Тест

Тест розенберга: Тест на самооценку Розенберга: шкала самоуважения

Содержание

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Выполнила:
Бедарева Татьяна 401 ПВ


Слайд 2
Текст слайда:

Предложен М. Розенбергом в 1965 г.


Слайд 3
Текст слайда:

Литература

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 1998.
Кобзаренко Л.С. Психологические предпосылки социальной адаптации подростков с девиантным поведением. Рукопись. М., Московский психолого-социальный институт, 2002, 59 с.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – СПб.: Речь, 2000.
Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб.: Питер, 2004.
Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004.
Прихожан А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. М.: МГППУ, 2002.
Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2001.
Rosenberg М. Self-Esteem Scale // Measures of Social Psychological Attitudes / Ed.Robinson J.P., Shaver P.R. Ann Arbor: Institute for Social Research, 1972. P. 98-101.


Слайд 4
Текст слайда:

Назначение методики

Шкала самоуважения Розенберга (Rosenberg’s Self-Esteem Scale) — это личностный опросник для измерения уровня самоуважения.
Опросник создавался и использовался как одномерный, хотя, проведенный позднее, факторный анализ выявил два независимых фактора: самоунижение и самоуважение: чем выше одно, тем ниже другое.


Слайд 5
Текст слайда:

Стимульный материал и оборудование.

1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.
2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.
3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.
4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.
5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.
6. Я к себе хорошо отношусь.
7. В целом я удовлетворен собой.
8. Мне бы хотелось больше уважать себя.
9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.
10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.

Оборудование: Бланк ответов и ручка.


Слайд 6
Текст слайда:

Инструкция.

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведенными ниже утверждениями. Поставьте напротив соответствующую цифру.
4 — полностью согласен
3 — согласен
2 — не согласен
1 — абсолютно не согласен


Слайд 7
Текст слайда:

Процедура обследования

Время проведения: не ограничено.
Исследователь диктует инструкцию.
Испытуемый заполняет бланк в ручную.
Далее обрабатываются полученные данные.


Слайд 8
Текст слайда:

Ключ и обработка результатов теста.

За каждый ответ начисляются баллы в соответствии с ключом.
прямые вопросы: 1,3,4,6 
обратные вопросы – 2,5,7,8,9,10 — баллы в них начисляются наоборот: 4=1, 3=2, 2=3, 1=4.
Уровень самоуважения равен сумме баллов.


Слайд 9
Текст слайда:

Шкала: Самоуважение.
Правомерно предположить, что вопросы 1, 3, 4, 6 и 7 выявляют, скорее, самоуважение, а 2, 5, 8, 9 и 10 – самоуничижение. Опросник предполагает 4 градации ответов: «полностью согласен», «согласен», «не согласен», «абсолютно не согласен». В бланке ответов они обозначены соответственно 1, 2, 3 и 4. При обработке результатов каждому ответу испытуемого присваивается балл от 1 до 4  в соответствии с этими четырьмя градациями. При таком способе обработки данных чем ниже балл по ответам, выражающим самоуважение, тем выше показатель самоуважения. Напротив, чем выше балл по ответам, выражающим самоуничижение, тем ниже показатель самоуничижения.

Средне групповые значения – шкальные или уровневые значения.  


Слайд 10
Текст слайда:

Интерпретация.

10 – 18 баллов – вам не хватает самоуважения, его очень мало, вы склонны во всем плохом винить себя, видите только свои недостатки и акцентируете внимание только на своих слабых сторонах, вы попали в замкнутый круг самоуничижения, которое не позволяет вам ставить цели и достигать успеха. В каждом событии вы ищите подтверждение своей ничтожности.
18 – 22 баллов – вы балансируете между самоуважением и самоуничижением, успехи поднимают вас до небывалых вершин и самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку и сбрасывают вас в пропасть, ваше мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону.


Слайд 11
Текст слайда:

23 – 34 балла – самоуважение у вас преобладает, и вы можете адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, можете согласиться с тем, что бываете неправы, сохраняете уважение к себе при неудачах, но склонны иногда заниматься затянутым «самобичеванием», что не предусмотрели, не заметили, «соломку не подстелили», что не позволяет смириться с тем, что изменить невозможно и быстро среагировать и откорректировать там, где есть возможность.
35 — 40 баллов – вы уважаете себя как человека, личность, профессионала и делаете все для того, чтобы продолжать уважать себя и дальше: развиваетесь, совершенствуетесь в профессии, духовном и интеллектуальном плане, в сфере отношений, умеете извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.


Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо за внимание!!!


Скачать презентацию

batarshev

batarshev

 

Психология управления персоналом : [учеб. пособие] : пособие для специалистов, работающих с персоналом / [А. В. Батаршев [и др.] ; под ред. А. В. Батаршева, А. С. Лукьянова. — М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. — 615 c.

   В данном пособии рассматриваются проблемы психологии управленческой деятельности менеджера при работе с персоналом, психологии рекламы и связей с общественностью. Центральное место отводиться психологическим аспектам управления, кадрового менеджмента и конфликтологии.

   Вторая часть пособия посвящена психологическому практикуму для отработки студентами и специалистами психодиагностических методик по проблемам, связанным с управлением персоналом.

   Для студентов ВУЗов и колледжей, изучающих курс «Психология управления персоналом», работников кадровых служб, преподавателей и слушателей образовательных учреждений в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также консультантов по управлению персоналом.

Приложения:

К главе 1. Личность как социально-психологический феномен:
Экспресс – диагностика определений темперамента по тесту Н.Н. Обозова. Стр. 388

Формула темперамента (Тест А. Белова). Стр. 389

Сокращенный вариант личностного опросника Р. Кэттелла 13 PF . Стр. 393

Методика самооценки студента (слушателя). Стр. 407

Методика самооценки деловых и личностных качеств менеджера. Стр. 409

Уровень притязаний личности. Стр. 411

Диагностика мотивации достижений. Стр. 419

Диагностика мотивации избегания неудач. Стр. 422

Определение уровня готовности к риску. Стр. 424

 
К главе 2. Актуальные проблемы психологии общения:
Умение слушать (Тест 1). Стр. 426

Умение слушать (Тест 2). Стр. 429

Методика диагностики межличностных отношений (Тест Т. Лири). Стр. 432

Методика определений уровней сработанности и совместимости. Стр. 439

Методика определения организаторских и коммуникативных качеств. Стр. 442

Тест «Язык мимики и жестов» (В.Д. Коновалов). Стр. 454

Тест «Поддаетесь ли вы чужому мнению?» (Я.В. Киршева – Н.В. Рябчикова). Стр. 458

Оценка уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского). Стр. 462

Тестовая карта коммуникативной деятельности. Стр. 465

Методика «Q-сортировки». Стр. 467

 
К главе 3. Психология управления:
Ориентация руководителя на людей и на задачу. Стр. 472

Тест на определение организационного развития предприятия. Стр. 474

Оценка эффективности деятельности руководителя. Стр. 476

Организаторские способности лидера. Стр. 478

Методика определения сплоченности коллектива. Стр. 484

Экспертная оценка профессионально значимых свойств. Стр. 486

Методика изучения профессионально важных качеств персонала системы «человек — машина – знаковая система». Стр. 491

Методика выявления и анализ профессионально важных качеств специалистов системы «Человек — техника». Стр. 492

Самооценка стиля управления. Стр. 497

Тест «Управленческая ситуация и направленность руководителя». Стр. 503

Методика определения стиля руководства трудовым коллективом. Стр. 513

Управленческая матрица («Решетка менеджмента»). Стр. 516

Методика диагностики уровня эмоционального «выгорания» (В.В. Бойко). Стр. 521

Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек — человек». Стр. 528

 
К главе 4. Межличностные конфликты в организации:
Тест «Предрасположены ли вы к конфликтам?». Стр. 535

Тестовая методика «Как вы относитесь к критике?». Стр. 537

Методика определения уровня конфликтности личности. Стр. 541

Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной). Стр. 544

Диагностика агрессивности по тесту Баса – Дарки. Стр. 550

Определение психологического климата в организации. Стр. 555

Оценка психологической атмосферы в организации. Стр. 558

 
К главе 5. Кадровый менеджмент:
Тест «Эффективный ли вы менеджер?». Стр. 560

Диагностика стрессоустойчивости. Стр. 562

Экспресс-диагностика по определению уровня самооценки. Стр. 566

Методика определения степени самоуважения (тест Розенберга). Стр. 568

Методика выявления коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2). Стр. 569

Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность». Стр. 572

Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО). Стр. 580

Профессиональный опросник «Карта интересов». Стр. 583

Методика определения эффективности труда руководителей и специалистов управления в ходе аттестации. Стр. 589

Методика определения локализации контроля. Стр. 592

Экспертная оценка при формировании кадрового резерва. Стр. 598

Триада личностной направленности. Стр. 606

Ваш стиль работы с документами. Стр. 612

 

Тестирование на наркотики Розенберг, Техас | Центры тестирования на наркотики в США


Наши центры тестирования не принимают оплату и требуют форму заказа на тест на наркотики во время тестирования. Нажмите кнопку «Заказать тест», чтобы заказать тест. Как только ваш заказ будет обработан, форма заказа на тест на наркотики будет отправлена ​​вам по электронной почте.