Звуковой вектор

Найти:

Вопросы и ответы

Задайте вопрос системному специалисту

Популярные вопросы

Есть ли у кожно-зрительной самки с мышечностью, материнский инстинкт?

157 Просмотров | 1 Ответ

Можно ли уйти от антидеприсантов при диагнозе ВСД после ваших тренингов?

149 Просмотров | 4 Ответа

За какой период возникает фрустрация?

135 Просмотров | 1 Ответ

Популярные категории

Отношения в паре

42 Подписчиков

3084 Вопросов

Здоровье, психосоматика

35 Подписчиков

3019 Вопросов

Звуковой вектор

33 Подписчиков

2934 Вопросов

Ответы на все вопросы

на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее…

Вопросы и ответы

Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие

Задать вопрос

Все вопросы

Новые

Часто задаваемые

Без ответа

Иван

|

16 февраля 2019 23:19

354

Просмотра

2

Ответа

Что значит развитый и неразвитый звуковой вектор?

  • Звуковой вектор

Ответить

Подписаться

Ответ 1

 

17 февраля 2019 07:27

Татьяна Фарафонова

Здравствуйте, Иван!

Уровней развития четыре: Неживой, растительный, животный и человеческий. Вектор может быть развит на каком-то одном из них и проявлять себя человек будет по-разному. Неразвитый вектор — это остановка в развитии в детском или подростковом возрасте. Такой человек проявляет себя как первобытный, архетипичный предок. Люди неразвитые часто становятся преступниками, но не всегда так. Чтобы в полном объеме понять материал, нужно изучать Системно-векторную психологию.

Пример неразвитого кожного вектора описан в статье: www.yburlan.ru/biblioteka/nerazvitiy-kozhniy-vektor

Системное понятие «развитие» и «реализация» описаны здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/sistemnoe-videnie-ponyatiy-razvitie-i-realizatsiya

4 уровня развития показаны на примере зрительного вектора: www.yburlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Ответ 2

 

17 февраля 2019 07:43

Олеся Куполова

Здравствуйте, Иван.

Не развит значит выполняет свою первобытную функцию – остается в архетипичном состоянии.

Первобытный звуковик сосредотачивался в темноте, тишине и одиночестве для осознания своей отдельности от других – осознания своего Я. Это та самая мысль, которая положила начало для развития всего человечества. Все социальные преобразования созданы звуковиками.

Между этих двух крайностей развит и неразвит лежит огромный пласт информации, который можно понять только изучив все вектора. Все познается на отличиях. Если бы не было черного, то мы бы никогда не увидели белое.

Успехов в познании!

Ваш ответ на вопрос:

Как жить звуковику?: yurij_burlan — LiveJournal

Вопрос из чата бесплатного онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»: Как жить звуковику в России?

Ответ:

Трудный вопрос. Сложный, объемный. В одном коротком предложении на самом деле заключено много вопросов: как жить, зачем жить, в чем смысл жизни. И по большому счету, не важно, где живет этот звуковик — в России, Европе или Америке. Только в трех словах: «как жить звуковику» — заключена вся боль звукового вектора, все невыносимое, убийственное, иссушающее душу страдание.

Для начала определимся, кто такой звуковик. Согласно знаниям тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, это человек, обладающий самым мощным абстрактным умом. Это мыслитель, генерирующий самые невероятные и гениальные идеи. Это единственный человек, задающийся вопросом: «В чем смысл жизни?», и часто не находящий на него ответа.

Когда звуковик задает себе вопросы и не находит ответа, в душе возникает пустота, бессмысленность, депрессия — огромное страдание. И новые вопросы: «В чем смысл этого страдания?» Вплоть до суицидальных мыслей. Это тупик.
Выход есть. Найти его нам помогает тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Тренинг раскрывает бессознательное каждого человека, его желания и способности, которые заложены во всех его векторах. Реализуя свои способности, человек становится по-настоящему счастливым.

Звуковику, как и представителям других векторов, изначально дано все — желания и средства для их реализации. И если депрессия довела человека до того, что нет даже намека на желания, а есть только пустота внутри, значит, нужно понять, какое нереализованное желание внутри так болит.

Вопрос о смысле жизни — это вопрос абстрактного порядка, ответ на который ищет звуковой интеллект. И отвечают на этот вопрос звуковики по-разному, но всегда — через реализацию своего абстрактного интеллекта. Так:

— Звуковики — гении в науке. Это они совершают научные открытия и прорывы, ведущие человечество вперед.

– Звуковики — гениальные писатели и поэты: Пушкин, Лермонтов, Есенин, Толстой. Они раскрывают смыслы не только для себя, но и несут их всем людям.

– Звуковики — гениальные композиторы и музыканты, несущие смыслы посредством музыки и звуков.

– Звуковики способны на гениальные идеи о социальных преобразованиях, улучшающих жизнь всего человечества.

– Звуковики задают направление развитию культуры.

И это лишь малый список той деятельности, где обладатель звукового вектора может найти себя и свой смысл в жизни.

Жить среди других людей

Задача звуковика — развивать свой интеллект. Думать, осмысливать, сосредотачиваться. Но только не на себе и своих состояниях, а на других людях. По сути, мы, звуковики, — одиночки, «махровые» интроверты, запремся в своей комнате, наденем наушники и сидим, зациклившись на своих состояниях. А наша задача — выйти из своей тихой комнаты, к людям. Раскрыть глаза и уши, увидеть каждого человека. Понять, что все окружающие так же реальны, как и мы сами.

Заметьте, все известные звуковики — те, кто работал ради других:

— Эйнштейн делал свои открытия для всего человечества;

— Пушкин писал свои знаменитые произведения про людей и для людей;

— Паганини, совершенно забывая о себе, играл для своих слушателей.

Примеров много, и все их объединяет одно — нельзя найти ответ на вопрос: «Как жить?» в одиночку, запершись в своей комнате, — только среди людей.

Хотите избавиться от постоянной душевной боли, от депрессии и понять, как жить в современном мире? Знания тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана дадут вам ключ к пониманию себя и других людей и позволят не просто изменить жизнь — начать жить, а не существовать.

«… Я стала больше ценить ту страну, в которой я живу — у меня появилась гордость за Россию, за то, что мы помогаем более слабым и не оставляем их в беде, в частности, помогаем Донбассу. Если честно, считала это само собой планомерным действием, формальным, а теперь понимаю, насколько щедра и велика душа у россиян…
… чувство равнодушия и пренебрежения к своей стране, к своей истории сменилось гордостью за них, особенно за своих бабушку и дедушку. Сейчас я жалею, что обижала их, были бы они живы, мы бы иначе построили бы наши отношения
…»

Наталья С., специалист в фарминдустрии, Курск

«… одним из важных результатов для меня стало понимание нашей страны, тех людей, которые в ней живут, у меня ушла неприязнь к нашей власти и к российскому народу. Я стал любить свою страну как никогда за свою жизнь, и этим я горжусь, Я ПАТРИОТ…»

Иван Б., предприниматель, Пермский край, г. Лысьва

«… вдруг поняла, что нет этой неприязни. Наоборот — я почувствовала радость от успехов страны, гордость за ее победы. Радость сопричастия! Я думаю, что именно от этого волшебного превращения неприязни в радость у меня появилось много энергии…»

Анна Г., предприниматель, Волгоград

Приходите на бесплатные онлайн-лекции тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Автор Ольга Лубова
Редактор Ксения Войтковская
Корректор Зифа Ахатова

Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Читайте также:

Бездомные животные — жалость или ответственность? Часть 2
На глазах хозяина убили собаку — как пережить боль утраты? Часть 1
Подвиг народа — подвиг каждого. История одного героя

Аудиальный вектор — Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Все суета
Взгляни на себя
Познай себя
Молчание

Процент: 5%

Архетип: для связи с «Первой причиной»

Роль:  ночная охрана

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет наивысшего комфорта – синий
Геометрия наивысшего комфорта – ничто
Позиция в квартиле – внутренняя часть информационного квартиля, абсолютный интроверт
Тип интеллекта абстрактный

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Обычно их описывают как тихих чудаков, контактирующих с очень немногими людьми.

Аудиал — законченный эгоцентрик. Они высокомерны по своим чувствам, они умнее всех, поэтому люди могут считать их высокомерными личностями.

Самые серьезные интроверты, помещенные внутрь собственной телесной оболочки, полностью сосредоточены на себе и своих внутренних состояниях. Чаще всего они используют местоимения «я» и «мне».

Слышащий ребенок начинает задавать вопросы о смысле жизни в возрасте 5 или 6 лет: «Папа, кто мы? Для чего мы живем? Какова цель жизни? Что такое смерть? Что будет с нами после смерти? Что такое космос? Что такое бесконечность? Почему у меня мое тело, а не моего брата?» …

По мере взросления эти вопросы тонут и замещаются в глубоком бессознательном человека. Позже вопросы всплывают из бессознательного как признаки горя, депрессии, космической печали и могут стать чрезвычайно насущными во время и после полового созревания.

Некоторые аудиалы озвучивают свои внутренние вопросы, но кажется, что что-то приводит их к этому мышлению и заставляет говорить на темы, связанные с этими вопросами. Например, физик не осознает мотивов своего исследования, он не думает: «Зачем я изучаю строение Вселенной?», он думает, что решает задачу, которую раньше никто не решал.

В процессе поиска «Первопричины» аудиалы исповедуют разные религии и духовные методы. Иногда они поступают наоборот, хотят доказать, что какого-то бога не существует, и становятся атеистами. Однако серьезно работать над доказательством того, что бога не существует, может только аудиальный человек, потому что вопрос о существовании бога принадлежит разуму аудиального вектора.

Аудиальный вектор уникален, потому что это единственный вектор, у которого нет материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почет, уважение, даже знания – ничто из этого списка не имеет для этого типа никакой ценности. Только у него все желания сосредоточены на познании своего эго и главного Принципа/Закона Мироздания/Первопричины/Бога/Природы/и т.д.

Его цель — познать метафизический мир, независимо от всех других его качеств (т. е. еды, питья, сна и дыхания). Аудиальный вектор доминирует, поэтому имеет сильнейшее желание.. 

Аудиальный мужчина полностью асексуален, все его желания направлены на отсутствие материальных сфер и подавляют половое влечение. Даже самое сильное либидо, обеспечиваемое нижними векторами, снижается верхними векторами, особенно аудиальными.

Аудиальный человек часто говорит тихим голосом и ему не нравится, как звучит его собственный голос. Каждый раз, прежде чем ответить на вопрос, они делают паузу: «Что? Вы что-то сказали? Мне?» — спрашивает он несколько раз, как будто не слышал вопроса. Это дает им время выйти из своих мыслей и дать хороший ответ. Часто делают паузы, отвлекаются на размышления во время разговора.

Такие люди часто предпочитают виртуальное общение традиционным видам контакта; легче написать сообщение, даже если получатель находится в той же комнате, чем сказать это лицом к лицу. Кроме того, отсутствуют запахи и другие элементы, которые могут повлиять на сказанное в онлайн-разговорах. Во время разговора аудиальный человек слегка прикрывает глаза, как бы выключая видимый и внешний мир, концентрируясь таким образом на своих звуках, словах, интонациях.

Аудиал предпочитает общаться с такими же, как он. Они понимают друг друга без слов, наслаждаются тишиной: «Нам приятно молчать друг с другом».

Ночь — звуковое время суток. В первобытном обществе человек аудиального вектора был ночным стражем. Их функция заключалась в том, чтобы бодрствовать, пока другие спят, и присматривать за ними. Они внимательно прислушивались к тишине на случай, если палка хрустнет под лапой леопарда. Даже сейчас аудиалы чувствуют себя намного лучше по вечерам и ночью, чем днем, поэтому они склонны поздно ложиться спать и испытывают трудности с нормальным распорядком дня, им трудно рано вставать и требуется время, чтобы прийти в себя. сделай это.

В современном обществе аудиалы по-прежнему наблюдают за другими по ночам, но уже другими способами: бродят по Интернету, слушают музыку, читают книги, думают.

Слышащий ребенок тише других детей, не бегает и не шумит на перемене, предпочитает уединение. Он тихий чудак с глазами взрослого, задумчивый и нелюдимый. Их лица не имеют выражения и вообще не отражают никаких чувств. В то же время аудиальный ребенок испытывает еще большие и глубокие эмоции, но не показывает этого. Так что мы даже не догадываемся, что есть.

То, как ребенок ведет себя в школе, многое говорит нам об его состоянии. Ребенок с подавленным слуховым вектором необщителен и одинок. Им сложно говорить на одном языке со своими одноклассниками. Ночью они заняты своими делами, живут в своих мирах фантазий, идей и музыки. Они всегда поздно ложатся спать. В результате они дремлют по утрам и проваливают тесты, которые обычно даются на утренних занятиях. Такие дети рискуют попасть в список плохих учеников и по ошибке быть диагностированы как умственно отсталые.

Если такой ребенок правильно развивается в хороших условиях, он демонстрирует блестящие интеллектуальные способности и хорошую способность к обучению. Дети-аудиалы очень хорошо чувствуют интонации и звуки речи и способны говорить на иностранном языке без акцента. Они обладают абстрактным мышлением и могут решать самые сложные задачи по физике и математике. Они выигрывают конкурсы и становятся лучшими в своей сфере.

Главное – правильный подход к таким детям. Родители должны обеспечить своим детям самые благоприятные условия: тишину и возможность побыть одному. Громкие звуки, такие как хлопанье дверей или грохот посуды, вредны для аудиального ребенка. Никогда не оскорбляйте и не кричите на них: «Зачем я тебя родила?!» Унижение и родительские ссоры могут серьезно снизить обучаемость и коммуникативные способности таких детей. Так они сначала повреждают свою самую чувствительную зону — уши. Аутизм — это поврежденный слуховой вектор, и крайняя степень стресса может привести к неврозу или шизофрении.

Самое комфортное состояние для аудиала — тишина. Молчание — это средство уйти внутрь себя и единственный способ думать. Избегают шумных мест и компаний, предпочитают оставаться в одиночестве.

Аудиальные люди обладают абстрактным типом интеллекта, который потенциально является наиболее мощным для познания абстрактных, нематериальных понятий. Создание идей и их распространение относятся к аудиальному вектору. Эти идеи глобальны, они меняют окружающий мир, задают линию развития человечества и направление социальных реформ. Развитие и реализация аудиального вектора определяет направление их идей – от нечеловеческих (недоразвитых и фрустрированных, как Гитлер) к движущим нации вперед (как Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и др.).

Аудиальный вектор является одним из трех векторов «чтения». Им нравятся поэзия, научная фантастика, книги по философии и психологии. Они изучают эзотерику, религии, теологию и физику. Проснувшись ночью, они философствуют, часами глядя на звездное небо, это приносит им какое-то умиротворение.

Аудиалы любят музыку. Выбирали по настроению. Желание слушать громкий хард-рок — это попытка унять боль от отсутствия возможности удовлетворить слуховые желания. Музыка исполняет слуховые желания на более низком уровне. В последнее время он не может полностью удовлетворить слуховой вектор хотя бы из-за роста их темперамента, т.е. увеличения их желания. Аудиальный человек, чьи подсознательные желания исполняются, не зависит от музыки, он предпочитает тишину.

Столетия назад аудиальный вектор мог наполняться философией, музыкой или поэзией и понимать, что они сами были философами, теологами, музыкантами, физиками, поэтами и режиссерами. Однако ничто не может утолить их жажду настоящего духовного постижения. Аудиальные люди находятся в сложных условиях, чувствуя себя более или менее реализованными в своих внутренних поисках, которые не могут быть удовлетворены.

Широко распространенная зависимость от компьютерных игр (особенно содержащих насилие) является показателем депрессивного слухового вектора. Погружение в компьютерную игру усиливает изоляцию и провоцирует человеконенавистнические идеи у больных аудиалами.

Депрессия — это аномальное состояние аудиального вектора, но, к сожалению, наиболее часто встречающееся у аудиалов. Выход из депрессии оказывается чрезвычайно сложной задачей. Они не справляются со своей ролью, терзаемые внутренними вопросами, меланхолики и беспокойные, они иногда решаются на самоубийство в надежде попасть к Богу через черный ход: «Жизнь не имеет смысла, душа моя мучительно стеснена внутри тела». Они думают, что освобождают свою душу от тела в надежде на вечность в другом мире… но они ошибаются. Мы можем выполнять слуховую функцию только в том случае, если мы живем нормальной жизнью со своим телом.

Аудиал погружен в свои мысли, размышляя о чем-то; он удален от внешнего мира. Каждая частичка слухового Эго сосредоточена на внутреннем самосозерцании. Такая самоконцентрация — это попытка понять то, что просто невозможно понять нашим умом, ухватить кусочек подсознательной территории. Они теряют контакт с материальным миром и просто забывают есть или пить, полностью поглощенные собой. Даже на грани обморока они не понимают, что происходит. «Вы ели? Когда? Не помните? Может вчера?!. Иди поешь, тебе станет лучше». Аудиалы — это те, кто не чувствует своего тела. Они уверены, что их тело и разум существуют отдельно. Иногда им кажется, что их тело мешает им, его тяжело нести, оно голодно и так далее, оно мешает им выполнять свою задачу. Задача слуховых людей — тяжелейший труд, умственный труд. Нет более тяжелой работы, чем работа ума над аудиальным вектором.

Звуковые желания труднее всего выразить словами, они вызваны каким-то поиском, чаще всего неопознанным. Ни материальная вещь, ни существо не могут заполнить эту пустоту. Люди других векторов никогда не поймут людей аудиального вектора: «Хватит дурачиться!? У тебя есть все! Что еще вам нужно? Вы все время говорите одно и то же: «Смысла нет, почему все существует!?» Живи, как все!»

Подсознательно аудиальным людям не хватает ответов на внутренние вопросы и для них это как зубная боль в праздник: жизнь кипит, но не у них. Они страдают от неудачи в поиске смысла и мучаются бесцельностью существования.

Аудиальный человек, который не может справиться с таким огромным внутренним напряжением, впадает в депрессию, начинает принимать наркотики, страдает бессонницей, головными болями и, доведенный до отчаяния, может решиться на самоубийство.

Потенциально аудиал обладает ярчайшим абстрактным интеллектом и может понимать духовность всего человечества. Неразвитые и нереализованные состояния аудиального вектора не могут найти своего призвания, они обречены блуждать в лабиринте поверхностных, отживших, надуманных и даже бредовых рефлексивных интеллектуальных заблуждений.

Впервые в истории человечества Системно-Векторная Психология дает ключевое знание, открывающее дверь интровертному, замкнутому во внутреннем психическом пространстве этого так называемого «потустороннего» аудиального вектора. Он позволяет аудиалам понять и осознать свои природные качества и желания и реализовать их. Знания, которые дает Системно-векторная психология, выводят аудиалов на высшую ступень развития.

Запишитесь на бесплатное онлайн-обучение

Вы получите приглашение на бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана по Системно-векторной психологии

Оригинал Авторы текста: Диана Кирсс, семейный врач; Евгения Алексеева, студент-медик; Анастасия Маточинская, лингвист. Перевод: Евгения Чистякова

Статья подготовлена ​​на основе тренинга Юрия Бурлана по Системно-векторной психологии

Статью прочитали 5024 человека.

Опубликовано: 26.05.2013

Главная > 8 векторов

Системно-векторная психология — что это такое и виды векторов

Люди стремятся познать себя и ответить на многие вопросы. Системно-векторная психология помогает увидеть уникальность каждого. Путь к счастью и удовольствию от жизни становится интереснее. Развивая данные от рождения вектора, человек уверенно движется в своей судьбе.

Системно-векторная психология — что это?

Новый подход в психологии возник недавно и считается молодым направлением современной психологии. Основатели Ю. Бурлан и В. Толкачев. Системно-векторная психология основана на трудах известных психоаналитиков (З. Фрейд), наука, изучающая трехмерное представление человека и представленная 8 психотипами или векторами.

Системно-векторная психология — 8 векторов

Организм человека представляет собой сложную систему. Люди стремятся к счастью и удовольствиям. Стремление к удовольствиям выражается у человека через 8 эрогенных зон, называемых Ю Бурлан: 8 векторов психологии человека. Это направление психологии стремительно развивается и набирает популярность в обществе. Каждый человек наделил природу всем необходимым для счастливой жизни, но есть черты, которые даны, определяют внутренний психический мир и не меняются на протяжении всей жизни — это векторы.

Все люди похожи и не похожи одновременно. Системно-векторная психология помогает увидеть уникальность каждого. Чувствительность каждой из восьми эрогенных зон у всех разная, выраженность того или иного вектора зависит от того, как человек себя чувствует и реализует в жизни. Анальный, уретральный, кожный, мышечный, зрительный, слуховой, оральный, обонятельный — в чистом виде преобладали у древних людей. В настоящее время психика человека стала многогранной, но наиболее развиты 3-4 вектора. Если все 8 развиты, можно говорить о гениальности и одаренности личности во многих областях.

Системное знание 8 векторов помогает принимать и понимать других, общаться с разными людьми на понятном им языке. Родители, определяя приоритетные векторы своего ребенка, будут способствовать развитию его природного потенциала. Негативные жизненные сценарии развиваются, если развитие или не развитие того или иного вектора неправильное, потому что в этом случае вектор проявляет себя обратным образом. Гармонично развитая, сильная личность легко движется к счастью и наслаждению жизнью.

Мышечный вектор в системно-векторной психологии

Удовлетворение основных базовых потребностей (сон, пища, безопасность, секс) является мышечным вектором (около 38% от общего числа) -:

  1. Дети с данным типом вектора должны быть привит трудолюбие, любовь к спорту, поощрение помощи другим.
  2. В подростковом возрасте они часто попадают в плохие, криминальные компании, при отсутствии работы.
  3. Ум активизируется во время мышечной работы.
  4. Люди «мускулистые»: трудолюбивые, неприхотливые в быту, нуждаются в руководстве.
  5. В прошлом это воины, охотники.
  6. Профессии выбираются в связи с физическими усилиями: рабочие разных сфер, сталевары, строители.

Уретральный вектор в системно-векторной психологии

Альтруисты, справедливые личности, обладающие мощной сексуальной энергией и жизненной силой, очень умные и творческие — это уретральный вектор (всего 5%):

  1. Дети рано взрослеют и наделены высокой ответственностью.
  2. Со стороны родителей будет правильно относиться к ребенку со всей серьезностью и говорить как взрослый, доверять.
  3. Тактическое мышление.
  4. Не признавать авторитетов.
  5. Бесстрашные вожди народов в прошлом, командиры батальонов.
  6. Жертвоприношение на благо других.
  7. Успешные люди, занимающие важные посты в государстве, руководители компаний.

Вектор звука в системно-векторной психологии

Люди, не интересующиеся материальным — звуковой вектор (5%):

  1. «Не от мира сего!» — говорят о детях, которых считают чудаковатыми синичками.
  2. Ночью они более активны, любят слушать, а днем ​​сонливы и зевают. Возможна плохая успеваемость.
  3. На таких детей нельзя кричать, им важна тишина.
  4. В них кроется стремление к высшей материи, духовный поиск себя.
  5. Не найдя смыслов в жизни, можно погрузиться в тяжелую депрессию.
  6. Чувствительные уши позволяют слышать больше и тоньше.
  7. Среди профессий: музыканты, поэты, философы, переводчики, писатели, астрономы.

Системно-векторная психология — устный вектор

Вербальные интеллектуалы, мыслящие говоря — устный вектор (5%):

  1. С детства любят поговорить.
  2. Дети рассказывают всевозможные истории, фантазируют только для того, чтобы быть в центре внимания.
  3. Веселые и энергичные, с прекрасным чувством юмора.
  4. Единственная компания. Им нужна аудитория.
  5. Много и разнообразно едят, любят целоваться.
  6. Сначала говорят, потом думают. Очень активный.
  7. Отрицательная сторона — ложь и клевета.
  8. Выберите профессию, связанную с оральной стимуляцией: повара, сомелье, художники, ораторы, лекторы, актеры.
  9. В прошлом это глашатаи, шуты.

Зрительный вектор в системно-векторной психологии

Самые стремящиеся к красоте и гармонии — так психология системно-векторного типа описывает зрительный вектор (5%):

  1. Дети рождаются очень впечатлительными, эмоциональными, их невозможно запугать. Они часто отказываются спать без света.
  2. Врожденный страх смерти.
  3. Люди с этим вектором любят все красивое, модное.
  4. Демонстративны, привлекают к себе внимание самыми разными способами: интересной одеждой, слезами, истериками.
  5. Сострадательны и добры по характеру, среди них много вегетарианцев.
  6. Профессиональный выбор: врачи, психологи, деятели искусства, педагоги.

Кожный вектор в системно-векторной психологии

Чувствительная кожа — кожный переносчик (24%):

  1. Активный, тяга к постоянному движению.
  2. Детям сложно усидеть на месте, они гиперактивны, хитры.
  3. Пластиковый корпус.
  4. Для них важна дисциплина и правильное направление.
  5. Они любят спорт.
  6. Не принимайте физических наказаний.
  7. Люди с этим вектором ответственные, амбициозные и блестящие карьеристы.
  8. Не бойся перемен.
  9. Стремятся к лидерству и обладанию материальными ценностями, социальным положением.
  10. Среди них успешные торговцы, бизнесмены, военные, спортсмены.
  11. Работают на благо общества, создают новые технологии.

Обонятельный вектор в системно-векторной психологии

Очень редко (менее 1%) обонятельный переносчик. Задача родителей подставить ребенка к постоянному взаимодействию с социумом, только так он сможет успешно развивать свои природные качества.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *