Разное

Психология чем полезна: Удивительная польза изучения психологии — Троицкий вариант — Наука

Что такое социальная психология и чем она полезна

21 июля 2021ЛикбезЖизнь

Общество может влиять на наши убеждения и поступки. 

Поделиться

0

Социальная психология — это раздел психологии, который изучает закономерности поведения людей при взаимодействии друг с другом. А именно процессы общения, развития личности, деятельность больших и малых социальных групп, а также их характеристики.

Направление появилось в середине XIX века. Однако особый толчок в развитии оно получило после Второй мировой войны. Тогда психологи пытались понять, что подтолкнуло массы людей к этой ужасной катастрофе. Чтобы добиться более объективных результатов, социальные психологи большое внимание уделяли экспериментам. Многие из них стали общеизвестными, а их результаты начали учитывать в бизнесе и пропаганде.

Опыты социальных психологов позволили узнать много нового о том, как мы относимся к другим людям и определяем себя среди них. Разберёмся с некоторыми из наблюдений.

Мы часто необъективны в оценках других людей

То, как человек видит людей, и то, как они, по его мнению, видят его, во многом определяет поведение и принимаемые решения. Например, оказавшись в условиях конкуренции, мы можем начать относиться к своим соперникам с пренебрежением, хотя вне соревнования такого бы не случилось.

Также мы легко распространяем одно положительное качество на всю личность человека. Так, привлекательные люди нередко кажутся нам добрыми, умными и забавными. Это называется эффектом ореола.

Работает он и в обратную сторону. Любопытный эксперимент провела компания Carlsberg в рамках рекламной акции. Парам предлагалось войти в переполненный кинотеатр, в котором из 150 мест 148 занимали байкеры весьма сурового вида. Большинство не решались остаться на сеанс из-за стереотипов: сидевшие в зале казались им преступниками и дебоширами.

Что с этим делать

Хорошо помогает избавиться от предубеждений общение с людьми вне привычного круга знакомств. Например, чтобы примириться с соперниками, достаточно поработать вместе над какой-нибудь задачей. Общая цель помогает увидеть в «другом» человека.

Мы можем считать себя правыми, даже если это не так

Мало кто способен без труда сказать, что он не прав. Всё потому, что мы склонны считать свои убеждения общепризнанными. Если поставить человека перед выбором, а потом спросить, как в этой ситуации поступят другие, он, скорее всего, ответит, что большинство сделало бы так же. Такая предвзятость называется эффектом ложного консенсуса. Этот феномен тоже открыли социальные психологи.

Что с этим делать

Чтобы не проецировать своё мнение на чужих людей, главное — помнить, что они не обязательно с вами согласны. У каждого человека свои взгляды, и это нормально. А переубеждать кого-то чаще всего бесполезно.

Иногда нам чересчур важно мнение окружающих

Людям необходимо осознавать чувство идентичности — причастности к группе. Мнение окружения бывает важно настолько, что мы готовы менять своё поведение и мировоззрение. Поэтому, например, подростки могут начать пить алкоголь или курить, чтобы стать частью определённой компании.

Впрочем, взрослые тоже подвержены этому явлению, называемому конформностью. Люди в целом нередко доверяют «мнению толпы». Кроме того, на нас часто давят действующие в обществе социальные нормы. Например, пышная свадьба может быть не мечтой молодожёнов, а данью традиции и показным ритуалом для родственников. Конформность не только влияет на наши поступки, но и делает нас уязвимыми к манипулированию.

Что с этим делать

Попробуйте развивать в себе способность сказать «нет». Постарайтесь не отвечать на чужие просьбы и увещевания сразу. Сначала подумайте, чьих интересов они касаются. Ответьте самому себе, стоит ли это дело вашего времени и сил, и вообще нужно ли оно вам.

Нам достаточно формального основания, чтобы совершать ужасные поступки

О том, насколько быстро человек готов превратиться в монстра, заставляют задуматься опыты американского социального психолога Стэнли Милгрэма. В них испытуемых просили бить током человека за неверные ответы на вопросы и постепенно усиливать напряжение. На самом деле истязаемый был подставным актёром и электричества не получал, чего подопытные не знали.

В итоге 65% участников дошли до самого высокого уровня напряжения. Если бы ток был настоящим, то мог нанести серьёзный вред здоровью. При этом люди охотнее соглашались бить током другого человека в присутствии экспериментатора, представившегося профессором. Доверие к ассистентам было гораздо ниже. То есть чем выше формальный авторитет приказывающего, тем охотнее будут выполнять его команды, даже если они противоречат нормам этики и морали.

В подобных ситуациях люди часто оправдываются тем, что просто выполняли инструкции, таким образом перенося ответственность за совершённое на других.

Что с этим делать

Выполнение приказов или инструкций вовсе не оправдывает опасное поведение. Например, нацистских преступников ищут и судят до сих пор. Поэтому перед тем, как сделать что-то, чего от вас ждут, подумайте, поступили бы вы так по собственной воле. Примите тот факт, что ответственность за все ваши поступки лежит на вас и ни на ком больше.

Мы нередко игнорируем людей, которым нужна наша помощь

Влияние общества может проявляться и в неочевидных вещах. Например, чем больше людей видят, что кому-то необходимо помочь, тем меньше каждый из них будет чувствовать свою личную ответственность за оказание помощи. Это называется эффектом свидетеля. Чаще всего в качестве примера приводят случаи, когда многие люди стали очевидцами преступления, но никто из них не обратился в полицию и не попытался помочь жертве.

Что с этим делать

Знание о существовании эффекта уже само по себе в значительной степени помогает его преодолеть. Также важно понимать, что вы действительно способны кому-то помочь. И для этого вовсе не обязательно уметь спасать утопающих или делать массаж сердца.

Читайте также 🧐

  • Почему молчать — значит становиться соучастником преступления: чем опасно соглашательство
  • «Хорошие люди превратились в исчадия ада». Отрывок из книги организатора Стэнфордского тюремного эксперимента
  • Как убеждать людей с помощью социальной психологии
  • 20 уроков социальной психологии, которые пригодятся каждому
  • Как выученная беспомощность портит жизнь и как с ней бороться

Какая психология полезна пастырям? : Богослов.RU

В рамках продолжающейся дискуссии о необходимости преподавания будущим пастырям психологии предлагаем читателям портала ознакомиться с мнением врача-психиатра священника Алексия Денисова.

«След бытия Своего, Своих Божественных свойств

и присносущной силы Своей

отпечатлел Бог ясно на творении Своем» 

Святитель Феофан Затворник[1]

Мы стоим перед фактом небывалой популяризации светской психологии, накопления значительного количества научных психологических знаний, разработки и широкого распространения разнообразных психотерапевтических методик. Подобно тому как греческая философия в определенном плане подготовила античный мир к христианству, и в настоящее время мы стоим перед фактом специфических изменений, происходящих в современном мире под влиянием психологии. От нас зависит, используем ли мы их или проигнорируем.

I. Предварительные основополагающие понятия 

«Когда состояние тела хоть немного уклонится от надлежащего своего устройства <…> то многие из душевных действий останавливаются», – учит нас святитель Иоанн Златоуст[2]. Давайте углубимся в эти слова. Телесные патологии, т. е. нарушения определенных биологических процессов, могут приводить к тому, что душа, находясь в теле, не может в полной мере проявлять себя. Как музыкант не может сыграть на неисправном музыкальном инструменте, так и душа не может в полной мере проявляться через тело, если оно повреждено[3]. Святитель Григорий Нисский замечает: «В каждой части человеческого состава, наделенной собственной деятельностью, сила души равным образом остается бездеятельной, если эта часть не сохраняется согласно природному порядку»[4]. Например, если после перенесенного инсульта человек утрачивает речь, то мы можем утверждать, что не душа человека повредилась, а через поврежденное болезнью тело способности души не могут проявляться в полной мере.

Человек – это единство духа, души и тела (в статье использована преимущественно дихотомическая модель описания человека, под духом понимается высшая часть души – орган богопознания и богообщения). Но все-таки, рассматривая эти уровни устройства человеческой природы, мы можем говорить о патологии человека преимущественно духовной, душевной и телесной (материальной, биологической). Отсюда представляется корректным говорить о возможности для пастыря понять состояние пасомого не только в целом, а еще и как минимум на трех уровнях. И тут возникает вопрос для пастырей: стремимся ли мы понимать и распознавать, что происходит со вверенными мне для душепопечения, какова роль недугов духовных, душевных и болезней телесных в их состоянии? Мы говорим о своеобразном трехуровневом диагнозе, требующем соответствующих специфических средств уврачевания.

II. Психология святоотеческая и психология светская 

1) Давайте попробуем прояснить и разграничить понятия. По моему убеждению, подлинно православная психология – это психология святоотеческая. Это часть Священного Предания, учение святых отцов о устройстве внутреннего мира человека. Психология же светская как наука занимается изучением проявлений сил души. Сама же душа не является материальной в такой степени, чтобы быть непосредственно доступной для научного исследования.

Если бы все было только так, то, вероятно, каких-либо затруднений в сопоставлении святоотеческой и светской психологии не было – они бы гармонично дополняли друг друга. Однако в светской психологии неизбежно присутствует философская составляющая в виде различных парадигм, пытающихся объяснить то, что естественно-научному исследованию недоступно. И здесь мы встречаем множество психологических теорий, совсем не подкрепленных или недостаточно подкрепленных научно, о том, кто такой человек, что для него полезно, а что вредно, что является наиболее важным в его жизни, откуда происходят его мысли, что такое самосознание, как относиться к чувствам и проч. Эти теории разнообразны, нередко противоречат не только друг другу, но и православному вероучению. Повторюсь, эта составляющая светской психологии не имеет прочной доказательной базы. И естественно, что некоторые из таких теорий ошибочны, святоотеческой психологии не соответствуют и нередко вредны. Другие теории могут быть довольно близки православию, но нельзя им слепо доверять, абсолютизировать, так же как и естественно-научную составляющую психологии, т. к., подобно другим наукам, и здесь могут быть существенные ошибки.

Проявления сил души разнообразны, по ним психологи стараются изучить закономерности процессов (в том числе патологических), происходящих во внутреннем мире человека и его поведении в целом и в самых разнообразных аспектах: например, взросление и возрастные кризисы, семейные отношения, трудовая деятельность, социализация, обучение, творчество. По сути, нет ни одной сферы жизни человека, не являющейся предметом изучения психологии. В том числе это касается и психологических особенностей формирования мировоззрения, обретения и утраты веры, религиозности. 

2) Психология не только изучает человека, но и предлагает множество подходов и методик к устранению внутренней поврежденности, обретению целостностности. Практически все подлинно научные психологические открытия имеют особое прикладное значение в пастырском душепопечении, существенно помогая в понимании личности пасомого, его проблем и поврежденности, в выстраивании здравых отношений с ним, в значительном расширении оказываемой помощи. В том числе пастырь может стать компетентным и в вопросах помощи, касающейся преимущественно сферы душевной, а не духовной. Если Богом благословлен труд врача, занимающегося биологическим лечением страждущего, и в том числе считается полезным сочетание одним человеком служения священнического и врачебного, то не в меньшей степени уместно, если пастырь будет в состоянии помочь уврачевать и душевные, т. е. относящиеся преимущественно к временной жизни проблемы пасомых: например, он будет квалифицирован в вопросах взаимоотношений в семье, трудовой деятельности, возрастной психологии, психологии обучения и самореализации. Зачастую к пастырям обращаются за решением преимущественно душевных вопросов. Успешная помощь в них может стать своеобразным мостиком к решению вопросов уже более важных, духовных, иногда еще не очевидных для пасомого. Насколько психологические знания оказываются полезными, можно убедиться на примере священнослужителей, работающих со страждущими от алкоголизма, наркомании (и другими химическими и нехимических зависимостями):

  • эти знания помогают понять личностные особенности зависимых и их родственников, психологические факторы, механизмы и динамику развития и преодоления, клиническую картину зависимостей;
  • можно приобрести практические навыки налаживания и поддержания контакта со страждущими и их близкими, мотивирования их к изменению своей жизни;
  • можно освоить светские психотерапевтические подходы и методики, ни в чем не противоречащие православной нравственности, а напротив, гармонично дополняющие святоотеческие рекомендации.

3) Нередко именно священник является первым, к кому обращается страждущий с впервые возникшими проявлениями психического расстройства. От способности священника распознать начало заболевания, найти подход к деликатному направлению заболевшего к врачам для получения специализированной медицинской помощи нередко зависит жизнь человека. Пастырь неизбежно сталкивается с жизнеугрожающими психическими расстройствами у пасомых. Это далеко не единичные случаи, напротив, они широко распространены. Уверен, что знание основ клинической психологии и психиатрии может помочь предотвратить многие трагические случаи. Кроме этого, важно понимать, что большое количество психических расстройства имеет хронический характер, душепопечение страждущих такими недугами имеет свою специфику. 

4) Из своего опыта преподавания пастырям клинической психологии и основ психиатрии могу сказать, что наиболее частое предубеждение священнослужителей относительно светской психологии заключается в опасении, что психологические знания противоречат православию, а поэтому они опасны и вредны, соответственно, и в светскую психологию не нужно углубляться (и не нужно направлять страждущих к психологам[5]). Ранее мы уже попытались разобраться, в чем такое мнение о психологии имеет определенное разумное обоснование, а в чем является слишком категоричным.

Одновременно мы стоим перед фактом практически полного незнания святоотеческой психологии подавляющим большинством психологов, даже среди те, кто называет себя психологами православными. При этом часть этих психологов хотела бы ее изучить, но самостоятельно это сделать затрудняется. И пока нет такого обучающего курса для психологов, нет даже современного систематизированного подробного изложения святоотеческой психологии. Практикующим психологам нужно понимание глубинных процессов, происходящих во внутреннем мире человека, т. к. в своей работе они так или иначе постоянно их затрагивают: например, как относиться к мыслям, чувствам, что такое совесть, почему она бывает ложной, всегда ли к ней нужно прислушиваться, в чем допустимо использование фантазии и воображения, а в чем это уже вредно, как относиться к потребностям телесным. Какая сфера светской психологии предлагает ответы на эти вопросы? Конечно же, не естественно-научная. А где действительно содержатся истинные ответы? В психологии святоотеческой. 

5) Нужно констатировать еще одну, нередко трагическую, тенденцию. Священнослужители, преимущественно не имеющие системного психологического образования (как в области святоотеческой психологии, так и светской), нередко слишком увлекаются теоретическими построениями психологии. Им нелегко отличить естественно-научную составляющую психологии от сугубо умозрительных, но претендующих на истинность предположений того или иного автора. Иногда очарованность определенным направлением психологии может оказаться причиной добровольного лишения духовного сана. Однако в известных мне случаях увлечение психологией не было решающим фактором отказа от священства – как правило, у пастыря еще до углубления в психологию были не только проблемные личностные особенности, но и искажения или утрата веры, разочарование в пастырском служении (своем или в пастырстве целом) и прочие причины, приведшие к нежеланию продолжать священнослужение.  

III. Выводы и предложения

Представляется крайне актуальной разработка систематизированного современного изложения святоотеческого наследия в области психологии в качестве основы приобретения психологических знаний не только для пастырей, но и для профессиональных психологов, а также огромного количества неспециалистов, интересующихся вопросами психологии. Необходима популяризация святоотеческой психологии в доступном для понимания современным человеком виде как единственно истинной альтернативы распространенным заблуждениям в виде философских составляющих светской психологии и откровенно псевдонаучной «психологии». Пастырям может быть очень полезна не только святоотеческая, но и светская психология. При приобретении психологических знаний в области светской психологии необходимо особо внимательно оценивать, на чем они основаны: на естественно-научных данных или на отвлеченных необоснованных теориях.

К научной работе психологов можно отнестись как к рассмотрению творения Божьего, их открытия могут показывать нам не только греховную поврежденность человека[6], но прежде всего совершенство и премудрость его Создателя (Рим. 1:20), отражающиеся в образе и подобии Божием в человеке.

 

[1] Святитель Феофан Затворник. Толкование послания апостола Павла к Римлянам (главы 9-16). М.: «Правило веры», 2019. Москва. С. 123.

[2] Свт. Иоанн Златоуст. Беседы о статуях. XI. 4 // Творения. Т. 2. Кн. 1. 1899. С. 137 (Цитата по Ларше Ж.К. Исцеление психических болезней: Опыт христианского Востока первых веков / Пер. с франц. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. 224 с.).

[3] «Но ведь все тело создано наподобие музыкального инструмента, а с искусными в музыке часто случается, что они не могут показать своего искусства из-за негодности инструментов, не поддающихся мастерству (ведь и свирель, испорченная временем, или разбитая при падении, или проеденная плесенью, остается безгласной и бездейственной, хотя бы дул в нее тот, кто считается лучшим игроком на свирели). Так и ум, распространяясь по всему организму и прикасаясь, как это естественно, к каждому члену, соответственно умственным энергиям, делает в членах, пребывающих в естественном состоянии, то, что им свойственно, а в немощных членах его искусное движение пребывает бездейственным и бездеятельным. Ведь для ума естественно приусваиваться каким-либо образом к тому, что в естественном состоянии, и отчуждаться от того, что из такого состояния выведено». Свт. Григорий Нисский. Об устроении человека. XII: PG. 44. Col. 161AB (Цитата по Ларше Ж.К. Исцеление психических болезней: Опыт христианского Востока первых веков / Пер. с франц. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. 224 с.).

[4] Свт. Григорий Нисский. Об устроении человека. XII: PG. 44. Col. 164C. Ср.: Col. 164D. (Цитата по Ларше Ж.К. Исцеление психических болезней: Опыт христианского Востока первых веков / Пер. с франц. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2007. 224 с.).

[5] Нередко возникает вопрос об уместности помощи психолога. Если к вам как к пастырю обратились не по духовному вопросу, в этом вопросе вы ориентируетесь поверхностно (а вопрос важный), то корректно ли направить в этом случае к адекватному, укорененному во Христе, проверенному специалисту? Лично я не вижу причин, почему этого не сделать.

[6] И в том числе схожесть биологической оставляющей человека с животным миром как следствие грехопадения прародителей.

Важность психологии – Системы дистанционного обучения (DLSI)

Способ обучения в колледже сильно отличается от обучения в средней школе. Многие преподаватели колледжей проводят уроки со студентами по-разному. Часто они просто предоставляют список литературы, где студенты могут прочитать уроки по предмету. Профессора колледжей в большинстве случаев навязывают студентам личные исследования и исследования, а не углубленный учебный класс. Это одна из основных причин, по которой студент завалил некоторые предметы в колледже, такие как анатомия и физиология.

Некоторым учащимся было бы трудно приспособиться от школьного метода обучения «с ложечки» к очень независимой стратегии обучения в колледже. Неприспособленному студенту может быть очень трудно сдать или получить хорошую оценку по предмету в колледже. Лучше всего, чтобы студент колледжа адаптировался к более независимому методу обучения. Вот еще три эффективные стратегии, которые помогут учащемуся получить высокие оценки по сложным предметам в колледже:

Создайте привычку заранее изучать уроки
Подготовиться к урокам на следующий день было бы самым мудрым решением. Прочитайте и изучите уроки заранее. Заблаговременное изучение даст вам больше времени для глубокого усвоения урока. Это также позволит вам переиграть урок профессора на следующий день.

Участие в учебных группах
Еще один эффективный способ усвоить урок по таким сложным предметам, как психология, — это проведение групповых занятий. Студенты помогают друг другу в изучении уроков по предмету. Они могут делиться мыслями и идеями по определенной теме урока с другими учениками.

Учебные классы
Вы также можете нанять высококвалифицированного специалиста, который поможет хорошо изучить ваши уроки. Наем репетиторов может укрепить ваши знания об уроках анатомии и физиологии или психологии. Они также могут предоставить вам метод углубленного обучения, который вам нужен, чтобы полностью понять уроки по сложным предметам в колледже.

Автор ЭрикОпубликовано Рубрики Онлайн-классТеги концепции в психологии, Психология потребления, степень в области психологии, Педагогическая психология, Эволюционная психология, Важность психологии, Психология обучения и ее преимущества, Онлайн-психология, Онлайн-психология Выбор класса, Психология

На протяжении многих лет психология подвергалась критике как специальность в колледже и как направление карьеры. Причины варьируются от «это бесполезно» до «это просто и весело» в качестве специальности в колледже. Люди также критикуют психологию за низкую заработную плату и мало рабочих мест.

Но есть много положительных причин для изучения психологии, даже если вы не планируете изучать психологию или работать по профессии, связанной с психологией. Причины, которые выходят за рамки карьерных возможностей, потому что они окружают вас повсюду и затрагивают каждый аспект вашей жизни.

Одной из причин изучения психологии является то, что она может помочь вам лучше понять себя и окружающих вас людей. Возможно, вы обнаружите, что получаете более глубокое понимание многих влияний, которые повлияли на вашу собственную жизнь, потому что вы узнаете больше о том, как происходит развитие, как формируется личность и как общество и культура влияют на поведение. Более того, вы сможете понять влияние и мотивацию, когда кто-то ведет себя определенным образом.

Акцент в психологии делается на методах исследования и статистике. Это даст вам хорошее представление об этих методах, которые в значительной степени повлияют на успех вашей карьеры, независимо от того, занимаетесь ли вы карьерой в психологии или где-то еще.

Вы также разовьете навыки критического мышления, изучая психологию. В психологии вы изучаете множество тем, таких как научный метод, принятие решений и решение проблем. Эти темы помогают отточить вашу способность глубоко и критически мыслить о различных проблемах, что считается важным для того, чтобы быть образованным человеком.

Есть еще много причин изучать психологию. В лучшем случае это может помочь вам лучше понять, кто вы есть, кем вы будете, и как вы взаимодействуете с семьей, друзьями и незнакомцами. Кроме того, выпускники со степенью психолога в конечном итоге в самых разных профессий.

Автор ErikОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги Степень младшего психолога, карьера в психологии, понятия в психологии, степень в психологии, педагогическая психология, важность психологии, психология, курс психологии, психологическое образование, психология Субъект

Несмотря на то, что психология пришла из совершенно разных дисциплин, она имеет огромное значение для сестринской практики. Многие начинающие медсестры задавались вопросом о необходимости посвящать часы изучению психологии. Они не понимают, что оба взаимосвязаны друг с другом.

Медсестры работают в условиях, когда им необходимо взаимодействовать с другими профессионалами, чтобы обеспечить наилучшее качество ухода за своими пациентами. Им необходимо полностью понимать, как другие люди ведут себя и действуют в определенных ситуациях — здесь в игру вступает психология.

При ведении пациентов с различными заболеваниями как медсестры, так и психологи не только работают над пониманием связанной с ними физической боли, но и меняют свое мышление и отношение для улучшения самочувствия.

При оценке состояния пациента медсестры также учитывают, как пациент реагирует  на свое заболевание. Одни пациенты настроены оптимистично и легко справляются со своей болезнью, а другие имеют негативную реакцию, становятся злыми и упрямыми. Медсестрам может быть очень трудно обращаться с такими пациентами, и им необходимо включить их в свою оценку пациента.

С помощью психологии медсестры будут знать, как взаимодействовать со своими пациентами в зависимости от различных факторов, таких как пол и возраст. Например, молодые пациенты могут бояться больше, чем взрослые. У них могут возникнуть трудности с пониманием своей болезни. Медсестра может применить свои знания в области детского развития и психологии и общаться с маленькими пациентами таким образом, чтобы облегчить их опасения. Таким образом, психология может помочь улучшить отношения медсестры и пациента. В результате пациенты могут открыто взаимодействовать и общаться с ними и информировать их о своих конкретных потребностях.

Обладая знаниями в области психологии, медсестры могут завоевать доверие своих пациентов. Это делает пациентов более отзывчивыми к инструкциям, которые им дают. Иногда они даже играют положительную роль в собственном благополучии.

Автор ЭрикОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги карьера в психологии, клиническая психология, подготовка клинической психологии, понятия в психологии, степень в области психологии, курс психологии здоровья, важность психологии, важность психологии в сестринском деле, профессия медсестра, Психология

Психология — это в основном изучение поведения, психических операций и действий людей. Это также связь образовательной, теоретической и прикладной науки.

Студенты, которые усердно изучали психологию, смогли понять сложный процесс мозга, управляющий действиями всех людей. Они также осознали, что могут использовать психологию для понимания поведения, ситуаций и повседневной жизни всех людей.

Почему важна психология обучения?

Существует множество причин, по которым важно изучать психологию. Студенты будут иметь возможность испытать следующее:

Способность понимать свое поведение

Изучение психологии позволит студентам понять свое поведение, эмоции и идеи. Они также поймут, что изучение принципов психологии позволит им оценивать, анализировать и предлагать решения для всех нежелательных эмоциональных ситуаций.

Enhanced Communication Expertise

Большинство известных психологов обнаружили, что люди участвуют во всех видах общения. Изучение психологии позволит учащимся понять, что коммуникативные навыки могут повысить эффективность человеческого взаимодействия.

Способность понимать поведение других людей

Согласно Гейдельбургскому университету Огайо, изучение психологии позволяет студентам понимать поведение других людей. У них будет способность читать мысли и эмоции людей. Понимание человеческих эмоций может быть трудным, но если учащиеся смогут освоить принципы психологии, им будет легче понять человеческие действия. Кроме того, это также может улучшить способность учащихся помогать другим в решении их дилемм.

Впереди лучшая карьера

У студентов, которые так увлечены изучением психологии, есть одна общая черта. Они хотят стать лучшими и эффективными психологами. Они также знают, что существует острая потребность в большем количестве психологов, поскольку растет число людей с психическими расстройствами. Сразу после освоения всех теорий и принципов психологии у студентов будет возможность подготовиться к получению сертификата или лицензии.

Изучение основ психологии важно, потому что их можно применять и использовать в бесчисленных жизненных ситуациях.

Автор ЭрикОпубликовано Категории Онлайн-классТеги Степень младшего специалиста в области психологии, психологии бизнеса, карьера в психологии, клиническая психология, подготовка клинической психологии, концепции в психологии, психология потребления, эволюционная психология, психология здоровья, Важность психологии, Важность психологии в сестринском деле, Психология обучения и ее преимущества, Психология

Психология берет свое начало во всех отраслях. Крайне важно изучать человеческий разум для лучшего результата операций, выполняемых на регулярной основе. Это повлияло на многие мысли и, как известно, также оказывает большое влияние на здравоохранение. Психология и здравоохранение далеки друг от друга, но на определенном уровне они связаны. Сестринское дело полностью сосредоточено на оказании помощи людям в выздоровлении от серьезных и хронических заболеваний, в то время как психология концентрируется на решении эмоциональных проблем людей. Медсестринский персонал должен понимать психологию своих больных и помогать им психологически для скорейшего выздоровления.

Медсестры должны вести больных во время серьезных проблем со здоровьем и справляться с их эмоциями и действиями. Пациенты начинают зависеть от медсестер, которые стараются снизить их эмоциональное напряжение. Было замечено во многих случаях, что физическая болезнь приводит к эмоциональным помехам. На этом этапе медсестры должны проявлять сочувствие и понимание. Медицинский персонал обучен таким образом, чтобы помочь больным психологически, справляясь с эмоциональными изменениями. Психологию в сфере здравоохранения обучают намеренно. Современная медицинская литература по психологии консультирования и клинической психологии помогает медицинским сестрам выполнять свои повседневные задачи. Они регулярно общаются с больными, и им легче распознать признаки эмоционального срыва, чем другим работникам здравоохранения. Он гарантирует надлежащий уход за больными и оказание им профессиональных услуг.

В процессе лечения они устанавливают прочные отношения с больными, поскольку вдали от дома они ожидают, что люди будут им помогать и сочувствовать. И медсестры обучены этому. Медицинский персонал должен обладать некоторыми выдающимися качествами, такими как терпимость, полезность, сочувствие, любовь к другим и способность чувствовать чужую боль. Во многих отношениях психология помогает медицинским работникам обслуживать огромное количество людей.

Автор ЭрикОпубликовано Категории Сестринское образованиеТеги клиническая психология, Здравоохранение, Важность психологии, Важность психологии в сестринском деле, программы ухода, Психология, Психологическое образование, Психология в сестринском деле, психологические программы, Предмет психологии

Важность психологии — Психология Канады

Чтобы ответить, насколько важна психология, сначала мы должны определить психологию как практику и область изучения. Как описано в том, что такое психология – область психологии можно описать как:

  1. Научное исследование человеческого разума и его функций, в частности. те, которые влияют на поведение в данном контексте.
  2. Психические характеристики или отношение человека или группы.
  3. Психические и эмоциональные факторы, управляющие ситуацией или деятельностью

С годами, когда область психологии росла, она была разбита на семь направлений мысли. Эти школы мысли, безусловно, не являются единственными психологическими областями исследования, но представляют собой широкие сравнения, которые помогут вам сузить ваше представление о том, что такое психология, и, таким образом, определить ее важность. Семь школ, о которых идет речь, — это биологическая психология, поведенческая психология, когнитивная психология, гуманистическая психология, межкультурная психология, эволюционная психология и психодинамическая психология.

Итак, почему важна психология?

Психология изучает множество различных аспектов, связанных с человеческим разумом, функциями и окружающей средой. Глядя на множество различных отраслей психологии, можно сразу увидеть, как она запечатлена в нашей жизни самыми разными способами. Глядя на эти различные способы изучения психологии, можно увидеть ее приложения в личном / внутреннем я, взаимодействии с окружающей средой между нами и внешним миром и так далее.

Психология и ее значение для здоровья

В нашей повседневной жизни психология напрямую связана с такими услугами, как терапия и консультирование. Клинические психологи работают с отдельными лицами, парами, семьями или группами в различных условиях, включая частные практики, больницы, психиатрические организации, школы, предприятия и некоммерческие агентства. Мы можем сразу увидеть множество приложений, которые психология имеет только в одной непосредственной практике, однако клинические психологи действительно используют множество различных идеологий и типов психологических подходов, которые определяют, как они подходят к своей практике.

Часто практика психологии берет от ее различных направлений или школ мысли, в зависимости от того, что мы пытаемся диагностировать или выяснить. Например, лечение пациента с болезнью Альцгеймера (нейродегенеративное заболевание, характеризующееся потерей памяти, ухудшением речи, нарушением способности мысленно манипулировать визуальной информацией, плохим суждением, спутанностью сознания, беспокойством и перепадами настроения [Psychologytoday]) сильно отличается от лечения другого человека. с шизоидным расстройством личности (шизоидное расстройство личности характеризуется давней моделью отстранения от социальных отношений. Человек с шизоидным расстройством личности часто испытывает трудности с выражением эмоций и делает это, как правило, в очень ограниченном диапазоне, особенно при общении с другими [PsychCentral ]).

Важность и актуальность прикладной психологии

Вместо того, чтобы использовать психологию в качестве лечения, ее также можно использовать для улучшения нашей повседневной жизни с помощью разработок в области прикладной психологии. Мы можем применять психологию в нашей повседневной жизни для таких ситуаций, как бизнес, образование, дизайн продукта, эргономика, юриспруденция и так далее. Прикладная психология использует другие формы психологии, такие как социальная и когнитивная психология, чтобы помочь в ее разработке. Прикладная психология является частью клинической психологии, как уже было описано выше, однако это отличный пример того, как показать, как психология может играть важную роль практически во всем.

Например. Психология важна для компаний, которые хотят иметь возможность продавать свою продукцию потребителю, например, себе. Еще в феврале 2012 года в журнале Forbes была опубликована статья «Как Target выяснила, что девочка-подросток была беременна раньше, чем ее отец». Предпосылка статьи заключалась в том, что Target, крупная розничная компания, начала рассылать покупателям купоны на товары для детей на основе «показателей беременности». Эти оценки были определены покупательскими привычками потребителей, и, конечно же, они работали довольно успешно, как видно из статьи по ссылке выше. Благодаря изучению покупательских привычек потребителей Target, они смогли точно продвигать свои продукты, что в идеале, с точки зрения Target, увеличило бы продажи и снизило расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.

Приведенная выше история используется как пример того, какой силой может обладать психология и ее изучение. Независимо от того, была ли выгода для корпорации или для потребителя, в любом случае вы можете увидеть значение, которое это может иметь в жизни каждого.

«Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мысли делают таковыми». Шекспир (Гамлет)

Психология повсюду

Важность психологии видна на многих различных примерах того, как психология изучается и как она применяется в нашей повседневной жизни. Психология — это научное исследование разума и поведения, которое буквально применимо ко всему, от здоровья до делового и социального поведения. Пытаясь улучшить нашу жизнь, психология стремится собирать и осмысливать данные, которые окружают нас изо дня в день. И когда мы обладаем неадекватным поведением и мышлением, психология пытается диагностировать и лечить. Благодаря простому краткому введению в различные типы и приложения психологии мы видим, насколько она актуальна и важна на самом деле.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *