Депрессия

Закорениться: ЗАКОРЕНИТЬСЯ, ЗАКОРЕНЯТЬСЯ — что такое в Словаре русского языка XVIII в

Содержание

Чай с щепоткой ностальгии | StopGame

Сначала было лучше

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Феномен
«русского квеста» занимает особое место в душе каждого, кто рос в
90-х и 00-х. Брождения в поисках предметов в пределах локации занимали и уже
опытных игроманов, и казуальщиков, и кого только не. Места они занимали не
много, управление было достаточно понятным, особых требований для запуска на
компьютерах не имели, да и в плане производства были не притязательны.
Рассказывать обо всём я не собираюсь, это уже сделали за меня старшие товарищи
со StopGame.
Речь пойдёт о двух последних проектах, которые были созданы по мотивам
мультфильмов «Мельницы», а именно «Трёх богатырях и Шамаханской царице», а
также об «Иване-Царевиче и Сером Волке».
Так сложилось, что поначалу сольные мультфильмы об Алёше Поповиче, Добрыне
Никитиче и Илье Муромце выходили либо несколько раньше, либо в один срок с
играми. С «Тремя Богатырями» и «Иваном-Царевичем» всё складывалось совершенно
иначе. Все игры выполнены очень качественно: были приглашены звёзды озвучки
мультфильма, хорошая анимация, интересный сюжет и колоритные персонажи
вовлекали в волшебный мир сказки. Однако, сами создатели стремились скорее не
то, чтобы создать хороший самостоятельный продукт, но, чтобы прорекламировать
сами мультфильмы.
Играя в первые три части, я был ещё в начальных классах, а вот
«Шамаханская-Царица» и «Серый Волк» мне попались, в том возрасте, когда
высокоскоростной интернет получил широкое распространение. Задачу свою игры
выполнили на 1000%. Стоит сделать ремарку, что на момент выхода игр, в моём городе
кинотеатры стали только возрождаться и выходили там только западные
блокбастеры. Очевидным образом, мультфильмы студии «Мельница», просматривались
на DVD-дисках,
которые выходили гораздо позже показа в кинотеатрах. К тому времени игры
успевались пройти и закорениться в юных геймерских сердцах.
Несмотря на ожидание мультфильма, после игры, и просмотра первых спустя
какое-то время, наступало разочарование. Да, мультфильмы были с неплохим юмором
и лёгким сюжетом, по части которого, впрочем, проигрывали своим игровым
собратьям.
Что же меня смущает? К деталям, судари да сударыни! В игру!
Начнём с «Шамаханской Царицы». Сюжет мультфильма крутится вокруг поехавшей
старухи, которая была когда-то прекрасной царицей, да только молодость штука не
вечная и хочет она её вернуть. Тут же встаёт главный вопрос – для чего? Может
быть для того, чтобы князя соблазнить, да земли отжать? Нееее, в целом с этим
она и так хорошо справляется. Мультфильм по-детски наивен и с возрастом
впечатление о нём становится только хуже. Что до игры? Ну, она, к примеру,
кидает нас по самым разным и необычным уголкам. Но ведь тот же Китай был и в
мультфильме могут мне возразить. Да, был, но достаточно подробно его
прочувствовать не выходит. В то же самое время, игра встречает нас в Китае. В достаточных
деталях. Тут тебе и Великая китайская стена, и храм Горыныча, и рынок у
площади. Более того, она знакомит игрока с небольшими культурными особенностями
Дальнего Востока, как, например, окрашивание кимоно в «императорский цвет». Я
уже не говорю о различных библейских отсылках и неожиданных камео в других
локациях. Второстепенные персонажи, в отличие от мультфильма, не отыгрывают
роль «вспомогательной толпы» для богатырей. Каждый из них – небольшая частичка
довольно интересного пазла.
Что до самой Царицы, то она тут гораздо более проработана. У неё есть чёткая и
ясная цель – отобрать престол. И, методично, она устраняет богатырей одного за
другим. Более того, не брезгует с помощью магии убить одного из богатырей. Не
знаю как у других, но у меня при первом прохождении, это вызвало состояние
шока.
Что касается Ивана-Царевича? Тут ситуация взяла ещё круче оборот. Сюжет игры от
мультфильма отличается как небо и земля в абсолютно всех смыслах. Единственная
неувязочка – это то, что игра называется «Иван-царевич», а тут у нас никакой не
Иван, а самый настоящий Фрол!
Сами загадки, равно как и мини-игры стали гораздо проще (если не считать
загадку дуба с водой из его детства), что, в целом, компенсировалось историей,
и, колоритом. Ещё начиная с Алёши Поповича, игры гораздо больше заигрывали с
фольклором. Однако, там, с этой задачей, хорошо справлялись обе стороны. Что мы
видели в «Иване-царевиче»? В мультфильме были взяты интересные по своей основе
образы и испорчены донельзя. В игре, при всех изменениях, которые они
претерпели, за персонажами было интересно наблюдать, они не бесили и не
раздражали. Да, главный герой может показаться не самым умным, но он хорошо
соображает и не тараторит всякое без умолку. Это же касается и всех остальных.
Если в мультфильме у нас обычный царёк, то здесь он
величественный властитель Лесного царства. Не шаблонного царства за забором, а
волшебного мира, попасть в который можно, только если пролезть через дупло
заколдованного дуба. Волк, сопровождающий Ивана – не просто антропоморфный
братан, а мудрый советчик, который выезжает на контрасте с сухарём… Простите… С
Колобком зачерствевшим (и это задолго до амплуа Харламова). При чём Волк в
игровом образе, у человека читавшего сказки, резонирует особым образом.  И сидят эти двое как ангел и демон, накидывая
нам разные, наводящие на мысль аки майевтика Сократа, подсказки.
Круто? Я считаю, что да. Искренне надеялся, что выйдет что-то в таком же духе
ещё, но, увы, ничего подобного от издателя не последовало. А зря, я бы, как и
другие ностальгирующие, с удовольствием скоротал вечерок с новыми и интересными
персонажами. Но, никто не мешает снова и снова ностальгировать в уже знакомых
мирах.
В своём стремлении угодить массам, «Богатыри» и «Иван-царевич» стали не столько
семейным кино, сколько ориентированным на дошкольный и младший школьный
возраст. И, если кого-то отпугивал от игр неудачный опыт с мультфильмами… Дайте
им шанс, они вас не разочаруют.


Теги

квест

квесты

русские квесты

мультфильмы

анимация

мельница

богатыри

иван-царевич

игры

старые игры

нулевые

ностальгия

Лучшие комментарии

Первая полоса

Трудности перевода эпохи L.A. Noire

Владимир Сечкарев
22
Превью

Diablo IV: Впечатления от ЗБТ

Валентин Шакун
42
Новость

Авторы The Inquisitor показали сюжетный трейлер с кукольной постановкой

Лина Скорич
1
Новость

Трейлер улучшенного рейтрейсинга в Cyberpunk 2077

Руслан Присекин
5
Новость

Геймплейный и сюжетный трейлеры тайского целителя из Overwatch 2

Руслан Присекин
7
Рефанд

Ищем хорошие игры

20
Новость

Game Pass в апреле — GhostWire: Tokyo, NHL 23, Minecraft Legends…

Руслан Присекин
2
Новость

EA обошла других издателей по вовлечённости игроков на консолях

Александр Кудрявцев
3

Досвід стратегічного планування в громадах – перші уроки.

Частина ІІ

В продовження теми, ініційованої експертом М.Кратом «Солонківська ТГ, екологія і сенс стратегічного планування: приємний виняток».

В частині І. Напередодні законодавчих змін до стратегічного планування в громадах було акцентовано питання щодо законодавчих змін для покращення системи стратегічного планування в громадах. Це «зовнішнє» стимулювання певною мірою підштовхне громади до розробки власних стратегій. Та чи процес закорениться, а стратегії стануть «настільною книгою» для повсякденного користування, чи лише служитимуть формальною перепусткою до співфінансування з ДФРР та міжнародної технічної допомоги – гарне запитання.

Практики європейського стратегування в національному масштабі розпочалися в Україні із кінця 2016 року завдяки програмам міжнародної технічної допомоги, зокрема «Децентралізація приносить кращі результати та ефективність: DOBRE», «U-LEAD з Європою» та ПРОМІС. 5 років стратегування в громадах, більше 200 підготовлених і вже частково реалізованих стратегій дають певне уявлення про процес і перші уроки для наступників.

Питання ефективності стратегій перших об’єднаних громад постійно перебувало у полі зору експертів. Щодо Львівщини, то лаконічну інформацію можна почерпнути із дослідження «Як Угода про асоціацію впливає на сільські громади», де аналізується чому ж сільські громади так неохоче сприймають кращі європейські практики стратегічного планування.

Якщо взяти досвід стратегування ГО «Європейський діалог», то варто звернути увагу на кілька моментів, які доповнюють тези, висловлені М.Кратом в блозі «Солонківська ТГ, екологія і сенс стратегічного планування: приємний виняток».

Часто процес стратегічного планування в громадах здійснюється досить формально. При цьому практично всі учасники, включно з представниками місцевої влади не розуміють для чого планувати на досить тривалий час (7-10 років) та ще й в умовах зовнішніх динамічних змін (для прикладу, COVID-19). І досить важко переконати більшість, що стратегія – це спроба заглянути трохи вперед, вийти за рамки традиційного річного планування і тим самим отримати можливість розвиватися.
Інша проблема стратегій усіх рівнів – це реалістичність планів впровадження стратегій, розрахованих на 3-4 роки. Як правило, такий план – це набір заходів по широкому колу проблем та, як правило –без прив’язки цих заходів до реальних ресурсів для їх реалізації. На мій погляд, учасникам психологічно важко визначитись, яка серед проблем є найгострішою, що потребує першочергової підтримки – адже на все коштів не вистарчає. Ще важче – інвестувати кошти в економічний проєкт, доходи від якого лише в перспективі дадуть можливість вирішувати низку сьогочасних соціальних проблем. Як результат – стратегічна ціль «Розвиток конкурентноспроможної економіки» є, а проєктів для її реалізації – катма.

Ще однією проблемою стратегій, а особливо планів із їх впровадження, є відірваність від місцевих цільових програм, де і акумулюються кошти розвитку і які на сьогодні є основним інструментом місцевого розвитку. У більшості випадків плани заходів і цільові програми існують наче в різних площинах, які не перетинаються.

Ще одне болюче питання – оцінка і моніторинг стратегії. В кожній стратегії обов’язково присутній відповідний розділ і наводиться значна кількість показників для оцінювання. Спеціально створена комісія має відслідковувати прогрес виконання стратегії, вносити пропозиції щодо можливих змін. Однак, на практиці лише окремі громади здійснюють цю процедуру. І традиційно, в кінці року голова громади звітує за виконання плану соціально-економічного розвитку за показниками – скільки вироблено продукції, скільки зібрано урожаю та проведено культурних заходів тощо. В результаті пересічний мешканець так і не зрозуміє чи виконується стратегія чи ні.

Класика стратегічного планування вчить, що сталий місцевий розвиток забезпечується гармонійним поєднанням 3-х складових – економіки, забезпечення соціальних стандартів життя мешканців і екологічної безпеки. В основному, на основі цих складових і будуються стратегічні цілі більшості стратегій. Також зрозумілою для більшості є теза, що саме розвиток економіки забезпечує доходи місцевого бюджету, завдяки чому акумулюються кошти на розвиток соціальної інфраструктури та екології. Однак, аналіз стратегій свідчить, що «соціальна» компонента явно домінує. Саме тут сконцентрована більшість заходів і, відповідно ресурсів. Не дивно, що серед заявок, які подаються на співфінансування як до державних фондів, зокрема ДФРР, так і до регіональних конкурсних програм – переважну більшість складають соціальні проєкти.

Практично в кожній стратегії приділяється значна увага туризму. Відповідні проєкти вирізняються широким тематичним спектром, цікавими пропозиціями. Однак, якщо проаналізувати ці проєкти, то починаєш помічати, що це в основному витратні проєкти, з яких не простежується економічна вигода громади. Саме тому, зважаючи на значний потенціал туризму, як складової економіки, з громадами необхідно планувати комплексні проєкти, які використовують не тільки місцевий «туристичний магніт» – культурно-історичну чи природну спадщину, але й розвивають туристичну інфраструктуру – дороги, нічліг, харчування, розваги, культурні заходи, підготовку кадрів.

Достатньо «благополучно» виглядає ситуація з екологічною складовою стратегії – і заходів достатньо і їх реалізація на висоті. Однак, більш детальний аналіз екологічних проєктів свідчить, що більшість – це проєкти житлово-комунального господарства (водопостачання, каналізація, система збору твердих побутових відходів, благоустрій території). Питань до цих проєктів не має – вони вкрай важливі і при опитуванні мешканців, як правило, вирішення цих проблем посідає лідерські позиції, а відповідні місцеві програми вирізняться суттєвими бюджетами. При цьому суто природоохоронних заходів – не густо, а найбільш популярний – «екологічна просвіта населення».

І останнє, можливо, найважче. Поступово починати прив’язувати стратегії розвитку до реалістичних джерел фінансування та визначення дійсно стратегічних проєктів, зафіксованих в плані заходів із впровадження стратегії. Це означає відмову від «всеядності» стратегічних документів, які охоплюють все і водночас нічого. При цьому віднайти механізм кореляції плану заходів стратегії із місцевими програмами, які на сьогодні є чи не єдиним реалістичним фінансовим інструментом розвитку громади.





Events — Take Root

Мы регулярно проводим разнообразные развлекательные мероприятия в нашем магазине во Фредерике, штат Мэриленд, чтобы помочь вам расширить свои знания о растениях, развить свой творческий потенциал и дать вам возможность отдохнуть от повседневной рутины. Следите за нашим календарем и покупайте билеты как можно скорее, так как мероприятия быстро заканчиваются!

SU
MO
TU
WE
TH
FR
SA
26
27
28
29 0006
27
28

0005 30

31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
Events for April

1st

No Events

Events for April

2nd

No Events

События за апрель

3 -й

Нет событий

События для апреля

4th

No Events

События для апреля

5th

No Events

.

0003

Events for April

6th

No Events

Events for April

7th

No Events

Events for April

8th

No Events

Events for April

9th

No Events

События за апрель

10-го числа

Нет событий

События за апрель

11-го числа

Нет событий

События за апрель

12-го числа

Нет событий 3 909002 Нет событий0116 Events for April

13th

No Events

Events for April

14th

No Events

Events for April

15th

No Events

Events for April

16th

No Events

Events за апрель

17-е

Нет событий

0116 События для апреля

20th

No Events

События для апреля

21 -й

No Events

События для апреля

22 -й

NO Events

События

23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 -й.

за апрель

24-е

Нет событий

0116 Events for April

27th

No Events

Events for April

28th

No Events

Events for April

29th

No Events

Events for April

30th

No Events

We будем рады сотрудничать с вами на предстоящем мероприятии!

Отправьте нам электронное письмо через форму на нашей странице контактов , чтобы связаться с нами!

Главная | Takerootkirksville

Кто мы

Кафе Take Root было открыто для устранения взаимосвязанных последствий промышленной продовольственной системы — отсутствия продовольственной безопасности, болезней, связанных с питанием, и ослабления сельской экономики. Наша миссия состоит в том, чтобы облегчить голод и укрепить здоровье, предлагая питательные, высококачественные местные продукты по принципу «плати сколько сможешь».

 

Да, после двух с половиной лет работы я ухожу с поста исполнительного директора в связи с отсутствием финансирования моей должности.

У Take Root множество захватывающих планов, и я по-прежнему привержен нашей миссии. Я буду участвовать в качестве волонтера — возможно, вы тоже — в том, что мы собираемся построить новое кафе и продолжим выполнять нашу миссию.

Вы можете связаться с советом директоров по адресу [email protected] для получения подробной информации.

26 апреля 2022 г.

RE: Пересадка кафе Take Root

Совет директоров Take Root приглашает сообщество принять участие в возвращении кафе.

Кафе Take Root было основано в 2015 году с миссией утолять голод и укреплять здоровье, предлагая питательные, высококачественные блюда местной кухни по принципу «плати сколько сможешь». К сожалению, кафе было вынуждено закрыть свои двери на Харрисон-стрит в июне 2020 года из-за пандемии COVID-19. С тех пор Take Root продолжает существовать как некоммерческая организация, предлагая регулярные общественные обеды, продавая кофе и булочки на фермерском рынке и определяя, какими должны быть наши следующие шаги.

Поскольку проблема отсутствия продовольственной безопасности в нашем районе стоит как никогда остро, совет директоров Take Root приглашает всех жителей Кирксвилля присоединиться к ним для обсуждения будущего кафе. Это собрание состоится в 19:00 в четверг, 12 мая, в Первой пресвитерианской церкви, 201 S High St, в Кирксвилле.

Организаторы рассматривают это мероприятие как возможность для поддерживающего сообщества Кирксвилля помочь пересадить Take Root Cafe. Это собрание предоставит ценным и поддерживающим членам сообщества возможность узнать и помочь в следующих шагах по открытию кафе на площади Кирксвилл.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
 

Наши общественные обеды

В рамках нашей работы по обеспечению жителей округа Адэр доступной и здоровой пищей компания Take Root заключила партнерское соглашение с Первой пресвитерианской церковью для организации ежемесячного общественного обеда.

Дважды в месяц мы делаем вкусную и питательную еду доступной для всех в нашем сообществе. Наши обеды готовятся с нуля и из местных источников, где это возможно. Мы считаем, что каждый должен иметь доступ к хорошей еде; наша миссия «плати сколько можешь» означает, что еда предлагается бесплатно, принимаются пожертвования — никому не отказывают.

Наши ужины проходят в первый и третий вторник каждого месяца с 15:00 до 18:00. Чтобы получить еду на вынос, подойдите на парковку в рабочее время и сообщите волонтеру, сколько блюд вы хотите. Затем наши волонтеры заберут ваши обеды и доставят их в вашу машину.

Спасибо за вашу поддержку в 2021 году!

Наш отчет «By The Numbers» дает представление о нашей программе на 2021 год с точки зрения подаваемых блюд, затрат на питание и многого другого. скачать полный PDF

Наш следующий ужин состоится весной 2022.

Во многом благодаря нашим ноябрьским спонсорам ужина .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *