Популярное

Автор вот моя деревня вот: Краткая биография: Иван Захарович Суриков

Анализ стихотворения Сурикова Вот моя деревня сочинения и текст

  • Анализ стихотворений
  • Суриков
  • Вот моя деревня



Анализ стихотворения Ивана Сурикова «Детство»

В жизни каждого человека детство – особая пора, это беззаботная пора со светлыми воспоминаниями. В юном возрасте каждый день для маленького человека – открытие, ведь ежедневно он познает что-то новое, ранее неизвестное для него.

Ни одна мелочь не может спрятаться от пристального взгляда малыша. Это и хотел показать Суриков в своем стихотворении «Детство». Он намекает, что только ребенок может по достоинству оценить каждую мелочь, например, шепот травы или звуки лесных обитателей, а также насладиться свежестью утреннего ветра.

Такие воспоминания навсегда въедаются в нашу память, и забыть их невозможно. Строчки стихотворения напоминают нам, что спустя много лет мы вне зависимости от настроения, возвращаемся мыслями в свое детство, черпая из него положительные эмоции.

Начало в стихотворения довольно бодрое и радостное, но через несколько строк начинают прослеживаться оттенки грусти. Несмотря на сложную философскую идею, стихотворение читается легко и непринужденно.
Суриков утверждает, что наступления зимы ждали абсолютно все: животные, растения и люди.

Стихотворение условно можно поделит на несколько частей. К первой части рассказывается о наступлении зимы и ее роли в природе, а во второй части о роли зимы в судьбе человека.

Природа готовиться к зиме, предвкушая скорую свою гибель (но не навсегда, а лишь на определенный период), эти приготовления видны снаружи, а вот приготовления человека снаружи не видны, поэтому Суриков решил описать их, сравнивая со своими переживаниями. Кроме внутренних переживаний у человека можно проследить и подготовку своего жилища к зиме – он его утепляет, заготавливает достаточное количество еды: «Уж давно крестьянин ждал зимы, избу свою укрыв».

Последние сроки посвящены чувствам растений и людей. Вообще Суриков сравнивает растения с людьми и доказывает, что они также чувствуют боль, когда кто-то отрывает у них листочки. Поэт уверен, что луговая трава может запросто стать лучшим другом ребенку, выслушивая его бесконечную болтовню и оберегая его тайны.

Таким образом, Сурикову удалось написать потрясающее стихотворение, где затронуты очень важные темы – внутренние переживания человека в предчувствии надвигающейся зимы и приготовления природы к зиме. Кроме этого, поэт обращает внимание на детство, доказывая, что это удивительное время открытий и незабываемых эмоций.

Иван Суриков (1841 — 1880) стих, Детство

Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег.
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.

Весь ты перезябнешь,
Руки не согнёшь
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.

Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой.

И сидишь, ни слова.
Тихо всё кругом;
Только слышишь — воет
Вьюга за окном.

В уголке, согнувшись,
Лапти дед плетёт;
Матушка за прялкой
Молча лён прядёт.

Избу освещает
Огонёк светца;
Зимний вечер длится,
Длится без конца.

И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнёт мне бабка
Сказки говорить:

Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал;
Как ему невесту
Серый волк достал.

Слушаю я сказку,—
Сердце так и мрёт;
А в трубе сердито
Ветер злой поёт.

Я прижмусь к старушке.
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.

А во сне мне снятся
Чудные края.
И Иван-царевич —
Это будто я.

Вот передо мною
Чудный сад цветёт;
В том саду большое
Дерево растёт.

Золотая клетка
На суке висит;
В этой клетке птица
Точно жар горит.

Прыгает в той клетке,
Весело поёт;
Ярким, чудным светом
Сад весь обдаёт.

Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
С птицею бежать.

Но не тут-то было!
Поднялся шум, звон;
Набежала стража
В сад со всех сторон.

Руки мне скрутили
И ведут меня.
И, дрожа от страха,
Просыпаюсь я.

Уж в избу, в окошко,
Солнышко глядит;
Пред иконой бабка
Молится, стоит.

Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.

Иван Суриков — Детство: Стих

Вот моя деревня:
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.

Весь ты перезябнешь, —
Руки не согнёшь, —
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.

Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой.

И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь: воет
Вьюга за окном.

В уголке, согнувшись,
Лапти дед плетёт;
Матушка за прялкой
Молча лён прядёт.

Избу освещает
Огонёк светца;
Зимний вечер длится,
Длится без конца…

И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнёт мне бабка
Сказку говорить:

Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал,
Как ему невесту
Серый волк достал.

Слушаю я сказку —
Сердце так и мрёт;
А в трубе сердито
Ветер злой поёт.

Я прижмусь к старушке…
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.

И во сне мне снятся
Чудные края.
И Иван-царевич —
Это будто я.

Вот передо мною
Чудный сад цветёт;
В том саду большое
Дерево растёт.

Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица
Точно жар горит;

Прыгает в той клетке,
Весело поёт,
Ярким, чудным светом
Сад весь обдаёт.

Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
С птицею бежать.

Но не тут-то было!
Поднялся шум-звон;
Набежала стража
В сад со всех сторон.

Руки мне скрутили
И ведут меня…
И, дрожа от страха,
Просыпаюсь я.

Уж в избу, в окошко,
Солнышко глядит;
Пред иконой бабка
Молится, стоит.

Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.

Иван Суриков — Вот моя деревня ( Детство )

Вот моя деревня,
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
№ 4 По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
№ 8 Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
№ 12 Над моей бедой.

Все лицо и руки
Залепил мне снег.
Мне в сугробе — горе,
№ 16 А ребятам — смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
№ 20 На небе темно.

Весь ты перезябнешь,
Руки не согнешь
И домой тихонько,
№ 24 Нехотя бредешь.

Ветхую шубенку
Скинешь с плеч долой;
Заберешься на печь
№ 28 К бабушке седой.

И сидишь, ни слова.
Тихо все кругом;
Только слышишь: воет
№ 32 Вьюга за окном.

В уголке, согнувшись,
Лапти дед плетет;
Матушка за прялкой
№ 36 Молча лен прядет.

Избу освещает
Огонек светца;
Зимний вечер длится,
№ 40 Длится без конца.

И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнет мне бабка
№ 44 Сказку говорить:

Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал;
Как ему невесту
№ 48 Серый волк достал.

Слушаю я сказку, —
Сердце так и мрет;
А в трубе сердито
№ 52 Ветер злой поет.

Я прижмусь к старушке.
Тихо речь журчит, —
И глаза мне крепко
№ 56 Сладкий сон смежит.

И во сне мне снятся
Чудные края,
И Иван-царевич —
№ 60 Это будто я.

Вот передо мною
Чудный сад цветет;
В том саду большое
№ 64 Дерево растет.

Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица,
№ 68 Точно жар, горит.

Прыгает в той клетке,
Весело поет;
Ярким, чудным светом
№ 72 Сад весь обдает.

Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
№ 76 С птицею бежать.

Но не тут-то было!
Поднялся шум, звон;
Набежала стража
№ 80 В сад со всех сторон.

Руки мне скрутили
И ведут меня.
И, дрожа от страха,
№ 84 Просыпаюсь я.

Уж в избу, в окошко,
Солнышко глядит;
Пред иконой бабка
№ 88 Молится, стоит.

Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
№ 92 Горе и беда.

Vot moya derevnya,
Vot moy dom rodnoy;
Vot kachus ya v sankakh
Po gore krutoy;

Vot svernulis sanki,
I ya na bok — khlop!
Kubarem kachusya
Pod goru, v sugrob.

I druzya-malchishki,
Stoya nado mnoy,
Veselo khokhochut
Nad moyey bedoy.

Vse litso i ruki
Zalepil mne sneg.
Mne v sugrobe — gore,
A rebyatam — smekh!

No mezh tem uzh selo
Solnyshko davno;
Podnyalasya vyuga,
Na nebe temno.

Ves ty perezyabnesh,
Ruki ne sognesh
I domoy tikhonko,
Nekhotya bredesh.

Vetkhuyu shubenku
Skinesh s plech doloy;
Zabereshsya na pech
K babushke sedoy.

I sidish, ni slova.
Tikho vse krugom;
Tolko slyshish: voyet
Vyuga za oknom.

V ugolke, sognuvshis,
Lapti ded pletet;
Matushka za pryalkoy
Molcha len pryadet.

Izbu osveshchayet
Ogonek svettsa;
Zimny vecher dlitsya,
Dlitsya bez kontsa.

I nachnu u babki
Skazki ya prosit;
I nachnet mne babka
Skazku govorit:

Kak Ivan-tsarevich
Ptitsu-zhar poymal;
Kak yemu nevestu
Sery volk dostal.

Slushayu ya skazku, —
Serdtse tak i mret;
A v trube serdito
Veter zloy poyet.

Ya prizhmus k starushke.
Tikho rech zhurchit, —
I glaza mne krepko
Sladky son smezhit.

I vo sne mne snyatsya
Chudnye kraya,
I Ivan-tsarevich —
Eto budto ya.

Vot peredo mnoyu
Chudny sad tsvetet;
V tom sadu bolshoye
Derevo rastet.

Zolotaya kletka
Na suchke visit;
V etoy kletke ptitsa,
Tochno zhar, gorit.

Prygayet v toy kletke,
Veselo poyet;
Yarkim, chudnym svetom
Sad ves obdayet.

Vot ya k ney podkralsya
I za kletku — khvat!
I khotel iz sada
S ptitseyu bezhat.

No ne tut-to bylo!
Podnyalsya shum, zvon;
Nabezhala strazha
V sad so vsekh storon.

Ruki mne skrutili
I vedut menya.
I, drozha ot strakha,
Prosypayus ya.

Uzh v izbu, v okoshko,
Solnyshko glyadit;
Pred ikonoy babka
Molitsya, stoit.

Veselo tekli vy,
Detskiye goda!
Vas ne omrachali
Gore i beda.

Djn vjz lthtdyz,
Djn vjq ljv hjlyjq;
Djn rfxecm z d cfyrf[
Gj ujht rhenjq;

Djn cdthyekbcm cfyrb,
B z yf ,jr — [kjg!
Re,fhtv rfxecz
Gjl ujhe, d ceuhj,/

B lhepmz-vfkmxbirb,
Cnjz yflj vyjq,
Dtctkj [j[jxen
Yfl vjtq ,tljq/

Dct kbwj b herb
Pfktgbk vyt cytu///
Vyt d ceuhj,t — ujht,
F ht,znfv — cvt[!

Yj vt; ntv e; ctkj
Cjkysirj lfdyj;
Gjlyzkfcz dm/uf,
Yf yt,t ntvyj/

Dtcm ns gthtpz,ytim,
Herb yt cjuytim
B ljvjq nb[jymrj,
Yt[jnz ,htltim/

Dtn[e/ ie,tyre
Crbytim c gktx ljkjq;
Pf,thtimcz yf gtxm
R ,f,eirt ctljq/

B cblbim, yb ckjdf///
Nb[j dct rheujv;
Njkmrj cksibim: djtn
Dm/uf pf jryjv/

D eujkrt, cjuyedibcm,
Kfgnb ltl gktntn;
Vfneirf pf ghzkrjq
Vjkxf kty ghzltn/

Bp,e jcdtoftn
Jujytr cdtnwf;
Pbvybq dtxth lkbncz,
Lkbncz ,tp rjywf///

B yfxye e ,f,rb
Crfprb z ghjcbnm;
B yfxytn vyt ,f,rf
Crfpre ujdjhbnm:

Rfr Bdfy-wfhtdbx
Gnbwe-;fh gjqvfk;
Rfr tve ytdtcne
Cthsq djkr ljcnfk/

Ckeif/ z crfpre, —
Cthlwt nfr b vhtn;
F d nhe,t cthlbnj
Dtnth pkjq gjtn/

Z ghb;vecm r cnfheirt///
Nb[j htxm ;ehxbn, —
B ukfpf vyt rhtgrj
Ckflrbq cjy cvt;bn/

B dj cyt vyt cyzncz
Xelyst rhfz,
B Bdfy-wfhtdbx —
nj ,elnj z/

Djn gthtlj vyj/
Xelysq cfl wdtntn;
D njv cfle ,jkmijt
Lthtdj hfcntn/

Pjkjnfz rktnrf
Yf cexrt dbcbn;
D njq rktnrt gnbwf,
Njxyj ;fh, ujhbn/

Ghsuftn d njq rktnrt,
Dtctkj gjtn;
Zhrbv, xelysv cdtnjv
Cfl dtcm j,lftn/

Djn z r ytq gjlrhfkcz
B pf rktnre — [dfnm!
B [jntk bp cflf
C gnbwt/ ,t;fnm/

Yj yt nen-nj ,skj!
Gjlyzkcz iev, pdjy;
Yf,t;fkf cnhf;f
D cfl cj dct[ cnjhjy/

Herb vyt crhenbkb
B dtlen vtyz///
B, lhj;f jn cnhf[f,
Ghjcsgf/cm z/

E; d bp,e, d jrjirj,
Cjkysirj ukzlbn;
Ghtl brjyjq ,f,rf
Vjkbncz, cnjbn/

Dtctkj ntrkb ds,
Ltncrbt ujlf!
Dfc yt jvhfxfkb
Ujht b ,tlf/

Кто написал и где взять почитать полнотью стихотворение «Вот моя деревня,вот мой дом родной «.

Начальные строки стихотворения «Детство» (1865 или 1866) русского поэта-крестьянина Ивана Захаровича Сурикова (1841 — 1880):

Вот моя деревня:
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег.
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!

Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.

Весь ты перезябнешь, —
Руки не согнёшь, —
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.

Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой.

И сидишь, ни слова.
Тихо всё кругом;
Только слышишь: воет
Вьюга за окном.

В уголке, согнувшись,
Лапти дед плетёт;
Матушка за прялкой
Молча лён прядёт.

Избу освещает
Огонёк светца;
Зимний вечер длится,
Длится без конца.

И начну у бабки
Сказки я просить;
И начнёт мне бабка
Сказку говорить:

Как Иван-царевич
Птицу-жар поймал,
Как ему невесту
Серый волк достал.

Слушаю я сказку —
Сердце так и мрёт;
А в трубе сердито
Ветер злой поёт.

Я прижмусь к старушке.
Тихо речь журчит,
И глаза мне крепко
Сладкий сон смежит.

И во сне мне снятся
Чудные края.
И Иван-царевич —
Это будто я.

Вот передо мною
Чудный сад цветёт;
В том саду большое
Дерево растёт.

Золотая клетка
На сучке висит;
В этой клетке птица
Точно жар горит;

Прыгает в той клетке,
Весело поёт,
Ярким, чудным светом
Сад весь обдаёт.

Вот я к ней подкрался
И за клетку — хвать!
И хотел из сада
С птицею бежать.

Но не тут-то было!
Поднялся шум-звон;
Набежала стража
В сад со всех сторон.

Руки мне скрутили
И ведут меня.
И, дрожа от страха,
Просыпаюсь я.

Уж в избу, в окошко,
Солнышко глядит;
Пред иконой бабка
Молится, стоит.

Весело текли вы,
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда.

Послушайте стихотворение Сурикова Вот моя деревня

Темы соседних сочинений

← Степь↑ СуриковДетство →

Картинка к сочинению анализ стихотворения Вот моя деревня

Настроение произведения Вот моя деревня

Конспект НОД «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня…»». (старшая группа) | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

МДОУ г. Джанкоя Республики Крым «Детский сад № 1 «Тополек»

Конспект  НОД

«Заучивание стихотворения

И. Сурикова

«Вот моя деревня…»».

(старшая группа)

Подготовил

воспитатель:

Асламазашвили

Анастасия

Николаевна

г. Джанкой

2018г.

Дата проведения: 08.11.2018г.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программные задачи:

• Познакомить с творчеством И. Сурикова;

• Развивать память;

• Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин;

• Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания;

• Учить создавать коллективную композицию «Улица города»

• Развивать образное мышление, воображение.

Планируемые результаты:

• Выражает положительные эмоции (радости, восхищения) при прослушивании стихотворения И. Сурикова «Детство», заучивает небольшие отрывки из него;

• Интересуется изобразительной детской деятельности (аппликация «Дома на нашей улице»).

Материалы и оборудование: набор цветной бумаги; иллюстрации, изображающие транспорт; портрет И. Сурикова; цветная бумага, ножницы, клей, аппликативное панно «Дома на нашей улице»; иллюстрации-модели

Образовательные области: «Коммуникативно-личностное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

I Вводная часть

1.1. Внесение портрета писателя и рассказ о его творчестве воспитателем

Ребята, посмотрите внимательно на портрет, на нем изображен Иван Захарович Суриков – это русский поэт-самоучка, т. е. он сам учился писать стихи. Он родился в деревне Новоселово Ярославской губернии в семье крестьянина. Грамоте его учили в Москве две старые сестры из семьи купца. Все его стихи связаны с традициями народа. Он очень любил писать стихи для детей, и очень любил родную природу. Вот видите ребята, какой замечательный русский поэт – Иван Захарович Суриков.

1.2. Пальчиковая гимнастика «Мартышки и книжки»

А сейчас я с вами проведу пальчиковую гимнастику, которая называется «Мартышки и книжки», приготовили руки и пальцы, и повторяем за мной:

Две проказницы мартышки (Выполнять движения,

Полистать любили книжки. соответствующие тексту)

Потрясти их, полизать

И как будто почитать.

Ловко принялись за дело (Показать руками «очки»)

И очки они надели.

К носу книжку поднесли, (Две ладошки приблизить к лицу)

Вдруг подальше отвели. (Ладошки отдалить от лица)

Ничего в очках не видно.

И мартышкам так обидно! (Вытираем щечки, «слезы»)

Молодцы, встряхнули руки.

II Основная часть

2.1. Сообщение цели

Ребята, сегодня на занятии мы с вами познакомимся со стихотворением Ивана Сурикова «Вот моя деревня»

2.2. Чтение стихотворения воспитателем

Сейчас я вам прочитаю это стихотворение, послушайте его внимательно

Вот моя деревня;

Вот мой дом родной;

Вот качусь я в санках

По горе крутой;

Вот свернулись санки,

И я на бок – хлоп!

Кубарем качуся

Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки,

Стоя надо мной,

Весело хохочут

Над моей бедой.

Вот такое замечательное стихотворение написал Иван Захарович.

2.3. Беседа по содержанию стихотворения

Вот вы ребята послушали одно из стихотворений Ивана Сурикова, а теперь скажите

А) Вопросы к детям

Дети, как называется стихотворение? (Вот моя деревня)

А кто написал данное стихотворение? (Иван Захарович Суриков, хорошо! Давайте все вместе скажем, как зовут автора (Иван Захарович Суриков). Теперь Василиса скажи ты? (Иван Захарович Суриков, и ты Лена повтори имя автора (Иван Захарович Суриков). Молодцы!

Скажите ребята, как автор говорит о своей деревне? (С теплотой)

Дима скажи, как именно автор говорит о деревне (Вот моя деревня, вот мой дом родной). Хорошо.

А теперь скажите мне, пожалуйста, как автор говорит о друзьях мальчика? (И друзья-мальчишки, стоя надо мной, весело хохочут над моей бедой.). Очень хорошо.

Б) Словарная работа

В стихотворении встретилось выражение «Кубарем качуся», а вы знаете что такое «Кубарь»? (Нет). «Кубарь» ребята, это особый тяжелый волчок, который чем-то подгоняют. Давайте скажем все вместе слово «Кубарь» (Кубарь, хорошо, а теперь, Дима (Кубарь). Отлично. Значит, выражение «Катится кубарем» — это перевертываться во время движения или падения.

В) Работа над выразительностью

Дети, а скажите, как вы думаете, как говорит автор – И. З. Суриков, о месте где он живет, с какой интонацией? (Ему нравится его дом, поэтому он говорит с заботой и любовью). Молодцы. Сейчас я вам, покажу как автор говорит о своем родном краю, а вы повторите, с выражением и любовью (Вот моя деревня, вот мой дом родной). Богдан, попробуй ты (Вот моя деревня, вот мой дом родной). Хорошо, а теперь, Дима ,попробуй ты (Вот моя деревня, вот мой дом родной)

2.4. Повторное чтение стихотворения с установкой на заучивание и показом иллюстраций-моделей

Ребята, сейчас я вам прочту стихотворение еще раз, но теперь вы должны слушать очень внимательно, потому что мы с вами его выучим, а чтобы легче было запомнить стихотворение я буду вам показывать иллюстрации. Итак, приготовились:

Вот моя деревня; (Модель)

Вот мой дом родной; (Модель)

Вот качусь я в санках (Модель)

По горе крутой;

Вот свернулись санки, (Модель)

И я на бок – хлоп!

Кубарем качуся

Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки, (Модель)

Стоя надо мной,

Весело хохочут (Модель)

Над моей бедой.

2.5. Чтение стихотворения детьми по моделям

Ребята, давайте попробуем прочитать стихотворение по данным иллюстрациям

А) Чтение 2-3 детей по моделям

Б) Чтение стихотворения ребенком с хорошей памятью

2. 6. Индивидуальная работа

Если у вас будут затруднения, то ребята, которые хорошо запомнили стихотворение, вам помогут, либо это сделаю я.

2.7. Процессуальная оценка

Злата, скажи тебе понравилось как рассказали ребята стихотворения? (Да, а почему тебе понравилось? (Потому что они читали стихотворение с выражением, и могли пользоваться картинкой, чтобы вспомнить, и это у них получилось). Аня, а скажи тебе понравилось, как читала стихотворение Вика? (Да, она почти не подсматривала на картинки, а хорошо запомнила стихотворение, и рассказала его с выражением). Да, ребята, вы действительно очень хорошо, рассказали стихотворение.

3.2. Рефлексия

Ребята, скажите, пожалуйста, какое стихотворение мы с вами учили? (Вот моя деревня). Верно.

Кто написал это стихотворение? (Иван Захарович Суриков). Замечательно.

Какое новое слово мы с вами узнали? (Кубарь)

А что оно обозначает? (Вертеться как волчок) Отлично!

Какую мы сегодня аппликацию сделали? (Машины едут по улице)

Все верно, вы очень хорошо поработали сегодня на занятии, и я думаю, вы обязательно расскажете своим родителям, что нового вы узнали на занятии.

Дом — Авторская деревня

Доналин Миллер
Эрин Энтрада Келли
Кэндис Айло
Рафаэль Лопес
Шари Миллер
Бренди Колберт

Нидхи Чанани
Чад Эверетт
Молли Айдл
Одри Верник
Барбара О’Коннор
Рауль Третий

Хена Хан
Пабло Картайя
Лори Холс Андерсон
Александр Лондон
Кевин Льюис
Наваль Каруни

Кристина Сунторнват
Дашка Слейтер
Алекс Джино
Джадд Виник
Хуана Мартинес-Нил
Элана К. Арнольд

Рональд Л. Смит
Бет Ревис
Мэг Медина
Джефф Зентнер
Трейси Батист
Стейси Маканулти

Саманта Бергер
Лорел Снайдер
Маулик Панчоли
Дониэль Клейтон
Джоанна Хо
Падма Венкатраман

Шитал Шет
Джон Парра
ЛеУйен Фам
Аиша Саид
Абди Наземян
Изабель Кинтеро

Анджела Домингес
Оге Мора
Кейт Месснер
Тиффани Джексон
Сьюзан Кэмпбелл Бартолетти
Лиз Клейнрок

Лиза Йи
Фил Билднер
Майк Курато
Кристин Террилл
Лорен Лонг
Джулия Э. Торрес

Анна Чан Рекате
Козби А. Кабрера
Мэтью Корделл
Андреа Ван
Дэвид Боулз
Торри Мальдонадо

Дебби Ридпат Охи
Жасмин Варга
Малинда Ло
Элизабет Юлберг
Мин Ле
Лия Хендерсон

Алан Кац
Сона Чарайпотра
Джена Маркс
Корнелий Минор
Пернилла Рипп
Дэн Сантат

Джон Рокко
С. К. Али
Лорен Кастильо
Самира Ахмед
Дерек Андерсон
Сара К. Ахмед

Эллен О
Касс Минор
Шеннон Хейл
Джейсон Чин
Кайл Лукофф
Линда Сью Парк

Вера Бросгол
Брендан Кили
Макс Бралье
Нина Лакур

Для получения общей информации свяжитесь с нами по *защищенной электронной почте*.

«Работа со студентами и преподавателями — одна из моих любимых частей писательской деятельности!»

Профиль

«Важно дать детям представление о создании историй и рисунков. Идеи никогда не приходят полностью сформированными. Я хочу, чтобы каждый студент уходил с моих презентаций, зная, что если они готовы потратить время, усердно работать и верить, они могут сделать абсолютно все в этом мире».

Профиль

«Я хочу, чтобы дети воспринимали слова как нечто, с чем они могут играть так же, как они играют со своими игрушками. Слова подобны песку на пляже — легкие, вечные и доступные для всех. Постройте из него замок, выкопайте в нем яму или просто сомните его пальцами ног. Но вы не можете навредить песку, а песок не может навредить вам. То же самое касается слов. Так что веселитесь!»

Анкета

«Почему я делаю книги? Это легко. Книга сидит с вами в вашем тайном уголке или в вашем любимом кресле в дождливый день и шепчет вам на ухо: «Ты в порядке, я здесь. Позвольте мне рассказать вам историю…» Это похоже на крепкие объятия. Это то, чем я занимаюсь. Я зарабатываю на жизнь обнимашками».

Профиль

«Мне нравится говорить детям, что я из маленького городка на Среднем Западе и что мы нужны людям в больших городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес. В детстве мои родители никого не знали. У меня не было никаких связей. То, что вы из большого города, не означает, что вы более талантливы и одарены. У всех нас есть таланты и дары».

Анкета

«Одно из самых больших удовольствий в моей карьере — это возможность встречаться со многими детьми и взрослыми во всем мире, которые могли бы познакомиться с моими книгами. Как много значит быть приглашенным в школу, на книжный фестиваль или конференцию, чтобы поделиться своей любовью к чтению, письму и рисованию с детьми, педагогами и родителями, которые, в свою очередь, бесконечно вдохновляют меня».

Профиль

«Мы обеспокоены тем, что дети не могут видеть будущее для себя, что они не могут представить себе изменение своих обстоятельств. Но я говорю, что стремление рождается в тот момент, когда ребенок может вообразить что-то истинное для себя. Возможность встретиться с авторами во плоти помогает детям увидеть, как сила слов и историй, в том числе их собственных, работает в этом мире. Он открывает воображение. Что, если? Что, если бы это мог быть я?»

Профиль

«Когда я встаю перед библиотекой или аудиторией, полной детей, я думаю, что это может быть первый и единственный раз, когда они встречаются и общаются с настоящим писателем. Я считаю своим долгом — своей моральной ответственностью — потрясти их мир. Моя обязанность мотивировать и вдохновлять».

Профиль

«Когда я был молод, искусство в книжках с картинками вдохновляло меня на чтение и создание собственных историй. Мне нравится рассказывать детям о том, как я превратилась из маленькой девочки, которая боролась с чтением, во взрослую, которая теперь пишет и иллюстрирует свои собственные книги. Я так благодарна, что могу просыпаться каждый день и делать книги для детей, и я надеюсь, что эти книги вдохновят их на творчество, так же, как меня вдохновили книжки с картинками».

Профиль

«Я люблю рисовать и писать больше, чем торт и печенье (а это очень много). Я люблю делиться радостью от чтения и своим десертом. Вы должны попробовать это!!”

Профиль

«Я считаю, что для каждого ребенка найдется книга, и что каждый ребенок заслуживает книгу, которая кажется написанной именно для него. Говоря со студентами, независимо от их возраста, я стараюсь разжечь их воображение, расширить их представление о том, что возможно, и связать их с удивительным сообществом читателей, в котором у каждого из них есть место, если они решат его найти. ».

Профиль

«Каждому есть что рассказать. У каждого есть книга, которую только он может написать. Для меня очень важно, чтобы дети ценили свои мысли, чувства и опыт — веселые и трудные — и учились рассказывать свои собственные истории. Я хочу, чтобы они знали, насколько могущественными они могут быть».

Профиль

«Нет ничего, что я люблю больше, чем делиться своей страстью и энтузиазмом в отношении социальной справедливости и литературы с молодежью и педагогами. Во всех своих рассказах, как писатель, так и ведущий, я пытаюсь предложить дорожные карты, которые помогут нам стать лучшими слушателями, развить сочувствие и найти в себе смелость, чтобы встать, когда это необходимо. Молодые люди вдохновляют меня на эту работу, и я стараюсь отдавать им всю свою энергию взамен…»

Профиль

«Я стала автором молодежной литературы после работы с молодыми людьми в Tennessee Teen Rock Camp и Southern Girls Rock Camp и узнала, насколько они невероятны, сочетая любопытство и удивление детства с интеллектом взрослой жизни. . Я считаю величайшей честью писать истории для этих удивительных людей и об этих удивительных людях, а также разговаривать с ними и слушать их истории».

Профиль

«В детстве я никогда не видел себя в сказках, которые читал, поэтому я знаю, как важно для детей чувствовать себя увиденными. Я пишу истории, которые подчеркивают общие черты человечества, которые связывают нас вместе, и надеюсь помочь всем учащимся осознать, насколько важны их истории и насколько важен их голос».

Профиль

«Меня часто спрашивают, пишу ли я книги, чтобы учить читателей или показать им, насколько они хороши сегодня. Я не. Я надеюсь, что моя работа придаст читателям мужества — мужества задавать вопросы, мужества критически мыслить, мужества отстаивать свою позицию и, самое главное, мужества изменить мир к лучшему».

Профиль

«Книги — это уникальная магия, которая каждый раз при чтении накладывает на каждого читателя новое заклинание. В каждом рассказе, который я пишу, и в каждой презентации, которую я даю, я думаю о множестве способов, которыми слова могут возвращаться снова и снова, создавая новое значение для читателей по мере их взросления».

Анкета

«Всю свою жизнь я любил создавать искусство, но я не всегда знал, что вырасту и стану профессиональным иллюстратором. Все изменилось в тот день, когда ко мне в художественный класс пришел известный художник. После этого я понял, кем хочу быть. Сегодня, когда я посещаю школы, именно этим вдохновением я хочу поделиться со студентами. Я хочу, чтобы студенты обрели голос и увидели путь и страсть к тому, что возможно».

Профиль

«Как бывший учитель, а ныне писатель и ведущий, я надеюсь поделиться своей любовью к историям со студентами и преподавателями и показать им магию слов. Каждый ребенок заслуживает того, чтобы видеть себя героем на странице — я надеюсь помочь создать мир, в котором это возможно».

Анкета

«Я верю в силу книг. Сила чтения. И сила представления. Я пишу книги, которые хотел бы иметь в молодости. И я надеюсь поощрить и вдохновить новые поколения писателей и создателей, чтобы они нашли свой голос и рассказали свои истории».

Профиль

«Я путешествую по стране, чтобы учить студентов везде, что вам не нужен большой бюджет, чтобы реализовать свои мечты. Я показываю им, что вдохновение для их историй и рисунков исходит от них самих, их семей и людей, живущих в их сообществах».

Анкета

«Когда я был маленьким, я обнаружил, что картинки в рассказах говорят со мной. А теперь, когда я вырос, я создаю картины и рассказы, которые говорят за меня».

Профиль

«Качайте то, что у вас есть, и КАЧАЙТЕ МНОГО.
Не позволяй никому говорить, кем ты НЕ являешься
Найди своего СЕБЯ и займи свое место!
Бери, люби и качай ЭТО — ОЧЕНЬ МНОГО».

Профиль

«Мое послание юным читателям простое: будьте собой. Будьте устойчивы. Будь добрым.»

Профиль

«Студенты часто спрашивают, что вдохновило меня стать писателем. Есть много ответов, но я думаю, что это самый верный: книги, которые я любил как юный читатель, — это те, которые я читал часто и глубоко любил. Я до сих пор думаю о персонажах с тех страниц, как о любимых друзьях детства».

Профиль

«Я люблю работать со студентами, потому что это дает мне возможность открыть им секреты, которые я никогда не знал, когда был в их возрасте: вам не нужно быть совершенным в чем-то с первого раза, когда вы это делаете, мы все просто придумываем это на ходу и пытаемся сделать все возможное, и у вас есть что сказать, что может исходить только от вас».

Профиль

«Я вырос в окружении книг, и я посвятил себя написанию историй, отражающих прекрасное разнообразие нашего мира во всех его формах. Это привилегия писать для молодых людей, и мне нравится помогать им гордиться тем, что они развивают и делятся своими собственными историями».

Профиль

«Моя жизнь как писателя и журналиста подпитывается любопытством, и это чувствительность, которую я приношу с собой в школу, говорю ли я с детсадовцами или старшеклассниками. Любопытство — это двигатель, который питает творчество и сопереживание, и я хочу, чтобы дети покидали мою презентацию, горя желанием узнать больше о мире».

Профиль

«Когда я пишу и разговариваю с молодежью и взрослыми, я хочу, чтобы они понимали, что каждый из нас может найти мир возможностей на страницах книги и за ее пределами. Я хочу, чтобы они увидели, как открытость опыту может нести в себе особый вид магии».

Профиль

«Когда я посещаю школу, я преследую двоякую цель: заинтересовать детей чтением и вдохновить учителей и администраторов, потому что они будут там, на передовой каждый день, спустя много времени после того, как я оставлять. Я считаю, что дети, которые говорят, что не любят читать, просто еще не встретили нужных книг, и одна из величайших вещей, которые школьные сообщества могут сделать для своих учеников, — превратить их ВСЕХ в читателей. Это подарок на всю жизнь».

Профиль

«Общение с читателями — это все. Я люблю рассказывать истории о своей неловкой юности, о том, почему я боялся осуществить свою мечту стать писателем, и почему книги значат для меня целый мир. Кроме того, я раскрываю писательское откровение, которое поразило меня, когда брокколи вышла из моего носа».

Профиль

«Общение с читателями и начинающими писателями наполняет меня энергией и радостью, поэтому я каждый раз стараюсь делать то же самое для молодежи и взрослых, которых мне посчастливилось посетить. Я надеюсь, что они оставят наше время вместе вдохновленными и готовыми творить, зная, что их собственная история важна и достойна того, чтобы ею поделились».

Анкета

«Когда я учился в средней школе, я мечтал стать писателем, но никогда не думал, что однажды эта мечта сбудется».

Профиль

«В детстве, для которого мир казался неуправляемым и неуверенным, книги были местом, где все имело смысл. Моя работа заключается в том, чтобы продолжать осмысливать мир, рассказывая истории, и я надеюсь, что молодые люди смогут почувствовать, что их увидят, поймут и придадут им силы, благодаря моим книгам и презентациям».

Профиль

«Я был одиноким ребенком, который много переезжал, и книги были моей постоянной ценностью в жизни. Теперь, как автор (и, к счастью, взрослый), я стараюсь помочь детям почувствовать себя увиденными, которые дало мне чтение. И ничто не сравнится с тем, чтобы излить душу в рассказе и услышать, как кто-то говорит: «Привет, и я тоже». Я хочу, чтобы они знали, что их голоса имеют значение. Я использую свои книги, актерский опыт и многоязычие, чтобы заставить их смеяться, танцевать и думать. Es mi gran honor, я зарабатываю этим на жизнь».

Профиль

«Представление в книгах жизненно важно, но сила встречи с настоящим, живым взрослым, живущим своей правдой, незаменима для детей, которые пытаются понять себя и мир, в котором они живут. Каждая школа отличается, и я люблю входить и узнавать, где находятся люди, и строить оттуда».

Профиль

«Я стремлюсь быть живым примером для детей, что да, вы тоже можете быть писателем. Да, вы должны рассказать свою историю. Да, вы можете изменить мир своим искусством. Да, вы должны, без сомнения, следовать за своей мечтой».

Профиль

«Я с гордостью могу сказать, что меня пригласили в более чем 400 школ по всей территории США, и моя любимая… следующая, которую я посещу. Возможность общаться с детьми и их воспитателями — это необычайно заряжающий энергией опыт. (Хорошая аллитерация, да?)”

Профиль

“Самое приятное в работе автора – это когда я встречаюсь со своей аудиторией. Ничто не сравнится с читателем, который в восторге от осознания того, что мы разделяем один и тот же опыт и что его история стоит того, чтобы ее рассказать».

Анкета

«Как бывший учитель в сельской, экономически неблагополучной школе, я не понаслышке знаю, как много может значить для ученика визит автора. Я надеюсь, что мои истории вдохновят студентов найти свои собственные и никогда не позволят страху неудачи задушить их мечты».

Профиль

«Каждый человек в этом мире уникален, и я считаю важным, чтобы для того, чтобы подготовить наших детей к будущему, мы должны взаимодействовать с детьми таким образом, чтобы они поняли, что достижение их мечты заключается не столько в том, чтобы научить всех один и тот же общий набор навыков и изучить идею найти то, что зажжет огонь в их сердцах, чтобы они могли мотивировать себя».

Анкета

«Если бы мне в детстве сказали, что однажды я смогу не только издавать книги, но и включать персонажей, похожих на меня, я бы улыбнулась и кивнула, но не поверила бы вам. Я хочу, чтобы сегодня дети любого происхождения знали, что это возможно для них, и что их голоса и их истории имеют такое же значение, как и чьи-либо другие».

Профиль

«Мне нравится иметь возможность навещать студентов и напоминать им, что все мы рассказчики и что истории, которые мы рассказываем о себе и других, имеют значение. Для меня нет ничего более энергичного, чем наблюдать за комнатой, полной молодых людей, которые чувствуют вдохновение взять под свой контроль собственное повествование».

Профиль

«Любопытство — начало всего. Когда я приезжаю в школу, чтобы провести время с юными читателями и писателями, я всегда надеюсь сделать их более любопытными, чем они были раньше, интересующимися миром и людьми вокруг них, и взволнованными, чтобы проводить исследования, исследовать мир через чтение, узнавать их голоса. и делиться своими историями».

Профиль

«Книги преображают нас, потому что позволяют без билета путешествовать не только в другие места и времена, но и в другие сердца и умы. Когда мы открываем страницы хорошей книги, мы проникаем в душу и опыт персонажа; когда мы закрываем его, мы немного более чутки. Я люблю говорить, слушать, делиться и вдохновлять других, потому что, когда мы встречаемся, сострадательная и творческая магия истории оживает особым образом».

Анкета

«В Мексике мне приходилось добираться до библиотеки больше часа. Я погрузился в книги и вырос с увлечением изображениями из разных культур. Это раннее знакомство с разнообразием и рассказыванием историй сформировало мое мышление. Слова и образы способны произвести убедительные изменения. Возможность общаться с детьми через книги — это творческое топливо для реактивных двигателей, и я обязан помочь детям раскрыть их собственный голос и потенциал».

Профиль

«Индивидуальность каждого ребенка, семьи, сообщества достойна быть отмеченной в книгах. Моя цель при выступлении перед молодыми людьми — пробудить в них желание самим писать эти истории».

Анкета

«Как бывший учитель и библиотекарь, общение со студентами является важной частью моего творческого процесса. Они — искра, из которой вырастают мои книги, и без них я не был бы писателем. Я надеюсь показать учащимся, что они могут превратить свои самые смелые фантазии во что-то, что изменит мир, и помочь преподавателям вдохновить следующее поколение стать чуткими хранителями истины».

Профиль

«Мой любимый момент общения с юными читателями — это когда я рассказываю о своих проблемах с чтением в детстве и о том, что у меня диагностировали пару нарушений обучаемости, включая дислексию. В зале всегда есть несколько детей, которые сидят немного прямее. Я доказательство того, что независимо от того, какой ярлык вам дали в детстве, вы можете подняться над ним».

Профиль

«Посещение школ — один из моих любимых способов проявить любопытство других! Я хочу, чтобы студенты знали, что их вопросы, их опыт и их воображение являются топливом для рассказывания историй, и что независимо от того, насколько странными или маргинальными они могут чувствовать себя, их голос и истории имеют значение».

Профиль

«Моя работа связана с игрой. Игра с материалами, игра с идеями. И в разгар игры я нашел жизнь, делая книги. Я надеюсь передать это любопытство и игривость всем, кого я встречу».

Профиль

«Я считаю, что книга не закончена, пока ее не прочтут. Поэтому для меня большая честь (и очень весело) делиться книгами со студентами и смотреть, как истории оживают глазами юных читателей».

Профиль

«Моя работа требует, чтобы я изолировал себя, чтобы печатать, думать, печатать и думать. Выход, чтобы поговорить с читателями, делает все это реальным. Что делает работу значимой».

Профиль

«Я люблю науку. Я люблю математику. А я ОБОЖАЮ истории! Я не верю, что эти штуки должны вращаться в разных солнечных системах. В своих книгах и в своих презентациях я стремлюсь развлекать, пробуждать любопытство и воспитывать любовь к чтению».

Профиль

«В течение двадцати лет я преподавал в средней школе, где дети съедят вас заживо, если вы не представите то, как читатели описывают мои книги — динамичные, динамичные, захватывающие, родственные и актуальные. Майя Энджелоу говорит: «Люди запомнят, как вы заставили их себя чувствовать», и зрители будут счастливо вспоминать время, проведенное вместе, долгое время или всю жизнь».

Профиль

«Я говорю своим ученикам, что моя работа состоит в том, чтобы сделать вас лучшим читателем или писателем, каким вы можете быть. Я здесь не для того, чтобы оценивать вас, а для того, чтобы помочь вам найти свой собственный голос. Я здесь не для того, чтобы указывать вам, что читать, а для того, чтобы помочь вам найти персонажа или историю, которую вы никогда не забудете».

Анкета

«В центре моей практики со студентами и их семьями лежат две вещи: приверженность справедливости и память о том, каково это — быть студентом в углу, неспособным полностью выразить себя, потому что он был слишком беспокоился о том, где поставить запятую».

Профиль

«Моя работа как учителя состоит не только в том, чтобы преподавать учебный план или даже просто учить студентов; это стремление как можно полнее понять своих детей, чтобы я мог целенаправленно изменить и изменить учебную программу, чтобы удовлетворить их».

Профиль

Я считаю, что у каждого ребенка должна быть возможность полюбить чтение и развить навыки чтения. Взрослые должны сделать все возможное, чтобы поддержать юных читателей ресурсами и условиями, в которых они нуждаются».

Профиль

«Как действующий преподаватель ELA и библиотекарь, моя цель состоит в том, чтобы помочь студентам, авторам и преподавателям видеть перекрестки и активно участвовать в них. Я считаю, что мы наиболее уполномочены и свободны, когда мы служим друг другу. Я также считаю, что мы больше всего способны активно разрушать системы угнетения, когда мы становимся творцом, учеником и учителем внутри каждого из нас, поощряя других делать то же самое».

Профиль

«Есть педагогика радости и любви, которая живет глубоко в сердцебиении сообщества. Иногда они появляются в школе, а иногда нет. Я вижу свою роль бывшего учителя, нынешнего родителя и вечного ученика в том, чтобы проявить и сосредоточить эту радость и любовь с педагогами, семьями и, прежде всего, с детьми! С книгами, искусством, исследованиями сообщества могут пересмотреть и переделать школу, которая радикально ориентирована на детей, радость и любовь».

Профиль

«Мы держим будущее мира в своих руках, когда учим детей, и наше обучение должно отражать этот вес. Вот почему я учу, чтобы у каждого ребенка была возможность жить полноценной жизнью, быть в безопасности и быть ценным. Все начинается с нас, каждый день, с того, как мы видим себя в глазах детей, находящихся под нашей опекой, и как мы меняемся, чтобы оправдать ожидания, которые дети должны возлагать на нас».

Профиль

«Я убежден, что каждый детский класс наполнен агентами перемен, которые сделают этот мир таким, чему мы учим. Молодые люди с их обостренным чувством справедливости и присущим им состраданием выведут нас на справедливую сторону истории».

Профиль

«Будь то лично или во время виртуального визита, моя главная цель — заинтересовать юных читателей чтением, письмом и рисованием так же, как и я, и побудить каждого ученика творить с уверенностью в себе и с радостью».

Профиль

«Существует такая специфическая, волшебная энергия, когда комната, полная детей, занята одной и той же книгой — гипнотически спокойная, но в то же время полная энергии, как свернутая пружина. Работая с этой динамикой, вы чувствуете себя дирижером симфонического оркестра, зная, когда следует молчать, а когда быстро отвечать на вопросы, когда рассказать шутку, а когда быть искренним. Мы все уходим, чувствуя себя преображенными».

Профиль

«Книги были моим безопасным местом в детстве, а теперь они мой дом. Это прекрасное, безграничное место для жизни, и я благодарен за возможность поделиться им со многими читателями. Когда я рисую для детей (и взрослых), это похоже на волшебство. И мне нравится показывать, что магия внутри и вокруг нас».

Профиль

«Я общаюсь с молодыми людьми по всей стране не столько для того, чтобы продвигать свои книги, сколько для того, чтобы связаться с ними. Я хочу, чтобы они знали, что их голоса имеют значение . Я использую свои книги, актерский опыт и многоязычие, чтобы заставить их смеяться, танцевать и думать. Es mi gran honor, я зарабатываю этим на жизнь».

Профиль

«Я твердо верю в то, что «если ты это видишь, ты можешь быть этим». Я редко видел себя на странице взросления, поэтому я понятия не имел обо всех возможностях, которые существовали в большой мир. Вот почему я пишу, чтобы показать детям и подросткам, что они могут быть героями любой истории. И именно поэтому я также люблю разговаривать с читателями, чтобы они знали, что могут достичь всего, к чему они приложили свои усилия».

Анкета

«В детстве меня учили, что авторами могут стать только «определенные типы» людей. Я думал, что писательство — это талант, и он либо есть, либо нет. Когда я разговариваю со студентами, я пытаюсь разрушить этот миф. Я хочу, чтобы они покинули мою презентацию, зная, что письмо — это ремесло, и с практикой они могут стать кем угодно, в том числе писателем. Я хочу, чтобы они знали, что их истории достойны того, чтобы их рассказали».

Анкета

«Каждая книга, которую я написал, была вдохновлена ​​моим детством — каким-то неловким моментом, каким-то приключением наяву, воспоминаниями об открытии историй, которые служили бегством от повседневной жизни. Когда я выступаю перед студентами, я хочу, чтобы они поняли, что мечты и идеи, которые у них есть прямо сейчас, в детстве, имеют реальную ценность — и если они примут это, эти мечты и идеи могут перерасти во что-то большее».

Профиль

«Мне нравится делиться своими историями и творческим процессом с детьми. Встреча с моими читателями — лучшая часть работы!»

Профиль

«Мой подход как матери, педагога и писателя заключается в том, чтобы находить красоту и радость в наших учебных путешествиях везде, где мы можем. Для меня большая честь поддерживать школы в использовании целостной методологии для воспитания читателей, писателей и мыслителей, чтобы они опирались на их подлинное любопытство и опыт, что в конечном итоге способствует глубокой вере в себя и свои важные индивидуальные истории».

Профиль

«Я придумываю вещи, а потом рисую их. Это моя настоящая работа! Лучшая часть того, что я делаю, это делиться с детьми радостью, которую я получаю от того, что я делаю. И когда я не делюсь этой радостью на странице, самое большое удовольствие, которое я знаю, — это поговорить с ними».

Профиль

Если вы заинтересованы в том, чтобы один из авторов или иллюстраторов из The Author Village посетил вашу школу или присутствовал на вашем мероприятии лично или виртуально, или если у вас есть общий вопрос, пожалуйста, заполните следующую форму. форма:

Наша история — The Author Village

Зима/Весна 2022

Весной 2017 года мне позвонила мой агент по бронированию, Джин Дейтон. После почти двух десятилетий работы в бизнесе она ушла на пенсию.

С одной стороны (и эгоистично), мне было грустно. Я был ее клиентом с 2002 года, и мне нравилось работать с Джин. Но в то же время я был в восторге от нее. Я знал, что это было то, о чем она размышляла какое-то время.

Несколько дней спустя я получил электронное письмо от Лорен Лонг. Лорен также была клиенткой Джин и хорошим другом. Он хотел знать, знаю ли я, как продвигаются мои планы относительно посещения школы и выступлений. Я сказал ему, что, вероятно, не ищу нового агента, так как я стал планировать все больше и больше из них самостоятельно.

Лорен не знал, что он собирается делать. Он не был уверен, что хочет заниматься своими заказами. Он планировал связаться со своими издателями и местными книжными магазинами, чтобы узнать, знают ли они кого-нибудь, кто занимается подобной работой. Затем Лорен спросила,

«Вы бы сделали это?»

Лампочка загорелась.

Это действительно так. У меня вспышка воспоминаний об этом моменте. Это была первая пятница лета, и я была на заднем крыльце, потому что мой муж Кевин программировал новый телевизионный пульт, и я знала, что если я хочу, чтобы это было сделано (что я действительно хотела), мне нужно быть очень, очень далеко .

В те выходные мы с Кевином долго обсуждали возможность открытия мной собственного агентства по бронированию билетов, и чем больше мы говорили, тем больше мне нравилась эта идея. Он тоже. Но мне нужно было поговорить с большим количеством людей. Я связался с Лори Холс Андерсон. Кевин и я много лет дружили с Лори и ее мужем Скоттом. Я говорил со своим агентом, Эрин Мерфи. Я разговаривал с Деб Шапиро, Кирстен Кэппи и ЛеУйен Фам. И я говорил с Джин Дейтон. Я должен был поговорить с Джин.

Мне повезло, что в моей жизни есть люди, которым я могу задавать вопросы и получать реальные ответы, даже если это ответы, которые я не обязательно хочу слышать. Но в данном случае у меня ничего из этого не получилось. Вместо этого я получил ошеломляющую поддержку.

Поэтому я решил открыть это агентство по бронированию.

Поначалу это должно было быть просто небольшим начинанием, моей новой подработкой. Я работал с несколькими друзьями-писателями. Возможно, десять, максимум дюжина. Но дюжина быстро превратилась в несколько десятков. Затем мы добавили в наш список основную группу преданных своему делу педагогов. А когда разразилась пандемия, как и многие другие малые предприятия, мы сделали резкий поворот и перешли в виртуальный мир.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *