Флегматик

Проблема творца: Статья «Проблема Творца и творимого в романе Булгакова М. «Мастер и Маргарита»» (10 класс)

Содержание

Тема творчества в романе «Мастер и Маргарита» – сочинение на тему проблемы творчества

Вступление

Роман «Мастер и Маргарита» поднимает много проблем, актуальность которых не угасает со временем. Творчество в романе «Мастер и Маргарита» – одна из таких тем. Интересен для читателей и критикой способ ее раскрытия. Михаил Булгаков изображает понятие творчества на примере трех человек: критика и редактора Берлиоза, свободного поэта Ивана Бездомного и настоящего творца – мастера. Эти люди совершенно разные, их судьбы и образ жизнь отличаются не менее чем отношение к тому, что они делают.

Творчество в понимании Берлиоза

Тема творчества в романе «Мастер и Маргарита» поднимается с первых страниц.

С появления Берлиоза начинается первая глава романа. С учетом того, что в этой же главе «председатель правления одной с московских литературных ассоциаций и редактор толстого художественного журнала» неожиданно и совершенно глупо погибнет, может показаться, что его персонаж незначительный. На самом деле это категорически не так. Образ Берлиоза воплощает в себе весь бюрократизм и принижение роли творчества и творца, которые приходилось пережить как самому Булгакову, так и его мастеру.

В первый раз читатель видит Берлиоза в беседе с Бездомным, на Патриарших прудах. Михаил Булгаков изображает редактора человеком, уверенным в себе и своих познаниях. Он рассказывает об Иисусе, отрицая его существование, приводя примеры и наслаждаясь эффектом, воспроизведенным на молодого поэта. Что ж до творчества, то для Берлиоза это работа, заключающаяся в самолюбовании и совершенном самодурстве. Описывая председателя Массолита, Булгаков прибегает к тончайшей иронии. Чего только стоит фраза «Михаил Александрович забирался в дебри, в которые может забираться, не рискуя сломать тебе шею, лишь очень образованный человек».

Своим образованием и начитанностью Берлиоз кичиться, будто ценным сокровищем, замещая знание истинное отрывками и цитатами с прочитанных книг, суть которых для него так и осталась «за кадром».

В дополнение к образу «пишущей братии» Михали Булгаков вводит и образ молодого поэта Амвросия. Описывая его «румяногубым» и «пышнощеким», писатель иронизирует над сугубо телесным, низменным началом псевдо-поэта.

Творчество для Ивана Бездомного

Иван Понырев, пишущий под звучным псевдонимом Бездомный, воплощает в себе образ современной молодежи булгаковского периода. Он полон рвения, желания творить, но слепое следование критериям и требованиям берлиозов и «толстых журналов» превращает его не в свободного художника, а подопытную мышь, бегающую в колесе критики.

Проблема творчества в романе на примере Бездомного – это раздорожье, на котором стоит поэт. В итоге уже в больнице он понимает, что стихи его «чудовищны», и он таки ошибся в выборе пути. Михаил Булгаков не винит его в совершенной ошибке, и не иронизирует. Возможно, по этому пути мог пойти и мастер, если бы его внутренний огонь не оказался сильнее условностей и традиций.

Достигнув осознания ошибочности своего стремления к славе, Иван совершенно меняется как личность. Он осознает глубину творчества и духовности. Ему не суждено стать поэтом, но он способен тонко почувствовать саму суть творчества и тонкого духовного мира. Отказ от Массолитовского билета напоминает пренебрежение к деньгам Левия Матвея – ученика и друга Иешуа.

Творчество и мастер

Конечно, наиболее полно в романе «Мастер и Маргарита» проблема творчества раскрывается на примере мастера. Его нельзя назвать писателем, он действительно мастер. Для него творчество не способ самоутверждения за чужой счет, как в случае с Берлиозом, и не возможность вести богемный образ жизни, как для Понырева-Бездомного поначалу. Не зря, глава, в которой появляется мастер, носит название «Появление героя». Он действительно настоящий герой и творец. Мастер не пишет роман, он живет им настолько, что отвержение романа и разгромные статьи ранят его в самое сердце, а обида и горечь материализуется в «спрута с очень длинными и холодными щупальцами», который начинает ему видится повсюду, «как только погаснет свет». Мастер пишет роман, и будто живет им. Когда появляется Маргарита, любовь и творчество сплетаются в один клубок. Они идут рядом, для Маргариты любовь к мастеру распространяется и на его роман, что еще раз подтверждает, что в свое произведение мастер вкладывает свои душу и сердце.

Маргарита помогает ему, проникается его творчеством потому, что оно – и есть мастер. Когда роман закончен, для этой пары «настали безрадостные дни», они опустошены, растеряны. Но их любовь не угасает и спасет их.

Выводы

Михаил Булгаков мастерски раскрывает в романе тему творчества. Он показывает ее с точки зрения трех человек. Для Берлиоза Массолит – всего лишь способ самовыражения и удовлетворения своих приземленных желаний. Пока журналом управляет такой редактор, настоящим художникам места в нем нет. Писатель знает, о чем пишет. Ему не раз приходилось сталкиваться с такими горе-редакторами. Его великий роман тоже не сразу будет понят и издан благодаря людям, что держат бразды правления организаций, в сути которых видят лишь способ удовлетворения собственных интересов, но ни как не служение творчеству.

Иван Бездомный относиться к своему дару трепетно, он мечтает о лаврах поэта, но запутывается в хитросплетении настоящего и фальшивого, разменивая свой талант на «поэмы под заказ» и, в конце концов, осознает, что стихи его «чудовищны» и писать их он больше не будет.

На примере мастера острота проблемы творчества достигает своего апогея. Он пишет не потому что хочет стать автором, он пишет потому, что не писать не может. Роман живет своей жизнью, и всю свою силу и энергию вкладывает в него мастер. Он не помнит ни своего имени, ни имени своей бывшей жены, но знает наизусть каждую строчку романа. Даже сожженным это произведение продолжает жить своей жизнью, пока Воланд не воскрешает его из пепла, как когда восстал из пепла и сам роман «Мастер и Маргарита».

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


  • Наталия Бойко

    16/16

  • Александр Диденко

    10/16

  • Nadezhda Sergeevna

    16/16

  • Екатерина Кошкарева

    14/16

  • Скачать Скачать

    13/16

  • Светлана Гавва

    13/16

  • Марианна Мутилович

    15/16

  • Анна Верхотурова

    12/16

  • Клавдия Евдокимова

    16/16

  • Макар Журавский

    16/16

2.

 Задача (проблема) сама находит творца. О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

2. Задача (проблема) сама находит творца

Мы живем среди задач и проблем. Они — вокруг нас; куда ни повернись — всюду торчат их острые шипы. Но человек на уровне эмоций задач не видит — он только ощущает шипы. Он воспринимает все это пиршество грядущей интеллектуальной работы как обыкновенный дискомфорт. Как неудобства, с которыми приходится мириться. «Такова жизнь, — мудро заключает он, зализывая очередную ранку от укола шипа. — Сам виноват. Был бы осторожней — ничего бы такого не случилось».

Человек на уровне чувств тоже не видит задач, но дисгармонию он видит очень хорошо. И ловко лавирует между шипами — от гармонии к гармонии. «Жизнь прекрасна! — справедливо утверждает он. — Только нужно уметь пользоваться тем, что дает тебе жизнь, и не требовать от нее слишком многого». (Понимай так: не выдумывай себе трудности — не пытайся решать задачи.)

Человек на уровне интуиции обречен ассимилировать дискомфорт, из дисгармонии творить гармонию. Но его аппетит зависит от энергопотенциала. Если энергии маловато (растерял, из-за болезней, дурных привычек или хронического переутомления) — он ограничивается фиксацией (узнаванием) задач; самое большее — решением их «в уме» (феномен иллюзии завершенного дела). Если энергопотенциал в норме — он эти задачи решает на самом деле. Если энергопотенциал близок к максимальному (так же, как и психомоторика и критичность) — он занимается проблемами.


Так отчего же мы утверждаем, что не он находит задачи (проблемы), а именно они находят его?

Прежде всего давайте признаем: никто не делает работу просто так. И талант, и гений с удовольствием от нее бы увильнули — если бы могли. Значит, первое: они делают свою талантливую (гениальную) работу потому, что не могут иначе — не могут отлынить. Потому что иначе им будет хуже.

Причина вам известна: их толкает на это энергопотенциал. Он томит их своей избыточностью. Он буквально принуждает их действовать. Причем малыми задачами он не удовлетворяется. Идеальный случай: когда задача — на пределе возможностей. Тогда он вынужден все отдать, испытав от этого облегчение; и в результате приращивает свою территорию, что дает удовлетворение. И повышает уверенность в своих возможностях.

Посмотрим, может ли его выручить — то есть помочь избежать работы, — психомоторика? Ведь у творца она по меньшей мере оптимальна, не хуже, чем у потребителя. А ведь потребитель именно для этого и пользуется своею психомоторикой — чтобы избегать любых трудностей (кроме тех, которые придумывает себе сам: туристические походы и даже альпинизм, — выбор зависит от величины потребности в самоутверждении).

Увы, этот удобный, надежный механизм творцу по многим причинам не подходит. Назовем лишь одну. Ведь творец уже томится от избытка энергии, и если ему вместо творческой работы заняться потреблением гармоний (чтением литературы, слушанием классической музыки, посещением музеев и просто красивых мест), — он усугубит свою ситуацию. Он заскучает на третьей странице; на второй части «Ночной серенады» Моцарта он невольно вернется мыслями к отложенной задаче; а на прогулке его неотвязно станет преследовать мысль: «Я что — с ума сошел? Моя голова сейчас так прекрасно работает, а я не за письменным столом…» Правда, возникший дискомфорт (скука, досада) понизит его энергопотенциал и тем погасит творческий порыв, но мы бы не советовали злоупотреблять таким способом самоуничтожения, потому что энергопотенциал, растраченный на скуку, не возобновляется.

Наконец, с помощью критичности творцу тем более не увильнуть от творческой работы. Ведь это она в дискомфорте распознает (проявляет) задачи и проблемы. Это ее прямая обязанность: она для того и создана то ли природой, то ли Богом, чтобы указывать нам адрес: здесь задача. Конечно, на самом примитивном уровне (у раба) критичность может быть и слепой, и немой, а потому готовой на любые компромиссы, но у творца она неуправляема и не подчиняется насилию. С нею не поиграешь в прятки. Она тут же отыщет, потащит за шиворот, уткнет, как кутенка в блюдце — носом в задачу: твори!..

Самые нетерпеливые уже ерзают: «Ну зачем опять повторять то, что нам давно известно? Человек на уровне интуиции не может не перерабатывать дисгармонию в гармонию. Он обречен на эту работу. Она — его судьба. Ну и что с того?..»

Мы рады, что вы это поняли и приняли. Тогда сделаем следующий шаг к пониманию творца. Сформулируем главное обстоятельство его жизни: у творца нет выбора.

А что же у его нижних соседей?

Потребитель имеет выбор — между гармонией и дисгармонией. Значит, у него две степени свободы.

Выбор раба бесконечен. Выбор мнимый — его диктуют обстоятельства, но под эту диктовку он принимает любую форму, любой режим. У него бесконечное количество степеней свобод, вот почему он неуправляем — ничем, кроме обстоятельств.

Неужели круг заикнулся? Неужели только для того он вырвался из рабства уровня эмоций, пренебрег искушениями сладкой жизни уровня чувств, чтобы опять угодить в ярмо? Так зачем же все эти усилия? Какой в них смысл? Смысл есть. Самый прямой. Вспомним, ради чего была затеяна вся эта работа, это труднейшее карабканье в гору? Ради свободы. И мы ее обретаем — в момент творчества. Только в этот момент — других не бывает. А как же рабство?

На уровне эмоций он — раб ситуации.

На уровне чувств — раб гармоний.

На уровне интуиции — раб природы.

Любая задача – хорошая задача

Любая задача – хорошая задача
Любимую работу можно охарактеризовать, как дело, которое занимает ваш интерес, предполагая при этом возможность зарабатывать достаточно денег для нормального образа жизни. Но работа может быть и чем-то гораздо большим: она может быть

ПРОБЛЕМА — ЗАДАЧА — РЕЗУЛЬТАТ

ПРОБЛЕМА — ЗАДАЧА — РЕЗУЛЬТАТ

Я БЛАГОДАРЮ ТВОРЦА!

Я БЛАГОДАРЮ ТВОРЦА!
Любовь приносит мне огромное удовольствие и радость.Я благодарю Творца за этот чудесный дар!Я открываю лучшие качества в себе – нежность, благодарность, открытость и

БЛАГОДАРИТЕ ТВОРЦА!

БЛАГОДАРИТЕ ТВОРЦА!
Благодарите Творца за каждый прожитый день. Утверждайте: «Сегодня я стала более совершенной и прекрасной. Жизнь моя Божественна». У каждого человека есть особый дар, особый талант, которым он может поделиться с миром. Будьте счастливы, когда у вас есть

Как человек находит мудрость?

Как человек находит мудрость?
Чтобы узнать дорогу впереди, спроси идущих назад.
Китайская поговорка
Мы пришли к выводу, что в жизни нужно встретить трех мудрых женщин. Эти наставницы расскажут, как они преодолели сложности и как можем сделать это мы. «Пройдя путь перед

3. Не ждите, что проблема решится сама собой

3. Не ждите, что проблема решится сама собой
Итак, вот еще один урок, который я извлек для себя: нельзя ждать, что проблемы решатся сами собой. Терпение – штука нужная, если при этом вы делаете все возможное, чтобы исправить ситуацию. Но оно становится бесполезным, если

Глава 19. Призыв, который находит отклик в каждом

Глава 19. Призыв, который находит отклик в каждом
Я вырос в штате Миссури, как раз в той местности, где когда-то жил Джесси Джеймс, и неоднократно посещал ферму Джеймсов в Кирни, принадлежавшую в то время его сыну.Там я услышал истории о том, как Джесси грабил поезда, совершал

Как же сбить творца с верного пути?

Как же сбить творца с верного пути?
Что нужно сделать, чтобы парализовать творческую мысль, отбить всякую мотивацию к действию и вызвать у человека ощущение, что все зря, бесполезно, безнадежно и не имеет никакого смысла? Враги, будь они реальные или вымышленные, знают

РЕВНИВЕЦ ВСЕГДА НАХОДИТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕВНОСТИ

РЕВНИВЕЦ ВСЕГДА НАХОДИТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РЕВНОСТИ
— Доктор, моя жена говорит во сне.
— И что она говорит?
— Все время повторяет: “Нет, Вася, нет!”
— Ну, это не так страшно.
— Но меня зовут Мишей!
— Все равно ничего страшного, пока она говорит “нет”.
Анекдот
Открою

Искусство для творца

Искусство для творца
Для процесса творчества может быть создана разная обстановка. Понятно, что она должна быть безопасной, удобной. Кстати, доказано: на процесс запоминания, усвоения и анализа информации хорошо влияют различные запахи (ваниль для расслабления, мята для

Кто ищет, тот находит

Кто ищет, тот находит
Душевный покой — обретение все новой мудрости, а не почивание на старой. Кто постоянно становится мудрее, того не мучает душа. А у кого, несмотря на неустанную рьяную учебу, душа неспокойна, тот заполняет свое сознание лишь чужой мудростью, которую он

Закон Творца

Закон Творца
Могущественный горный поток реки вышел в долину, замедлил ход и оглянулся. Увидел речку-красавицу и влюбился с первого взгляда.— Давай сольемся! — сказал он ей с жаром.— Хорошо! — шепнула она застенчиво и пробила себе дорогу в сторону могущественного

Три основных проблемы, с которыми создатели контента столкнутся в 2022 году (результаты опроса более 900 авторов)

Рэйчел Бернс

17 мая 2022 г.

Нет двух одинаковых путешествий создателя. Чтобы узнать больше о том, как вести творческий бизнес в 2022 году, мы опросили более 900 авторов. Вот что мы нашли.

«Создатели зарабатывают свой первый «онлайн-доллар» миллионами и присоединяются к одной из самых быстрорастущих экосистем на планете: экономике создателей».

Лен Маркидан, директор по маркетингу Podia, написал эти слова два года назад  и
творческая экономика
с тех пор не тормозит.

Приблизительно
50 миллионов человек
считают себя творцами, и теперь доступно больше информации, чем когда-либо, о том, как стать полноценным творцом. Фраза «цифровой создатель» вводится в поисковые системы 2,5 тысячи раз в месяц, а «как стать создателем контента» — 1,3 тысячи запросов.

Творец — это любой, кто творит. Да, инфлюенсеры, ютуберы, блоггеры и подкастеры — все они творцы ,   но также и художники, ремесленники, музыканты, педагоги, создатели мира, авторы и все, кто находится между ними.

Этот широкий спектр творческой работы означает, что нет двух одинаковых творческих путешествий.

Какие продукты создатели производят и продают? Каковы их самые большие проблемы? Куда они обращаются за советом? Какие каналы наиболее успешны?

Чтобы узнать больше о том, как вести бизнес для авторов в 2022 году, мы опросили более 900 авторов Podia об их бизнесе. Мы спросили их об их проблемах, источниках советов, творческих каналах и содержании.

Вот что мы нашли:

  • При любом уровне опыта самой большой проблемой для авторов является увеличение аудитории (32,9%), затем нахождение достаточного времени для всего (21,6%) и знание способов монетизации (14,4%).

  • При поиске совета по решению этих проблем создатели в первую очередь учатся друг у друга. YouTube (22,6%) и личные группы вдохновителей (22,5%) — это два самых популярных места, куда авторы обращаются за советом.

  • Создатели используют социальные сети для связи со своей аудиторией, при этом Instagram является самым популярным каналом (29,1%) — но это означает, что им приходится полагаться на алгоритмы, чтобы донести свой контент до нужных людей.

Продолжайте читать, чтобы глубже погрузиться в данные.

Каковы самые большие проблемы авторов в 2022 году?

Мы спросили: «Какая сейчас самая большая проблема для вас как создателя?»

  • 32,9% Увеличение аудитории

  • 21,6% Находить время для всего

  • 14,4% Умение монетизировать

  • 0

    3

    7

    8. 8002 8.8002 8.8002 8.8002 8.8002 0

  • 3,35% Взаимодействие с подписчиками в социальных сетях

  • 2,27% Идти в ногу с тенденциями и изменениями

При любом уровне опыта и типах контента создатели постоянно сообщали об одних и тех же трех главных проблемах: рост аудитории, нахождение достаточного времени для всего и знание того, как монетизировать свою работу.

Задача 1. Расширение аудитории 90 075

Почти треть авторов изо всех сил пытаются найти и связаться с
их целевая аудитория
. Нехватка времени или денег и незнание, с чего начать, усугубляют эту проблему.

В том же опросе мы спросили респондентов, что бы они сделали
если бы они получили 2022 доллара на развитие своего бизнеса
, и несколько видов маркетинговых затрат попали в список:

  • 17,8% авторов заявили, что потратят деньги на
    платные социальные сети

    и поисковый маркетинг.

  • 7,68% потратят деньги на создание или улучшение своего веб-сайта, наняв

    веб-разработчики
    и дизайнеры.

  • 5,66% наняли бы графического дизайнера, а 4,16% инвестировали бы в

    новый логотип
    и
    брендинговые материалы
    .

Представление вашего контента и бренда нужным людям может занять много времени и денег, особенно если вы новичок в ведении онлайн-бизнеса.

Один из лучших способов связаться с вашей аудиторией — выяснить, где они уже проводят время в сети, а затем встретиться с ними там. Вам не нужно быть активным на каждом
платформа для социальных сетей
. Вместо этого определите, какие каналы посещают люди, которым вы хотите видеть свой контент.

Например, как она начала
запускает свои первые продукты
, тренер по самозащите и создатель Podia
Джессика Уилсон
также начала наращивать свое присутствие в социальных сетях. Она разместила на
Инстаграм
,
Фейсбук
, и
YouTube
чтобы люди могли узнать ее и следить за ее путешествием.

«Пока вы все еще пытаетесь создать свой список адресов электронной почты, вы не можете просто писать письма людям», — объяснила Джессика. «Я также должен по-прежнему присутствовать и быть очень заметным в социальных сетях».

По мере того, как Джессика стала более активной и зарекомендовала себя в социальных сетях, она смогла найти подходящие платформы и создать контент, соответствующий ее бренду и ее истории. «Если вы пытаетесь создать подписчиков, они должны видеть вас очень часто», — поделилась она.

Она подчеркивает, что ключевым моментом является последовательность , но это не значит, что ваши сообщения должны быть шаблонными. «Вы можете публиковать свои изображения, вы можете делать ролики [Instagram] и быть забавными, вы можете делать ролики и быть серьезными… все, что угодно, чтобы попытаться разнообразить то, как люди потенциально могут найти вас».

(
Прочитайте полную историю создания Джессики здесь
.)

Социальные сети могут быть эффективным способом привлечь больше людей, но это также означает, что создатели должны полагаться на алгоритмы платформ, чтобы их контент отображался в каналах аудитории. Мы поговорим подробнее о том, как авторы хотят  и могут  отойти от алгоритма позже.

Электронная почта

— еще один из самых рентабельных и масштабируемых маркетинговых каналов для авторов. Регулярная рассылка новостей по электронной почте поддерживает связь с вашей аудиторией.

Если вы являетесь автором, который хочет расширить свой список адресов электронной почты и запустить информационный бюллетень по электронной почте, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Как запустить информационный бюллетень и связаться с вашими клиентами

  • Видео:
    Как создать заинтересованный список адресов электронной почты (который действительно приведет к продажам)

  • 5 проверенных способов быстро создать свой список адресов электронной почты

  • 9лучшие практики рассылки по электронной почте

Задача № 2: найти достаточно времени для всего

Большинство создателей
индивидуальные предприниматели
. Они берут на себя все аспекты ведения своего онлайн-бизнеса, от маркетинга и разработки продуктов до продаж и поддержки клиентов.

Что может сделать
приоритезация задач
и
Тайм-менеджмент
настоящий вызов. 21,6% создателей изо всех сил пытаются найти достаточно времени, чтобы все сделать.

Когда мы спросили респондентов, на что они потратят 2022 доллара, самым популярным ответом было инвестирование во внешнюю помощь.

43% авторов хотят привлечь помощь извне, в том числе
найм фрилансеров
,
виртуальные помощники
, консультанты, члены команды, менеджеры социальных сетей, графические дизайнеры, фотографы и видеооператоры.

Мы также обнаружили, что 5,2% авторов использовали бы деньги на личные расходы на проживание, такие как аренда, коммунальные услуги, интернет-счета и собственная зарплата, чтобы уделять больше времени своему бизнесу.

3,42% авторов потратили бы деньги на расходы по восстановлению рабочего времени, такие как уход за детьми, помощь по дому, свободное от работы на полный рабочий день время и меньшее количество рабочих часов на подработках.

Хотя дополнительные часы в сутках за деньги не купишь,
аутсорсинг задач
может помочь авторам сэкономить свое время и сделать больше. Но что, если у вас нет бюджета на привлечение внешней помощи?

Выбор правильных инструментов и программного обеспечения может помочь создателям максимально эффективно использовать свое драгоценное время.

Есть бесплатные и доступные
управление проектом
,
управление социальными сетями
, и
инструменты повышения производительности
которые облегчают организацию и часто автоматизируют трудоемкие задачи. Например, Zapier позволяет
автоматизировать повторяющиеся задачи с помощью «zaps»
, который соединяет различные инструменты, которые вы используете, и позволяет им взаимодействовать друг с другом.

Чтобы сделать вещи еще более организованными, многие авторы выбирают универсальную платформу для авторов, например
Подия
. С Podia создатели могут
создать сайт
и
продавать онлайн-курсы
,
коучинг
,
цифровые загрузки
,
вебинары
, и
членство в сообществе
— все с одной платформы.

31,42% создателей
говорят, что подключение к остальной части их работы в качестве создателя является наиболее важной особенностью при выборе платформы онлайн-сообщества. Платформа «все в одном» упрощает это подключение.

Podia также предлагает встроенный
Живой чат
,
рекламная рассылка
, и
Партнерский маркетинг
функции, упрощающие продвижение ваших курсов и привлечение аудитории без подключения (или оплаты) нескольких различных инструментов.

Чтобы увидеть, как Podia упрощает ведение успешного бизнеса авторов,
начните с бесплатной учетной записи
сегодня.

Задача № 3: узнать, как монетизировать

14,4% авторов говорят, что самой большой проблемой для них является знание того, как зарабатывать деньги на своей работе. Вы создали ценный контент и привлекли заинтересованную аудиторию  — теперь, как вы превращаете это в доход?

Существуют десятки вариантов монетизации: партнерский маркетинг, спонсорство,
видео монетизация
на YouTube или TikTok, партнерские отношения с влиятельными лицами, коучинг и консалтинг, цифровые продукты и платное членство  — это лишь некоторые из них.

В Podia мы наблюдали, как тысячи авторов зарабатывают свой первый онлайн-доллар, продавая цифровые продукты, такие как онлайн-курсы, цифровые загрузки, вебинары и членство. Продажа цифровых продуктов позволяет авторам зарабатывать деньги, не полагаясь на спонсоров или рекламу.

Возьмите предпринимателя, веб-дизайнера и креативного директора.
Джон Д. Сондерс
, например. Когда он запустил свой онлайн-курс на Podia, Джон заработал 10 000 долларов в день запуска и 100 000 долларов в целом на своем сайте Podia.

«Пассивный доход на самом деле не является пассивным в начале, потому что вам нужно создать эту инфраструктуру и этот бесконечный конвейер, чтобы все было стабильно и продолжалось»,
Джон сказал нам
.

Но как только вы создадите свой онлайн-курс, основная часть работы будет решена, и вы сможете получать постоянный доход. «Пока я сплю, я получаю доход. Пока я в парке со своей семьей, я получаю распродажи», — объяснил Джон.

Узнайте больше о возможностях монетизации для авторов в этих статьях:

  • Как заработать креатору (5 способов монетизации)

  • Как монетизировать свою аудиторию, чтобы увеличить количество подписчиков и доход

  • 6 способов монетизировать ваш растущий подкаст

  • Как и почему вы должны монетизировать свою музыку

  • 5 реалистичных стратегий монетизации блога, которые нужно реализовать уже сегодня

Имея так много вариантов монетизации, многие создатели обращаются друг к другу за примерами, вдохновением и руководством в своих собственных путешествиях. Это подводит нас к следующему ключевому выводу из опроса: куда авторы обращаются за советом.

Куда авторы обращаются за советом?

Мы спросили: «К кому вы чаще всего обращаетесь за советом, чтобы решить самую большую проблему?»

  • 22,6% YouTube

  • 22,5% Персональная группа вдохновителей

  • 15,4% Google

  • 7 20 3 90 8,86%3 Группа Facebook

    0002 7,89% Подкасты

  • 5,95% Сообщество вне Facebook

  • 4,11 % Блоги

  • 1,41 % Публичные форумы (например, Reddit)

Хотя не бывает двух одинаковых путей творчества, мы знаем, что создатели разных ниш, типов продуктов и уровней опыта сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Тогда имеет смысл, что они находят ответы и советы по этим проблемам, спрашивая друг друга.

Создатели учатся у других творцов. 73,3% опрошенных авторов обращаются за советом к другим авторам видео на YouTube, группам вдохновителей, группам в Facebook, сообществам, форумам, подкастам и блогам.

Google — единственный источник советов, который не обязательно подходит под эту категорию  — хотя можно с уверенностью сказать, что создатели также создали большую часть контента в результатах поиска.

Невероятный
76% интернет-пользователей
участвуют в том или ином виртуальном сообществе, и 66% людей говорят, что присоединяются к онлайн-сообществам, чтобы встречаться с другими людьми, разделяющими их интересы.

Для авторов эти сообщества являются жизненно важным ресурсом. Создатели объединяются, чтобы учиться и расти, и мы видели, как успешные создатели невероятно щедро делятся своими знаниями и опытом, чтобы помочь новым авторам.

Когда мы начали строить
Сообщество создателей подиа
, наша главная цель состояла в том, чтобы создать пространство, где создатели могли бы учиться друг у друга.

Как другие авторы ведут свой бизнес? Что они продают? Откуда поступает большая часть их доходов? Как они формируют свою аудиторию?

Мы знаем, что у создателей есть все эти вопросы, и они часто обращаются друг к другу за ответами и вдохновением.

Мы создали сообщество Podia Creator для:

  • Предложите создателям и предпринимателям место для общения и общения друг с другом

  • Сделайте путь создателя менее одиноким

  • Предоставьте создателям Podia сообщество, открытое только для них

  • Создавайте эксклюзивный контент для членов сообщества, включая курсы, интервью с создателями и задачи сообщества

В течение первых двух недель открытия сообщества для всех создателей Podia, мы увидели более 1600 участников и сотни сообщений с вопросами, идеями и советами.

Опытным авторам нравится
Эмили Миллс
разместил полезные сообщения, такие как этот:

Взломы

Emily’s Podia послужили отличным примером того, как участники могут учиться на опыте друг друга, что является одним из самых больших преимуществ присоединения к сообществу авторов.

Чтобы получить советы по созданию собственного сообщества  и закулисный взгляд на то, как мы создали сообщество Podia Creator   ознакомьтесь с этой статьей на
как запустить интернет-сообщество
.

Какие типы контента создают создатели? Где они делятся этим контентом?

Мы спросили: «Какую основную форму контента вы создаете?»

Более трети людей, принявших участие в опросе, создают онлайн-курсы в качестве основной формы контента. После курсов коучинг, социальные сети и видео были самыми популярными типами контента.

Вот несколько ресурсов для создателей, желающих создать и продать онлайн-курс:

  • Что такое электронные курсы и действительно ли они работают для заработка в Интернете?

  • Сколько времени занимает планирование и создание онлайн-курса?

  • Как записывать видео онлайн-курса дома (Инструменты и советы)

  • 13 основных инструментов для создания, записи и продажи онлайн-курсов

  • Окончательная формула для запуска и развития вашего онлайн-курса

Мы также узнали, что создатели продают в среднем 10,95 продуктов.

Затем мы спросили: «Какой основной канал вы используете для своего бизнеса?»

  • 29,1% Instagram

  • 22,4% Podia

  • 17,4% Facebook

  • 8,97% 90

  • 3 YouTube

    3

    3 5,41% Блог

  • 5,08% Zoom

  • 2,49% TikTok

  • 0,865% Shopify

  • 0,541% Etsy

Создатели используют социальные сети для связи со своей аудиторией, при этом Instagram является самым популярным социальным каналом (29,1%), за ним следуют Facebook (17,4%) и YouTube (8,97%).

Как мы упоминали ранее, социальные сети могут стать для создателей отличным способом привлечь новую аудиторию и утвердиться в своих нишах и сообществах. Но есть один существенный недостаток в использовании социальных сетей: алгоритм.

Платформы социальных сетей используют алгоритмы для определения того, какой контент появляется в лентах пользователей.

Создатели находятся во власти этих алгоритмов  — ваш органический контент может отображаться в лентах ваших подписчиков, а может и нет. Алгоритмы могут меняться без предупреждения, а компании, работающие в социальных сетях, далеко не прозрачны в отношении того, как они работают.

Например, обновления алгоритма Facebook за последние несколько лет привели к
снижение органического охвата
, что означает, что меньше подписчиков видят посты создателей в социальных сетях в своих новостных лентах.

Отсутствие контроля — лишь одна из причин, по которой создателям не нравится Facebook.
74% создателей
используют Facebook для своих сообществ , но 88% из них хотят
перейти на новую платформу сообщества
.

Вот еще несколько причин, по которым авторы не любят использовать Facebook:

  • «Я думаю, что FB слишком отвлекает, и участники либо не найдут мой контент, либо не будут оставаться рядом».

  • «Группы FB ненадежны и бесполезны, и люди бегут из FB прямо сейчас, поэтому там сложно создать взаимодействие».

  • «Я действительно ненавижу посылать своих людей в Facebook или подобные теневые технологические компании, которые собирают данные и используют их, чтобы отвлечь нас».

  • «Мне приходится платить VA на полную ставку, чтобы принимать участников, приветствовать их, модерировать и т. д. У нас есть Google Sheets и отдельное программное обеспечение Facebook Messenger, которое стоит 30 долларов в месяц, плюс мы рабы алгоритма Facebook и отвлекающих факторов. Это такой беспорядок».

Создатели склонны создавать цифровые сообщества на платформах социальных сетей из-за отсутствия лучшего решения. Группы Facebook упрощают вход в систему, но на этом большинство преимуществ заканчиваются.

С другой стороны, универсальная платформа для создания контента, такая как Podia, дает вам полный контроль над тем, какой контент вы предоставляете своей аудитории и как вы с ней взаимодействуете.

Члены сообщества могут:

…все в одном месте.

Поскольку они уже вошли в систему, чтобы покупать ваши продукты или использовать ваш контент, нет необходимости входить на отдельную платформу или полагаться на Facebook. Это лучший опыт для вас и ваших участников.

В целом, социальные сети могут быть полезным маркетинговым инструментом для авторов , но лучше всего использовать их как часть более крупной стратегии и набора инструментов. Создатели добиваются успеха, когда они контролируют, как и кому они делятся своим контентом.

Кто заполнил анкету?

В феврале 2022 года мы объявили о создании первого Товарищества Создателей Подий. Победитель получил 2022 доллара за свой бизнес и индивидуальную коуч-сессию с
успешный создатель Кхе Хи
.

Чтобы подать заявку на стипендию, кандидаты должны были быть текущими создателями Podia и членами сообщества создателей Podia. Они заполнили заявку, рассказав нам, как они потратят призовые деньги, а также информацию о своем бизнесе, продуктах, задачах и целях.

Большая часть данных в этой статье получена из вопросов, на которые авторов просили выбрать один из нескольких ответов. На вопрос «Если бы вы выиграли стипендию в размере 2022 долларов, на что бы вы ее потратили?» мы включили открытое поле для ответа.

Мы получили более 900 невероятных заявок. Вы можете прочитать полный анализ
как 937 авторов потратят 2022 доллара на эту статью
.

На вопрос об их уровне опыта:

  • 30,85% определены как новички, со средним опытом 2,40 года

  • 8,11% определены как новички, со средним опытом 2,77 года

  • 40,98% определены как средние, со средним уровнем из 4,98 лет опыта

  • 15,80% определены как продвинутые, со средним опытом 7,69 лет

  • 4,27% определены как эксперты, со средним опытом 15,3 лет

Мы также спросили, являются ли они создателями на полную ставку, на неполный рабочий день или где-то посередине:

  • 39,13 % идентифицированы как создатели, работающие полный рабочий день

  • 18,81 % идентифицированы как создатели с отдельной постоянной работой

  • 18,59 % идентифицированы как создатели + фрилансеры

    3

  • 3

    0

    3

    0 определены как создатель с частичной занятостью

  • 8,76% идентифицирован как создатель с отдельной работой на неполный рабочий день

Продукты, продаваемые опрошенными авторами, включают уроки рисования, обучение бизнес-мышлению, образовательные электронные книги, шаблоны и печатные формы,
уроки музыки
, ресурсы для
воспитатели раннего детства
,
коучинг по самоадвокации
, и многое, многое другое. Это дало нашим данным уникальный диапазон точек зрения.

Спасибо всем создателям, которые подали заявку на стипендию и дали нам возможность заглянуть в свои идеи, проблемы и путешествия.

Ключевые блюда на вынос

Экономика созидателей растет, и нет двух одинаковых путешествий созидателей. Мы опросили более 900 авторов, чтобы узнать больше о том, каково это вести бизнес авторов в 2022 году.

Вот основные выводы из их ответов:

  • Создатели разных ниш и уровней опыта сталкиваются с одними и теми же тремя основными проблемами: расширение аудитории (32,9%), поиск достаточного времени, чтобы все сделать (21,6%), и знание того, как монетизировать свою работу (14,4%).

  • Когда создатели ищут совет, как преодолеть эти трудности, они обращаются к другим создателям. Сообщество — важная часть пути создателя. Более опытные авторы побывали на месте новичков, поэтому у них есть много полезной информации, которой они могут поделиться.

  • Создатели в основном используют социальные сети, чтобы делиться своим контентом со своей аудиторией, при этом Instagram является самым популярным каналом (29,1%). Использование социальных сетей означает, что авторы зависят от алгоритмов, что дает им меньше контроля над своим контентом и аудиторией.

Из более чем 900 ответов, которые мы использовали для расчета этих данных, не было двух одинаковых. Каждый творческий путь уникален   и мы здесь, чтобы поддержать вас на каждом этапе.

Об авторе

Рэйчел занимается маркетингом контента в Podia, универсальной платформе, где онлайн-курсы, цифровые загрузки и сообщества масштабируются вместе с их создателями. Когда она не пишет, вы можете увидеть, как она спасает собак, что-то печет или превозносит достоинства оксфордской запятой.

Искатели проблем против создателей решений — Пятно сопротивления

Искатели проблем повсюду. Найти проблему легко.

 

Ваш автомобиль не заводится. Да, вы нашли проблему. Доход упал, да, еще одна проблема. Ваша реклама не работает, да, вы нашли другую проблему.

 

Поиск проблем не требует больших усилий; их легко обнаружить, потому что они вызывают у нас дискомфорт и пугают нас. Проблемы легко обнаружить из-за эмоционального воздействия, которое они оказывают на нашу безопасность и комфорт. Мы чувствуем себя небезопасными или неуправляемыми, когда существуют проблемы. Вот почему мы называем их проблемами.

 

Можно почти поспорить, мы не находим проблемы, они находят нас. Мы просто признаем их, и некоторые из нас намного лучше других признают существование проблем.

 

С другой стороны, решение проблем требует работы. Поскольку это требует работы, большинство из нас предпочитает оставаться в режиме выявления проблемы. Мы предпочитаем демонстрировать свою ценность, находя проблемы. Это легкий путь.

 

К сожалению, простое выявление проблем мало что дает без решений. Выявление проблемы само по себе является пассивным сопротивлением. Тратя свое время на поиск проблем, не устраняя их, мы укореняемся в сопротивлении переменам.

 

Это выглядит так.

 

Мы находим проблему, затем находим проблему, пытаясь решить проблему. Затем мы находим проблему с решением проблемы, что затем приводит к поиску проблемы для реализации решения, оплаты решения, обучения решению, поддержки решения и т. д. Мы становимся машинами для поиска проблем.

 

Хотите получать советы по продажам каждое воскресенье? Подпишитесь на нашу рассылку!

 

Мы ошибочно думаем, что приносим пользу благодаря нашим точно настроенным навыкам выявления проблем, но на самом деле мы просто меняем резисторы в одежде для выявления проблем.

 

Миру не нужно больше идентификаторов проблем; нам нужны создатели решений. Нам нужны люди с творческими идеями для решения проблем, которые мы так хорошо выявляем.

 

Создатели решений являются агентами изменений; они продвигают организации вперед. Создатели решений обеспечивают мощную валюту идей, которые приносят огромную пользу ситуациям.

 

Создатели решений не идентифицируют проблемы; они анализируют проблемы с точки зрения того, что не работает и почему, а затем сразу переходят к режиму решения.

 

Создатели решений работают с точки зрения  как  это может быть лучше? Как мы можем заменить эту проблему чем-то лучшим, что остановит боль

 

Создавать решения сложно. Вы должны понять проблему, вы должны понять первопричину, вы должны понять ее влияние на окружающую среду и многое другое. Вы не можете создавать решения, просто зная, что проблема существует. Это гораздо глубже.

 

Создавать решения сложно. Вы должны быть творческими. Вы должны быть усердны. Вы должны быть гибкими. Вы должны быть готовы рисковать. Вы должны быть готовы к неудаче. В отличие от поиска проблем, создание решений требует гораздо больше работы, и пока вы их создаете, вы можете чувствовать себя некомфортно.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *