Тест

Тест на самоповреждение: Имеется ли у вас предрасположенность?

Содержание

test — Peaasi.ee

1. Думаете ли вы слишком много или негативно о своем теле или его массе?

2. Оцениваете ли вы свой внешний вид, прежде всего, исходя из того, сколько вы весите?

3. Зависит ли ваше настроение от того, сколько и что вы съели?

4. Бывает ли у вас иногда чувство, что вы утратили контроль над едой?

5. Считаете ли вы себя полной, даже если окружающие утверждают обратное?

6. Можете ли вы сказать, что слишком много думаете о еде, строите свои планы с учетом питания, и что это влияет на ваши отношения с другими людьми?

7. Важно ли для вас всегда выглядеть безупречно?

8. Изменился ли за последние 3 месяца ваш вес больше чем на 7 кг?

9. Бывало ли, что вы вызывали рвоту, если съели слишком много?

10. Избегаете ли вы определенных групп продуктов или отдельных продуктов, из-за того, что это может испортить ваш внешний вид?


Если вы ответили утвердительно

Менее, чем на 3 пункта

Ваши ответы на вопросы свидетельствуют о том, что вы комфортно ощущаете себя в своем теле. Скорее всего, у вас хорошая, здоровая самооценка. Вы достаточно уверенны в себе, чтобы не позволить небольшому изменению во внешности повлиять на самооценку. Вы едите для того, чтобы жить, и у вас с едой здоровые отношения.

От 3 до 5 пунктов

Ваши ответы указывают на то, что для вас вес и меню крайне важны. Может, даже слишком? Вы уверены, что уделяете достаточно внимания остальным сторонам жизни? Вы уверены, что регулируя питание и вес, не пытаетесь решить другие трудности в своей жизни? Постарайтесь заниматься и другими вещами, уделяйте достаточно внимания общению. Пусть еда и тело будут одним из аспектов жизни, но не самым важным.

От 5 до 8 пунктов

Ваши ответы заставляют задуматься о том, что, возможно, вы уделяете питанию и телу больше внимания, чем другим важным сторонам своей жизни. Уверены ли вы, что тело и еда на самом деле настолько важны, как вам это кажется? Зачастую решение других проблем помогает снять напряжение, связанное с питанием и весом. Этими проблемами могут быть, например, отношения с близкими, низкая самооценка и т.д. Иногда для решения проблем людям нужна профессиональная помощь со стороны.

От 8 до 10 пунктов

Ваши ответы заставляют задуматься о том, что, вероятно, вы уделяете еде и телу слишком много внимания. Исходя из этого можно предположить, что прочие важные и приятные стороны вашей жизни остаются в стороне. Похоже, питание и вес для вас крайне важны, можно сказать, доминируют в вашей жизни. Также, вероятно, стремясь к идеальной внешности, вы вредите своему здоровью. Если вы считаете, что стоит обсудить это с кем-то, один из вариантов — связаться с консультантами Peaasi.ee здесь.

Allpool on meie igapäeva elus tavalised ärevuse tunnused. Testi ennast, kui tavaline Sina oled!?

1. Некоторые из нижеприведенных вещей вызывают во мне страх,
и я стараюсь держаться от них подальше:
темнота, насекомые, грызуны, змеи, высота, гроза, вода, полеты, закрытые помещения,
зубной врач, кровь, какое-либо животное (например, кошка или собака).

2. Иногда я ощущаю в теле дискомфорт, например, пустоту в животе, комок в горле,
учащенное или слишком сильное сердцебиение, повышенную потливость; хотя не жарко,
я покрываюсь румянцем, возникает чувство слабости, голос начинает дрожать или хрипеть.

3.Я не хочу даже думать о пребывании на открытом месте, например, на пустой парковке,
в большом поле или даже пустыне.

4. Я избегаю больших скоплений народа, они вызывают во мне тревогу.

5. Я впадаю в панику уже перед контрольной, экзаменом или выступлением перед классом.

6. Мне становится плохо от одной только мысли, что я могу получить травму,
или что у меня серьезная болезнь.

7. Иногда я не замечаю, что мне говорят, поскольку я
нервничаю из-за других вещей.

8. Иногда я нервничаю из-за чего-то так, что забываю обо
всем на свете, я просто не могу прекратить нервничать.

9.Мне неуютно появляться в новой компании.
.

10.Иногда я не уверен, что запер дверь, выключил компьютер или положил ключи в карман,
и должен это несколько раз перепроверить.

11.Иногда я так чем-то обеспокоен, что не могу заснуть.

12. Мне трудно разговаривать с незнакомыми.

13. Я предпочитаю не звонить малознакомым людям.

14. Иногда я сильно напряжен и не могу расслабиться.

15. Иногда от напряжения у меня болит голова, спина или другая часть тела.

16. Иногда я становлюсь настолько нетерпеливым, беспокойным, что не могу усидеть
на месте, мне нужно постоянно поправлять одежду, прическу или ходить.

17. Иногда я становился пугливым, пугаясь каждого шороха, стука или странного звука.

18. Я боюсь ездить на транспорте, например, в трамвае, на поезде,
автобусе или машине.

19. Я боюсь потерять сознание среди толпы.


Kui vastasid ka enamusele jaatavalt, paistab oled ikka täiesti tavaline inimene. Ärevus on tavaline tunne!

Rõõm on näha, et mõistad nüüd paremini ärevushäirega inimest ja tema haigusest tingitud muresid.

Психоз — это болезнь головного мозга, признаками которой являются расстройства разных функций мозга, таких как восприятие, внимание, память, мотивация. Многие расстройства встречаются и у здоровых людей, но причина кроется в нормальных аспектах нашего восприятия. В анкете-опроснике использовалась непродолжительное время или так редко, что это не мешает жизни. Если психозы начинают повторяться или не проходят, то у человека может быть диагностирована шизофрения.

Ниже приведен перечень ситуаций, которые могут произойти в повседневной жизни из статьи:

1. Иногда я не могу вспомнить, куда положил ключи и вынужден их искать.

2. Временами, когда я пытаюсь вспомнить какое-нибудь имя или слово, оно сначала вертится у меня на языке, и только потом я его произношу.

3. Иногда мне кажется, что звонит телефон (или кто-то окликает меня на улице), и потом я думаю, что мне это показалось.

4. Иногда я замечаю издали знакомого, но когда подхожу к нему, выясняется, что это совсем другой человек.

5. Иногда я столь отчетливо помню то или иное событие или беседу, что убежден в ее реальности, но потом выясняется, что я ошибся.

6. Однажды я ехал слишком быстро и, как только я проехал мимо, стоявшая на обочине полицейская машина тронулась с места. Я подумал, что меня оштрафуют, но этого не произошло.

7. Иногда со мной происходят интересные совпадения. Например, однажды я отдыхал в другом городе, встретил там старого друга, которого не видел много лет. Я подумал: Вот это совпадение! Насколько вероятно, что такое вообще может произойти?

8. Иногда бывало следующее: я думаю о чем-то, затем включают радио, а там говорят о том же, о чем я думал. Появлялась мысль: «Вот это совпадение, я только что думал об этом!»

9. Однажды я видел фокус, о котором потом думал постоянно. Когда я его вспоминаю, то сразу начинаю думать, в чем же его секрет.

10. Однажды, войдя в темную комнату, мне показалось, что кто-то стоит в углу. Когда я включил свет, оказалось, что это была вешалка, которая в темноте казалась человеком.

11. Иногда я вижу или слышу что-то, о чём я точно знаю, что это только мое воображение.

12. Однажды на природе кто-то сказал о клещах или других насекомых, после чего у меня возникло ощущение, что кто-то ползает по мне, или я начинал везде чесаться, но не находил на себе ни одного насекомого.

13. Когда я влюблен, то мне кажется, что большинство тем в разговоре касаются моей любимой. Обычные вещи приобретают особе значение. Например. места, где мы вместе гуляли, или принадлежащие ей предметы. Например, у любимой была синяя Ауди, и каждый раз когда мимо меня проезжала такая машина, я на какое-то мгновение был уверен, что это именно она.

14. Иногда вспоминается какая-нибудь мелодия, от которой никак не удается «отвязаться».


PDF: Avasta oma psühhootiline osa!


В анкете-опроснике использовалась статья: Normalizing psychotic symptoms.Michael Garrett, David Stone, Douglas Turkington. Psychology and Psychotherapy: Theory, Research and Practice (2006), 79, 595–610

PDF

  • väsimus
  • negatiivne afekt: ärevus, ülivalvsus, ärrituvus, viha
  • ükskõiksus, tühi tunne, apaatia
  • pingetaluvuse langus, ärritumine või jõuetusetunne varem pisiasjadeks peetu peale
  • tahtejõu ja motivatsiooni langus, tunne, et ei taha, ei jaksa
  • keskendumisraskused
  • probleemid une või söömisega
  • füüsilised sümptomid nagu valud, südame kloppimine, iiveldus, pearinglus
  • haigused, näiteks allergiad, seedeelundkonna haigused, sagedane haigestumine külmetushaigustesse
  • töö ei paku endistviisi rõõmu
  • raskused töö- ja eraelu eristamisel, töö koju kaasa võtmine
  • mõtlemisvead, nagu must-valge maailmapilt, katastrofeerimine, üleüldistamine
  • ennastkahjustavate käitumiste osakaal suureneb: rohkem on alkoholi, tubakat, tülisid
  • vähenevad töövälised tegevused, loobutakse hobidest, sõprade ja perega koos tegutsemisest
  • oskamatuse ja võimetuse tunne teatud õpilastega/klassiga töötades
  • vähenevad töövälised tegevused, loobutakse hobidest, sõprade ja perega koos tegutsemisest
  • Lootusetuse tunne

Vaata siit!

Mida teha, kui tunnuseid on palju?

Mida ise teha ja kuhu pöörduda?

Kui Sa ennast nii tunned, siis tähendab see, et on hädasti tarvis midagi teisiti teha. Tee endale nimekiri, mis on Sulle elus kõige tähtsam. Tee nimekiri asjadest, mida saad kohe teha, et end paremini tundma hakata. Õpi ütlema “ei” nendele asjadele, mis ei kuulu Sinu prioriteetide juurde. Defineeri uuesti oma töö, mis on sinu vastutus ja mis mitte. Võimalusel aruta see läbi oma ülemuse või kolleegidega.

Riskifaktoriks on näiteks suure surve all töötamine, töö, mille üle on vähe kontrolli, ebaselged ootused või tööülesanded, väga rutiinne töö, tunnustuse puudus. Riski suurendavad isiksuse omadusena täiuslikkuse taotlemine, kõrge saavutusvajadus, delegeerimise raskused, vajadus kontrollida toimuvat, pessimistlik mina- ja maailmapilt. Käitumisega seotud asjaoludest on riskantsed liiga paljude kohustuste võtmine, liigne töötamine võimaluseta, et keegi asendaks, tasakaalu puudumine töö ja puhkamise vahel, puudulik aeg pere, sõprade ja lähedastega suhete hoidmise jaoks, teiste kõrged ootused ja nõudmised töö suhtes.

Tee kõik selleks, et saaksid korralikult magada. Korralik uni tähendab reeglina kaheksat unetundi ning seda, et uinumine ei võta üle poole tunni aega, uni ei ole katkendlik ega pinnapealne, ei ole liiga varast ärkamist.

Tee vähem tööd ja puhka rohkem! Vaata üle, mida tähendab Sinu jaoks puhkamine ning millal seda teha saaksid. Võimalusel plaani igasse päeva või nädalasse tegevusi, mis sinu jaoks puhkust tähendavad. Kui puhkust ei ole tulemas või seda ei ole võimalik planeerida, on vaja võtta haigusleht.

Leia võimalust arutada raskusi kolleegidega, kovisiooniks või supervisiooniks.

Leia võimalus kehaliseks aktiivsuseks iga päev, piisab kas või poolest tunnist. Vaata üle oma toitumisharjumused. Toitumine peaks olema tavaline, tervislik ning regulaarne. Alkohol ning muud mõnuained süvendavad halba enesetunnet pikemas perspektiivis ning tuleks menüüst välja jätta.

Mõtle läbi tegevused, mida sulle meeldib teha ning vali välja, mida järgmiseks teed. Abiks on loovus ja mängulisus. Tee midagi teisiti või midagi rutiinist erinevat.

Leia lisaks liikumisele, loovusele, unele ja toitumisele veel võimalusi oma elus stressi maandamiseks. Selleks uuri, mis just Sinu elus praegu stressi tekitab ning leia võimalus selle mõju vähendamiseks.

Как разговаривать и чего можно ожидать?

Используйте те же принципы, что и при беседе с подростком.  Не забывайте о целях: ими может быть сотрудничество в оказания помощи ребенку.

В этом вам помогут:

  • Четкая формулировка цели беседы.  Сразу во вступлении скажите, что целью является сотрудничество, и к чему оно должно привести.
  • Перед беседой поставьте себя на место родителя.  Представьте, что у вашего ребенка проблема, которую вы считаете постыдной и в которой обвиняете себя.  Это самое обычное поведение восприятие в связи с психическим здоровьем ребенка.
  • Употребляйте слово «мы». Во время беседы используйте подход, который ясно даёт понять, что все пытаются помочь подростку: «Обсудим, что мы вместе можем сделать для Марка».
  • Рассказ о своих потребностях и проблемах. Рассказывая о том, что трудно именно нам, мы в каком-то смысле, делаем себя уязвимыми, но в то же время это поможет родителю лучше понять суть проблемы.  Например: «Мне трудно рассказывать подростку о дробях, если его внимание на уроке сосредоточено на телефоне или обстановке за окном.». «Я беспокоюсь, что если в учебной программе будут пробелы, то в следующем году подростку будет еще сложнее».
  • Описание своих наблюдений без постановки каких-либо оценок. Подростку не поможет, если мы опишем его как небрежного, угрюмого или плохого ученика.  Лучше скажите: «Я обратил внимание, что когда другие начали выполнять задание, Марк начал ерзать, чесать ногу, потом вытащил телефон.  Когда я попросил убрать его обратно, Марк начал смотреть в окно, продолжая ерзать».
  • Составление программы действий.  Попробуйте найти хотя бы что-то, что можно сделать сразу, чтобы помочь подростку.  Обратиться к кому-то, найти дополнительную информацию, обсудить вопрос с подростком. Договориться об определенной позиции, которой придерживаться в отношении подростка и что ему сказать.  Например, родители и учителя могут договориться начать давать подростку обратную связь как о его плохом, так и хорошем поведении.

В интернете шаги будут собраны в схему, которую легко охватить глазами и понять.

Рекомендации учителям

Рекомендации по облегчению работы учителя с детьми, у которых трудности со сосредоточением и общением.

Рекомендации учителям

Pекомендации учителю, как облегчить работу с детьми при агрессивном поведении.

Как разговаривать с ребенком/подростком?

Необходимо установить цели разговора. Продумайте цель разговора сами и расскажите о ней подростку! Важно сообщить подростку, почему вы хотите с ним побеседовать.  Будет хорошо, если вы максимально точно укажете на то, что вы заметили, и что вас беспокоит.  Расскажите, чем вы можете помочь. Не забывайте, что темы психического здоровья могут вызывать чувство неловкости, поэтому обсуждение должно проходить с уважением и тактом.  Обычно, целью является более точное определение проблемы и при необходимости содействие дальнейшему поиску помощи.

Учтите, что иногда цель заключается в том, чтобы заметить и спросить.  Если нет непосредственной угрозы, мы должны уважать право на молчание.  Даже если подросток не хочет отвечать или обсуждать подробнее, очень важно дать ему такую возможность. Это тоже может привести к положительным изменениям.

Время и место. Важно найти правильное время для беседы, убедиться, что и вам и собеседнику не нужно никуда спешить.  Важно найти для беседы место, где вас не потревожат, и где можно удобно расположиться друг напротив друга.

Задавайте открытые вопросы.  Старайтесь при формулировке вопросов дать понять, что готовы выслушать подростка и не делали пока никаких выводов о происходящем.  Задавайте открытые вопросы. Если подросток не очень разговорчив, спросите, например: «Расскажи подробнее…» Приведите примеры: «Иногда люди ведут себя так, потому что…. С тобой также?»

Темп. Ведите беседу в спокойном темпе. Не торопитесь давать советы, выдерживайте в беседе паузы, чтобы собеседник мог добавить важную для него информацию.  Перед тем, как делать заключение, переспросите, не осталось ли что-нибудь важное невысказанным.

Конфиденциальность и хранение секретов.  Дайте подростку знать, если вы не можете сохранить полученную информацию в тайне.  Это невозможно, если подросток нуждается в помощи других специалистов. Вы можете не разглашать деталей и подробностей, но если выяснится, что подросток находится в опасности, необходимо обязательно сообщить об этом лицам, которые могут ему помочь.  Если подросток уже проходит лечение, то в соответствии с законом о защите персональных данных, работник здравоохранения не может по своей инициативе распространять эту информацию.  Если семья, школа, работник здравоохранения и социальный работник, а также сам подросток готовы к сотрудничеству при решении проблемы, то между собой можно обмениваться любой информацией.  Для этого необходимо обсудить это между собой и получить согласия со стороны семьи и подростка.

Новая оценка: Опасно ли?

При оценке возможной угрозы и планировании вмешательства учитывайте также домашнюю ситуацию подростка: есть ли у него родители, выполняющие свои обязанности, или он живет один, либо без опеки.

В случае положительного ответа

Tо же, что шаг 1.

В случае отрицательного ответа:

Куда дальше? Куда направить?
См. список специалистов, база данных Lahendus.net и пр.

Что может сделать учитель, если заметит изменившееся поведение ученика?

Насколько опасна ситуация?

Опасной является ситуация, когда человек нанес телесное повреждение себе или кому-либо другому или высказывал в отношении этого некоторые мысли или планы.  Также речь идёт об опасной ситуации, когда человеку был причинен вред в результате физического насилия, запугивания или сексуального насилия, а также оставления без присмотра.[/vc_column_text]

В случае положительного ответа

Если угроза возникла непосредственно в данный момент, то незамедлительно звоните по номеру 112. Позовите на помощь коллегу или другого ученика.  Не оставляйте ребенка или подростка, который может нанести себе травму, в одиночестве.

Если вероятная угроза возникает дома или в иной ситуации, необходимо привлечь местного специалиста из службы защиты детей или позвонить по телефону доверия для детей 116111.

В случае отрицательного ответа

Настроение

  • Грусть и мрачность,
  • пассивность,
  • озлобленность и агрессивность,
  • раздражительность и угрюмость,
  • отстранённость,
  • резкие изменения настроения в сторону повышенной активности и веселости,
  • ощущение безнадежности,
  • безразличие, желание все бросить.

Стресс и тревога

  • Тревога, котороя мешает отвечать перед классом или устно, сдавать экзамены или писать контрольные работы,
  • дрожь в голосе или руках,
  • нежелание отвечать,
  • частые болезни,
  • жалобы на тошноту,
  • усталость, изможденность,
  • неусидчивость, ерзание,
  • сонливость или бессонница,
  • прогулы, опоздания,
  • головные боли, напряженность, прочие боли, причина которых непонятна.

Концентрация внимания, способность к учебе

  • Снижение успеваемости,
  • проблемы с концентрацией внимания на уроке,
  • неспособность выполнять задания на уроке,
  • нежелание принимать участие в уроке,
  • нежелание выполнять инструкции,
  • ненужное общение, мешающее другим,
  • посторонняя деятельность на уроке,
  • показатели обучения ниже своих способностей.

 Питание и внешний вид

Существенные изменения

  • в питании,
  • во внешности,
  • в весе,
  • в одежде,
  • экстремальные изменения,
  • в одежде,
  • в макияже,
  • в личной гигиене.

Отношения

  • Трудности с пониманием сказанного,
  • трудности с пониманием нюансов общения,
  • непонимание шуток либо их неправильное понимание,
  • издевательское поведение по отношению к другим или пребывание в качестве жертвы издевательств,
  • конфликты с учениками или учителями,
  • игнорирование другими учениками,
  • отсутствие общения с другими,
  • нежелание отвечать на вопросы,
  • избегание зрительных контактов.

Необычное или странное поведение, нанесение телесных повреждений самому себе

  • Повторение каких-либо стереотипных действий,
  • потребность к сокрытию тела под одеждой,
  • повреждения на руках, ногах, теле.
  • Иное бросающееся в глаза трудно объяснимое поведение.

Как понять, что существует проблема?

В зависимости от серьезности признаков необходимо решить, насколько это обычно для ребенка в его возрасте, происходило ли это ранее и в течение какого времени. Поводом для реагирования являются случаи, когда, проблема продолжается уже пару недель или месяц.  А также когда ребенку трудно справляться с учебой  или другими занятиями. Наличие проблемы поможет определить анализ причин и последовательности поведения.

Причины проблемы

К появлению психических проблем могут привести как факторы, на которые мы способны повлиять, так и факторы, неподдающиеся нашему контролю.  В возникновении проблем с психикой играют роль наследственность и компонент генетической психологической уязвимости. Однако, всегда существует аспект, поддающийся изменению. Этим аспектом является среда.  Как правило, проблемы проявляются или становятся заметны вследствие перемен, стресса, новой или трудной ситуации.

Переход в другую школу и другой класс, переход на новую школьную ступень, смена места жительства или изменение в составе семьи, конфликты — все это может привести к стрессу.

«У меня синдром дефицита внимания и гиперактивности!… И что? Что это такое?» Во многом это «и что» правильно: вы — обычный молодой человек со своим хорошим и плохим настроением, высоким и низким количеством энергии. В то же время жизнь и взросление с синдромом дефицита внимания и гиперактивности полна сложностей, а иногда и серьёзных препятствий. Люди склонны считать, что только у детей может быть СДВГ, и с возрастом он проходит. К сожалению, это не соответствует реальности. Современные исследования показали, что у ⅓ детей с СДВГ с возрастом он проходит, у ⅔ — симптомы расстройства остаются. Поэтому нужно научиться жить с этим. Молодые люди нередко считают, что они сами стали причиной развития СДВГ. Это не так. Это не ваша вина. СДВГ обусловлен генами и может быть также у других членов семьи. Речь идёт о несколько ином функционировании мозга, см. peaasi.ee .

СДВГ — это не болезнь. Врачи называют его расстройством. Что же тогда нарушено? Нарушена способность концентрации на деятельности, требующей психического напряжения. У детей и взрослых проявления расстройства могут несколько отличаться. Если у детей на первом плане именно физическая гиперактивность, вследствие чего они иногда напоминают «зайцев-энерджайзеров», то у взрослых и подростков расстройство выражается иначе. У взрослых основные сложности связаны с концентрацией внимания, рассеянностью и проблемами с соблюдением договоренностей и сроков. Могут быть трудности с принятием решений и тем, чтобы их придерживаться. Помимо этого, люди с СДВГ склонны реагировать слишком эмоционально и импульсивно. Чтобы получить более полное представление о том, что может вызывать трудности, вы можете задать себе следующие вопросы.

СДВГ не только обуза

Иногда может казаться, что СДВГ — это настоящая мука, но не всегда. Друг, ребенок или родитель с СДВГ может быть в хорошем смысле этого слова особенным. Так, человек с СДВГ может быть поразительно творческим, общительным, иметь живое воображение, быть чувственным, полным эмпатии и иметь оригинальное мышление. Это все положительные свойства! Но поведение, вызванное СДВГ, может иногда затмевать эти таланты. Так, последние могут остаться незамеченными и непризнанными. Если у вас СДВГ, то вы должны заботиться об этой особенной энергии и научиться направлять её так, чтобы она помогла развить ваши сильные стороны.

Переживание депрессии у каждого человека может быть разным. Депрессия — очень многоликое заболевание и не имеет единого симптома, но есть определенные специфические симптомы, возникающие при депрессии. Симптомы должны сохраняться в течение двух недель, однократное переживание не является депрессией. Симптомы депрессии выражаются в поведении, мышлении, эмоциях и физических реакциях организма.

ПРОЙТИ ТЕСТ

Peale testi aitab depressiooni hinnata ka järgnev küsimustik.

Если Вы ответили ДА на ТРИ или более вопросов, обратитесь к своему семейному врачу, психиатру или клиническому психологу для уточнения Вашего состояния.

Подытоживая, можно подумать над следующими вопросами и проанализировать себя в течение двух-трех недель:

  • Часто ли Вы бываете грустными?
  • Чувствуете ли, что от будущего нельзя ждать ничего хорошего?
  • Довольны ли Вы своей жизнью так же, как раньше?
  • В Вашем прошлом больше неудач, чем успехов?
  • Вы часто испытываете чувство вины за что-то?
  • Вы вынуждены прилагать огромные усилия, чтобы что-либо сделать?
  • Вы чувствуете постоянную тревогу или беспокойство?
  • Вы постоянно чувствуете усталость?

«Ты режешь себя»? Как правильно говорить с близкими о селфхарме

Общество

ДепрессияМедицинаНасилие

19 September 2019

Self

Говорить с людьми о том, что они наносят себе физические повреждения, сложно, особенно если это родные или друзья. Какими словами? Какими фразами можно помочь, а какими — навредить? Издание Self ответило на эти вопросы и подготовило пять полезных фраз, которые можно сказать другу, калечащему себя, и три — которые нельзя говорить ни при каких обстоятельствах.

А СПИД.ЦЕНТР публикует перевод.

Селфхарм или самоповреждение — это нездоровый механизм облегчения эмоциональных страданий, гласит определение Национального альянса по психическим заболеваниям (NAMI).

Чаще всего люди наносят сами себе повреждения, чтобы освободиться от сильных чувств, которые они не умеют выражать другими способами. Еще селфхарм может быть следствием попыток выйти из состояния эмоционального онемения, унять тревожные воспоминания, попросить о помощи, наказать себя или ощутить чувство контроля, согласно описанию Национальной библиотеки медицины США. 

Учитывая, что каждый отдельный сценарий селфхарма имеет свои особенности, дать какой-то универсальный совет слишком трудно. То, как человек будет решать этот вопрос, во многом зависит от конкретной ситуации. Тем не менее специалисты по психическому здоровью могут дать несколько рекомендаций — как стоит и как не стоит начинать такой разговор.

Прежде чем что-нибудь сказать, надо выбрать подходящий для обоих момент

«Куй железо, пока еще не горячо», — говорит Илэйна Зендеги, доктор психологических наук из Школы медицины Икана медцентра Маунт-Синай. Это значит, что не надо набрасываться на друга или близкого, как только он переступил порог дома после утомительного рабочего дня или когда у него явно дурное настроение. Также следует учитывать и локацию разговора: «Выберите место, подходящее для спокойной беседы, ведь это разговор не из легких».

Зачастую, когда выясняется, что близкий человек действительно подвержен селфхарму, первая инстинктивная реакция — шок, ужас или огорчение. Но, как бы то ни было, тот, кто хочет оказать помощь и поддержку, не должен драматизировать или осуждать, реагировать надо спокойно, советует Джоан Фримен, магистр психологических наук, основатель некоммерческих центров предотвращения самоубийств и селфхарма в Ирландии и Нью-Йорке.

Вот что следует говорить:

1. «Я заметил у тебя на руке раны, меня это беспокоит, я переживаю за тебя. Ты наносишь себе повреждения?»

Если ваш друг не рассказывал вам о селфхарме, но вы это подозреваете, начните разговор прямо и просто, рекомендует Зендеги. «Опишите, что вы заметили, объясните, почему вас это беспокоит, почему вызывает тревогу, и задайте прямой вопрос».

Если страшно задать прямой вопрос, можно спросить обобщенно, например: «Что с тобой происходит?». Вероятно, человек сам захочет поделиться. Но может статься, что он солжет или ответит уклончиво, в любом случае важно дать человеку возможность рассказать о селфхарме без принуждения, ведь это может стать его первым шагом на пути к выздоровлению, считает Памела Кантор, клинический психолог и экс-президент Американской ассоциации суицидологии.

Двадцатидевятилетняя Меган С. наносила себе повреждения в течение двух лет, пока училась в колледже. Девушка признается, что «испытала облегчение», когда близкая подруга спросила, не причиняет ли она сама себе вред. «Наверное, в глубине души я хотела, чтобы меня спросили, все ли у меня хорошо», — рассказывает она.

2. «Я вижу, что тебе очень больно. Хочешь рассказать мне, что случилось?»

«Вы можете признать боль, которую испытывает человек, не акцентируя внимание на самоповреждении, — советует Зендеги. — Как вариант, можно сказать что-нибудь вроде: «Не знаю, что именно у тебя происходит, но я вижу, что тебе сейчас очень трудно».

Следом надо попробовать обсудить, что именно вызывает такую боль, причем слушать. Пока человек не перестанет рассказывать. «Не пытайтесь тут же дать совет или соотнести его признания с собственным опытом».

по теме

Лечение

Откуда берутся психические расстройства и как их лечить? Интервью с врачом

    ДепрессияМедицинаРоссия

3. «Что вызывает у тебя желание причинять себе вред?»

После того как близкий человек дал понять, что готов разговаривать, стоит задать еще несколько вопросов, чтобы разобраться в его переживаниях, объясняет Зендеги. «Попробуйте выяснить, какие эмоциональные триггеры предшествуют самоповреждению, какие последствия оно вызывает. Нужно определить чувства, сопутствующие действию, но не осуждать само действие», — добавляет Фриман.

По мнению Кантор, вполне уместны такие вопросы, как «Ты отметил, какие чувства вызывают у тебя желание причинить себе вред?», «Как ты чувствуешь себя после?» и «Сколько длится чувство облегчения?». Это поспособствует не только лучшему узнаванию о переживаниях человека, но и может дать ему возможность высказаться, причем так, как он еще никогда не делал.

4. «Я сделаю для тебя все возможное, но я не смогу помочь тебе в одиночку. Может быть, обратимся за помощью?»

По мнению NAMI, селфхарм — это сложная проблема, которая зачастую сопровождается другими поведенческими и психическими расстройствами, такими как злоупотребление опасными для здоровья веществами и депрессия. Чтобы остановить подобное поведение и обучиться новым механизмам психологической адаптации, требуется помощь специалиста по психическому здоровью, поэтому в первую очередь необходимо убедить человека сходить к врачу.

Но друг или родственник может отказываться от терапии, в таком случае можно упомянуть знакомых, прошедших этот опыт (если эти люди не против того, чтобы об этом рассказывали).

Некоторых пугает мысль о том, что психотерапия — это на всю жизнь, в таком случае можно попробовать тактику, которую Зендеги называет «нога в дверном проеме», и предложить человеку позвонить кому-нибудь и послушать, что ему предложат, или попробовать сходить на первичную консультацию. Только один раз, не пожизненно.

5. «Ничего страшного, если ты не хочешь сейчас об этом говорить. Я всегда рядом, если что».

Возможно, близкий человек не готов к долгому разговору или не согласен немедленно бежать к специалисту. Специалисты советуют в любом случае уважать его решения и желания и пообещать выслушать в любой момент, когда ему будет нужна помощь. Да, на это может уйти много времени, но как бы то ни было принуждать категорически нельзя.

Меган говорит, что была признательна подруге за предложение вернуться к разговору в любой другой день. «По-моему, мы вообще больше об этом не говорили, — вспоминает она. — Но я почувствовала облегчение от того, что рассказала об этом кому-то. Признание пошло мне на пользу».

Единственное исключение в случае с советом оставить близкого в покое на время — это опасения, что селфхарм может говорить о намерении покончить с собой. По данным Национальной библиотеки медицины США, селфхарм, как правило, не является попыткой самоубийства, но эта привычка заметно повышает риск возникновения суицидальных намерений у человека, который не получил помощь вовремя. Можно обратиться к специалистам, в кризисный центр, отвести человека в больницу или позвонить его родным — в зависимости от ситуации.

Фразы, которые говорить нельзя ни при каких обстоятельствах:

1. «Дай посмотреть!»

Излишнее любопытство здесь неуместно, предостерегает Фриман. Как бы ни было интересно, это не имеет отношения к помощи, к тому же есть риск не сдержать негативную реакцию, что в свою очередь может вызвать у человека чувство стыда.

Меган оказалась в подобной ситуации, когда ее знакомая, после того как узнала что происходит, попросила показать раны. Она была потрясена увиденным: «Я не виню ее за такую реакцию, но, безусловно, меня это задело. Мне и без того было стыдно, и я сама осуждала себя».

2. «Все не так плохо».

Нельзя пытаться убеждать человека в том, что его чувства не обоснованы или что поведение не рационально. Оптимизм здесь не уместен. Обесценивание сильной личной боли человека максимально снизит значимость его переживаний, от чего он почувствует себя еще хуже, предупреждает Зентеги.


 

3. «Если ты не прекратишь, я больше не буду с тобой общаться».

Ультиматумы запрещены. Чтобы перестать заниматься селфхармом, требуется больше, чем просто сила воли, объясняют специалисты из NAMI. А выдвигая условия и ультиматумы можно только ухудшить ситуацию. Страх потерять дружбу и связь лишь увеличит у человека чувство одиночества, безысходности, непонимания и бессилия.

Всегда надо помнить, что ваши возможности не безграничны

Несмотря на все приложенные усилия человек может отказаться слушать и от помощи тоже, напоминает доктор Кантор. Да, это может породить ощущение провала и безысходности, но это еще не значит, что слова не возымели должного эффекта. «Не ждите, что поведение друга или близкого тут же изменится, но вы уже посеяли семена в землю», — поясняет он.

Например, Меган признается, что продолжала причинять себе вред еще в течение полугода после разговора с подругой. В итоге она прекратила это делать благодаря помощи мамы и психотерапевта. Но тот разговор с подругой был, по ее словам, «крохотным шажком на пути к выздоровлению».

«Следует заранее продумать и проговорить, что собираетесь сказать, — советует Зендеги. — Стоит быть готовым использовать и невербальные способы общения: смотрите другу в глаза, «зеркальте» язык его тела — выражения лица, позы, движения, чтобы прочувствовать его состояние».

Подписывайтесь на канал  СПИД.ЦЕНТРа  в Яндекс.Дзене

ДепрессияМедицинаНасилие

будем друзьями?

  • читать
  • читать
  • вступить
  • читать

читайте также

ОбществоЛожь во спасение: как с помощью наших воспоминаний ученые смогут лечить психические расстройства

    НаукаПсихиатрияПсихология

ЭпидемияИсследование: у людей с ВИЧ выше риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

    ВИЧЗдравоохранениеМедицинаНаука

ЭпидемияВИЧ-просвет: каналы про вирус, на которые стоит подписаться

    ВИЧГепатитЖизнь с ВИЧСифилисСтигма

вреда | NAMI: Национальный альянс по психическим заболеваниям

Люди часто держат это в секрете, но стремление к членовредительству не редкость, особенно у подростков и молодых людей. Многие преодолевают это с помощью лечения.

Независимо от того, начал ли человек причинять себе вред недавно или делал это уже какое-то время, у него есть возможность улучшить здоровье и уменьшить поведение. Поговорить с врачом, другом или членом семьи, которому вы доверяете, — это первый шаг к пониманию вашего поведения и облегчению.

Что такое членовредительство?

Членовредительство или членовредительство означает преднамеренное причинение себе вреда. Одним из распространенных методов является резка острым предметом. Но любой случай, когда кто-то преднамеренно причиняет себе вред, классифицируется как членовредительство. Некоторые люди чувствуют побуждение причинить ожоги, выдергивать волосы или ковырять раны, чтобы предотвратить заживление. Экстремальные травмы могут привести к переломам костей.

Причинение себе вреда или мысли о причинении себе вреда — это признак эмоционального расстройства. Эти неприятные эмоции могут стать более интенсивными, если человек продолжает использовать членовредительство в качестве механизма выживания. Изучение других способов терпеть душевную боль сделает вас сильнее в долгосрочной перспективе.

Членовредительство также вызывает чувство стыда. Рубцы, вызванные частыми порезами или ожогами, могут остаться навсегда. Употребление алкоголя или наркотиков во время причинения себе вреда увеличивает риск получения более серьезной травмы, чем предполагалось. И это отнимает время и энергию от других вещей, которые вы цените. Пропускать занятия, чтобы сменить повязку, или избегать общественных мероприятий, чтобы люди не видели ваши шрамы, — это признак того, что ваша привычка негативно влияет на работу и отношения.

Почему люди наносят себе вред

Членовредительство — это не психическое заболевание, а поведение, которое указывает на потребность в улучшении навыков преодоления трудностей. С ним связаны несколько заболеваний, в том числе пограничное расстройство личности, депрессия, расстройства пищевого поведения, тревога или посттравматическое дистрессовое расстройство.

Членовредительство чаще всего происходит в подростковом и юношеском возрасте, хотя это может произойти и в более позднем возрасте. В группе наибольшего риска находятся люди, которые пережили травму, пренебрежение или жестокое обращение. Например, если человек вырос в нестабильной семье, это могло стать механизмом выживания. Если человек злоупотребляет алкоголем или употребляет запрещенные наркотики, он подвергается большему риску причинения себе вреда, поскольку алкоголь и наркотики снижают самоконтроль.

Стремление причинить себе вред может начаться с непреодолимого гнева, разочарования или боли. Когда человек не знает, как справляться с эмоциями, или научился скрывать эмоции в детстве, причинение себе вреда может показаться облегчением. Иногда нанесение себе травм стимулирует выработку в организме эндорфинов или обезболивающих гормонов, повышая тем самым настроение. Или, если человек не испытывает многих эмоций, он может причинять себе боль, чтобы почувствовать что-то «настоящее», чтобы заменить эмоциональное оцепенение.

Когда человек ранит себя, он может испытывать стыд и вину. Если стыд приводит к сильным негативным чувствам, этот человек может снова навредить себе. Таким образом, такое поведение может стать опасным циклом и давней привычкой. Некоторые люди даже создают вокруг него ритуалы.

Членовредительство — это не то же самое, что попытка самоубийства. Тем не менее, это симптом эмоциональной боли, к которому следует относиться серьезно. Если кто-то причиняет себе вред, он может подвергаться повышенному риску самоубийства. Важно найти лечение скрытых эмоций.

Лечение и преодоление трудностей

Существуют эффективные методы лечения членовредительства, которые могут позволить человеку снова почувствовать контроль. Психотерапия важна для любого плана лечения. Самоповреждение может показаться необходимым для управления эмоциями, поэтому человеку нужно будет изучить новые механизмы преодоления.

Первый шаг к получению помощи — это разговор с доверенным взрослым, другом или медицинским работником, знакомым с предметом, в идеале с психиатром. Психиатр задаст этому человеку вопросы об его здоровье, истории жизни и любом вредном поведении в прошлом и настоящем. Этот разговор, называемый диагностическим интервью, может длиться час или больше. Врачи не могут использовать анализы крови или медицинские осмотры для диагностики психических заболеваний, поэтому они полагаются на подробную информацию от человека. Чем больше информации может предоставить человек, тем лучше будет план лечения.

В зависимости от основного заболевания врач может прописать лекарство, помогающее справиться со сложными эмоциями. Например, у человека с депрессией антидепрессант может уменьшить вредные побуждения.

Врач также порекомендует терапию, чтобы помочь человеку научиться новому поведению, если самоповреждение стало привычкой. В зависимости от диагноза могут помочь несколько различных видов терапии.

  • Психодинамическая терапия фокусируется на изучении прошлого опыта и эмоций
  • Когнитивно-поведенческая терапия фокусируется на распознавании негативных моделей мышления и развитии навыков преодоления трудностей
  • Диалектическая поведенческая терапия может помочь человеку научиться позитивным методам преодоления трудностей

Если ваши симптомы очень сильные или тяжелые, врач может порекомендовать непродолжительное пребывание в психиатрической больнице. Больница предлагает безопасную среду, в которой вы можете сосредоточить свою энергию на лечении.

Что делать, если кто-то наносит себе вред

Возможно, вы заметили у друга или члена семьи частые синяки или повязки. Если кто-то носит одежду с длинными рукавами и брюки даже в жаркую погоду, возможно, он пытается скрыть травмы или шрамы.

Имейте в виду, что такое поведение может быть частью более серьезного состояния и может быть дополнительным признаком эмоционального расстройства. Они могут делать заявления, которые звучат безнадежно или бесполезно, плохо контролируют импульсы или испытывают трудности в общении с другими.

Если вы беспокоитесь о том, что член семьи или друг может причинить себе вред, спросите их, как у них дела, и будьте готовы выслушать ответ, даже если он причинит вам дискомфорт. Это может быть трудной для понимания темой. Одна из лучших вещей – сказать им, что, хотя вы, возможно, не полностью понимаете, вы всегда будете рядом, чтобы помочь. Не игнорируйте эмоции и не пытайтесь превратить это в шутку.

Мягко побудите кого-нибудь пройти курс лечения, заявив, что членовредительство не редкость и что врачи и терапевты могут помочь. Если возможно, предложите помощь в поиске лечения. Но не переходите в наступление и не пытайтесь заставить человека пообещать остановиться, так как для того, чтобы бросить, требуется нечто большее, чем сила воли.

Страница не найдена – Fairtest

Стандартизированные экзамены находятся в центре внимания новостей на этой неделе с выпуском еще одного раунда оценок Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) эпохи COVID, а также слушаний в Верховном суде США по оспариванию положительных результатов. иск, в котором истцы, по-видимому, ложно утверждают, что «результаты тестов измеряют заслуги». Надлежащая роль результатов тестов также будет подчеркнута на выборах на следующей неделе: не забудьте проголосовать за кандидатов, которые поддерживают отказ от чрезмерного и неправильного использования тестирования, одновременно продвигая подлинные реформы оценивания, которые поддерживают обучение и преподавание.


Национальный 
Нужно ли нам, чтобы NAEP сообщал нам, что учащиеся плохо учились во время пандемии?
https://www.washingtonpost.com/education/2022/10/27/what-naep-scores-dont-tell-us/
Национальная «потеря обучения» — это просто образовательный «дурной запах изо рта», изобретенный для продажи большего количества тестов
https ://www.forbes.com/sites/petergreene/2021/03/09/learning-loss-is-just-educational-halitosis/
Калифорния  Снижение результатов теста в эпоху COVID-19 Неудивительно
https://www. .marinij.com/2022/10/30/editorial-marins-dip-in-test-scores-concerning-but-not-surprising/

Флорида
Странные закономерности в результатах NAEP в возрасте
учащихся https://billytownsend.substack.com/p/even-covid-couldnt-slow-floridas https://chicago.suntimes.com/2022/10/29/23426895/dont-panic-latest-student-test-scores-education-editori

Северная Каролина 
Школы, оценивающие баллы на основе результатов стандартизированных экзаменов, не проходят тест
https://journalnow. com/opinion/editorial/our-view-school-grades-fail-the-test/article_220bd45a-546a-11ed-992e-2f2aca714072.html

Орегон 
Новый губернатор будет играть важную роль в установлении выпускных требований, школьных стандартов «подотчетности»
https://www.opb.org/article/2022/11/01/next-oregon-Governor -supervises-state-schools-graduation-requirements/

Теннесси
Штат может отменить требования к экзамену на получение лицензии основного учителя
https://tn.chalkbeat.org/2022/10/28/23429167/teacher-shortage-training-edtpa -теннесси-лицензия

Техас
Некоммерческая группа настаивает на пересмотре государственной системы оценивания, прекращении испытаний с высокими ставками
https://www.cleburnetimesreview.com/texas/nonprofit-pushes-for-change-in-texas-staar-test-school-accountability-system /article_66cc5806-8b68-5bb7-a899-8814a5b48b28.html
Вирджиния Собаки незаинтересованности ACT; Стандартизированные тесты умирают?
https://richmond. com/news/local/education/disinterest-dogs-the-act-in-virginia-are-standardized-tests-dying/article_11cd4aba-9d94-5fe7-86cf-580f7cff7169.html

Поступление в университет
Поскольку Верховный суд рассматривает дела о позитивных действиях, Калифорнийский университет борется с запретом на рассмотрение расы абитуриентов
https://www.latimes.com/california/story/2022-10-31/california- запрещено-аффирмативное-действие-UC-борьба-за-разнообразие
Прием в университеты Больше колледжей Вирджинии отказываются от требований к тестированию ACT / SAT
https://www.virginiamercury.com/2022/10/31/more-virginia-colleges-make- sat-act-exams-факультативно/
Стоит прочитать  Решение проблемы снижения результатов тестов может быть не таким, каким вы сначала подумали о снижении оценок NAEP предупреждая, что мы не должны паниковать и использовать падение оценок, вызванное пандемией, в качестве предлога для более стандартизированного тестирования учащихся. Эта политика явно потерпела неудачу. Разработчики политики должны направлять больше ресурсов в школы, уделяя особое внимание неравенствам, выявленным в результатах NAEP.

FairTest получает последнее слово в The Washington Post:

https://www.washingtonpost.com/education/2022/10/27/what-naep-scores-dont-tell-us/

Гарри Федер дал интервью на Общественное радио Висконсина:

https://www.wpr.org/shows/reaction-drop-test-scores-music-fall-season

FairTest в The Houston Chronicle:

https://www.msn.com /en-us/health/other/houston-isd-students-test-scores-post-pandemic-are-agrapling-and-unacceptable/ar-AA13jwjk

В прессе Массачусетса:

https://www.wbur.org/news/2022/10/24/massachusetts-students-math-reading-scores

https://www.masslive.com/news/2022 /10/mass-student-scores-drop-to-19-year-low-on-national-reading-math-exams.html

И в Philadelphia Inquirer:

https://www.inquirer.com/ news/naep-scores-by-state-2022-pennsylvania-nj-20221024. html


Результаты Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), опубликованные на этой неделе, предоставили больше доказательств, подтверждающих то, что почти все связывают с K-12. образование уже знало — глобальная пандемия, унесшая жизни более миллиона жителей США и серьезно подорвавшая институты и семьи, также подорвала преподавание и обучение. Как обычно, результаты тестов дают мало полезных указаний о том, как школы, округа, штаты и федеральное правительство должны двигаться вперед, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей детей.

National Beware of NAEP Test Score Spin
https://fairtest.org/beware-of-naep-test-score-spin/

Нью-Джерси Учителя ищут меньше риторики о «учебных потерях» и меньше тестов
https ://www.njspotlightnews.org/video/teachers-ask-for-less-learning-loss-messaging-fewer-state-assessments

Северная Каролина
Активная поддержка включения неакадемических факторов в классы
государственных школ https ://jocoreport. com/survey-ncs-school-performance-grades-draws-strong-response-call-for-change/

Pennsylvania
Неэкзаменационные выпускные программы помогут большему количеству учащихся получить дипломы Гонка за губернатора

Техас
В отчете «Измеряйте то, что имеет значение» содержится призыв к прекращению тестирования с высокими ставками
https://www.benzinga.com/pressreleases/22/10/b29401076/raise-your-hand-texas-recommends-reforms-of-states-staar-test-and-public-education-accountability–
Техасский суперинтендант Говорит, что результаты тестов не должны влиять на рейтинги школ
https://www.star-telegram.com/news/local/education/article267502823.html

Поступление в университет  Запись веб-семинара Подготовка к решению Верховного суда о приеме в школу с учетом расовой принадлежности
https ://www.nacacnet.org/preparing-for-a-supreme-court-decision-involving-race-knowledge-admission/
Прием в университет Колледжи могут использовать оценки успеваемости K-12 для зачисления на курс
https://www. k12dive.com/news/colleges-should-use-k-12-performance-assessments-for-course-placement-repo/634675

Тестирование учителей  Экзамены на получение лицензии не позволяют афроамериканцам работать учителями?
https://www.jbhe.com/2022/10/are-state-licensing-exams-unfairly-keeping-blacks-from-the-teacher-workforce/ 

Стоит прочитать Государственные системы подотчетности не дают полного Изображение сильных и слабых сторон школы
https://kappanonline.org/beyond-good-bad-school-quality-schneider-noonan/

Сегодня Национальный центр статистики образования (NCES) опубликовал результаты тестов по штатам из Национальной оценки образования. Прогресс (НАЭП). Сравнение показателей за 2022 год с показателями за 2019 год до пандемии COVID-19 было в центре внимания средств массовой информации.

Политики и общественность, естественно, хотят узнать, насколько сильно пандемия повредила обучению учащихся. Но журналистам следует опасаться искажения данных NAEP.

Те, кто хочет радикально изменить нашу систему государственного образования с помощью приватизации, хартий, ваучеров и даже более стандартизированного тестирования, несомненно, попытаются представить любое снижение баллов как свидетельство того, что их политика направлена ​​на уменьшение «потерь обучения». Цифры, однако, не дадут такого ориентира.

Учитывая, что данные NAEP по штатам за понедельник, как и ожидалось, отражают сентябрьские национальные тенденции, мы слышим еще больший крик паники по поводу «потерь в обучении» и призыв к решительным действиям, чтобы наверстать упущенное. Такие реакции не оправданы. Сентябрьские оценки отразили потери, которые нанесла пандемия. Цифры по штатам подтверждают то, что педагоги и родители уже знают: пандемия плохо отразилась на детях. Но теперь, когда дети вернулись в школу, очное обучение вернулось в норму.

По всей вероятности, оценки будущих 4-х и 8-х классов вернутся к более нормальным образцам. Нам нужно будет увидеть, что происходит с учащимися по мере их старения, чтобы увидеть, исчезнет ли со временем падение показателей пандемии. Однако обучение не следует рассматривать как гонку на время. Смысл в том, чтобы довести учащихся до финиша по заданному курсу с учетом препятствий на их пути.

В любом случае утверждения о том, что конкретные политические решения в одном штате или округе привели к более низким или более высоким баллам часто основаны на шатком основании. Данные NAEP могут показать, где оценки идут вверх или вниз, но тест не может сказать, почему. Но это не остановит заинтересованных сторонников от необоснованных аргументов в пользу причинно-следственной связи.

Политика этого выпуска NAEP, учитывая возможность сравнения штатов, обещает быть накаленной. Они, несомненно, будут использоваться политиками и идеологами для оправдания своей политики в отношении закрытия школ во время пандемии. Если какой-либо штат показал себя значительно лучше, чем другие, ожидайте, что они попытаются набрать очки. Если у государства дела обстоят хуже, чем у других, претенденты на пост президента, несомненно, попытаются использовать этот факт в политических целях.

Хотя нет никаких сомнений в том, что очное обучение лучше дистанционного обучения, результаты тестов не являются простым продуктом одного конкретного фактора или политики. Результаты тестов не могут быть единственным мерилом качества школы, так как в этом определении должны учитываться входные данные, посещаемость, опросы об удовлетворенности заинтересованных сторон, успехи выпускников и множество других факторов. Не следует также использовать снижающиеся баллы NAEP для вывода о провале государственного образования. Они не являются доказательством желательности приватизации, ваучеров, непроверенных школьных технологий или любых других радикальных серебряных пуль. В 2022 г. решающим фактором любого необычно большого снижения по сравнению с 2019 г.до 2022 года можно свести к одному слову — COVID.

Прежде всего, результаты NAEP не должны вызывать призыв к дополнительным тестам. Прелесть системы выборки NAEP в том, что стандартизированные результаты экзаменов не имеют больших последствий для учащихся и школ. Режим карательных испытаний «Ни одного отстающего ребенка» потерпел полный провал. Возвращение к большему тестированию учащихся, включая коммерческие промежуточные оценки, якобы предназначенные для того, чтобы помочь учителям ориентироваться в своей практике, только подорвет обучение учащихся.

Единственный вывод, который могут дать нам результаты NAEP, заключается в том, что время обучения в классе имеет значение. Время, затрачиваемое на постоянное тестирование, истощает этот важный ресурс. NAEP достаточно; правильный анализ результатов покажет нам, где мы находимся и где мы должны сосредоточить ресурсы.

Что имеет значение? Что мы инвестируем в школы, что мы следим за тем, чтобы в наших самых нуждающихся сообществах были квалифицированные учителя, чтобы устранить неравенство в обучении между социально-экономическими и расовыми подгруппами, и что мы занимаемся социальными и эмоциональными травмами, которые учащиеся испытали в результате пандемия. Если мы сосредоточимся на нескольких показателях качества школы, поддержании достаточного количества хорошо подготовленных профессиональных учителей и предоставлении школам необходимых им ресурсов, более вероятно, что последуют положительные долгосрочные тенденции в оценках NAEP.

Позже в этом месяце Верховный суд США заслушает аргументы по двум искам, направленным на запрет политики приема с учетом расовой принадлежности. Чтобы узнать больше об истории этих дел и возможных последствиях для тестирования, доступа, справедливости и связанных с этим проблем как в высших учебных заведениях, так и в государственных школах, вы получите доступ к записи веб-семинара FairTest, ACCEPT, ACCIS и NACAC под названием « Подготовка к Верховному суду». Решение о допуске с учетом расы », первоначально состоявшееся во вторник, 18 октября, в 15:00 по восточному времени:

https://nacac.zoom.us/webinar/register/WN_O2S8U4iaTjOezsCbv9n84A

Национальный Что реформы тестирования при приеме в колледжи должны рассказать нам о политике оценивания K-12
https://fairtest.org/the-meaning-of -nacac-what-the-college-admissions-process-tells-us-about-assessment/

Florida District требует сократить время тестирования
https://www. news-journalonline.com/story/news/education/2022 /10/12/volusia-schools-значительно-сократить-год-испытания-по-английски-и-математике/10475452002/

Массачусетс
Super говорит, что будущее образования не за стандартизированным тестированием
-education-is-not-standardized-testing.html

Нью-Йорк
Включение результатов тестов в новые правила приема в средние школы замедлит прирост разнообразия
https://ny.chalkbeat.org/2022/10/14/23405193/ nyc-pandemic-diversity-admissions-banks-selective-schools

Огайо
Закон о повышении квалификации по чтению в третьем классе должен быть отменен
https://janresseger.wordpress.com/2022/10/18/35982/

Оклахома
Школьный совет отменяет требование ACT для определения права на получение академических наград
https://www .woodwardnews.net/news/board-hears-opinions-on-school-honors-program-members-remove-act-scores-from-requirements/article_d8dbed86-49bc-11ed-a510-577cf25a7437. html

Орегон
Новый Губернатор определит будущее школьного тестирования и других образовательных политик
https://oregoncapitalchronicle.com/2022/10/17/oregons-next-Governor-will-shape-education-of-a-generation-of-students/

Род-Айленд
Сроки публикации тестовых результатов волнуют губернаторов Race
https://www.yahoo.com/video/timing-student-test-scores-release-135128092.html

Vermont
State Отказ от умных, сбалансированных тестов для оценок, заявленных как «более справедливые»
https: //news.yahoo.com/vermont-gives-sbac-standardized-test-085549397.html

Wisconsin
Треть старшеклассников округа отказываются от стандартизированных тестов
opt-out-of-standardized-tests/article_87f754ae-498b-11ed-9434-ff007ff3cf72.html

Поступление в бакалавриат  Результаты ACT/SAT и количество сдавших оба теста осенью
https://www.insidehighered. com/ поступление/статья/2022/10/17/act-and-sat-scores-fall
При поступлении в бакалавриат Анализ снижения баллов ACT — Потерянные учащиеся, а не потери в обучении
https://www.forbes.com/sites/akilbello/2022/10/17/act-score-decline-lost-learners-not-learning-loss
Прием в бакалавриат Университет Вермонта расширяет политику ACT/SAT-Optional через 2026
https://www.wcax.com/2022/10/12/what-does-test-Optional-mean-high-school-students/

Стоит прочитать  Психологические последствия тестирования с высокими ставками
https ://www.edutopia.org/article/psychological-toll-high-stakes-testing
Стоит прочитать Третье исследование подряд показывает, как учителя помогают учащимся преуспеть в достижении результатов, превышающих стандартизированные результаты тестов
https://larryferlazzo.edublogs.org/2022/10/17/this-appears-to-be-a-good-trend- Third-study-in-a-row-identify-non-tested-ways-teachers -help-students-succeed/

Директор по защите и продвижению Акил Белло объясняет, что, вопреки пресс-релизам ACT и сообщениям СМИ, которые приняли их повествование, снижение баллов ACT объясняется потерей тестируемых, особенно в штатах с более высоким средние баллы по ACT.

Белло предостерегает: «Мы, общественность, должны опасаться упрощенной интерпретации сложных данных. Даже если результаты ACT (и SAT) не были столь поддающимся обучению социально-экономическим коррелятивным явлением, более ранняя сдача теста и получение большего количества данных не улучшат образование K-12 или готовность к поступлению в колледж. Инвестиции в качественное преподавание, учебную программу, помещения, внеклассные мероприятия и инструменты для борьбы с бедностью улучшат академические результаты».

Прочитайте полный анализ FairTest на Forbes.com.

Несколько недель назад я посетил свою первую в истории конференцию NACAC (Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж) в Хьюстоне. Это было масштабное трехдневное мероприятие, в котором приняли участие более 6000 сотрудников приемных комиссий колледжей и их сотрудников, консультантов старших классов колледжей со всей страны, корпоративные представители всех средств производства, предназначенных для облегчения процесса приема в колледжи, а также ряд докладчиков и сторонников. для реформы этого процесса.

Как бывший учитель государственной средней школы, я написал больше рекомендательных писем за последние 20 с лишним лет, чем мне хочется сосчитать, но никогда раньше я не слышал от тех, кто контролирует процесс приема, о том, как делается колбаса. Могу вам сказать, что ингредиенты претерпевают глубокие изменения, и мы еще какое-то время не узнаем окончательный рецепт. Система явно переживает переломный момент, который потенциально может положительно повлиять на качество и справедливость обучения K-12, которое служит каналом для студентов бакалавриата.

Колледжи вступают в борьбу с доверием общества как форматоры граждан и рабочей силы, одновременно имея необходимость вести экономически жизнеспособный бизнес. У консультантов старшей школы, присутствовавших на конференции, была особая миссия: что мне нужно сделать, чтобы мои дети поступили в колледж, и как я могу помочь им позволить себе обучение в колледже. Они были глубоко заинтересованы в понимании критериев принятия решений членами приемной комиссии.

На заседаниях, которые я посещал, и в частных беседах с несколькими приемными комиссиями акцент делался на «целостном» процессе принятия решений. Сообщение школьным консультантам заключалось в том, поверьте нам на слово, что ни один фактор не имеет решающего значения, предложено ли ученику место или нет. Консультанты, обученные смотреть на минимальные средние баллы, необходимые для поступления, конкретные курсы, которые, по их мнению, нужны абитуриентам (кому-то по математике?) и стандартизированные результаты тестов, похоже, не хотели им верить. Действительно ли тест-необязательный тест необязателен? Или не предоставление результатов стандартизированного теста является признаком того, что абитуриент просто не собирался их сдавать?

Сообщение от подавляющего большинства людей, поступающих в колледжи в NACAC, заключалось в том, что необязательный тест означает, что студент не наказывается за то, что он не представил стандартизированный результат теста. Как видно из списка на нашем веб-сайте (см. https://fairtest.org/test-Optional-list/), около 80% колледжей в настоящее время используют факультативное или бесплатное тестирование. Предварительные данные, представленные на комиссиях (одна из которых проводилась FairTest) и переданные мне неофициально из колледжей, многие из которых находятся по крайней мере во втором цикле дополнительных тестов, показывают, что они получают примерно от трети до 40% больше заявлений, чем тесты. -необходимые предпандемические циклы, что только около половины абитуриентов сдают оценки, и, что особенно важно, их пулы абитуриентов стали более разнообразными. Колледжи проводят официальные внутренние исследования, чтобы увидеть, как недавно отобранный факультативный набор абитуриентов показывает себя в колледже и за его пределами. Учитывая данные, которые у нас есть из мест, которые уже давно придерживаются этой политики, таких как Уэйк Форест, нет причин думать, что не сдавшие экзамены абитуриенты справятся хуже, чем те студенты, которые представили оценки.

Кроме того, одна из крупнейших движущих сил политики приема в школу, государственная система Калифорнии, ввела политику бесплатного тестирования и вряд ли изменит курс. Как отметил заместитель директора приемной комиссии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, политика бесплатного тестирования исключает все вопросы игрового поведения из процесса подачи заявок. Вместо того, чтобы использовать 13 критериев для оценки заявления учащегося, теперь они используют 12. Школьный консультант предположил, что учащийся с высоким баллом SAT может тайно подсунуть результат в свое заявление, чтобы получить преимущество. Чиновник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сказал, что это приведет к автоматическому отказу, потому что студент не следовал указаниям. Так что они серьезные. Взрывной рост числа абитуриентов в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (почти 150 000 в последнем цикле), а также показатели семейного дохода и разнообразия указывают на то, что политика, вероятно, приживется. Поскольку большинство университетов осознают, что стандартизированные тесты не добавляют ничего особенно положительного в процесс приема, который значительно перевешивается препятствиями на пути к разнообразию и талантам, которые они представляют, отсутствие тестов может стать новой нормой в недалеком будущем.

Другой тектонический сдвиг в приеме связан с ожиданием возможной отмены позитивных действий Верховным судом. Проблема разнообразия, справедливости и инклюзивности для университетов, если раса никоим образом не может учитываться при приеме, как это было на протяжении более пятидесяти лет, является серьезной. (Тем, кто заинтересован в изучении стратегий приемных комиссий в связи с этим решением, следует принять участие в « Подготовка к решению Верховного суда о приеме в школу с учетом расовой принадлежности», », вебинар, спонсируемый FairTest, ACCEPT, ACCIS и NACAC). В сочетании с вопросами доступности и доступа участники конференции, воодушевленные руководством NACAC, были должным образом озабочены тем, как создать и поддерживать справедливые системы приема, учитывающие как класс, так и расу. Перекос в богатстве и расовое неравенство в элитных «неприемлемых» колледжах явно являются проблемой государственной политики и требуют решения по нескольким направлениям. С точки зрения FairTest, устраняя требование стандартизированного тестирования для поступления, колледжи, по крайней мере, устраняют один барьер на пути к более справедливому зачислению.

Каким может быть влияние процесса приема в колледж, который отвергает стандартизированное тестирование и носит более целостный характер, на образование K-12? Можно было бы надеяться, что по мере того, как стандартизированные тесты станут менее важными при поступлении, ценность стандартизированных тестов уменьшится и постепенно исчезнет в мире K-12. Признание того, что стандартизированные тесты являются недействительными мерами в том смысле, что они имеют весьма ограниченную предсказательную силу для успеха в колледже, должно способствовать осознанию того, что они в равной степени недействительны для решений об отдельных учениках, учителях и школах, которые имеют какие-либо материальные интересы. Передовые системы оценки на основе результатов, позволяющие демонстрировать знания, мышление и креативность, улучшат общее качество образования.

Чтобы еще больше стимулировать более широкие изменения в оценке K-12, которые поддерживают вид учитывающего культурные особенности и ситуационного более глубокого обучения, необходимого в сложной многорасовой демократии с развитой экономикой, колледжи могут потребовать, чтобы фактические работы студентов были частью заявления о приеме. . Технологии позволяют как школьным стенограммам, так и заявлениям в колледжи представлять и принимать высшие студенческие проекты, демонстрирующие приобретенные навыки, настойчивость, умение решать проблемы и креативность, которые, по словам колледжей, они хотят видеть в своих студентах. На конференции я узнал о приложении Массачусетского технологического института, которое позволяет студентам представлять примеры проектной работы, а также об усилиях Школы бизнеса Росса Мичиганского университета по включению оценки на основе результатов в решения о приеме. Если бы колледжи запросили эти артефакты обучения, школьное образование K-12 стало бы инвестироваться в педагогику и оценку, необходимые для создания такого рода студенческой работы, которая значительно превосходит обучение стандартизированным тестам, разработанным извне.

Будущее оценивания образования имеет большие перспективы. Штатам, местным округам и школам следует последовать примеру большинства колледжей и университетов и более комплексно подходить к оценке достижений учащихся. Девальвация стандартизированных тестов является позитивным изменением в сфере образования во всей школьной среде.

По словам Боба Шеффера, директора FairTest по общественному образованию, самые низкие баллы ACT с 1991 года неудивительны, учитывая «беспрецедентные сбои в образовании» за последние два года. Шеффер связал сокращение числа сдающих экзамены ACT с распространением политик необязательности и отсутствия тестов при приеме в колледжи, что составляет более 1800 или около 80% четырехлетних школ. ACT теряет актуальность и доход, поскольку политика необязательности тестов в колледжах укореняется.

https://www.highereddive.com/news/act-reports-lowest-average-composite-score-in-decades-after-number-of-test/633961/?utm_source=Sailthru&utm_medium=email&utm_campaign=Issue:% 202022-10-13%20Higher%20Ed%20Dive%20%5Bissue:45222%5D&utm_term=Higher%20Ed%20Dive


Национальный 
Ни один отстающий ребенок «работал» в том смысле, что он зациклил школы на повышении результатов тестов
https://www.aei.org/op-eds/20-years-ago-nclb-kinda-sorta-worked-thats-the-problem/

Аризона 
Правда о данных испытаний в год пандемии, которые некоторые кандидаты пытаются исказить
https://tucson.com/opinion/local/local-opinion-the-truth-about-pandemic-year-school-testing- data/article_22ac5fea-3f45-11ed-9179-4fbf27f20629.html

Штат Калифорния, поддавшись давлению, опубликует результаты тестов, затронутых COVID, без фонового контекста
https://edsource. org/2022/california-reverses-course-will -релиз-умнее-баланс-тест-результаты-следующий-месяц-официальный-говорит/678816

Флорида 
Внедрение экзаменов для повышения квалификации является частью политики штата по неудовлетворительному образованию
Грузия
Усилия по разработке новых государственных тестов неэффективны в рамках пилотного проекта
, финансируемого из федерального бюджета Массачусетс 
Переломный момент для «подотчетности» через тестирование
https://commonwealthmagazine.org/education/a-tipping-point-for-school-accountability/

Нью-Йорк
 Выборочный прием в среднюю школу будет зависеть от оценок, а не результатов тестов
https://ny.chalkbeat.org /2022/9/29/23378824/nyc-middle-high-school-admissions-changes

Tennessee  Спорный закон об удержании учащихся на основе тестов не позволит учащимся вернуться в третий класс
https://www.wbir.com/article /новости/образование/спорный-3rd-grade-retention-law-in-knox-county/51-6252bd5c-4ce1-47ce-83e3-d05c4bd0cb19
Техас  Может ли новый губернатор прекратить обязательные тесты штата?
https://www.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *