Таро

Страж порога: Недопустимое название | Перн Вики

Дмитрий Казаков «Страж Порога»

Рейтинг

Средняя оценка:
7.90
Оценок:
10
Моя оценка:

подробнее

Дмитрий Казаков

Сборник, 2006 год

Аннотация:

Получить наследство — редкая удача. А что, если этим наследством станет древняя магическая книга? Как с ней поступить? Разумеется, немедленно прочесть, особенно если владеешь латынью. Но, читая, помни о последствиях. Знание никому не дается даром. А за высшее знание требуется заплатить высшую цену.

Маги Москвы эту цену заплатили. Великая чистка коснулась и Светлых, и Темных. Кто-то с безжалостной рациональностью истребил тех, кого он счел недостойным великого магического искусства. А что же остается выжившим? Принять новые правила игры, установленные явившимся в наш мир Стражем Порога, или бороться?

Примечание:

Книга вышла в издательстве «СОМБРА»

В произведение входит:

7. 89 (9)
  • Открытая книга

    (2006)

     

8.20 (5)
  • Чистка

    (2006)

     

7. 64 (11)1 отз.

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.



Издания:ВСЕ (1)

/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)


2006 г.


 

Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


Написать отзыв:

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация

Кто такой Страж Порога — Frater Acher

В этой статье исследуется архетипический опыт и природа термина «Обитатель Порога», также называемого «Стражем Порога» или «Завесой Парокет». Большинство использованных мною источников посвящены герметической каббале. Кроме того, я разовью некоторые мысли, изложенные Уиллом Парфиттом в книге о Каббале, помогающей соединить герметические каббалистические и психологические концепции, приведя их к единому языку и подходу.

Цель этой статьи – объяснение природы опыта встречи со Стражем Порога любому интересующемуся читателю, вне зависимости от наличия у него знаний о псхологии, герметической каббале или западном оккультизме в целом. Поэтому я стараюсь излагать мысли по этой теме без сокращений, подробно, поскольку тема сложная, и, не смотря на это, как правило, посвященные ей статьи в Интернете весьма сжато изложены. Тема эта заслуживает написания целой книги, и все же перед вами лишь статья, которая, кто знает, однажды может стать первой главой для объемного издания.

Большинству термин «страж порога» известен по оккультно-романтической повести «Занони» авторства Эдварда Бульвер-Литтона, изданной в 1842 году. Книга IV так и называется «Обитатель Порога» и начинается цитатой: «Что бы ни было за ней, Я поднимаю завесу».

Итак, страж порога обозначает пересечение границ и исследование тайного и, потенциально, даже священного места, сокрытого завесой. Но, чтобы поднять эту завесу, соискатель обязан встретиться лицом к лицу с обитателем или владыкой, охраняющим этот порог. Тем самым объясняется латинский термин «Dominus Liminis», который следует переводить фразой «Владыка Порога», термин этот используется в некоторых Западных магических обществах и орденах для обозначения опыта перехода, переживаемого соискателем ради продвижения к более глубоким таинствам оккультных знаний.

Приведу два примера такого перехода в магических орденах «Argentum Astrum» и «Золотой Зари»: в «Argentum Astrum» степень Dominus Liminis описывается как переходная степень от Philosophus (4=7) к Adeptus Minor (5=6). В «Золотой Заре» «Властелин Портала» знаменует переход от малых мистерий внешнего ордена к великим мистериям внутреннего ордена, согласно изложению Израэля Регарди в «Ритуале Портала Усыпальницы Адепта». На тот же оккультный феномен и инициатический опыт в своих работах ссылаются такие авторитетные авторы, как Алистер Кроули, Уолтер Эрнест Батлер, Дион Форчун или Чик и Сандра Цицеро и Frater V.:.D.:., и я перечислил далеко не всех.

Для подробного рассмотрения этого центрального опыта в парадигме Западного оккультизма, мы обязаны ознакомиться с каббалистическим Древом Жизни (Эц Хаим). Прогресс личного и магического развития соискателя обозначен на Древе Жизни десятью главными степенями, символизированными Десятью Сефирот, на которые имеется ссылка в двух вышеприведенных примерах. На следующем изображении Эц Хаим представлено в классической форме, применяемой в Западном Оккультизме.

 

Для более точного отображения путешествия Неофита по этому древу чаще используется схема со Змеем Мудрости, извивающимся вокруг 22 Путей, по которым неизменно следует соискатель в своем восхождении.

 

Ниже Завесы Парокет: Иллюзия Эго

 

Прежде, чем мы перейдем к изучению смысла завесы Парокет, давайте прервемся для получения лучшего понимания Сефирот, пребывающих под завесой, узнаем, чему они учат нас в отношении повседневного опыта и жизни в целом.

 

Одна из специфических черт, характеризующих четыре Сефирот, пребывающих ниже этой Завесы, является их доступность без сублимации характера или магической тренировки. Если мы заменим еврейские названия Десяти эманаций божественного их эквивалентами в человеческом устройстве, согласно предложенному Уиллом Парфиттом подходу, наиболее личностному, то все станет совершенно очевидным:

 

 

Нижние четыре Сефирот составляют базовые элементы того, что мы зовем «эго» или индивидуальностью в Западной психологии: это чувственные впечатления, фильтры нашего подсознания, наши эмоциональные реакции и, наконец, наши мысли. Если смотреть на эти Сефирот из Сфиры Тиферет, станет очевидным, что это – ограниченное пространство, в рамках которого существует большинство людей всю свою жизнь. Мы рождаемся в физическом теле, которое созревает, стареет и умирает. Над нашим сознанием превалируют мысли и эмоции (или же инстинкты и желания), а наше подсознание действует как центральное хранилище всех наших впечатлений, опытов и воспоминаний жизни. это хранилище, однако, по своей природе вовсе не является пассивным. Это демонстрируется центральным положением Сфиры Йесод в нижней триаде: данный элемент эго составляет центральную точку нашей индивидуальности, он напрямую связан с Тиферет. По этой причине подсознание следует воспринимать как «активную файловую систему» всех наших опытов, а также и как центральную диспетчерскую комнату для принятия большинства решений.

 

И все-таки, если подсознание играет центральную роль для принятия нами решений, как же оно взаимодействует и влияет на другие три окружающие Сефирот? Понимание того, как эти элементы индивидуальности развиваются и взаимодействуют, является важным шагом на пути к встрече со стражем порога

 

Еще до рождения начинается этот процесс, активируя функции внешних трех Сефирот – чувственных впечатлений (Малхут), эмоций (Нецах) и мыслей (Ход). Как только они становятся активны, они тут же начинают передавать впечатления подсознанию, уже готовому и доступному для ввода данных еще задолго до того, как полностью сформируется наше сознание. Таким образом, три внешних Сефирот действуют как фильтры перед объективом подсознания: весь свет, все впечатления должны пройти чрез эти фильтры прежде, чем они будут пойманы и объединены в центре объектива. Внутри объектива собираются все впечатления, и, подобно солнечному коллектору, начинают заряжаться. Как только они достигают критического состояния напряжения, подсознание начинает обратный процесс и передает их через один или несколько фильтров.

 

 

 

Этот обратный процесс редко протекает сознательно, поскольку для нас он абсолютно привычен. И все же, когда мы переживаем этот процесс, мы распознаем данные импульсы как эмоции, мысли или телесные впечатления, поступающие не извно, но изнутри. Они составляют большую часть нашего повседневного опыта, так как со временем степень заряженности подсознания становится настолько высокой, что мы весьма редко начинаем воспринимать что-то новое через фильтры, и, наоборот, продолжаем заниматься обратным проецированием вещей через фильтры в свою внутреннюю среду.

 

Взаимодействие нашего заряженного подсознания с внешними впечатлениями и обратное высвобождение энергии через воспринимающие фильтры с течением времени формирует природу самих фильтров. Вспомните об органическом световом фильтре – человеческом глазе. В результате тренировки глаз воспринимает одни цвета лучше других. Теперь сравните тот фильтр с сознанием, которое привыкает к определенному способу ощущать, чувствовать и думать. Способ этот едва ли не случайным образом выбирается из миллиарда возможных состояний ума. Процесс настройки фильтров завершается для большинства людей к моменту выхода из полового созревания. К этому времени фильтры их индивидуальности полностью формируются, стабилизируются и затвердевают в одном конкретном состоянии. Таким образом, процесс восприятия, подсознательной обработки и (телесной, эмоциональной или/и умственной) реакции достигает определенного уровня согласованности. Тогда сознания становится полностью способным к самореализации, то есть оно проявляет «типичные» или «аутентичные» реакции для своей индивидуальности или природы эго.

 

Начиная с этого момента и далее требуется значительных усилий для того, чтобы расстроить уже установленную согласованность фильтров, дать им возможность настроиться новым и неожиданным образом. Не взирая на страхи, боль и разочарование, доставляемые сопротивлением фильтров при попытке их изменить, большинство людей тратят все силы для сохранения однажды установленной согласованности и равновесия. Проще говоря, всю жизнь они проводят, защищая свое эго.

 

Магическое восхождение по Эц Хаим имеет противоположную этому обыденному процессу направленность. Это непрерывное путешествие с целью переориентировать наши фильтры восприятия, расширить их возможности, чтобы позволить большей степени внешнего «света» проходить через них, и чтобы фильтры эти не замыкались на внутренних проекциях. Итак, восхождение по Эц Хаим становится процессом «полировки объектива» подсознания, а также и открытия чувств для восприятия на разных уровнях с улучшенным качеством. Поэтому первая и главная жертва на этом пути – иллюзорное чувство стабильности эго, в то время как первым и главным преимуществом становится продолжение личностного роста.

 

Большая часть элементарных ритуалов ставят перед собой именно эту цель: они предназначены для корректировки фильтров восприятия и дестабилизации индивидуальности контролируемым и сознательным методом. Они разрывают фильтры, ранее заблокированные проекциями эго, позволяют студенту входить в общение с энергиями, ранее совершенно далекими от него и сокрытыми для его состояния бытия. Поначалу этот опыт весьма тревожит многих практиков, поскольку они не были привычны к получению прямых или не фильтрованных стимулов извне их индивидуальности. Студенты испытывают когнитивный диссонанс, позволяющий достигать нового способа восприятия, чтобы добиться менее искаженного качества общения с внутренним и внешним окружением.

 

«Быть посвященным, в магическом смысле этого слова, значит признавать, что ты двигаешься через порог изменения, что ты совершаешь переход. Ключ к пониманию посвящения – это осознание того, что происходит, а не просто желание знать, какого черта тут творится. Для многих магов и язычников понимание близости периода перехода характеризуется ритуальным или магическим уходом. В данном контексте Посвященный – это некто, напряженно осознающий свое состояние и сердится на гребень волны вместо того, чтобы попытаться удержаться на нем. Посвящение – это время освободиться. Это время «ослабить контроль», когда привычки, убеждения, отношения и самоидентификация внезапно (или постепенно) кажутся менее конкретизированными, чем до этого. Можно временно потерять связь с «нормальностью», но лишь для того, чтобы (на что практик надеется) возвратить ее, но все уже не будет так, как раньше. Порой эта потеря уверенности и необходимая конфронтация с самим собой будет даваться с трудом. Некоторые так никогда и не справятся с этой задачей, погрязнув в фантазиях, в которых станут считать себя могущественными адептами, не сумев принять свою человеческую суть, для чего требуется по крайней мере толика смирения». (Фил Хайн «Первичный Хаос: Приключения в Магии Хаоса», Original Falcon Press 2010)

 

И здесь мы возвращаемся к обитателю порога. Естественное взаимодействие между нижними четырьмя Сефирот дает нам точное объяснение того, как оживает обитатель порога: он являет собой все наши эмоции, все наши мысли, все наши телесные функции, помогающие избегать изменений в нашей индивидуальности. Страж порога – это маска демона, скорлупа, подобная природе Клиппот, хотя и гораздо менее могущественная, оживающая благодаря нашим страхам, страданиям и беспокойствам, порождающим иллюзию нашего эго. Таким образом, запирая себя в замкнутом пространстве эго низе завесы Парокет, именно мы создаем стража порога.

 

«Все проблемы материальной, эмоциональной и интеллектуальной природы, с которыми душа не смогла справиться на материальном плане, от которых она уклоняется или жертвами которых себя считает, синтезируются у стража порога, то есть на астральном плане они становятся Цербером, адской гончей, стерегущей дорогу, ведущую к высшим уровням развития и роста. […] Соответственно, страж порога всегда представляет собой субъективно заряженный фантом, по существу своему и внешнему виду опирающийся на воображение, зависящий от слабости, эмоции или страсти, которыми он был порожден. Его субстанция – сила мысли, он вампиризирует того, кому на плечи этот паразит забрался. Оружие и природа его есть страх». (Мария Сепеш «Academia occulta – Die geheimen Lehren des Abendlandes», Orbis Verlag 2001)

 

Поднимая Завесу Парокет: Природа Стража Порога

 

Как уже было сказано, большинство магических навыков, инструментов, техник и опытов, которым обучают в герметических орденах, служат для поддержания хореографического восхождения студента по Древу Жизни. На этом пути, проложенном змеем мудрости, встреча со стражем порога обозначена завесой Парокет. Обе эти аллегории относятся к описанию одного и того же переходного состояния бытия или опыта.

 

«Пусть же ученик схватит змея мудрости за хвост, и, крепко удерживаясь за него, последует в самый центр Зала Мудрости». (Гарет Найт «Практическое руководство к каббалистическому символизму», Том 2, Helios Books 1976)

 

Определив расположение стража порога на Древе Сефирот и в своей индивидуальности, проследуем далее, чтобы понять, как преодолеть эту сущность, представляющую собой все, пытающееся помешать нам на пути к достижению личной свободы и роста. Анализ и понимае важного термина «Завеса Парокет» окажет великую помощь нам в этом начинании.

 

Буквальный перевод термина «завеса Парокет» означает просто «завесу Завесы», поскольку слово paroketh на иврите означает «завесу». Израэль Регарди, однако, также называет это явление «завесой Скинии». Данный термин означает особую завесу, помещаемую перед святейшей частью храма. Традиция отделения пространства в храме, доступного для прихожан, от внутреннего святилища завесой, восходит к ветхозаветным временам.

 

«И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных; и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых. И положи крышку на ковчег откровения во Святом-святых. И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне. И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы; и сделай для завесы пять столбов из ситтим и обложи их золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий медных». (Исход 26:31-37)

 

Ритуальные жесты «Знака Раскрытия Завесы», а также последующий «Знак Закрытия Завесы», таким образом, обозначают центральную последовательность для многих ритуалов в парадигме Западного оккультизма, т.е. это момент общения с духами или божествами, когда посвященный полностью переходит порог между личной и духовной сферами. Парокет, или завеса скинии, посему обозначает мистическую демаркационную линию между профанным и святым, личным и духовным. Но какой личный опыт означает данный термин, когда практик поднимает завесу и пересекает этот порог? Для лучшего понимания мы рассмотрим значение слова «Парокет» с герметической каббалистической точки зрения.

 

Многие авторы пытались установить внутреннюю связь между словом «парокет» и его значением в каббалистическом контексте. Однако нам следует иметь ввиду, что «парокет» — это, в первую очередь, не мистический термин, а просто слово «завеса» на иврите. Таким образом, связь между слово на иврите и связанным с ним опытом восхождения по Древу Жизни, вполне возможна, но отнюдь не в ожидаемой или даже установленной неловкой интерпретации.

 

Чаще всего для каббалистического истолкования совершаются попытки привязать четыре буквы, составляющие это слово, с четырьмя элементами. Это интересная идея в свете реального опыта в Парокет, как мы увидим позже, все же фактами она не подтверждается. Больше всего не стыкуется соответствие между буквой Kaph и элементом огня, которому обычно приводят в соответствие букву Resh. С другой стороны, при этом предлагаться соотносить Peh с водой, однако традиционно этой букве соответствует планета Марс, так что, безусловно, с качествами воды она не связана.

 

Еще один подход в создании связи между буквами слова Парокет и его образом в герметической каббале заключается в понимании природы путей Древа Жизни в соответствии с этими четырьмя буквами (tkrp). В стандартной версии Эц Хаим это нам так же не помогает. В то время, как Peh, Resh и Tav расположены правильно (т.е. под завесой Парокет), расположение Kaph этой интерпретации не соответствует. Kaph соответствует 21-й путь, соединяющий Нецах и Хесед, не согласующийся с расположением завесы Парокет в пределах четырех Сефирот от Тиферет и после нее.

 

Третью попытку интерпретации следует упомянуть из-за креативного подхода. Автор просто предалаегт использовать другую версию Эц Хаим. Эта версия Эц Хаим связана с hа-Гра (Элияху бен Шломо Залманом, 1720 — 1797), поскольку изображение этого изображения Древа было опубликовано вместе с его комментарием к «Сефер Йецира» в XVIII веке. В этой версии четыре буквы обозначают четыре вертикальные пути, все располагающиеся ниже Тиферет. Здесь буквы «парокет» понимаются как синтез восходящего движения ниже Тиферет, что довольно хорошо отражает значение «завесы Парокет».

Тем не менее, завеса Парокет обладает глубокой связью с путем змея мудрости на классическом Древе Жизни. На версии Древа Жизнии согласно hа-Гра эти классические пути Змея будут иметь совершенно иную последовательность и направление. Посему, по моему скромному мнению, такой подход является креативным, и все же далеким от истины. Что ж, вместо того, чтобы навязчиво продолжать попытки связать значение слова и соответствующих путей Древа Жизни, просто обратим внимание на гематрическое значение четырех букв. Возможно, это поможет лучше понять внутреннее значение «завесы Парокет» в личном опыте практика.

 

 

Этот краткий гематрический анализ дает нам возможность понять смысл букв, составляющих слово «Парокет». Я весьема рекомендую погрузиться в более глубокий гематрический анализ всем, кто интересуется данной темой, поскольку лишь он даст поистине глубокое ее понимание при личном исследовании вопроса. Однако мы уже получили богатый материал для рассмотрения термина «Страж Порога». Далее синтезируем значение букв.

Peh называют «сердцем Нефеш», в то время как термин «Нефеш» используется для описания наиболее осязаемых или физических аспектов жизни. Смысл буквы Peh лучше раскроется, если мы далее добавим значение буквы Resh. Теперь мы видим, что это аспект телесного движения и действий в рамках физической жизни. Если мы присовокупим сюда значение буквы Kaph, то обогатим образ результатом движения и действия в физическом мире, который можно считать постоянной манифестацией на физическом уровне или «пониманием» на ментальном уровне. Принимая во внимание, что этот цикл взаимодействия человека с физическим творением посредством движения, действия и проявления приводит к совершенству или симпатии, как указывается значением буквы Tav, мы приближаемся к пониманию полного значения данного слова.

 

«[…] истинное совершенство естественного человека лучше всего выражается, когда физическое тело, Нефеш и Руах действуют гармонично».
(Melita Denning & Osborne Philips, The Sword and the Serpent, 2005 – В их работах описывается, как церемониальный танец может помочь в контроле над стражем порога).

 

Чтобы пройти за завесу Парокет, необходимо вышеописанный неосознанный процесс передать под контроль сознанию. Наша духовная сознательность воссоединяется с сознательностью Высшего Я. С этого момента связь между нами и нашим Высшим Я больше не должна происходить обходным путем – через подсознание. После установления связи со своим Высшим Я и обретения понимания необходимости действовать в гармонии с материальным миром вокруг нас, мы можем начать брать на себя ответственность за свои действия и движения в Малхут и за пределами этой Сфиры.

 

Пусть Великая Работа всегда начинается с наших страхов.

 

«И все же, мой Порог сформирован из робости, что остается в тебе, из страха силы, необходимой для того, чтобы нести ответственность за все свои мысли и действия. До тех пор, пока в тебе будет оставаться след страха стать собой, руководителем собственной судьбы, до тех пор Порог будет оставаться на своем месте». (Рудольф Штайнер «Знание Высших Миров», Глава X – «Страж Порога»)

 

Использованная литература:

Bulwer Lytton, Edward, Zanoni — A Rosicrucian Tale, Project Gutenberg 2006
Coleman, Wad, Sepher Sapphires — A Treatise on Gematria, The Magical Language, Fraternity of the Hidden Light 2008
Denning, M, Phillips, O, The Sword and the Serpent, Llewellyn 2005
Fortune, Dion, Die Mystische Kabbala, Bauer 1995
Godwin, David, Cabalistic Encyclopedia, Llewellyn 1994
Knight, Gareth, A Practical Guide to Qabalistic Symbolism, Vol1 and 2, Helios Book 1976
Maria Szepes, Academia occulta – Die geheimen Lehren des Abendlandes, Orbis Verlag 2001
Parfitt, Will, Die persönliche Qabalah — Ein praktisches Lehrbuch zum Verständnis des eigenen Lebensbaumes, M&T Astroterra 1990
Phil Hine, Prime Chaos: Adventures in Chaos Magic, Original Falcon Press 2010
Regardie, Israel, A garden of Pomegranates, Llewellyn 1995
Steiner, Rudolf, Knowledge of the Higher Worlds

Автор © Frater Acher

Источник © theomagica. com

Перевод и редактура © Eric Midnight (aka Er Might), 2018

Администрация сайта Teurgia.Org не обязательно согласна со всеми тезисами статьи

Архетип Стража Порога: Определение и 7 Примеров

Архетип Стража Порога — распространенный тип персонажа в повествовании, представляющий препятствия, которые главный герой должен преодолеть, чтобы достичь своих целей. Эти АВАТАРЫ часто стоят на пути главного героя, заставляя его доказывать свою ценность и решимость. Пороговый гуадиан — один из архетипов ГЕРОИЧЕСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ.

В этой статье мы исследуем архетип хранителя порога в рассказах и то, как писатели могут использовать этот архетип для улучшения своих повествований.

Что такое архетип стража порога?

Архетип стража порога — это АВАТАР, олицетворяющий препятствия, которые главный герой должен преодолеть, чтобы достичь своих целей. Эти АВАТАРЫ часто располагаются на пороге между текущим состоянием главного героя и его желаемым состоянием. Они проверяют силу и решимость главного героя, заставляя его доказывать свою ценность, прежде чем он сможет двигаться вперед.

Вы пишете рассказ о героическом путешествии?

Загрузите нашу очень подробную инфографику с описанием 20 основных сцен, которые должны быть в каждой истории.

Примеры архетипа стража порога в историях:

1. Минотавр из греческой мифологии:

Минотавр — известный страж порога из греческой мифологии, появляющийся в истории о Тесее и лабиринте. Минотавр — могущественное существо, которое живет в центре лабиринта, не давая никому сбежать. Тесей должен победить Минотавра, чтобы выбраться из лабиринта и достичь своей цели.

2. Черный рыцарь из

Монти Пайтон и Святой Грааль :

Черный рыцарь — памятный страж порога из комедийного фильма Монти Пайтон и Святой Грааль . Он бросает вызов королю Артуру и его рыцарям, заставляя их доказать свою ценность, прежде чем они смогут продолжить поиски Святого Грааля.

3. Сфинкс из египетской мифологии:

Сфинкс — страж порога из египетской мифологии, известный своими загадками и испытаниями. Сфинкс сидит у входа в город, предлагая путешественникам разгадать его загадку, прежде чем они смогут пройти.

4. Тролль из J.R.R. Толкин

Хоббит :

Тролль — запоминающийся страж порога из J.R.R. Толкиена «Хоббит». Бильбо и его товарищи должны победить тролля, чтобы продолжить свое путешествие к Одинокой горе.

5. Аарон Берр в фильме Лин-Мануэля Миранды

Hamilton :

Аарон Берр сначала блокирует доступ к Александру Гамильтону, а затем знакомит его с маркизом де Лафайетом, Геркулесом Маллиганом и Джоном Лоренсом. Гамильтон должен убедить его, что он стоит времени Берра, прежде чем он пригласит его выпить и даст ему совет.

6. Морфеус в

Матрица

Морфеус играет роль наставника и хранителя порога в фильме 1999 года Матрица . В классической сцене, где он предлагает красную или синюю таблетку, он проверяет ценность Нео, предоставляя ему выбор, который имеет только один правильный ответ.

7. Команда убийц Вигго в

Джон Уик

Когда злодей Джон Уик Вигго Тарасов понимает, что Джон Уик идет за его сыном, он отправляет команду убийц в дом героя, чтобы проверить, является ли он все еще призраком. Легко убивая всю команду, Джон Уик доказывает, что у него есть все необходимое, чтобы продолжать идти вперед.

Почему архетип стража порога важен для повествования?

Архетип стража порога является важным архетипом в повествовании по нескольким причинам.

Во-первых, страж порога добавляет в историю элемент вызова и напряжения . Главный герой должен доказать свою ценность и решимость, чтобы преодолеть препятствие и достичь своей цели. Это создает у читателя ощущение неизвестности и предвкушения, удерживая его вовлечённым в повествование.

Во-вторых, страж порога олицетворяет силы оппозиции и сопротивления, которые главный герой должен преодолеть для достижения своих целей . Представляя препятствие, стоящее на пути главного героя, писатель может подчеркнуть ставки и последствия путешествия главного героя.

Наконец, страж порога может символизировать внутреннюю борьбу и конфликты главного героя . Препятствие может представлять собой страх или сомнение, которые главный герой должен преодолеть, чтобы расти и развиваться как персонаж.

Как писатели могут использовать архетип Стража Порога в своих историях?

Если вы писатель, стремящийся включить в свою историю архетип стража порога, есть несколько эффективных способов сделать это эффективно. Вот несколько советов:

  1. Создать запоминающееся препятствие : Страж порога должен быть запоминающимся и грозным препятствием, которое главный герой должен преодолеть. Подумайте о том, что делает вашего стража порога уникальным и сложным, и как это повлияет на путешествие главного героя.
  2. Используйте стража порога, чтобы выделить ставки. : Страж порога можно использовать, чтобы подчеркнуть важность и последствия путешествия главного героя. Представляя препятствие, стоящее на пути главного героя, писатель может создать в повествовании ощущение безотлагательности и важности.
  3. Рассмотрите возможность использования стража порога в качестве символа. : стража порога также можно использовать для представления внутренней борьбы и конфликтов главного героя. Препятствие может представлять собой страх или сомнение, которые главный герой должен преодолеть, чтобы расти и развивать свой характер.
  4. Развитие сильных сторон главного героя : Страж порога служит проверкой силы и решимости главного героя. Преодолев препятствие, главный герой растет и развивается как персонаж. Обязательно развивайте сильные стороны и способности главного героя, чтобы сделать его победу над стражем порога еще более приятной.

Заключительные слова

Архетип стража порога — мощный архетип в повествовании, представляющий препятствия, которые главный герой должен преодолеть, чтобы достичь своих целей. Включив в свою историю персонажа-хранителя порога, вы можете создать более увлекательное и убедительное повествование. Рассмотрите примеры и советы, обсуждаемые в этой статье, по мере того, как вы будете развивать своего персонажа-хранителя порога и его роль в вашей истории.


Поделиться этой статьей:

🟢 Твиттер —
🔵 Фейсбук —
🔴 Пинтерест

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 100% НА КНИГУ STORY GRID НА ВАШ ВЫБОР

Зарегистрируйтесь ниже, и мы немедленно вышлем вам код купона, чтобы получить любую книгу Story Grid — печатную, электронную книгу или аудиокнигу — бесплатно.

(Просмотреть все заголовки Story Grid)

 

Хранитель Порога — Великие Тайны

Хранитель Порога — это человеческое «Я», которое позже превращается в божественное ангельское «Я». После смерти, следуя ходу своего внутреннего развития, Существо покидает астральное и ментальное тела. Так Существо погружается в звездную бесконечность. К сожалению, Хранитель Порога (то есть «Я») остается на пороге тайны. Когда Существо возвращается, чтобы войти в новую матку, приходит «Я» и продолжает строить наше лунное или низшее Астральное Тело.

После своего перерождения Существо вновь окутывается ментальным, астральным, эфирным и физическим телами. Эти четыре тела образуют новую невинную личность; к сожалению, мало-помалу человеческое «я» овладевает этой новой личностью, пока полностью не начинает ее контролировать.

Существо чисто, но человеческое «я» — ужасная личинка. Существо прозрачно, как кристалл, но человеческое «я» чудовищно, как сатана. Существо никогда ни на что не обижается, а человеческое «я» на все обижается. Существо безразлично к удовольствию и страданию, к похвале и оскорблению, к победе и поражению, но человеческое «я» на все обижается; оно страдает и плачет, наслаждается и ищет удовольствий.

Человеческое «Я» всегда ищет безопасности, но Существо никогда не боится, и поэтому оно никогда не ищет безопасности. Человеческое «я» боится жизни, боится смерти, боится голода, боится нищеты и т. д. «Я» людей эксплуатируют друг друга из-за страха. Они идут на войну из-за страха. Они крадут и накапливают из-за страха. Они убивают из-за страха. Они вооружаются из-за страха.

Существо находится за пределами желания, за пределами привязанности, за пределами стремления и страхов, за пределами смерти и интеллекта, за пределами человеческой воли, за пределами разума. Существо есть Древо Жизни.

Человеческое «Я» становится интеллектуальным и страдает из-за своих привязанностей и страхов, из-за своей зависти и страстей, своего эгоизма и ненависти.

Не будем путать человеческое «Я» с «Я Есть», о котором говорит нам Иисус. Человеческое «Я» — это личинка порога, тогда как «Я Есть» — это Венец Жизни, сияющий Венец Бытия.

Человеческое «Я» говорит о почестях, ищет удовлетворения, подвержено симпатиям и антипатиям. Все несовершенство в нас связано с ужасным человеческим «я». Существо находится за пределами симпатии и неприязни, удовольствия и страдания, интеллекта и рассуждений.

Мы должны убить наше человеческое «я», чтобы в нас родилось наше Бытие.

Человеческое «я» наслаждается демонстрацией способностей. Несчастны посвященные, которые пророчествуют людям; они умрут убитыми из-за того, что не умеют молчать. Ясновидящий не должен вмешиваться в чужую жизнь, потому что его могут убить.

Постепенно человеческое «Я» умирает, а Существо рождается по восхождению Кундалини по позвоночному каналу. Каждый из тридцати трех позвоночных позвонков требует определенных добродетелей. Это означает отмирание конкретных дефектов в каждом позвонке. Так рождается Существо в каждом позвонке, и так человеческое «Я» умирает в каждом позвонке мало-помалу. При каждом посвящении что-то рождается внутри нас. При каждом посвящении что-то внутри нас умирает.

Вот почему мы называем каждое посвящение рождением, потому что невозможно родиться, не умерев. Невозможно родиться, если это не через секс. Поэтому всякий, кто хочет родиться, должен войти в утробу женщины, и только так обретается право родиться.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *