Циклограмма педагога-психолога ДОУ (36-часовая рабочая неделя) | Материал:
Опубликовано 05.01.2020 — 22:19 — Виктория Игоревна Искиндирова
Циклограмма деятельности педагога-психолога
Искиндировой Виктории Игоревны
МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова
на 2019-2020 учебный год
Дни недели | Время проведения мероприятий | Мероприятия | Время работы |
понедельник | 8:00 — 9:00 9:00 -10:00
10:00-11:00 11.00 -12.30 12:30 -15:00 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в группах развития (средние группы №1, №2). Работа с педагогами, помощь в самообразовании. Подготовка к развивающим занятиям, консультациям. Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации. |
8.00 – 15.00
|
вторник | 8:00 — 9:00 9:00 — 10:00
10:00 -11:00 11:00 -12:30 12:30 -13:00 13:00 -15:00 | Наблюдение за детьми в группах. Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.
|
8.00 – 15.00 |
среда | 8:00 — 9:00 9:00-10:00 10:00-11:00 11:00-11:30 11:30-12:00 12:00 -13:00 13:00 – 15:00 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы. Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям.
|
8.00 – 15.00 |
четверг | 8:00 — 9:00 9:00 — 10:00 10:00-11:00
11:00 — 11:30 11:30-16:00 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией. |
8.00 – 16.00 |
пятница | 8.00 – 9.00 9.00 – 10.00
10:00-12:00
12:00-15:00
| Работа с документацией. Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику. Методическая работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений). |
8.00 – 15.00 |
Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).
Педагог-психолог ___________________________ В.И.Искиндирова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МДОУ
«Детский сад № 144»
Кировского района г. Саратов
________________Н.В.Каширина
протокол педсовета №____
от «____» ___________20___г.
Циклограмма деятельности педагога-психолога
Искиндировой Виктории Игоревны
МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова
на 2019-2020 учебный год
Дни недели | Время проведения мероприятий | Мероприятия | Время работы |
понедельник | 8:00 — 9:00 9:00 -10:00 10:00-11:00 11.00 -12.30 12:30 -15:00 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в группах развития (средние группы №1, №2). Работа с педагогами, помощь в самообразовании. Подготовка к развивающим занятиям, консультациям. Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации. | 8.00 – 15.00 |
вторник | 8:00 — 9:00 9:00 — 10:00 10:00 -11:00 11:00 -12:30 12:30 -13:00 13:00 -15:00 | Наблюдение за детьми в группах. Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования. | 8.00 – 15.00 |
среда | 8:00 — 9:00 9:00-10:00 10:00-11:00 11:00-11:30 11:30-12:00 12:00 -13:00 13:00 – 15:00 | Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы. Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям. | 8.00 – 15.00 |
четверг | 8:00 — 9:00 9:00 — 10:00 10:00-11:00 11:00 — 11:30 11:30-16:00 | Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией. | 8.00 – 16.00 |
пятница | 8.00 – 9.00 9.00 – 10.00 10:00-12:00 12:00-15:00 | Работа с документацией. Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику. Методическая работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений). | 8.00 – 15.00 |
Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).
Педагог-психолог ___________________________ В.И.Искиндирова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма педагога психолога для общеразвивающего вида детского сада. ..
циклограмма педагога психолога 0,5
Циклограмма рабочего времени педагога-психолога ДОУ на 0,5 ставки…
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
Распределение видов деятельности педагога-психолога на рабочую неделю….
Циклограмма педагога — психолога
Циклограмма в которой рассписаны все 36 часов в неделю…
Циклограмма педагога-психолога
Циклограмма педагога-психолога на 2015-2016 учебный год…
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на осень
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на 1.0 ставку…
Рабочая программа и циклограмма педагога — психолога
В этом разделе вы можете увидеть отдельные документы регламентирующие деятельность педагога — психолога…
Поделиться:
Циклограмма педагога-психолога детского сада | Рабочая программа:
Опубликовано 14.01.2020 — 9:28 — Васюкова Ольга Ивановна
Ежедневное планирование работы педагога-психолога в детском саду в соответствии с ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ д/с №50 «Северянка»
_____________Н. В. Лаврова
ЦИКЛОГРАММА рабочего времени
Педагога-психолога МБДОУ д/с №50 «Северянка»
Васюковой Ольги Ивановны на 2019-2020 учебный год.
Дни недели | Время проведения мероприятий | Мероприятия | Время работы |
Понедельник | 11.30-12.00 12.00-12.30 12.30-13.30 13.30-14.00 14.00-15.00 15.00-16.30 16.30-17.30 17.30-18.30 | Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение за детьми Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Работа с документацией. Подготовка к развивающим занятиям, консультациям. Консультирование педагогов Работа с документацией Индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей . Работа с документацией. Обработка результатов тестирования. Подготовка к занятиям и консультациям. Консультации с родителями | 11.30-18.30 |
Вторник | 7.30-8.30 8.30-9.00 9.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-14.30 | Консультации с родителями Работа с документацией. Подготовка к занятиям. Психологическое сопровождение детей адаптационной группы Работа с документацией (заполнение отчетной документации, анализ и планирование деятельности) Посещение групп, беседа с педагогами, наблюдение Консультирование педагогов Работа по оформлению и подготовке стимульного материала | 7.30-14.30 |
Среда | 8.00-12.00 12.00-13.00 13. 00-14.00 14.00-16.00 | Посещение семинаров МО психологов города Анализ и планирование деятельности. Оформление документации, подбор диагностического материала и разработка индивидуальных развивающих программ. Анализ научно-практической литературы. Разработка методических рекомендаций. Самообразование | 8.00-16.00 |
Четверг | 7.30-8.30 8.30-9.00 9.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.30 13.30-14.30 | Консультации с родителями Работа с документацией. Подготовка к занятиям. Индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Индивидуальная диагностика/наблюдение Работа с документацией (обобщение результатов работы, интерпретация данных, заполнение отчетной документации) Психологическое просвещение педагогов (по запросу). | 7.30-14.30 |
Пятница | 11.00-12.30 12.30-13.30 13.30-14.00 14.00-15.00 15.00-17.00 17.00-18.00 | Наблюдения за детьми Работа с документацией (заполнение инд. карт развития детей, заполнение журнала консультаций) Консультирование педагогов (по запросу) Работа с документацией. Подготовка к занятиям. Индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы детей. Консультации с родителями. | 11.00-18.00 |
Нагрузка на ставку 36 часов
Практическая деятельность – 18 часов (11ч с детьми; 3,5ч с педагогами; 3,5ч с родителями)
Методическая работа – 18 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Использование здоровьеформирующих технологий в работе педагога-психолога в детском саду для детей с нарушением зрения»
Презентация знакомит с использованием здоровьеформирующих техник педагогом-психологом в работе с детьми со зрительной патологией. …
Педагог-психолог в детском саду
Презентация…
Педагог — психолог в детском саду — описания подхода в работе с детьми
Описания работы педагога — психолога в дошкольном образовательном учреждении по направлениям: Работа с детьми;Работа с родителями;Совместная работа с родителями и детьми…
Методики педагога — психолога в детском саду
Работа психолога в детском саду…
Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г…
Занятие педагога-психолога в детском саду «Учимся дружить»
Занятие педагога-психолога в детском саду. Возраст детей 5-6 лет…
Тренинг «Взаимодействие родителей и детей «Учимся понимать друг друга» Педагог-психолог Шумского детского сада Миникаева Н.
А
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах воспитания и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми….
Поделиться:
Факультет
Доу, Майкл, доктор философии
|
Должность: Профессор |
Майкл Доу — профессор кафедры права и политики в области психического здоровья. Он получил
его докторская степень по клинической психологии Университета штата Пенсильвания. У него также есть
дипломированный специалист по дизайну исследований и статистике. Доктор Доу в настоящее время является ассоциированным
Редактор журнала Consulting and Clinical Psychology, ранее был ассоциированным
Редактор поведенческой терапии.
Доктор Доу интересуется прикладными клиническими исследованиями, включая оценку результатов. Он
также интересуется программами социальных услуг, призванными помочь людям с низким доходом стать
самодостаточные, такие как Дополнительный социальный доход (SSI). Он был главным
Исследователь проекта результатов психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами во Флориде.
и участвует в нескольких проектах с Департаментом здравоохранения и социальной защиты округа Хиллсборо.
Услуги. Другая текущая работа включает разработку процедур для результатов с поправкой на риск.
данные и последующее исследование по оценке процедур определения ИОХВ. Доктор Доу
лицензированный психолог Флориды.
Образование
Бакалавр психологии, Орегонский университет
Магистр психологии, Пенсильванский государственный университет
Доктор философии, психология, Пенсильванский государственный университет
Научные интересы 19 психическое здоровье и интеграция 9000 лечение и интеграция Социальное обеспечение Инвалидность
Депрессия
Оценка программы
Методы исследования
Последние публикации
Clark, C., Young, S., & Dow, M.G., (2013). Может укрепить отношения родительских пар
снизить опасные родительские установки? Семейный журнал, 21, 306-312.
Доу, М.Г. (2012). Корни восстановительного движения в психиатрии: обзор. Журнал
человеческого развития, инвалидности и социальных изменений, 20, 123-124.
Бар, Р. Х., Силлиан, Э. Р., Бернингер, В. В., и Доу, М. Г. (2012). Лингвистическая модель
анализ орфографических ошибок типично развивающихся писателей в 1-9 классах. Журнал
Исследования речи, языка и слуха, 55, 1587-1599.
Clark, CF, Dow, MG, & Knox, MD (2005). Лечение проблем психического здоровья.
В C. Steinhart, J. Orrick, K. Simpson (Eds.), Руководство по первичной медицинской помощи при ВИЧ/СПИДе (2-е издание).
Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды.
Clark, CF, Dow, MG, & Knox, MD (2002). Лечение проблем психического здоровья
(стр. 341-352). В C. Steinhart, J. Orrick, K. Simpson (Eds.), Первичная помощь при ВИЧ/СПИДе
Руководство. Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды.
Доу, М. Г., Боаз, Т. Л., и Уорд, Дж. К. (2002). Корректировка смешивания корпусов детского функционала
Оценочная шкала. В К. Ньюман, К. Дж. Либертон, К. Куташ и Р. М. Фридман.
(ред.), Материалы 15-й ежегодной научной конференции, система ухода за детьми
психическое здоровье, расширение исследовательской базы. Тампа, Флорида: Университет Южной Флориды.
Доу, М. Г., и Рич, А. (2001). Социальная компетентность (стр. 1555-1557). В WE Craighead
& CB Nemeroff (Eds.), Энциклопедия психологии и бихевиоризма Корсини
(3-е изд.). Нью-Йорк: Уайли.
Доу, М. Г., Боаз, Т. Л., и Торнтон, Д. (2001). Корректировка рисков Florida Mental
Данные о результатах в отношении здоровья: концепции, методы и результаты. Журнал поведенческого здоровья
Услуги и исследования, 28, 273–286.
Д-р Лиза Доу, доктор медицинских наук, клинический психолог, Дауни, Калифорния
Поиск
Поиск
Закрыть
Поиск
|
Возраст 60 лет
Клиническая психология
F
Значок звездного рейтинга
(1)
1 отзыв
Показать номер телефона
(562) 461-4245
Показать номер телефона
(562) 461-4245
Значок телефонаВызов
Значок маршрутаНаправления
+
−
Удалить из команды по уходу
Добавить в команду по уходу
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
О
Доктор Лиза Доу, доктор медицинских наук, клинический психолог из Дауни, Калифорния. В настоящее время она практикует в медицинском центре Kaiser Permanente Downey.
Принятая страховка
- Kaiser Permanente
* Пожалуйста, проверьте эту информацию при записи на прием.
Удовлетворенность пациентов
Вероятность рекомендовать доктора Доу
5.0
Значок звездного рейтинга
На основании 1 отзыва
5 звезд
(1)
4 звезды
(0)
3 звезды0009
2 звезды
(0)
1 звезда
(0)
Оставить отзыв
Насколько вероятно, что вы порекомендуете доктора Доу?
Значок звездного рейтинга
(Выберите свой рейтинг)
Смотрите больше отзывов о Healthgrades
Благодарим вас за то, что поделились своим отзывом о докторе Лизе Доу, докторе медицинских наук.
Часто задаваемые вопросы
Посмотреть все часто задаваемые вопросы
Принимает ли доктор Лиза Доу мою страховку?
Используйте наш страховой чек, чтобы проверить, принимает ли доктор Доу вашу страховку.
Где находится офис доктора наук Лизы Доу?
Офис доктора Доу находится по адресу 9333 Imperial Hwy, Downey, CA 90242. Найдите другие адреса и направления.
Предлагает ли доктор Лиза Доу, доктор медицинских наук, услуги телемедицины?
Доктор Доу еще не указал, предлагают ли они услуги телемедицины. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы проверить наличие/соответствие требованиям.
Как я могу записаться на прием к доктору наук Лизе Доу?
Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.