Люди, с которыми полезно общаться: как привлечь их в свою жизнь?
Эмпатия, альтруизм, терпимость, цельность — отличительные черты людей-энерджайзеров. Они внимательно относятся к другим и к себе и выстраивают с окружающими здоровые отношения, привносят в мир гармонию и щедро делятся с другими позитивным настроем.
Одно присутствие таких людей уже нас подпитывает. Что же их отличает от других? Они:
Хорошо себя знают, умеют управлять эмоциями, легко справляются с трудными новыми обстоятельствами.
Умеют сочувствовать, смотреть на ситуацию глазами другого человека.
Толерантны: даже если не разделяют точку зрения другого, все равно будут ее уважать.
Искренни и честны, а значит, не побоятся сказать вам, что чувствуют и думают на самом деле.
Делают добрые дела совершенно бескорыстно.
Не лицемеры, ведут себя одинаково со всеми.
Самостоятельно находят свое место в жизни.
Люди-энерджайзеры точно знают, что для них хорошо и правильно, и умеют сказать «нет», если это необходимо. Она не готовы тратить ресурсы на то, что не пойдет им или окружающим на пользу. Однако не стоит их идеализировать: они всего лишь люди, а значит, совершают ошибки, как и все мы. Разница в том, что они неизменно проявляют стойкость перед лицом жизненных трудностей и всегда находят оптимальный выход из ситуации, не вредя при этом окружающим.
Что дает нам ресурсное общение?
Польза от общения с теми, кто нас заряжает, очевидна, и все же обозначим основные моменты:
Зрелые отношения обеспечивают лучшее качество жизни.
Ресурсное общение дарит нам ощущение гармонии.
У людей-энерджайзеров мы учимся позитивному взгляду на мир и на проблемы.
Такие отношения подлинные и искренние.
Как сформировать правильное окружение?
Обозначьте границы
Когда мы четко даем окружающим понять, что в отношениях с нами дозволено, а что нет, токсичные люди исчезают сами, а им на смену приходят те, кто уважает себя, нас и нашу точку зрения.
Попрощайтесь с созависимостью
Если мы нуждаемся в другом, чтобы чувствовать себя лучше, речь о нездоровых отношениях. Учитесь заботиться о себе и не душить другого, не требовать от него общения и удовлетворения ваших потребностей.
Отслеживайте свое поведение
По отношению к кому вы ведете себя токсично, а кого подпитываете своей энергией? Исследуйте себя, анализируйте свой характер, реакции, внутренние конфликты. Такая интроспекция позволит оздоровить отношения.
Изучите свои эмоции
Потратив время и разобравшись в чувствах и эмоциях, которые вы испытываете, общаясь с кем-то, вы поймете, комфортно ли вам с этим человеком, стоит ли продолжать с ним общение.
Недавнее исследование, проведенное чилийскими психологами Невой Миллик и Аной Марией Арон, доказало, что ресурсное окружение создает климат, благоприятный как для обучения, так и для создания и укрепления межличностных отношений. Заряжаясь друг от друга позитивной энергией, мы формируем благоприятный социальный микроклимат и делимся с другими всем лучшим, что в нас есть.
Источник: Nos Pensées.
10 ошибок в общении и столько же способов их избежать
25 сентября 2019
От правильного и корректного общения с окружающими напрямую зависит наше взаимопонимание в семье, в кругу друзей или в рабочем коллективе.
Последнюю неделю сентября мы решили посвятить мастерству коммуникации и межличностному интеллекту — рассказываем, какие ошибки вы можете допускать в общении и как их можно исправить. Вперед к хорошим отношениям без разрушающих конфликтов и бессмысленных, утомительных ссор!
- «Ты же понимаешь, о чем я»
Запомните — люди не умеют читать мысли, и они далеко не всегда могут без слов определить, чего вам от них нужно. Да, конечно, нам приятно, когда мы общаемся с близким человеком и словно по волшебству заканчивая предложения друг за другом, но недопонимание может случиться даже с теми, кого мы видим ежедневно.Проговаривайте свои мысли вслух и делайте это почаще,тогда вероятность того, что вас поймут неправильно, будет минимальной.
- Слишком много подробностей
Когда человек просит поделиться какой-то информацией, в большинстве случаев он просит кратко и лаконично рассказать ему о произошедшем. Проблема в том, что мы далеко не всегда понимаем и чувствуем, когда собеседник готов или не готов к длительному разговору, и пускаемся в предыстории и пространные рассуждения тогда, когда это неуместно.Учитесь излагать основную мысль в самом начале разговора, кратко и по-существу, и уже потом, если понадобятся какие-то детали, уточняйте. Лучше сказать меньше и продолжить разговор, если будет необходимость, чем утомлять собеседника лишней информацией.
- Лишние эмоции
Обсуждая что-то серьезное, важно быстро конструктивным и рассуждать спокойно. Каждый лишний всплеск эмоций уведет вас от решения ситуации и заставит вашего собеседника прекратить разговор или отнестись к нему менее серьезно. Мало кому нравятся ссоры или чрезмерный энтузиазм.Учитесь чувствовать, когда можно выплеснуть негатив или радость, а когда уместнее сдержаться.
- Подтекст, которого нет
Нам часто кажется, что мы прекрасно знаем человека и отлично понимаем, что скрывается за фразой «Я задержусь на работе»… Но так ли это на самом деле? А еще иногда нам легче видеть в словах других не правду, а то, что мы хотим услышать, но это тоже путь в никуда.Не вчитывайтесь специально в слова других и не ищите неоднозначных намеков, а если все же нашли, то спокойно уточните, правильно ли вы поняли человека. Адекватная подача в большинстве случаев гарантирует адекватную реакцию.
- Неуместная критика
Зачастую человек, рассказывая вам о своей проблеме или спорном поступке, ожидает поддержки или совета, но никак не «Ты поступил отвратительно» или «Я же говорил». Как правило, люди сами прекрасно знают, где совершили ошибку, им уже плохо, грустно или совестливо — и к вам они обратились за помощью.Проявляйте участие и сочувствие, ведь ошибки допускает каждый, а критика только сильнее увеличит страх провала.
- Неумение хвалить
Проблема, особенно частая для отношений родителей и детей . Некоторые считают, что человека можно перехвалить, и тогда он обленится и перестанет что-либо делать вообще. В чем-то есть доля правды, если вы собираетесь хвалить за любое действие, даже нейтральное. Но если вы будете поощрять что-то действительно хорошее, вы получите совсем другой результат.Не бойтесь давать положительную оценку и хвалить людей — это закрепляет их понимание о правильности действий и устанавливает между вами более добрые отношения.
- Не думать о других
Если вы любите стейки, а ваш лучший друг — вегетарианец, скорее всего вы не позовете его в кафе, где для него не найдется подходящей еды, верно? Так же и в общении!Людям интересно говорить о том, что их увлекает, поэтому надо находить общие точки соприкосновения.
Бонус: еще три ошибки для общения «вслепую» в современных условиях, то есть для переписки!
- «Почему ты не отвечаешь?!»
Мы не контролируем ситуацию, общаясь в и интернете, и не особо понимаем, чем занимается наш собеседник, тогда как он может быть попросту занят. Нервничать, задавать неуместные вопросы и обижаться, если человек не ответил вам в ту же секунду, как минимум, глупо и ведет к конфликтам на ровном месте.Помните, что ваш собеседник не должен постоянно быть на связи, если вы не договорились об этом специально. Уважайте личное пространство как в реальной жизни, так и в интернете, и тогда общение будет комфортным.
- Неверное толкование эмодзи и стикеров
Мы не видим нашего собеседника, когда общаемся в интернете , поэтому не можем правильно интерпретировать его интонацию. Для облегчения этой задачи было придумано огромное количество смайликов и стикеров практически под любую ситуацию, но нужно помнить, что и их иногда можно интерпретировать неправильно.Не перебарщивайте с эмоциями и найдите золотую середину между смайликами и текстовым общением. И постарайтесь избавиться от привычки трактовать эмоцию по интонацию человека по буквам.
- Подтекст, которого нет
Да, пускай этот пункт повторяется, но в случае переписок он важен вдвойне. Из-за того, что мы не видим собеседника, мы не анализируем невербальную часть информации, которая важна для понимания общей картины. Неправильная постановка вопроса, ленивое объяснение или же лишнее слово, написанное невзначай, может сыграть с вами злую шутку.Общаясь в мессенджерах и социальных сетях, помните: всегда есть вероятность, что вы поняли что-то неправильно или же увидели подтекст, которого не было. Сомневаетесь? Уточните, но спокойно, чтобы никого не обидеть и не обидеться самому.
приятный в общении синоним | Словарь синонимов английского языка
1 приемлемый, приятный, забавный, восхитительный, восхитительный, приятный, прекрасный, приятный, прекрасный, хороший, приятный, приятный, освежающий, удовлетворяющий, добро пожаловать очень
Антонимы
ужасный, холодный, неприятный, неприятный, ужасный, ужасный, невежливый, несчастный, оскорбительный, отталкивающий, грубый, недружелюбный, неприятный или малоприятный, неприятный
Английский словарь Коллинза — английские синонимы и тезаурус  
Смотрите также:
крестьянин, шутка, мольба, приятный
Collaborative Dictionary Английский тезаурус
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником.
Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Мне было приятно говорить с вами и разговаривать с вами
английские фразы
«Было приятно поговорить с вами» и «Было приятно поговорить с вами» — две вежливые фразы, которые вы можете услышать от носителей английского языка в конце разговора.
В английском языке существует множество способов вежливо завершить разговор. Эти две фразы — всего лишь два примера дружеских и вежливых способов завершить разговор. Мы можем использовать их, чтобы показать нашу признательность за время и внимание другого человека.
В чем разница между «Было приятно поговорить с вами» и «Было приятно поговорить с вами»
«Было приятно поговорить с вами» и «Было приятно поговорить с вами» имеют одинаковое значение. Мы можем использовать их взаимозаменяемо. Предлог With лучше использовать, когда мы хотим выразить двустороннюю беседу. «Кому» подразумевает, что разговор мог быть односторонним.
Было приятно поговорить с вами
«Было приятно поговорить с вами» означает, что мне понравилось вести двусторонний разговор с вами. Разговор был приятным, и это была приятная дискуссия.
«Удовольствие» означает то, что приносит счастье, удовлетворение и наслаждение. В данном случае это был двусторонний разговор, который вызвал эти эмоции.
Мы также можем сказать: «было приятно с вами пообщаться». Это имеет то же значение, что и «было приятно поговорить с вами».
Примеры:
«Я должен уйти. Было приятно поговорить с вами. Я надеюсь увидеть вас снова в ближайшее время».
«Было приятно поговорить с вами. Спасибо. Пока.»
«Было приятно поговорить с вами. Я надеюсь, что мы сможем встретиться снова в ближайшее время».
Было приятно поговорить с вами
«Было приятно с вами поговорить» — вполне приемлемая альтернатива фразе «Было приятно поговорить с вами». Нюанс в значении настолько тонок, что человек, которому вы это говорите, не заметит разницы.
Однако мы используем предлог to, чтобы показать направление. Когда мы говорим «было приятно поговорить с вами», мы подчеркиваем, что разговор говорящего с другим человеком был приятным. Это предложение обычно более приемлемо в конце выступления, потому что речь — это односторонний разговор.
Однако разница между «с» и «до» не очень важна. Носители английского языка используют любой из них, чтобы сказать «мне понравился наш разговор». Разница несущественна.
Мы также можем сказать: «Было приятно поговорить с вами». Это имеет то же значение, что и «было приятно с вами пообщаться».
Примеры:
«Спасибо за разговор. Было приятно поговорить с вами».
«Спасибо, что выслушали меня. Было приятно поговорить с вами».
«До свидания. Было приятно поговорить с вами».
What is English Everyday
English-Everyday это курс английского языка с живыми уроками для изучающих английский язык, которые хотят улучшить свой английский с носителями языка, профессиональными учителями и студентами со всего мира .
У вас есть живых урока , к которым вы можете присоединиться каждый день . Вы можете просмотреть все записанные уроки . Существует календарь запланированных уроков, чтобы вы могли видеть, когда уроки и в какое время вы можете присоединиться.
В программе English Everyday у вас есть поддержка , а также студенческий чат , где вы можете общаться с другими студентами со всего мира . Вы можете посмотреть нашу страницу обратной связи , чтобы узнать, из каких стран наши студенты. Прежде чем присоединиться к нашей программе, мы настоятельно рекомендуем вам записаться на наш бесплатный семинар с Крисом Америкосом , где вы можете узнать:
- Какие цели вам нужно поставить, чтобы добиться лучших результатов
- Как очень быстро заговорить по-английски
- Что нужно сделать, чтобы иметь идеальное произношение
- 3 самые большие ошибки, которых нужно избегать
- Какие бесплатные ресурсы помогут вам выучить английский язык
- Лучший ресурс для улучшения вашей речи
Что сказать вместо «Приятно было с тобой говорить»?
«Было приятно с вами пообщаться», «Было приятно с вами пообщаться», «Было приятно познакомиться с вами», «Было приятно познакомиться с вами» и «Было приятно с вами пообщаться», все это может заменить «было приятно поговорить с вами».
Как написать «Удовольствие от разговора с тобой»?
«Было приятно с вами пообщаться» звучит более неформально, чем «было приятно с вами побеседовать». В официальной письменной и устной речи последнее было бы более подходящим. В повседневном разговоре чаще говорят: «Было приятно с вами пообщаться».
Как вы реагируете на то, что с вами было приятно общаться?
«Спасибо! И ты тоже», — лучший способ ответить на «было приятно поговорить с вами». Мы говорим «спасибо», потому что человек, говорящий с нами, вежлив и добр. Было бы грубо не принять комплимент. Мы можем сократить «спасибо» до «спасибо» в неформальных ситуациях.
«И ты тоже» — это сокращение от «с вами тоже было приятно пообщаться». Это лучший краткий ответ на «Было приятно с вами пообщаться».
Было приятно поговорить с вами сегодня
«Было приятно поговорить с вами сегодня» — это отличный способ закончить речь. Это очень формальная и сильная заключительная фраза, которая завершает речь и дает всем понять, что вы закончили говорить.
Пример:
«Спасибо за ваше время.