Четыре основных ошибки, на которые следует обратить внимание в рамках АВА-терапии. ~ Аутизм | АВА
03:11
Unknown
No comments
Одним из самых удачных комментариев и высказываний в отношении Прикладного Анализа Поведения (ABA) является следующая фраза: «Не нужно быть гением, чтобы суметь реализовать ABА-терапию … Нужно быть гораздо больше, чем гением!». Ученые, занимающиеся науками, требующими высочайших умственных способностей, например, астрономы, в своей работе имеют дело, в основном, с цифрами и формулами, которые остаются постоянными. 2 +2 всегда равно 4. Поведенческие терапевты же работают с детьми, чьи взгляды и желания меняются изо дня в день. Те поощрения и подсказки, в которых ребенок нуждается сегодня, совершенно необязательно будут теми поощрениями и подсказками, которые ему потребуется завтра, не говоря уже о более длительных сроках в месяц или год.
Тем не менее, как и в любой другой науке, в Прикладном анализе поведения можно найти некоторые основные принципы, к которым специалистам данной отрасли часто приходится обращаться, когда поведенческая терапия продвигается не так, как было запланировано. Вот они:
Четыре основные ошибки, на которые следует обратить внимание в ходе реализации ABA-терапии:
(распределены порядке важности, то есть, № 1 является наиболее серьезной ошибкой)
1) Неподкрепление поведения
Процедура подкрепления увеличивает интенсивность или частоту поведения. Это не просто награда, которая, как мы думаем, понравится ребенку. Если поведение не увеличивается, это означает, что соответствующее и адекватное подкрепление обеспечено не было. Одной из причин того, почему какой-либо предмет или действие, которые, как мы думаем, должно поощрить ребенка, на самом деле не служит для него подкреплением, заключается в том, что данный предмет или действие чрезвычайно много использовали. Ребенка можно пощекотать, покрутить или дать кусок печенья. Подкрепление должно постоянно изменяться.
2) Позволение ребенку не продуцировать реакций
Когда вопросы или инструкции повторяются снова и снова, ребенок учится тому, что если он не дает ответа на вопрос или инструкцию в первый раз, он может сидеть и ничего не делать, пока инструктор или родители продолжают повторять свои вопросы и заново давать инструкции.
3) Недостаточно частое предоставление подсказок
Ребенок должен оставаться успешным, по крайней мере, 80% времени. Говоря о данном аспекте АВА, стоит обратить внимание на то, что отсутствие ответа также считается неудачным ответом. Тераписты и родители, работающие с ребенком по АВА-программе, должны спросить себя: «Уверен(а) ли я на 80-100%, что ребенок сможет правильно отреагировать самостоятельно?». Если ответ «нет», тогда ребенку необходимо предоставить необходимый объем помощи, достаточный для того, чтобы он сумел отреагировать правильно (Обучение без ошибок).
4) Чрезмерное использование подсказок
Также важно помнить о том, что необходимо постепенно сокращать объем предоставляемых подсказок, когда ребенок успешно справляется с поставленными перед ним задачами. Это необязательно означает, что подсказки должны быть полностью устранены немедленно. Есть огромное количество способов постепенного удаления подсказок, при которых ребенку предоставляется все меньше и меньше помощи, и при этом он остается успешным.
Следует отметить, что НЕДОСТАТОЧНОЕ предоставление подсказок считается многими специалистами БОЛЬШЕЙ ошибкой, чем предоставление ИЗЛИШНЕГО объема подсказок.
Также предлагаем читателям ознакомиться с одной из наших предыдущих публикаций, посвященных распространенным ошибкам терапистов при предоставлении подсказок.
Источник: http://www.lovaas.com/blog/archives/39-Four-Fundamental-Mistakes-to-Watch-for-in-ABA-Therapy.html
Posted in: АВА-терапия
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Видеоурок: коррекция ошибок. ~ Аутизм | АВА
03:51
Unknown
No comments
Целью любой поведенческой программы в рамках АВА-терапии является увеличение независимости ребенка и корректного реагирования. Усиление, следующее за каждым эпизодом правильной реакции, имеет решающее значение в такой программе. Однако, ребенок неизбежно будет совершать ошибки. В таких ситуациях необходимо применять процедуры коррекции ошибок, чтобы помочь ребенку сформировать правильную реакцию в будущем.
Исправление ошибок изначально происходит с полной подсказкой, чтобы обеспечить правильную реакцию ребенка, а затем постепенно уровень подсказок сокращается. К сожалению, доступ к видеосюжету, на примере которого была продемонстрирована работа программы коррекции ошибок, был ограничен правообладателем. Поэтому далее последует описание и перевод того, что было показано в этом видеоролике.
Когда ребенок на видео совершает ошибку (не указывает по просьбе инструктора на красный листок бумаги), инструктор проявляет совершенно нейтральную реакцию, когда просит ребенка попробовать снова. Старайтесь избегать таких фраз, как «нет», «это неправильно» и других негативных высказываний. Максимально нейтральным тоном скажите ребенку «попробуй еще раз», уберите стимулы (инструктор собирает листки бумаги) и выдержите паузу, чтобы дать понять ребенку, что данная попытка закончилась. Затем, чтобы обеспечить корректную реакцию и не допустить еще одной ошибки, инструктор дает полную подсказку после передачи определенного стимула: берет руку ребенка и указывает его рукой на красный листок бумаги. Затем предоставляется нейтральная похвала, а стимул снова реорганизовывается (инструктор перекладывает листки разноцветной бумаги).
После этого следует повторная инструкция указать на красный листок бумаги, но на этот раз с низким уровнем подсказки. Инструктор не берет руку ребенка в свою руку, но держит ее таким образом, чтобы он в любой момент мог вступить в действие и не дать ребенку совершить ошибку, а также слегка направляя ее в нужную сторону, таким образом обеспечивая успешность следующей за ошибкой попытки ребенка.
Нашей задачей является максимально сократить ошибки, однако они все равно будут происходить время от времени. В данной ситуации мы должны скорректировать ошибку и не допустить совершения ребенком череды ошибок одна за одной. Это причина, по которой во время процедуры коррекции ошибок мы всегда сначала используем полную подсказку: нам необходимо добиться корректной реакции. Однако некоторые инструкторы после совершения ребенком ошибки предпочитают использовать «отвлекающую» попытку, чтобы дать возможность ребенку «переключиться», а вслед за этим уже производят коррекцию ошибки, используя первоначальный стимул. Примером «отвлекающей» попытки может быть инструкция, которую ребенок вероятнее всего выполнит корректно, например, «дотронься до своего носа» или «как тебя зовут?».
Не забывайте о том, что подсказки необходимо сокращать, чтобы не вызвать у ребенка зависимости к ним, и чтобы его реакция регулировалась стимулом. Не всегда возможно получить корректную реакцию ребенка без применения подсказки немедленно, и важно не дать ребенку почувствовать разочарование от неудачных попыток. Дети по-разному реагируют на многочисленные попытки выполнения одной и той же инструкции, однако общим правилом считается, что если вам не удалось получить корректную реакцию без использования подсказки три раза подряд, примите реакцию ребенка с подсказкой как корректную и двигайтесь дальше.
Источник:
http://www.youtube.com/watch?v=55KSm49Bz_Q&list=PL8C9E76E724BC0D6D&index=11&feature=plpp_video
Posted in: АВА-терапия
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Пароль имени пользователя не работает на AVA по причине ошибки: неправильное имя пользователя для входа
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Просмотров:
- 32
- Видимости:
- Общедоступных
- Голосов:
- 0
- Категория:
- altavault
- Специальность:
- дп
- AltaVault
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Артикул
- Уверенность
- Утверждено
- Флаг
- Ложь
- Управление
- Опыт
- KCS включен
- Да
- Видимость
- Общедоступный
- Категории продуктов
- АльтаВалт
- Специальность
- ДП
- Теги
- 2009378132
- Поддерживаемые методы для камер
- Инструменты для помощи Интеграция
- Конфигурация мультимедиа
- Ave Active
- Пассивный режим
- Конфигурация мультимедиа
5 Последнее обновление:
6
Применимо к
Проблема
Интерфейс командной строки и графический интерфейс доступны, но попытки входа в систему завершаются сбоем в приглашении входа в систему со следующим сообщением об ошибке:
WEB-ACCESS-LOG
HTTP/1. 1 - GET 200 [24/ноября/ 2022:02:50:23 +1100] - /mgmt/логин " https://00.00.00.00/mgmt/login?dest=home&reason=bad-login&username=admin " "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:107.0) Gecko/20100101 Firefox/107.0" 16318 ( 15855 США)
Войдите, чтобы просмотреть все содержимое этой статьи базы знаний.
Впервые в NetApp?
Узнайте больше о нашей отмеченной наградами поддержке
NetApp не дает никаких заверений или гарантий в отношении точности, надежности или пригодности любой информации или рекомендаций, представленных в данной публикации, или в отношении любых результатов, которые могут быть получены при использовании информации или соблюдении любых рекомендаций, представленных в данной публикации. Информация в этом документе распространяется КАК ЕСТЬ, и использование этой информации или реализация любых рекомендаций или методов, изложенных в данном документе, является обязанностью заказчика и зависит от способности заказчика оценить и интегрировать их в операционную среду заказчика. Этот документ и содержащаяся в нем информация могут использоваться исключительно в связи с продуктами NetApp, обсуждаемыми в этом документе.
Наиболее распространенные проблемы с подключением камер/кодировщиков сторонних производителей : Ava Security
Система управления видео (VMS) Ava Aware позволяет интегрироваться с несколькими камерами и кодировщиками сторонних производителей. Эти интеграции в основном связаны с поддержкой форума Open Network Video Interface Forum (ONVIF) внутри устройства, но есть и другие методы, которые Ava Aware может использовать. В этом документе описываются возможности, поддерживаемые Ava Aware, методы управления сторонними устройствами и устранение наиболее распространенных проблем при добавлении этих устройств.
СОДЕРЖАНИЕ
0
- Камеры показать видео «Разрыв» в потоках
- GOP слишком длинный
Avaware поддерживает следующие способы связи со сторонними камерами:
- Профиль Onvif S
- RTSP
Если камера не поддерживает один из этих методов, она не будет напрямую совместима с Ava Aware.
Ava Aware включает в себя несколько встроенных инструментов, помогающих камерам сторонних производителей плавно перейти на VMS:
- Конфигурация мультимедиа
- Ручной режим потоковой передачи
Конфигурация мультимедиа
Конфигурация мультимедиа задается на уровне устройства на камерах, как только они были добавлены в Aware. Это можно найти в Устройства , нажав Изменить настройки и перейдя на вкладку Соединение устройства.
Для конфигурации мультимедиа доступны два параметра:
- Ava Aware (активный)
- Camera (пассивный)
Ave Active
Ave Active запросит всю информацию профиля с добавленного устройства. Затем Aware попытается передать настройки, настроенные вручную или автоматически.
Пассивный
В пассивном режиме конфигурации вся информация о профиле также считывается с камеры, однако никакие конфигурации не передаются на камеру для автоматической или ручной настройки потока.
Ручной режим потока
Ручной режим потока позволяет пользователю настроить потоки, которые Aware будет использовать для связи с камерой. Это можно использовать в сочетании с настройками конфигурации мультимедиа, чтобы оптимизировать потоки, получаемые с помощью осведомленности. Ниже приведена стабильная, которая обобщает эти варианты
Конфигурация мультимедиа | Режим потоковой передачи |
5 Результат | |
Активный режим | Автоматический | Aware запрашивает всю информацию о профиле с камеры. Выбирает лучшие потоки, передает настройки на камеру, запрашивает потоки, которые мы только что настроили. | |
Активный режим | Руководство | Aware запрашивает всю информацию о профиле с камеры. Пользователь устанавливает параметры потока. Затем Aware отправляет эти настройки на камеру и запрашивает эти потоки после их установки. | |
Пассивный режим | Автоматический | Aware запрашивает информацию о текущем профиле. Затем Aware пытается автоматически выделить полученные потоки для собственного использования. | |
Пассивный режим | Ручной | Aware запрашивает информацию о текущем профиле с камеры. Затем пользователь вручную устанавливает параметры потока. (Никакого толчка к камере нет) |
Камеры показывают видео «Разрыв» в потоках
В случаях, когда наблюдается разрыв в потоках, оптимальным вариантом действий будет:
- Исследуйте поток, чтобы убедиться, что он имеет соответствующие значения, получаемые Ava Aware.