / Т.Н. Быкова // Вестник СевНТУ: сб. науч. тр. Вып. 91: Политология: – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2008. – С. 145–148.
2. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешаков. – М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
3. Лотман Ю.М. Символ в системе культуры: в 3 т. / Ю.М. Лотман. – Таллин: «Александра» Т. 1: Статьи по семиотике и топологии культуры. – 1992. – С. 191–197.
4. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве / Дж. Холл; пер. с англ. А.Е. Майкапара. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1996.
5. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко; пер. с англ. А.Г. Погоняйло, В.Г. Резник; под ред. М.Г. Ермакова. – СПб.: ТОО ТК «Метрополис», 1998.
6. Электронный ресурс. – Режим доступа: kurapov.name/lab/form_color_symbolism/
7. Электронный ресурс. – Режим доступа: phil-fak.uni-duesseldorf.de/fileadmin/Redaktion/Institute/Germanistik/AbteilungI/Busse/Texte/Busse-1993-03.pdf
9 садовых фигур животных и птиц, которые приносят удачу в дом
Статьи
Обзоры товаров
9 садовых фигур животных и птиц, которые приносят удачу в дом
Во многих культурах птицы и животные — святые символы с сильной энергетикой, способные оберегать жилище от негативной энергии и привлекать удачу. Если вы хотите украсить приусадебный участок садовыми фигурами, предлагаем подойти к выбору с мудростью наших предков. Согласно Фэн-шуй, птицы — божественные посланники, передающие наши просьбы Богу, тогда как животные способны поддерживать в доме благополучие, защищать от сглазов и болезней.
Элегантный журавль символизирует долгую жизнь и в тесной дружбе с черепахой только удваивает энергию здоровья и благополучия. В Древнем Египте его называли солнечной птицей, а римляне ассоциировали с добротой, верностью, искренней дружбой. Согласно восточным сказаниям, после смерти души людей превращаются в журавлей. Китайцы верят, что Бог посылает журавлей со специальными поручениями — оберегать от всего плохого. Также существует поверье, что птицы способны принимать человеческий облик и представать перед людьми в виде церковных служителей или бедняков. А потому люди должны относиться к беднякам с заботой и уважением, иначе Бог разгневается за высокомерность. Пара журавлей — символ верности в любви. Если хотите чтобы в вашем доме царила вечная любовь, разместите на газоне садовые фигуры пары журавлей.
В Японии эта птица символизирует здоровье и долгие годы счастливой жизни. Для русского народа журавли — птицы счастья и радости. Наши предки обращались к ним с просьбами о благополучии и пополнении в семье. Наши бабушки говорили: «Ежели кто весной в первый раз увидит пару журавлей — скоро гулять ему на свадьбе». А тот, кто увидел стаю журавлей должен стать в скором времени родителем.
Аист — благополучие и счастье
Если не знаете какие купить садовые фигуры для газона и украшения приусадебного участка, выбирайте аистов. Славянские народы всегда уважали аистов, потому что они приносили в дом счастье. Если возле вашего жилища поселились аисты, значит вас ждет процветание и благополучие. Все беды будут обходить стороной. Также эти птицы — символ плодородия. Тот, кто обидит аиста или убьет его, совершит большой грех и до конца жизни будет несчастным.
Аисты известны верностью в любви. Они выбирают пару на всю жизнь, а в случае гибели партнера, другой сознательно идет на верную смерть. В случае измены, виновник карается смертью.
А потому купить садовые фигуры аистов в первую очередь рекомендуется семейным парам, которые хотят до конца жизни прожить душа в душу. По мнению ландшафтных дизайнеров, их лучше всего размещать у пруда или на крыше дома.
Христиане называют аистов посланниками Бога. Когда они поднимают клюв вверх и издают звуки, то произносят молитвы.
Также об аистах есть одна интересная легенда. Долгое время Бог наблюдал за землей и сильно его разозлило злое поведение змей, жаб и прочих гадов. Собрал он их всех в мешок и поручил человеку уничтожить. Но тот проявил любопытство — развязал мешок и выпустил гадов. Разозлился Бог и превратил человека в аиста, чтобы тот ходил по Земле и уничтожал всякую нечисть.
Петух — защита от негативной энергии
Петухи — единственные птицы, которые вошли в 12-ку животных китайского зодиака. Они обладают смелой мужской энергией и в разных культурах используются в качестве защиты. На рассвете петух кукарекает, чтобы избавиться от темной энергии, прогнать всех нечистых сил и приветствовать новый светлый день. В древнем Китае было принято впускать петуха в жилище перед тем, как начинать в нем жить.
Утки — символ верности и любви
Садовые фигуры в виде уток пользуются наибольшей популярностью, потому что символизируют верность в любви. Купите пару птиц и выпустите в пруд, чтобы у вас появилась пара или чтобы вы со второй половинкой жили счастливо всю жизнь. У уток одна любовь на всю жизнь и если партнер умирает, второй тоже погибает. Садовые фигуры уток символизируют благополучие, крепкие семейные узы, удачу и процветание. Часто статуэтки уток дарят на свадьбу чтобы пожелать счастливой семейной жизни.
Птица водоплавающая «Утка» 27x12x11см, «Селезень» 36x15x15см, пластик 2 дизайна
Арт.: 162-180
Птица, пластиковая, 13x7x7,5 см, «Утенок», арт. N041
Арт.: 162-123
Черепаха — благополучие и долголетие
В давние времена китайцы считали, что если в доме нет черепахи, в нем невозможно счастливо жить. Животное защищает от нечистых сил, привлекает здоровье, деньги, удачу и успех. Садовые фигуры черепах размещают у пруда в обильной растительности. Там она обретает полную силу, потому что это ее естественная среда обитания. Не спешите покупать много черепах. Это животное работает в одиночку и ей лучше выполнять свои защитные функции без компании себе подобных. Магия черепахи кроется в ее теле. Так же как она накрывает себя защитным панцирем, также оберегает и ваш дом от зла, зависти и плохих помыслов. Согласно народным приметам, черепаха в доме к крепкому здоровью, которое не под силу разрушить ни болезням, ни вирусам.
Лягушка — изобилие и богатство
Согласно Фэн-шуй, жаба — символ денег. Если у пруда поставить садовую фигуру лягушки, то бедность всегда будет обходить стороной ваш дом. Также это символ плодородия, а потому если хотите в семье прибавления обязательно купите такую фигурку. Обязательно жаба должна появиться в доме, где постоянно ругаются. С появлением лягушки в семье наступит покой и мир, утихнул крики, наладятся отношения. Причина тому — способность жабы поглощать негативную энергию и очищать пространство от всего плохого.
Интересно почитать:
• 15 модных тенденций ландшафтного дизайна для дачи и сада в 2021 году
• Что лучше для вашего огорода — капельный полив или дождевание
• Какой секатор лучше для сада — контактный или обводной
Бабочка — символ бессмертия и радости
Бабочка — знак супружеского счастья, радости и благополучия. Существует традиция выпускать на свадьбе бабочек в небо как символ счастливой совместной жизни и вечной любви. В восточных культурах задача бабочки донести к Богу заветные мечты молодоженов.
INBLOOM Фигурка на стержне 60см «Крылатики», пластик, металл, 5 дизайнов
Арт.: 153-109
INBLOOM Фигурка на стержне 54см «Бабочка четыре крыла», ПВХ, LR44x3, 6 цветов
Арт.: 185-026
INBLOOM Фигурка на стержне 40см «Экзотическая бабочка», 21х15см, ПВХ, металл
Арт.: 153-102
INBLOOM Фигурка на стержне 60см «Садовые букашки на бревнышке», PS, металл, 4 цвета
Арт.: 153-101
Ежики — защита и радость
Ежик своими колючками уничтожает негативную энергию, а потому его обитание на приусадебном участке всегда к добру. Древние легенды говорят, что ежики настолько мудры, что даже Бог прислушивается к их советам. Ежи не любят одиночества, а потому лучше купить сразу две садовые фигуры ежей. В противном случае животному станет одиноко, и он вместо дружелюбия начнет колоться иголками. Еж — сильный враг злых сил, потому что поедает всякую нечисть наподобие змей, червей и грызунов. В восточной культуре он символизирует богатую жизнь, а наши предки считали его символом бережливости и опеки. Животное — символ жизненной энергии, направленной на достижение поставленных целей.
Стрекозы — символ победы и храбрости
Особое уважение эти насекомые получили в Японии. Стрекоза олицетворяет мужскую энергию и является символом удачи, счастья и смелости. Она обладает мощной энергией, помогающей быстро восстановиться после тяжелых испытаний.
Теперь вы знаете какие купить садовые фигуры животных, птиц и насекомых чтобы наполнить дом благополучием и защитить его от негативной энергии. А купить садовый декор для своего приусадебного участка вы всегда можете в Магазине Постоянных Распродаж.
Подходящие товары
Советы покупателям
Какие кухонные полотенца лучше отстирываются
Обзоры товаров
10 нужных аксессуаров для работы в саду и в огороде
Советы покупателям
10 самых нужных аксессуаров для бани и сауны
Советы покупателям
Чем отмыть жир на кухне
Скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Чарльз Х. Алстон
Гего
Филиппо Кафьери
Леонардо да Винчи
Микеланджело
- Похожие темы:
- Западная скульптура
облегчение
подставное лицо
восковая скульптура
ламассу
- Выдающиеся лауреаты:
- Франсуа Буше
Просмотреть весь связанный контент →
скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные объекты искусства. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы. Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.
До 20-го века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.
Викторина «Британника»
Викторина «Скульпторы и скульптура»
В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.
Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формообразующими процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.
Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, все царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .
Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство. Объем, поверхность, светотени и цвет являются опорными элементами скульптуры.
Примеры символизма: Обозначение идей через символы
РАЗРЕШЕНИЕ
Используется в Getty Images лицензия
Символизм можно определить как практику или искусство использования объекта или слова для представления абстрактной идеи. Действие, человек, место, слово или предмет могут иметь символическое значение. Когда авторы хотят передать определенное настроение или эмоцию, они используют символизм, чтобы намекнуть на это, а не просто открыто говорить об этом. Есть много примеров символизма в литературе и искусстве, а также в повседневной жизни.
Что такое символизм?
Символизм может принимать разные формы и присутствовать во многих сферах жизни. Символ определяется как нечто, обозначающее что-то другое, часто представляющее абстрактную идею. Другими словами, термин «символизм» просто означает, что что-то используется для передачи значения, связанного с чем-то другим.
Когда символ (например, сердце) используется для обозначения чего-то (например, любви), это реальный пример того, что такое символизм. Когда образ сердца появляется в произведении искусства, художник может использовать его как символ любви, а не специально использовать слово «любовь» в своей работе. Каждый раз, когда объект или элемент объекта используется для передачи значения, выходящего за рамки его буквального назначения, этот объект или элемент является примером символизма.
Реклама
Примеры символов в повседневной жизни
Каждый язык содержит огромное количество символов, чье предполагаемое значение или значение обычно хорошо известно или довольно легко понимается в контексте. Конечно, всегда есть место для интерпретаций с символикой.
Символические цвета
Различные цвета связаны с разными идеями или чувствами. Это придает объектам более глубокий смысл.
- Черный часто используется для обозначения смерти или зла.
- Белый символизирует жизнь и чистоту.
- Красный может символизировать кровь, страсть, опасность или аморальный характер.
- Фиолетовый — королевский цвет; он может символизировать величие, гордость или экстравагантность.
- Желтый может означать насилие или распад.
- Синий может олицетворять миролюбие и спокойствие.
Символические предметы
Предметы повседневного обихода часто используются для обозначения какой-то более крупной идеи.
- Цепи могут символизировать объединение двух вещей.
- Обручальные кольца символизируют брак и обязательства между двумя людьми.
- Лестницы могут представлять отношения между небом и землей или вознесение.
- Зеркала может символизировать саморефлексию, столкновение с реальностью или правдой.
- Разбитое зеркало может означать несчастливый союз или разлуку.
- Часы может символизировать приближающийся крайний срок или неизбежность перемен.
Реклама
Цветы и растения как символы
Ботанические элементы, такие как цветы и растения, часто выбираются для подарка или демонстрации из-за их символизма.
- Розы символизируют романтику.
- Фиалки олицетворяют застенчивость.
- Лилии символизируют красоту и искушение.
- Хризантемы олицетворяют красоту и правду.
- Гардении символизируют чистоту и мир.
- Четырехлистный клевер — символы удачи.
Животные как символы
Когда вы читаете книгу, наслаждаетесь стихотворением или рассказываете историю, включение персонажей животных может передать сообщение как часть темы.
- Медведи могут олицетворять мужество и силу.
- Бабочки могут символизировать великие преобразования.
- D ogs часто означает верность или преданность.
- Совы могут символизировать мудрость и важность образования.
- Змеи может символизировать порчу или тьму.
- Черепахи могут символизировать настойчивость.
Реклама
Погодные условия как символы
При использовании в качестве символа погода может задавать настроение сцены или служить предзнаменованием в литературных произведениях.
- Туман может быть плохим предзнаменованием или чем-то ужасным на горизонте.
- Облака обычно символизируют назревающие проблемы или приближающуюся бурю.
- Бури обычно символизируют враждебность или беспорядки.
- Снег часто несет с собой послание спокойствия или чистоты.
- Ветер может использоваться как символ власти или силы.
- Радуга может символизировать обещание грядущего или надежду на завтрашний день.
Метафоры как символизм
Метафора — это фигура речи, использующая символизм. Он сравнивает две вещи, которые не похожи, и демонстрирует, что у них действительно есть что-то общее. Чтобы понять метафору, необходимо учитывать переносное значение в дополнение к буквальному значению.
- время — деньги — Это символично, потому что предупреждает вас, что, когда вы тратите (или тратите) свое время, вы отказываетесь от возможности сделать что-то еще в это время (например, заработать больше денег или что-то другое). быть продуктивным).
- американские горки жизни — Это высказывание символично, потому что оно указывает на то, что в жизни естественно испытывать взлеты и падения, очень похожие на ожидаемый образец движения для американских горок. Эта метафора является напоминанием о том, что не всегда все идет гладко.
- он/она — моя скала — Эта метафора означает, что конкретный человек сильный и надежный. Он используется, чтобы символизировать кого-то, кто всегда будет рядом с вами и поможет вам оставаться на земле, даже когда вы сталкиваетесь с трудностями.
- любовь — это драгоценность — Эта метафора символически показывает, что любовь редка, драгоценна и бесценна.
Реклама
Аллегории как символизм
Аллегории — это истории, рассказанные посредством расширенного использования символики. Они передают значение, которое специально не указано в литературном произведении. Рассказ, стихотворение или даже целая книга могут быть аллегорией, символизм которой пронизывает произведение.
- восприятие против реальности — В «Аллегории пещеры» Платон использует историю о пещерных обитателях, которые идут по жизни, видя только тени, отраженные на стене, чтобы показать, как люди часто идут по жизни, думая, что их восприятие представляет реальность, когда на самом деле реальность противоположна тому, что они воспринимают.
- жизнь против драмы — В Как вам понравится это Уильяма Шекспира, Жак произносит монолог, в котором он заявляет: «Весь мир — сцена, / И все мужчины и женщины просто игроки». Эта часть пьесы аллегорична, так как символически передает идею о том, что люди устраивают представление и играют множество ролей в течение своей жизни.
В литературе есть много примеров аллегории, хотя использование аллегории не ограничивается миром литературы. Всякий раз, когда кто-то делится историей, в которой есть мораль или значение, которое слушатель, как ожидается, выведет из используемого символизма, это пример аллегории.
Реклама
Символизм в искусстве
Когда художники хотят что-то сказать своей работой, символы — отличный способ для них общаться. В этой среде символы часто представляют собой материальные предметы, такие как животное, предмет или растение. Определенные типы символизма представляют искусство, созданное в определенный исторический период.
- Ренессанс — В эпоху Возрождения многие произведения искусства носили библейский характер. Это было сделано для того, чтобы люди, которые не умели ни читать, ни писать, могли понимать библейские послания. Таким образом, искусство, созданное в то время, включало множество змей (представляющих дьявола), ягнят (представляющих мир), садов (представляющих рай) и крестов (представляющих жертву Иисуса).
- Бурные двадцатые . Эксперименты и свобода были обычными темами бурных двадцатых. Пауль Клее, швейцарский художник, известный своим широким использованием символизма, любил использовать фигурки из палочек, лунные лица, рыб и стрелы. Он хотел выразить более простую реальность, чем сложный материальный мир вокруг него.
Символизм в литературе и поэзии
Символизм может придать литературному произведению большую насыщенность и цвет, а также углубить смысл произведения. В литературе символизмом может быть фигура речи или действия персонажа, слово, действие или событие, имеющее более глубокий смысл. В литературе есть много примеров символизма. Это распространено в книгах, хотя есть также много примеров символизма в поэзии.
- пустота экстравагантности — Большая часть символизма в «Великом Гэтсби» показывает пустоту экстравагантного образа жизни, сосредоточенного на избытке и статусе, а не на построении настоящей дружбы и настоящих отношений.
- тьма в человеческой природе — Символика «Повелителя мух» рисует тревожную картину того, насколько хрупкой является цивилизованность, когда люди удалены от границ цивилизации и их темные стороны могут беспрепятственно проявиться.
- маргаритки как символ юности — В поэме «Дикие астры» Сара Тисдейл использует природу, особенно весну и маргаритки, как символ мудрости юности. Стихотворение гласит: «Весной я спросил у ромашек / Правдивы ли его слова, / И умные, ясноглазые ромашки / Всегда знали».
Загляните за пределы буквального
Любите ли вы искусство на холсте или роман в электронной книге, смотрите дальше того, что вы замечаете с первого взгляда.