Разное

Гтр 7: тест на тревожность. Тест на ГТР и другие тревожные расстройства

7 тестов и чеклистов для предварительной диагностики ментальных расстройств — Эмпатия

7 тестов и чеклистов для предварительной диагностики ментальных расстройств — Эмпатия — центр ментального здоровья

  • Главная
  • Статьи
  • 7 тестов и чеклистов для предварительной диагностики ментальных расстройств



В интернете можно найти разнообразные тесты и чеклисты для людей, которые уже столкнулись с ментальным расстройством или только подозревают у себя какой-либо недуг. Психиатр центра «Эмпатия» Диана Кузьмина перечислила признанные медицинским сообществом самоопросники, которые помогут пациенту разобраться в своем состоянии до приема врача.

  • Госпитальная шкала тревоги и депрессии (HADS) часто используется для выявления наличия и выраженности симптомов депрессии и тревоги в общеклинической практике. Шкала проста в использовании и не требует много времени для заполнения и трактовки результатов.
  • Шкала депрессии Бека. В ее основе лежат часто встречающиеся и наиболее значимые жалобы людей с депрессивным расстройством. Шкала позволяет оценить тяжесть депрессивного расстройства и его динамику.
  • ГТР-7 (GAD-7) — краткий опросник для оценки уровня тревожности и определения наличия симптомов генерализированного тревожного расстройства (ГТР) и других тревожных расстройств. Отвечать на вопросы необходимо основываясь на своих ощущениях в течение последних 14 дней.
  • Шкала гипомании HCL-32 помогает при подозрении биполярного расстройства II типа для выявления гипоманиакальных состояний у людей с текущим диагнозом рекуррентное депрессивное расстройство.
  • Опросник расстройств настроения (MDQ) определяет наличие в анамнезе гипомании/мании, больше подходит для выявления биполярного расстройства I типа. Данный опросник может использоваться как в острой фазе, так и в стадии ремиссии депрессивного эпизода.
  • Шкала Йеля-Брауна определяет степень выраженности обсессивных и компульсивных симптомов, позволяет наблюдать клиническую динамику обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР).
  • Трекеры настроения (например, Daylio) полезны для людей с аффективными расстройствами (БАР, рекуррентная депрессия), пограничным расстройством личности.


Все названные опросники разработаны специалистами для широкого использования среди пациентов, однако нужно четко понимать, что никакие тесты не заменяют консультацию психиатра.


Самоопросники служат дополнительным инструментом диагностики, помогают лечащим врачам отслеживать динамику заболевания и эффективность терапии. Чеклисты и шкалы позволят человеку лучше понять свое состояние, однако за интерпретацией результатов, постановкой диагноза и назначением лечения нужно обращаться только к профессионалам.

Услуги

Тиаприд в лечении генерализованного тревожного расстройства, коморбидного с алкоголизмом

Резюме

Изучена эффективность тиаприда в терапии генерализованного тревожного расстройства (ГТР), коморбидного с зависимостью от алкоголя (F10. 2). В основную группу вошли 32 пациента с ГТР, коморбидным с зависимостью от алкоголя, которые получали лечение тиапридом в дозе 400-800 мг/сут на протяжении 2 недель. Группу сравнения составили 30 больных с ГТР, коморбидным с зависимостью от алкоголя, получавших терапию алпразоламом в суточной дозе 1-3 мг/сут. Выявили, что тиаприд сопоставим по эффективности с алпразоламом в отношении редукции ГТР. В работе использовался опросник ГТР-7(GAD-7). Статистическая обработка проводилась с помощью пакета Биостат 4.03, различия считались значимыми при уровне значимости p<0,05. Сравнение качественных признаков в несвязанных группах выполнено с помощью z-критерия. Оценивались результаты терапии спустя 14 дней от начала применения препаратов. В исследуемых группах по опроснику ГТР-7 не выявлено статистически значимых отличий в эффективности препаратов (p›0,05). В группе пациентов, получавших алпразолам в дозе 1-3 мг/сут, снижение баллов по шкале ГТР-7 наблюдалось в 38,1% случаев. В группе пациентов, принимавших тиаприд в дозе 400-800 мг, снижение баллов по используемой шкале составило 37,8%.

Отрывок из статьи

Для эффективной терапии ГТР необходим лекарственный препарат отвечающий следующим критериям: устраняющий все клинические проявления заболевания (обладающий противотревожными, вегетостабилизирующими, седативными свойствами), действие препарата в первые дни приема, с высоким профилем безопасности.

Тиаприд обладает совершенно уникальным спектром действия, резко выделяющим его из всей группы нейролептиков. При слабо выраженном собственно антипсихотическом эффекте он, как и другой хорошо всем знакомый бензамидный нейролептик Сульпирид, оказывает двухфазное действие: стимулирующее, растормаживающее в малых и средних дозах и определенное транквилизирующее — в больших дозах. Однако в отличие от классических нейролептиков Тиаприд практически не вызывает экстрапирамидных побочных расстройств [3].

Благодаря необычному профилю фармакологического действия и преимущественному влиянию на дофаминергические мезолимбические структуры тиаприд в клинике оказался эффективным при широком круге показаний, в том числе у больных алкоголизмом для коррекции соматоневрологических, вегетативных, неврозо-психопатоподобных, эмоциональных расстройств и при купировании абстинентного синдрома; — при опийном абстинентном синдроме для купирования генерализованного болевого компонента, психопатоподобных и аффективных нарушений.

Тиаприд устраняет вегетативные нарушения быстро и эффективно, а также повышает веру больного в лечение.

АО «Органика» (Новокузнецк) производит нейролептик Тиаприд таблетки 100 мг с 1994 года, Тиаприд раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл с 2008 г. из субстанции собственного производства, что позволяет гарантировать высокое и стабильное качество.

Методика применения тиаприда зависит от заболевания и выраженности симптоматики. Средние суточные дозы при двигательных расстройствах (дискинезии, гиперкинезы и т.п.) составляют 300-600 мг, при головных болях и спазмах — 200-400 мг, при алкогольном и опийном абстинентных синдромах 400-800 мг. При необходимости в наркологической практике доза может быть повышена до 1200-1800 мг/сут. В начале курса лечения дозу наращивают постепенно — не более чем на 100 мг в день. В первую неделю тиаприд можно назначать внутримышечно или внутривенно, затем переходят на прием внутрь. Суточную дозу распределяют равномерно на 3-4 приема, так как период полувыведения тиаприда из плазмы крови очень короткий. Принимают его обычно до еды, поскольку это повышает его абсорбцию.

Тиаприд можно сочетать с другими нейролептиками, транквилизаторами, антидепрессантами, болеутоляющими, снотворными, противосудорожными, антипаркинсоническими средствами, клофелином. Случаев развития побочных эффектов вследствие лекарственного взаимодействия с ними не отмечено.

Таким образом, тиаприд является атипичным малым нейролептиком с оригинальным фармакодинамическим действием, широким спектром клинических показаний и высокой переносимостью (отсутствие характерных экстрапирамидных побочных явлений). Антидискинетические, антиалгические, вегетостабилизирующие и сбалансированные психотропные (анксиолитические, активирующие, антиагрессивные и, в известной мере, антидефицитарные) свойства препарата нашли применение в повседневной психоневрологической, гериатрической и наркологической практике. Появление тиаприда, несомненно, расширяет арсенал медикаментозных средств, использующихся в пограничной психиатрии, и возможности терапевтического воздействия на полиморфную симптоматику у этого контингента больных [4].

*статья опубликована в научно-практическом рецензируемом журнале «Российский психиатрический журнал», 2014; №4 — с. 53-57.

О. И. Салмина-Хвостова, Д. В. Зяблицев ГБОУ ДПО «Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей»  Минздрава России

Прочитать статью полностью

GT7 Следующее обновление завершает семейство GT-R, но не добавляет No New Track

на

Адам Исмаил

Комментарии (11)

Оповещения

Изображение: Sony Interactive Entertainment

. Обновление Turismo 7 выйдет завтра, и оно принесет четыре новых машины — на одну больше, чем обычно — но, к сожалению, без новой трассы. По крайней мере, машины довольно прочные.

Лидером является Nissan Skyline 2000GT-R «Kenmeri» — GT-R второго поколения, основанный на KPGC110 Skyline. Предыдущий KPGC10 GT-R уже в игре, как и все последующие версии флагманского спортивного купе Nissan, так что это завершает семейство. Этот GT-R был специально построен только для 1973 модельного года, а всего 197 существует.

Изображение: Sony Interactive Entertainment

Следующим по старшинству в группе является Maserati Merak SS 1980 года — автомобиль, известный, среди прочего, тем, что занимает центральное место в одном из самых классических моментов Top Gear. В отличие от того «СС», — настоящий СС со всеми заявленными заводскими 217 лошадиными силами. Он присоединяется к GranTurismo S 2008 года и A6GCS/53 Spyder   1954 года и является единственными другими автомобилями итальянской марки в игре.

Изображение: Sony Interactive Entertainment

Два других дополнения немного менее захватывающие, потому что они построены на автомобилях, которые уже есть в списке. Mazda Roadster NR-A — это крутая клубная версия ND с каркасом безопасности, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. Этот MX-5 также может похвастаться привлекательной окраской с новой эмблемой Mazda Sprit Racing, которую мы все начали замечать в прошлом году. Завершает квартал еще один Nissan GT-R класса GT3 — шасси после фейслифтинга с подвеской на двойных поперечных рычагах и переработанной системой охлаждения, которую Nismo представила в 2018 году.0033

Изображение: Sony Interactive Entertainment

Разумно ожидать, что это обновление будет содержать некоторые дополнительные события и книги меню, как и большинство. Но чего ему особенно не хватает, так это новой гусеницы или конфигурации для уже существующей, что было бы неплохо на этом этапе жизни GT7 после выпуска . Честно говоря, кажется, что значимые обновления начинают иссякать; в игре не было достаточно событий при запуске, и их всегда можно было бы использовать больше, а возможность продавать автомобили, функция, которую пользователи просили с первого дня и официально анонсировали в марте, по-прежнему отсутствует, даже несмотря на то, что те, кто копался в файлах игры скажи, что готово. Пользователь по имени Nenkai в Твиттере, один из таких исследователей, намекнул на возможность возвращения Grand Valley Speedway в ближайшем будущем.

Если Grand Valley — трасса, которая восходит к самой первой Gran Turismo , точно так же, как Trial Mountain и Deep Forest — действительно возвращается, возможно, разработчик Polyphony Digital придержит это объявление до мирового финала Мировая серия Gran Turismo 2022 года, которая запланирована на выходные 25 ноября.0016 и теоретические сроки его обнаружения. Polyphony уже показывала любимые фанатами треки во время своих крупных киберспортивных мероприятий, например, когда они представили Spa-Francorchamps в GT Sport во время раунда в Нью-Йорке в 2019 году. можно ожидать, что вышеупомянутые четыре машины появятся вместе с патчем 1.25 в 2 часа ночи по восточному времени в пятницу. В течение этого времени игра будет закрыта на техническое обслуживание примерно на два часа, так что вы не сможете насладиться новым контентом — или, действительно, подавляющим большинством из GT7 — , пока серверы снова не будут подключены к сети.

«ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВАНГА» STAGE 7 GTR – Jotech Motorsports

ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВАНГА

ИНФОРМАЦИЯ О АВТОМОБИЛЕ

  • ВЛАДЕЛЕЦ

    ДР. БОБ

  • СДЕЛАТЬ

    НИССАН

  • РАСПОЛОЖЕНИЕ

    ДАЛЛАС, Техас

ДР. БОБ ВАНГ – JOTECH STAGE 7 GTR

лошадиные силы: 1800 л.с. ( 1573 WHP | 1312TQ) Пакет

Спецификации двигателя:

Jotech 4.3L Полностью построенный двигатель:

  • Willall Block Block W/Billet Crank | Ремень двигателя Willall Billet
  • CP Поршни | Заготовка алюминиевых шатунов
  • ETS Головки цилиндров с ЧПУ | Распредвалы Томей
  • Полный клапан Ferrea
  • Основной ARP | Головные шпильки
  • Амортизатор двигателя ATI | GT1R Маховик

Турбокомплект | Интеркулер | Воздухозаборники

  • Комплект ETS Pro 1700 Twin Turbo с турбинами Garrett GTX3584RS Gen 2
  • Комплект сухого картера Magnus с линиями сухого картера Jotech
  • Вестгейты Tial MVR
  • Alpha Впускной коллектор из углеродного волокна / заготовки (анодированный синий) 12 форсунок
  • Корпус дроссельной заслонки AT Power Billet (синий анодированный) 
  • Комплект титановых болтов двигателя
  • Alpha Race-X FMIC с короткой жесткой трубой Jotech 3″ / хомуты Vibrant Vanjen
  • Tial QRJ BOV’s
  • Масляный радиатор двигателя Alpha
  • Jotech Catch Can с нестандартным возвратом и вакуумными линиями обратно в сухой картер
  • Двойные воздухозаборники Jotech Custom 3,5″ со стеками Vibrant Velocity

Трансмиссия

  • Сцепления Dodson Promax
  • Комплект шестерен трансмиссии HKS
  • Обгон / передний и задний дифференциал Drexler
  • Корпус переднего дифференциала Willall Billett
  • GT1R Заготовка крышки дифференциала, распорки и улавливателя
  • Модернизированные задние мосты DSS | Передние оси | Приводной вал DSS CF | DSS Модернизированный передний вал
  • Jotech Motorsports Задний масляный радиатор коробки передач

Выхлопная система: 

  • ETS 3,5″ с Kline 4″ Полная выхлопная система

Подача топлива/органы управления двигателем: 

  • Бесщеточная топливная система Alpha Twin
  • Топливные рампы Alpha с регулятором давления топлива Fuelab
  • Первичные форсунки ID1050x | Вторичные форсунки 1700x
  • ID Топливный фильтр | Комплект контроля давления топлива Jotech
  • Motec M150 с ведением журнала уровня 3 | Приборная панель Motec C127 с креплением на кованую заготовку
  • Датчики давления Motec, датчик давления охлаждающей жидкости, лямбда-зонды
  • Выключатель батареи Jotech Custom
  • Jotech Custom Flex-Fuel Kit & Tune (E85 / 93OCT / E98 / VP Import)

Колеса и шины:

Road Course

  • Finspeed F11-RT 20×11 с Toyo R888R – 315/30ZR20
  • Титановые гайки Amuse

Drag

  • Передние и задние замки T1R / Belak – 17×10 и 15×11
  • Комплект крепежа из титана (кольца для бусинок и колесные центры)
  • Hoosier Slick 28×10,0-18
  • Микки Томпсон слик 28×10,5-15w

Аэро | Комплект кузова: 

  • Передний бампер Phoenix Power из углеродного волокна
  • Боковые сплиттеры Top Secret из углеродного волокна
  • Задний диффузор Top Secret из углеродного волокна с лопастями
  • Карбоновый капот Varis
  • Крышка каталки капота Overtake из углеродного волокна
  • Передние крылья Auto Select из углеродного волокна
  • Задний багажник из углеродного волокна AMS
  • Крыша из углеродного волокна AMS
  • Заднее крыло Aeromotions R.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *