Когнитивная и когнитивно-поведенческая психотерапия
Когнитивная психотерапия. Начало когнитивной терапии связывается с деятельностью Джорджа Келли. В 20-х гг. Дж. Келли использовал в своей клинической работе психоаналитические интерпретации. Его изумляло то, с какой легкостью пациенты принимали фрейдовские концепции, которые сам Дж.Келли находил абсурдными. В качестве эксперимента Дж.Келли начал варьировать интерпретации, которые он давал пациентам, в рамках различных психодинамических школ.
Оказалось, что пациенты одинаково принимают предлагаемые им принципы и полны желания изменить свою жизнь в согласии с ними. Дж.Келли пришел к выводу, что ни фрейдовский анализ детских конфликтов, ни даже изучение прошлого как такового не имеют решающего значения. По мнению Дж.Келли, интерпретации Фрейда оказывались эффективными, поскольку они расшатывали привычный для пациентов способ мышления и предоставляли им возможность мыслить и понимать по-новому.
Успехи клинической практики при самых различных теоретических подходах, согласно Дж. Келли, объясняются тем, что в процессе терапии происходит изменение того, как люди интерпретируют свой опыт и как они смотрят на будущее. Люди становятся депрессивными или тревожными, потому что попадают в западню ригидных, неадекватных категорий собственного мышления. Например, некоторые люди полагают, что авторитетные фигуры всегда правы, поэтому любая критика со стороны авторитетной фигуры действует на них удручающе. Любая техника, приводящая к изменению этого убеждения, будь она основана на теории, которая связывает такое убеждение с эдиповым комплексом, со страхом потери родительской любви или с потребностью в духовном руководителе, будет эффективна. Дж.Келли решил создать техники для непосредственной коррекции неадекватных способов мышления.
Он предлагал пациентам осознать свои убеждения и проверить их. Например, тревожная, депрессивная пациентка была убеждена, что расхождение с мнением ее мужа вызовет в нем сильный гнев и агрессию. Дж.Келли настоял на том, чтобы она попробовала высказать мужу собственное мнение. Выполнив задание, пациентка убедилась в том, что это не опасно. Такие домашние задания стали обычными в практике Дж.Келли. Он использовал также ролевые игры, предлагал пациентам играть роли новой личности. Он пришел к выводу, что сердцевиной неврозов является неадаптивное мышление. Проблемы невротика лежат в настоящих способах мышления, а не в прошлом. В задачу терапевта входит выяснение неосознаваемых категорий мышления, которые приводят к страданиям, и обучение новым способам мышления.
Келли был одним из первых психотерапевтов, которые старались непосредственно изменить мышление пациентов. Эта цель лежит в основе многих терапевтических подходов, которые объединяются понятием когнитивная психотерапия.
Когнитивная психотерапия — представляет собой развитие поведенческого подхода в психотерапии, рассматривающего психические расстройства как опосредованные когнитивными структурами и актуальными когнитивными процессами, приобретенными в прошлом, то есть в качестве промежуточной переменной между стимулом и реакцией вводится мысль.
Представителями когнитивной психотерапии являются: А. Бек, А. Эллис и др.
Согласно Аарону Беку, три ведущие школы: традиционная психиатрия, психоанализ и поведенческая терапия, утверждают, что источник расстройства пациента лежит вне его сознания. Они мало внимания обращают на сознательные понятия, конкретные мысли и фантазии, то есть когниции. Новый подход — когнитивная терапия -полагает, что к эмоциональным расстройствам можно подойти другим путем: ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациентов.
Когнитивная терапия предполагает, что проблемы у индивида вытекают главным образом из неких искажений реальности, основанных на ошибочных предпосылках и допущениях. Эти неверные представления возникают в результате неправильного научения в процессе развития личности. Отсюда легко можно вывести формулу лечения: терапевт помогает пациенту отыскать искажения в мышлении и научиться альтернативным, более реалистическим способам формулирования своего опыта.
Когнитивный подход к эмоциональным расстройствам изменяет взгляд на самого себя и свои проблемы. Отказавшись от представлений о себе как беспомощном порождении биохимических реакций, слепых импульсов или автоматических рефлексов, человек получает возможность увидеть в себе существо, склонное рождать ошибочные идеи, но и способное отучиться от них и исправить их.
Главная концепция когнитивной терапии состоит в том, что решающим фактором для выживания организма является переработка информации.
При различных психопатологических состояниях (тревога, депрессия, мания, параноидное состояние и др.) на переработку информации оказывает влияние систематическое предубеждение. Это предубеждение специфично для различных психопатологических расстройств. Другими словами, мышление пациентов тенденциозно. Так, депрессивный пациент из информации, предоставляемой окружающей средой, выборочно синтезирует темы потери или поражения. А у тревожного пациента имеется сдвиг в отношении тем опасности.
Эти когнитивные сдвиги можно по аналогии представить как компьютерную программу. Программа диктует вид вводимой информации, определяет способ переработки информации и результирующее поведение. При тревожных расстройствах, например, активируется «программа выживания». Результирующее поведение будет состоять в том, что он будет чрезмерно реагировать на относительно незначительные стимулы как на сильную угрозу.
Стратегии и тактики когнитивной терапии предназначены для дезактивации таких дезадаптивных программ, для сдвига аппарата переработки информации (когнитивного аппарата) в более нейтральное положение.
Соответственно, работа психотерапевта состоит из нескольких этапов. Важная задача начального этапа — сведение проблем (идентификация проблем, имеющих в своей основе одни и те же причины, их группировка). Следующий этап — осознание, вербализация неадаптивных когниций, искажающих восприятие реальности; объективное рассмотрение неадаптивных когниций (отдаление). Следующий этап получил название этапа изменения правил регуляции поведения. Перемена отношения к правилам саморегуляции, обучение видеть в мыслях гипотезы, а не факты, проверка их истинности, замена их новыми, более гибкими правилами — следующие этапы когнитивной психотерапии.
Когнитивно-поведенческая психотерапия
В экспериментальных работах в области когнитивной психологии, в частности в исследованиях Ж.Пиаже, были сформулированы ясные научные принципы, которые можно было применить на практике. Даже изучение поведения животных показывало, что надо принимать во внимание их когнитивные возможности для понимания того, как у них проходит научение.
Кроме того, возникло понимание того, что поведенческие терапевты, сами того не подозревая, используют когнитивные возможности своих пациентов. Десенситизация, например, использует готовность и способность пациента к воображению. Использование воображения, новых способов мышления и применение стратегий включает когнитивные процессы.
У поведенческих и когнитивных терапевтов обнаруживается ряд общих черт:
- Те и другие не интересуются причинами расстройств или прошлым пациентов, а имеют дело с настоящим: поведенческие терапевты сосредотачиваются на актуальном поведении, а когнитивные — на том, что думает человек о себе и о мире в настоящем.
- Те и другие смотрят на терапию как на процесс научения. Поведенческие терапевты учат новым способам поведения, а когнитивные — новым способам мышления.
- Те и другие дают своим пациентам домашние задания.
- Те и другие оказывают предпочтение практическому, лишенному абсурдности (имеется в виду психоанализ) подходу, не обремененному сложными теориям личности.
Клинической областью, сблизившей когнитивный и поведенческий подходы, явилась невротическая депрессия. А.Бек (1967), наблюдая больных с невротической депрессией, обратил внимание на то, что в их переживаниях постоянно звучали темы поражения, безнадежности и неадекватности. Под влиянием идей Ж.Пиаже, А.Бек концептуализировал проблемы депрессивного пациента: события ассимилируются в абсолютистскую когнитивную структуру, результатом чего является уход от действительности и социальной жизни. Пиаже также учил, что деятельность и ее последствия имеют силу изменять когнитивную структуру. Это привело Бека к составлению терапевтической программы, которая использовала некоторые из инструментов, разработанных поведенческими терапевтами (самоконтроль, ролевая игра, моделирование).
Другим примером является рационально-эмотивная терапия Альберта Эллиса. Эллис исходит скорее из феноменологической позиции, что тревога, чувство вины, депрессия и другие психологические проблемы вызываются не психотравмирующими ситуациями как таковыми, а тем, как люди воспринимают эти события, что они думают о них. Эллис говорит, например, что вы расстраиваетесь не из-за того, что провалились на экзамене, а потому, что считаете, что провал — это несчастье, которое указывает на вашу неспособность. Терапия Эллиса стремится, прежде всего, идентифицировать подобные наносящие ущерб личности и вызывающие проблемы мысли, которые пациент приобрел в результате неправильного научения, а затем помочь пациенту заменить эти малоадаптивные стереотипы мышления на более реалистические, используя при этом моделирование, поощрение, логику. Как и в когнитивной терапии А.Бека, в рационально-эмотивной терапии Эллиса много внимания уделяется поведенческим техникам, домашним заданиям.
Итак, новый этап в развитии поведенческой терапии знаменуется трансформацией ее классической модели, основанной на принципах классического и оперантного обусловливания, в когнитивно-поведенческую модель. Мишенью поведенческого терапевта является изменение поведения; мишенью когнитивного терапевта — изменение в восприятии себя и окружающей действительности. Когнитивно-поведенческие терапевты признают и то и другое: знания о себе и мире влияют на поведение, а поведение и его последствия воздействуют на представления о себе и мире.
Основные положения когнитивно-поведенческой психотерапии состоят в следующем:
- Многие поведенческие проблемы являются следствием пробелов в обучении и воспитании.
- Имеются реципрокные взаимотношения между поведением и средой.
- С точки зрения теории научения, случайный опыт оставляет более значимый след в личности, чем традиционная модель «стимул-реакция».
- Моделирование поведения представляет собой одновременно обучающий и психотерапевтический процесс. Когнитивный аспект является решающим в ходе научения. Дезадаптивное поведение может быть изменено посредством личностных самообучающих приемов, активизирующих когнитивные структуры.
Когнитивное научение включает в себя самоконтроль, самонаблюдение, составление контрактов, работу в системе правил пациента.
Когнитивно-поведенческая психотерапия (КПТ) — что это: особенности психотерапии, плюсы и минусы, суть, кому подойдет
- Когнитивно-поведенческая терапия: суть подхода
- Как работает поведенческая терапия?
- Для решения каких проблем подходит КПТ
- Что ожидать на консультации?
- Какие задания может дать психолог
- Плюсы и минусы когнитивно-поведенческой психотерапии
- Кому подойдет данный формат?
Многие из нас представляют психолога как все понимающего и все принимающего специалиста, готового оказать поддержку, посочувствовать, утешить. Однако на самом деле такой подход работает не для всех психологов – и вовсе не потому, что они плохие специалисты. Например, не фокусируются на поддержке те, кто придерживается когнитивно-поведенческой терапии. В чем ее особенности, как работают психологи этого направления, кому поможет КПТ, кому она подойдет и чего ожидать на встрече? Ответы на все эти вопросы – в нашей статье.
Когнитивно-поведенческая терапия: суть подхода
Направление КПТ берет начало от исследователей, изучавших рефлексы и поведенческие реакции – с «собак Павлова» и экспериментов с лабиринтами Скиннера. Специалисты этой школы воспринимают человека как набор стимулов внешней среды и реакций на них. Говоря простым языком, наше поведение для них – результат обучения. Речь идет не только о воспитании в семье, но и о влиянии, которое оказывало все окружение: школа, соседи, друзья и т.д. – все, кто участвуют в формировании нашего представления о действительности. Поведение, получающее «подкрепление», закрепляется на долгие годы и становится частью нашей личности.
Например, маленькая девочка просит маму купить ей очередную куклу. Мама отказывает (пытается воззвать к рациональным доводам) – говорит о том, что у девочки «и так много кукол», что «сейчас нет денег», что «подарит куклу на день рождения»… Что делает ребенок? Начинает плакать. Сердце матери не выдерживает, и она покупает куклу. Так происходит несколько раз (то с папой, то с бабушкой). Так реакция получила нужное подкрепление и теперь станет частью поведения девочки. И когда она становится взрослой и просит мужа купить ей новое платье, получив отказ, как вы думаете, что она делает? Разумеется, плачет. И если муж продолжает упорствовать, она разочаровывается в нем, говорит, что он ее не любит, а их отношения зашли в тупик.
Разумеется, данный пример сильно упрощен для лучшего понимания. Однако когнитивно-поведенческие терапевты-психологи именно подобным образом и воспринимают человека и его поведение.
Как работает поведенческая терапия?
КПТ-психологи убеждены, что любая проблема человека – это результат его поведения. То есть мы сами создаем сложности в силу того, как научились реагировать на внешний мир. И тут мы подходим к главному понятию: когнитивный диссонанс. Это состояние, когда какая-то из наших реакций ранее получала подкрепление и давала результат, а с какого-то момента начала давать сбой. И мы не можем получить желаемое. Упрощенный вариант хорошо демонстрируется следующим опытом.
Представим, что лабораторной крысе в клетке установили педаль, при нажатии на которую животное получает еду. Крыса привыкает к тому, что по ее требованию ей всегда будет поступать провиант. А однажды функцию педали отключают. Крыса еще какое-то время в надежде жмет на нее, даже не получая подкрепления. Так и человек, продолжает изо дня в день делать одни и те же поступки и сильно расстраивается, что ничего не получается. Впадает в «ступор» и доводит себя до отчаяния.
Когнитивно-поведенческая терапия позволяет найти подобные импульсы, мотивации, искажения, идеи, осознать их (перевести на сознательный уровень) и, соответственно, изменить.
Для решения каких проблем подходит КПТ
На самом деле эта методика работает во всех сферах, но можно выделить те вопросы, для которых подобная психотерапия особенно эффективна. Как вы понимаете – это все, что связано с нашим поведением. В том числе:
- Семейные сложности. При этом необязательно приходить на консультации парой: перемена поведения одного из партнеров часто меняет всю систему взаимоотношений.
- Сложности в других отношениях, в общении и взаимодействии с другими людьми и т.д.
- Весь спектр психосоматических расстройств – вызванные психосоматикой аллергические реакции, гипертония, заболевания ЖКТ и т.д.
- Зависимости – как алкоголизм и наркомания, так и, например, проблемы избыточного веса.
- Тревожность, страхи, панические атаки.
- Обсессивно-компульсивные расстройства.
- Депрессия, посттравматическое расстройство.
Что ожидать на консультации?
Когнитивно-поведенческий специалист не будет ласковым и внимательным на встрече. Многим они кажутся даже грубоватыми или хамоватыми. Но дело не в том, что они плохие психологи – у них просто другое предназначение. «Лечение» происходит не за счет поддержки и любви к клиенту, а за счет поиска тех самых реакций, которые и создают конкретную проблему.
Специалисты КПТ, как сыщики, пытаются разобраться в хитросплетениях нашего поведения, паттернов и причинно-следственных связей, в поисках тех самых ранее закрепленных поведенческих стереотипов. Им необходимо понять, на какие конкретно нужно воздействовать, чтобы получить результат. И когда они находят такие установки, то их задача – «переучить» клиента и закрепить новое поведение, чтобы оно также получало подкрепление от внешнего мира.
КПТ-психологи дают конкретные рекомендации, что и как нужно сделать, и часто это вызывает непонимание со стороны клиентов. Однако метод работы строится на том, что психолог дает рекомендации, и ваша задача их в точности выполнить, даже если вы в них не верите. На самом деле они дадут очень сильный результат.
Переучиваться непросто, поэтому часто используется система домашних заданий, иногда в очень творческой форме, выполняя которые, вы незаметно для себя начинаете вести себя по-другому. Тут важно не спорить, а просто довериться специалисту и сделать, как он сказал.
Из-за такого подхода и бытует мнение о «грубости» КПТ-психотерапевтов. На самом деле они более других специалистов нацелены на ваш результат. Получив и подкрепив новое поведение, проблема, к которой вы к ним обратитесь, уходит, словно сама собой.
Какие задания может дать психолог
На самом деле, домашние задания всегда индивидуальны. Специалисту приходится каждый раз подбирать инструменты для конкретного случая. Хотя есть и приемы, которые применяются чаще других и о них можно рассказать, не нарушая терапевтической тайны.
Например, у человека есть навязчивые действия, скажем, когда нервничает – грызет ногти. Терапевт даст ему задание – грызть ногти каждый день с 19:02 до 19:18 в течение недели. Клиент, будет это делать, матеря терапевта всеми возможными словами. Как считаете, что происходит с привычкой? Человек бунтует против терапевта, его реакции перестраиваются, и он перестает это делать.
Или другой пример. Женщина жалуется, что муж не уделяет ей внимание. Психолог подробно разбирает, что значит «уделять внимание», и выводит на конкретную ситуацию, допустим, «романтический вечер». Она подробно описывает, каким должен быть вечер. Задание для нее – организовать этот вечер для своего мужа. Как правило, такие клиентки сильно сопротивляются. Но странным для нее образом после этого вечера муж вдруг начинает ее замечать и уделять ей внимание.
Плюсы и минусы когнитивно-поведенческой психотерапии
Неоспорим факт, что данный подход является одним из самых быстрых и результативных среди всех психологических школ. Когнитивно-поведенческий терапевт нацелен на конкретный результат, собран и заставляет клиентов думать, а не утопать в пучине переживаний и эмоций.
Главный минус в том, что если вы находитесь в эмоционально-нестабильном состоянии, в ситуации стресса или глубокого кризиса, для вас такой подход может показаться слишком жестким. Вы можете подумать, что психолог просто издевается над вами и не хочет проявить внимание и сочувствие. Поэтому, собираясь к специалисту, постарайтесь оценить, что сейчас для вас нужно – поддержка и участие или жесткая установка к действию.
Также нередки случаи, когда люди начинают спорить с терапевтом, критикуя каждую рекомендацию. Таком образом, вместо следования указаниям саботируют свой же собственный путь к изменениям. Как в том анекдоте: «– Доктор, ваши лекарства не помогают. – А как долго вы их уже принимаете? – Вы что, я даже не начинал их пить…»
Кому подойдет данный формат?
Если вы человек рациональный и не хотите долгого «хождения вокруг да около», если вам нужен конкретный результат – попробуйте когнитивно-поведенческую терапию. Да, такие психологи вас не поддержат. Но помогут рационально и правильно справиться с ситуацией. Хотя, возможно, совершенно не тем способом, которым вы себе представляли.
Подарки нашим читателям
В благодарность тем, кто дочитал статью до конца, мы дарим подарки от наших партнеров: скидки на книги, фильмы, онлайн- и офлайн-курсы, подарки и многое другое! А для любителей вкусненького – скидки на чай/кофе, сладости и пиццу ;)) И конечно, скидки на помощь психолога
Получить подарок
Основные термины Терапия
Что такое когнитивно-поведенческая психология?
Что такое когнитивно-поведенческая психология?
Кристен
2021-05-21T00:25:00+00:00
В области когнитивно-поведенческой психологии особое внимание уделяется как эмпирическому, так и клиническому подходу к применению поведенческих и когнитивных наук. Цель состоит в том, чтобы лучше понять человеческое поведение и разработать меры, которые улучшат состояние человека. Когнитивно-поведенческие психологи участвуют в исследованиях, образовании, обучении и клинической практике, включая ряд проблем и групп населения.
Каковы основные обязанности когнитивно-поведенческого психолога?
Когнитивно-поведенческие психологи выполняют различные профессиональные обязанности, в том числе:
- Оценка – сюда входит выявление, диагностика и осмысление проблем, с которыми сталкиваются отдельные лица или группы.
- Вмешательство — это включает в себя создание, внедрение и оценку вмешательств, направленных на достижение положительных изменений.
- . Многие когнитивно-поведенческие психологи предлагают профессиональное руководство или помощь для удовлетворения потребностей своих клиентов.
Консультация
Считается, что в настоящее время клиническая практика когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) состоит из шести отдельных фаз.
- Оценка или психологическая оценка
- Реконцептуализация
- Приобретение навыков
- Закрепление навыков и обучение применению
- Обобщение и сопровождение
- Последующая оценка после лечения
Где обычно работает когнитивно-поведенческий психолог?
Когнитивно-поведенческие психологи работают в различных условиях. Многие предпочитают начать работу в частной практике. Другие можно найти в больницах, психиатрических больницах, реабилитационных больницах и подобных учреждениях. Некоторые психологи, обученные когнитивно-поведенческой терапии, станут активными участниками продолжающихся исследований.
Какая подготовка необходима, чтобы стать когнитивно-поведенческим психологом?
Степень магистра психологии является минимальным требованием, чтобы стать когнитивно-поведенческим терапевтом. Как правило, студенты получают степень бакалавра психологии перед поступлением в аспирантуру. Наибольшие возможности для трудоустройства предлагаются тем лицам, которые получили докторскую степень и прошли соответствующую стажировку или стипендию. Также важно отметить, что специалисты по когнитивно-поведенческой терапии должны иметь полную лицензию по месту своей работы. В большинстве штатов требуется от 2000 до 4000 часов клинического опыта под наблюдением и успешное прохождение государственного или национального экзамена до выдачи лицензии.
Сколько денег я могу заработать, работая когнитивно-поведенческим психологом?
По состоянию на май 2010 года Бюро статистики труда сообщило, что средняя годовая зарплата по стране составляла около 72 000 долларов США для когнитивно-поведенческих терапевтов.
Существуют ли профессиональные организации когнитивно-поведенческих психологов?
Американским советом по когнитивной и поведенческой психологии (ABCBP) занимается сертификация CBT. ABCBP является членом совета Американского совета профессиональной психологии (ABPP). ABPP отвечает за надзор и санкционирует аттестацию тринадцати специализированных советов по психологии. ABCBP отвечает за установление руководящих принципов, связанных с определением и требованиями к образованию, обучению, компетенциям и экзаменам, которые приводят к сертификации Совета по когнитивной и поведенческой психологии.
КПТ — одна из самых популярных форм современной психологической практики. Все больше и больше студентов ищут программу обучения, которая предлагает обучение в этой специальной области психологии. Степень в области когнитивно-поведенческой психологии по сертифицированной программе позволяет выпускникам начать карьеру в CBT.
Когнитивно-поведенческих консультантов |… | Консультанты по когнитивно-поведенческим вопросам
Обучение студентов и профессионалов
Открыта регистрация на наши курсы повышения квалификации для профессионалов!
Узнать больше
ДПТ в школе: набор инструментов для учащихся и сотрудников
Анимационный обзор того, как ДПТ в школах обеспечивает школьный персонал ресурсами для психического здоровья.
Смотреть сейчас
Предоставление передового и инновационного лечения
Специализированные программы CBC используют научно обоснованные вмешательства для решения конкретных проблем и состояний.
Посмотреть программы лечения
Создание позитивных и устойчивых изменений
CBC стремится предоставлять сострадательные, основанные на фактических данных программы лечения для решения широкого круга эмоциональных, поведенческих проблем, управления образом жизни и личного развития.
View Wellness Services
CBC оказывает помощь Westchester Parks
CBC вызвался вместе с Westchester Parks Foundation украсить парк Ridge Road в Хартсдейле.
Читать дальше
Оставайтесь на связи с нашим CBC Snapshot
Подпишитесь на наш сезонный CBC Snapshot, чтобы быть в курсе наших материалов, программ, тренингов, новостей и многого другого.
Подробнее
Мы в CBC горячо стремимся к большему принятию, состраданию, терпимости, уважению, миру, справедливости, диалектическому мышлению и открытому диалогу без защиты и осуждения. Как терапевты, тренеры и исследователи, мы стремимся продолжать улучшать здоровье и благополучие наших клиентов, сотрудников, стажеров и всех людей в нашем сообществе. Это означает быть антирасистским и активно поддерживать черное сообщество, а также активно поддерживать и поддерживать все другие расовые и этнические группы, группы гендерных и сексуальных меньшинств и религиозные группы.
Стремясь внести свой вклад в создание более справедливого мира, CBC сотрудничает с некоммерческим Фондом психологии доступа (APF) для предоставления грантов и стипендий на образование, обучение и лечение представителям уязвимых и недостаточно представленных групп населения. Благодаря этому партнерству CBC намерена поддерживать сообщество клиентов, студентов и профессионалов разных рас, чтобы создать более справедливое общество.
Чтобы присоединиться к нашей борьбе за предоставление доступа к лечению и обучению в области психического здоровья для всех или узнать больше о APF, посетите сайт access-psychology. org.
Узнать больше
Кого мы лечим
CBC предоставляет необходимую структуру и инструменты для оказания помощи людям с проблемами, начиная от жизненных стрессов и проблем и заканчивая рядом легких и тяжелых психологических расстройств. Многие распространенные психологические проблемы, которые мы лечим у взрослых, подростков, детей, пар и семей, охватывают весь спектр человеческих эмоций и поведения. Чаще всего наши клиенты приходят к нам, описывая ряд чувств и проблем, а также препятствия, которые они хотели бы преодолеть.
Программы лечения
Наши терапевты практикуют передовые методы лечения, основанные на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и диалектической поведенческой терапии (ДПТ).
Просмотр программ лечения
Оздоровительные услуги
Предоставляет инструменты, которые помогают каждому справиться с личными проблемами — стать частью здорового образа жизни и расширить свою жизнь.
View Wellness Services
Заболевания
CBC лечит многие распространенные заболевания. Тщательная диагностика квалифицированным специалистом необходима, чтобы понять точную природу проблем и способы их наилучшего лечения.
Просмотр расстройств
Клинические оценки
Оценки, основанные на сильных сторонах, которые оттачивают активы наших клиентов и описывают, как их лучше всего использовать для преодоления областей дефицита.
Узнать больше
Наша методика лечения
Наши терапевты практикуют передовые методы лечения, основанные на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и диалектико-поведенческой терапии (ДПТ), основной целью которых является создание позитивных и устойчивых изменений для всех наших клиентов.
Когнитивно-поведенческая терапия
Программы когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) CBC — это сострадательные, основанные на фактических данных психотерапевтические методы лечения людей с широким спектром проблем, таких как стресс, тревога, депрессия, привычки, проблемы с вниманием и поведением, проблемы с поведением родителей. детские конфликты, конфликты пар и многое другое.
Узнать больше
Диалектическая поведенческая терапия
Программы диалектической поведенческой терапии CBC — это сострадательные, научно обоснованные методы лечения людей, испытывающих серьезные трудности с регулированием эмоций и поведения. DBT предлагает еженедельную групповую терапию и нацелена на проблемы, которые вызывают стресс, и обучает целому ряду навыков для их решения.
Узнать больше
Обучение КПТ и ДПТ для профессионалов, предприятий и организаций
Мы обеспечиваем коллегиальную и интеллектуально стимулирующую среду для всестороннего обучения, супервизии и консультаций в области КПТ и ДПТ. Мы предлагаем ряд возможностей повышения квалификации для медицинских работников, преподавателей и администраторов через CBC-Ed. Наша программа непрерывного образования предлагает семинары и другие тренинги, а также ограниченные по времени или постоянные консультации для профессионалов в сообществе, которые хотят последовательно изучать КПТ и ДПТ.