Тест

Психодиагностический тест: Личностный тест для психодиагностики

Содержание

Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского. Интерпретация

Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского. Интерпретация

Психодиагностика психолога в школе —

Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Продолжение

Интерпретация результатов. Результаты психодиагностического тестирования интерпретируются исходя из оценок, полученных каждым испытуемым. На основе этих оценок составляется психологическая характеристика индивидуальных и личностных черт тестируемого.
В оригинале ПДТ описывается психологический портрет человека, имеющего так называемые полюсные или крайние значения по шкалам. Вместе с тем опыт практической работы с учащимися показывает, что в результате тестирования характеристики личности подростков, соответствующие крайним значениям шкалы, появляются не так часто. В связи с этим были разработаны, апробированы и использованы средние значения шкал, описывающих нормальную выборку. Градуированное содержание шкал приведено ниже:



















Оценки (стены / сырые баллы)

Содержание шкал

1. Невротизм

1-2 / 0-4

а) чаще всего спокоен и невозмутим, однако в некоторых случаях (конфликты, экзамены) могут возникать чувства беспокойства и боязливости, сомнения в своих силах и способностях. В общении, как правило, тактичен, но не всегда деликатен;

3-6 / 5-13

б) характерны спокойствие и непринужденность, активен, деятелен, инициативен, честолюбив, склонен к соперничеству и соревнованию. Отличает серьезность и реалистичность, высокая требовательность к себе;

7-10 /14-25

в) характерны высокая тревожность, чувство беспокойства и боязливости, наклонность к сомнениям, крайняя нерешительность. Чувствителен, впечатлителен, легко раним. Отличает неуверенность в своих силах, стремление к последовательности действий и поступков, стереотипный образ жизни, педантичность. Отличается достаточно высоким чувством долга и ответственности. Старается быть аккуратным и обязательным.

2. Психотизм

1-2 / 0-5

а) характеризуется аккуратностью, обязательностью, добросовестностью, миролюбием. Не склонен к зависти и соперничеству, охотно подчиняется власти и авторитету, не проявляет своеволия и честолюбия. Обычно малоинициативен и несамостоятелен. Нуждается в постоянном внимании, контроле и поддержке;

3-6 / 6-12

б) уравновешен, не «афиширует» свои чувства и эмоции. Спокойно воспринимает критику и замечания, если они не чрезмерны. По многим вопросам имеет свое собственное мнение и старается его отстаивать. Склонен скорее к сотрудничеству и компромиссам, чем к соперничеству;

7-10/ 13-25

в) характерны повышенная напряженность и возбудимость. Чрезвычайно заботится о своем личном престиже, болезненно реагирует на критику и замечания. Отличает эгоистичность, самодовольство и чрезмерное самомнение.

3. Депрессия

1-2 / 0-6

а) характерны жизнерадостность, энергичность и предприимчивость. Уверен в своих силах. Охотно участвует в деятельности, требующей активности и решительности. Однако отличается импульсивностью, что часто приводит к невыполнению обещаний, непоследовательности и беспечности;

3-6 / 7-14

б) достаточно волевой человек, однако при столкновении с серьезными трудностями впадает в отчаяние, теряет уверенность в себе. Способен, когда надо, проявить инициативу и решительность. Старается выполнять свои обещания и дорожит собственным словом;

7-10 /15-25

в) характеризуется старательностью, добросовестностью и обязательностью. Бывает крайне нерешителен, не способен к принятию ответственных решений, не уверен в себе. Отличительная особенность — тоскливое настроение, угнетенное состояние, мрачность и угрюмость. Вместе с тем за внешним фасадом отчужденности и недоступности скрываются чуткость и душевная отзывчивость.

4. Совестливость

1-2 / 0-4

а) обычно легкомыслен, небрежен и безответствен. Часто уклоняется от выполнения своих обязанностей, небрежно относится к законам и моральным нормам;



























3-7 / 5-10

б) характеризуется порядочностью, требователен к себе и другим людям. Чаще всего стремится действовать в соответствии со своей честью и совестью. Но возможны и отступления от общепринятых моральных норм;

8-10/ 11-15

в) руководствуется чувством долга, с уважением относится к моральным нормам. Всегда точен и аккуратен в делах, во всем любит порядок, отличается ответственностью и добросовестностью.

5. Расторможенность

1-3 / 0-4

а) уступчив, сдержан, осторожен. Ориентирован на социальное окружение, не стремится к новым впечатлениям. Собственных увлечений почти не имеет;

4-7 / 5-10

б) обычно спокоен и рассудителен. С интересом относится ко всему новому и необычному, однако нельзя сказать, что это увлекающаяся натура. Иногда бывает упрям и несговорчив;

8-10/ 11-15

в) импульсивен и несдержан, не умеет или не желает сдерживать удовлетворение своих желаний. Ярко выражено влечение к острым эмоциональным переживаниям. Разговорчив, раскован, охотно участвует в коллективных мероприятиях, живо откликается на любые происходящие события.

6. Общая активность

1-2 / 0-5

а) пассивен, безынициативен и недостаточно энергичен. Характеризуется медлительностью (в речи, движениях) и малоподвижностью. Отдает предпочтение сидячей и однообразной работе. Имеет слабо выраженное стремление к достижениям и успехам. Чаще всего уклоняется от выполнения дополнительных обязанностей, охотно перекладывает ответственность и работу на плечи других людей;

3-7 / 6-10

б) в меру энергичен и предприимчив. Достаточно работоспособен. Одинаково хорошо адаптируется к различным условиям жизнедеятельности и видам работ. Обладает хорошими исполнительскими способностями;

8-10/ 11-15

в) отличает неиссякаемая энергия, предприимчивость, активное стремление к достижению поставленных целей. Отдает предпочтение активной деятельности, стремится быть на виду и во все вмешиваться. Обладает организаторскими способностями и лидерскими качествами.

7. Робость

1-3 / 0-4

а) Смел, решителен, склонен к риску, как правило, решения принимает быстро и незамедлительно приступает к их осуществлению. В общении держится свободно и независимо. Любит во все вмешиваться, быть всегда на виду, имеет много друзей и еще обширней круг знакомых;

4-6 / 5-8

б) чаще всего смел и решителен, но не настолько, чтобы ввязаться в авантюру. Как правило, перед тем, как принять решение, всесторонне взвесит все «за» и «против». Трудностей в общении не испытывает, без труда может установить контакт даже с незнакомым человеком, в коллективе сторонник «золотой середины»;

7-10 / 9-15

в) застенчив, избегает рискованных ситуаций. Неожиданные события встречает с беспокойством. В общении скован и стеснителен, старается не выделяться, находиться в тени и ни во что не вмешиваться. Предпочитает узкий круг знакомых и друзей.

8. Общительность

1-2 / 0-3

а) избегает эмоциональной близости с людьми. Устанавливает чисто формальные межличностные отношения. Любит одиночество, тяготится общением с людьми. Близких друзей почти не имеет;

3-8 / 4-13

б) отличают ровные отношения с людьми. Как правило, довольно общителен, добр и заботлив, чувствует себя одинаково уютно и в большой шумной компании, и в одиночестве. Проявляет стремление к расширению круга знакомств, однако в основном ориентируется на поддержание тесных эмоциональных связей с небольшой группой друзей;

9-10/ 14-15

в) отличает неиссякаемая энергия, предприимчивость, активное стремление к достижению поставленных целей. Отдает предпочтение активной деятельности, стремится быть на виду и во все вмешиваться. Обладает организаторскими способностями и лидерскими качествами.

9. Эстетическая впечатлительность

1-2 / 0-5

а) отличает рассудочность, абстрактный тип мышления и восприятия. Ко всему в жизни подходит с логической меркой, всему старается найти рациональное объяснение. Обычно очень практичен, трезво оценивает обстоятельства и людей;

3-7 / 6-10

б) Отличается критичностью мышления, настороженно относится к авторитетам и нестандартным ситуациям. В меру чувствителен и утончен, имеет хороший художественный вкус. В жизни в равной степени руководствуется как логикой и разумом, так и эмоциями;

8-10/ 11-15

в) Наделен богатым воображением, фантазией, увлекающаяся и эмоциональная натура. В поведении не хватает чувства ответственности и реализма, в суждениях—зрелости и здравомыслия. Больше доверяет собственным симпатиям и привязанностям, чем логике и расчету событий.

10. Женственность

0-1 / 0-1

а) смел, предприимчив, стремится к самоутверждению, склонен к риску, к быстрым, решительным действиям без достаточного их обдумывания и обоснования. Любит чувственные удовольствия, верит в силу, а не в искусство, снисходительно относится к своим слабостям;

2-5 / 2-5

б) обычно практичен, трезв и реалистичен, но вместе с тем не прочь пофантазировать, поразмышлять о себе и других людях, о жизни и событиях, иногда любит пофилософствовать. В поведении не всегда хватает смелости, решительности и настойчивости. Если его заинтересовать, становится уступчив, мягок. Иногда способен пойти на риск, но только после всестороннего обдумывания своих действий и учета последствий;

6-10 / 6-10

в) чувствителен, склонен к волнениям, мягок, уступчив, скромен в поведении. Испытывает тягу к фантазированию и эстетическим занятиям. Чаще всего озабочен личными проблемами, склонен к самоанализу и самокритике. Пассивен, зависим, избегает соперничества, легко уступает, подчиняется, охотно принимает помощь и поддержку.

Инструкция:

Представьте себе: все, что вы прочтете ниже, написано от вашего имени человеком, давно и хорошо вас знающим (кем-нибудь из родителей, товарищей, учителей и т. п.). Кое-что из написанного верно, т. е. так вы думаете на самом деле, а кое-что, наверное, неправда, вы так не думаете. Отметьте, что из написанного здесь верно, правда, а что неверно, неправда. Для этого перечеркните на бланке ответов знак В, если считаете данное утверждение верным по отношению к вам, и перечеркните НВ, если утверждение неверно, неправильно. Отвечая, старайтесь соблюдать следующие простые правила;
1. Все ответы даются на бланке для ответов. В самом опроснике никаких пометок делать не следует.
2. Будьте внимательны, следите за тем, чтобы номер ответа совпал с номером вопроса на бланке для ответов.
3. Если какое-либо утверждение покажется вам неподходящим, постарайтесь дать наилучший предположительный ответ.
4. Это задание на скорость, поэтому не тратьте много времени на обдумыва­ние. Давайте тот ответ, который первый приходит вам в голову, тогда сможете быстро закончить работу.


Список утверждений психодиагностического теста

1. Обычно я просыпаюсь утром свежим и отдохнувшим.
2. Временами я волнуюсь из-за пустяков.
3. Большую часть времени я чувствую общую слабость.
4. Я часто тревожусь.
5. Кое-кто настроен против меня.
6. Часто различная пища кажется мне одинаковой на вкус.
7. Глупо осуждать человека за обман тех, кто позволяет себя обманывать.
8.Окружающее мне часто кажется нереальным.
9.Когда я строю планы, я часто рассчитываю на счастливый случай и везение.
10. Порой мне кажется, что трудностей слишком много и мне их не преодолеть.
11. Меня редко посещают грустные мысли.
12. Когда я что-либо делаю (работаю, ем, двигаюсь), я часто перескакиваю с одного на другое, а не действую обдуманно и методично.
13. Я верю, что любые даже скрытые поступки не окажутся безнаказанными.
14. Я считаю, что надоевшую повседневную работу всегда следует доводить до конца, даже если кажется, что в этом нет необходимости.
15. Я человек твердых убеждений.
16. Я люблю пофлиртовать (вести игривый разговор, кокетничать).
17. Мне нравятся компании, где подшучивают друг над другом.
18. Я люблю подвижные игры и развлечения.
19. Мне нравится верховая езда.
20. Я часто много теряю из-за своей нерешительности.
21. Мне трудно поддерживать разговор с малознакомыми людьми.
22. Часто я лишь с большим трудом могу скрыть свою застенчивость.
23. Я регулярно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях.
24. Я общительный человек.
25. Я люблю вечеринки и шумные веселые компании.
26. Я охотнее куплю книгу об особенностях государственного управления в разных странах, чем книгу по искусству.
27. Меня всегда интересовала техника (автомобили, самолеты, мотоциклы).
28. В газете меня больше заинтересует статья с заголовком «Современные проблемы культуры и искусства», чем с заголовком «Улучшение производства и торговли».
29. Мне хотелось бы быть медработником (врачом, медсестрой и т. п.).
30. Мне бы понравилась работа секретаря.
31.Временами я бываю злым и раздражительным.
32. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я даже не могу усидеть на месте.
33. Мне часто говорят, что я вспыльчив.
34. Я часто сожалею о том, что я такой раздражительный и ворчливый.
35. У меня отсутствуют враги, которые всерьез мне желают навредить.
36. У меня бывают странные и необычные мысли.
37. Почти каждый день случается что-то такое, что пугает меня.
38. Иногда мне нравится причинять боль людям, которых я люблю.
39. Временами я чувствую себя бесполезным.
40. Мои родители бывают часто настроены против моих знакомых.
41. У меня бывает настроение, когда я легко отвлекаюсь от дела, становлюсь рассеянным и мечтательным.
42. Временами я испытываю ненависть к членам своей семьи, которых обычно люблю.
43. Я строго соблюдаю принципы нравственности и морали.
44. Если бы я был вынужден солгать человеку, мне бы пришлось смотреть в сторону, так как было бы трудно смотреть ему в глаза.
45. Меня возмущает, что преступника могут освободить благодаря ловкой защите адвоката.
46. Я очень редко прогуливал школьные уроки.
47. Шутки о смерти в разговоре вполне допустимы и приличны.
48. Я люблю танцевать.
49. Я охотнее посмотрю соревнования фехтовальщиков, чем боксеров.
50. Мне нравится (или нравилась раньше) рыбная ловля.
51. Мне хочется быть менее застенчивым.
52. Когда я нахожусь в компании, я мучаюсь выбором темы для разговора.
53. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.
62. Иногда я настолько возбуждаюсь, что мне бывает трудно заснуть.
63. Думаю, что нервы у меня в порядке (такие же, как у большинства окру­жающих).
64. Обычно я спокоен и меня трудно вывести из равновесия.
65. Я ужасно боюсь грозы.
66. Многих людей можно обвинить в развращенности.
67. Я бы добился значительно больших успехов, если бы люди относились ко мне лучше.
68. У меня бывают необычные, мистические (таинственные) переживания.
69. Даже среди людей я чувствую свое одиночество.
70. Мечты в моей жизни занимают много места, но я этого никому не говорю.
71. Мои намерения часто кажутся мне настолько трудно выполнимыми, что я отказываюсь от них.
72. Чаще всего у меня бывает сразу несколько различных увлечений, я очень редко увлекаюсь чем-то одним надолго.
73. Я всегда следую чувству долга и ответственности.
74.Думаю, что существует одно-единственное понимание смысла жизни.
75. Я люблю лекции на серьезные темы.
76. Иногда меня так забавляла ловкость плута, что я начинал
ему сочув­ствовать.
77. Я стараюсь избегать необычных высказываний, которые
смущают окру­жающих.
78.Мне бы понравилось быть автогонщиком.
79. Иногда я дразню животных.
80. Мне бы нравилась охота на львов и тигра.
81. Я редко заговариваю с детьми первым.
82. В школе мне было трудно говорить перед всем классом.
83. Я схожусь с людьми так же легко, как и другие.
84. Мне бы хотелось чаще встречаться со своими друзьями вне работы.
85.Мне нравятся коллективные мероприятия, потому что я там могу побыть среди людей.
86. Я охотнее проведу отпуск в тихом домике вдали от людей и дорог, чем в оживленном курортном городе.
87. Я охотнее прочту хороший исторический роман, чем научное сообщение об открытии и использовании мировых ресурсов.
88. Я люблю поэзию.
89. Мне бы понравилось быть цветоводом.
90. Я люблю детей.
91. Я так остро переживаю свои неприятности, что подолгу не могу выбросить их из головы.
92. Бывало, что из-за волнений у меня пропадал сон.
93. Меня трудно рассердить.
94. Меня настолько волнуют некоторые вещи, что мне даже говорить о них трудно.
95. Думаю, что почти каждый может болтать, чтобы избежать неприятностей.
96. Безопаснее всего никому не доверять.
97. Я часто замечаю, что люди относятся завистливо и недоверчиво к моим удачным идеям только потому, что не они первыми додумались до них.
98. Я опасаюсь некоторых предметов или людей, хотя знаю, что они для меня безвредны. 
99. Нередко бывают ситуации, когда легко потерять надежду на успех.
100. Иногда я хвалю людей, которых знаю очень мало.
101. Я легко прихожу в замешательство.
102. У меня бывают достаточно длительные периоды, когда не могу ничего делать, потому что трудно заставить себя взяться за работу.
103. Порой мне кажется, что я ни на что не гожусь.
104. Когда кто-нибудь проявляет глупость или невежество, я стараюсь его поправить.
105. Я люблю читать книги, заметки, статьи на темы нравственности и морали.
106. В школе у меня часто были плохие оценки по поведению.
107. Я люблю подшучивать над людьми.
108. Спортивные игры и соревнования доставляют мне большее удоволь­ствие, если я заключаю пари (бьюсь об заклад).
109. Я люблю волнение и напряжение большого скопления людей.
110. Я люблю охоту.
111. Я без страха и смущения вхожу в комнату, где уже собрались и беседуют люди.
112. Иногда из-за своей сдержанности мне бывает трудно отстаивать свои права.
113. Попадая в новый коллектив, я быстро приспосабливаюсь.
114. Я активно участвую в организации компании, игр и других меропри­ятий.
115. По возможности я стараюсь избегать большого скопления людей.
116. На производстве мне было бы интереснее заниматься делами, связанными с техникой, чем работать с людьми.
117. Мне больше нравится пища, приготовленная из необычных экзоти­ческих продуктов, чем привычное блюдо.
118. Будь я журналистом, мне бы понравилось писать о театре.
119. Меня всегда очень мало привлекали игры с куклами.
120. Думаю, что мне бы понравилась профессия портного по женскому платью.
121. Я все принимаю близко к сердцу.
122. Ожидание действует мне на нервы.
123. Раз в неделю или чаще я бываю возбужденным и взволнованным.
124. Я все чувствую более остро, чем другие.
125. Думаю, что за мной следят.
126. Большую часть времени я чувствую, что моя голова и нос чем-то заполнены.
127. Временами мне хочется нанести повреждение себе или кому-нибудь из окружающих.
128. Люди безразличны и равнодушны к тому, что может случиться с другими.
129. Плохие, часто даже ужасные слова приходят мне в голову, и я не могу
от них избавиться.
130. Временами мне очень хотелось навсегда уйти из дому.
131. Мое поведение в сильной степени зависит от обычаев окружающих
меня людей.
132. Я предпочитаю действовать импульсивно, под влиянием момента, даже если это приведет к дальнейшим трудностям.
133. Я могу сослаться на болезнь, чтобы избежать чего-нибудь неприятного.
134. Я считаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.
135. Всякая грязь пугает меня и вызывает отвращение.
136. Я люблю поговорить на сексуальные (любовные) темы.
137. Мне доставляет удовольствие разыгрывать беззлобные шутки.
138. Меня смущают неприличные анекдоты.
139. Если возникнет необходимость, я сумею организовать и повести за собой товарищей.
140. Для отдыха я предпочитаю чтение или другие интеллектуальные занятия активным, подвижным играм и развлечениям.
141. В компании я чувствую себя несколько неловко и из-за этого произвожу впечатление хуже, чем мог бы.
142. Если люди в магазине или на улице наблюдают за мной, мне становится несколько не по себе.
143. Мне бывает трудно изложить свои мысли словами, поэтому я не включаюсь в беседу с такой готовностью, как другие.
144. Мне разонравилось бывать в среде людей.
145. Если планируется коллективное мероприятие или поездка, я всегда рад присоединиться к компании.
146. Я мог бы быть счастлив, живя один в избушке среди гор и лесов.
147. По телевизору я охотнее посмотрю передачу о новых изобретениях, чем концерт.
148. Иногда я бываю неуступчив и упрям просто из принципа, а не потому, что это для меня важно.
149. Я бы хотел быть певцом.
150. Я люблю собирать цветы и выращивать комнатные растения.
151. Я впечатлительнее большинства людей.
152. Я легко теряю терпение в общении с людьми.
153. Иногда какой-нибудь пустяк овладевает моими мыслями и беспокоит несколько дней.
154. Критика и замечания в мой адрес меня мало задевают.
155. Иногда мне кажется, что я нахожусь на грани нервного срыва.
156. Часто мои поступки неправильно понимаются окружающими.
157. Я считаю, что многие способны пойти на нечестный поступок ради получения выгоды.
158. Меня крайне редко наказывали без причины.
159. Против меня что-то замышляется.
160. Привычки некоторых членов моей семьи меня очень раздражают.
161. У меня редко бывают приступы плохого настроения.
162. Бывает, я отказываюсь от начатого дела потому, что не верю в свои силы.
163. В моей семье есть нервные люди.
164. Меня раздражает, когда женщина курит.
165. Я считаю, что соблюдение закона является обязательным.
166. Почти всегда я испытываю потребность в острых ощущениях.
167. В разговорах с представителями противоположного пола я избегаю любых щекотливых тем, которые могут вызвать смущение.
168. Я люблю играть в карты, домино и другие игры на деньги.
169. Будь я журналистом, мне бы понравилось писать о спорте.
170. Иногда я заставляю своих друзей пойти куда-нибудь, хотя они говорят, что им хотелось бы остаться дома.
171. Я верю в чудеса.
172. Если необходимо выступить или высказать свое мнение, то присутствие большого числа людей меня мало смущает.
173. Я легко прихожу в замешательство.
174. Мне было легко и интересно отвечать на вопросы.

начало

Психодиагностический тест (пдт) в.Мельникова, л.Ямпольского

Шкалы:
невротизм, психотизм, депрессия,
совестливость, эстетическая
впечатлительность, женственность,
расторможенность, общая активность,
робость, общительность; психическая
неуравновешенность, асоциальность,
интроверсия, сензитивность

Темы: темперамент,характер

Тестируем: свойства
личности
· Возраст:подростковый,взрослым,школьникамТип теста:вербальный· Вопросов: 174
Комментарии:22·написать

Назначение теста

Данная методика представляет собой
многомерный инструментарий, основанный
на принципе стандартизированного
самоотчета испытуемого и предназначен
для изучения структуры личностив границах определенных факторов.

Методика относится к опросным методам
исследования, состоит из 174 пунктов.
Пункты опросника сгруппированы в 14
шкал.

Шкалы нижнего уровня, их 10, описывают:
невротизм, психотизм, депрессию,
совестливость, эстетическую
впечатлительность, женственность,
расторможенность, общую активность,
робость (стеснительность), общительность.

Шкалы верхнего уровняхарактеризуют:
психическую неуравновешенность
(группируются на базе 1, 2 и 3 шкал нижнего
уровня), асоциальность (4 и 5 шкалы),
интроверсию (6, 7 и 8 шкалы) и сензитивность
(9 и 10 шкалы).

Инструкция к тесту

Представьте себе: все, что вы
прочтете ниже, написано от вашего имени
человеком, давно и хорошо вас знающим
(кем-нибудьиз родителей, товарищей,
учителей и т. п.). Кое-что из написанного
верно, т. е. так вы думаете на самом деле,
а кое-что, наверное, неправда, вы так не
думаете. Отметьте, что из написанного
здесь верно, правда, а что неверно,
неправда. Для этого перечеркните на
бланке ответов знакВ, если
считаете данное утверждение верным по
отношению к вам, и перечеркнитеНВ,
если утверждение неверно, неправильно. Отвечая,
старайтесь соблюдать следующие простые
правила:

  • Если какое-либо утверждение покажется
    вам неподходящим, постарайтесь дать
    наилучший предположительный ответ.

  • Это задание на скорость, поэтому не
    тратьте много времени на обдумывание.
    Давайте тот ответ, который первый
    приходит вам в голову, тогда сможете
    быстро закончить работу.

Тестовый материал

  1. Обычно
    я просыпаюсь утром свежим и отдохнувшим.

  2. Временами я волнуюсь из-за пустяков.

  3. Большую часть времени я чувствую общую
    слабость.

  4. Я часто тревожусь.

  5. Кое-кто настроен против меня.

  6. Часто различная пища кажется мне
    одинаковой на вкус.

  7. Глупо осуждать человека за обман тех,
    кто позволяет себя обманывать.

  8. Окружающее мне часто кажется нереальным.

  9. Когда я строю планы, я часто рассчитываю
    на счастливый случай и везение.

  10. Порой мне кажется, что трудностей
    слишком много и мне их не преодолеть.

  11. Меня редко посещают грустные мысли.

  12. Когда я что-либо делаю (работаю, ем,
    двигаюсь), я часто перескакиваю с одного
    на другое, а не действую обдуманно и
    методично.

  13. Я верю, что любые, даже скрытые поступки
    не окажутся безнаказанными.

  14. Я считаю, что надоевшую повседневную
    работу всегда следует доводить до
    конца, даже если кажется, что в этом нет
    необходимости.

  15. Я человек твердых убеждений.

  16. Я люблю пофлиртовать (вести игривый
    разговор, кокетничать).

  17. Мне нравятся компании, где подшучивают
    друг над другом.

  18. Я люблю подвижные игры и развлечения.

  19. Мне нравится верховая езда.

  20. Я часто многое теряю из-за своей
    нерешительности.

  21. Мне трудно поддерживать разговор с
    малознакомыми людьми.

  22. Часто я лишь с большим трудом могу
    скрыть свою застенчивость.

  23. Я регулярно принимаю участие в собраниях
    и других общественных мероприятиях.

  24. Я общительный человек.

  25. Я люблю вечеринки и шумные веселые
    компании.

  26. Я охотнее куплю книгу об особенностях
    государственного управления, чем книгу
    по искусству.

  27. Меня всегда интересовала техника,
    например автомобили, самолеты, вертолеты,
    мотоциклы и т. д.

  28. В газете меня больше интересует статья
    с заголовком ? Современные проблемы
    культуры и искусства ? , чем с заголовком
    ? Улучшение производства и
    торговли ? .

  29. Мне бы хотелось быть медработником
    (врачом, медсестрой и т. п.).

  30. Мне бы понравилась работа секретаря.

  31. Временами я бываю злым и раздражительным.

  32. У меня бывают периоды такого сильного
    беспокойства, что я даже не могу усидеть
    на месте.

  33. Мне часто говорят, что вспыльчив.

  34. Я часто сожалею о том, что я такой
    раздражительный и ворчливый.

  35. У меня отсутствуют враги,которые всерьез
    желают мне навредить.

  36. У меня бываю странные и необычные мысли.

  37. Почти каждый день случается что-то, что
    пугает меня.

  38. Иногда мне нравится причинить боль
    людям, которых я люблю.

  39. Временами я чувствую себя бесполезным.

  40. Мои родители часто были настроены
    против моих знакомых.

  41. У меня часто бывает настроение, когда
    я легко отвлекаюсь от дела, становлюсь
    рассеянным и мечтательным.

  42. Временами я испытываю ненависть к
    членам моей семьи, которых я обычно
    люблю.

  43. Я строго соблюдаю принципы нравственности
    и морали.

  44. Если бы я был вынужден солгать человеку,
    мне бы пришлось смотреть в сторону, так
    как было бы трудно смотреть ему в глаза.

  45. Меня возмущает, что преступника могут
    освободить благодаря ловкой защите
    адвоката.

  46. Я очень редко прогуливал школьные
    уроки.

  47. Шутки о смерти в разговоре вполне
    допустимы и приличны.

  48. Я люблю танцевать.

  49. Я охотнее посмотрю соревнование
    фехтовальщиков, чем боксеров.

  50. Мне нравится (или нравилась раньше)
    рыбная ловля.

  51. Мне хочется быть менее застенчивым.

  52. Когда я нахожусь в компании, я мучаюсь
    выбором темы для разговора.

  53. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.

  54. В детстве я входил в компанию, где все
    стояли друг за друга.

  55. Счастливее всего я чувствую себя в
    одиночестве.

  56. По-моему, интереснее быть инженером,
    чем философом.

  57. Думаю, что я более чувствителен к
    прекрасному, чем большинство людей.

  58. Я гораздо больше заинтересован в деловых
    и материальных успехах, чем в поисках
    духовных и художественных ценностей.

  59. Я люблю готовить пищу.

  60. Будь я художником, мне бы понравилось
    рисовать цветы.

  61. Я вспыльчив, но быстро успокаиваюсь.

  62. Иногда я настолько возбуждаюсь, что
    мне трудно заснуть.

  63. Думаю, что нервы у меня в порядке (как
    у большинства людей).

  64. Обычно я спокоен и меня трудно вывести
    из равновесия.

  65. Я ужасно боюсь грозы.

  66. Многих людей можно обвинить в
    развращенности.

  67. Я бы добился значительно больших
    успехов, если бы люди относились ко мне
    лучше.

  68. У меня бывают необычные мистические
    (таинственные) переживания.

  69. Даже среди людей я чувствую свое
    одиночество.

  70. Мечты моей жизни много значат, но я
    этого никому не говорю.

  71. Мои намерения часто кажутся мне настолько
    невыполнимыми, что я отказываюсь от
    них.

  72. Чаще всего у меня бывает сразу несколько
    различных увлечений.

  73. Я всегда следую чувству долга и
    ответственности.

  74. Думаю, что существует одно-единственное
    правильное понимание смысла жизни.

  75. Я люблю лекции на серьезные темы.

  76. Иногда меня так забавляла ловкость
    плута, что я ему сочувствовал.

  77. Я старюсь избегать необычных высказываний,
    которые смущают других.

  78. Мне бы понравилось быть автогонщиком.

  79. Иногда я дразню животных.

  80. Мне бы понравилась охота на тигров.

  81. Я редко заговариваю с детьми первым.

  82. В школе мне было трудно говорить перед
    всем классом.

  83. Я схожусь с другими людьми так же легко,
    как и другие.

  84. Мне бы хотелось часто встречаться вне
    работы со своими друзьями.

Психологическое диагностическое тестирование — улучшенные результаты

Как это может помочь в диагностике психических расстройств?

Комплексные диагностические оценки в Институте здоровья Дж. Флауэрса

Информация, представленная на этой странице, представляет собой обзор средней оценки такого рода и предлагается здесь в качестве ресурса. В Институте здоровья J. Flowers наши оценки индивидуальны и адаптированы к индивидуальным потребностям. Мы специализируемся на предоставлении действительно всесторонних оценок здоровья и хорошего самочувствия, а также действенного плана будущего здоровья для тех, кто хочет улучшить качество своей жизни.

Если вы хотите узнать больше об Институте здоровья J. Flowers, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Будем рады любым вашим вопросам: 713.715.1618

Что такое психологическое диагностическое тестирование

Содержание

Психологическое диагностическое тестирование – это процедура, используемая психологами для диагностики психических заболеваний. Он включает в себя ряд оценок, называемых психологическими тестами.

Психологические диагностические тесты измеряют интеллект, познание, умственные способности и поведение субъекта. Они также помогают предсказать возможные будущие результаты психического здоровья. Исследования показали, что низкий IQ в детстве повышает риск психических заболеваний в более позднем возрасте. 1

Расширение использования психологических тестов в немедицинских целях

Использование психологических диагностических тестов не ограничивается больницами или клиниками. Такие тесты стали неотъемлемой частью процесса найма на предприятия и процесса приема в колледжи. Школы и коммерческие фирмы используют эти тесты, чтобы выяснить, подходят ли потенциальные студенты или сотрудники для выполнения поставленных задач.

9 из 10 коммерческих фирм используют или планируют использовать психологические диагностические тесты при найме сотрудников. В начале 90s, около 20 миллионов человек в США ежегодно проходят тесты.
Психологическое тестирование превратилось в бизнес стоимостью в миллиарды долларов.

Для чего используются психологические диагностические тесты?

Психологическое диагностическое тестирование можно использовать для:

  • Помогите диагностировать психическое заболевание
  • Собирать информацию об умственных способностях, сильных и слабых сторонах
  • Создать план лечения
  • Оцените личность, интеллект и нейропсихологическое функционирование
  • Определить, подходит ли пациент для конкретного лечения

Кто выдает направления на психологическое диагностическое тестирование?

Направления на психологическое диагностическое тестирование можно получить по телефону:

  • Родители
  • Семейные врачи
  • Педиатры
  • Неврологи
  • Психиатры
  • Не тестирующие психологи
  • Лицензированные психиатры
  • Практикующие медсестры

Причины направления

Людям может потребоваться психологическое диагностическое тестирование, если у них есть:

  • Неприятный опыт, такой как чрезмерный страх
  • Симптомы психического заболевания, такого как депрессия
  • Странное поведение, вызывающее проблемы в школе или на работе
  • Проблемы с памятью и вниманием
  • Сильные перепады настроения
  • Чувство безнадежности и крайней вины
  • Изменения личности
  • Усталость и низкий уровень энергии
  • Повторяющиеся суицидальные мысли или попытки

Психологический диагностический тест и психологическая оценка

Многие люди используют эти термины как синонимы. Однако это не одно и то же. Тесты и оценки — это два разных инструмента, используемых в психологической оценке.

Психологический диагностический тест является частью психологической оценки.​​​ 3
Психологи используют тесты для сбора информации о состоянии психического здоровья пациента.

Оценка собирает, объединяет и интерпретирует информацию о человеке с психологическими проблемами. Его результаты показывают проблемы, возможности и индивидуальные черты. Оценки также помогают психологам разработать эффективный план лечения.

Психологические диагностические тесты измеряют одну или несколько конкретных характеристик — например, тест памяти измеряет, как человек запоминает конкретную информацию. Тест личности определяет индивидуальные черты личности. Экстраверсия, покладистость и добросовестность — обычно проверяемые черты личности.

История психологического тестирования

История психологического диагностического тестирования в Китае насчитывает более 3000 лет. Китайцы использовали тесты для измерения умственных способностей, творческих идей и визуального восприятия.

Однако прошло много времени, прежде чем психологические диагностические тесты начали процветать в США и Европе. Промышленная революция и Вторая мировая война способствовали росту таких испытаний в 20 веке.

Ниже представлена ​​хронология значительных достижений в психологии и психологической оценке.​​​ 4, 5, 6  

  • 1890: Американский психолог Джеймс Маккин Кеттелл впервые использовал термин «ментальный тест». Он был первым профессором психологии в Пенсильванском университете. В 1988 он разработал множество тестов для измерения умственных функций студентов колледжей. 7
  • 1892:  Основана Американская психологическая ассоциация (АПА). APA регулирует психологические исследования, образование и публикации в США.

Начало 1900-х

  • 1905:  Французский психолог Альфред Бине разработал тест интеллекта для детей, названный шкалой Бине-Саймона. Позже этот тест стал основой для того, что мы сегодня называем «тестом IQ».
  • 1916:  Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине была опубликована. Эта шкала была усовершенствованной версией шкалы Бине-Саймона.
  • 1918: Герман Роршах разработал метод чернильных пятен Роршаха, в котором экзаменатор просит людей описать абстрактные изображения (чернильные пятна). Их способы описания чернильных пятен раскрывают их психологические типы.
  • 1935:  Кристиана Морган и Генри Мюррей опубликовали Тематический апперцептивный тест (ТАТ). В ТАТ используются карточки с черно-белыми рисунками, показывающими повседневную деятельность. То, как испытуемые описывают карточки, дает информацию об их мотивации и психическом состоянии. Сегодня ТАТ часто используется для диагностики психологических проблем.
  • 1935:  Кристиана Морган и Генри Мюррей опубликовали Тематический апперцептивный тест (ТАТ). В ТАТ используются карточки с черно-белыми рисунками, показывающими повседневную деятельность. То, как испытуемые описывают карточки, дает информацию об их мотивации и психическом состоянии. Сегодня ТАТ часто используется для диагностики психологических проблем.
  • 1939:  Дэвид Векслер представил шкалу Векслера-Бельвю. 8 Эта шкала измеряет интеллект, память и мыслительные процессы человека. Он использует вопросы и невербальные подходы, такие как решение головоломок.

Текущая эпоха

  • Начало 1970-х:  Теодор Миллон разработал несколько инструментов для измерения личностных качеств и выявления психических заболеваний. Экзаменаторы начали использовать компьютеры для проведения тестов и интерпретации результатов.
  • 1976: Создана Международная испытательная комиссия (ITC). ITC сыграл решающую роль в разработке стандартов этического использования психологических тестов.
  • 1988:  Учреждено Американское психологическое общество. Теперь она известна как Ассоциация психологических наук (APS). Эта некоммерческая организация информирует общественность о последних результатах исследований в области психологии.

Кто такой психолог?

Кто такой психолог?
По данным Американской психологической ассоциации (APA),

, «психолог — это человек, который профессионально обучен одной или нескольким ветвям или разделам психологии». 10

Психологи имеют ученые степени, такие как докторская степень по философии (Ph.D.), психологии (Psy.D.) или образованию (Ed.D.). Они используют разговорную терапию (психотерапию), чтобы помочь людям с проблемами психического здоровья.

Они обучены проведению оценок психического здоровья, исследований и организационных консультаций. Некоторые работают в колледжах или университетах. Другие работают в больницах или клиниках. Военные, правительство и коммерческие фирмы также нанимают психологов.

В отличие от психиатров, психологи не являются врачами. Таким образом, им не разрешается назначать лекарства для лечения психических заболеваний. Тем не менее, некоторые штаты предоставили психологам предписывающие полномочия. Это штаты Айова, Айдахо, Иллинойс, Нью-Мексико и Луизиана.

  • Сюда также могут входить симптомы органических психических расстройств

Какие типы диагностических тестов используют психологи?

В психологическом диагностическом тестировании психолог может использовать:

Интеллектуальные/когнитивные тесты для проверки способности к обучению

Эти тесты измеряют способность думать, учиться и адаптироваться к новой среде. Болезни, травмы и психические заболевания могут влиять на интеллект.

Наиболее распространенные когнитивные тесты:

  • Монреальская когнитивная оценка (MoCA)
  • Мини-экзамен психического состояния (MMSE)
  • Мини-Ког

Поведенческие и личностные тесты

Эти тесты помогают диагностировать психические расстройства и планировать лечение. Личностные тесты помогают описать уникальные мысли, отношения и поведение человека.

Примеры личностных тестов:

  • Роршах
  • ТАТ
  • Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI)

MMPI впервые стал доступен в 1940 году. Пересмотренная версия (MMPI-2) была опубликована в 1989 году.​​​ 11
Этот тест измеряет психологическое состояние человека. Это помогает оценить психические заболевания, такие как депрессия, тревога и зависимость.

Нейропсихологические тесты

Эти тесты выявляют проблемы, связанные с неврологическими расстройствами и повреждениями головного мозга. Они полезны, когда у человека проявляются признаки психического заболевания, но визуализирующие исследования мозга не выявляют отклонений. Для дифференциации деменции и депрессии можно использовать нейропсихологический тест.

Примером нейропсихологического теста является Клинический рейтинг деменции (CDR), 5-балльная шкала, которая помогает определить тяжесть деменции путем проверки симптомов, которые могут указывать на деменцию или снижение когнитивных функций. Эти симптомы включают проблемы с памятью, суждением, ориентацией и уходом за собой. Эксперт опрашивает пострадавшего и членов его семьи для сбора информации. 3 балла указывают на тяжелую деменцию, 0 баллов — на отсутствие деменции.​​​ 12  

Отчеты о психологических диагностических тестах

После анализа данных тестов психолог готовит психологический отчет. Существует несколько форматов таких отчетов. Типовой отчет состоит из следующих разделов:

  • Информация о том, как пациент ведет себя и сотрудничает с исследователем
  • Результаты проведенных испытаний
  • Странное поведение, вызывающее проблемы в школе или на работе
  • Резюме результатов и рекомендации по дальнейшему уходу
  • Сильные перепады настроения
  • Чувство безнадежности и крайней вины
  • Изменения личности
  • Усталость и низкий уровень энергии
  • Повторяющиеся суицидальные мысли или попытки

Что психологические диагностические тесты говорят психологам?

Психологическая диагностика помогает в диагностике психических расстройств. Психолог анализирует баллы, полученные пациентом в тестах. Если они думают, что у пациента могут быть проблемы с психическим здоровьем, они консультируются с другими специалистами в области здравоохранения.
Психические расстройства трудно диагностировать. Подтверждение диагноза часто требует сотрудничества между медицинскими работниками.

В некоторых случаях одного психологического теста может быть недостаточно для подтверждения диагноза. Таким образом, пациенту могут потребоваться лабораторные анализы для измерения уровня гормонов и выявления поведения, связанного с употреблением наркотиков. Визуализирующие тесты могут быть необходимы для исключения аномалий в головном мозге или нервах.

Диагностика распространенных видов психических заболеваний

Результаты психологических диагностических тестов полезны для диагностики:

Депрессии

Депрессия — это больше, чем обычная печаль. Это вызывает длительные периоды горя, безнадежности и беспомощности. Депрессия является одной из основных причин суицида. Каждый год 16 миллионов взрослых американцев страдают от той или иной формы депрессии.​​ 13

Тревожные расстройства

Тревога — это реакция организма на реальную или предполагаемую угрозу. Вызывает чувство чрезмерного беспокойства и страха. Тревожными расстройствами страдают 40 миллионов взрослых американцев.​​ 14

Расстройства пищевого поведения

Люди с расстройствами пищевого поведения могут либо переедать, либо голодать. У некоторых людей могут быть оба этих расстройства. Около 30 миллионов человек в США в течение жизни будут иметь расстройства пищевого поведения.​​ 15

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

СДВГ обычно поражает детей в возрасте от 3 до 6 лет. Некоторые из них могут продолжать иметь симптомы во взрослом возрасте. СДВГ вызывает гиперактивность, импульсивность и проблемы с вниманием. Около 6,1 миллиона детей в США страдают СДВГ. ​​ 16

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)

У некоторых людей, которые пережили или стали свидетелями травмирующего события, может быть посттравматическое стрессовое расстройство. ПТСР вызывает воспоминания об этом событии, ночные кошмары и сильный дистресс. По оценкам, 8 миллионов американцев в возрасте 18 лет и старше страдают посттравматическим стрессовым расстройством.​​​ 17

Наркомания и алкогольная зависимость

Наркомания — это длительное психическое расстройство. Люди с зависимостью продолжают употреблять алкоголь или наркотики, несмотря на известный вред. Зависимость увеличивает риск смертельной передозировки. По данным CDC, в 2017 году от передозировки наркотиков умерло 70 237 человек.​​​ 18

Аутизм

Аутизм обычно начинается в первый год жизни. Это вызывает проблемы с тем, как ребенок общается и социализируется. Симптомы могут включать задержку речи, плохой зрительный контакт и трудности с выполнением указаний. В 2014 г. у 1 из 59 детей в возрасте 8 лет был аутизм.​​​ 19

Нарушения обучаемости

У ребенка с ограниченными способностями к обучению есть проблемы с речью, чтением и письмом. Точно так же некоторые не могут следовать указаниям. Нарушения обучаемости не связаны с интеллектом.

Некоторые распространенные нарушения обучаемости:

  • Диспраксия (нарушения речи)
  • Дискалькулия (проблемы с математикой)

Расстройства личности

Эти расстройства влияют на то, как человек думает, ведет себя и взаимодействует в обществе. Человек с параноидальным расстройством личности недоверчив к окружающим. Около 9,2 миллиона человек в США страдают параноидальным расстройством личности.​​ 20

Как психологи и медицинские бригады работают вместе

Роль психологов зависит от условий, в которых они работают. Например, в учреждениях первичной медико-санитарной помощи они могут помочь врачам выявить депрессию и тревогу.

В качестве члена медицинской бригады психолог выполняет следующие функции:

Примерно через неделю пациент (или член семьи) посещает психолога для постановки диагноза. Они также могут узнать о результатах теста и рекомендациях.

Сначала психолог возьмет часовое интервью. Они будут задавать вопросы о проблемах пациента и семейной истории. Более того, они помогут пациенту понять важность теста. С согласия пациента они проверят записи его лечащего врача, невролога и учителей.

На следующий день пациент будет сдавать анализ. Это может занять от одного до пяти часов, в зависимости от типа теста. Будут предусмотрены перерывы, такие как обеденный перерыв или перерывы на посещение туалета. Тест может состоять из нескольких сессий.

На следующий день пациент будет сдавать анализ. Это может занять от одного до пяти часов, в зависимости от типа теста. Будут предусмотрены перерывы, такие как обеденный перерыв или перерывы на посещение туалета. Тест может состоять из нескольких сессий.

Психолог расскажет о диагнозе и объяснит, что он означает. Они также порекомендуют методы лечения. Если пациент не доволен диагнозом, он может попросить повторный или другой тест.

Услышать диагноз может быть сложно, особенно если в отчете указаны серьезные расстройства, такие как шизофрения. Таким образом, пациент должен взять с собой друга или члена семьи.

Какие риски связаны с психологическим диагностическим тестированием?

Психологическое диагностическое тестирование не имеет значительного риска. Тем не менее, некоторые тесты могут быть неточными или иметь проблемы с достоверностью. Социально-культурные или языковые барьеры могут повлиять на результаты теста.

Почему психологи важны для выздоровления

Для людей с психическими расстройствами путь к выздоровлению может занять много лет. Выздоровление состоит из двух основных компонентов: диагностики и лечения.

Диагностика

Правильная диагностика — первый шаг к выздоровлению. К сожалению, многие случаи проблем с психическим здоровьем остаются недиагностированными. Хуже того, ошибочный диагноз становится все более распространенным явлением. Например:

  • До 70% людей с депрессией не получают диагноза депрессии при оказании первичной медико-санитарной помощи.​​​ 21
  • 4 из 10 человек, покончивших с собой, посещали своего лечащего врача в течение 30 дней до самоубийства.​​​ 22
  • 69% людей с биполярным расстройством на начальных стадиях неправильно диагностируют.​​​ 23
  • 33% людей с биполярным расстройством не могут диагностировать более десяти лет.​​​ 24

Лечение

Психолог может не только помочь с диагностикой, но и вылечить психическое расстройство. Они могут различать психологические и физические причины психических заболеваний. Обладая знаниями о человеческом поведении, можно разработать эффективный план лечения. Примечательно, что психологические вмешательства могут помочь людям придерживаться своих планов лечения. Лекарства в сочетании с психотерапией часто дают наилучшие результаты. Велнес в пределах досягаемости.

Ресурсы

    1. https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/1
    2. 25-childhood-iq-and-adult-mental-disorders-a-test-of-the-cognitive-reserve-hypothesis/

    3. https://books.google.com.np/books?id=8EYdCAAAQBAJ&pg=PT61&lpg=PT61&dq=psychological+test+publishing+market+US&source=bl&ots=VhkS6U3lrt&sig=ACfU3U1PZmQE9r3bgSaLC5kaEODASPc8RA&hl=en&sa=X&ved=2ahUKEwi4mr60r9vnAhVHfSsKHXYkDKoQ6AEwBnoECAwQAQ#v=onepage&q=psychological %20test%20publishing%20market%20US&f=false
    4. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK305233/
    5. https://www.pearsonassessments.com/content/dam/school/global/clinical/us/assets/q-interactive/The_Evolution_of_Psych_Testing_Embark_on_Digital_Assess_Pade_Final.pdf
    6. https://www.pbs.org/wgbh/aso/databank/entries/dh05te.html
    7. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780128022191000018
    8. https://www. britannica.com/biography/James-McKeen-Cattell
    9. https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/07342829

      00306

    10. https://www.apa.org/monitor/apr02/newmexico
    11. https://dictionary.apa.org/psychologist
    12. https://academic.oup.com/occmed/article/59/2/135/1387433
    13. https://knightadrc.wustl.edu/cdr/cdr.htm
    14. https://www.cdc.gov/tobacco/campaign/tips/diseases/depression-anxiety.html
    15. https://adaa.org/about-adaa/press-room/facts-statistics
    16. https://www.hsph.harvard.edu/news/features/cdc-eating-disorders-tracking/
    17. https://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/data.html
    18. https://adaa.org/understanding-anxiety/posttraumatic-stress-disorder-ptsd
    19. https://sardaa.org/resources/about-schizophrenia/
    20. https://www.cdc.gov/drugoverdose/data/statedeaths.html
    21. https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/autism-spectrum-disorder-asd.shtml
    22. https://www.ncld.org/wp-content/uploads/2014/11/2014-State-of-LD. pdf
    23. https://www.aafp.org/afp/2004/1015/p1426.html
    24. https://www.apa.org/health/briefs/primary-care.pdf
    25. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2945875/

     

Психодиагностическое тестирование Лос-Анджелес | Тестирование психического здоровья

Сбор полного профиля личности

Психодиагностическое тестирование используется для диагностики и уточнения
проблемы, связанные с поведением, личностными чертами, настроением, эмоциональным функционированием,
и познавательные процессы. Обычно включает в себя сложные и обширные
работа, чтобы отличить психологический вклад, который может сбить с толку
точная диагностика и лечение. Отчет часто используется для
ответить на конкретные вопросы направления. Они могут включать потребность в
дополнительное диагностическое уточнение, документирование нескольких сосуществующих
психические расстройства, психические расстройства, вторичные по отношению к медицинским
состояния или злоупотребление психоактивными веществами/зависимостью, а также изучение текущих психосоциальных
воздействие стрессоров на одну адаптивную способность.

Позвольте нам помочь вам найти ответы

Чтобы записаться на прием к доктору Тансману из отдела психологической оценки
Услуги в ее Лос-Анджелесе, Роллинг-Хиллз, Пасадене, Ирвине или Калабасасе.
офис, звоните по телефону (310) 734-0306 или
свяжитесь с нами онлайн сегодня!

Психодиагностическая оценка

Области, в которых может быть полезна психодиагностическая оценка:

  • Когда клиент не реагирует только на психофармацевтическое лечение и
    необходимо уточнение диагноза.
  • При наличии в анамнезе травмы (особенно длительного воздействия) и наличии
    опасения, что текущие симптомы могут быть частично связаны с этими
    опыт.
  • Когда злоупотребление психоактивными веществами подозревается в качестве основной причины других
    психологические расстройства или когда они развились как вторичная проблема из-за
    к неспособности человека использовать более здоровые и адаптивные
    механизмы преодоления.
  • Когда есть проблемы в межличностных отношениях, особенно когда
    эти проблемы значительно влияют на функционирование человека.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *