Разное

Алла далит официальный: Психолог Алла Далитl

Обо мне

Алла Евгениевна Далит

  • Родилась 21 марта 1968 года в г.Кисловодске.
  • В 1985 г. закончила среднюю школу с Золотой медалью.
  • В 1992 г. закончила факультет психологии СПбГУ, кафедру «Возрастная и дифференциальная психология»
  • В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Развитие структур интегральной индивидуальности учителей пассивно адаптивных к требованиям профессиональной деятельности»
  • В 2010 г. получила звание Доцента
  • В 2011 г. защитила Сертификат психотерапевта в модальности Транактный анализ в ЕАТА, CTA-P
  • В 2020 г. статус Преподавателя и предварительного Супервизора в ЕАТА, PTSTA-P
  • Замужем, 2 детей.
  • Проживает в России и Черногории.

Основное и дополнительное образование

Более 10 направлений практической психологии и психотерапии:

  • основное — Транзактный анализ (ТА)
  • дополнительное- поведенческая п/т, психодрама, гештальттерапия, аналитическая п/т, лечение зависимостей, семейная п/т, психосинтез, метод Шапиро и мн. др.
дипломы
сертификаты

Вы можете познакомиться подробнее по направлениям и датам в сертификатах

Научная деятельность

  • диссертация РАЗВИТИЕ СТРУКТУР ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С ПАССИВНОЙ ФОРМОЙ АДАПТАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальность 19.00.07 – Педагогическая психология 2009

Статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Развитие структур интегральной индивидуальности учителей адаптивных и неадаптивных к требованиям профессиональной деятельности Вестник ПГЛУ, 2008. – Выпуск 9. –
  2. Исследование развития интегральной индивидуальности учителей с пассивной формой адаптации в профессиональной деятельности средствами программы сопровождения Вестник ПГЛУ, 2008.

Статьи и тезисы:

  1. Трансактный подход в образовании Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века: Материалы Международной научно-практической конференции . Кисловодск, 2006
  2. Актуальные вопросы психологической поддержки специалистов в образовании Материалы V Международного конгресса «Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру». Симпозиум XII – Пятигорск, 2007
  3. Проблемы психологической поддержки профессионалов в сфере образования Сборник материалов научно-практической конференции «Экология развития личности в образовании». – Пятигорск, 2007.
  4. Организация психологической поддержки для профессионалов в образовании \\Университетские чтения – 2007. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. ПГЛУ, 2007. 0,15 п.л.
  5. Практические аспекты здоровьесберегающих технологий в системе образования Материалы 3 международного конгресса «Стратегии и инновационные факторы развития туристко-рекреационных территорий». — Пятигорск 2008 г.

Учебное пособие:

  • Транзактный анализ в психологическом консультировании [Текст] / А.Е.Айвазова. – Пятигорск : ПГЛУ, 2007. – 6,5 п.л.

Статьи:

  • Работа с гомосексуальными клиентами в практике транзактного аналитика.
  • Роль бунта в прохождении кризисов

в журналах Практическая психология и Транзактный анализ в России

Опыт работы

  • психолог-консультант
  • школьный психолог
  • клинический психолог
  • ведущий групп и консультант в лечение зависимых и созависимых
  • психолог-эксперт в медико-психологической эскпертизе
  • детский и подростковый психолог
  • психолог-реабилитолог в Красном Кресте
  • политический психолог в сопровождении предвыборной компании
  • бизнес-психолог в организациях
  • руководитель психологического центра
  • преподаватель психологии в университете (СевКавГТУ и ПГЛУ)
  • ведущая школы личностного роста
  • автор статей в СМИ
  • ведущая рубрики на ТВ, участник телепрограмм в качестве приглашенного эксперта
  • автор книг (ссылка на главной странице)
  • ведущая канала на Youtube, блога в Instagram и Facebook
  • автор тренингов
  • преподаватель долгосрочных Программ обучения психологов с 2001 г.
  • супервизирующий тренер
  • психолог-психотерапевт
  • руководитель Программ обучения (ЕАТА, институт МИР-ТА)
  • создатель школы психологии для взрослых

Авторские программы

  • Рубрика «Дом души» на ТВ
  • Школа личностного роста
  • Марафон «Новое решение» с 2008
  • Женский тренинг с 2001
  • Книги:

Психологические аспекты зависмости
Транзактный анализ в словах и картинках. Психология для жизни
Третий возраст (рабочее название, готовится к изданию)

  • Вебинары:

Роль бунта в прохождении кризиса, Лилит, Патологический симбиоз и многие др.

  • Трансформационные программы:

Невыносимая близость, Третий возраст, Сказки для взрослых девочек и др.

  • статьи в блогах, видео-канал
  • школа психологии ЭФФЕКТ ДАЛИТ

«Я верю в долгосрочную форму работы и в то, что психотерапия остается одним из самых мощных механизмов для развития человека».

Профессиональное мировоззрение

Я обучалась в разных направлениях психологии. Интересовалась духовными и эзотерическими практиками. С 2001 года и по сей день я увлечена «транзактным анализом», который применяю в работе и обучаю других. Это направление продолжает меня вдохновлять и удовлетворять мой придирчивый вкус и высокие требования.

В работе с людьми невозможно оставаться в рамках какой-то одной парадигмы, поэтому в моем арсенале много разных методов и техник. Мне очень близок юнгианский анализ, гештальт, психодрама, телесная терапия и другие. Психотерапия — это и ремесло, и искусство, и наука.

Иногда клиентам удается изменить свое состояние быстро. Чаще всего, это результат групповых форм (марафонов, тренингов), в которые я тоже верю и очень люблю. Сочетание интенсивных групповых форм с долгосрочной работой приводит к изменениям жизненного сценария человека. И эта работа — главная в моей профессиональной жизни.

Мои учителя

Первыми моими учителями были книги.
Мой первый университетский руководитель С.Лукомская. Мой первый научный руководитель В.В.Белоус, его дочь и руководитель моего диссертационного исследования И.В.Боязитова.
В Транзактном анализе Т.И.Сизикова, Д.И.Шустов и, конечно, Дженни Мак-Намара.
Важными учителями для меня стали мои дети, муж, мои друзья, клиенты и ученики.
И, конечно, сама жизнь…

Клиенты часто хотят знать о психологе, как о человеке. Я не скрываю свою личную жизнь, но и не афиширую её.
Я с 7 класса мечтала стать психологом. Потом поняла почему.
Моя биография затмит своими коллизиями любую семейную сагу с тайнами, приключениями, драмами и неожиданными поворотами.
Я приемный ребенок с первой недели своей жизни, нашедший своих биологических родителей в 40 лет и расширивший свою семью. Я в третий раз жена, на этот раз счастливая. И я мать двух дочерей, младшая из которых трагически погибла в 20 лет.
Я верная подруга и поддержка для многих близких людей.
«Благодаря» своему личному опыту я могу понять и тех, кого бросали родители, и тех, кто был любим, кто столкнулся с тяжелейшими потерями, кто жил в браке счастливо и несчастливо, кто пережил развод и тяжелые расставания, кто любил и кто умирал, кто познал радость и тяжесть материнства.
Я отношусь к специалистам, которые сами многое пережили. Мне важно не смотреть на других людей через призму своего опыта, а быть открытой к чужому.
Мой опыт заставил меня искать разные знания и мудрость в этом мире, чтобы выжить и остаться человеком. Надеюсь, мне это удалось.
Я очень люблю путешествовать, побывала в десятках стран и городах. Люблю фотографировать. Еще я киноман и любитель сериалов.

Вы можете послушать меня в видео-интервью и лучше понять, что я думаю о работе и о жизни…

Перейти к видео
YouTube
ВКонтакте
Telegram

На главную

Главная

Главная

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ


Смотрите также

+7 (928) 636-76-63

Telegram
WhatsApp

0

Account
Login

Онлайн обучение психологов, консультантов, педагогов, коучей, бизнес-тренеров, организационных консультантов практическим навыкам работы.

Обучают лучшие сертифицированные специалисты  ассоциаций Транзактного анализа.

Семинары признанных транзактных аналитиков.

Расписание:

1 ноября | Базовый курс Process Communication Model®, Юлия Градова, сертифицированный тренер PCM®

1 ноября | ТА–101 | «Вводный курс транзактного анализа» — Начало обучения в ТА

12 ноября | Базовый курс «Транзактный анализ в консультировании и психотерапии — ТА 202», А. Е. Далит, PTSTA–P

5 декабря | «Практические подходы к пониманию и работе с суицидоопасными клиентами», Д. И. Шустов, TSTA–P

20 декабря | Продвинутый курс Process Communication Model®, Юлия Градова, сертифицированный тренер PCM®

15 февраля | «Психотерапия наркологических пациентов и их родственников», Д. И. Шустов, TSTA–P

РСМ — общение без стресса! Уметь устанавливать контакт с каждым.

Process Communication Model® (или PCM®) — это научно–обоснованная модель, позволяющая наладить конструктивное общение с любым, даже самым сложным собеседником, повысить эффективность любых коммуникаций, ощущая при этом комфорт и безопасность.

Модель была разработана в конце 70-х годов доктором психологии Тайби Кэлером (США), который открыл, как в ходе общения точно определять признаки конструктивного поведения и неконструктивного поведения и как правильно реагировать на них.

Перед началом семинара вы заполните онлайн анкету, после обработки которой получите свой индивидуальный профиль личности. Это даст вам возможность совершенно по-новому увидеть и оценить свою повседневную и деловую коммуникацию, понять причины и механизмы своего поведения, ваши реакции и чувства при взаимодействии с разными людьми. А главное, применив полученные знания и навыки, вы сможете легко, эффективно и комфортно общаться с любым человеком, оставаясь в позитиве и мотивируя собеседника.

Узнать подробнее

Набор до 10 ноября.

Преподаватель программы: А. Е. Далит, PTSTA–P

Это вводный курс транзактного анализа,
первое что проходит будущий транзактный аналитик, чтобы продолжить обучение в любом из направлений транзактного анализа: коучинг и психологическое консультирование, психотерапия, бизнес и организации,
образование.

101 курс — это единая международная ступень в обучении транзактному анализу. Прохождение курса даёт вам право вступить в любую из организаций ЕАТА (Европейской
ассоциации транзактного анализа) и МАТА (Международная ассоциация транзактного анализа) и продолжить обучение транзактоному анализу в любом из выбранных направлений.

Для кого?
• Консультирующих психологов.
•Тренеров и консультантов.
• Руководителей и предпринимателей.
• Тех, кто хочет сделать свою жизнь лучше.

Подробнее

Обучение 2 года.

— Навыки психоаналитического консультирования в модальности Транзактного Анализа — 240 часов.
— Теория, практика, терапия.

Основная цель — овладение основными навыками консультирования с использованием концепции транзактного анализа.

По результатам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации установленного образца.

Подробнее

Курс повышения квалификации 26 часов. Для практиков психотерапевтов, медиков и психологов работающих с клиническими случаями.

В течение 5 занятий мы расскажем о главном, что необходимо знать даже не столько кризисному консультанту или психологу, работающему на «горячих линиях» или в кризисном стационаре, но и «обычному» представителю помогающих профессий, подозревающему у своего клиента намерение «пассивно» умереть или совершить суицид. Подбор практических навыков, который мы предлагаем, рассчитан как на помощь, оказываемую немедленно с целью затушить суицидальный пожар, так и на помощь, которой может воспользоваться потенциальный суицидиент, чтобы реструктурировать свою личность и сделать выбор в пользу жизни.

Узнать подробнее

Второй этап обучения в программе PCM®

Это программа для тех, кто уже закончил базовый уровень обучения.

Программа курса:

15 ноября
Мискоммуникация (недопонимание) и стресс. Драйверы.

22 ноября
Паттерны провала (Сценарии)

29 ноября
Три степени мискоммуникация. Четыре мифа.Проявление паттернов провала при стрессе.

6 декабря
Смена фазы и проблематики каждого типа личности.

Узнать подробнее

Курс повышения квалификации 40 часов
для практиков психотерапевтов, медиков и психологов, работающих с клиническими случаями.

Программа рассчитана на психологов, врачей-психотерапевтов, социальных работников и опытных консультантов.

Основная цель программы — познакомить самый широкий круг профессионалов с особенностями терапевтической, консультационной работы с зависимыми клиентами. Методики, которые мы приводим в программе, исключительно психологические, основанные на проверенных временем и практикой теориях аддиктивного поведения. Теоретической основой курса мы считаем аналитическую психологию и транзактный анализ, причем знание основ последнего желательно, но не обязательно. Мы также останавливаемся и на роли психологического сопровождения применения медикаментов для лечения зависимостей. Курс практически ориентирован и предполагает формы активной работы курсантов по освоению навыков, такие как участие в аквариумах «терапевт-клиент» и супервизиях.

Участники смогут провести интервью с реальными клиентами под супервизией преподавателей курса. Возможность практики с клиентами предоставлена с согласия самих пациентов, которые проходят лечение.

По окончанию курса выдаётся удостоверение повышения квалификации установленного образца. Часы тренинга и супервизий, полученные на курсе, засчитываются для подготовки к сдаче экзамена на «Сертифицированного Транзактного Аналитика».

Узнать подробнее

Мы на связи

Программы повышения квалификации

Долгосрочные программы

Среднесрочные программы

Краткосрочные программы

Зарегистрироваться и принять  участие в проекте

Регистрируясь, я соглашаюсь с соглашением о хранении персональных данных

Уже зарегистрированы? Авторизоваться

Вход​​​

Забыли пароль?

Не зарегистрированы? Регистрация

Забыли пароль?​

Введите e-mail, и мы поможем его восстановить​

Вспомнил пароль! — Войти

Проверяйте почту, чтобы сменить пароль​

Вспомнил пароль! — Войти

Доступные курсы и видеозаписи

Личный кабинет

Список заказов

Страница студента

  • Поглаживания, игры и обучение в группах

    05. 11.2022

    Читать

  • Транзактный анализ и множественный интеллект

    29.10.2022

    Читать

  • Структурный транзактный анализ: эго-состояния — причина–следствие и вмешательство.

    22.10.2022

    Читать

  • Распространение суицидальных мыслей

    17.10.2022

    Читать

Ежегодная конференция. 
Цель конференции:
– Поддержка базовых ценностей, стандартов обучения и этики транзактного анализа.
– Презентация транзактного анализа как современного и эффективного направления практической психологии
– Представление вклада российских и зарубежных специалистов в развитие транзактного анализа.
– Обмен знаниями, опытом.

Конференция была организована в качестве поддержки в период COVID-19
Практичность психологии особенно ощущается в периоды стрессов. Укрепление Взрослого для формирования опоры во внешнем мире, а также обеспечения безопасности во внутреннем, главная задача для работы сейчас. Предлагаем на конференции рассмотреть аспекты переживания стресса через ясные и глубокие концепции Транзактного анализа.

Ежегодная конференция
26 и 27 июня 2020 года
Конференция создана для поддержки и развития Транзактного анализа в России. Для участия в конференции приглашаются студенты учебных программ по Транзактному Анализу. Докладчики студенты, изучающие транзактный анализ и кандидаты на СТА. Наставники сертифицированные специалисты транзактного анализа со статусами СТА, РТSTA и TSTA.

Конференция «Тревога — проблема современного общества. Психологическая реакция или расстройство психики»
Конференция состоялась на базе Рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова.

© 2012–2022

Сведения об организации

Образовательная лицензия №093-18

Вход для студентов

Вход для сотрудников

Скудная помощь сельским жителям из низших каст, пострадавшим от наводнения на юге Индии – благотворительные организации

Нита Бхалла, Сандхья Равишанкар, Thomson Reuters Foundation Опрос, проведенный двумя благотворительными организациями, показал, что семьи, которые потеряли свои дома и работу после разрушительных наводнений, охвативших южную Индию, остались без внимания государственных усилий по оказанию помощи.

Пострадавшие от наводнения люди жестом показывают вертолету береговой охраны Индии за гуманитарной помощью в Ченнаи, Индия, 6 декабря 2015 г. REUTERS/Anindito Mukherjee

Около 280 человек погибли и более 400 000 человек были перемещены по всему штату Тамил Наду после того, как в начале ноября начались проливные дожди, наполнившие реки и водохранилища и затопившие столицу штата Ченнаи и соседние прибрежные районы.

Исследование первых дней наводнения показало, что, хотя семьи из низших каст или «далиты» больше всего пострадали от наводнения, лишь немногие из них получили какую-либо помощь, сообщило Национальное общество наблюдения за далитами и социальной осведомленности для молодежи – Тамил Наду. .

«До сих пор помощь не дошла до населения должным образом. При раздаче продовольственной помощи приоритет отдавался семьям, имеющим бетонные дома, людям, имеющим связи с руководителями сел», — говорится в сообщении.

«Лагеря помощи и медицинские учреждения были организованы далеко от деревень или находятся в районах с преобладанием каст, куда далиты не могут получить доступ из-за отсутствия транспорта и страха перед дискриминацией и насилием», — добавил он.

Правительственные чиновники округа Куддалор заявили, что отчет был неверным, и помощь маргинализированным общинам далитов считалась приоритетом после стихийного бедствия.

«Во время наводнения колонии далитов, как правило, больше страдают, поскольку они находятся в низменных районах», — сказал Фонду Thomson Reuters Гагандип Сингх Беди, сотрудник Куддалора по наблюдению за оказанием помощи при стихийных бедствиях.

«Правительство штата очень внимательно относится к нуждам далитов. Для них мы построили временное убежище в рекордно короткие сроки».

Дожди, самые сильные за столетие, обрушились на Ченнаи на прошлой неделе, оставив некоторые районы под водой на восемь футов (2,5 метра), люди оказались в ловушке на крышах без электричества и связи.

Дожди прекратились, уровень воды падает, а правительство разбило лагеря помощи в штате Тамил Наду. Раздаются сухие корма и брезент, но добраться до некоторых внутренних районов трудно из-за поврежденных дорог.

В ходе опроса, проведенного с 19 по 21 ноября в округе Куддалор, было опрошено 1500 семей, более 40 процентов которых составляют далиты. Было установлено, что 95 процентов поврежденных домов, 92 процента потерянного скота и 86 процентов потерянного урожая принадлежали далитам.

Дискриминация по кастовому признаку была запрещена в Индии в 1955 году, но во многих частях страны сохраняются многовековые взгляды, и индийцы из низших каст по-прежнему сталкиваются с предрассудками во всех сферах.

Работники по оказанию помощи говорят, что во время наводнения или засухи многие далиты не имеют такого же доступа, как индейцы из высших каст, к экстренной помощи, такой как чистая вода, сухие пайки или жилье.

В большинстве опрошенных деревень далитов в кварталах Парангипеттай и Бхуванагири Куддалора не было чистой питьевой воды, а в некоторых районах доминирующие касты отказывались делиться своими источниками воды с далитами, как показал опрос. В большинстве деревень далитов также отсутствуют медицинские услуги.

Но правительственные чиновники заявили, что большая часть бюджета помощи была потрачена на восстановление и ремонт более 70 000 поврежденных домов далитов.

«Власти округа и штата знают и прилагают сознательные усилия для обеспечения максимальной заботы о бедных и далитах», — сказал Беди.

Индийская церковь и далиты: открытая рана

«Далиты подвергаются беспринципному насилию». И хотя неприкасаемость была формально отменена Конституцией Индии, «она все еще практикуется, и христиане-далиты и мусульмане подвергаются наибольшей дискриминации». Вот почему Индийская католическая церковь настаивает на отмене президентского указа, принятого в 1950, который узаконивает различия, лишая неиндуистских «изгоев» права на сохранение рабочих мест в государственном секторе.

В Международный день прав человека ООН, объявленный вчера, 10 декабря, послание, разосланное епископами Индии, было сосредоточено главным образом на равенстве прав достоинства для религиозных меньшинств, племенных и коренных групп, женщин и детей, и не могло не упомянуть вопрос далитов. . Вопрос, который остается открытой раной для индийской нации и церкви.

Недавний случай двух подростков-далитов, которые были изнасилованы, а затем повешены в деревне в штате Уттар-Прадеш, до сих пор у всех на устах. Через шесть месяцев после того, как это произошло, пять человек, которые, как считается, несут ответственность за убийства (включая двух агентов полиции), были освобождены из-за отсутствия улик. Преступление осталось безнаказанным и замаскировано под «самоубийство». Гражданское общество Индии рассматривает это как скандал, который выдвигает на первый план клеймо нечистоты: хотя оно официально запрещено Конституцией Индии, оно по-прежнему коренится в народном менталитете и практике. Более 165 миллионов изгоев, покинутых Богом и людьми, официально маргинализованы. Их отправляют на унизительную работу, они исключаются из государственных школ и лишаются своих прав и достоинства.

Стигма жива и в католической церкви, которая хороша в провозглашении своей защиты далитов, но не так хороша в прекращении тонкой дискриминации, проявляемой епископами, священниками и верующими высших каст по отношению к верующим низших каст, или, что еще хуже, изгои.

Епархия Сивагангаи в штате Тамил Наду является «ярким» примером этого. Дело, которое осталось нераскрытым. До сих пор существует недовольство среди далитов, которые говорят, что их исключают — даже из совершения таинств — назло, после того, как они организовали официальный протест против церковных лидеров.

Власти подчеркивают, что «спор, разгоревшийся по поводу неподчинения семинариста-далита, уволенного из семинарии с одобрения всех епископов региона, не имеет ничего общего с кастовой дискриминацией». Дело имеет общенациональное значение, поскольку Тамил Наду является индийским штатом со вторым по величине католическим населением (около 1,6% от общей численности населения) и примерно 60% верующих являются изгоями. Только два епископа в 19 епархиях штата являются далитами. Этот сценарий отражается по всей стране: только 6 из 158 католических епископов происходят из социально неблагополучных семей.

Местный епископ Джебамалай Сусайманикам и некоторые епархиальные священники рассказали Vatican Insider, что «ни одна из церквей на территориях далитов не закрыта, но в девяти приходах священники не могут служить из-за угроз, которые они получают от насильственных групп далитов, подстегиваемых индусскими далитами». Это во вред всему сообществу.

Кроме того, институты предпринимали различные попытки способствовать диалогу, но они были проигнорированы из гордости. Подход, выбранный группами далитов, похоже, представляет собой «неприемлемое насилие» в сочетании с нежелательными просьбами о повторном приеме семинариста, уволенного по дисциплинарным причинам.

Епархия, добавляют они, продвигает полезные инициативы по эмансипации далитов-христиан через специальную комиссию по правам далитов, которая оказывает помощь студентам, предоставляет учебные гранты и организует летние лагеря и специальные курсы. Не говоря уже об экономической помощи, которую местный Каритас оказывает семьям далитов, и о курсах профессиональной подготовки, которые она предлагает, чтобы полностью интегрировать их в социальную ткань.

Но далиты говорят, что «каста Удаяр (одна из высших каст, — Ред.) контролирует Церковь, ее руководство и религиозные ордена в Тамил Наду». Они утверждают, что для совершения мессы в день поминовения усопших священники из других епархий должны были приезжать в далитские деревни.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *