Популярное

А по волге вверх теплоход: Божья Коровка — А по Волге вверх теплоход текст песни, слова

Теплоход. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление:

E|———————|

H|-5-3——————|

G|——4-2~4~2-0——-|

D|—————2-0-2-|

A|———————|

E|———————|

|Em  Em|Em|

     Em                        Am                H7

Помнишь, Женька, лучшие дни,

           Em

Сладкий дым родной стороны,

                   Am                    D

Облака и белый причал,

                            G           E

Плеск речной волны, е-е-е-е

                        Am                    H7

А по Волге вверх теплоход,

                    Em                  C

А по Волге вниз теплоход…

                               Am                     H7

Кто-то ждал, а кто-то встречал

                Dm          E

Дальние огни, е-е-е-е

                        Am                    H7

А по Волге вверх теплоход,

                     Em                   C

А по Волге вниз теплоход. ..

                               Am                     H7

Кто-то ждал, а кто-то встречал

                         Em A Em

Дальние огни

Помнишь, ты сказала сквозь грусть:

«Я уеду и не вернусь

К тем зовущим ярким огням,

Что горят во мгле, е-е-е-е»

А по Волге вверх теплоход,

А по Волге вниз теплоход,

А на нём гуляет народ

С ночи до утра, е-е-е-е

А по Волге вверх теплоход,

А по Волге вниз теплоход,

А на нём гуляет народ

С ночи до утра

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Fm)

      Fm                 Bm                   C7

А когда нам время пришло

        Fm

Покидать родное крыло,

                          Bm               D#

Были в чемодане твоём

                    G#         F

Песни да стихи, е-е-е-е

                        Bm                    C7

А по Волге вверх теплоход,

                       Fm                 C#

А по Волге вниз теплоход,

                               Bm                   C7

Да по холмам малиновый звон

                    D#m        F

Платой за грехи, е-е-е-е

                         Bm                     C7

А по Волге вверх теплоход,

                        Fm                  C#

А по Волге вниз теплоход,

                               Bm                   C7

Да по холмам малиновый звон

                             Fm B Fm

Платой за грехи

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (F#m)

Проигрыш:

|F#m  H|F#m  H|F#m|

                            Hm                C#7

И хлебнув столицы до дна,

    F#m

Ты шагнула, Женька, с окна,

                       Hm                  E

И погасли в синих глазах

                 A           F#

Ясные огни, е-е-е-е

                          Hm                    C#7

А по Волге вверх теплоход,

                    F#m                D

А по Волге вниз теплоход. ..

                              Hm             C#7

Лишь осталось имя твоё

                  Em           F#

В памяти моей, е-е-е-е

                          Hm                    C#7

А по Волге вверх теплоход,

                    F#m                D

А по Волге вниз теплоход…

                               Hm              C#7

Лишь осталось имя твоё

                        Em A Em

В памяти моей

Проигрыш:

                     Hm     C#7                  F#m      D

E|——————————————————|

H|————7——————————————|

G|-6-5~6~5-6—6——6-5—4—————8-7-6———-|

D|—————7-4————6-5~6~5-6——-6-9-8—7-|

A|——————————————————|

E|——————————————————|

                 Hm      C#7             F#m     F#

E|——————————————————|

H|——————————————————|

G|—————5-6-9-8—7—-5-6-5-6—4-2————|

D|-4-3~4~3-4-6-7————————6——4———-|

A|——————————————————|

E|——————————————————|

                         Hm                    C#7

А по Волге вверх теплоход,

                    F#m                D

А по Волге вниз теплоход. ..

                               Hm              C#7

Лишь осталось имя твоё

                        Em A Em

В памяти моей

Бой на гитаре (примерный вариант):

 

«Божья Коровка» — «Теплоход. 20 лет спустя»

Опубликовано пользователем NEWSmuz.com

У «Божьей Коровки» есть два общепризнанных хита, и после «Гранитного камушка» именно «Теплоход» занимает изрядное место во всех караоке страны, ресторанах и даже придорожных шалманах. Народная любовь налицо.

  • Клипы
  • Рецензии

Песню написал шансонье Леонид Азбель. Он исполнял ее с проникновенным одесским прононсом, и это была грустная история про провинциальную девочку Женьку, с песнями и стихами отправившуюся покорять блистательную столицу. Столкнувшись с чуждым её тонкой натуре мегаполисом, она выбросилась из окна. Рефрен «А по Волге вверх теплоход, а по Волге вниз теплоход» лирично подчеркивал неизменность привычной действительности. Азбель смотрел на этот теплоход с печалью и воспоминаниями.

Владимир Воленко, близко знакомый с Азбелем, решительно сместил все акценты. Он нанизал трагическую историю на бравурный электро-хаус нулевых с фуззовой гитаркой, и идущий по Волге теплоход стал символом бурления жизни, несмотря ни на какие грустные истории отдельных пассажиров. В таком жизнерадостном виде песня покорила все и вся. Она по сей день (а ведь прошло двадцать лет!) звучит чуть ли не из каждого волжского ресторанчика, а заодно и из всех приморских.

И вот новая версия, да еще в живом концертном исполнении (хотя более ожидаемым стал бы полноценный клип) «Божьей Коровки». Песня все так же начинается с дворового боя гитары, да и проигрыши те же, разве что фузз с гитары исчез. Освежились биты, барабаны стучат куда более основательно. И всё бы ничего, если бы Воленко не решился поменять текст. Вместо ключевой развязки: «И хлебнув столицы до дна, Ты шагнула, Женька, с окна. И погасли в синих глазах Ясные огни», — теперь он поет: «И хлебнув столицы до дна, Женька жить устала одна, Потому у Женьки теперь четверо детей». Ого!

Думаю, автор вряд ли бы одобрил исчезновение ключевой фразы в своей песне. «Да ты чо, ради нее все и писалось!», — как говаривал Шнур в комедии «День выборов». Узнать точнее об этом мы уже не сможем, поскольку Леонид Азбель умер в 2012 году. Сам Воленко объяснил решение изменить слова так:

«Людям, которые не знают, что такое смерть ребёнка, этого не понять, но я видел как болезненно переживали смерть сына Андрей Разин или Толик Бондаренко из группы «Нэнси», да и многие другие. Сегодня аборты и суицид в школах (в классе, где учился мой сын, было два случая) можно назвать национальной катастрофой. Так что моя замена — скорее вопрос нравственно-политический. Мне очень долго было стыдно объясняться перед родителями, потерявших детей, за этот фрагмент песни».

Божья коровка

Выскажу свое мнение. Лично мне ту историю про романтичную провинциалку с чемоданом стихов и трагической гибелью все-таки жалко. При всей непритязательности она была жизненной. Но и к новой версии претензий нет, по звуку она уж точно лучше. Просто это очень разные песни. Прежняя история уничтожена. Но появилась новая! Довольно пресная, зато жизнерадостная и в духе имиджа «Божьей Коровки», это факт.

Гуру КЕН

Быстрый поиск: 

  • Божья коровка
  • Гуру Кен

ПРОЧИТАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ:

Начнем с того, что песня звучит явно на мотив «Гранитного камушка», золотого хита «Божьей Коровки». Но «Девушка» лишь переработана Владимиром Воленко и им написан новый текст, а музыка числится за авторством… Айдамира Мугу, почти позабытого уже автора хита «Черные глаза» в нулевых. Вот как объясняет это сам Воленко:

Забавно, что клип на «Рыбу» был тогда же, в 2006-м, снят. Но итоговый результат музыкантам тогда не понравился, и клип не вышел. А песня звучит на CD веселого курортного альбома «Крылышки за спиной» (2007). Вот как эту историю обрисовал сам Владимир Воленко:

Это настоящий ироничный фильм, отлично смонтированный и смотрящийся на одном дыхании. Но кто ожидал такого именно от «Божьей Коровки», которая «Гранитный камушек в груди»? Вот что рассказал нам Владимир Воленко:

История этой песни достойна всех музыкальных энциклопедий мира. Это в сущности кантри, дворовой шансон советских времен (возможно, лагерный, но тут историкам стоит еще покопаться).

Digital Project, 2019.

Жанр: поп, шансон, блюз, камеди, кавер.

Поездка на теплоходе по Волге осенним вечером, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-041612383

Купите это изображение по цене от

10 €

Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>

С
1 МБ
А8
724 х 483 пикселей
25,5 х 17 см
72 €10,00
М
6 МБ
А6
1773 х 1183 пикселей
15 х 10 см
300 €20,00
л
26 МБ
А4
3691 х 2462 пикселей
31,3 х 20,8 см
300 €25,00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

Код изображения:

ESY-041612383

Фотограф:

Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

до л
26 МБ
А4

(3691 х 2462 пикселей —
31,3 х 20,8 см —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Татфлот пропустил теплоход по Волге с перегрузом — Реальное время

09:00, 26. 05.2017

Казанские речные суда проходят проверку транспортной прокуратурой и Следственным комитетом

Перегруженный «речной трамвай» судоходной компании «Татфлот» был остановлен прокуратурой в воскресенье вечером в речном порту. Пассажиры перехода Ташевка-Казань жаловались на тесноту на теплоходе и нехватку мест. При максимальной вместимости кораблей типа «Москва» в 300 человек сошло 440 человек! Позже инспекторы установили, что на борту было всего 345 спасательных жилетов и один плот. Организаторам опасного речного путешествия грозит наказание вплоть до реального лишения свободы. Подробности выяснял корреспондент «Реального времени».

Не торжественная встреча

Маршрут Ташевка-Казань можно считать загородным. В сезон «трамвай» совершает три рейса в день туда и обратно. При этом, как сообщает сайт судоходной компании «Татфлот», по этому маршруту перевозят людей только два судна. На первом 100 мест, на втором — 242. Названия машин не указаны. Зато есть цена билета — максимум 122 рубля за поездку.

В воскресенье днем, 21 мая, дачников с Ташевки и экипаж встречали Линейный отдел Транспортной милиции МВД и Татарской транспортной прокуратуры. Они получили сигнал от пассажиров о перегрузке судна. Люди жаловались на духоту и нехватку мест, рассказал «Реальному времени» старший помощник транспортной прокуратуры Татарстана Евгений Дикарев, ранее выступавший прокурором на процессе по делу о крушении теплохода «Болгария».

В сезон «трамвай» совершает три рейса в день туда и обратно

Несмотря на то, что был выходной день, сигнал не остался без внимания. В 15.45 теплоход «Москва-130» прибыл в Казанский речной порт. На причал, зафиксированный камерой видеонаблюдения, вышли 440 человек, в том числе 35 детей. При осмотре судна выяснилось — индивидуальных средств спасения хватит лишь на 30 детей и 315 взрослых пассажиров и членов экипажа. Именно столько спасательных жилетов насчитали инспекторы на корабле. Также были обнаружены восемь спасательных кругов и спасательный плот вместимостью 25 человек.

2 года колонии за переход через Волгу

Пассажирский теплоход Москва-130 однопалубной конструкции с рубкой крыши спущен на воду в 1982 году. В разные годы принадлежал пароходствам Волжское пароходство, Татфлот и Азимут. С 2010 года, по данным специализированного сайта о водном транспорте Fleetfoto, возвращен в собственность Татфлота. Максимальная пассажировместимость судов класса Москва всего 300 человек. Каким образом оказалось, что 440 человек, причем без средств спасения, сейчас выясняет транспортная прокуратура. Тем временем сотрудники линейного отдела Транспортной полиции МВД передали свои материалы в Следственный комитет.

Поволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета России подтвердило, что перевозку людей на перегруженном судне осуществляла судоходная компания ОАО «Татфлот». По результатам проверки будет принято решение о привлечении должностных лиц компании к уголовной ответственности по факту оказания услуг, не соответствующих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей — ч. 1 ст. статья 238 УК РФ. Максимальное наказание за это правонарушение без тяжких последствий — 2 года лишения свободы.

Перевозку людей на перегруженном судне осуществила судоходная компания ОАО «Татфлот»

Источники «Реального времени» утверждают, что руководство «Татфлота» пока не собирается каяться в содеянном, они ищут боксерскую грушу . В аппарате гендиректора Татфлота корреспонденту нашего издания сообщили, что комментарий по поводу расследования прокуратуры будет не раньше, чем закончит совещание гендиректор Сергей Жуков…

Потерпевший с теплохода «Болгария»: «Это просто жадность!»

«Перегрузка более 100 человек говорит о том, что контролирующие транспортные органы, тот же Ространснадзор, не сделали никаких выводов!» — рассказал «Реальному времени» Геннадий Игнорин который потерял сына в водной катастрофе Болгарии. Напомним, что 10 июля 2011 года на обратном пути из Болгара в Казань судно затонуло, унеся жизни 122 пассажиров и членов экипажа, включая капитана теплохода. Игнорин напомнил, что судно «Болгария» перевозило 200 человек при максимальной вместимости 120 человек, тогда как количество лодок на борту было рассчитано всего на 156 человек.

»Кроме того, большинство этих якобы спасательных средств были технически непригодными, например, спасательные жилеты не имели лямок. Это выяснилось в суде, — вспоминал потерпевший. Последнее ЧП с перегрузкой, слава богу, обошлось без жертв. Однако насколько технически безопасно судно 1982 года постройки, предстоит установить прокурорам и следователям. Игнорировать выявленную ЧП нельзя, считает Игнарин:

«Здесь надо строго наказывать! Отозвать лицензию, если она есть! Довести дело до суда и посадить в тюрьму! Даже само судно могут арестовать, а вернуть только тогда, когда докажут, что все нарушения устранены. Ведь если мы не будем наказывать таких собственников или арендаторов — у нас будут жертвы. Это просто жадность! Ради прибыли капиталист не останавливается ни перед чем!..»

Последнее ЧП с перегрузкой, слава богу, обошлось без пострадавших

Согласно приговору по делу «Болгария» все пятеро подсудимых, директор-субарендатор корабля Светлана Инякина, помощник капитана Рамиля Хаметова, старший эксперт Росреестра Яков Ивашов и сотрудники Ространснадзора Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов получили реальные сроки лишения свободы — от 5 до 9,5 лет колонии.

Пассажиры жалуются на сокращение количества проездов

В рабочие дни людей в речном порту немного. В отличие от выходных. Сегодня пассажиры подошли ближе к 18 часам. ожидание рейса в Печищи с посадкой в ​​Верхнем Услоне. Коротая время, один из ожидавших завел разговор с корреспондентом «Реального времени». Татьяна ездит на этом транспорте с детства и помнит, что раньше переходы на другой берег Волги были каждый час, а сейчас значительно реже. «Многие после аварии в «Болгарии» начали бояться», — говорит женщина, но считает, что сокращение рейсов произошло не из-за оттока пассажиров:

В рабочие дни в речном порту мало людей

«Раньше суда шли навстречу друг другу. Сейчас как раз капитанов не хватает.»

Еще один пассажир вечернего рейса признался, что в выходные речные теплоходы немного переполнены. Но увидеть невооруженным глазом — есть ли лишний вес или нет — сложно. О проверке «трамвая» из Ташевки они не слышали. Но предположил, что причиной тому является сокращение количества проходов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *