Тест

Тест спилбергера онлайн: Тест исследование тревожности (опросник Спилбергера) — Пройти онлайн тест

Шкала Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Шкала Спилбергера-Ханина для определения личностной и ситуативной тревожности

• Тест Спилбергера-Ханина — это
единственная методика, которая
позволяет дифференцировано
измерять тревожность и как личностное
свойство и как состояние, связанное
с текущей ситуацией.
• Этот тест поможет определить
выраженность тревожности
в структуре личности.
• Реактивная (ситуативная) тревожность
характеризует состояние человека в данный
момент времени, которое характеризуется
субъективно переживаемыми эмоциями:
напряжением, беспокойством, озабоченностью,
нервозностью в данной конкретной обстановке. Это
состояние возникает как эмоциональная реакция
на экстремальную или стрессовую ситуацию, может
быть разным по интенсивности и динамичным
во времени.
• Тестирование по методике СпилбергераХанина проводится с применением двух бланков:
один бланк для измерения показателей
ситуативной тревожности, а второй – для
измерения уровня личностной тревожности.
• Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны
воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности
в обширном диапазоне ситуаций и реагировать на них
выраженным состоянием тревожности. Если психологический
тест выявляет у испытуемого высокий показатель личностной
тревожности, то это дает основание предполагать у него
появление состояния тревожности в разнообразных ситуациях,
особенно когда они касаются оценки его компетенции
и престижа.
• Лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать
чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент
с внешней требовательности, категоричности, высокой
значимости в постановке задач на содержательное осмысление
деятельности и научиться разбивать большие задачи на более
мелкие
• Для людей с низким уровнем тревожности, наоборот, требуется
пробуждение активности, подчеркивание мотивационных
компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности,
формирование чувства ответственности в решении тех или
иных задач.

4. Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе

Объективный тест личности. Предназначен для изучения таких личностных
особенностях, как: самолюбие, самооценка, уровень притязаний, а также
адекватности или неадекватности его формирования в зависимости от успеха
или неуспеха.
Стимульный материал представляет собой набор несложных заданий,
воспринимаемых как тест на общую эрудицию. Перед началом тестирования
испытуемому дается следующая инструкция:
«Перед Вами разложены два ряда карточек от 1 до 12 и от 1а до 12а. Каждая
карточка содержит задание, сложность которого возрастает соответственно
номеру карточки. Карточки с одинаковыми номерами имеют задания
одинаковой сложности. Вы можете поочередно выбирать карточку с любым
номером и давать ответ на задание в карточке. Время решения строго
ограничено и фиксируется по секундомеру».
В процессе выполнения испытуемым заданий теста психолог, следя по
секундомеру, может по своему усмотрению увеличивать или уменьшать
время для выполнения задания и тем самым произвольно создавать
ситуацию «успеха- или «неуспеха-. Это обстоятельство придает данной
методике экспериментальный характер. Порядок выбора (№ карточек)
фиксируется в протоколе. Выполненные задания отмечают знаком «+»,
невыполненные — знаком «-».
• При оценке результатов психолога должны интересовать не
интеллектуальные возможности испытуемого (объем его знаний), а
особенности его поведения в зависимости от успеха или неуспеха,
наличие или отсутствие тенденций к усложнению задания
(формирование уровня притязаний). У людей с устойчивым
характером колебания в выборе (переход к легким задачам после
неудач и более сложным после успеха) носят плавный характер, а при
эмоциональной неустойчивости личности эти колебания более резки.
После небольшого успеха они могут выбрать самую трудную задачу а
после однократной неудачи — самую легкую. При выборе, не
зависящем от успеха или неуспеха необходимо дополнительное
исследование, т.к. речь может идти о нарушениях психической
деятельности.
• Необходимость постоянного отслеживания хода выполнения заданий
испытуемым, гибкого изменения хода тестирования (временных
параметров) экспериментатором не позволяют проводить только
индивидуальное тестирование. Экспериментальный характер,
относительно небольшой объем предлагаемых заданий делает
данную методику весьма информативным и эффективным средством
экспресс диагностики указанных особенностей личности.

Стимульный материал:
1. Написать три слова на букву М
2. Написать названия четырех животных на букву Л
3. Написать названия пяти городов на букву Л
4. Написать шесть имен на букву А
5. Написать три названия цветов на букву Г
6. Написать названия шести животных на букву К
7. Написать пять названий цветов на букву Г
8. Написать четыре названия деревьев на букву О .
9. Написать названия городов на букву Л
10. Написать фамилии пяти писателей на букву С
11. Написать фамилии четырех композиторов на букву С
12. Написать фамилии семи французских художников
1а. Написать три слова на букву Н
2а. Написать названия четырех фруктов на букву А
За. Написать шесть имен на букву Б
4а. Написать названия шести государств на букву П
5а. Написать названия пяти городов на букву К
6а. Написать двадцать слов на букву С
7а. Написать какие части света начинаются на букву О
8а. Написать названия пятнадцати городов на букву М
9а. Написать названия пяти фильмов на букву М
10а. Написать фамилии пяти известных советских киноартистов на букву Л
11а. Написать фамилии известных русских писателей, композиторов, художников на букву Р
12а. Написать фамилии пяти известных русских художников на букву К
Задание для практичекой работы:
1. Оценка уровня личностной
тревожности спортсмена
(опросник Спилбергера).
2. Оценка уровня притязаний
(методика Ф.Хоппе)
3. Методика Ю.Ю.Палайма
4. Составить паспорт методики,
провести и написать
интерпретация результатов

English    
Русский
Правила

Тест онлайн — Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера и Ханина

Skip to content Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера

Методика Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина

Методика позволяет сделать существенные уточнения о качестве интегральной самооценки личности: является ли нестабильность этой самооценки ситуативной или постоянной, то есть личностной. Результаты методики относятся не только к психодинамическим особенностям личности, но и к общему вопросу взаимосвязи параметров реактивности и активности личности, ее темперамента и характера.

Ситуативная тревожность возникает как реакция человека на различные, чаще всего социально-психологические стрессоры (ожидание негативной оценки или агрессивной реакции, восприятие неблагоприятного к себе отношения, угрозы своему самоуважению, престижу).

Личностная тревожность как черта, свойство, диспозиция дает представление об индивидуальных различиях в подверженности действию различных стрессоров.

ИНСТРУКЦИЯ: В зависимости от самочувствия в данный МОМЕНТ, укажите наиболее подходящую для Вас отметку: «1» – нет, это совсем не так; «2» – пожалуй так; «3» – верно; «4» – совершенно верно.

 

1.Вы спокойны?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

2.Вам ничто не угрожает?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

3.Вы находитесь в напряжении?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

4. Вы испытываете сожаление?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

5.Вы чувствуете себя свободно?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

6.Вы расстроены?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

7.Вас волнуют возможные неудачи?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

8.Вы чувствуете себя отдохнувшим человеком?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

9.Вы встревожены?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

10.Вы испытываете чувство внутреннего удовлетворения?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

11.Вы уверены в себе?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

12.Вы нервничаете?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

13. Вы не находите себе места?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

14.Вы взвинчены?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

15.Вы не чувствуете скованности и напряжения?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

16.Вы довольны?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

17.Вы озабочены?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

18.Вы слишком возбуждены и Вам не по себе?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

19.Вам радостно?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

20.Вам приятно?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

21.Вы испытываете удовольствие?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

22. Вы быстро устаете?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

23.Вы легко можете заплакать?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

24.Вы хотели бы быть таким же счастливым человеком, как и другие?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

25.Бывает, что Вы проигрываете из-за того, что недостаточно быстро принимаете решения?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

26.Вы чувствуете себя бодрым человеком?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

27.Вы спокойны, хладнокровны и собраны?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

28.Ожидание трудностей очень тревожит Вас?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

29.Вы слишком переживаете из-за пустяков?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

30. Вы бываете вполне счастливы?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

31.Вы принимаете все слишком близко к сердцу?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

32.Вам не хватает уверенности в себе?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

33.Вы чувствуете себя в безопасности?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

34.Вы стараетесь избегать критических ситуаций и трудностей?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

35.У Вас бывает хандра, тоска?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

36.Вы бываете довольны?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

37.Всякие пустяки отвлекают и волнуют Вас?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

38. Вы так сильно переживаете свои разочарования, что потом долго не можете о них забыть?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

39.Вы уравновешенный человек?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

40.Вас охватывает сильное беспокойство, когда Вы думаете о своих делах и заботах?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

41.У вас хорошее настроение после теста?

Нет – это совсем не так

Пожалуй так

Верно

Совершенно верно

admin_p2020-07-17T16:13:47+03:00 Page load link

Стабильность уровней тревожности когнитивных тестов студентов бакалавриата. Кэссиди, Джеррелл К.

Найдите похожие документы в
     Полнотекстовая библиотека ERICAE
Практическая оценка, исследование и оценка
ERIC RIE & CIJE 1990-
ERIC On-Demand Docs
 
Найти статьи в ERIC, написанные пользователем
     Кэссиди, Джеррелл К.

Кэссиди, Джеррелл К. (2001). Стабильность уровня когнитивной тревожности студентов бакалавриата. Практическая оценка, исследования и оценка , 7(20). Получено 18 августа 2006 г. с http://edresearch.org/pare/getvn.asp?v=7&n=20. Эта статья была просмотрена 8 437 раз с 23 августа 2001 года.

Стабильность студентов бакалавриата
Уровни тревожности когнитивного теста

Джеррелл К. Кэссиди
Факультет педагогической психологии
Государственный университет Болла

Тревожность при тестировании в подавляющем большинстве случаев идентифицируется как двухфакторная конструкция.
состоящий из когнитивного (часто называемого «беспокойством») и
эмоциональные (или аффективные) компоненты (Morris, Davis, & Hutchings, 1981;
Шварцер, 1986). Преобладающий взгляд на отношения между этими двумя
факторов предполагает, что когнитивный компонент напрямую влияет на производительность (Bandalos,
Йейтс и Торндайк-Крист, 19 лет95; Кэссиди и Джонсон, в печати; Хембри,
1988), а компонент эмоциональности связан, но не имеет прямого
влиять на результаты теста (Сарасон, 1986; Уильямс, 1991). кажущееся
связь между эмоциональностью и выполнением теста такова, что эмоциональность
влияет на производительность теста только в ситуациях, когда человек также
поддерживает высокий уровень тревожности при когнитивных тестах (Deffenbacher, 1980; Hodapp,
Гланцманн и Лаукс, 1995). Хотя эмоциональность традиционно не
считается центральным элементом производительности, недавняя работа продемонстрировала, что эмоциональность
может быть пусковым механизмом для стратегий саморегуляции, которые облегчают
производительность (Шутц и Дэвис, 2000).

В этом исследовании изучалась стабильность тестовой тревожности с течением времени путем изучения
уровень сообщаемой тревожности при когнитивном тесте в трех точках академического
семестр (все ближе к экзаменам). Сравнения между уровнями теста
тревожность во времени были предназначены для отслеживания колебаний уровня тревожности в течение
времени и в разных форматах тестирования. Ожидалось, что тревога при когнитивном тесте
является относительно стабильной (похожей на черту) конструкцией, и что учащиеся
тревога будет отражать высокую степень сходства между субъектами с течением времени.
Основная цель исследования состояла в том, чтобы определить, действительно ли необходимо
оценить уровни тестовой тревожности для каждого пройденного теста, или если тестовая тревожность
достаточно стабильна, чтобы оценки в один момент времени было достаточно для исследования
который охватывает несколько экзаменов. Поскольку на стабильность в значительной степени влияет внутренняя непротиворечивость или надежность меры, она также была
Крайне важно исследовать уровень надежности шкалы в каждой точке исследования.
Под
условия, при которых шкала (а) внутренне непротиворечива (надежна) и (б)
демонстрирует высокий уровень сходства в ответах в течение длительных периодов времени.
времени разумно установить, что измеряемый конструкт стабилен (Nunnally
и Бернштейн, 19 лет94).

Стандартные концепции конструкции тревоги когнитивного теста имеют
обратили внимание на взаимодействие между состоянием и чертой тревожности (Сноу, Корно и др.).
Джексон, 1996 г.; Спилбергер и Вагг, 1992). В этой концептуализации
люди с высоким уровнем тревожности при когнитивных тестах обычно имеют повышенную
уровень личностной тревожности, но в оценочных ситуациях их ситуативная тревожность также
поднимает (Zeidner, 1995). Эти комбинированные отношения могут привести к чувству
тревога, которая мешает выполнению теста из-за блоков, чтобы сигнализировать об использовании,
ослабление ресурсов внимания или простое когнитивное вмешательство со стороны
беспокойства и страхи, вызванные беспокойством (Гин, 19 лет).80; Хембри, 1988; Сарасон, 1986).
Эта связь также была охарактеризована как аддитивная функция
диспозиционные и ситуативные тревожные влияния, с которыми студенты сталкиваются в оценочной
сценарии (Зоар, 1998).

Внимание к ситуационным факторам, которые приводят к тревожности при тестировании
мысли и поведение способствовали методологической практике сбора
тестировать данные о тревоге как можно ближе к событию тестирования, чтобы наилучшим образом зафиксировать
контекстуальное влияние на тревогу в дизайне исследования (Cassady & Johnson,
под давлением; Ковингтон, 19 лет85; Ходапп и др., 1995; Зейднер, 1998). Таким образом, идеал
время для тестирования на тестовую тревожность будет во время самого экзамена, с
субъект, дающий «онлайн» ответы на непосредственные чувства, страхи,
и поведенческие реакции, которые возникают во время оценки. Однако это
не может возникнуть в исследованиях, которые используют студентов в реальных ситуациях тестирования,
из-за вероятности вызвать дополнительный изнурительный когнитивный тест
беспокойство, заставляя ученика отвечать на вопросы, связанные с его уровнем беспокойства
или страх перед тестами. Кроме того, подразумевается, что для измерения
Отношения тревоги производительности и теста по поводу серии тестов потребуют
повторное введение тестовых мер тревожности. Эти условия
прагматически нежелательным и потенциально ненужным.

Метод

Участники

студентов бакалавриата по вводному курсу педагогической психологии прошли
участников этого расследования. Участники завершили исследование
инструменты в течение одного академического семестра, как один из вариантов завершения курса
кредит. Шестьдесят четыре студента бакалавриата приняли участие в трех этапах
исследование, в котором несколько участников заполняли только часть данных.
участники были преимущественно белыми (n = 62), с двумя чернокожими учениками.
участие (включая всех чернокожих студентов, доступных для участия).
В соответствии с популяцией курса было 47 женщин и 17 мужчин.

Материалы

Все меры в этом исследовании были проверены и имеют высокие уровни
внутренней согласованности (Cassady, 2001b; Cassady & Johnson, в печати).
Однако исследований по шкале когнитивной тревожности не проводилось.
определить тест-ретестовую надежность или стабильность тестовой тревожности в течение
время с этим инструментом.

Шкала тревожности при когнитивном тесте (Cassady & Johnson, в печати) представляет собой
Измерение из 27 пунктов сосредоточено только на когнитивной области тестовой тревожности, ранее
называют беспокойством. Когнитивная область включает в себя склонность к
не относящееся к задаче мышление во время тестов и периодов подготовки,
склонность к сравнению с другими во время сдачи теста и подготовки
периоды, а также вероятность наличия навязчивых мыслей во время экзаменов и
учебные занятия, или иметь соответствующие сигналы, ускользающие от внимания учащихся во время
тестирование. В предыдущих исследованиях шкалы когнитивной тревожности
с участием более 1000 участников, надежный метод определения высоких и
был задокументирован низкий уровень тестовой тревожности (Cassady, 2001a; 2001b; Cassady
& Johnson, в печати), который разделяет респондентов на три уровня теста.
беспокойство. Низкая группа баллов колеблется от 27 до 61, средняя группа тестовой тревожности
колеблется от 62 до 71, а ответы, набравшие более 72 баллов, классифицируются как
группа с высокой тестовой тревожностью (максимально возможная оценка = 108).

Sarasons (1984) Подшкала телесных симптомов из реакции на тесты
В качестве меры эмоциональности использовалась четырехфакторная шкала тестовой тревожности.
Компонент тестовой тревожности. Было показано, что шкала телесных симптомов имеет
приемлемая степень внутренней согласованности, несмотря на небольшую длину (k =
10; Сарасон, 1984 год; 1986).

Процедуры

В течение одного учебного семестра студенты приглашались на
заполните шкалу тревожности когнитивного теста и третью подшкалу телесных симптомов
раз. Сроки завершения этих шкал были согласованы с тестированием
раз в курсе. Все студенты заполняли шкалы не более семи дней.
до того, как они сдали экзамен по курсу. Время менялось из-за
Студенты имеют возможность выбирать, в какой день сдавать экзамен. Все весы
были выполнены в группах, в классе курса студентов. Завершение шкалы
обычно занимало от 8 до 15 минут.

Первые два экзамена по курсу представляли собой тесты с множественным выбором из 35 пунктов, которые проводились онлайн в удобное для студентов время.
Тем не менее, третий экзамен был взят домой,
экзамен с открытой книгой, который имел такой же вес в общей оценке за курс, как и два других
Экзамены. Благодаря методам сбора данных, которые были разработаны для поддержания
конфиденциальность студента в отношении тестовой тревожности и эмоциональности
ответы, сопоставляя результаты тестов учащихся с зависимыми переменными в этом
учиться не было возможности.

Результаты

Анализ данных, направленный на изучение стабильности когнитивных способностей учащихся.
тестовые отчеты о тревоге и их восприятие эмоциональности, измеряемое
телесные симптомы. Корреляционный анализ был использован, чтобы проиллюстрировать студентов
устойчивые реакции на тестовые события, поставленные в курсе. Кроме того, внутренние
согласованность для каждой шкалы была рассчитана для определения уровня надежности
продемонстрировано при каждом введении двух зависимых показателей. Окончательно,
проведена поправка на затухание корреляций между показателями
предоставить анализ гипотетических корреляций истинных результатов с учетом
при условии, что в измерениях исследования отсутствовала ошибка измерения (Nunnally
и Бернштейн, 19 лет94).

Первоначально описательный анализ показателей тревожности при тестировании показал, что
студенты этого курса имели несколько более низкий уровень тестовой тревожности, чем
предыдущие случаи использования шкалы (Cassady & Johnson, в печати; Cassady 2001a;
2001б). Средние показатели тревожности по когнитивному тесту были одинаковыми для теста 1 (M
= 62,44, SD = 14,41, n = 59), тест 2 (M = 62,46, SD
= 15,39, n = 57) и тест 3 (M = 61,49, SD = 14,94, n
= 57), все из которых помещают средний балл в заранее установленную точку отсечки.
между низкой и умеренной когнитивной тревожностью при тестировании (Cassady, 2001a; 2001b).
средние баллы по шкале телесных симптомов также были стабильными в трех группах.
администрации, и были несколько ниже среднего. С возможной оценкой
диапазоне от 10 до 40, средние баллы были в низком диапазоне для теста 1 (M
= 15,73, SD = 5,10, n = 56), тест 2 (M = 16,41, SD =
5,73, n = 56) и тест 3 (M = 15,48, SD = 5,62, n =
56).

Для измерения стабильности когнитивного теста тревожности и эмоциональности в течение
течение семестра, корреляционный анализ трех точек
введения (см. Таблицу 1). Результаты демонстрируют, что существует
очень сильная корреляция между отчетами студентов о когнитивном тесте
беспокойство по трем точкам в семестре, а также сильные корреляции
среди трех измерений эмоциональности. Далее, корреляции между
тревога при тестировании и телесные симптомы значительны и согласуются с более ранними
исследование взаимосвязи между двумя основными факторами тестовой тревожности (Hembree,
1988). Корреляция между тревогой при когнитивном тесте и телесными симптомами не подтвердилась.
показывают, что телесные симптомы масштабируют введение, которое имело место до
второй экзамен был самой сильной корреляцией для всех трех администраций
Когнитивная шкала тревожности. Это отклоняется от ожиданий, которые предполагают
контекстуальные факторы, имеющие место на каждом административном сеансе, будут управлять
когнитивные и эмоциональные компоненты, взятые вместе, являются наиболее схожими. Несмотря на то что
эти корреляционные значения не сильно различаются, закономерность может быть связана с
тот факт, что студенты скорректировали свои отчеты об эмоциональности в ответ на
экзамен по первому курсу. Это подтверждается тем, что второй тест
Период введения также был точкой, в которой подшкала телесных симптомов
среднее значение было самым высоким для населения.

Таблица 1
Когнитивный тест Взаимосвязь тревоги и телесных симптомов
Матрица

Мера 1 2 3 4 5 6
1. CTA (Тест 1) 1 .94
(59)
.96 .94 0,63 .70 .51
2. СТА (Тест 2) .91
(52)
.95
(57)
.98 .56 .73 .54
3. СТА (Тест 3) .88
(53)
.93
(55)
. 94
(57)
0,52 .70 .58
4. БС (тест 1) 2 .58
(56)
.52
(50)
.48
(50)
.91
(56)
.92 .87
5. БС (тест 2) .64
(51)
.67
(56)
0,64
(54)
.82
(49)
.88
(56)
. 94
6. БС (тест 3) .47
(52)
.50
(54)
.54
(56)
.79
(49)
.84
(53)
.91
(56)
Примечание. Все ps < 0,001. Значения на диагонали указывают на межэлементную надежность Cohens Alpha. коэффициент. Значения в верхней половине таблицы отражают корреляции после коррекции на затухание, а нижняя половина не корректируется. Значения в скобках сообщают о размере выборки для каждого анализа.
1
Когнитивный тест Оценка по шкале тревоги.
2 Оценка по подшкале телесных симптомов.

 

Наконец, внутренняя согласованность двух зависимых показателей была
сообщается (см. Таблицу 1) для каждого из трех периодов введения с использованием
Альфа Кронбаха (Nunnally & Bernstein, 1994). Эти меры внутреннего
последовательность подтвердила предыдущую работу, которая продемонстрировала высокий уровень внутренней
надежности, и впоследствии использовались для корректировки корреляционных значений для
затухание из-за ошибки измерения. Поправки на затухание не
выявить любые изменения закономерностей взаимокорреляций.

Обсуждение

Результаты показывают, что методологически целесообразно использовать
данные о тревожности при тестировании, собранные в другое время, кроме времени проведения конкретного теста.
вопрос завершается, учитывая, что данные были собраны в течение
время, в течение которого активируются типичные контекстуальные переменные, вызванные тестами. То есть,
не представляется важным собирать данные о тревожности перед каждым тестом.
тест, на котором конструкт тревоги используется в исследовательском анализе, просто
перед любым испытанием. Высокая внутренняя согласованность в сочетании с высокой степенью
корреляция между повторными введениями шкалы тревожности когнитивного теста
и телесные симптомы дают убедительные доказательства того, что конструкты
дальняя стабильность (Nunnally & Bernstein, 1994).

Данные предоставляют полезную информацию об эффективном и
методологически обоснованный подход к сбору данных о тестовой тревожности из
студенты. Из этих результатов разумно экстраполировать, что
данные тестовой тревожности, собранные в непосредственной близости от оценочного события, могут быть
используется при анализе влияния тестовой тревожности на любой тест в рамках этого академического
период. Данные также показали, что шкала тревожности когнитивного теста, которая
было показано, что у него высокий уровень внутренней согласованности и высокая конструктивная
валидность (Cassadey & Johnson, в печати), также обеспечивает стабильную и непротиворечивую
меры тестовой тревожности с течением времени и в разных форматах тестирования.

Одно из теоретических следствий этих результатов также относится к
интерпретация тестовой тревожности как неудачи на нескольких уровнях информации
обработки (Бенджамин, Маккичи, Лин и Холингер, 1981; Навех-Бенджамин,
1991 год; Маккичи, 1984). Исследования в этой области подтвердили, что студенты
с высокой тестовой тревожностью не только склонны к неудачам в ситуациях, когда время
факторы ослабляют производительность и поиск ключевой информации, но даже в
домашние осмотры (Benjamin et al., 1981). Хотя сдача экзаменов была
не доступны для этого исследования, и нет никаких выводов относительно стабильности
можно сделать вывод о пагубном влиянии тестовой тревожности на успеваемость, результаты
продемонстрировать, что уровень сообщаемой тревожности не меняется во времени, несмотря на
вариации в формате курсовых экзаменов. То есть уровень тревожности, вызванный
домашнее обследование достоверно не отличалось от уровня тревожности
индуцированные закрытой книгой экзаменов с множественным выбором. Поэтому кажется
которые проверяют тревожные мысли и поведение, вероятно, вызваны присутствием
оценочные задания, независимо от формата тестирования. Этот вывод расширяет предыдущие
работа, демонстрирующая отсутствие различий в показателях тревожности при когнитивном тесте, вызванной
форматы тестирования в классе и онлайн (Cassady, 2001a).

 

Каталожные номера

Бандалос, Д.Л., Йейтс, К., и Торндайк-Крист, Т. (1995). Эффекты
математическая самооценка, воспринимаемая самоэффективность и атрибуция неудач и
успех в испытании тревожности. Журнал педагогической психологии, 87 ,
611-623.

Бенджамин, М., Маккичи, В.Дж., Лин, Ю., и Холингер, Д.П. (1981). Тест
тревога: Дефицит обработки информации. Журнал образования
Психология, 73
, 816-824.

Кэссиди, Дж. К. (2001a). Эффекты онлайн формирующего и суммативного
оценка успеваемости студентов бакалавриата и когнитивной тревожности при тестировании.
Рукопись представлена ​​для публикации.

Кэссиди, Дж. К. (2001b). Когнитивная тревожность у студентов бакалавриата
Кувейт и США. Рукопись представлена ​​для публикации.

Кэссиди, Дж. К., и Джонсон, Р. Э. (в печати). Тревожность при когнитивном тесте и
успеваемость. Современная педагогическая психология.

Ковингтон, М. В. (1985). Беспокойство перед испытанием: причины и последствия с течением времени. В Х. М.
ван дер Плоэг, Р. Шварцер и К. Д. Спилбергер (ред.) Успехи в тестировании
Исследования тревожности (Том 4)
(стр. 55-68). Лиссе, Нидерланды: Swets &
Цайтлингер.

Деффенбахер, Дж. Л. (1980). Беспокойство и эмоциональность при тестовой тревожности. В И. Г.
Сарасон, (ред.) Тревога при тестировании: теория, исследования и приложения (стр.
111-124). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Джин, Р. Г. (1980). Тест на тревожность и использование сигналов. В IG Sarason (Ed.),
Тестовая тревожность: теория, исследования и приложения (стр. 43-61). Хиллсдейл,
Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Хембри, Р. (1988). Корреляции, причины и лечение тестовой тревожности. Обзор
образовательных исследований, 58,
47-77.

Ходапп, В., Гланцманн, П.Г., и Лаукс, Л. (1995). Теория и измерение
Тестовая тревожность как ситуационная черта. В CD Spielberger & P.R.
Вагг (ред.) Тестовая тревога: теория, оценка и лечение (стр. 47-59).
Вашингтон, округ Колумбия: Тейлор и Фрэнсис.

Маккичи, WJ (1984). Нарушает ли тревога обработку информации или
плохая обработка информации приводит к беспокойству? Международный обзор прикладных
Психология, 33
, 187-203.

Моррис, Л.В., Дэвис, Массачусетс, и Хатчингс, Ч.Х. (1981). Познавательный и
эмоциональные компоненты тревоги: обзор литературы и пересмотренный
шкала беспокойства-эмоциональности. Журнал педагогической психологии, 73, 541-555.

Навех-Бенджамин, М. (1991). Сравнение программ обучения, предназначенных для
различные типы тревожных студентов: Дальнейшая поддержка
модель обработки информации. Журнал педагогической психологии, 83,
134-139.

Навех-Бенджамин, М., Маккичи, В.Дж., и Лин, Ю. (1987). Два типа
студенты, испытывающие тревогу: поддержка модели обработки информации. Журнал
педагогической психологии, 79,
131-136.

Наннелли, Дж. К., и Бернштейн, И. Х. (1994). Психометрическая теория (3 rd
ред.)
. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Сарасон, И. Г. (1984). Стресс, тревога и когнитивные помехи: реакции
к тестам. Журнал личности и социальной психологии, 46, 929-938.

Сарасон, И. Г. (1986). Проверьте тревогу, беспокойство и когнитивные помехи. В Р.
Schwarzer (Ed.) Когниции, связанные с собой, при тревоге и мотивации (стр.
19-34). Хиллсдейл, Нью-Джерси: LEA.

Шутц, П.А., и Дэвис, Х.А. (2000). Эмоции и саморегуляция во время
сдача теста. Педагог-психолог, 35, 243-256.

Шварцер, Р. (1986). Когниции, связанные с собой, при тревоге и мотивации:
введение. В R. Schwarzer (Ed. ), Когниции, связанные с собой, при тревоге и
мотивация
(стр. 1-18). Хиллсдейл, Нью-Джерси: LEA.

Сноу, Р. Э., Корно, Л., и Джексон, Д. (1996). Индивидуальные различия в
аффективные и конативные функции. В DC ​​Berliner & RC Calfee (Eds.) Справочник
педагогической психологии
(стр. 243-310). Нью-Йорк: Макмиллан.

Спилбергер, К.Д., и Вагг, П.Р. (1995). Тестовая тревожность: транзакционный
модель процесса. В CD Spielberger & P.R. Vagg (Eds.) Тест на тревогу:
Теория, оценка и лечение
(стр. 1-14). Вашингтон, округ Колумбия: Тейлор и
Фрэнсис.

Уильямс, Дж. Э. (1991). Моделирование тестовой тревожности, самооценки и старшей школы
успеваемость учащихся. Журнал исследований и разработок в
Просвещения, 25,
51-57.

Зейднер, М. (1995). Адаптивное совладание с тестовыми ситуациями: обзор
литература. Педагог-психолог, 30(3), 123-133.

Зейднер, М. (1998). Беспокойство при тестировании: современное состояние. Нью-Йорк:
Пленум Пресс.

Зоар, Д. (1998). Аддитивная модель тестовой тревожности: роль
ожидания. Журнал педагогической психологии, 90, 330-340.

 

Дескрипторы: *Беспокойство при тестировании; * Проверка надежности; Тестовая конструкция; Проверка достоверности

Влияние когнитивных и аффективных компонентов тестовой тревожности на результаты важного экзамена у учащихся 12-х классов

  1. Албайрак-Каймак Д. (1987). Sınav kaygısı envanterinin Türkçe formunun oluşturulması ve güvenirliği. Псиколоджи Дергиси, 6(21), 55-62. [Google Scholar]
  2. Бал-Инджебаджак Б., Яман С. и Сарисан-Тунгач А. (2019). Взаимосвязь между интеллектуальным риском на уроках естествознания и тестовой тревожностью в средней школе. Южноафриканский журнал образования, 39(1). Получено с https://eric.ed.gov/contentdelivery/servlet/ERICServlet?accno=EJ1210338 [Google Scholar]
  3. Барлас Г., Караджа С. , Онан Н. и Исил О. (2010 г.) . Взаимосвязь между самовосприятием и психическими симптомами в группе студентов, готовящихся к вступительным экзаменам в вузы. Журнал психиатрических медсестер, 1 (1), 18–24. [Google Scholar]
  4. Бэрроуз Дж., Данн С. и А. Ллойд К. (2013). Беспокойство, самоэффективность и оценки на экзаменах в колледже. Универсальный журнал образовательных исследований, 1(3), 204-208. https://doi.org/10.13189/ujer.2013.010310  [Google Scholar] [Crossref] 
  5. Беме, К. Л., Гетц, Т., и Прекель, Ф. (2017). Хорошо ли ценить математику? Изучение влияния матерей на тревожность их детей перед тестами на основе теории контрольной ценности. Современная педагогическая психология, 51, 11-21. http://dx.doi.org/10.1016/j.cedpsych.2017.05.002 [Google Scholar]
  6. Кэссиди, Дж. К., и Джонсон, Р. Э. (2002). Когнитивная тревога при тестировании и успеваемость. Современная педагогическая психология, 27, 270–29.5. https://doi.org/10.1006/ceps.2001.1094 [Google Scholar] [Crossref]
  7. Чапелл, М. С., Бландинг, З. Б., Сильверстайн, М. Э., Такахаши, М., Ньюман, Б., Губи, А. и Макканн, Н. (2005). Тест тревожности и успеваемости у студентов и аспирантов. Журнал педагогической психологии, 97 (2), 268-274. https://doi.org/10.1037/0022-0663.97.2.268 [Google Scholar] [Crossref]
  8. Crişan, C., & Copaci, I. (2015). Взаимосвязь тестовой тревожности младших школьников и успеваемости. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 180, 1584–1589.. https://doi.org/10.1016/j.sbspro. 2015.02.311 [Google Scholar] [Crossref]
  9. Эллиот, А. Дж., и МакГрегор, Х. А. (1999). Тестовая тревожность и иерархическая модель мотивации приближения и избегания достижения. Журнал личности и социальной психологии, 76 (4), 628-644. https://doi.org/10.1037/0022-3514.76.4.628 [Google Scholar] [Crossref]
  10. Эргене, Т. (2011). Взаимосвязь между тестовой тревожностью, учебными привычками, достижениями, мотивацией и успеваемостью среди турецких старшеклассников. Образование и наука, 36(160), 320-330. [Академия Google]
  11. Эртуран, С., и Янсен, Б. (2015). Исследование эмоционального опыта мальчиков и девочек в отношении математики, их успеваемости по математике и взаимосвязи между этими переменными. Европейский журнал психологии образования, 30(4), 421-435. https://doi.org/10.1007/s10212-015-0248-7 [Google Scholar] [Crossref]
  12. Юм, К., и Райс, К. Г. (2011). Проверьте тревогу, перфекционизм, целеустремленность и успеваемость, Беспокойство, стресс и преодоление: международный журнал, 24 (2), 167-178. https://doi.org/10.1080/10615806.2010.488723 [Google Scholar] [Crossref]
  13. Айзенк, М. В., и Деракшан, Н. (2011). Новые перспективы в теории управления вниманием. Личность и индивидуальные различия, 50 (7), 955-960. https://doi.org/10.1016/j.paid.2010.08.019 [Google Scholar] [Crossref]
  14. Френкель, Дж., Валлен, Н., и Хён, Х. Х. (2012). Как разрабатывать и оценивать исследования в области образования (8-е изд.). Макгроу-Хилл. [Google Scholar]
  15. Гиббонс, Р. Э., Сюй, X., Вильяфанье, С. М., и Рейкер, Дж. Р. (2018). Тестирование модели взаимной причинно-следственной связи между беспокойством, удовольствием и успеваемостью в области органической химии после окончания средней школы. Педагогическая психология, 38(6), 838-856. https://doi.org/10.1080/01443410.2018.1447649[Google Scholar] [Crossref]
  16. Гримли, М., и Баннер, Г. (2008). Рабочая память, когнитивный стиль и поведенческие предикторы успеха на экзамене GCSE. Педагогическая психология, 28(3), 341-351. https://doi.org/10.1080/01443410701635058 [Google Scholar] [Crossref]
  17. Гюлер, Д., и Чакир, Г. (2013). Lise son sınıf öğrencilerinin sınav kaygısını yordayan değişkenlerin incelenmesi. Türk Psikolojik Danışma ve Rehberlik Dergisi, 4(39), 82-94. [Google Scholar]
  18. Волосы, Дж. Ф., Блэк, В. К., Бабин, Б. Дж., и Андерсон, Р. Э. (2014). Многомерный анализ данных (7-е изд.). Пирсон Эдьюкейшн Лимитед. [Академия Google]
  19. Хэнкок, Д. Р. (2001). Влияние тестовой тревожности и оценочной угрозы на успеваемость и мотивацию учащихся. Журнал исследований в области образования, 94 (5), 284-290. https://doi.org/10.1080/00220670109598764 [Google Scholar] [Crossref]
  20. Kapıkıran, Ş. (2020). Ergenlerde ebeveyn akademik başarı baskısı ve desteği ile sınav kaygısı arasındaki ilişkide akademik dayanıklılığın aracılık rolü. Pamukkale Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 48, 409-430. https://doi.org/10.9779/pauefd.521230 [Google Scholar] [Crossref]
  21. Китчен, Х., Бетелл, Г., Фордхэм, Э., Хендерсон, К., и Ли, Р. Р. (2019). Обзоры ОЭСР по оцениванию и оценке в образовании: оценка учащихся в Турции. Обзоры ОЭСР по оценке и оцениванию в образовании, Издательство ОЭСР, Париж. https://doi.org/10.1787/5edc0abe-en [Google Scholar] [Crossref]
  22. Нолл, Р. В., Валентинер, Д. П., и Хольцман, Дж. Б. (2019). Разработка и первоначальная проверка безопасного поведения в опроснике тестовой тревожности: суеверное поведение, поиск уверенности, тестовая тревожность и выполнение теста. Оценка, 26(2), 271-280. https://doi. org/10.1177/1073191116686685 [Google Scholar] [Crossref]
  23. Коджабийик, О. О., и Баджиоглу, С. Д. (2020). Durumluk sınav kaygısını yordamada ruminatif tepkiler ve cinsiyetin rolü. Кастамону Эгитим Дергиси, 28(5), 2165-2172. https://doi.org/10.24106/kefdergi.4087 [Google Scholar] [Crossref]
  24. Liebert, R. M., & Morris, L. W. (1967). Когнитивные и эмоциональные компоненты тестовой тревожности: различие и некоторые исходные данные. Психологические отчеты, 20 (3), 975-978. https://doi.org/10.2466/pr0.1967.20.3.975  [Google Scholar] [Crossref] 
  25. Мавилиди, М. Ф., Хугерхайде, В., и Паас, Ф. (2014). Быстрая и простая стратегия, позволяющая уменьшить волнение перед тестом и повысить его эффективность. Прикладная когнитивная психология, 28(5), 720-726. https://doi.org/10.1002/acp.3058 [Google Scholar] [Crossref]
  26. McDonald, AS (2010). Распространенность и последствия тестовой тревожности у школьников. Педагогическая психология, 21(1), 89-101. https://doi.org/10. 1080/01443410020019867 [Академия Google] [Crossref]
  27. МОН (2018 г.). ÖSYM Tarafından 2019 Yılında Gerçekleştirilecek TYT ve AYT Sınavlarına Esas Ortak Derslere Ait Kazanım ve Açıklamalar, Министерство национального образования, Анкара. Источник: http://ttkb.meb.gov.tr/meb_iys_dosyalar/2018_10/30100127_2019_yuksekogretimegecis_kazanimlar.pdf [Google Scholar]
  28. Нуньес Пенья, М. И., Суарес Пеллисиони, М., и Боно Кабре, Р. (2016). Гендерные различия в тревожности перед экзаменами и их влияние на академическую успеваемость студентов высших учебных заведений. Труды социальных и поведенческих наук, 228, 154–160. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2016.07.023  [Google Scholar] [Crossref] 
  29. ОСИМ (2018). 2018 Yükseköğretim Kurumları Sınavı (YKS) Kılavuzu, Центр отбора и размещения студентов, Анкара. Получено с: https://dokuman.osym.gov.tr/pdfdokuman/2018/YKS/KILAVUZ_28062018.pdf [Google Scholar]
  30. OSYM (2019). YKS Değerlendirme Raporu, Центр отбора и трудоустройства студентов, Анкара. Получено с: https://dokuman.osym.gov.tr/pdfdokuman/2019/GENEL/yksDegRaporweb03092019.pdf [Google Scholar]
  31. Owens, M., Stevenson, J., Hadwin, J. A., & Norgate, R. ( 2014). Когда тревога помогает или мешает выполнению когнитивного теста? Роль объема рабочей памяти. Британский журнал психологии, 105 (1), 92-101. https://doi.org/10.1111/bjop.12009 [Google Scholar] [Crossref]
  32. Пекрун, Р. (2006). Теория контрольной ценности эмоций достижения: предположения, выводы и последствия для образовательных исследований и практики. Обзор педагогической психологии, 18 (4), 315–341. https://doi.org/10.1007/s10648-006-9029-9 [Google Scholar] [Crossref]
  33. Putwain, D. W., & Symes, W. (2018). Компенсирует ли повышенное усилие изнурительную тревогу при выполнении теста? Школьная психология Ежеквартально, 33 (3), 482-491. https://dx.doi.org/10.1037/spq0000236 [Google Scholar]
  34. Ringeisen, T., Raufelder, D., Schnell, K., & Rohrmann, S. (2016). Проверка предложенной структуры взаимосвязей между тестовой тревожностью и ее предикторами на основе теории контрольной ценности: доказательства гендерно-специфических моделей. Педагогическая психология, 36 (10), 1826–1844. https://doi.org/10.1080/01443410.2015.1072134 [Google Scholar] [Crossref]
  35. Сегул, Н. К., Карлсон, Дж. С., Гофорт, А. Н., Фон Дер Эмбсе, Н., и Бартерян, Дж. А. (2013). Повышенная тревожность перед тестами у маленьких детей: тревожные реакции учеников начальной школы на тестирование с высокими ставками. Психология в школах, 50(5), 489.-499. https://doi.org/10.1002/pits.21689 [Google Scholar] [Crossref]
  36. Spielberger, CD (1972). Тревожность, современные направления теории и исследований. Академическая пресса. [Google Scholar]
  37. Spielberger, C.D. (1980). Тестовая инвентаризация тревоги: Предварительное профессиональное руководство. Психолог-консультант Press. [Google Scholar]
  38. Spinath, B. (2012). Академическая успеваемость. В В. Рамачандран (ред.), Энциклопедия человеческого поведения (2-е изд., стр. 1–8). Академическая пресса. [Академия Google]
  39. фон дер Эмбсе, Н.П., и Витмер, С.Е. (2014) Подотчетность с высокими ставками: тревога учащихся и крупномасштабное тестирование.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *