Шкала М.Ковач (диагностика депрессии) | Тест на тему:
Шкала М. Ковач
Данный опросник, разработанный Maria Kovacs (1992) и адаптированный сотрудниками лаборатории клинической психологии и психиатрии НИИ психологии, позволяет определить количественные показатели спектра депрессивных симптомов – сниженного настроения, гедонистической способности, вегетативных функций, самооценки, межличностного поведения. Охватывает основные характеристики депрессии и учитывает психологические особенности данной возрастной группы. Опросник CDI предназначен для самостоятельного заполнения подростками и детьми, его использование не требует медицинской квалификации, т.к. выявляет функциональное состояние депрессии у здоровых людей в рамках нормального психического функционирования.
Опросник представляет собой самооценочную шкалу для детей и подростков от 7 до 17 лет (дети 3-7 лет отвечали на соответствующие вопросы врача). Состоит из 27 триад высказываний. Испытуемому предлагается выбрать одно высказывание в каждой группе, в зависимости от того, как он себя чувствует себя в последнее время. При обработке данных по каждому пункту в зависимости от пометки, сделанной испытуемым, выставляется балл от 0 до 2.
Ключ:
№ выбор балл
1,3,4,6,9,12,14,17,19,20,22,23,26,27 1 0
2 1
3 2
2,5,7,8,10,11,13,15,16,18,21,24,25 1 2
2 1
3 0
Интерпретация:
0-10 – состояние без депрессии;
11-16 – легкое снижение настроения;
17-19 – субдепрессия, или маскированная депрессия;
20 – критическое число, рассматривается в качестве показателя для
углубленного изучения ребенка или подростка на предмет
идентификации депрессивного заболевания.
Предъявление
Попросите ребенка записать свое имя или запишите сами. Убедитесь в том, что ребенок полностью понял содержание опросника и инструкцию – тщательно и полно оценит, как он себя чувствовал в течении последних двух недель. Для маленьких детей и для детей с трудностями в течении проведения диагностики необходимо зачитать как инструкцию, так и каждый пункт шкал.
Шкала А (негативное настроение п. п. 1, 6, 8, 10, 11, 13) – общее снижения настроения негативная оценка собственной эффективности в целом, постоянное ожидание неприятностей, склонность к плаксивости, повышенный уровень тревожности.
Шкала В (межличностные проблемы п. п. 5, 12, 26, 27) – идентификация себя с ролью плохого, агрессивное поведение, высокий негативизм непослушание.
Шкала С (неэффективность п. п. 3, 15, 23, 24) – высокий уровень убеждения неэффективности в школе.
Шкала D (ангедония п. п. 4, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ) – высокий уровень истощаемости, наличие чувства одиночества.
Шкала Е (негативная самооценка п. п. 2, 7, 9, 14, 25 ) – негативная оценка собственной неэффективности наличие суицидальных мыслей.
Подсчет общего показателя: эта сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответов по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл.
Стимульный материал
Инструкция: « Прочитайте внимательно каждую группу приведенных ниже утверждений и зачеркните соответствующий квадратик, в зависимости от того, как Вы себя чувствуете в последнее время. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет».
1. 1) У меня редко бывает грустное настроение.
2) У меня часто бывает грустное настроение.
3) У меня все время грустное настроение.
2. 1) У меня никогда ничего не получится.
2) Я не уверен, что у меня все получится.
3) У меня все получится.
3. 1) В основном я все делаю правильно.
2) Я многое делаю не так.
3) Я все делаю неправильно.
4 . 1) Многое для меня является забавным.
2) Некоторые вещи меня забавляют.
3) Ничто меня не забавляет.
5. 1) Я все время себя плохо чувствую.
2) Я часто себя плохо чувствую.
3) Я редко себя плохо чувствую.
6. 1) Я думаю о неприятностях, происходящих со мной время от
2) Я беспокоюсь, что со мной могут произойти неприятности.
3) Я уверен, что со мной произойдет что-то ужасное.
7. 1) Я себя ненавижу.
2) Я себе не нравлюсь.
3) Я доволен собой.
8. 1) Все плохое происходит по моей вине.
2)Многие плохие вещи происходят из-за меня.
3) Во всем плохом, что происходит со мной, нет моей вины.
9. 1) Я не думаю о самоубийстве.
2) Я думаю о самоубийстве, но никогда его не совершу.
3) Я хочу покончить с собой.
10.1) Желание заплакать я испытываю каждый день.
2 ) Желание плакать появляется у меня довольно часто.
3 ) Желание заплакать я испытываю редко.
11. 1) Меня все время что-то беспокоит.
2) Меня часто что-то беспокоит.
3) Меня редко что-то беспокоит.
12. 1 ) Я люблю находиться среди людей.
2) Я не люблю часто бывать с людьми.
3) Я вообще не хочу быть с людьми.
13. 1) Я не могу изменить свое мнение о чем-либо.
2) Мне сложно изменить свое мнение, о чем либо.
3) Я легко изменяю свое мнение
14. 1) Я выгляжу хорошо.
2)В моей внешности есть недостатки.
3)Я выгляжу безобразно.
15. 1)Я должен постоянно заставлять себя делать домашнее задание.
2) Я часто должен заставлять себя делать домашнее задание.
3) У меня нет проблем с подготовкой домашнего задания.
16. 1) Я плохо сплю каждую ночь.
2) Я часто плохо сплю.
3) У меня нормальный сон.
17. 1)Я редко чувствую себя усталым.
2) Я часто чувствую себя усталым.
3) Я все время чувствую себя усталым.
18. 1) У меня часто нет аппетита.
2) Иногда у меня нет аппетита.
3) Я всегда ем с удовольствием.
19. 1) Меня не беспокоят ни боль, ни недомогание.
2) Меня часто беспокоят боль или недомогание.
3) Я все время испытываю боль или недомогание.
20. 1) Я не чувствую себя одиноким.
2) Я часто чувствую себя одиноким.
3) Я все время чувствую себя одиноким.
21. 1) В школе ничто не доставляет мне радости.
2) В школе мне бывает приятно только время от времени.
3) Мне часто радостно в школе.
22. 1) У меня много друзей.
2) У меня есть друзья, но я бы хотел, чтобы их было больше.
3) У меня совсем нет друзей.
23. 1) С учебой у меня все хорошо.
2) Моя успеваемость ухудшилась по сравнению с прошлым.
3) Я плохо успеваю по предметам, которые раньше мне давались
легко.
24. 1) Я никогда не стану таким же благополучным человеком, как
другие.
2) Я могу стать таким же благополучным человеком, как другие.
3) Я такой же благополучный, как и остальные люди.
25. 1)Меня никто не любит.
2) Я не уверен, что меня хоть кто-нибудь любит.
3) Я уверен, что меня кто-то любит.
26. 1) Я часто делаю то, что мне говорят.
2) В большинстве случаев я не делаю того, что мне говорят.
3) Я никогда не делаю то, что мне говорят.
27. 1) Я хорошо лажу с людьми.
2) Я часто ссорюсь.
3) Я постоянно ввязываюсь в ссоры.
Шкала депрессии Бека онлайн — ПСИХОДИАГНОСТИКА
Шкала депрессии БекаШкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory) предложена А.Т. Беком в 1961 г. и разработана на основе клинических наблюдений, позволивших выявить ограниченный набор наиболее релевантных и значимых симптомов депрессии и наиболее часто предъявляемых пациентами жалоб. После соотнесения этого списка параметров с клиническими описаниями депрессии, содержащимися в соответствующей литературе, был разработан опросник, включающий в себя 21 категорию симптомов и жалоб. Каждая категория состоит из 4-5 утверждений, соответствующих специфическим проявлениям/симптомам депрессии. Эти утверждения ранжированы по мере увеличения удельного вклада симптома в общую степень тяжести депрессии.
В соответствии со степенью выраженности симптома, каждому пункту присвоены значения от 0 (симптом отсутствует, или выражен минимально) до 3 (максимальная выраженность симптома). Некоторые категории включают в себя альтернативные утверждения, обладающие эквивалентным удельным весом.
В первоначальном варианте методика заполнялась при участии квалифицированного эксперта (психиатра, клинического психолога или социолога), который зачитывал вслух каждый пункт из категории, а после просил пациента выбрать утверждение, наиболее соответствующее его состоянию на текущий момент. Пациенту выдавалась копия опросника, по которому он мог следить за читаемыми экспертом пунктами. На основании ответа пациента исследователь отмечал соответствующий пункт на бланке. В дополнение к результатам тестирования исследователь учитывал анамнестические данные, показатели интеллектуального развития и прочие интересующие параметры.
В настоящее время считается, что процедура тестирования может быть упрощена: опросник выдается на руки пациенту и заполняется им самостоятельно.
Показатель по каждой категории рассчитывается следующим образом: каждый пункт шкалы оценивается от 0 до 3 в соответствии с нарастанием тяжести симптома. Суммарный балл составляет от О до 62 и снижается в соответствии с улучшением состояния.
Инструкция:
Психолог по телефону в МосквеВ этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.
Обработка и интерпретация результатов:
При интерпретации данных учитывается суммарный балл по всем категориям.
Общий балл
- 0-9 – отсутствие депрессивных симптомов
- 10-15 – легкая депрессия (субдепрессия)
- 16-19 – умеренная депрессия
- 20-29 – выраженная депрессия (средней тяжести)
- 30-63 – тяжелая депрессия
Субшкалы
- Пункты 1-13 – когнитивно-аффективная субшкала (C-A)
- Пункты 14-21 – субшкала соматических проявлений депрессии (S-P)
Отдельные симптомы
Также возможно оценить отдельно выраженность 21 симптома депрессии:
- Настроение
- Пессимизм
- Чувство несостоятельности
- Неудовлетворенность
- Чувство вины
- Ощущение, что буду наказан
- Отвращение к самому себе
- Идеи самообвинения
- Суицидальные мысли
- Слезливость
- Раздражительность
- Нарушение социальных связей
- Нерешительность
- Образ тела
- Утрата работоспособности
- Нарушение сна
- Утомляемость
- Утрата аппетита
- Потеря веса
- Охваченность телесными ощущениями
- Утрата либидо
Текст опросника:
- 0 Я не чувствую себя расстроенным, печальным.
- 1 Я расстроен.
- 2 Я все время расстроен и не могу от этого отключиться.
- 3 Я настолько расстроен и несчастлив, что не могу это выдержать.
- 0 Я не тревожусь о своем будущем.
- 1 Я чувствую, что озадачен будушим.
- 2 Я чувствую, что меня ничего не ждет в будущем.
- 3 Мое будущее безнадежно, и ничто не может измениться к лучшему.
- 0 Я не чувствую себя неудачником.
- 1 Я чувствую, что терпел больше неудач, чем другие люди.
- 2 Когда я оглядываюсь на свою жизнь, я вижу в ней много неудач.
- 3 Я чувствую, что как личность я — полный неудачник.
- 0 Я получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.
- 1 Я не получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.
- 2 Я больше не получаю удовлетворения ни от чего.
- 3 Я полностью не удовлетворен жизнью. и мне все надоело.
- 0 Я не чувствую себя в чем-нибудь виноватым.
- 1 Достаточно часто я чувствую себя виноватым.
- 2 Большую часть времени я чувствую себя виноватым.
- 3 Я постоянно испытываю чувство вины.
- 0 Я не чувствую, что могу быть наказанным за что-либо.
- 1 Я чувствую, что могу быть наказан.
- 2 Я ожидаю, что могу быть наказан.
- 3 Я чувствую себя уже наказанным.
- 0 Я не разочаровался в себе.
- 1 Я разочаровался в себе.
- 2 Я себе противен.
- 3 Я себя ненавижу.
- 0 Я знаю, что я не хуже других.
- 1 Я критикую себя за ошибки и слабости.
- 2 Я все время обвиняю себя за свои поступки.
- 3 Я виню себя во всем плохом, что происходит.
- 0 Я никогда не думал покончить с собой.
- 1 Ко мне приходят мысли покончить с собой, но я не буду их осуществлять.
- 2 Я хотел бы покончить с собой.
- 3 Я бы убил себя, если бы представился случай.
- 0 Я плачу не больше, чем обычно.
- 1 Сейчас я плачу чаще, чем раньше.
- 2 Теперь я все время плачу.
- 3 Раньше я мог плакать, а сейчас не могу, даже если мне хочется.
- 0 Сейчас я раздражителен не более, чем обычно.
- 1 Я более легко раздражаюсь, чем раньше.
- 2 Теперь я постоянно чувствую, что раздражен.
- 3 Я стал равнодушен к вещам, которые меня раньше раздражали.
- 0 Я не утратил интереса к другим людям.
- 1 Я меньше интересуюсь другими людьми, чем раньше.
- 2 Я почти потерял интерес к другим людям.
- 3 Я полностью утратил интерес к другим людям.
- 0 Я откладываю принятие решения иногда, как и раньше.
- 1 Я чаще, чем раньше, откладываю принятие решения.
- 2 Мне труднее принимать решения, чем раньше.
- 3 Я больше не могу принимать решения.
- 0 Я не чувствую, что выгляжу хуже, чем обычно.
- 1 Меня тревожит, что я выгляжу старым и непривлекательным.
- 2 Я знаю, что в моей внешности произошли существенные изменения, делающие меня непривлекательным.
- 3 Я знаю, что выгляжу безобразно.
- 0 Я могу работать так же хорошо, как и раньше.
- 1 Мне необходимо сделать дополнительное усилие, чтобы начать делать что-нибудь.
- 2 Я с трудом заставляю себя делать что-либо.
- 3 Я совсем не могу выполнять никакую работу.
- 0 Я сплю так же хорошо, как и раньше.
- 1 Сейчас я сплю хуже, чем раньше.
- 2 Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, и мне трудно заснуть опять.
- 3 Я просыпаюсь на несколько часов раньше обычного и больше не могу заснуть.
- 0 Я устаю не больше, чем обычно.
- 1 Теперь я устаю быстрее, чем раньше.
- 2 Я устаю почти от всего, что я делаю.
- 3 Я не могу ничего делать из-за усталости.
- 0 Мой аппетит не хуже, чем обычно.
- 1 Мой аппетит стал хуже, чем раньше.
- 2 Мой аппетит теперь значительно хуже.
- 3 У меня вообще нет аппетита.
- 0 В последнее время я не похудел или потеря веса была незначительной.
- 1 За последнее время я потерял более 2 кг.
- 2 Я потерял более 5 кг.
- 3 Я потерял более 7 кr.
- Я намеренно стараюсь похудеть и ем меньше (отметить крестиком).
- ДА_________ НЕТ_________
- 0 Я беспокоюсь о своем здоровье не больше, чем обычно.
- 1 Меня тревожат проблемы моего физического здоровья, такие, как боли, расстройство желудка, запоры и т.д.
- 2 Я очень обеспокоен своим физическим состоянием, и мне трудно думать о чем-либо другом.
- 3 Я настолько обеспокоен своим физическим состоянием, что больше ни о чем не могу думать.
- 0 В последнее время я не замечал изменения своего интереса к сексу.
- 1 Меня меньше занимают проблемы секса, чем раньше.
- 2 Сейчас я значительно меньше интересуюсь сексуальными проблемами, чем раньше.
- 3 Я полностью утратил сексуальный интерес.
Если вам требуется, то вы всегда можете скачать готовый бланк: СКАЧАТЬ ТЕСТ
Ссылки (пройти тест онлайн)
Шкала депрессии Бека online (Beck Depression Inventory)
Или воспользуйтесь качественными и профессиональными услугами специалиста по психологическому тестированию детей и взрослых, и запишитесь ко мне на прием психолога в Москве.
Стоимость услуг специалиста по тестированию в Москве:
Очное тестирование, консультирование психолога, психотерапевта и психоаналитическая психотерапия проходят в комфортабельном психологическом центре в самом центре Москвы на Цветном бульваре.
Стоимость психологического тестирования или психодиагностики зависят от выбранной вами уникальной программы и рассчитывается индивидуального от вашего запроса.
Для того, что бы узнать цены психологического тестирования, психодиагностики вам нужно позвонить мне и уточнить стоимость.
Помните, что психологическое тестирование, консультация психолога, психотерапевта и личная психотерапия это всего инвестиция в себя, свою семью и своих детей. Потому, что на сегодняшний день, быть здоровым и счастливым стало модно.
Адрес психологического центра:
г. Москва, метро «Цветной бульвар», ул. Цветной бульвар, дом 19, стр. 4, кабинет № 209
Психологический центр в Москве находится в шаговой доступности от метро ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР. Улица располагается в самом центре г. Москвы. Это очень уютная и тихая историческая часть города Москвы. Центр психологического консультирования идеально подходит для работы в формате индивидуальной, семейной, детской и групповой тренинговой работы. Имеется отдельный вход, свободный доступ и удобная парковка.
Я работаю с 10:00 до 21:00 с понедельника по субботу. По предварительной договоренности возможна психологическая консультация в вечернее время и в воскресенье. Если Вы не смогли мне дозвониться, то я сам перезвоню Вам при первой же возможности.
Прием осуществляется строго по записи!Контакты
С уважением, специалист по тестированию, психолог и психоаналитик в Москве, Помазкин Антон Сергеевич!
Тел: 8(926) 303-68-47
E-mail:
Скрининг больших депрессивных расстройств у подростков, проходящих амбулаторное лечение, с помощью опросника Beck Depression Inventory for Primary Care
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
. 1999 июнь; 24(6):389-94.
doi: 10.1016/s1054-139x(98)00135-9.
L B Зима
1
, Р. А. Стир, Л. Джонс-Хикс, А. Т. Бек
Принадлежности
принадлежность
- 1 Кафедра педиатрии, Школа остеопатической медицины, Университет медицины и стоматологии Нью-Джерси, Стратфорд, США.
PMID:
10401966
DOI:
10.1016/с1054-139x(98)00135-9
Л. Б. Винтер и др.
Дж Адолеск Здоровье.
1999 июнь
. 1999 июнь; 24(6):389-94.
doi: 10.1016/s1054-139x(98)00135-9.
Авторы
L B Зима
1
, Р. А. Стир, Л. Джонс-Хикс, А. Т. Бек
принадлежность
- 1 Кафедра педиатрии, Школа остеопатической медицины, Университет медицины и стоматологии Нью-Джерси, Стратфорд, США.
PMID:
10401966
DOI:
10.1016/с1054-139x(98)00135-9
Абстрактный
Цель:
Установить психометрические характеристики опросника депрессии Бека для первичной медико-санитарной помощи (BDI-PC) среди подростков (12-17 лет), которым запланированы профилактические осмотры, и определить эффективность BDI-PC при скрининге подростков на диагностические и Статистическое руководство по психическим расстройствам, четвертое издание, серьезные депрессивные расстройства (БДР).
Методы:
BDI-PC был проведен 50 подросткам мужского и 50 женского пола, которые проходили педиатрические обследования для поддержания здоровья. Диагноз БДР был установлен с помощью Модуля настроения из Первичной оценки психических расстройств.
Полученные результаты:
Внутренняя согласованность BDI-PC была высокой (альфа Кронбаха = 0,88) и не была существенно связана с полом, этнической принадлежностью, возрастом или наличием медицинского расстройства. Пороговое значение > или = 4 имело оба значения 9.Показатели чувствительности и специфичности для выявления подростков с БДР и без него составляют 1%.
Выводы:
BDI-PC — полезный инструмент для скрининга клинической депрессии у подростков, проходящих плановые медицинские осмотры.
Похожие статьи
Использование опросника депрессии Бека для первичной медико-санитарной помощи для скрининга больших депрессивных расстройств.
Стир Р.А., Кавальери Т.А., Леонард Д.М., Бек А.Т.
Стир Р.А. и соавт.
Генерал Хосп Психиатрия. 1999 март-апрель;21(2):106-11. doi: 10.1016/s0163-8343(98)00070-x.
Генерал Хосп Психиатрия. 1999.PMID: 10228890
Скрининг основных депрессивных расстройств у стационарных больных с помощью Опросника депрессии Бека для первичной медицинской помощи.
Бек А.Т., Гут Д., Стир Р.А., Болл Р.
Бек А.Т. и соавт.
Behav Res Ther. 1997 августа; 35 (8): 785-91. doi: 10.1016/s0005-7967(97)00025-9.
Behav Res Ther. 1997.PMID: 9256522
Какой скрининговый тест лучше всего подходит для пациентов с хронической болью в спине?
Чой Ю., Майер Т.Г., Уильямс М.Дж., Гэтчел Р.Дж.
Чой Ю и др.
Spine J. 1 июля 2014 г .; 14 (7): 1175–82. doi: 10.1016/j.spinee.2013.10.037. Epub 2013 10 ноября.
Спайн Дж. 2014.PMID: 24225008
Шкалы скрининга симптомов для выявления большого депрессивного расстройства у детей и подростков: систематический обзор и метаанализ надежности, достоверности и диагностической полезности.
Stockings E, Degenhardt L, Lee YY, Mihalopoulos C, Liu A, Hobbs M, Patton G.
Чулки Е и др.
J Аффективное расстройство. 2015 15 марта; 174: 447-63. doi: 10.1016/j.jad.2014.11.061. Epub 2014 6 декабря.
J Аффективное расстройство. 2015.PMID: 25553406
Обзор.
Оценка депрессии после инсульта: сравнение различных инструментов скрининга.
Берг А., Лёнквист Дж., Паломяки Х., Касте М.
Берг А. и др.
Инсульт. 2009 г., февраль; 40 (2): 523-9. doi: 10.1161/STROKEAHA.108.527705. Epub 2008 12 декабря.
Инсульт. 2009.PMID: 19074478
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние мероприятий по здоровому образу жизни и учебной программы, адаптированной к COVID-19, на новобранцев пожарных.
Lan FY, Scheibler C, Hershey MS, Romero-Cabrera JL, Gaviola GC, Yiannakou I, Fernandez-Montero A, Christoph CA, Christiani DC, Sotos-Prieto M, Kales SN.
Лан Ф.Ю. и др.
Научный представитель 2022 23 июня; 12 (1): 10607. doi: 10.1038/s41598-022-10979-2.
Научный представитель 2022.PMID: 35739126
Бесплатная статья ЧВК.Влияние COVID на психическое здоровье подростков, членовредительство и самоубийство: как может отреагировать поставщик первичной медико-санитарной помощи? Позиционный документ Европейской академии педиатрии.
Мишо П.А., Мишо Л., Мазур А., Хаджипанайис А., Капп С., Амбресин А.Е.
Мишо П.А. и соавт.
Фронт Педиатр. 2022 23 марта; 10:800000. doi: 10.3389/fped.2022.800000. Электронная коллекция 2022.
Фронт Педиатр. 2022.PMID: 35402345
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Депрессивный симптом и связанные с ним факторы среди школьников-подростков из городских, пригородных и сельских районов Бангладеш: сценарий до COVID-19.
Анджум А., Хоссейн С., Хасан М.Т., Алин С.И., Уддин М.Е., Сикдер М.Т.
Анджум А. и др.
Фронтовая психиатрия. 2021 28 сент.; 12:708909. doi: 10.3389/fpsyt.2021.708909. Электронная коллекция 2021.
Фронтовая психиатрия. 2021.PMID: 34650452
Бесплатная статья ЧВК.Выявление ранних симптомов ухудшения психического здоровья по параметрам длительности почерка.
Машио Ю, Кавагути Х.
Машио Ю. и др.
Neuropsychopharmacol Rep. 2020 Sep;40(3):246-253. doi: 10.1002/npr2.12123. Epub 2020 4 июля.
Нейропсихофармаколь Респ. 2020.PMID: 32621575
Бесплатная статья ЧВК.Вмешательства при продромальной стадии психоза.
Босняк Кухарич Д., Кекин И., Хью Дж., Ройник Кузман М., Пуляк Л.
Босняк Кухарич Д. и соавт.
Cochrane Database Syst Rev. 1 ноября 2019 г.; 2019(11):CD012236. doi: 10.1002/14651858.CD012236.pub2.
Кокрановская система базы данных, ред. 2019 г.PMID: 31689359
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Отправить по номеру
Опросник депрессии Бека-II Критический анализ теста
Опросник депрессии Бека-II (BDI-II) представляет собой инструмент диагностической оценки с множественным выбором, используемый для определения тяжести симптомов депрессивного расстройства у участника. Инвентарь был разработан в 1961 и пересмотрен до версии BDI-II в 1996 году Аароном Т. Беком. Инструмент содержит 21 пункт по 4-балльной шкале и основан на предположении, что депрессия ухудшает когнитивные функции и поведение, а также физически воздействует на пострадавших людей.
Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
Тест можно использовать для оценки
5 проявление депрессии у лиц в возрасте от 18 до 80 лет. Несмотря на то, что BDI-II хорошо оценивается практикующими психиатрами во всем мире, он имеет определенные недостатки, поскольку он устарел и может легко манипулироваться тестируемыми. В следующем документе описывается и оценивается инвентаризация, а также рекомендуются поправки для пользователей и направления будущих исследований.
Beck Depression Inventory-II Test Critical
Диагностика психического расстройства у человека — сложный процесс. Он требует, чтобы консультанты обращались к различным инструментам и стратегиям оценки, чтобы определить тяжесть состояния пациента и выбрать подходящее лечение. Одним из таких инструментов является диагностический тест Beck Depression Inventory-II (BDI-II), направленный на выявление депрессивного расстройства. В этом документе будет представлено подробное описание и оценка оценки BDI-II, а также рекомендации по администрированию и дальнейшим исследованиям.
Общая информация
Опросник депрессии Бека-II (BDI-II) представляет собой диагностический опросник с несколькими вариантами ответов. Это психометрическая оценка, разработанная для измерения тяжести депрессивного расстройства на когнитивном, эмоциональном, поведенческом и физическом уровнях (Keller et al., 2020). Опросник депрессии Бека (BDI) был впервые создан в 1961 году психиатром Аароном Т. Беком для общей оценки депрессивных симптомов, а пересмотренная версия BDI-II была разработана в 1961 году.96 (Келлер и др. , 2020). Он широко используется, поскольку прост в использовании и может быть предложен различным взрослым и подросткам в возрасте от 13 до 18 лет (Keller et al., 2020).
BDI-II включает 21 пункт по 4-балльной шкале и оценивает тяжесть симптомов за последние две недели у лиц, проходящих тест (Keller et al., 2020). Он также соответствует критериям депрессивного расстройства, описанным в универсально используемом Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-IV) и Международной классификации болезней (МКБ-10) (Keller et al., 2020). Как двухнедельный срок, так и соответствие международным критериям депрессии способствуют тому, что BDI-II является исключительно надежным и пользуется уважением среди специалистов в области психического здоровья.
BDI-II широко используется во всем мире благодаря своей надежности, согласованности и пригодности для разных возрастных групп. Согласно Ли и соавт. (2017), тест был переведен на несколько языков с учетом культур целевых стран, чтобы сохранить его достоверность и надежность. Первая версия инструмента, BDI-IA, разработанная в 1978 году, и короткая версия BDI Fast Screen для медицинских пациентов (BDI-FS) доступны для медицинских работников (Jackson-Koku, 2016). Как указано в названии, BDI-FS ориентирован на оценку проявлений депрессии у лиц, оказывающих первичную помощь, тогда как другие версии могут использоваться как для общей, так и для больничной популяции. BDI-II также подвергся пересмотру и корректировке, при этом некоторые элементы были заменены и пересмотрены, чтобы отразить клинические критерии депрессивного расстройства (Jackson-Koku, 2016).
Тем не менее, все варианты теста являются примерами инструментов объективной оценки, поскольку они не зависят от предвзятости оценщика и позволяют пользователям самостоятельно сообщать о своих симптомах, выбирая утверждения из ограниченного набора пунктов.
Своевременная доставка! Получите 100% персонализированную бумагу
готово за
всего за 3 часа
Начнем
Тест BDI-II доступен как практикующим врачам, так и всем, кто интересуется выявлением депрессии. Оценка доступна в Интернете с поиском в Интернете, показывающим различные службы подсчета очков и бесплатные копии теста. Тем не менее, BDI-II защищен авторским правом, права принадлежат Harcourt Assessment Incorporated (Pearson Education Plc) (Jackson-Koku, 2016). Инструмент BDI-II можно приобрести на официальном веб-сайте Pearson на английском и испанском языках, при этом руководство по оценке оценки продается отдельно (Pearson, 2021). Таким образом, одна копия BDI-II от Pearson Assessments стоит 3,20 доллара США, при этом цена снижается при покупке нескольких копий (Pearson, 2021). Неясно, доступен ли тест онлайн на других языках. В целом, к прибору BDI-II можно легко получить доступ в Интернете, а его защищенная авторским правом версия имеет разумную цену.
BDI-II основан на предположении, что депрессивное расстройство влияет на когнитивные функции и поведение пациентов. Таким образом, гипотеза утверждает, что негативные мысли, эмоции и специфические физические изменения являются симптомами депрессии. Следовательно, результаты теста, отражающие этот негативизм, указывают на наличие и тяжесть заболевания (Jackson-Koku, 2016). Таким образом, BDI-II позволяет выявить нарушения когнитивных способностей и поведения и диагностировать депрессивное расстройство.
Описание теста
BDI-II состоит из 21 элемента с четырьмя доступными ответами. Он включает вопросы для определения прогрессирования соматических, поведенческих, эмоциональных и когнитивных симптомов депрессии за предшествующие две недели (Keller et al., 2020). Хотя тест формально не разделен на разделы, пункты сгруппированы по разным факторам. Например, вопросы о самообвинении измеряют когнитивные симптомы, а статьи об изменениях сна, веса и аппетита оценивают соматические проявления расстройства. Кроме того, в опроснике также рассматриваются раздражительность, потеря удовольствия и суицидальные мысли. Примечательно, что практикующие психиатры могут варьировать факторы в BDI-II, чтобы отразить исследуемых пациентов в заданных условиях оценки.
Содержание теста
BDI-II фокусируется на оценке конструкции депрессии и ее когнитивных, соматических, поведенческих и эмоциональных индикаторов. Этот конструкт является многомерным, и его различные аспекты, такие как грусть, пессимизм, раздражительность, усталость, чувство вины и социальная изоляция, оцениваются на протяжении всего теста. Инвентаризация основана на теории о том, что депрессия проявляется в виде негативных когнитивных искажений и изменений личности и мыслительного процесса пациента (Jackson-Koku, 2016). Негативные изменения также могут быть обнаружены в поведении, чувствах и теле пострадавших людей.
Цель теста
Основной целью BDI-II является оценка тяжести симптомов депрессии. Анкета имеет много потенциальных применений и может применяться как для лиц, оказывающих первичную помощь, так и для амбулаторных пациентов. Согласно Faro and Pereira (2020), тест можно использовать для оценки наличия симптомов депрессивного расстройства и их тяжести. Например, его можно применять в учреждениях первичной медико-санитарной помощи при поступлении пациента и на индивидуальных сеансах психического здоровья для оценки прогрессирования расстройства. BDI-II разработан для широкого круга групп населения и может использоваться для лиц в возрасте от 13 до 80 лет9.0005
Структура теста
Тест BDI-II невелик и состоит из 21 элемента. Примечательно, что BDI-FS, применяемая в медицинских учреждениях, содержит всего семь пунктов (Jackson-Koku, 2016). Каждый из предложенных ответов оценивается по шкале серьезности от 0 до 3, где 0 означает отсутствие измеряемого компонента, а 3 — крайность (Jackson-Koku, 2016). Примечательно, что заявления, представленные для выбора, отсортированы от менее серьезных до наиболее острых по каждому из пунктов. Вопросы сгруппированы, в результате чего элементы, оценивающие соматические, эмоциональные и когнитивные симптомы, сгруппированы вместе. Неясно, повышает ли эта группировка надежность теста.
Администрирование теста
Оценка BDI-II полностью проводится самостоятельно и не требует специальной подготовки со стороны администратора. Тем не менее, изначально для обеспечения точных и надежных результатов требовалось, чтобы опрос проводился специально обученными интервьюерами (Jackson-Koku, 2016). Хотя к нему можно получить доступ и оценить его онлайн, так как не требуются специальные условия тестирования, рекомендуется получить доступ к BDI-II под наблюдением специалиста по психическому здоровью. Обученные практикующие врачи, знакомые с историей своего клиента, могут лучше оценить результаты и определить, насколько серьезна его депрессия.
Мы поставим специальную бумагу с учетом ваших требований.
Скидка 15% на первый заказ
Воспользуйтесь скидкой
Оценка теста
Как упоминалось ранее, каждый из пунктов BDI-II имеет 4-балльную шкалу от 0 до 3. Оценка результатов теста достигается путем суммирования ответов, чтобы определить тяжесть симптомов депрессивного расстройства (Jackson-Koku, 2016). Таким образом, наименьшее значение равно 0, а максимальное значение равно 63. Для депрессии характерны баллы выше 20, при этом от 20 до 28 баллов считаются умеренными, а 29 балловдо 63 баллов расценивали как тяжелое расстройство (Jackson-Koku, 2016). К элементам теста можно добавить подшкалы, чтобы адекватно отразить симптомы пациентов. Однако они не влияют на процедуру подсчета очков, при этом максимальный балл остается равным 63. BDI-II, проводимый онлайн, использует ту же шкалу и метод подсчета очков.
Техническая оценка
Стандартизация
Депрессия — это расстройство психического здоровья, распространенное среди различных групп населения. Поэтому важно определить, как BDI-II отражает эти группы, и разработать нормативную выборку средних испытуемых. В Доминиканской Республике было завершено одно из наиболее значительных исследований валидности и надежности инвентаризации. Общая численность населения страны составляет более десяти миллионов человек, включая людей разного этнического и культурного происхождения, говорящих на различных диалектах испанского языка (García-Batista et al. , 2018). Как развивающаяся страна с низким уровнем дохода, штат имеет многочисленные случаи диагностированной и невыявленной депрессии среди своих жителей (García-Batista et al., 2018). В обсуждаемом исследовании приняли участие 1040 человек, из них 54,9% составляют женщины, а 45,1% идентифицируют себя как мужчины (García-Batista et al., 2018).
Кроме того, для исследования были набраны общие и больничные образцы (García-Batista et al., 2018). Поскольку в Доминиканской Республике относительно небольшое население, результаты исследования можно обобщить, чтобы отразить опыт большинства жителей страны.
Исследователи следовали установленным этическим процедурам при получении образца для исследования. Все участники были проинформированы о цели и основных задачах исследования и дали письменное информированное согласие (García-Batista et al., 2018). Все участие в заполнении BDI-II было добровольным, при этом больничная выборка набиралась во время плановых осмотров среди клиентов, получающих психиатрическую помощь, и тех, кто обращался за помощью по поводу сердечных заболеваний и высокого кровяного давления (García-Batista et al. , 2018). Однако не указано, каким образом была получена общая выборка.
Представленная нормативная выборка является адекватной и включает одинаковое количество участников мужского и женского пола, амбулаторных и стационарных выборок. Средний возраст участников составлял 27,7 лет, что указывает на склонность молодых людей обращаться за помощью в связи с проблемами психического здоровья (García-Batista et al., 2018). Недостатком выборки является непропорциональное количество участников из общей популяции по сравнению с больничной, которая насчитывала 797 и 243 человека соответственно (García-Batista et al., 2018). В целом, хотя выборка для стандартизации является адекватной, она выиграла бы от лучшего представления контингента больниц.
Можно утверждать, что приведенные нормы также являются удовлетворительными. Выборка включала различные группы населения, включая мужчин и женщин с хроническими заболеваниями, такими как гипертония и сердечные заболевания, и без них. Кроме того, в норму были включены лица, активно обращающиеся за психиатрической помощью. Хотя в статье указан средний возраст, стандарты были бы определены лучше, если бы возраст участников был указан более четко. Таким образом, выборка может быть разделена на возрастные группы для уточнения норм исследования.
Надежность и валидность
Соответствие результатов исследования и использованного BDI-II адекватно описано в статье. Внутреннюю надежность оценивали с использованием α-статистики Кронбаха, а инвентаризационные оценки общей выборки сравнивали с оценкой больничной популяции для обеспечения достоверности (García-Batista et al., 2018). Кроме того, валидность гарантировалась с помощью t-критерия Стьюдента и поправок Холма-Бонферрони, чтобы избежать ошибок при оценке баллов (García-Batista et al., 2018). Внутреннюю надежность можно считать приемлемой, поскольку большинство факторов измеряется выше α = 0,70 (García-Batista et al., 2018). В целом были приняты адекватные меры для обеспечения надежности и достоверности собранных доказательств.
Качество тестовых материалов
BDI-II — это высококачественный перечень, которым легко пользоваться для пациентов всех возрастов. Вопросы и доступные ответы хорошо сформулированы и не могут быть неверно истолкованы. Стандарт BDI-II не содержит дополнительных графиков и рисунков. Тем не менее, визуальные представления некоторых вопросов и цветов могут быть включены, чтобы понравиться младшим испытуемым. Так как анкету можно купить онлайн на официальном сайте Pearson и распечатать покупатель, некоторые аспекты качества материалов, такие как привлекательность, зависят от администратора. Тем не менее, поскольку BDI-II можно использовать для оценки тяжести симптомов депрессивного расстройства у людей разного возраста, можно утверждать, что он долговечен.
Всего за 13,00 долларов США 11,05 долларов США за страницу
вы можете получить специально написанную
академическую работу
в соответствии с вашими инструкциями
Узнать больше
Простота администрирования, подсчета и интерпретации
Опросник BDI-II прост в применении, подсчете и объяснении результатов. Тест проводится самостоятельно, время его выполнения оценивается в 5–10 минут (Jackson-Koku, 2016). Процедура подсчета очков довольно проста, баллы за данные ответы суммируются вручную или с помощью калькулятора, и не требует более 5 минут. Интерпретация окончательного подсчета достаточно проста, с установленными баллами 20-28 и 29.-63 коррелирует с умеренной и тяжелой депрессией. Тем не менее, рекомендуется, чтобы квалифицированные специалисты в области психического здоровья оценивали результаты, чтобы обеспечить правильную интерпретацию и рекомендации по дальнейшему лечению.
Сильные и слабые стороны теста
Опросник BDI-II для оценки проявлений депрессии имеет как сильные, так и слабые стороны. Основным преимуществом теста является его применимость для различных групп населения, поскольку он эффективен для лиц в возрасте от 18 до 80 лет. Кроме того, его легко проводить, оценивать и интерпретировать результаты, и он легко доступен в Интернете через официальные и неофициальные источники. Еще одним преимуществом является различие между различными уровнями тяжести депрессии, что приводит к более точным общим результатам.
Дифференциация между умеренными и тяжелыми депрессивными расстройствами также позволяет практикующим психиатрам определять наиболее подходящий курс лечения для своих клиентов. Формулировку и простоту инструкции также можно рассматривать как недостаток, поскольку пациенты могут намеренно давать неправильные ответы, если не хотят, чтобы им поставили диагноз «депрессия». Таким образом, для тщательной оценки психического здоровья пациентов необходимо использовать дополнительные инструменты и стратегии оценки. Кроме того, последняя ревизия теста проводилась в 1996 и может не полностью соответствовать современным критериям депрессивного расстройства.
Рекомендации
В отношении BDI-II можно дать несколько рекомендаций. Пользователи и администраторы теста должны использовать его вместе с другими диагностическими инструментами, чтобы обеспечить надежность и достоверность результатов. Кроме того, опросник не следует использовать в качестве диагностической меры для лиц, не имеющих документально подтвержденной истории депрессии, а зарезервировать для пациентов с диагностированным состоянием для оценки его прогрессирования и тяжести. Анкету также следует пересмотреть и обновить, чтобы она соответствовала последним критериям DSM-V для депрессивного расстройства. Дальнейшее изучение BDI-II может включать изучение эффективности теста при использовании его вместе с другими диагностическими инструментами и стратегиями. Кроме того, новые элементы могут быть разработаны и оценены в будущих исследованиях.
Ссылки
Фаро, А., и Перейра, Ч. Р. (2020). Факторная структура и гендерная инвариантность опросника депрессии Бека – второе издание (BDI-II) в выборке взрослых, проживающих по месту жительства . Психология здоровья и поведенческая медицина , 8 (1), 16–31. Веб.
Гарсия-Батиста, З. Э., Герра-Пенья, К., Кано-Виндель, А.